Echinops

Игра «Ведьмак: Охотник на чудовищ»[]

Пиявка является довольно распространенным для игрока противником, встречающимся во влажных местах или во время дождей.

Энциклопедическая справка

  • Класс: Трупоеды.
  • Где встречается: Чаще всего встречается в заболоченных районах, а также вблизи рек и других водоемов. Предпочитает держаться подальше от людских поселений. Проявляет наибольшую активность во время дождя.
  • Длина: 6-7 локтей.
  • Вес: 34-36 центнеров.

Запись в бестиарии

Группа ученых из Оксенфурта установила, что генетический материал пиявки-монстра и обыкновенной пиявки практически идентичны.

Дополнительно

  • Останки пиявки не будут содержать крови пиявки, если у вас нет записи о пиявках в Бестиарии.
  • В оригинале тварь называется «bloedzuiger», что в переводе с нидерландского значит «кровопийца, кровосос».
  • Эликсир Вьюнок наибольший эффект показывает именно на пиявках. Это может оказаться спасительным, если неопытный ведьмак не будет держать дистанцию в заключительной части боя.
  • Возможным аналогом пиявки в последующих частях игровой серии является гнилец, имеющий похожие свойства.

Эскиз

Набросок концепт-арта

Концепт-арт

Пиявка в игре Ведьмак: Охотник на чудовищ

Игра «Ведьмак»[]

Геральт сражается с риггером в канализации. Также ведьмак может найти книгу «Проклятие цивилизации», которая посвящена риггерам.

Энциклопедическая справка

  • Класс: Не классифицированные.
  • Ареал обитания: риггеры живут в отбросах — в канализации или на мусорных кучах; риггеров следует ликвидировать, пока они еще молодые и маленькие; взрослый риггер — опасный противник даже для ведьмака.
  • Иммунитет: практически не подвержены воздействию мечей — стальных и серебряных.
  • Уязвимость: чтобы убить риггера, нужно сперва лишить его щупалец.
  • Тактика: Обрушиваются на врага, нанося множество ударов щупальцами.
  • Алхимия: яд риггера.
  • Стиль: Против щупалец риггера лучше всего использовать быстрый или групповой стили, а против головы — силовой.
  • Полезный совет: В бою с риггером хорошим подспорьем будет прокачанный знак Игни.

Запись в Бестиарии

Риггеры — самый лучший пример чудовища, которое приспособилось жить в человеческих поселениях. Эти твари питаются отбросами и мусором, которые производит город, так что им не приходится охотиться или бороться за существование. Они просто растут и постепенно становятся опасны для людей. Это еще раз подтверждает тот тезис, что разрушенная природная среда в будущем за себя отомстит. Поэтому я еще раз призываю: уважайте природу.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

В игре присутствует несколько упоминаний риггера: в разговоре с Кейрой Геральт упоминает, что знает настоящую историю Золушки — её съел риггер и от неё осталось только туфелька; ещё в Белом Саду о бое с ним вспоминает Весемир, прибавляя, что Геральт потом полдня отмывался в бане, на что Белый Волк просит не напоминать об этом так часто; Геральт рассказывает в морге Иоахиму фон Гратцу, что «стоял по колено в дерьме», когда охотился на риггера;

Дополнение «Кровь и Вино»

Геральт сравнивает отвратительность трупа дракона в Стране Тысячи Сказок и вызимского риггера.

Дополнительно

  • Диалог Геральта с Зигфридом из Денесле в Канализации Вызимы — перефразированный разговор ведьмака с солтысом Аэдд Гинваэля Гербольтом.
  • В бою с риггером будет помогать: или Зигфрид (если Геральт поддержал Орден Пылающей Розы), или Трисс (сохранил нейтралитет) или же Яевинн (если помог скоя’таэлям).
  • Если убить его достаточно быстро прокаченным знаком игни, то есть вероятность появления после этого второй головы чудовища. Таким образом, яд риггера можно собрать в двух экземплярах.

Риггер в «Ведьмак: Игра воображения» — PnP RPG

Иллюстрация из книги (автор Bogusław Polch)

Концепт-арт

Концепт-арт

Щупальца риггера, рисунок OFFO

Дополнительно[]

  • Остатки эхинопса не будут содержать корневища, если у вас нет записи о эхинопсах в Бестиарии.
  • На начальных этапах игры факел представляет бoльшую угрозу для эхинопсов и археспор, нежели ведьмачьи мечи.
  • В фанатском приключении «Обманки» травница деревни рассказывает Геральту о особым подвидом эхинопсов — мегаэхинопсах, которые вырастают там, где было совершено особенно жестокое преступление. Такой мегаэхинопс растёт около трупа девушки Майи, которая после смерти стала призраком.
  • В действительности эхинопсы — вид ежей и цветок семейства астровых.
  • В игре «Ведьмак» есть книга «Проклятия и проклятые», в которой описывается эхинопс. О них может рассказать и старая женщина из Предместий, если принести ей что-нибудь из еды и попросить рассказать о чём-нибудь.

Описание[]

Гуль является обыкновенным падальщиком, разорителем могил, пожирающим разлагающиеся останки, не гнушаясь, однако, и какой-либо «свежатинки»: например, он не прочь полакомиться странниками из торгового каравана, забредшего в посещаемые гулями местности. На живых гуль нападает только тогда, когда очень голоден, разъярен или охотится в стае. Излюбленными районами проживания гулей, а значит и особо опасными, считаются некрополи, кладбища, руины, подземелья и лабиринты, а также колодцы и оазисы в пустынях. В особо больших количествах гулей можно встретить на местах схваток, недавних побоищ. В книге герои встречают висельников, у которых содраны пятки. Геральт делает предположение, что это гули.

Описание[]

Это разновидность гуля, который питается не только трупами, но нередко нападает и на живых. Чаще всего их можно встретить в склепах и на полях сражений в окружении простых гулей.

Внешне он похож на своего «младшего брата». Простые смертные не видят разницы между этими падальщиками. Но именно это внешнее сходство альгулей и гулей делает их иногда даже более опасными, нежели королей кладбищ — цеметавров и гравейров, которые несколько сильнее тех же альгулей. Альгули имеют острые, как бритвы, шипы, и более мощное относительно гулей тело. Знак Аксий, используемый ведьмаками, поможет отвлечь это чудовище и уберет на время его шипы.

Квесты[]

Основные квесты

  • «Таинственная башня» — получить доступ к башне мага на болотах по заданию алхимика Калькштейна.
  • «Часовой» — одолеть голема-стража и получить сефирот с его тела, чтобы открыть доступ в башню мага на болотах.
  • «Время жатвы» — уничтожить лагеря Саламандр на болотах и освободить пленных кирпичников.

Второстепенные квесты

  • «Белый клык» — убить волка по кличке Вореф на болотах и вернуться к главному королевскому ловчему за наградой.
  • «Глиняные ямы» — изгнать монстров из карьера кирпичников.
  • «Хищная виверна» — убить виверну по кличке Моа на болотах и вернуться к главному королевскому ловчему за наградой.
  • «Заблудшая овца» — отыскать пропавшего ребёнка из деревни кирпичников.
  • «Паломничество» — сопроводить дедушку до алтаря Мелитэле.
  • «Людоед» — решить судьбу дедушки-каннибала с болот.
  • «Кровожадное растение» — убить археспору по кличке Кокацидий на болотах и вернуться к капитану Винсенту за наградой.
  • «Цветы и золото» — помочь начальнику лесорубов провернуть небольшое дельце.
  • «Красавица и чудовище» — помочь Кармен излечить любимого человека от ликантропии.
  • «Разведка» — помочь той или иной стороне в бою на кладбище големов.
  • «Секрет Беренгара» — собрать информацию о таинственном ведьмаке по имени Беренгар.
  • «Долгий путь домой» — помочь лесорубам разобраться с водяными.
  • «Кольцо» — помочь купцу найти фамильное кольцо.

Контракты

  • «Контракт на эхинопсов» — добыть три корневища эхинопса и вернуться к заказчику за наградой.
  • «Контракт на кокатриксов» — добыть пять перьев кокатрикса и вернуться к заказчику за наградой.
  • «Контракт на плавунов» — добыть десять языков плавунов и вернуться к заказчику за наградой.
  • «Контракт на виверн» — добыть три порции мяса виверны и вернуться к заказчику за наградой.
  • «Контракт на волков» — добыть десять волчьих шкур и вернуться к заказчику за наградой.
  • «Контракт на кикимор» — добыть десять клыков кикиморы и вернуться к заказчику за наградой.

Описание[]

Плотоядное растение, скрывающееся большую часть времени под поверхностью земли и резко появляющее, когда приближается потенциальная жертва. Подобно эхинопсу, выглядит как высокая уродливая толстая лоза с цветком-пастью, минимум в два раза превышающее человеческий рост; может быть разных цветов, которые являются основой классификационного деления на коричневый, зелёный, желтый и пурпурный виды.

Согласно легенде, археспоры появляются там, где имели место страшные преступления; на практике же они произрастают в любой достаточно плодородной для этого земле, предпочитая заболоченную местность или богатую перегноем почву. Их споры могут распространяться как ветром, так и несчастными жертвами этих хищных растений. Археспора стреляет ядовитыми шипами или сгустками яда. В корнях археспоры часто можно увидеть человеческие останки, которые, возможно, и стали источником слухов и легенд об этих растениях, и которые до поры служили для растения источником питатательных веществ.

Столкновение с археспорами заставило ведьмаков рассмотреть вопрос о включении гербицида в свой ​​арсенал. К счастью, огонь оказался столь же эффективным средством от этих проклятых растений. Таким образом, используя знак Игни, можно не таскать неудобный бак отравы с собой на спине.

Археспора является «старшим родственником» эхинопса.

Игра «Ведьмак»[]

Глава II

Впервые Геральт посещает лес на болотах после своего прибытия в Вызиму, куда его привело расследование деятельности группировки «Саламандры», члены которой совершили налёт на Каэр Морхен, а также поиски другого ведьмака — Беренгара. Работая на Калькштейна, Геральт прибывает сюда в поисках башни мага и способов открыть её. Он помогает кирпичникам отбить глиняные ямы у утопцев и плавунов, за что их лидер, Васка, щедро награждает его одним из сефиротов. У лесорубов также есть работёнка для ведьмака, заключающаяся в сборе трав для их продажи.

Продвижение Геральта по своей основной цели, открытию башни, сопряжено с расследованием деятельности не только «Саламандр», но и частного сыщика Реймонда Марлоу, под личиной которого на самом деле скрывает самозванец. Собрав все десять сефиротов, для чего, в частности, пришлось одолеть голема, ведьмак открывает башню и сталкивается лицом к лицу с Азаром Яведом — могущественным волшебником, лидером Саламандр и организатором нападения на замок ведьмаков. В зависимости от успешности параллельного расследования результаты боя варьируются.

Отдельно стоит упомянуть противостояние нелюдей из числа скоя’таэлей и ордена Пылающей Розы, затронувшего и лес на болотах. Геральт может как помочь «белкам», так и ордену, либо разгромив рыцарей во время сделки на кладбище големов, либо же уничтожив эльфов и краснолюдов, или же может сохранить истинный нейтралитет и не вмешиваться, не помогая ни одной из сторон, однако в конце главы битву на болотах всё равно выиграет орден. Так или иначе, но результатом противостояния будет крупная битва, которой здешние места ещё не видели. Параллельно главарь эльфов Яевинн организовал ряд операций в Вызиме, включающих в себя налёт на банк Вивальди, который повлияет на сюжет игры в дальнейшем, и изучение древних руин под городом.

Глава III

Болота сильно изменяется во время их повторного посещения. Теперь здесь во всю хозяйничают «Саламандры», организовавшие сбор трав для производства фисштеха. Они заняли старый лагерь скоя’таэлей на северо-востоке леса, а также создали несколько групп, которые пленили кирпичников и вынудили их заниматься сбором трав в трёх местах: у старой башни; на просеке, откуда были изгнаны лесорубы и в пещере, где также поселились кокатриксы. Лидером бандитов является Роланд Блейнхейм, которого необходимо убить вместе с его людьми. Ликвидировав лагеря на болотах, Геральт сильно ударит по финансовому положению «Саламандр» в Вызиме. Изменятся и монстры, населяющие топи: к прежним добавятся кикиморы-воины и работницы, освоившие туманные просторы леса.

Запись в дневнике

На другом берегу озера, у Вызимы, простираются обширные топи. Эти места стали домом для небольших людских общин, а также для всякого рода чудовищ. Опасность подстерегает здесь на каждом шагу, даже днём. В любой момент из болотной жижи может выпрыгнуть утопец или пиявка. Также стоит остерегаться болотных огоньков, заманивающих неосторожных путников в непроходимые топи, всё дальше и дальше, пока они не завязнут в жиже и не утонут. Попасть сюда можно, наняв перевозчика на Дамбе в Вызиме и переплыв озеро на лодке.
Далеко в топях трудится группа лесорубов, продающих древесину вызимским ремесленникам и тем самым зарабатывающих себе на жизнь. Правит этим небольшим сообществом краснолюд по имени Лойза Болт. И правит, надо сказать, железной рукой.
На болотах расположено поселение кирпичников, которые зарабатывают себе на хлеб добычей и обжигом глины. Это небольшая деревня, отрезанная от всего мира и живущая по собственным законам. Старостой здесь является не вполне вменяемая женщина по имени Васка.
На болотах у человека нет иного выхода, как склониться перед могуществом буйной дикой природы. Именно поэтому здесь поселились друиды, основав тут священную рощу, в центре которой растет дерево жизни. На этой территории святые мужи не допускают насилия. Друиды заботятся о больных животных и даже приютили здесь дриаду.
Туманные болота таят в себе множество тайн. К примеру, на одной поляне стоят статуи могучих големов, наполовину погруженных в землю и словно застывших в движении. Особенно выделяется одни из големов, зловеще возвышающийся над поляной.

Советы начинающим.

Есть несколько вещей на которые стоит обратить внимание: Копите звездную пыль(она несомненно пригодится в боях с кащеем, риггером и некоторыми другими монстрами! И не забывайте про смазки для мечей) Среди ингрендиентов берите только то чего больше (я имею в виду не самих ингриндиентов , а вещества которые в них находятся) и не забывайте их пополнять из хранилищя, а то потом запаритесь! уверяю! спасите Абигайл во 2-ой главе и снимите проклятье с Ады в 5-ой (хотя из ее сердца можно сделать полезный алексир) это вам кое-где вам окупится. На первых парах стоит по максимуму прокачать силу и ловкость — лично мне жизней всегда не хватало, да и урон побольше будет! На поздних этапах можно прокачать свё остальное! Стоит учесть каким мечом и в каком стиле вы чаще работаете — распределяйте таланты в наиболее используемые стили, а другими можно пренебречь!

На первых парах стоит по максимуму прокачать силу и ловкость — лично мне жизней всегда не хватало, да и урон побольше будет! На поздних этапах можно прокачать свё остальное! Стоит учесть каким мечом и в каком стиле вы чаще работаете — распределяйте таланты в наиболее используемые стили, а другими можно пренебречь!

Также советую на начальном этапе игры прокачать такой полезный навык как «специалист по чудовищам» он автоматически добавляет запись в бестарий о самых часто попадающихся и распространённых монстрах. и выполняя квесты с доски объявлений и для получения ингридиентов. вам не нужно будет покупать для этого дорогостоющие книги с описанием монстров. Еще добавлю,не обизательно убивать эльфов в 1-ой главе,Последствия,1:убьете,не сдадите 2 квеста,2: уже лучше,когда повяжут Гнома Вивальди во 2-ой главе, из него нужно добыть 2 книги,его отведут в тюрьму,и там можна его спасти от правосудия,отдав всего 200 голда,а не 400..книги он дарит за спасение…

Описание[]

Это тварь, в некотором смысле родственная вампирам. Имеет пару верхних конечностей с когтями и пару нижних, оканчивающихся червеобразными закруглениями. Пиявки слепы, а их голова представляет собой крупную и безобразную присоску с множеством мелких зубов.

Обитает преимущественно на болотах и топях. Скрывается в мутной воде и поднимается на поверхность только тогда, когда её привлекает присутствие теплокровного существа. При охоте полагаются на свой слух и прочие органы чувств. Агрессивно относятся ко всему живому, постоянно голодны. Имеют внутренние запасы едкой кислоты — она необходима при переваривании жертвы. Умирающая пиявка взрывается, покрывая противника слоем едкой кислоты. Опытный ведьмак способен уничтожить чудовище и уклониться от взрыва.

Путешественники, идущие через болота, могут быть уверены, что столкнутся как с простыми пиявками, так и с этими тварями. Последние также питаются кровью, но их глотки особенно велики, а желудки наполнены кислотой, поэтому они сосут и переваривают не только кровь, но и все остальное, оставшееся от их жертв. В отличие от простых пиявок, этих редко используют в медицине.

Флора и фауна[]

Лес на болотах населён множеством монстров, поджидающих путников среди зарослей и топей. Здесь опасно даже днём, не говоря уж про ночное время. Здесь можно встретить утопцев, плавунов, пиявок, гулей, гравейров, виверн, волков, эхинопсов, археспор и кикимор. Помимо обычных существ, в третьей главе на болотах появятся два существа, за чьи головы главный королевский ловчий щедро заплатит. Это волк по имени Вореф и королевская виверна Моа.

На территории леса произрастает довольно большое количество разнообразных трав, находящих применение в алхимии и иных отраслях хозяйства. В частности здесь можно собрать лепестки чемерицы, лепестки игольчатого мирта, собачью петрушку, лепестки двустрела, вороний глаз, феаинневедд и другие.

Игра «Ведьмак»[]

Геральт неоднократно встречает альгулей в ходе пребывания в окрестностях Вызимы. Для выполнения «контракта на альгулей» от Калькштейна ведьмаку понадобятся три костных мозга, и цель задания от Королевского Ловчего «Король склепа» — альгуль Оззрел.

Энциклопедическая справка

  • Среда обитания: альгули обитают в местах древних захоронений и в заброшенных склепах.
  • Иммунитет: альгули обладают иммунитетом к обычным ядам, и их невозможно сбить с ног.
  • Как уничтожить: альгули восприимчивы к серебру. Самым эффективным в данном случае является силовой стиль. Более опытные ведьмаки в бою с несколькими альгулями применяют групповой стиль.
  • Тактика: альгули сбивают своих жертв с ног, после чего сжирают их заживо.
  • Алхимия: трупный яд, белый уксус и костный мозг альгуля.

Запись в бестиарии

Альгули — это гули, которые питаются трупами на протяжении стольких лет, что сладкий вкус человеческой плоти вынудил их нападать на живых людей и съедать их неостывшие тела. Их можно встретить в склепах и на полях сражений, чаще всего в окружении простых гулей. Обычные люди не видят разницы между этими падальщиками. Только ведьмаки понимают, что альгули на самом деле являются более агрессивными и опасными противниками.

Дополнительно

  • Как и многие другие падальщики, любят выпрыгнуть из-под земли или сверзиться с потолка склепа и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за медальоном.
  • Cиловой стиль использовать против одного противника.
  • Их останки не будут содержать костного мозга, если у вас нет записи об альгулях в Бестиарии.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Альгули встречаются повсеместно на территории Велена и в окрестностях Новиграда. Чаще охотятся вместе с гулями, но встречаются особи-одиночки. В бою, как и гравейры, выпускают шипы, которые прячут, попав под действие знака Аксий.

Запись в Бестиарии

Альгуль – это такой самый крутой хер среди гулей.
— Ярпен Зигрин, краснолюдский наемник

Альгуль отличается от обычного гуля размером, силой, окраской, а что самое важное – ловкостью. Если гули и гравейры – создания примитивные, не способные спланировать простейшую засаду, то альгули и их разновидности, такие как кладбищники, умеют быть расчетливыми, а из-за этого куда более опасны

Гули, кажется, и сами это замечают, поэтому позволяют альгулям и кладбищникам предводительствовать своими стаями. Свора, во главе которой стоят такие монстры, часто наводит ужас на окрестности и нападает не только на одиноких путников, но и на целые группы и даже на отдалённые хутора. При встрече с такой стаей альгуля надлежит уничтожить в первую очередь, и только потом уже сосредоточиться на остальных чудищах

Следует соблюдать особую осторожность при встрече с альгулями в сумерках или ночью, когда сила этих существ удваивается

В ходе боя альгули и кладбищники пробуют сбить противника с ног, чтобы остальная стая могла докончить расправу, разорвав его на части. Как обычный гуль, раненный альгуль впадает в бешенство и атакует в слепой ярости. Опытный ведьмак знает, что в этот момент нужно сойти с дороги чудовища и нанести удар сзади. Неопытный же в такой ситуации нередко доходит до конца Пути.

Дополнительно

  • В игре Ведьмак есть «Книга Страха и Отвращения», во 2 томе которой упоминаются падальщики, в том числе и альгуль.
  • Этим трупоедам и их младшим собратьям посвящен трактат «Гули и альгули» исследователя Иоанна из Бругге.
  • В игре Ведьмак 3: Дикая Охота альгуль стал похож на гравейра. Может выпускать из тела шипы.

Альгуль в Ведьмаке 3

Рендер

Портрет Оззрела в Бестиарии

Голова Оззрела в снаряжении

Монстры в игре Ведьмак
Вампиры Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер
Водяные Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу)
Другие Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер
Звери Собака • Волк (Вореф)
Инсектоиды Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера
Мутанты Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат
Орнитозавры Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа))
Падальщики Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга
Призраки Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак
Проклятые Оборотень • Стрыга
Хищные растения Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс
Утопленники Утопец (Надир) • Плавун (Зефир)

Примечательные места[]

Изображение Описание
Остров виверн
Небольшой островок в северной части болот, на котором поселились виверны. В третьей главе здесь Геральт сможет найти самку по кличке Моа, чья голова дорого стоит у ловчего в Вызиме. Также здесь можно найти труп гонца и уникальный меч Гарваль.
Глиняные ямы
Это место добычи глины и обжига кирпичей, принадлежащее общине из деревни неподалёку. Одно время ямы были захвачена утопцами и плавунами, но после вмешательства ведьмака очищены. На краю разработок стоит алтарь водяных.
Поляна лесорубов
Этот лагерь принадлежит бригаде лесорубов под предводительством Лойзы Болта, который помимо всего прочего занимается теневым бизнесом по перепродаже трав, произрастающих в лесу. Во время событий третьей главы обитатели лагеря будут изгнаны бандитами из шайки «Саламандры», организующим в этом районе сбор трав для производства фисштеха.
Пещера
Небольшая пещера, расположенная в южной части леса. Является местом нахождения саркофага Ворона, а также логовом кокатриксов. Во время событий третьей главы Саламандры организуют здесь лагерь по сбору грибов-шибальцов, необходимых при производстве фисштеха. Подневольными работниками будут кирпичники, а среди них и пропавший мальчик.
Деревня кирпичников
Это единственное поселение в лесу, принадлежащее общине кирпичников, поклоняющихся Водным Владыкам. Из-за необщительности и изоляционизма прослыли как чудаки и сектанты, что, впрочем, недалеко от истины. Лидером поселения является старуха по имени Васка. Её земляков «Саламандры» использовали для сбора болотных трав.
Кладбище големов
Когда-то давно это место было глиняным карьером, из сырья которого маг изготовлял себе големов для охраны и тяжёлого труда. Часть из них, включая стража, до сих пор стоят здесь. Ищущему путь в башню колдуна Геральту придётся оживить одного из них, с помощью громоотвода и молний. Чуть позже здесь произойдёт стычка между скоя’таэлями и рыцарями ордена Пылающей Розы.
Дом Дедушки
Эта хижина находится в глухих болотах на востоке леса и принадлежит дедушке-каннибалу, которого ведьмак может как убить, так и пощадить.
Роща друидов
Священная роща друидов находится на крайнем сеевро-западе леса. Здесь недопустимо насилие, а сами старцы сумели приручить волков и виверн. Лидером друидов является Иерофант, который вернётся в рощу во время событий третьей главы. Кроме того, здесь долгое время будет находится Яевинн — лидер отряда «белок». Ещё одной обитательницей рощи является дриада Моренн.
Лагерь нелюдей
Небольшой военный лагерь, разбитый в самой отдалённой части болот скоя’таэлями, эльфами и краснолюдами, ведущими партизанскую борьбу против людей. После битвы на болотах опустеет и будет занят бандитами из группировки «Саламандры», лидер которых в лесу на болотах будет находится здесь.
Святилище Мелитэле
Статуя богини Мелитэле, расположенная у тропы на юге леса. Именно сюда стремился попасть дедушка при первой с ним встрече. Чуть позже болотные твари нападут здесь на паломников, один из которых сбежит, а второй сгинет под ударами чудищ. Рядом находится место силы.
Башня мага
Величественное сооружение, воздвигнутое могучим магом прошлого и ныне стоящее в самом сердце болот. Вокруг неё завязана целая история в лесу, в ходе которой древняя постройка будет открыта, а Азар Явед впервые после Каэр Морхена столкнётся с ведьмаком. Алхимик из Вызимы Калькштейн займётся изучением башни в третьей главе.
Пристань
Небольшой док, служащий главными транспортными вратами болот. Здесь находится паромщик, способный переправить Геральта на другой берег, в Вызиму. Именно сюда прибудет Кармен, ищущая способ излечить своего возлюбленного от ликантропии.
Обелиски
Десять обелисков, соответствующих определённым сефиротам. Служат ключом к башне магов на болотах, для открытия которой необходимо воссоединить камни и обелиски.

Застрял на болотах!

аналогично. — именно стоит. и ничего не делает. лишь кряхтит. как будто тужится. и подбегал. и перепрыгивал. — в итоге он таки начинает воевать, но цветуёчек успевает уже почти убить ведьмака.

Практически то же самое и с вивернами.

Ох… не напоминайте мне про сорняков. Чертова головная боль. Эхинопсов, ладно, еще укладываю, но эти новые… забыл, как называются, что-то на «к»… в общем, беда. Было 3 или 4 момента, когда я собирал вокруг себя группу из утопцев или плавунов и уже предвкушал получение трофеев и экспы… как рядом высовывается добрый цветочек и с энтузиазмом присоединяется к общему веселью.

Я при первом прохождении мимо них просто пробегал. Чтобы господин Геральт благороднейше соизволил атаковать цветочек, он должен стоять к нему буквально впритык.

эхинопс. — это уже вчерашний день. — там есть несколько его родителей. (не помню как их обозвали. )

Стили тоже менял. Он не то,что бы вааще не бьёт. просто начинает это делать с жутким запаздыванием (в смысле жуткие тормоза перехода курсора в состояние боя, а если курсор уже и округлился, — то ведьмак всё равно стоит и не бьёт ещё несколько секунд). в то время как монстр за эти секунды успевает отнять более половины жизни.

А виверна , за то время — пока курсор размышляет округляться ему . или нет (речь никоим образоме НЕ идёт об огненном мече. ), успевает наложить на ведьмака оглушение. и потом благополучно грохнуть.

  • Как быстро прокачать колдовство в skyrim

      

  • Сколько весит диабло 3 на пс3

      

  • Как сделать навес в симс 3

      

  • Как сделать кирку бога в майнкрафт пе

      

  • Белая тень genshin impact кому подходит
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector