Assassin’s creed: одиссея

Содержание:

Миррин

Дочь великого царя Леонида – Миррин – является воплощением спартанских традиций и обычаев. Женщина обладает решительностью и умом, которые позволяют ей успешно переносить все выпавшие на ее долю испытания. Когда ее новорожденного сына Алексиоса решают лишить жизни, она всячески пытается помешать приведению приговора в исполнение. Но даже она не в силах противостоять древним законам Спарты.

Глубоко переживая свое горе, Миррин покидает родной город и начинает новую жизнь за пределами Спарты. Пройдя через множество трудностей, она сумела сохранить свое высокое положение и стать правительницей острова Наксос.

Кассандра – первая главная героиня в основной серии

Первой женщиной протагонистом в серии была Авелина де Грандпре из Assassin’s Creed 3: Liberation для PS Vita, а полноценную часть Assassin’s Creed Origins хотели посвятить наемнице Айе, но из-за вмешательства одного руководителя Ubisoft (ныне уволенного) ее отодвинули на второй план. В Odyssey разработчики сделали важный шаг навстречу репрезентации: здесь наконец можно играть за женщину. Правда, это лишь опциональный вариант, но вполне равноправный.

В начале игры нужно выбрать, кто станет протагонистом будущей истории: Алексиос или его сестра Кассандра. В зависимости от решения поменяется сюжет: один ребенок отправляется в Одиссею, другой занимает противоположную роль. При этом на основной обложке красуется Алексиос (физическое издание можно вывернуть стороной с Кассандрой), но именно его сестра позже будет признана каноном – например, в официальной новеллизации игры.

После релиза Ubisoft поделилась статистикой: примерно две трети игроков Odyssey выбрали на главную роль Алексиоса. Пока что геймеры действительно чаще предпочитают играть за мужчин.

Beliefs

The Cult of Kosmos were not polytheistic and had a deistic belief system. According to Aspasia, the nations in Greece were already chaotic and the Cult wanted to use a controlled war so as to create a clean slate on which to establish an orderly and unified Greek Nation, one where violence would be absent and the people could move towards a more rational and developing society, which would be built by the people for the people. Aspasia mentioned this would require a very wise and philosophical king.

Some members of the Cult did, however, idolize and worship the people within the Bloodline, truly believing them to be actual demigods, such as Deimos. The members of the Cult soon grew chaotic and greedy and used the Chaos to earn massive amounts of profit and political power. Eventually this led to the Cult becoming corrupted with greed and personal gain, and these individuals enabled Deimos to become their violent leader. Aspasia, while still the leader of the Cult but unable to do anything to stop them, opted to use Kassandra to help her destroy the Cult so she could resume their original goal.

«Ассасин» стал игрой на 50-100 часов

Глобально Ubisoft переизобрела серию так, чтобы каждый отдельный «Ассасин» удерживал игрока намного дольше: не 20-30 часов, а суммарно под сотню, причем на протяжении нескольких месяцев.

Во-первых, для этого Origins наполнили огромным количеством необязательного контента – за полную зачистку карты страшно браться. Это не только основные квесты и сотни второстепенных, но еще и все точки синхронизации, головоломки в гробницах фараонов, поиск созвездий и решение связанной с ними загадки сфинкса, захват вражеских лагерей, поиск легендарных комплектов брони и оружия, достижение максимального уровня… Перечислять все занятия можно долго.

Во-вторых, начиная с этой части для Assassin’s Creed стали выпускать по-настоящему крупные DLC – такие, чтобы игроки охотно покупали сезонный пропуск или максимальные издания игры.

Кроме огромного количества различных наборов брони и прочей мелочи Ubisoft выпустила два больших дополнения: в «Незримых» рассказывается о первых миссиях молодого ордена, а действие мистического «Проклятия фараонов» разворачивается в новом большом регионе, Фивах. На полное прохождение обоих DLC уйдет больше 20 часов – это больше, чем продолжительность сюжета отдельных игр Assassin’s Creed: Brotherhood или Revelations.

Members

Sages are marked with an asterisk. (*)

  • Aspasia (The Ghost of Kosmos, defected)
  • Deimos (The Demigod, Sage; defected)

Eyes of Kosmos

Main article: Eyes of Kosmos
  • Elpenor
  • Hermippos
  • The Master
  • Midas
  • Nyx the Shadow*
  • Sotera

The Silver Vein

Main article: The Silver Vein
  • Epiktetos
  • The Centaur of Euboea
  • The Chimera
  • Machaon
  • Polemon*
  • The Silver Griffin

Delian League

Main article: Delian League
  • Brison
  • Iobates
  • Kleon*
  • Kodros
  • Podarkes
  • Rhexenor

Peloponnesian League

Main article: Peloponnesian League
  • Kallias
  • Lagos (possibly defected)
  • The Monger
  • Pausanias*
  • Silanos
  • Skylax

Gods of the Aegean Sea

Main article: Gods of the Aegean Sea
  • Asterion
  • The Hydra*
  • Melanthos
  • The Mytilenian Shark
  • The Octopus
  • Sokos

Worshippers of the Bloodline

Main article: Worshippers of the Bloodline
  • Chrysis
  • Diona
  • Harpalos
  • Iokaste*
  • Melite
  • Zoisme

Heroes of the Cult

Main article: Heroes of the Cult
  • Belos
  • Deianeira
  • Exekias*
  • Okytos
  • Pallas
  • Swordfish

Allies and puppets

  • Andras
  • Antonide
  • Astra
  • Champions of Boeotia

    • Aristaios
    • Drakon
    • Nesaia
  • Diokles
  • Doctor
  • Dolops’ Landlord
  • Drakios
  • Followers of Ares
  • Glaukos
  • Heremos
  • Karpos
  • Klitos
  • Krethos
  • Onomakles
  • Order of the Ancients
  • Phaelos
  • Philos
  • The Poisoner
  • Polemion
  • Priam
  • Priests of Asklepios

    • Mydon
    • Pleistos
  • Pythia

    • Praxithea
    • The Pythia (480 BCE)
    • The Pythia (431 BCE)
  • Sitalkes
  • Sosipatros the Archon’s Servant
  • The Dagger
  • The Great Euthymos
  • The Stalker
  • Thalestris
  • Tisandros

Глава XI: Рецепт на открытие

Рецепт на открытие

Не навреди

В области Коринфии вы повстречаете Сострата и Хрисиса, которые укажут вам местонахождение Гиппократа.

Не навреди

В итоге вы должны достичь юга дозора Геры, где и находится врачеватель.

Целитель сейчас вас примет

Гиппократа вы застанете за его работой – лечением больных. Врачу нужны рецепты, которые могут помочь вылечить тяжело раненных пациентов.

Сперва найдите Димаса в крепости Тиринф, что в Арголиде. Целитель находится в небольшом доме, куда вам придется пробраться.

Целитель Гиппократ

Чтобы заручиться помощью Димаса, вы можете вывести его силой, или же помочь ему вылечить пациента. В последнем случае вам придется отыскать костные щипцы.

Жрецы Асклепия

Гиппократ поможет вам отыскать мать и укажет на святилище Асклепия. Это место вы найдете в Арголиде слева от полевого лагеря Трезена.

Жрецы Асклепия

Три жреца попросят вас о помощи – выполните их поручения, чтобы узнать имя – Мидон.

Ничего никому не скажу

В поисках жрецов вы будете идти аккурат по стопам родителя. Окажется, что жрец, который может открыть вам правду, заключен под стражей.

Ничего никому не скажу

Чтобы освободить Мидона, доберитесь до крепости и сокрушите стражников. Расспросите жреца о местоположении Хрисис.

Прах к праху

Отыщите снизу и слева от Арголиды святилище в лесу. Там изучите дохлую птицу, а затем посетите ближайший храм.

Прах к праху

Разберитесь с врагами и пообщайтесь с девушкой Хрисис. Далее она попытается сбежать – убейте ее и спасите мальца из огня.

Убедить Деймос в том, что члены Культа Космоса ею/им манипулируют

Во время одной из глав вы увидите сцену, в которой на Деймос падает дерево. Вы можете спасти персонажа, и это в будущем повлияет на концовку. Вы попадете в плен, после чего между героями состоится беседа. Именно здесь вам необходимо убедить Деймос в том, что Культ ею/им манипулирует. Для этого выбирайте следующие диалоговые варианты:

  • Это было пророчество;
  • Наша мать искала нас;
  • Она думала, что ты мертв (или мертва);
  • Меня тоже бросили.

После окончания беседы появится Клеон. Если вы выбрали все варианты правильно, Демос скажет ему фразу «я не твоя кукла». В случае если этих слов не прозвучало, то значит, вы выбрали какой-то неверный вариант. Для этого можете перезагрузиться и попробовать провести беседу иначе.

«Одиссея» во всех смыслах – игра переполнена контентом

Не успели фанаты отойти от продолжительности Assassin’s Creed Origins – вдвое больше предыдущих частей, – как Ubisoft снова прыгнула выше головы. «Одиссея» почти изнурительно долгая: на минимальное прохождение основной цепочки квестов в лучшем случае потребуется 42 часа. И ведь кроме нее здесь десятки побочных линий с сотнями заданий, столько же мест интереса на карте, бесконечные случайно генерируемые контракты на суше и в море (легкий способ прокачаться), морские сражения, захват территорий, патрулирующие регионы наемники разных рангов… В общем, столько всего, что на полную зачистку игры потребуются больше 130 часов и исключительная усидчивость.

Но и это не все – в «Одиссее» Ubisoft успешно совместила модели изначально целостной игры на старте и игры-сервиса. Кроме относительно небольших (по 10 часов) сюжетных DLC «Наследие первого клинка» и «Забытые легенды Греции» для игры выпустили дополнение об Атлантиде аж в 3 частях. Это практически самостоятельная игра с собственной сюжетной линией и новой локацией – невероятно красивой Атлантидой. Чтобы увидеть все, что предлагает герою мифический город, понадобится около 30 часов.

Кстати, если кому-то и этого покажется мало – в Odyssey есть встроенный редактор квестов. С помощью него можно создавать собственные мини-истории и делиться ими с другими игроками, либо проходить чужие до бесконечности.

8 Используйте визуальную настройку

Проблема, связанная с предыдущим советом, заключается в том, что вы в конечном итоге будете выглядеть так, будто только что нашли в мусорном контейнере кучу оборудования. У вас может быть снаряжение и комплектация безупречного Охотника, но вы не будете выглядеть одинаково.

Обновление игры решило эту проблему, но вы должны знать, где искать. При наведении курсора на любимый предмет снаряжения вы увидите кнопку настройки на кнопке. Это приведет к появлению списка всех предметов экипировки, которые вы когда-либо находили, чтобы вы всегда могли выглядеть наилучшим образом независимо от того, что на вас надето.

Важные варианты в главе 2

Путешествие на войну

Вы узнаете, что наемник по имени Хирканос находится на афинской стороне. Уничтожьте его, прежде чем выполнить последний квест. В противном случае он будет участвовать в битве.

Контроль за порциями

Этот выбор является в высшей степени этичным. Вы должны решить, хотите ли вы убить беззащитных жителей деревни или отпустить их.

Пропавшая карта

Решите, что вы хотите сделать со спасенным шпионом. Если вы примете его предложение, вы получите планшет и дополнительные 100 драхм.

Волк Спарты — судьба Николаоса

Один из самых важных выборов во всей игре. Вы можете выбрать один из двух вариантов:

  • Месть — вы убиваете Николаоса. Этот выбор имеет множество последствий. Во-первых, вы не встретите его позже в игре и не сможете выполнить несколько квестов. Во-вторых, его приемный сын Стентор прибудет вскоре после этого. Он хочет драться с тобой. Убей его, чтобы продолжить игру. Ваш выбор определяет окончание игры — те, кто мертв, не появятся в конце вашего приключения. Выберите эту опцию, если хотите получить «худшее» окончание.
  • Поговорите с человеком — ваш персонаж не отомстит. Николаос выживет, и вы сможете встретиться с ним позже в игре. Это также разблокирует несколько дополнительных квестов и даст вам шанс получить «хороший» финал.

Вместе с Миррин, Николаосом и Стентором

Родной дом, убаюкивающие мелодии флейты и веселые разговоры главного героя, Николаоса, Миррин и Стентора — как мило, не правда ли? Погодите, кого-то не хватает…Ах, да, Деймоса. В этот раз ему не получилось дожить до финала.

Для получения концовки выполняем следующие действия:

  • Не позволяем Деймосу убить Миррин
  • В диалоге с матерью не обещаем, что поможем Деймосу справиться с культистами
  • Затем собственноручно расправляемся с Деймосом
  • Не убиваем отца, когда представится такая возможность и просим его встать между вами и Стентором
  • При встрече со Стентором выбираем мирный путь решения конфликта

Хорошая Концовка в Assassin’s Creed Odyssey — Прохождение Aссасин Крид Одиссея — Важные выборы в главах

Assassin’s Creed: Odyssey имеет в общей сложности 9 концовок. Ниже вы можете найти различные советы о том, как разблокировать хороший финал. Некоторые из них о принятии конкретных решений, другие советы являются более общими. Изучите Aссасин Крид Одиссея Концовки!

ПРИМЕЧАНИЕ. Представленные варианты могут быть основными спойлерами для истории, сюжетных поворотов и персонажей, встречающихся в игре .

Всю важную информацию о игре Assassin’s Creed Odyssey от Ubisoft вы можете найти, перейдя в наше РУКОВОДСТВО Assassin’s Creed Odyssey. В нем вы легко найдете полные обзоры и гайды по игре. Руководство так же представлено внизу страницы при просмотре с мобильного телефона.

Общие советы

Попробуйте быстро сохраниться перед началом каждого нового квеста. Сделав это, вы сможете быстро вернуться к тому моменту, когда вы начали квест

Полезно, когда вы принимаете неверное решение или когда вас не устраивают последствия.
Не убивайте NPC во время квестов, если игра предлагает вам возможность мирного разрешения конфликта.

Неважно, какой пол вы выбрали в начале игры, все варианты одинаковы. Личность Деймоса — единственное отличие (все встречи с этим персонажем одинаковы, независимо от того, играете ли вы за Алексиоса или Кассандру).

📋 Мать, отец и Стентор

Самый очевидный по сюжету вариант, когда наказанным за свои злодеяния оказывается только Деймос:

  1. Защитить Миррин от нападения со стороны сына.
  2. Не давать матери обещания сохранить жизнь Деймоса.
  3. Не используем возможность убить отца, а делаем его своим союзником.
  4. Просим родителя помочь разрешить сложные отношения с его приемным сыном, в результате чего Стентор остается жив.

В итоге сюжет закончится потерей только одного члена семьи, которого приговорили к смерти еще в раннем детстве. Как видно, его попытки вернуться к нормальной жизни не увенчались успехом и за преступления пришлось заплатить полную цену.

History

Founding

«Decades ago, a group of people gathered together to uphold a theory which they believed could control the universe. That the world functioned in equal parts, order and disorder.»
―Pythagoras through the Pyramid to Kassandra, 420s BCE.-

The Cult of Kosmos was founded at some point after the meeting of Hermes Trismegistus and Pythagoras which had led to the establishment of the Cult of Hermes. Disaffected with the Cult of Hermes’ ways, a number of followers splintered from the group and formed their own collective: the Cult of Kosmos, led by the Ghost of Kosmos.

Greco-Persian Wars

«The powers that be in the Greek world weren’t doing things the right way. The Cult just wanted a clean slate.»
―Aspasia to Kassandra, 420s BCE.-

The Cult of Kosmos confronted by Leonidas

By the 5th century BCE, the Cult had formed a partnership of sorts with the Order of the Ancients in Persia. Though both organizations worked independently of one another, their aims often aligned; together, they sought to install King Xerxes I of Persia as overlord in Greece, and as a result the Cult supported his conquests, seeing him as a means to unite all Greece as one under his ordered rule.

In 480 BCE, when Leonidas I of Sparta consulted the Pythia about going to war against the Persians, the whole Cult confronted the Spartan King, warning him not to oppose their plans. Nevertheless, Leonidas chose to disregard their threats and fight against the invaders, an act of defiance which cost him his life.

Following Leonidas’ defiance, the Cult grew determined to wipe out his bloodline due to its potential for interference. In 446 BCE, through their manipulation of the Pythia Praxithea, the Cult spread word that the youngest grandchild of Leonidas, Alexios, would bring ruin to Sparta and, as a result, the infant was sentenced to execution. Concurrently, Alexios’ sister, Kassandra, tried to save her brother only to push him and the executioner over the cliff of Mount Taygetos, for which she was dropped to her death as well.

The fall failed to kill the children, however. While Kassandra fled and went into exile, her mother Myrrine took Alexios to the Sanctuary of Asklepios in Argolis to seek medical aid. The priests at the sanctuary, foremost among them Mydon, did what they could for the mother and child, but ultimately convinced Myrrine that it was best to leave the badly-injured child to the mercies of the gods. She did so, and when she had turned her back to Alexios, the Cultist Chrysis took him under her wing, healed him, and raised Alexios like so many others to be a part of the Cult. Alexios was subsequently renamed Deimos, and the Cult saw him as a weapon rather than just another foot soldier.

Peloponnesian War

The Cult meeting in 431 BCE

Several decades later, the Cult orchestrated the Peloponnesian War in an effort to achieve control of Greece amidst the conflict of the country’s two most notable poleis, Athens and Sparta. At the same time, they discovered that Kassandra was operating as a misthios on Kephallonia. Initially, the Cult desired to have Kassandra killed but Elpenor of the Eyes of Kosmos branch convinced them to instead hire her and have her assassinate her stepfather Nikolaos, to avert an immediate Spartan victory over Athens. But in doing so, Elpenor exposed the Cult’s existence to Kassandra, who decided to hinder the Cult’s plans for control over Greece by demolishing the Cult as a whole.

In 431 BCE, the Cult held a meeting after what had been a good while in the Sanctuary of Kosmos. Unbeknownst to them, Kassandra infiltrated their meeting. Following this meeting, Kassandra set out to destroy the Cult, hunting down its members, one by one.

Despite the Cult’s attempts to remain secret, whispers and rumors about them had spread throughout Greece by the time of the Peloponnesian War. Herodotos had heard about them , and some even knew about how the Cult had forced Lagos, the Archon of Arkadia, to do their bidding by holding his family hostage.

References

  1. Assassin’s Creed: Odyssey novelization
  2. Assassin’s Creed: Odyssey
  3. Assassin’s Creed: Odyssey – Debt Collector
  4. Assassin’s Creed: Odyssey – Sins of the Past
  5. Assassin’s Creed: Odyssey – The Big Break
  6. Assassin’s Creed: Odyssey – A Journey into War
  7. Assassin’s Creed: Odyssey – Penelope’s Shroud
  8. Assassin’s Creed: Odyssey – Hunting Hyrkanos
  9. Assassin’s Creed: Odyssey – The Wolf of Sparta
  10. Assassin’s Creed: Odyssey – Dare to Desert
  11. Assassin’s Creed: Odyssey – Port of Lawlessness
  12. Assassin’s Creed: Odyssey – The Conqueror
  13. Assassin’s Creed: Odyssey – The Last Fight of Aristaios
  14. Nicholas on Wikipedia
  15. Assassin’s Creed: Odyssey novelization – Chapter 13

Варнава

Юность Варнавы прошла в морских сражениях, где он неоднократно проявлял таланты умелого штурмана. Устав от службы в армии, он раздобыл собственный корабль и занимался перевозками. Но мечте о спокойной жизни не суждено было сбыться, ведь вскоре у него возникли серьезные проблемы с преступниками. От смертельной опасности, которая ему угрожала, Варнаву спасла Кассандра. После этого он решил отдать корабль под ее командование, а сам стал штурманом в составе ее команды.

Обратите внимание:

Какие должны быть системные требования игры Ассасин Крид? А также выясняем самые лучшие части этой игры.

Глава XXIV: Возвращение на родину

Возвращение на родину

Там, где все началось

Доберитесь до Спарты и поговорите с Миррин. Теперь вы наконец сможете нормально пообщаться с Деймос и решить проблему раз и навсегда.

Вы можете как отказаться драться, так и сокрушить врага, что, соответственно, сохранит Деймос жизнь или же убьет ее. Девушка принадлежит к семье, поэтому если вы пытаетесь добиться хорошей концовки, то тогда ее нужно спасти.

Там, где все началось

Если в живых останутся также Стентор и Николаос, то семья воссоединится. В финале же Деймос покинет Культ, а вы заберете ее доспехи полубога.

Ужин в Спарте

В дом родителей после ролика побеседуйте с Варнавой. Также вы можете пообщаться с остальными легендарными членами экипажа на корабле.

Ужин в Спарте

После этого прохождение главного сюжета Assassin’s Creed Odyssey завершается.

Мы помним

Второстепенное задание, связанное с Сократом и главным сюжетом. В Аттике найдите этого философа на кладбище и проведите душевную беседу. Помяните всех павших в войне и побеседуйте с товарищами.

Квест «Жуткая лихорадка» в AC Odyssey

Взять это задание можно вскоре после начала игры на острове Кефалиния. Феба попросит вас помочь своей заболевшей подруге в деревне Каусос на западе острова. Прибыв на место, вы застанете сожженную деревню и жреца, который хочет убить последних выживших.

Мирные жители станут умолять вступиться за них, говоря что жрец сошел с ума, а они всего лишь немного кашляют. После этого есть два варианта развития событий: оставить семью жить и убить стражников или же позволить семье умереть.

Последствия выбора

В своем прохождении мы решили отбросить суеверия и помогли местным жителям спастись. Феба получила любимую подружку и вроде бы все остались довольны. Но счастье длилось недолго. Вскоре после отплытия с острова мы узнали от капитана корабля, что Кефалинию разорила чума.

Вернувшись назад, мы не нашли там никого из своих давних знакомых и всерьез загрустили по маленькой подружке Фебе. К счастью, она спаслась и чуть позже встретилась нам по сюжету. Кстати, если позволить жителям умереть – девочка вас поймет.

На англоязычных форумах пишут, что у квеста «Жуткая лихорадка» есть еще одна развилка. После спасения мирных жителей, вы можете взять с них плату или отпустить с миром. Есть мнение, что в первом случае они останутся на Кефалинии и болезнь не выйдет за пределы острова.

Ну а если деньги вы не возьмете, то у спасенной семьи останется достаточно средств, чтобы отправиться на поиски лекарства и разнести заразу дальше. Мы деньги брать не стали, так что с ужасом ждем последствий. Статья будет дополнена, если информация подтвердиться при дальнейшем прохождении.

Система последствий в Assassin’s Creed Odyssey срабатывает редко, но метко. Первая интересная развилка ждет вас еще на Кефалинии, во время прохождения задания «Жуткая лихорадка»: нужно решить, следует ли спасти жителей, якобы зараженных чумой.

У спасения есть дополнительный аргумент: в группу людей, которых хочет зарубить жрец и отряд стражников, попала подружка Фебы, маленькой приятельницы главного героя. Феба умоляет спасти свою знакомую, люди уверяют, что жрец сошел с ума.

Что будет, если спасти людей

Во-первых, спасителю придется приготовиться к сражению: жрец и его люди не намерены отпускать потенциальных зараженных. Спасенные люди поблагодарят наемника, Феба будет довольна, но история на этом не закончится.

Позже выяснится, что жрец знал, о чем говорил — люди, спасенные главным героем, действительно больны, после отплытия выясняется, что на острове началась эпидемия. Возможно, если взять у спасенных деньги, то они так и останутся на Кефалинии и не разнесут болезнь по всей Греции.

Глава XVI: Культ и Архонт

Культ и Архонт

Убить или не убить

Отправляйтесь в Аркадию и отыщите наемника. Выяснится, что ваша цель работает на местного владыку, поэтому вам предстоит сражаться.

Одолев наемника, убейте его или же поговорите, чтобы узнать о местоположении ваших товарищей. Если же вы прикончите врага, то тогда сведения можно получить из письма, которое лежит в его кармане.

Убить или не убить

Доберитесь до точки, где вас ожидает мать. Тут игра предложит очередную моральную дилемму: Брасид предложит сохранить Лагосу жизнь, мать же обвинит его в поклонении культу и попросит совершить убийство.

Судья, присяжный и палач

В ходе этого квеста вы должны решить судьбу Лагоса. В его замке вы обнаружите множество защитников, сократить число которых можно заранее с помощью второстепенных заданий.

Крепость Самикон

Так или иначе, в итоге вы должны ворваться во владения Лагоса и убить его.

Кос (уровни 26-31)

Дополнительные задания:

Возможность заработать (ур. 31)

В центре острова проникаем в крепость, в одной из клеток обнаружим своего наставника Маркоса. Выносим его в безопасное место. Он расскажет, как приехал сюда и купил новый виноградник. Награда: Древний шлем (ур. 31).

Старые друзья, старые беды (ур. 31)

Маркос попросит разобраться со своими проблемами. Берём вино, идём угощать местного бандита Цербера. Если выпьём вместе с ним, то потеряем 3/4 здоровье. Вино окажется отравленным. Быстро убегаем, пока на нас не напали. Награда: Ботинки винодела (ур. 31).

Дом в огне (ур. 31)

Маркос расскажет про братьев этого бандита. Они попытаются отомстить, и чтобы отвлечь их, нужно сжечь их владения. Отправляемся на ферму, кидаем факелы в амбары, возвращаемся. Награда: Разваливающийся панцирь (ур. 31).

Судьба Маркоса (ур. 31)

На поместье Маркоса всё же нападут. Отбиваемся от всех наёмников и братьев Цербера. Награда: топор Дар Маркоса (фиол, ур. 31).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector