Как оживить голема в ведьмак 1
Содержание:
- Описание[]
- Игра «Ведьмак»[]
- Исследуем эльфийские руины
- Приглашение от Кейры Мец
- The Witcher Battle Arena[]
- Описание колонок[]
- Внешность
- Что лучше использовать?
- Голем
- Игра «Ведьмак»[]
- Сражение с боссом: Голем
- Голем-автомат
- Внешность и личностные данные[]
- Участие в литературной саге[]
- Описание[]
- Игра «Ведьмак»[]
- Флора и фауна[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Дополнительно
- Примечания
Описание[]
Магические создания, которые создаются магами для защиты своих жилищ и лабораторий. Гаргульи являются неким подвидом голема, однако существуют и другие точки зрения на их природу. Тем не менее в отличие от големов гаргульи имеют более-менее одинаковый вид и всегда изготавливаются в виде статуй – возможно, это часть традиций или необходимая для работы заклинания или рун геометрическая форма.
Они так же, как големы, не способны выполнять никакие сложные задания и создаются, чаще всего, для охраны. Они способны летать благодаря каменным крыльям, хотя, скорее, благодаря магии, а также могут телепортироваться, что активно применяют в бою.
Игра «Ведьмак»[]
Глава I
Как и многие, Золтан направлялся в Вызиму, но попасть не смог в связи с карантином в городе. Краснолюд собирался встретиться в рыбацком поселке со своим другом-скоя’таэлем по имени Гоог, но он так и не явился. На Золтана нападает группа бандитов, которая собиралась сбрить Хиваю бороду, к счастью Геральт из Ривии оказался рядом и не мог не помочь краснолюду. Уйти по-хорошему расисты отказались и ведьмаку пришлось избавить мир от ещё нескольких засранцев. Золтан был не менее удивлён тому, что пережив многое с Геральтом, а затем и его смерть увидел его живым и здоровым, и был даже очень рад этому факту. Золтан предлагает Геральту вместе с ним выпить и обговорить былые времена… Впоследствии Золтан научил ведьмака играть в покер с костями.
Глава II
Попав в Вызиму останавливается у своего друга Голана Вивальди в квартале нелюдей, часто наведываясь в таверну «Под Кудлатым мишкой».
- Если Геральт пригласил Золтана на вечеринку у Шани
Золтан был просто счастлив, когда увидел, что ещё один его друг Лютик был на торжестве. Старые друзья смогли отдохнуть и вспомнить былые времена. Золтан рассказывал множество баек и историй.
Глава III
После выбора Шани или Трисс в качестве возлюбленной, Золтан вместе с Лютиком зовут Геральта на пьянку и ведьмак соглашается. Друзья обсуждают с ведьмаком семейную жизнь и его отношение к этому. Впоследствии Золтан может отправиться в Дом Королевы Ночи, чтобы развлечься с краснолюдками, если ведьмак согласится на предложение краснолюда и трубадура.
Глава V
Как только началась резня в Вызиме, Золтан решил помогать беженцам спасаться от пожара войны.
Если Геральт принял сторону Ордена, то Золтан будет крайне неодобрительно отзываться о Геральте, называя его ублюдком и говорить, что «его дружки из Ордена убивают женщин и детей». Если же ведьмак принял сторону Скоя’таэлей, то Золтан с радостью присоединится к Геральту во время выполнения задания «Побег из Гетто», спасая нелюдей и выводя их из горящей Старой Вызимы.
Запись в дневнике
Я помог краснолюду, преследуемому расистами. Он узнал во мне старого друга.
- Краснолюда зовут Золтан Хивай. Он утверждает, что много лет назад, в Ривии, был свидетелем моей смерти. Золтан кажется довольно разумным и прагматичным. Он хладнокровно следит за происходящем в мире и всё это иронически комментирует. Как и всех прочих нелюдей, его отягощает расистская атмосфера в Темерии.
- Золтану удалось добраться до Храмового квартала. Краснолюд был рад снова меня увидеть.
Приключение Свадьба
Золтан прибывает в таверну, где проходит свадьба Геральта и Трисс. Золтан радуется женитьбе ведьмака и угощает того крепкой смесью джема, дешевого вина и спирта.
Запись в дневнике
- Золтан — наемник. Мы прошли с ним через множество чудесных приключений. Находчивость краснолюдов поразительна, но этот.. джем…
Исследуем эльфийские руины
Следуй за своим мечом
Далее по ходу прохождения квеста “На ощупь“ в Ведьмаке 3, наши герои находят проекцию эльфа. Увы, это не прямой эфир, а лишь запись сообщения. Как и полагается всем эльфам с манией величия и прокаченным красноречием, чародей говорит загадками.
Послание явно предназначалось Цирилле. В зашифрованной фразе упоминается Зираэль (или Ласточка) — ее меч Зираэль. Проекция говорит следовать за знаком ласточки, а значит, необходимо будет найти соответствующий символ на стене.
Если пойти не туда, то можно будет попасть в ответвления с сундучками, где лежат случайные рецепты и предметы.
- Отправляйтесь в подводный туннель помеченный знаком Кейрана. Внутри есть 2 сундука, каждый из которых содержит случайный рецепт.
- Сундук на другой стороне содержит еще пару. Будьте осторожны, так как 4 призрака появятся, как только прикоснетесь к нему.
- Еще один сундук со случайным чертежом находится в тупиковом тоннеле напротив места, где находится вход.
Теперь давайте вернемся к поиску знака ласточки:
- Ориентируйтесь на часть пещеры, где стоит подсвечивающаяся статуя (с нее можно забрать меч). От статуи на небольшом отдалении находится первая отметина.
-
Вы можете увидеть на стене рисунок ласочки, если воспользуетесь ведьмачьим чутьем. Он подсветится красным.
- Как только вы подойдете к первому рисунку птички, то Кейра прокомментирует этот момент, и задание обновится. Далее путь будет обозначаться более точечно.
Поднявшись по уступам, парочка окажется возле арки с очередным рисунком птички. Двигаемся дальше и оказываемся в новой комнате с очередным посланием для Цириллы.
Приглашение от Кейры Мец
Для выполнения квеста ничего особого делать не нужно. Просто заглядываем к чародейке в любое удобное время. Так мы сможем выполнить побочную ветку квестов, в процессе которой есть возможность соблазнить Кейру Мец и переспать с ней.
Посетив чародейку, Геральт узнает о том, что она работает над загадочным проклятием острова Коломница. Соглашаемся помочь и получаем от Кейры квест «Мышиная башня». Вдогонку нам достанется магический светильник, найденный в эльфийских руинах, а также ксеновокс — магический артефакт, позволяющий вести переговоры на расстоянии. Сама волшебница с нами не пойдёт, однако даст несколько советов по использованию выданных устройств.
Не забудьте сварганить эликсир «Кошка» перед походом по квесту — в башне довольно темно в любое время суток. Обойтись без него можно, но с «Кошкой» прохождение будет более комфортным.
The Witcher Battle Arena[]
Golem was one of the playable heroes in the now defunct MOBA.
- We don’t know much about this ancient creature. Where did he come from? What’s the purpose of his existence? The only thing known for certain is that he is a ruthless killing machine, who can mix physical and magical attacks. His passive skill, Stone Armor, allows him to get into the fray, and he gets more armor and magic resistance the longer he stays in battle.
- Summon Gargoyles — Golem’s first skill, as the name suggests, summons a gargoyle which lands on the ground causing damage to all within its radius and slows them down. Then the creature starts to follow the closest enemy, only to explode when it reaches him (or after a few seconds), dealing even more damage.
- Stone Pillar — this skill is perfect for controlling opponent’s moves. The Golem strikes the ground with all his might, causing a small tectonic rift, that travels in the pointed direction, pushing enemies to the sides. At the end of the rift a stone pillar erects from the ground, dealing extra damage and further moving enemies to the sides.
- Contravention — Golem’s special skill needs to be used carefully. It’s very easy to perform (you just have to tap the button), but choosing the right moment is the greatest challenge. When used, The Golem explodes into pieces which start to rotate really fast, drawing all enemies in the vicinity to the centre. After a short moment, Golem explodes again just to reconstruct himself, damaging the enemies caught, and regaining 40% of his total life.
Описание колонок[]
- Иконка — изображение предмета в игре.
- Название — название предмета в игре (в разделе «Снаряжение»).
- Ингредиенты — наименование, количество и порядок размещения компонентов, требуемых для создания эликсира в меню алхимии.
- Эффект — краткое описание действия эликсира.
- Длительность — продолжительность действия эликсира в игровых часах (1 игровой час равен 4 минутам настоящего времени).
-
Токсичность — значение, на которое повышается уровень соответствующей шкалы (при достижении 100 Геральт погибает). Разделяется игрой на четыре уровня:
- низкая (10—14);
- средняя (15—20);
- высокая (21—25);
- очень высокая (26—30).
Эликсиры с добавочным свойством альбедо обладают примерно вдвое меньшей токсичностью.
Внешность
Голем – это грубо обработанный кусок камня, дерева или глины, который одушевлен с помощью магической силы своего создателя и создан для выполнения его приказов и защиты. Магия чародея поступает к монстру через обсидиановое сердце, находящееся в грудной клетке
Магов, при создании подобного существа, мало интересует эстетическая сторона голема, так как они полностью сосредотачивают свое внимание на его функциональности. Главная задача магического существа – защита чародея и его имущества
Надо сказать, что с этой задачей он справляется превосходно.
Где найти голема?
Описываемое существо может быть создано как из каменного, так и деревянного материала, с помощью магической силы любого чародея. Встречается на Ничейной Земле и в Новиграде. А так же в некоторых подземельях и квестах.
Уязвимость голема в Ведьмак 3
У голема достаточно прочное тело, поэтому Ведьмаку не удастся нанести ему большой урон с помощью серебряного или обыкновенного меча. Также это создание невосприимчиво к большинству магических заклинаний.
Уничтожение голема: расправиться с этим существом может лишь тот, кто его создал. Однако если голем начинает двигаться во время зарядки молнией, то есть вероятность и убить его подобным же способом. Достаточно сильный электрический шок способен либо остановить монстра, либо уничтожить.
Тактика боя: благодаря своему мощному и крепкому телу, голем наделен просто сверхчеловеческой силой. Она помогает ему не только сбивать своих противников с ног, но и одновременно оглушать их, после чего голему остается лишь нанести критический удар по врагу.
Что можно получить в качестве ценного дропа: обсидиановое сердце .
Как сражаться против голема в игре Ведьмак 3?
- Рядом с этим созданием всегда находятся специальные обелиски с зарядами молний. Поэтому во время сражения достаточно просто уклоняться от ударов противника и кликать по обелискам, чтобы они били голема электричеством. Подобный способ убийства голема в Ведьмаке 3 рекомендуют сами разработчики игры.
- Есть и второй метод расправы. Хоть выше и говорилось, что серебряный меч бесполезен при атаке против этого монстра, однако, это смотря как его использовать. Если накачать Ведьмака различными эликсирами и смазать ими же сам меч, то можно нанести существенный урон врагу. Также голем чувствителен к магии знака Игни , что тоже становится преимуществом для главного героя во время боя. И не забывайте про Квен .
Игра “Привидения” в социальной сети Одноклассники наверняка станет для вас приятным открытием. Игра относится к жанру бродилок, где вам предстоит изучать целый призрачный город, посещать все его заброшенные дома, захламленные территории и загадочные места. Играть вы будете персонажем, которого зовут Анна. Эта молоденькая девушка (нарисованная несколько в стиле аниме) в начале игры получает таинственное письмо без адреса.
Из него она узнает, что ее когда-то покинувший семью дедушка погиб, и что она может посетить место его последнего обитания. Анна, конечно же, сразу бросается в этот таинственный город, в котором, как оказывается, никого нет. Заброшенные разрушенные дома, захламленные улицы. Ничего непонятно. И вдруг Анна видит в доме призрак своего дедушки, который от нее убегает. Чтобы добраться до него, девушке надо… Никогда не угадаете что! – разгрести кучи мусора, починить разбитые вазы, избавиться от паутины и починить сломанные доски в полу!
Да, эта игра научит вас отлично поддерживать порядок, и вы узнаете тысячу способов ремонта полов, протекающих труб, сломанных стен и пр. У вас будет одно потрясающее средство – волшебная палочка, прилагающаяся к письму. Но не надейтесь, что палочка будет все делать за вас! Вам понадобится:
- искать доски, чтобы чинить полы,
- находить губки, дабы вытирать лужи
- и пр.
Каждое действие будет требовать от вас энергии, которую можно будет восполнить, выпив кофе, или получив (а также купив) некие энергетические кристаллы.
Очистив и отремонтировав все внутри домов, вам предстоит отремонтировать их снаружи. У вас возникает вопрос, почему же игра называется ? Да потому что во всех домах, кроме куч грязи вас будут ждать привидения! Сначала вам впридется столкнуться с маленькими желеподобными зловредными ползунами, которые не будут нападать, а будут только загораживать проход и предметы. Потом встретятся их командиры, что посерьезней. Ну и дальше призраки будут все сложнее.
Что лучше использовать?
Лучше всего инвестируйте в некоторые бомбы: Самум и Картечь. Ингредиенты можно найти у большинства торговцев и травников, и они могут быть огромной помощью во время более поздней битвы с боссом. Если вы вкладываете свои очки способностей в магию, немного укрепите свой щит Квен — возможность ошеломить противника, когда щит сломается, — еще один полезный бафф.
Когда вы сражаетесь с Големом, Квен и уклонение будут вашими лучшими друзьями — и, если вы хотите быстро закончить бой, вам может помочь удар молнии. Просто убедитесь, что ваш щит заряжен, и будьте готовы нырнуть за пределы досягаемости Голема, и все будет в порядке.
Во время боя неплохо использовать зелье, которое постепенно восстанавливает жизнь.
Голем
Голем (ориг. Golem) — существо в литературной саге, а также чудовище в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота, существо, оживленное и запрограммированное при помощи магии.
Как оживить каменного голема на кладбище големов?
Големы из леса на болотах когда-то верой и правдой служили своему хозяину, магу из башни. Смерть мага заставила каменных слуг замереть навсегда. Те, что пережили ярость времени, остались на кладбище, где они, лишенные жизненной силы и омываемые дождями, стоят неподвижно по сей день. Самый могучий голем был привратником, сторожил вход в жилище мага. Одна из карт Таро, Башня, показывает, как голем будет возражден в будущем, и это событие поможет вновь открыть башню. Карту Таро можно получить в беседе с Ваской, старейшиной кирпичников, если в диалоге упомянуть о Калькштейне (задание «Часовой»). Заполучив ее, возвращаемся к алхимику, используя телепортирующий кристалл у ближайшего места Силы. Услышав историю, он посоветует обратиться к кузнецу, готовому взяться за работу и выковать громоотвод, который послужит связующим звеном в оживлении каменного Стража.
Идем к краснолюду-кузнецу из Храмового квартала Вызимы или к кузнецу из Ордена (рядом с постом Зигфрида), оплачиваем работу. Возвращаемся с громоотводом в рощу Друидов, обращаемся за помощью к старшему друиду для вызова грозы. Услуга обойдется в 500 оренов. Можно не платить, а просто дождаться, когда пойдет дождь. Правда, неизвестно, сколько придется ждать. Увидав первые капли дождя, возвращаемся на кладбище големов, устанавливаем громоотвод в Стража. Удар молнии оживит его. Победить голема в схватке один на один трудно, используем для этого три соседние стойки. Активируем две из них. Дожидаемся, когда голем окажется внутри треугольника из стоек, активируем третью стойку. В голема ударить молния, отняв треть жизни. Три таких удара сразят Стража наповал. С тела поверженного врага подбираем сефирот Нецах и обсидиановое сердце голема, из которого по рецепту от Калькштейна можно изготовить особый эликсир для открытия умения «Восход луны».
Похожие факуши
- Как перепить барыгу Талера?
- Круги на воде
- Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?
- Кого выбрать — Трисс или Шани?
- Где найти ведьмака Беренгара?
- Как открыть умения, связанные с мутагенами?
- Как победить Азара Яведа?
- Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?
Можно и собственоручно его убить правда это будет долго
А я вот к Друидам не ходила, так его оживила. Это тоже правильно?
Да все нормально, к друидам можно не ходить, нужно только дождя дождаться. Когда я играл, мне повезло, дождь с грозой пошел сразу.
Молния все время меня убивает, а не голема. Его вообще ниразу не ударило, сколько не пытался. Может быть что то не так делаю?
Когда активируешь стойки, они тебя убивают молнией с первого раза, а не голема, даже когда он в треугольнике.
Чтобы молния не убивала тебя с первого раза, используй на себе знак Квен. А когда две стойки активируешь, старайся заманить голема в середину треугольника, а потом активируй третью стойку, только стой с внешней стороны, не в треугольнике. Внутри должен находиться только голем, тогда его будет бить молнией.
Голема лучше убить собственноручно. И уж точно не нужно тратить 500 оренов на друидов. Дождь с грозой на болотах идёт очень часто, особенно ночью. Даже если его нет, можно немного помедитировать или сходить поохотиться на утопцев, плавунов и пьявок. И время пролетит незаметно.
И то, что убивать голема собственноручно трудно и долго — это не совсем так. Если уничтожать его самому, то лучше использовать стальной меч, а не серебряный. Стальной меч нанесет ему больший урон. Лично я победил Голема собственноручно, используя стиль боя под названием Темерианский Дьявол, а также стальной меч, выкованный из трёх красных кусков метеоритного железа. И несколько раз использовал против Голема знак Игни. В итоге, справился с ним всего за 10 минут.
-
Где храм в скайриме
-
Как играть в 4 в world of tanks blitz
-
Как победить медведя в метро exodus
-
Как зайти в call of duty mobile через google play
- Enlisted сколько нужно видеопамяти
Игра «Ведьмак»[]
Глава II
Впервые Геральт посещает лес на болотах после своего прибытия в Вызиму, куда его привело расследование деятельности группировки «Саламандры», члены которой совершили налёт на Каэр Морхен, а также поиски другого ведьмака — Беренгара. Работая на Калькштейна, Геральт прибывает сюда в поисках башни мага и способов открыть её. Он помогает кирпичникам отбить глиняные ямы у утопцев и плавунов, за что их лидер, Васка, щедро награждает его одним из сефиротов. У лесорубов также есть работёнка для ведьмака, заключающаяся в сборе трав для их продажи.
Продвижение Геральта по своей основной цели, открытию башни, сопряжено с расследованием деятельности не только «Саламандр», но и частного сыщика Реймонда Марлоу, под личиной которого на самом деле скрывает самозванец. Собрав все десять сефиротов, для чего, в частности, пришлось одолеть голема, ведьмак открывает башню и сталкивается лицом к лицу с Азаром Яведом — могущественным волшебником, лидером Саламандр и организатором нападения на замок ведьмаков. В зависимости от успешности параллельного расследования результаты боя варьируются.
Отдельно стоит упомянуть противостояние нелюдей из числа скоя’таэлей и ордена Пылающей Розы, затронувшего и лес на болотах. Геральт может как помочь «белкам», так и ордену, либо разгромив рыцарей во время сделки на кладбище големов, либо же уничтожив эльфов и краснолюдов, или же может сохранить истинный нейтралитет и не вмешиваться, не помогая ни одной из сторон, однако в конце главы битву на болотах всё равно выиграет орден. Так или иначе, но результатом противостояния будет крупная битва, которой здешние места ещё не видели. Параллельно главарь эльфов Яевинн организовал ряд операций в Вызиме, включающих в себя налёт на банк Вивальди, который повлияет на сюжет игры в дальнейшем, и изучение древних руин под городом.
Глава III
Болота сильно изменяется во время их повторного посещения. Теперь здесь во всю хозяйничают «Саламандры», организовавшие сбор трав для производства фисштеха. Они заняли старый лагерь скоя’таэлей на северо-востоке леса, а также создали несколько групп, которые пленили кирпичников и вынудили их заниматься сбором трав в трёх местах: у старой башни; на просеке, откуда были изгнаны лесорубы и в пещере, где также поселились кокатриксы. Лидером бандитов является Роланд Блейнхейм, которого необходимо убить вместе с его людьми. Ликвидировав лагеря на болотах, Геральт сильно ударит по финансовому положению «Саламандр» в Вызиме. Изменятся и монстры, населяющие топи: к прежним добавятся кикиморы-воины и работницы, освоившие туманные просторы леса.
Запись в дневнике
- На другом берегу озера, у Вызимы, простираются обширные топи. Эти места стали домом для небольших людских общин, а также для всякого рода чудовищ. Опасность подстерегает здесь на каждом шагу, даже днём. В любой момент из болотной жижи может выпрыгнуть утопец или пиявка. Также стоит остерегаться болотных огоньков, заманивающих неосторожных путников в непроходимые топи, всё дальше и дальше, пока они не завязнут в жиже и не утонут. Попасть сюда можно, наняв перевозчика на Дамбе в Вызиме и переплыв озеро на лодке.
- Далеко в топях трудится группа лесорубов, продающих древесину вызимским ремесленникам и тем самым зарабатывающих себе на жизнь. Правит этим небольшим сообществом краснолюд по имени Лойза Болт. И правит, надо сказать, железной рукой.
- На болотах расположено поселение кирпичников, которые зарабатывают себе на хлеб добычей и обжигом глины. Это небольшая деревня, отрезанная от всего мира и живущая по собственным законам. Старостой здесь является не вполне вменяемая женщина по имени Васка.
- На болотах у человека нет иного выхода, как склониться перед могуществом буйной дикой природы. Именно поэтому здесь поселились друиды, основав тут священную рощу, в центре которой растет дерево жизни. На этой территории святые мужи не допускают насилия. Друиды заботятся о больных животных и даже приютили здесь дриаду.
- Туманные болота таят в себе множество тайн. К примеру, на одной поляне стоят статуи могучих големов, наполовину погруженных в землю и словно застывших в движении. Особенно выделяется одни из големов, зловеще возвышающийся над поляной.
Сражение с боссом: Голем
Внутри нас ждет одна из ловушек чародея — голем. Огромное каменное существо наносит сильный урон, но медленно двигается. Стараемся бить сзади, так мы будем сильнее бить. Для защиты используем «Квен», для атаки — «Аард». Особая атака существа — таран, может снести сразу пол полоски здоровья, поэтому вовремя уворачиваемся.
Пройдя еще один портал видим как охрана подземелья заморожена Дикой Охотой. В большом зале наконец-то встречаемся с самими всадниками, но они уходят, призвав перед этим Белый Хлад. Держимся поближе к Кейре и защищаем ее от гончих, пока она пытается закрыть порталы. В конце она падает в обморок:
- Только в обморок не свались.
- Если ты не можешь идти… (Даст нам +1 к отношениям).
Кейра в любом случае продолжит путь с нами. Она распечатывает проход, где с правой стороны можно сломать стену, внутри два сундука и туманник. Теперь идем вперед, где видим одного из солдатов Дикой Охоты, который остался защищать проход.
Голем-автомат
Говорящий голем, с неким подобием разума, которым его наделил ученый Даэрхенна, изучавший Лок Муинне. Дабы защитить лабораторию от посягательств грабителей, эльф приказал голему останавливать врагов и пропускать гостей. Тот определял «врагов» очень просто, отличая их по попыткам влезть в его сознание, применению силы или угрозам.
Описание
Голем часто выглядит как неуклюжая, безликая гуманоидная фигура. Он кусок грубо отёсанного камня, глины и раствора, одушевленный силой магии через его обсидиановое сердце, которое помещается чародеем-создателем внутри грудной клетки голема. Маги, создающие таких существ, редко обладают талантом скульптора и вообще мало заботятся об эстетических аспектах своего творения, полностью сосредотачиваясь на функциональности, ведь, в первую очередь, голем обязан работать и защищать своего хозяина и его имущество. Обычно такое создание справляется со своими задачами с безукоризненной точностью, поскольку чародеи программируют с помощью неких алгоритмов, которые и заменяют големам интеллект. Големы двигаются замедленно, неестественно и одеревенело, но обладают огромной силой и являются страшными противниками.
Помимо того, что голема может легко остановить его создатель, сильный электрический заряд также может оказаться губительным для этого существа, как и использоваться для приведения его в движение.
-
Black desert как быстро прокачать алхимию
-
Как создать гарема в майнкрафте
-
Как сделать 4 персонажей политиками в симс
-
Lego worlds как убивать зомби
- Где найти плюшевого мишку в сталкер онлайн
Внешность и личностные данные[]
Золтан является краснолюдом с короткой коричневой бородой и волосами, подстриженными в ирокез. Хивай добродушен, готов помочь другим, с чутьем к делу. Он понимает, что не может угодить всем, поэтому старается сделать все необходимое для себя и своего ближайшего окружения. Золтан любит алкоголь и азартные игры, и обычно считает борьбу с людьми неизбежным злом.
Краснолюд упрямый, но смелый и верный. Во время военных действий он участвовал в сопровождении беженцев, а после окончания войны в результате преследований, поддержал скоя’таэлей, но его участие в борьбе ограничилось сопровождением раненых. Он также поддерживал Геральта из Ривии в его приключениях и принимал участие в боях Свободного государства Саскии против Каэдвена.
Участие в литературной саге[]
Впервые встречается во второй главе книги «Крещение огнём», когда Геральт, Лютик и Мильва вышли из Брокилона на поиски Цири, а Золтан с друзьями-краснолюдами (Мунро Бруйс, Язон Варда, Калеб Страттон, Фиггис Мерлуццо и гном Персиваль Шуттенбах) и попугаем по имени Фельдмаршал Дуб сопровождал беженцев.
- — Я — Золтан Хивай.
- — Я — Геральт, представился после недолгого колебания ведьмак. — Пел — Лютик. А это — Мильва.
- — Кррва мать! — проскрипел попугай.
Пройдя вместе достаточно большой путь и пережив вместе множество испытаний, они подружились и краснолюд подарил ведьмаку свой сигиль. Далее, Золтан отправился в Махакам, хотя был недоволен порядками, царившими в горном царстве краснолюдов. Открыто Золтан скоя’таэлей не поддерживает, но его тяготит сложившаяся ситуация, связанная с притеснениями нелюдей. Мастерство, с которым Золтан работает краснолюдской секирой, вызывает уважение даже у Геральта. Во время Второй Северной войны, Золтан со своими приятелями смог завладеть кучей драгоценных вещей, которые они везли с собой на телеге вместе с беженцами. Но в обстоятельствах войны долго владеть таким имуществом не получилось, и клад был успешно зарыт на территории Лирии. После беженцев, Золтан уехал в Вызиму, где вступил в ряды Махакамской дружины вместе с Ярпеном Зигрином. Бился в решающей битве войны под Бренной.
В следующий раз Золтан появляется во «Владычице озера», в Ривии, где его и Ярпена Зигрина (незадолго до печально известного ривского погрома) встречает Геральт и Лютик, зайдя в квартале Вязово в корчму «У Вирсинга».
Описание[]
Голем — огромное создание, оживленное магическим образом при помощи специальной инвокации, ритуала или заклинания. Лишенный разума, он слепо повинуется воле своего создателя – этим голем в том числе отличается от элементалей, которые обладают самосознанием, хотя всегда полностью подавленным заклинаниями чародея.
Голем часто выглядит как неуклюжая, безликая гуманоидная фигура. Он кусок грубо отёсанного камня, глины и раствора, одушевленный силой магии через его обсидиановое сердце, которое помещается чародеем-создателем внутри грудной клетки голема. Маги, создающие таких существ, редко обладают талантом скульптора и вообще мало заботятся об эстетических аспектах своего творения, полностью сосредотачиваясь на функциональности, ведь, в первую очередь, голем обязан работать и защищать своего хозяина и его имущество. Обычно такое создание справляется со своими задачами с безукоризненной точностью, поскольку чародеи программируют с помощью неких алгоритмов, которые и заменяют големам интеллект. Големы двигаются замедленно, неестественно и одеревенело, но обладают огромной силой и являются страшными противниками.
Помимо того, что голема может легко остановить его создатель, сильный электрический заряд также может оказаться губительным для этого существа, как и использоваться для приведения его в движение.
Игра «Ведьмак»[]
Глава I
После нападения на Каэр Морхен разбойников Геральт из Ривии отправляется в Темерию и прибывает в Предместья Вызимы. В это время женщина с ребенком идут к трактиру, как вдруг мальчик замечает «злых собак». Они бегут со всех ног к двору таверны, но живым до туда удается добежать лишь мальчику, вслед за ним стражники затворяют ворота огораживающего двор частокола. После некоторых кратких препираний с местными жителями стража открывает ворота, чтобы Геральт смог спасти женщину — правда уже оказывается слишком поздно. В этот момент баргесты, собаки-призраки, вбегают во двор, где благополучно умирают от рук Белого Волка. Как только бой заканчивается, мальчик Альвин, бежавший от призраков, взмывает в воздух, озаряется светом и декламирует потусторонним голосом древнее предсказание Итлины, эльфской пророчицы. Все это происходит на глазах у старой знакомой Геральта, целительницы Шани, которая берется некоторое время присматривать за ребенком в надежде, что кто-нибудь из местных позаботится о нем.
Вскоре Ведьмак встречается с Преподобным, который является если не главой деревни, то во всяком случае крайне уважаемым лицом. Люди Предместий явно страдают от нападений баргестов, Преподобный хочет от них избавиться, а Геральту в свою очередь нужно попасть в город, ворота которого закрыты на карантин. Пройти через ворота можно имея пропуск, и у священника как раз один имеется. Задача ведьмака ясна: он должен покончить с псами-призраками, которых возглавляет один особо сильный дух — местные прозвали его просто и со вкусом: «Зверь». К тому же, чтобы заслужить доверие старейшины, а также разузнать о разбойниках, следующие несколько дней ведьмаку предстоит помогать уважаемым селянам: Одо, Микуле, Харену (каждый из них имеет за душой свои грехи).
Преподобный поручает ведьмаку задание, которое по его мнению должно заставить призраков уйти: необходимо зажечь ночью пять часовен Вечного Огня. Геральт совершает паломничество по местным святыням, но результата это не приносит.
Как только он закончит с проблемами местных важных шишек, Преподобный отправит Белого Волка к ведьме Абигайл, поскольку убежден, что именно она виновна во всех бедах деревни. Придя к ней, Геральт обнаруживает, что она приютила Альвина, что очень кстати, ведь мальчик оказывается сильным «истоком». Абигайл предлагает сварить Альвину чай из лепестков игольчатого мирта, чтобы ввести его в транс, и отправляет Ведьмака за ними. Собрать эти травы можно своими руками (для этого, правда, понадобится навык «Травничество» и определенные ботанические знания, которые можно почерпнуть из книг), либо же можно сходить к травнику во двор корчмы и купить лепестки игольчатого мирта. Выпив напиток, Альвин «вводит нас в курс дела», объясняя зловещим голосом, что в деревни живут в основном негодяи и похотливые ничтожества, чьи злодеяния привели Зверя и псов-призраков.
Немного позже ведьмак оказывается в пещере-убежище Саламандр, где устраивает зачистку и пробивает проход в другой грот, где засела Абигайл, на которую ополчилась вся деревня. Она рассказывает Геральту о делах жителей деревни, о убийствах, изнасилованиях и торговле с белками. Выйдя из пещеры, Ведьмаку предстоит выбрать: защитить ли Абигайл от или же оставить ее на растерзание толпе. Далее следует битва со Зверем. Он выглядит как обычный баргест, однако немного больше размером и имеет красный окрас, в то время как обычные псы-призраки зеленоватого цвета. В битве против него может помочь знак Аард. Как только битва завершится, имеет смысл осмотреть труп чудовища. Там можно найти ингредиент Душу пса-призрака.
1 вариант: если Белый Волк спас ведьму она поможет ему в бою. Как только битва окончится, жители деревни попытаются убить Геральта, но их затея с треском провалится. Пропуск в этом случае можно забрать с трупа Преподобного. Также Абигайл появится в IV Главе как знахарка в деревне Темноводье, а также в замерзших пустошах в Эпилоге, где она вручит ведьмаку парочку «Ласточек».
2 вариант: если позволить сельчанам свершить самосуд, то они помогут охотнику на чудовищ уничтожить Зверя, и после боя Преподобный добровольно отдаст пропуск (хотя ежели Волка мучает совесть, он может убить его). В этом варианте в четвертой главе знахаркой будет простая старуха. Абигайл появится в эпилоге, в замерзших пустошах, но с другим набором фраз, и будет вести себя не очень-то дружелюбно.
Теперь ведьмак сможет попасть в город, пусть и немного не так, как предполагал.
Флора и фауна[]
Лес на болотах населён множеством монстров, поджидающих путников среди зарослей и топей. Здесь опасно даже днём, не говоря уж про ночное время. Здесь можно встретить утопцев, плавунов, пиявок, гулей, гравейров, виверн, волков, эхинопсов, археспор и кикимор. Помимо обычных существ, в третьей главе на болотах появятся два существа, за чьи головы главный королевский ловчий щедро заплатит. Это волк по имени Вореф и королевская виверна Моа.
На территории леса произрастает довольно большое количество разнообразных трав, находящих применение в алхимии и иных отраслях хозяйства. В частности здесь можно собрать лепестки чемерицы, лепестки игольчатого мирта, собачью петрушку, лепестки двустрела, вороний глаз, феаинневедд и другие.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт может встретить гаргулий, например, в Новом Могильнике или в лаборатории Таинственного эльфа.
Запись в бестиарии
- Мне кажется, или статуя за нами смотрит?
- — взломщица Лара Эстеванн в Лок Муинне
- Гаргyльи – каменные статуи, оживленные с помощью магии, чтобы защищать лаборатории и жилища чародеев от вторжения незваных гостей. Один только их облик отпугивает большую часть взломщиков. Те же, кто не пугается при виде этих рогатых и крылатых чудовищ, обычно умирают вскоре после, разорванные каменными костями.
Тактика
Это достаточно опасный противник для ведьмака. Гаргулья наносит большой физический урон и обладает огромной устойчивостью к физическим атакам и магии. Лучше всего бороться с бестией в средних доспехах, а также использовать другие способности, ускоряющие восстановление энергии.
Также против неё действенен Игни на ослабление брони, другие же знаки здесь почти бесполезны. Тактика проста: уклонение от прыжков и мощных атак монстра под защитой Квена, лучше всего использовать силовые атаки.
Дополнительно
Несмотря на то, что в описании гаргулий в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей сказано, что их нельзя оглушить, при помощи прокачанного знака Аард это можно сделать и быстро добить гаргулью – павшие так гаргульи в отличие от просто зарубленных собратьев не взрываются.
Примечания
- Гаргульи и сливы. Руководство по эксплуатации.
- Технически гаргульи, как и големы, не имеют никакого отношения к стихиям, а потому являются Магическими созданиями.
Монстры в игре Ведьмак 2 | |
Колоссальные монстры | Дракон • Драуг • Кейран |
Огромные монстры | Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня |
Инсектоиды | Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж) |
Призраки | Брукса • Драугир • Призрак |
Трупоеды | Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк) |
Другие | Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния |