Portal 2+dlc+apertute tag mod [repack by seyter] (2011)

Portal: Alive and Kicking

Это очень амбициозный проект, который планирует воссоздать всю оригинальную игру Portal, используя гораздо более универсальную и улучшенную версию движка Source для Portal 2. Portal: Alive и Kicking не только позволят новым игрокам насладиться первым Portal, но и давним поклонникам получить совершенно новый подход к своему любимому шедевру.

Основной момент, касающийся этого мода, — это впечатляющая цитата Джипа Барнетта, разработчика программного обеспечения для Valve:

«Я часто придирчив, но даже с моим близким знакомством с Portal я вижу, что мы ничего не пропустили. Каждая плитка на каждой панели была создана с невероятной любовью. Мало того, что визуальные эффекты были обновлены, чтобы соответствовать Portal 2, но были улучшены даже подсказки для прохождения головоломок. Я действительно с нетерпением жду того, что они вскоре сотворят… ».

Eidolon

В Portal 2 есть немало модов, которые добавляют новые истории и области для изучения на основе Aperture Science. Eidolon — один из них, но его самый большой дифференцирующий фактор просто сводится к его эстетическому и визуальному дизайну.

Эйдолон находится далеко от полуразрушенных тестовых площадок оригинальной игры, заполненных мусором. Здесь вы видите цилиндрические формы и острые наклоны, — прямой контраст с тем, к чему могут привыкнуть поклонники.

Эйдолон не особенно длинный или ужасно сложный аддон, но он предназначен отнюдь не для новичков, а только для настоящих профессионалов, давно знакомых с Portal. Если вам нужно пополнить свой организм адреналином, определенно протестируйте эту модификацию.

Memories

Memories — это еще один мод, который существенно меняет формулу Portal. Большой поворот здесь заключается в том, что «Воспоминания» — это эпизодическая серия, в которой каждый эпизод содержит определенную обстановку и тему, связанные одной единой историей.

Мод вносит улучшения не только в графику Portal, но и в игровой процесс. Например, появилась необходимость размещать порталы в лесу или в космосе. Основная концепция каждого эпизода заключается в том, что вы начинаете игру в хаб-комнате, а затем используете порталы, чтобы перемещаться в другие комнаты и собирать воспоминания, чтобы вернуться обратно и перейти к следующему эпизоду.

Эпизодический формат выделяет Memories среди других модов для Portal 2, а визуальные эффекты и музыка создают отличную атмосферу.

Nanotale: Typing Chronicles (Русская версия)

Nanotale Typing Chronicles – приключенческий ролевой экшен, в котором вас ждет длинное и опасное путешествие по фэнтезийному миру, переполненному магией, сказочными существами, и опасностями. Здешний мир на протяжении многих веков существовал и развивался. Но внезапно случилось нечто – Зло проникло в этот мир и теперь все живое постепенно гибнет. Но не время еще сожалеть об утрате, есть еще одна надежда, и этой надеждой как раз-таки и станете вы, играя за девушку мага по имени Розалинд. Ее задача заключается в том, чтоб исследовать мир и заносить в каталог всю информацию об изменениях, животных, существах и всем остальном. Но теперь очередная миссия для нее станет чем-то большим, нежели просто очередным заданием.

Прием

ValveTime заявила: « выглядит великолепно, играет хорошо и длится 2–3 часа. Это хорошее соотношение цены и качества». ValveTime похвалил визуальный дизайн и дизайн уровней за его механику и разнообразие игрового процесса, структуру дизайна уровней, степень полировки, согласованность деталей саундтрека и масштаб карты без ущерба для производительности. Тем не менее, они также неоднократно критиковали замедление темпов истории и диалогов.

PC Gamer оценил игру на 58 баллов из 100, заявив, что «ей не хватает баланса и она становится повторяющейся, но предоставляет несколько хороших камер для головоломок, если вы готовы за них заплатить».

В обзорах Steam покупатели игры утверждали, что она имеет «плохо написанный сценарий, некачественную озвучку и в целом отсутствие доработки». Другие, однако, в основном жаловались на существование ценника в 7 долларов за лицензионный мод, а не на то, что игра была бесплатной.

Bright Memory: Infinite. Ultimate Edition (Русская версия)

Протагонистом Bright Memory: Infinite выступает Шелия – агент организации, занимающейся исследованиями сверхъестественного. В руки к исследователям попали древние реликвии «Кансё» и «Бакуя». В мечах была обнаружена субстанция, воскрешающая мертвецов. Об этом узнала террористическая группировка SAI и отправила своих бойцов, чтобы завладеть артефактами. Однако это только полбеды. В ходе перестрелки был поврежден квантовый транспортер, который перенес обе воюющие стороны на неизвестный доселе континент – Парящий остров вблизи Северного полюса. Здесь состоится решающая битва.

Portal 2 (2011)

Продолжение знаменитой «головоломки от первого лица» Portal, удостоенной титула «Игра 2007 года» более чем тридцатью зарубежными и российскими специализированными изданиями. После завершения событий, происходивших в первой части игры, прошло несколько сотен лет. Очнувшись, главная героиня Челл обнаруживает, что всё это время находилась в …

Год выпуска: 2011Жанр: Logic, 3D, 1st PersonРазработчик: ValveИздательство: ValveСайт разработчика: www.valvesoftware.comЯзык интерфейса: Английский, РусскийПлатформа: WindowsОперационная система: Windows 7 SP1 / Windows Vista SP2 /Widows XP SP3Процессор: 3.0 ГГц P4, Dual Core 2.0 (или выше) или AMD64X2 (или выше)

Past Cure (Русская версия)

Past Cure – игра в стиле психологического триллера, обрамленного мрачными декорациями. Здесь стерта грань между вымыслом сновидений и реальностью. Некоторые события не поддаются логике. Сюжет традиционен для хорошего триллера. История запутана, а ощущение постоянного напряжение преследует геймера от момента знакомства с Иэном и до логического завершения истории. Или не очень логического? В центре запутанного и мрачного сюжета, состоящего из обрывков памяти главного героя, находится бывший военнослужащий Иэн, который завершил свою карьеру и теперь пытается найти покой и умиротворение в доме своего родного брата.

Разработка

Эухенио Роман, первоначальный организатор Aperture Tag Team, впервые начал рассматривать концепции пистолета для рисования и геля еще до того, как была выпущена игра Portal 2 и когда были объявлены гелевые компоненты игры. Было заявлено, что концепция раскраски для Portal 2 была впервые взята из игры Tag: The Power of Paint , команда которой была нанята для работы над аспектами раскраски Portal 2 . Сыграв в эту предшественницу, Роман захотел больше заняться различными аспектами игры, особенно пистолетом для рисования. Пистолет для рисования, который он в конечном итоге использовал для Aperture Tag, был разработан другим моддером из сообщества. Роман спросил создателя, может ли он использовать устройство, получил разрешение на это и внес некоторые изменения, прежде чем выпустить свою собственную карту, использующую это устройство.

После участия в закрытом бета- тестировании Perpetual Testing Initiative , организованном Valve , Роман спросил сотрудников, будет ли разработано дополнение для пистолета для рисования для Portal 2, чтобы его можно было использовать на картах, созданных сообществом. Они ответили, что пока в игре был файл weapon_paintgun, он ничего не делал и был полностью исключен из релиза. Роман посетил Valve в мае 2013 года и впоследствии решил сделать Aperture Tag полной модификацией, а не просто серией эпизодических карт.

Саундтрек к игре был написан Harry101UK и Christopher McEvoy, а также включал песню Abarax «All These Walls». Многие треки представляют собой ремиксы треков из саундтрека Portal 2 .

Gelocity

Среди невероятного количества модов, доступных для Portal 2, пользователям стало известно, как механика игры может быть превращена во что-то совершенно иное. Коллективное воображение никогда не должно быть подвергнуто процессу преуменьшения, особенно через Интернет. Gelocity — невероятно забавный пример того, как Portal 2 можно превратить в нечто другое и совершенно отличное от оригинала.

Этот мод, как можно догадаться из его названия, представляет собой серию из 3 огромных карт (Gelocity 1, 2 и 3), которые, вместо того, чтобы представлять собой нечто хаотичное и загадочное, похожи на огромные гоночные трассы, покрытые различными экспериментальными гелями из Portal 2 (особенно ускоряющим). Каждый из этих модов позволяет мчаться вместе с товарищем по игре по сложным и действительно забавным трассам. Конечно, порталы отнюдь не исключены: каждый персонаж имеет свой собственный набор приемов, которые требуют использования порталов в спешке и со значительной точностью. Кроме того, порталы могут также использоваться в борьбе с противником, а их чрезмерное использование способно даже убить вашего конкурента.

Если вам нужен более индивидуальный подход к игре, у Gelocity также есть собственные трассы для испытаний на время, разработанные для одиночных гонок и побивания рекордов.

Dilapidation

Одна из замечательных особенностей Portal 2 заключалась в том, что, хотя его уровни и были разделены, а в игре было множество экранов загрузки, все игроки словно чувствовали себя частью единого целого. И это не только придавало ощущения, что вы находитесь на страничке одной большущей книги. Каждый уровень порой напоминал своего «предшественника», а лаборатория не раз казалась нам почти идентичной. Всё буквально одно и то же. Но разве от этого не появляется скука?

Возвращаясь к Portal, стоит отметить, что мы не раз сталкивались с отсутствием надлежащей истории и отдельных карт с непроверенным качеством, и это не так очаровательно, как могли подумать разработчики игры. К счастью, есть такие моды, как Dilapidation. Это дополнение из 6 эпизодов определенно является лучшим продуктом модостроя. Новая кампания радует глаз.

В Dilapidation игрок теперь является неназванным испытуемым, который просыпается в полуразрушенной локации, рядом с остатками стазисной камеры. Главная цель состоит в том, чтобы убежать оттуда, и единственный способ достигнуть этого — быть успешным геймером.

Самое замечательное в этой серии модов в том, что она ощущается как одна большая вещь, она имеет ощутимую непрерывность. По мере того, как игроки прогрессируют и перемещаются между испытательными камерами, и без того разрушенные локации испытаний продолжают ухудшаться в плане геймплея. Это действительно отличный способ поднять адреналин, особенно когда части обломков становятся необходимыми объектами в следующей комнате для испытаний. Порою нас охватывает такой ужас, что не знаешь куда бежать и прыгать.

Meridian 157 (Русская версия)

Meridian 157 — это тетралогия, сфокусированная на занимательных головоломках, захватывающих визуальных эффектах и увлекательной сюжетной линии, где вы играете в роли детектива Дэвида Зандера. Вдохновленный классическими играми point and click, Meridian 157: Chapter 1 является следующей частью этой новой и захватывающей приключенческой серии. Играйте за Дэвида Зандера, судебного метеоролога, который взял на себя расследование странной погодной аномалии у побережья Аляски. Находите подсказки, решайте головоломки и исследуйте тайну, чтобы продвинуться дальше на остров и раскрыть правду о тайне 157-го меридиана… Что бы это ни было.

Alternate Dimension of Illusion

Как и Eidolon, Alternate Dimension of Illusion — это мод, который действительно основан на визуальном дизайне, за исключением этого времени, который также связан с дизайном и расположением реальных головоломок. В моде используется неевклидова геометрия, которая, по существу, делает структуры намного большими внутри, чем они выглядят снаружи.

Это приводит к некоторым действительно сногсшибательным головоломкам, которые требуют от вас нестандартного мышления и взгляда на фактическую геометрию областей, в которых вы решаете эти самые головоломки. Блочные структуры в этом моде — интересное изменение, и головоломки с использованием геометрии безусловно, могут быть проблемой, к которой вы не привыкли. Так что играть в это рекомендуется лишь только психически устойчивым людям.

My Time At Portia (Русская версия)

Начните новую жизнь в очаровательном городе Портии! Восстановите мастерскую своего отца и верните ей былую славу! Выполняйте заказы, выращивайте урожай, заботьтесь о животных и заводите друзей среди своеобразных обитателей очаровательного постапокалиптического мира! Вооружившись справочником и старым верстаком отца, вы будете заниматься собирательством, добывать ресурсы и создавать предметы, чтобы стать лучшим мастером в Портии. Помогите местным жителям восстановить город и раскрыть секреты, которые таятся в его глубинах. И будьте готовы к тому, что путь будет нелегким!

Геймплей

Основным инструментом, используемым в игре, является малярный пистолет, который стреляет двумя видами геля: синим и оранжевым. Оба геля были представлены в Portal 2 : синий обеспечивает ускорение прыжка и подпрыгивание, а оранжевый гель — ускорение. Однако, в отличие от стационарных мест геля в Portal 2 , малярный пистолет позволяет игроку наносить гели на окрашенные поверхности через уровни.

В игре также используется вырезанная часть серии Portal в виде вентиляционных отверстий / трубок Pneumatic Diversity, которые были представлены в ранних трейлерах Portal 2 . Они используются в Aperture Tag для перемещения игрока с уровня на уровень, чтобы сделать переходы быстрее.

Portal Stories: Mel

Этот мод рассказывает совершенно другую историю, ориентированную на испытуемую по имени Мел. Как и Челл, Мел должна выжить, пройдя тесты, и даже будет иметь совершенно новое ядро личности в качестве компаньона. Считается, что события в этом моде происходят между Portal и Portal 2.

Помимо того, что Portal Stories: Mel выглядит совершенно великолепно, в нем также есть огромный повествовательный компонент. Достаточно взглянуть на трейлер: это Aperture в прайм-тайм? Собираемся ли мы пережить его падение? Этих вопросов должно быть достаточно, чтобы любой фанат Portal 2 взвизгнул от волнения.

Plot[edit]

Aperture Tag takes place in the Aperture Science Enrichment Center sometime after the conclusion of the Portal 2 co-operative campaign. After a short intro, the player finds himself inside a Stasis Chamber in a Relaxation Chamber-like room. An unspecified amount of time later, an AI companion in form of a Personality Sphere, named Nigel, appears and greets the main character — a female Test Subject — commanding her to begin testing.

After acquiring the Paint Gun, the player is challenged to complete sixteen test chambers. At first, only the Repulsion Gel is available, although the second chapter brings an upgrade to the Paint Gun, allowing it to spread out the Propulsion Gel as well. When the testing is done, Nigel informs the player that the Aperture Laboratory Stability Stable Energy Reactor has to be shut down due to its redundancy as the Aperture Science now uses another, newer version of the device. A fast paced escape from the unstable reactor is what marks the end of chapter three.

The fourth and last chapter introduces a new design of the test chambers, that are now kept in an environmental style. These layouts include a forest, an arctic land, the Moon, and several more. The nine-chamber long testing track ends with an Unstationary Scaffold ride through a short trial with turrets. Nigel says goodbye to the player, and the player, having no way to escape, burns in a pit as Nigel sings «Still Alive».

An alternative ending is available — if the player goes out of bounds in the last test, he can find a control room with a switch that closes the fire pit. Nigel, instructed by GLaDOS, lets the main character go to the surface, which turns out to be another fake environment.

Above Aperture

Portal 2 — это подземное приключение, и, хотя каждый уровень прекрасно спроектирован, иногда вы можете задаться вопросом, насколько глубоки эти лаборатории на самом деле, и как Aperture выглядела для людей вне зоны тестирования. Above Aperture, мод из 4-х частей, основан как раз-таки на этой идее. В роли Челл вы отправляетесь в неизвестные локации Центра Aperture, из которых даже сможете увидеть небо.

Я знаю, что это может быть не так уж и важно, но сама возможность увидеть небо придаёт некое чувство свободы?! Ну, разве не так? Не поймите меня неправильно, весь сюжет подземных сооружений был крайне необходим в сюжете, но иногда он становился слишком тоскливым и темным. Определенно это вгоняло в некую депрессию

В этом специальном дополнении Челл посетит то место, которое очень похоже на заброшенный город с уровнями открытого неба и переходами между испытаниями на открытом воздухе. Это уже намного большее, чем просто Portal 2. Помимо косметических изменений, Above Aperture включает довольно сложные уровни, которые поддерживают дух Portal 2 и прибавляют игрокам порцию адреналина.

В общем, Above Aperture – рискованное дополнение. Взятие любимого мира и полное изменение его настроек могло бы разозлить многих поклонников Portal 2. Тем не менее это отличный вариант для игроков, которые на самом деле хотят чего-то креативного и нового. Кроме того, этот мод также включает в себя пользовательские текстуры, модели и даже музыку.

Thinking with Time Machine

Помимо действительно удивительной истории одиночной игры, режим совместной игры в Portal 2 — это то, что заставляет вас возвращаться сюда снова и снова. Речь может идти об убийстве вашего партнера самыми коварными способами или обретении приятного ощущения в командной работе.

В любом случае, быть одним из тех забавных роботов всегда весело и круто. Это тем более круто, если учесть огромное количество пользовательских карт, ориентированных на совместный игровой процесс. Тем не менее если вы не хотите воспроизводить историю, которую уже знаете, и предпочитаете играть в одиночку, то «Thinking with Time Machine» создан специально для вас.

С этим очень популярным модом, вместо того чтобы быть обычным дешёвым роботом и бездельничать бок о бок с товарищем из металла, вы … путешествуете во времени, да вовсе не с кем-нибудь, а с собственным двойником. В дополнение к устройству портала, вы также можете использовать саму машину времени, чтобы просматривать новые локации и тестировать их. Нажав кнопку на упомянутой машине времени (которая выглядит как планшет), вы «записываете» свои действия. Нажатие другой кнопки вызовет создание двойника Челл, который повторяет все, что вы делали. Таким образом, вы можете выполнить большую часть работы и стать лучшим партнером по команде для самого себя. Сам себе режиссёр и сам себе товарищ!

Несомненно, за этим механизмом стоит совершенно новый уровень стратегии. В то время как игра в Portal 2 с другом потребует принятия решений и действий в режиме реального времени, «Thinking with Time Machine» требует планирования и идеального воздействия на время, чтобы взаимодействие с вашим «близнецом» было действительно успешным.

Несмотря на то, что мод всё ещё требует обновлений в разных аспектах, он всё же делает поистине новаторский шаг. Он добавляет новый поворот в игровом процессе Portal 2. Кроме того, это отличная возможность проверить, насколько мод может изменить свою собственную базовую игру с небольшим количеством инноваций. Кстати, если всего вышеперечисленного для вас недостаточно, есть много пользовательского контента: хроникёр машины времени, новые текстуры и даже улучшенная модель Челл, а заодно и обновка к камере, которая позволяет игрокам видеть свои собственные ноги. Эти детали серьёзно украшают игру, и любой поклонник Portal 2 с этим согласится.

Reception[edit]

ValveTime stated Aperture Tag «looks great, it plays well, and it last 2-3 hours. Giving it good value for money.» ValveTime praised the visual and level design for its gameplay mechanic and variety, level design structure, polish degree, soundtrack detail consistency and map scale without affecting performance. However, they also criticized the pacing of the story and dialog falling weak many times.

PC Gamer rated the game 58 points out of 100, stating that it «lacks balance and grows repetitive, but provides a handful of good puzzle chambers if you’re willing to pay for them.»

A general statement by purchasers of the game in reviews on Steam have been that it has a «poorly written script, sub-par voice acting, and general lack of polish». Others, however, have largely complained about the existence at all of a $7 price tag for a licensed mod, rather than the game being free of charge.

Displacement

Displacement — это относительно новый мод для Portal 2, который недавно появился в раннем доступе, но у него довольно привлекательная предпосылка. Мод дает вам не только оружие из Portal, но и еще одно оружие, с которым можно поиграть в серии новых головоломок, построенных вокруг обмена между ними.

Новое оружие называется Warp Cannon, и оно запускает прыгающий зеленый снаряд, который вы можете мгновенно деформировать, куда бы он ни попал. Комбинирование этого оружия с портальной пушкой позволяет найти некоторые действительно интересные решения головоломки, такие как выстрел из Warp Cannon через портал, чтобы добраться до определенного места.

Aperture Tag: The Paint Gun Testing Initiative

Один из наиболее уникальных аспектов, представленных в Portal 2, — это цветные гели, которые позволяют заполнять разные области комнаты различными эффектами, такими как ускорение персонажа или увеличение высоты прыжков. Если гели были вашей любимой частью портала, то вам повезло, потому что есть мод, полностью посвященный их использованию.

Инициатива по тестированию пистолета для краски использует исключительно новый элемент под названием «Устройство для рисования пистолетом Aperture Science», и вы можете догадаться, что он делает. Давайте покрасим комнату по желанию! Есть 27 оригинальных карт для решения этого опроса с совершенно новой кампанией и персонажем, и у вас даже будет доступ к редактору внутриигрового уровня.

Aperture Tag — это уникальный поворот в формуле Portal 2, и его акцент на гелях в хорошо продуманных картах наверняка станет настоящим «ударом» для любого поклонника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector