Как убить голема в игре приведения

Описание[]

Гуль является обыкновенным падальщиком, разорителем могил, пожирающим разлагающиеся останки, не гнушаясь, однако, и какой-либо «свежатинки»: например, он не прочь полакомиться странниками из торгового каравана, забредшего в посещаемые гулями местности. На живых гуль нападает только тогда, когда очень голоден, разъярен или охотится в стае. Излюбленными районами проживания гулей, а значит и особо опасными, считаются некрополи, кладбища, руины, подземелья и лабиринты, а также колодцы и оазисы в пустынях. В особо больших количествах гулей можно встретить на местах схваток, недавних побоищ. В книге герои встречают висельников, у которых содраны пятки. Геральт делает предположение, что это гули.

Внешность и личностные данные[]

Золтан является краснолюдом с короткой коричневой бородой и волосами, подстриженными в ирокез. Хивай добродушен, готов помочь другим, с чутьем к делу. Он понимает, что не может угодить всем, поэтому старается сделать все необходимое для себя и своего ближайшего окружения. Золтан любит алкоголь и азартные игры, и обычно считает борьбу с людьми неизбежным злом.

Краснолюд упрямый, но смелый и верный. Во время военных действий он участвовал в сопровождении беженцев, а после окончания войны в результате преследований, поддержал скоя’таэлей, но его участие в борьбе ограничилось сопровождением раненых. Он также поддерживал Геральта из Ривии в его приключениях и принимал участие в боях Свободного государства Саскии против Каэдвена.

Поведение в бою

Ольгерд в Ведьмаке 3 — один из самых сложных боссов-людей. Игроки, решившие сразиться с человеком с ним, должны быть готовы к сложной дуэли. Лучше всего в битве использовать стальной меч, в качестве основного оружия.

Он отклоняет любую стрелу и легко парирует наносящие урон знаки. Бомбы слишком медленные, чтобы успеть подловить противника и попасть в цель

  1. Стандартные атаки состоят из потока ритмичных ударов, попадание под один из которых будет стоить солидного куска здоровья или сломанного оружия (если оно использовалось для блокирования).
  2. В других случаях босс будет наносить мощные «критические удары», которые помечаются красным проблеском меча. Причем этот удар имеет несколько вариантов.

Как победить голема в Ведьмаке 3?

Однажды один очень сообразительный, но недальновидный маг решил создать настоящего голема. Вот только сотворить подобное существо, оказалось, не так-то и тяжело, а вот заставить двигаться неодушевленное создание действительно сложно. Тогда колдун решился воспользоваться силой грома Альзура, и ему удалось дать жизнь неподвижному голему. Хозяин отдал приказ новому монстру – натаскать большое количество воды, а сам полностью окунулся в магический мир книг. Голем тем временем усердно продолжал носить воду, безостановочно и без устали. И дело дошло до того, что не только весь дом мага оказался наполненным и затопленным водой, но и целый город. Вот так, один недальновидный маг создал «полезное», но недоработанное орудие труда, которое в будущем принесло немало бед жителям города

В этой же статье основное внимание будет уделено тому, как победить голема в Ведьмаке 3, ведь для многих игроков ответ на этот вопрос является архиважным! Кстати, прежде чем вы решите сразиться с големом, рекомендуем обзавестись доспехами школы медведя

Циклоп

Слабости:

  • Масло против огров
  • Знак Аксий
  • Знак Квен

Где обитает:

Дроп:

Сделаем так… Возьмем большой кол, обстругаем его и загоним циклопу в глаз, а потом выйдем из пещеры, переодевшись овцами. — Улисс Итака, путешественник, трагически погибший на Спикерооге

Циклопа отличает единственный глаз, располагающийся посреди лица, а также большой размер, огромная сила и абсолютная ненавидь ко всем людям.

Тактика:

Как и с остальными большими неповоротливыми противниками — для защиты Знак Квен, плюс не забывать уворачиваться от атак, для атаки используем или серии из пары — тройки быстрых атак или одиночные сильные удары.

Ледяной великан

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

Я убегал в жизни единственный раз, от ледяного великана. И знаешь что? Я этого даже не стыжусь. — Расмунд Кволькье, дружинник из клана Тордаррох

Это могущественное древнее чудовище сейчас встречается реже драконов. С виду великан напоминает человека, только посиневшего от холода и ростом выше деревьев. Хотя великан – существо разумное, все попытки общения с ним заканчиваются одинаково: быстрой и болезненной смертью.

Тактика:

Следите за его атаками и вовремя уворачивайтесь, особенно когда будет кидать в вас якорем. Дополнительно для защиты используйте Знак Квен. Используйте две — три быстрые атаки за раз или одну сильную. Также неплохо для атаки подходит Знак Игни.

Примечательные места[]

Изображение Описание
Остров виверн
Небольшой островок в северной части болот, на котором поселились виверны. В третьей главе здесь Геральт сможет найти самку по кличке Моа, чья голова дорого стоит у ловчего в Вызиме. Также здесь можно найти труп гонца и уникальный меч Гарваль.
Глиняные ямы
Это место добычи глины и обжига кирпичей, принадлежащее общине из деревни неподалёку. Одно время ямы были захвачена утопцами и плавунами, но после вмешательства ведьмака очищены. На краю разработок стоит алтарь водяных.
Поляна лесорубов
Этот лагерь принадлежит бригаде лесорубов под предводительством Лойзы Болта, который помимо всего прочего занимается теневым бизнесом по перепродаже трав, произрастающих в лесу. Во время событий третьей главы обитатели лагеря будут изгнаны бандитами из шайки «Саламандры», организующим в этом районе сбор трав для производства фисштеха.
Пещера
Небольшая пещера, расположенная в южной части леса. Является местом нахождения саркофага Ворона, а также логовом кокатриксов. Во время событий третьей главы Саламандры организуют здесь лагерь по сбору грибов-шибальцов, необходимых при производстве фисштеха. Подневольными работниками будут кирпичники, а среди них и пропавший мальчик.
Деревня кирпичников
Это единственное поселение в лесу, принадлежащее общине кирпичников, поклоняющихся Водным Владыкам. Из-за необщительности и изоляционизма прослыли как чудаки и сектанты, что, впрочем, недалеко от истины. Лидером поселения является старуха по имени Васка. Её земляков «Саламандры» использовали для сбора болотных трав.
Кладбище големов
Когда-то давно это место было глиняным карьером, из сырья которого маг изготовлял себе големов для охраны и тяжёлого труда. Часть из них, включая стража, до сих пор стоят здесь. Ищущему путь в башню колдуна Геральту придётся оживить одного из них, с помощью громоотвода и молний. Чуть позже здесь произойдёт стычка между скоя’таэлями и рыцарями ордена Пылающей Розы.
Дом Дедушки
Эта хижина находится в глухих болотах на востоке леса и принадлежит дедушке-каннибалу, которого ведьмак может как убить, так и пощадить.
Роща друидов
Священная роща друидов находится на крайнем сеевро-западе леса. Здесь недопустимо насилие, а сами старцы сумели приручить волков и виверн. Лидером друидов является Иерофант, который вернётся в рощу во время событий третьей главы. Кроме того, здесь долгое время будет находится Яевинн — лидер отряда «белок». Ещё одной обитательницей рощи является дриада Моренн.
Лагерь нелюдей
Небольшой военный лагерь, разбитый в самой отдалённой части болот скоя’таэлями, эльфами и краснолюдами, ведущими партизанскую борьбу против людей. После битвы на болотах опустеет и будет занят бандитами из группировки «Саламандры», лидер которых в лесу на болотах будет находится здесь.
Святилище Мелитэле
Статуя богини Мелитэле, расположенная у тропы на юге леса. Именно сюда стремился попасть дедушка при первой с ним встрече. Чуть позже болотные твари нападут здесь на паломников, один из которых сбежит, а второй сгинет под ударами чудищ. Рядом находится место силы.
Башня мага
Величественное сооружение, воздвигнутое могучим магом прошлого и ныне стоящее в самом сердце болот. Вокруг неё завязана целая история в лесу, в ходе которой древняя постройка будет открыта, а Азар Явед впервые после Каэр Морхена столкнётся с ведьмаком. Алхимик из Вызимы Калькштейн займётся изучением башни в третьей главе.
Пристань
Небольшой док, служащий главными транспортными вратами болот. Здесь находится паромщик, способный переправить Геральта на другой берег, в Вызиму. Именно сюда прибудет Кармен, ищущая способ излечить своего возлюбленного от ликантропии.
Обелиски
Десять обелисков, соответствующих определённым сефиротам. Служат ключом к башне магов на болотах, для открытия которой необходимо воссоединить камни и обелиски.

Phase Three: Nithral, Part 2

Once you’ve taken out a chunk of Nithral’s health, he’ll throw up a magical shield and teleport to the middle of the room. This is where the fight can get tricky: Nithral’s completely invulnerable at this point (attacking the shield will throw Geralt around like a ragdoll), and he begins healing himself. So, how do you break the barrier?

The answer is simple, but it can be a pain. Once his barrier’s up, Nithral will open up portals on the far ends of the room — after a moment, the Wild Hunt’s hounds will start pouring through them. The only way to dispel Nithral’s barrier is to wipe the hounds out — but, if too many of them get loose at once, it’s possible that Nithral can completely heal himself before you close the portals.

Thankfully, Geralt can walk straight into the portal without taking any damage — get up close and personal, then attack the hounds as they’re coming through. If timed correctly, they won’t be able to retaliate, and Geralt can quickly take them out one by one. If more than one hound escapes, use Igni to damage all of them at once. They don’t have much health, so if you can destroy them quickly, Nithral won’t be able to recover much before the barrier goes back down.

From here, it’s rinse-and-repeat: Nithral will emerge from his barrier and attack, Keira will create a distraction and Geralt will take advantage. Using Thunderbolt during the second stage of the fight can completely overwhelm Nithral, and when combined with Yrden or a Samum bomb, Geralt can do massive damage in just a few seconds. If Nithral summons more hounds, just use the same strategy again: get in close and take them out one at a time. As long as you attack quickly and intelligently, Nithral won’t be all that tough a fight — just watch out for those quick swings.

It might seem like Nithral is an unstoppable juggernaut at first — especially on the harder difficulties — but as long as you know when to dodge and when to attack, the fight really isn’t all that bad. As always, make sure to keep that shield up and swing away!

If you’re having trouble with the game’s first boss fight, the Royal Griffin, you’re in luck: we’ve got a guide for that too! There are also Beginner’s Guides on starting a new game and basic alchemy — everything you’ll need to get Geralt started on his grand adventure!

Related: Batman: Arkham Knight Batmobile Guide

Related: Batman: Arkham Knight Easter Eggs

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

В «Дикой Охоте» Золтан вместе с Лютиком управляет заведением «Шалфей и Розмарин». Лютик делает всю умственную работу, а Золтан всё остальное. Когда краснолюд отлучился на несколько дней, к барду пришла Цири и попросила его о помощи. План Лютика привел к его пропаже, поэтому Шалфей несколько дней стоял без присмотра и быстро был заполнен толпой бродяг. Когда Золтан вернулся, он не был рад такому раскладу. Но ситуация немного разрядилась, когда в город прибыл Геральт. Вместе с ведьмаком краснолюд занялся поисками поэта. Когда оказалось, что Лютик в плену, Золтан придумал план, как освободить его из заточения. Задумка удалась, и бард вернулся целым и невредимым, что позволило краснолюду заняться своими делами.

Как оказалось, Золтан был должен денег криминальному авторитету Герцогу и решить эту проблему он намеревался с помощью карт в гвинт. Осуществить сделку ему помог Геральт. Помощь ведьмака была очень кстати, так как на карты Золтана позарились и другие люди. После этого Золтан может помочь Геральту в обороне Каэр Морхена. После событий игры остается в Новиграде вместе с Лютиком и его кабаре Хамелеон.

Запись в дневнике

Краснолюд, искатель приключений, ветеран Бренны, неисправимый оптимист, убежденный альтруист, любитель крепких напитков и громких песен, мастер игры в гвинт, а прежде всего — наш с Геральтом близкий друг и верный товарищ — все это Золтан Хивай. Много лет назад началась наша дружба, когда мы с Геральтом наткнулись на Золтана и его компанию в опустошенном войной Заречье. С тех пор наши пути то и дело пересекались, а в последнее время мы стали и вовсе неразлучны и в беде, и в радости. В начале нашего повествования Золтан был моим компаньоном: мы совместно владели заведением «Шалфей и розмарин» в Новиграде.

Участие в литературной саге[]

Альтернативная обложка карты Литты в Гвинте

На момент своего первого появления Литта — советница Белогуна, короля Керака. Также в Кераке она ведет частную врачебную практику, основой которой является помощь женщинам королевства: Литта продает магические снадобья, предотвращающие или помогающие прервать нежелательную беременность. Кроме того, Литта Нейд занимается лечением бесплодия и принимает роды.

По её доносу королевская служба задерживает ведьмака Геральта из Ривии, прибывшего в Керак, якобы за махинации с чеками за убитых чудовищ. Впоследствии, когда ведьмак уже выпущен на свободу, Геральт узнает, что именно Литта и внесла за него залог.

Прийдя к волшебнице за объяснениями, Белый Волк знакомится с ученицей чародейки — Мозаик, сама же Литта сообщает ему, что донос и последующее освобождение ведьмака были демонстрацией её возможностей.

Во время беседы с чародейкой Геральт демонстративно не смотрит на прекрасную Литту, а все свое внимание уделяет её ученице, за что магичка впоследствии наказывает Мозаик, перевернув ей кисть в запястье так, что тыльная стороны и ладонь поменялись местами. Встречая девушку в городе, ведьмак испытывает раскаяние, поскольку из-за него Мозаик пострадала, а потому идет к Литте, по дороге срывая фрезию

Коралл встречает Геральта в прихожей, и после непродолжительной беседы ведьмак и чародейка оказываются в постели.

Проведя с Литтой несколько дней, Геральт рассказывает волшебнице об украденных мечах, и она применяет дивинацию с церауноскопией, используя фонтан, чтобы показать ведьмаку их местоположение. Затем фонтан выдает еще несколько видений, одно из которых предназначается самой Коралл — Холм Четырнадцати. После этого Литта передает Геральту просьбу чародеев Риссберга о расследовании странных убийств, и ведьмак отбывает туда. 

Через несколько недель Геральт возвращается обратно к Коралл, однако она встречает его далеко не радушно. Впоследствии, когда во время празднества по поводу свадьбы короля Белогуна и последующего дворцового переворота на Керак обрушивается разрушительная волна, Литта проявляет малодушие и сбегает, телепортируясь на свою виллу. 

Мозаик покидает свою мэтрессу и отправляется в путь с Геральтом, однако вскоре по просьбе ведьмака возвращается к Коралл. 

Через некоторое время к Литте прибывает Йеннифэр, старые подруги беседуют, и выясняется, что сменившийся правитель королевства не жалует чародеев, а потому Коралл вынуждена уехать из Керака. Также чародейки обсуждают любовную интрижку Мозаик и ведьмака, после чего Йеннифэр заключает, что Коралл вовсе не знала Геральта из Ривии.

Литта Нейд погибает в 1262 г. в Битве под Содденом. Она значится в числе тех чародеев, чьи имена высечены на обелиске, расположенном на Холме Четырнадцати. Впоследствии, почти через год после битвы, в рассказе «Нечто большее», Геральт видит имя Литты на обелиске.

В книге «Кровь эльфов» с разговоре с ведьмаками Трисс Меригольд упоминает Литту Нейд как свою подругу, погибшую под Содденом.

В книге «Владычица озера» упоминается, что Трисс Меригольд на мгновение почувствовала запах духов Литты, когда укладывала тело Йеннифэр в лодку.

Описание[]

Голем — огромное создание, оживленное магическим образом при помощи специальной инвокации, ритуала или заклинания. Лишенный разума, он слепо повинуется воле своего создателя – этим голем в том числе отличается от элементалей, которые обладают самосознанием, хотя всегда полностью подавленным заклинаниями чародея.

Голем часто выглядит как неуклюжая, безликая гуманоидная фигура. Он кусок грубо отёсанного камня, глины и раствора, одушевленный силой магии через его обсидиановое сердце, которое помещается чародеем-создателем внутри грудной клетки голема. Маги, создающие таких существ, редко обладают талантом скульптора и вообще мало заботятся об эстетических аспектах своего творения, полностью сосредотачиваясь на функциональности, ведь, в первую очередь, голем обязан работать и защищать своего хозяина и его имущество. Обычно такое создание справляется со своими задачами с безукоризненной точностью, поскольку чародеи программируют с помощью неких алгоритмов, которые и заменяют големам интеллект. Големы двигаются замедленно, неестественно и одеревенело, но обладают огромной силой и являются страшными противниками.

Помимо того, что голема может легко остановить его создатель, сильный электрический заряд также может оказаться губительным для этого существа, как и использоваться для приведения его в движение.

Голем-автомат

Говорящий голем, с неким подобием разума, которым его наделил ученый Даэрхенна, изучавший Лок Муинне. Дабы защитить лабораторию от посягательств грабителей, эльф приказал голему останавливать врагов и пропускать гостей. Тот определял «врагов» очень просто, отличая их по попыткам влезть в его сознание, применению силы или угрозам.

Описание

Голем часто выглядит как неуклюжая, безликая гуманоидная фигура. Он кусок грубо отёсанного камня, глины и раствора, одушевленный силой магии через его обсидиановое сердце, которое помещается чародеем-создателем внутри грудной клетки голема. Маги, создающие таких существ, редко обладают талантом скульптора и вообще мало заботятся об эстетических аспектах своего творения, полностью сосредотачиваясь на функциональности, ведь, в первую очередь, голем обязан работать и защищать своего хозяина и его имущество. Обычно такое создание справляется со своими задачами с безукоризненной точностью, поскольку чародеи программируют с помощью неких алгоритмов, которые и заменяют големам интеллект. Големы двигаются замедленно, неестественно и одеревенело, но обладают огромной силой и являются страшными противниками.

Помимо того, что голема может легко остановить его создатель, сильный электрический заряд также может оказаться губительным для этого существа, как и использоваться для приведения его в движение.

  • Black desert как быстро прокачать алхимию

      

  • Как создать гарема в майнкрафте

      

  • Как сделать 4 персонажей политиками в симс

      

  • Lego worlds как убивать зомби

      

  • Где найти плюшевого мишку в сталкер онлайн

Что лучше использовать?

Лучше всего инвестируйте в некоторые бомбы: Самум и Картечь. Ингредиенты можно найти у большинства торговцев и травников, и они могут быть огромной помощью во время более поздней битвы с боссом. Если вы вкладываете свои очки способностей в магию, немного укрепите свой щит Квен — возможность ошеломить противника, когда щит сломается, — еще один полезный бафф.

Когда вы сражаетесь с Големом, Квен и уклонение будут вашими лучшими друзьями — и, если вы хотите быстро закончить бой, вам может помочь удар молнии. Просто убедитесь, что ваш щит заряжен, и будьте готовы нырнуть за пределы досягаемости Голема, и все будет в порядке.

Во время боя неплохо использовать зелье, которое постепенно восстанавливает жизнь.

Как быстро убить голиафа ведьмак 3

Скальный тролль

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

Скажи загадку. Только простую. А если нет, бум по башке. — скальный тролль из пещеры на острове Ундвик

Если высоко в горах вы увидите движущиеся камни, не трите глаза, а беритесь за меч. Скорее всего, перед вами скальный тролль. Правда, не каждая встреча с этим чудовищем заканчивается дракой. Тролли не слишком сообразительны, однако разумны. И всё-таки стоит приготовиться к худшему. Иначе можно угодить в суп.

Тролли пользуются огнём и простыми орудиями труда, часть из них овладела даже основами общей речи. Хотя лингвистические детали вроде склонений и спряжений даются им с трудом, они питают слабость к загадкам, рифмам и всякого рода словесным играм, что при наличии капли ловкости можно употребить себе на пользу.

Если же дело дойдёт до драки, нужно остерегаться камней, которые тролли мечут с огромной силой и удивительной точностью, а также могучих тяжёлых кулаков, ударом которых они могут легко согнуть самый твёрдый предмет, даже латный нагрудник или кирасу. Поскольку их хребет покрыт толстым слоем скальных наростов, удары, наносимые сзади, не причинят им никакого вреда. С троллями следует сражаться лицом к лицу, лучше всего — с помощью меча, покрытого свежеприготовленным маслом от огров.

Тактика

Опасайтесь моментов, когда тролль кидает в вас огромным камнем, а также когда он на вас бежит, размахивая руками — так он наносит наибольший урон. Старайтесь всё время уворачиваться, а также использовать Знак Квен для защиты в моменты, когда вы не успеете отпрыгнуть или выполнить перекат.

Ледяной тролль

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

«Уху-ху, аха-ха! Злая зимушка-зима! Снегом сыплет, уши щиплет, гонит троллей на поля!» — народная песня Северного Каэдвена

Походы к снежным вершинам всегда сопряжены с опасностями. Можно поскользнуться и упасть в пропасть, попасть под лавину или наткнуться на ледяных троллей. В отличие от живущих ниже скальных троллей, тролли ледяные, живущие среди вечной мерзлоты, в человеке видят только вкусное мясо.

Живя на недоступных склонах, ледяные тролли слишком редко встречались с людьми, чтобы овладеть общей речью. Согласно другой гипотезе, на них повлиял климат, господствующий на вершинах гор: в этом краю вечной зимы выжить настолько трудно, что нет места жалости и пониманию.

Как бы там ни было, ледяные тролли отличаются от своих скальных родичей большей жестокостью. Хотя они и применяют в бою похожую тактику, то есть, метают тяжелые камни, а в ближнем бою мастерски используют свои огромные кулаки, эти тролли сильнее и выносливее, а значит — опаснее. Как и у скальных троллей, их спина покрыта толстым панцирем, который защищает от ударов сзади, а большой вес делает троллей нечувствительными к Знаку Аард. И, наконец, ни в коему случае нельзя нападать на ледяных троллей в буран: эти создания черпают силу из окружающего холода и начинают биться с увеличенной силой.

Тактика:

Ледяные тролли крайне чувствительны к огню, поэтому эффективно против них будет использовать Знак Игни. Не забывайте уклоняться во время его атак, особенно, когда он кидается камнями и начинает бежать на вас, размахивая руками.

Накер

Слабости:

  • Бомба Северный ветер
  • Масло против огров

Где обитает:

Дроп:

  • Глаз накера
  • Коготь накера
  • Кровь накера
  • Малый зеленый мутаген
  • Малый синий мутаген
  • Cердце накера

Будьте внимательны, милсдари, под мостом завелись накеры. Если поедете группой, не задерживаясь, то бояться нечего. Но ежели у вас там ось в телеге полетит, ежели вы там застрянете. Закройте глаза и молитесь Мелитэле. — Курт Хаммербах, городской стражник из Венгерберга

Один накер неопасен. Пять могут вызвать кое-какие неприятности. Десять способны убить даже опытного воина. Особенно опасны большие и сильные особи, а также более редкая разновидность накеров, называемая стухачами.

Тактика:

Нападают группой, поэтому рекомендации стандартные — не стойте на месте, чтобы не позволить накерам вас окружить, а также атакуйте в первую очередь цель, которая отбилась от группы. Для защиты используйте Знак Квен.

Умения и навыки

  1. Искусство верховой езды. Как и любой другой чистокровный реданский дворянин, Ольгерд любил своих лошадей и был хорошим наездником. Он ругал любого подчиненного, который не заботился должным образом о своей лошади.
  2. Фехтование. Он на равных может сражаться с Геральтом, опытным ведьмаком. Его зачарованная сабля “Ирис” и познания в демонологии, позволяющие телепортироваться на короткие расстояния, увеличивают боевую мощь до уровня, недоступного обычному человеку.
  3. Гоэтия. Когда семья Ольгерда разорилась и он встретил Господина Зеркало, фон Эверек посвятил себя темным искусствам, намереваясь вызвать О’Дима и разорвать с ним контракт, но это не удалось. Но он научился, вызывать подчиненных ему низших демонов, таких как Кот и Собака, которые составляют ему компанию, или “Ключник”. Он также овладел способностью перемещаться на короткие расстояния, оставляя за собой черный и красный дым.
  4. Бессмертие. После встречи с О’Димом юноша пожелал иметь возможность «жить так, как будто завтрашнего дня нет». Однако джинн выполнил его желание настолько буквально, насколько это было возможно, дав в придачу к вечной жизни «каменное сердце».
  5. Лидерские качества. Как лидер шайки “Кабанов” Ольгерд он Эверек проявил себя очень компетентным лидером. Говорят, что подчиненные несколько раз выражали готовность пройти ради него в огонь. Он харизматичен и никогда не отказывал своим диким наемникам в развлечениях, хотя и был очень строг, когда они нарушали рыцарский кодекс.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт может встретить гаргулий, например, в Новом Могильнике или в лаборатории Таинственного эльфа.

Запись в бестиарии

Мне кажется, или статуя за нами смотрит?
— взломщица Лара Эстеванн в Лок Муинне
Гаргyльи – каменные статуи, оживленные с помощью магии, чтобы защищать лаборатории и жилища чародеев от вторжения незваных гостей. Один только их облик отпугивает большую часть взломщиков. Те же, кто не пугается при виде этих рогатых и крылатых чудовищ, обычно умирают вскоре после, разорванные каменными костями.

Тактика

Это достаточно опасный противник для ведьмака. Гаргулья наносит большой физический урон и обладает огромной устойчивостью к физическим атакам и магии. Лучше всего бороться с бестией в средних доспехах, а также использовать другие способности, ускоряющие восстановление энергии.

Также против неё действенен Игни на ослабление брони, другие же знаки здесь почти бесполезны. Тактика проста: уклонение от прыжков и мощных атак монстра под защитой Квена, лучше всего использовать силовые атаки.

Дополнительно

Несмотря на то, что в описании гаргулий в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей сказано, что их нельзя оглушить, при помощи прокачанного знака Аард это можно сделать и быстро добить гаргулью – павшие так гаргульи в отличие от просто зарубленных собратьев не взрываются.

Примечания

  1. Гаргульи и сливы. Руководство по эксплуатации.
  2. Технически гаргульи, как и големы, не имеют никакого отношения к стихиям, а потому являются Магическими созданиями.
Монстры в игре Ведьмак 2
Колоссальные монстры Дракон • Драуг • Кейран
Огромные монстры Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня
Инсектоиды Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж)
Призраки Брукса • Драугир • Призрак
Трупоеды Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк)
Другие Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния

Описание[]

Магические создания, которые создаются магами для защиты своих жилищ и лабораторий. Гаргульи являются неким подвидом голема, однако существуют и другие точки зрения на их природу. Тем не менее в отличие от големов гаргульи имеют более-менее одинаковый вид и всегда изготавливаются в виде статуй – возможно, это часть традиций или необходимая для работы заклинания или рун геометрическая форма.

Они так же, как големы, не способны выполнять никакие сложные задания и создаются, чаще всего, для охраны. Они способны летать благодаря каменным крыльям, хотя, скорее, благодаря магии, а также могут телепортироваться, что активно применяют в бою.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Геральт сталкивается с гнильцами, в частности, в шахтах Вергена, где они составляют свиту утковола. Он также может прочитать книгу о них под названием «Ужасы войны: гнильцы».

Запись в бестиарии

Гнильцы — трупоеды: они кормятся падалью и человеческими останками, однако не брезгуют и живыми. Их можно встретить на полях сражений, вблизи городов, охваченных эпидемией, у деревень, в которых царит голод. Если увидите гнильца, можете быть уверены: рядом есть ещё. Появляются они внезапно, а при угрозе исчезают ещё быстрее, из-за чего их крайне трудно извести под корень. Вместо того, чтобы гонятся за ними, лучше отрезать их от источника питания и сжечь всю падаль и трупы в окрестности. Не закапывать, а именно испепелять их, потому что копают гнильцы с большой ловкостью и усердием. Лишенные пищи бестии уберутся восвояси в поисках новых территорий.
Против гнильцов можно драться и скоростным стилем, и силовым, причем скоростной кажется более подходящим. Убить самого гнильца не трудно. Следует однако пережить и момент сразу после его смерти. Мёртвое тело монстра выделяет взрывчатый газ, который может рвануть от любой искры. Взрыв ранит всех вокруг, включая соседних гнильцов, что вызывает цепную реакцию. Поэтому погибающего гнильца нужно отсекать от сородичей. Прижатый к стенке гнилец впадает в бешенство и атакует в слепой ярости. От этой атаки необходимо уклониться, потому что частые и хаотичные удары монстра наносятся с очень большой силой. Отступать при столкновении с гнильцами не следует, поскольку гнильцы вскакивают убегающему на спину, валят и давят числом. В свою очередь, бегство самих гнильцов сдержать крайне трудно. Разве что найдется бомба, взрыв которой оглушит чудовищ, когда они начнут закапываться в землю, — это сделает их беззащитными.
Гнильцы — это трупоеды, поэтому масло против трупоедов для них смертельно, в отличие от обычных ядов, к которым бестии привыкли, постоянно пожирая падаль. Гнильцов не получится обескровить, поскольку их кровь свертывается очень быстро. Зато в борьбе с ними очень полезны ведьмачьи приемы и хитрости, начиная от Знаков и заканчивая ловушками и бомбами.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Геральт повсеместно встречает гнильцов в охваченном войной Велене. Кроме того, гнильцы в качестве своеобразных «нахлебников» живут в кладовке ледяного великана на Ундвике.

Запись в бестиарии

Конечно, он воняет. Думал, они называются гнильцами от того, что приятно пахнут?
— Весемир, наставник ведьмачьей Школы Волка
Гнилец выглядит, как разлагающийся человек со снятой кожей, голова которого распухла от собравшихся в черепе газов. Появление гнильцов сопровождается удушливым запахом гнили, которому они обязаны своим названием. Опасная разновидность гнильца – пожиратель, которого отличает неуемная тяга к людской плоти.

Тактика

Эти существа – не слишком опасные противники, но осторожность в бою с ними не повредит, поскольку они охотятся в стаях до полудюжины особей и часто встречаются в узких туннелях, не оставляющих пространство для маневров. Из-за взрывоопасности гнильцов не следует держаться к ним близко, а, когда их здоровье падает до критических отметок, необходимо поскорее отойти от чудовища

Особое мастерство — это подвести других гнильцов к взрывающемуся товарищу, спровоцировав серию взрывов.

Подвид из Туссента

Крупный подвид гнильца

Монстры в игре Ведьмак 2
Колоссальные монстры Дракон • Драуг • Кейран
Огромные монстры Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня
Инсектоиды Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж)
Призраки Брукса • Драугир • Призрак
Трупоеды Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк)
Другие Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния

Флора и фауна[]

Лес на болотах населён множеством монстров, поджидающих путников среди зарослей и топей. Здесь опасно даже днём, не говоря уж про ночное время. Здесь можно встретить утопцев, плавунов, пиявок, гулей, гравейров, виверн, волков, эхинопсов, археспор и кикимор. Помимо обычных существ, в третьей главе на болотах появятся два существа, за чьи головы главный королевский ловчий щедро заплатит. Это волк по имени Вореф и королевская виверна Моа.

На территории леса произрастает довольно большое количество разнообразных трав, находящих применение в алхимии и иных отраслях хозяйства. В частности здесь можно собрать лепестки чемерицы, лепестки игольчатого мирта, собачью петрушку, лепестки двустрела, вороний глаз, феаинневедд и другие.

Описание колонок[]

  • Иконка — изображение предмета в игре.
  • Название — название предмета в игре (в разделе «Снаряжение»).
  • Ингредиенты — наименование, количество и порядок размещения компонентов, требуемых для создания эликсира в меню алхимии.
  • Эффект — краткое описание действия эликсира.
  • Длительность — продолжительность действия эликсира в игровых часах (1 игровой час равен 4 минутам настоящего времени).
  • Токсичность — значение, на которое повышается уровень соответствующей шкалы (при достижении 100 Геральт погибает). Разделяется игрой на четыре уровня:

    • низкая (10—14);
    • средняя (15—20);
    • высокая (21—25);
    • очень высокая (26—30).

Эликсиры с добавочным свойством альбедо обладают примерно вдвое меньшей токсичностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector