Assassin’s creed одиссея

Глава III: Волк и Змея

Волк и Змея

На палубе пообщайтесь с Варнавой. Тут вам нужно будет совершить еще один важный выбор: приступить к третьей главе или сразу же четвертой. Мы завершим третью.

Судьба Волка

Доберитесь до Фокиды и посетите указанную точку. Поговорите с Элпенором, а затем одолейте его. Далее враг сбежит, а вам придется прикончить его охрану. Чтобы сбить их щиты, используйте пинки.

Судьба Волка

Когда противники умрут, зайдите в дом и изучите записи. В награду вы получите ценные вещи.

Змея в траве

Теперь вы должны добраться до Долины Змей, которая лежит на востоке Фокиды. Используйте синхронизацию, чтобы изучить окружающую местность и найти Храм Змеи.

Змея в траве

Возле храма вы наткнетесь на врагов – убейте их и заходите в помещение. Объявится Элпинор, с которым вам предстоит драться насмерть. С тела поверженного возьмите ценные вещи, включая маскировочный костюм Культиста и легендарное снаряжение.

Боги Эгейского моря

Бонусом за уничтожение этой ветви вы получите комплект легендарного снаряжения «Пират», дающий +15% урона от способностей убийцы. С мудреца падает легендарный меч Ксифос горгоны, благодаря которому вы получаете небольшой шанс оглушить противника в ближнем бою.

Астерион

Вы сможете отследить этого культиста сразу же, как только получите записи Культа Космоса по сюжету. Никакие дополнительные подсказки не нужны. Астерион командует кораблем в северо-восточной части карты.

Сокос

Убив Астериона, вы получите первую подсказку к этому культисту. Чтобы раскрыть его личность, надо понизить стабильность Обсидиановых островов и вступить в морское сражение

Не важно какую сторону  выбирать, Афин или Спарты. Помимо Сокоса придется победить еще четыре корабля

Осьминог

Разобравшись с Сокосом, вы сразу же узнаете кто такой Осьминог. Его корабль находится у берега небольшого острова Анафи к северу от Пефки и Месары. Рядом плавает несколько пиратских судов.

Меланф

Первую подсказку к этому культисту вы получаете, убив Осьминога. Вторая выпадает из предводителя Месары, Мосхиона Остроумного. Он находится в крепости Дедала чуть южнее Гортины. Корабль Меланфа вы найдете к западу от Месары, обычно его сопровождают несколько других кораблей.

Митиленская Акула

Убив Меланфа, вы узнаете, что корабль этого культиста затонул у руин к северу от Тиры. Подсказку нужно искать под водой, во дворце Амфитриты. Она в сундуке и маркируется как одно из сокровищ области. Если вы уже общались с Демокритом по квесту «Парадокс дурака», то можете ориентироваться на его метку. Здесь же вы найдете одну из теорем Пифагора. Корабль Митиленской Акулы плавает к югу от острова Самос.

Гидра

Убив пять других культистов из этой ветки, вы сможете отследить их Мудреца. Гидра ждет вас в левом нижнем углу карты в сопровождении других кораблей 50 уровня. Готовьтесь к серьезному морскому сражению. Так же Гидра использует восстановление здоровья, так что с ним нужно разобраться в течении 10 секунд.

Культисты ветви Герои Культа

Самая полезная награда из всех получается именно за устранение врагов этого ответвления культистов. Сет обмундирования Ахилл позволит вам конвертировать 2% от нанесенного урона в здоровье. А легендарное оружие, которое падает с главаря, добавляет 20% к урону от сильного удара.

Рыба-меч

Берем задание у НПС под названием Мифы и Минотавры, доходим до задания Кровь в воде. После чего отправляемся к Рыбацкому маяку и посещаем подводную пещеру.

Паллант

Сначала необходимо купить потрепанный флаг Спарты у кузнеца Коринфы. После получения подсказки понижаем стабильность Ахеи и встречаем Палланта Утешителя на поле боя за Афины.

Лидер Культа Космоса

Культом Космоса руководит Аспасия. Именно из-за нее главному герою и его семье пришлось пройти через ужасные мучения. Эта остроумная женщина является настоящей интриганкой, способной обхитрить любого. Узнав правду о ее настоящей личности, вы сможете встретиться с ней с глазу на глаз.

Отправляйтесь в убежище культистов. Просмотрите интересную кат-сценку, в которой фанаты серии увидят отсылки к прошлым частям Assassin’s Creed. Затем выслушайте Аспасию, которая попытается объяснить свои жестокие действия. После беседы с лидером культа вы сможете либо сразиться с ним, либо отпустить. В первом случае вас ожидает довольно простенькая битва.

Однако при любом выборе вы уничтожите артефакт, завершив тем самым сюжетную линию, связанную с Культом Космоса.

Герои культа

Убийство Героев культа дает вам 2%+ здоровья при ударах мечом по врагам (доспехи из комплекта Ахилла). За уничтожения мудреца достается булава Тифона – 20%+ «Мощный удар».

Окитос Великий. Отправляйтесь за ним в храм Посейдона, на юг Атики.

Рыба-меч. Пройдите квест «Кровь в воде», взяв его в Месаре. В ходе задания вы встретите культиста в пещере у маяка.

Спартанский Зверь. Идите на гладиаторскую арену в Пефках. Через несколько боев вы встретите Спартанского зверя. Это будет ваш второй противник.

Деянира. Ищите у порта Кревсиса в ходе задания «Падение Деяниры». Культистка скачет верхом.

Паллант Утешитель. Начните конфликт между Афинами и Спартой и выступите в сражении за Афины. Паллант будет сражаться за вражескую сторону.

Эксекий Легенда. Это мудрец и его вы найдете на острове Милос недалеко от Лаконии. Его легко убить, так как нет охраны.

Переполох в каменоломне

Одним из поручений Миррин будет спасти её адмирала Юнеас. Он в плену в каменоломне на Паросе. Отправляйтесь сначала на берег соседнего острова.

В обломках корабля найдёте умирающего члена экипажа Юнеаса. Он расскажет, что адмирала забрали в каменоломню неподалёку. Идите вглубь острова на восток. Пускайте Икара в полёт, чтобы отметить врагов и найти Юнеаса.

Прежде чем освобождать пленника лучше немного поубивать стражников. Здесь много где можно укрыться, а солдаты чаще всего патрулируют в одиночку. В группы можно не соваться, так как Юнеас будет следовать за вами, так что вы выбираете маршрут отступления.

Параллельно с освобождением Юнеаса можно выполнить задание Ослабление, которое заключается в том, чтобы уничтожить вражеские припасы (стандартная процедура по ослаблению региона). Особенно важным здесь будет уничтожить припасы (-30) и вычистить казну (-150). После этого можете убить руководителя региона.

Проще всего идти назад той же дорогой. Правда, отойти от каменоломни придётся на довольно большое расстояние, практически к берегу. Поговорите с ним в безопасном месте, чтобы завершить задание.

Глава №7

Кровавый праздник

Вернитесь в Спарту и поговорите с королями. Скажите, что вы выиграли и Беотия захвачена.Тогда вы можете обвинить одного из царей, что он сектант культа Космоса — Павсаний виновен. Вы сможете получить доказательства, если убедили Лагоса покинуть секту. Король будет изгнан, но это еще не все.Вы должны найти и убить Павсания, что может быть не так просто, поскольку он может защищен настоящей армией солдат. Попытайтесь использовать лук для убийства.

После того, как культист потерпит поражение, вас ждет беседа с Миррин. Женщина попросит вас попытаться вытащить Деймоса из Культа Космоса. Ваш ответ имеет значение, поэтому подумайте о том, что вы на самом деле хотите сделать, и хотите ли вы семейного примирения. В конце концов, миссия закончится. Награда: + 25000 XP.

Битва при Пилосе

Доберитесь до региона Мессения и начните штурмовать этот район. Первоначально курс действий будет как обычно — убить капитанов и атаковать второстепенных солдат.Через некоторое время появится Деймос, и вас ждет бой. Ваш враг чрезвычайно силен — у него есть несколько видов атак. Избегайте всех, поскольку они очень болезненны.

Особенно эффектная и опасная атака — линия огня на земле. Обязательно избегайте ее и атакуйте Деймоса на расстоянии. Мы рекомендуем использовать разрушительный выстрел и держаться подальше от врага.Когда вы победите его, вы увидите сцену, в которой Деймоса раздавит дерево. На этом этапе вы можете реагировать соответственно — первый вариант увеличит отвращение между вами, а второй вариант покажет, что у вас есть теплые чувства к Деймосу.

Советы по Assassin’s Creed Odyssey

1. Достижения в этой части очень лёгкие. Пропустить можно только одно:

Объятия Афродиты

Провести с кем-нибудь ночь.
Во время игры, будет очень много возможностей для секса.

Если вы антисексуал, то ради 100% вы обязаны хотя бы раз с кем-то переспать. Для этого нужно выбирать сердечко в диалоговом окне. Первый возможный перепихон можно организовать с Одессой, девушка, которая ищет приключения на попу. Первая встреча с ней будет на втором островке в прологе – Итака. Далее ещё раз встретитесь с ней в 1 главе на локации Мегарида. Намекаем ей и помогаем (если попросит). Помимо неё в игре так же будут и другие потенциально возможные партнёры. Удачи.

2. Не забывайте брать все контракты с доски объявлений. Они немного бустанут вам опыт, пока вы занимаетесь чем-то другим. Они так же идут в зачёт одного достижения.

3. Не улучшайте доспехи и оружие у кузнецов. Одевайте то что уровнем выше и всё. Ресурсы нам нужны для прокачки корабля и достижения. Продавайте у кузнецов барахло (не путать с одеждой и оружием, эти шмотки лучше распылять) и скупайте ресурсы. Так же советую сначала обыскивать склады, а уже потом сжигать их. Таким образом вы ускорите прокачку корабля на максимум.

4. Кузнецы. Каждый раз, когда вы приходите в новую локацию\город, ищите кузнецов. Они могут продавать флаги спартанцев, таблички и заодно информацию о культах Космоса. Это сэкономит время.

5. Выполняйте задания с синей меткой! Обратимся к терминологии жанра ММО. В игре есть так называемые дейлики (ежедневные задания) и виклики (еженедельные задания).

За выполнение этих заданий нам дают редкий ресурс, который можно обменять у одного торговца. Эдакий аналог пацана Рецу из Истоков. Только пацан просил обычное золото за сундук с халявой, а здесь вот завезли ресурсы. Хотите Пегаса без доната ? Значит делаем эти задания.

Прелюдия

Летом 425 г. до н.э. афинский флот под командованием Эвримедона и Софокл, с Демосфен на борту в качестве советника, отплыл из Афин для кампании в Сицилия и помогать демократическим союзникам Афин в Corcyra. Демосфен в то время не занимал официального поста, но был стратег-выберите эллинский год, который начнется в середине лета 425 года, и двум генералам было приказано разрешить ему использовать флот вокруг Пелопоннеса, если он пожелает. Как только флот вышел в море, Демосфен раскрыл свой план, который ранее хранил в секрете; он хотел приземлиться и укрепить Пилос, который, как он считал, был особенно многообещающим местом для форпоста. (Пилос находился на приличном расстоянии от Спарты по маршу и имел отличную гавань в заливе Наварино.) Генералы отвергли этот план, но Демосфену повезло, когда разразился шторм, который вытеснил флот к берегу в Пилосе. Даже тогда генералы отказались отдать приказ об укреплении мыса, и Демосфен получил такой же отпор, когда он попытался обратиться непосредственно к войскам и подчиненным командирам; только когда скука ожидания бури преодолела афинян, они приступили к строительству укреплений. После того, как они начали, однако, афиняне работали и быстро, а мыс был укреплен и оправданным в течение нескольких дней. Флот отплыл навстречу Corcyra, где действовал спартанский флот из 60 кораблей, оставив Демосфена с пятью кораблями и их отрядом моряков и солдат для защиты нового форта.

Спартанское правительство изначально не беспокоило присутствие афинян в Пилосе, предполагая, что они скоро уйдут. Однако как только стало ясно, что Демосфен и его люди намеревались удерживать это место, царь Agis, который был во главе армии, опустошающей Аттика, повернулся к дому, сократив свое вторжение всего за 15 дней пребывания на афинской территории. Как только он добрался до дома, спартанские силы немедленно двинулись к Пилосу, флоту в Коркире было приказано немедленно плыть туда, и был разослан запрос, призывающий союзные государства вокруг Пелопоннеса отправить войска. Спартанский флот сумел проскользнуть мимо афинского флота в Закинтус, но Демосфен ожидал его прибытия и отправил две из своих триер, чтобы сообщить афинскому флоту о тяжелом положении Пилоса; этот флот направился в Пилос, как только получил известие. Тем временем Пилос был подкреплен прибытием капера с грузом оружия, которое было роздано морякам, и мессенской лодкой, на которой было доставлено еще 40 человек. гоплиты защищать полуостров. (Дональд Каган утверждал, что это очевидно случайное прибытие, должно быть, было результатом планирования Демосфена.) Чтобы встретить неминуемую атаку спартанцев, Демосфен разделил свои силы, разместив большую часть своих людей в точке, где мыс касался материка, в то время как он с 60 гоплитами и несколькими лучниками ждал в точке, обращенной к морю, где была афинская стена. самый слабый. Когда прибыл спартанский флот, спартанцы приготовились заблокировать вход в гавань, разместив гоплитов на острове Сфактерии, который находился в середине входа, и планировал разместить корабли в проходах по обе стороны от этого острова, когда прибыл афинский флот.

Последствия

Бронзовый спартанский щит-добыча из битвы при Пилосе (425 г. до н.э.). Музей Древней Агоры.

Новости о кризисе в Пилосе шокировали правительство Спарты, и члены правительства были немедленно отправлены на место происшествия для переговоров о перемирии. Такая реакция на потенциальный захват всего 420 солдат может показаться чрезмерной, но объясняется тем, что 120 солдат Spartiates на острове составляли, вероятно, одну десятую того элитного класса, на котором базировалось спартанское правительство. Спартанские переговорщики встретились с афинскими генералами в Пилосе и быстро договорились о немедленном прекращении боевых действий. Спартанцам разрешили доставить еду мужчинам на острове, и они немедленно отправили посольство в Афины, чтобы договориться о более прочном мире; Тем временем все спартанские корабли были сданы афинянам в качестве гарантии хорошего поведения спартанцев.

Когда участники переговоров достигли Афин, они выступили перед афинским собранием с речью, в которой утверждали, что афиняне должны воспользоваться представившейся возможностью для заключения мира. Они утверждали, что спартанцы потерпели неудачу не из-за неспособности или чрезмерной хватки, а из-за простого невезения; Афиняне должны воспользоваться этой возможностью, чтобы иметь с ними мир в хороших отношениях. Однако это предложение встретило насмешки со стороны афинского государственного деятеля. Клеон; он потребовал гораздо более жестких условий, которые дали бы Афинам контроль над Мегара и вынудил Спарту отказаться от нескольких важных союзников. В своей речи он напомнил о уступках, на которые Афины были вынуждены пойти в Тридцатилетний мир 445 г. до н.э., когда афиняне были в аналогичном временном невыгодном положении. Термины Клеона, как утверждал Дональд Каган, представляют собой признание того, что афиняне мало что выиграли от мира, который лишал бы преимуществ, которые они только что завоевали, без ущерба для способности спартанцев вести войну, в то время как они могли бы обеспечить гораздо лучшие условия в будущем за счет используя свое преимущество. Когда спартанцы попросили обсудить эти предложения наедине, Клеон потребовал, чтобы они сказали все, что они собираются сказать публично. Поступив так, он гарантировал, что спартанцы будут вынуждены прервать переговоры (поскольку они вряд ли могли обсуждать предательство своих союзников публично), ускорив момент, когда афиняне смогут свободно выступить против Сфактерии.

Спартанские послы вернулись домой, и перемирие в Пилосе подошло к концу. Афиняне, утверждая, что спартанцы нарушили условия перемирия, атаковав их стену, отказались вернуть спартанские корабли. Обе стороны решили бороться за судьбу людей на Сфактерии; результат будет определен позже на Битва при Сфактерии.

Боги Эгейского Моря

Менее пафосная секта. И, как можно догадаться, в основном они служат Посейдону и царствуют на морях, напоминая пиратов. К слову, именно с таким названием комплект будет выдаваться за убийство каждого члена. Клинок Горгоны выпадет с головы секты. Броня дает 15% к усилению навыков убийцы, а Клинок оглушает врагов с высокой вероятностью.

Первым на пути встанет Астерион, бойкий и дикий капитан корабля. Он плавает между островом Скирос и Ачдро.

Достаточно продвинуться по сюжету до конфликта на обсидиановых островах, как в море начнет хозяйничать Сокос. Он явится со своим флотом на помощь той стороне, которая будет бороться против тебя. Если ты за Греков – он выступит за Спартанцев. И наоборот.

Сразу после него до тебя дойдет весть о новом представителе Эгейских пиратов. И за его головой и маской отправиться предстоит к острову Анафи. У берегов стоит его корабль. Кличут Осьминогом.

Между Лаконией и берегом Тира качается на волнах корабль Меланфа. Подобраться к нему непросто, так как он немного параноик. Или просто безумец. Его охраняет флот. Добраться до него мимо кораблей невозможно.

Митиленская Акула плавает у берегов Сантоса. И несмотря на одиночное плавание, её всегда преследует четыре союзных ей корабля, которые с радостью отдадут за неё жизнь.

Вот и добрались до мудреца и гуру этой секты. Её зовут Гидрой. Женщины вообще всегда дослуживались до высших титулов среди жрецов. Культистка, как и подобает боссу, нелегка на подъем. У нее мощная трирема, а еще сопровождение 50-ого уровня удручает.

Ложь во спасение и шантаж

Это задание, которое ведёт к плану Брасида, альтернатива заданиям по ослаблению региона Преломить хлеб и Ожоги четвертой степени. Если хотите убить предводителя Аркадии, просто ослабьте регион, а затем переходите к заданию Судья, присяжный, палач. Если хотите больше разобраться в ситуации, вам нужно выполнить это и следующее задание.

Встретьтесь с Брасидом дома у архонта. Жильцов там не будет, о чём и расскажет Брасид. Далее вам нужно отправляться на место встречи, что совсем рядом от дома архонта, на севере.

Пускайте Икара в полёт, чтобы найти цель. Заодно отметьте врагов в лагере, они тяжело вооружены. Постарайтесь по одному приманить их к траве, после чего атакуйте быстро. Освободите заложника, после чего узнаете, что семья Лагоса в плену культистов в пещере неподалеку. Оно на севере, а дорогу к нему охраняют культисты. Как только окажетесь у входа, это задание завершится, и начнется Без глютена.

9. Финал

9-1. Там, где всё началось (ур. 50)Assassin’s Creed Odyssey. Все концовки

Цель: Поговорите с Миррин

Возвращаемся в Спарту, на западе начнём взбираться на гору Тайгет, где началась история. На пути встретим Миррин, говорим про Деймос:

1. Деймос, возможно, мертва — ничего.

2. Деймос, возможно, жива — больше шансов договориться.

На обрыве скалы встретим Деймос, он/она пришла туда раньше нас. Объясняем ей, как всё произошло, и почему её сбросили со скалы. Делаем финальный выбор:

1. Я не хочу с тобой сражаться — если хорошо общались, то уладим конфликт.

2. Ты умрёшь на этой горе — вступим в бой, убьём Деймос.

В любом случае, Деймос пропадёт из списка культа. Награда: 1090 монет, комплект доспехов полубога, Меч Дамокла.

9-2. Ужин в Спарте (ур. 50)

Цель: Ступайте в ваш дом детства

Возвращаемся в родной дом в Спарте. Внутри за столом соберутся все выжившие персонажи. Мы и Кассандра останемся в любом случае, остальные в зависимости от наших решений: Николаос, Стентор, Деймос. Всех выживших можно будет использовать как часть своей команды на корабле. Награда: Миррин, Деймос, Николаос, Стентор (золотые участники команды).

Игра пройдена. Откроется режим «Новая игра +»: начать сюжет сначала с уже собранными навыками и вооружением.

Эпилог. Мы помним (ур. 50)Assassin’s Creed Odyssey. Когда конец

Цель: Встретьтесь с Сократом на кладбище Афин

Закончив игру, отправляемся на северо-запад от Афин. На загородном кладбище встретим Сократа, вместе осматриваем могилы погибших во время приключений. В любом случае погибли: Феба, Перикл, Брасид. В зависимости от наших решений могли погибнуть: Николаос, Стентор, Деймос. Возвращаемся домой к Сократу, празднуем победу.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:..
.
.:
.
..
.

Боевой

Спартанцы атаковали афинские укрепления на Пилосе как с суши, так и с моря. Атака с моря произошла именно там, где ожидал Демосфен, и поэтому он был готов встретить ее со своими людьми. Приземление было затруднительным в точке атаки, поэтому только несколько из 43 триер смогли приблизиться к пляжу одновременно. Спартанские капитаны по примеру Brasidas, загнали свои корабли в скалистый берег, чтобы дать своим людям возможность высадиться и отбросить афинян назад, но защитники отказались уступить, и повторяющиеся волны атак не смогли их сломить. Известно, что в ту эпоху тактика высадки войск на берегу, столкнувшись с упорным сопротивлением гоплитов, была чрезвычайно сложной. Эти атаки продолжались целый день, а затем часть следующего, но после этого спартанцы смирились с осадой и отправили несколько кораблей, чтобы доставить древесину для строительства осадных машин.

Однако на следующий день после прекращения атак афинский флот прибыл из Закинфа. В тот день было слишком поздно для нападения, поэтому афиняне провели ночь на соседнем острове, надеясь вывести спартанцев в открытое море для битвы. Спартанцы отказались клюнуть на эту приманку, но на следующее утро афиняне вошли в оба входа в гавань, которые спартанцы не смогли заблокировать, и быстро разбили спартанский флот (Дональд Каган предположил, что неспособность спартанцев заблокировать входы указывает на то, что они не могли этого сделать, и что их план с самого начала был фатально ошибочным). Преследование было ограничено размером гавани, но афиняне захватили несколько триер в море, а затем высадились, чтобы попытаться захватить спартанские корабли, когда они достигли суши. Последовала ожесточенная битва, в которой афиняне в конечном итоге не смогли захватить более нескольких кораблей и отступили после того, как обе стороны понесли тяжелые потери. В конце битвы афиняне контролировали гавань и могли свободно плавать вокруг острова Сфактерия; они тщательно охраняли остров, следя за тем, чтобы пойманные там гоплиты не смогли сбежать.

Глава №3

Разговор с Деймосом

В этой главе всего один важный выбор. Это происходит уже в самом конце во время разговора с Деймосом. Брат и сестра встречаются спустя годы, но разговор получается враждебный. Вы можете выбрать тон разговора с Деймосом, который определит, как он будет воспринимать вас в последующем. Самый важный выбор — в конце разговора, когда вы можете выбрать, как попрощаться с персонажем.

Атакуйте Деймоса — ваш персонаж отталкивает Деймоса, и он может ударить вас после этого. Этот выбор сделает Деймосом враждебным к вашему герою в будущем. Вам будет труднее убедить его отказаться от своих планов покорить Грецию. Выберите этот вариант, если вы не хотите объединять всю семью, в последующих главах игры.

Пелопоннесский союз

За убийство всех из этой ветви Культа Космоса мы получаем комплект легендарного снаряжения «Спартанский герой».
Бонусы от брони: Дающий +15% урона от способностей воина.
С мудреца выпадает легендарный меч Диониса.
Бонусы от оружия: +20% урона от способности «Удар героя».

Скилакс Справедливый

Чтобы найти культиста, надо добыть дополнительную подсказку. Она находится внутри сундука с казной в «Военной крепости Ксеркса» в юго-восточной части Локриды. После нахождения подсказки мы можем найти Скилакса из меню и узнать, что он – правитель островов Абанта.

Делец

С этим культистом мы встречаемся во время выполнения сюжетных квестов в Коринфии. Нам нужна глава «Край, где царит беззаконие» и все, что с ней связано. Помогите Антусе решить её проблемы и в итоге расправитесь с Дельцом.
Местонахождение его определяется выбором в игре .

Архонт Лагос

Этот культист возглавляет Аркадию, об этом мы узнаем во время прохождения сюжетных квестов «Культ и архонт» с Миррин и Брасидом.
Так же нахождение культиста узнается во время прохождения сюжетных квестов.

Каллий

С этим культистом мы встретимся во время выполнения сюжетной линейки «Олимпийцы». Квест начинается с задания «Сопровождение чемпиона», которое дают цари Спарты. Каллий будет судьей на Олимпийских играх . позже мы можем выследить его на улицах Олимпии и убить.

Силанос из Пароса

Этот культист – правитель острова Парос. Мы будем охотиться на него во время сюжетной линейки квестов «Потерянный рай» на Наксосе.
Так же его местоположение будет открыто во время прохождения квеста.

Мудрец – Павсаний

Мудреца из Пелопоннесского союза мы разоблачим в рамках сюжетного задания «Царь-культист» в Лаконии. Павсаний – один из двух царей Спарты, он будет ждать вас в храме региона.
Местоположение будет известно по прохождению сюжетной компании.

Рекомендуем к прочтению: Как получить меч «Эпсилон» в Assassin’s Creed Odyssey

Последствия

Бронзовый спартанский щит-добыча из битвы при Пилосе (425 г. до н.э.). Музей Древней Агоры.

Новости о кризисе в Пилосе шокировали правительство Спарты, и члены правительства были немедленно отправлены на место происшествия для переговоров о перемирии. Такая реакция на потенциальный захват всего 420 солдат может показаться чрезмерной, но объясняется тем, что 120 солдат Spartiates на острове составляли, вероятно, одну десятую того элитного класса, на котором базировалось спартанское правительство. Спартанские переговорщики встретились с афинскими генералами в Пилосе и быстро договорились о немедленном прекращении боевых действий. Спартанцам разрешили доставить еду мужчинам на острове, и они немедленно отправили посольство в Афины, чтобы договориться о более прочном мире; Тем временем все спартанские корабли были сданы афинянам в качестве гарантии хорошего поведения спартанцев.

Когда участники переговоров достигли Афин, они выступили перед афинским собранием с речью, в которой утверждали, что афиняне должны воспользоваться представившейся возможностью для заключения мира. Они утверждали, что спартанцы потерпели неудачу не из-за неспособности или чрезмерной хватки, а из-за простого невезения; Афиняне должны воспользоваться этой возможностью, чтобы иметь с ними мир в хороших отношениях. Однако это предложение встретило насмешки со стороны афинского государственного деятеля. Клеон; он потребовал гораздо более жестких условий, которые дали бы Афинам контроль над Мегара и вынудил Спарту отказаться от нескольких важных союзников. В своей речи он напомнил о уступках, на которые Афины были вынуждены пойти в Тридцатилетний мир 445 г. до н.э., когда афиняне были в аналогичном временном невыгодном положении. Термины Клеона, как утверждал Дональд Каган, представляют собой признание того, что афиняне мало что выиграли от мира, который лишал бы преимуществ, которые они только что завоевали, без ущерба для способности спартанцев вести войну, в то время как они могли бы обеспечить гораздо лучшие условия в будущем за счет используя свое преимущество. Когда спартанцы попросили обсудить эти предложения наедине, Клеон потребовал, чтобы они сказали все, что они собираются сказать публично. Поступив так, он гарантировал, что спартанцы будут вынуждены прервать переговоры (поскольку они вряд ли могли обсуждать предательство своих союзников публично), ускорив момент, когда афиняне смогут свободно выступить против Сфактерии.

Спартанские послы вернулись домой, и перемирие в Пилосе подошло к концу. Афиняне, утверждая, что спартанцы нарушили условия перемирия, атаковав их стену, отказались вернуть спартанские корабли. Обе стороны решили бороться за судьбу людей на Сфактерии; результат будет определен позже на Битва при Сфактерии.

Почему в древней Спарте правили два царя?

Истоки спартанской диархии уходят в глубокую древность — можно уверенно сказать, что в VIII веке до н. э. в полисе уже было две династии. Спартанская диархия не уникальна — подобные примеры были в малоазийском полисе Скепсисе; также Гомер упоминает общины, управляемые несколькими басилеями. Такая система могла сложиться, если несколько общин со своими вождями объединялись в один полис.

Спартанцы хранили предание, что у дорийского царя Аристодема (пра-пра-правнука Геракла) родились два близнеца — Еврисфен и Прокл. Вскоре после этого царь погиб в бою, и его подданные спросили у Дельфийского оракула, кого выбрать царем. Ответ был — обоих. Сыновья близнецов Агис и Еврипонт дали имена династиям.

Геракл — легендарный предок Агиадов и Еврипонтидов. (wikimedia.org)

Современные ученые выдвинули несколько теорий появления диархии. Согласно одной из них, двоевластие возникло как компромисс завоевателей-дорийцев с автохтонами-ахейцами. Доказательством этого считают описанный Геродотом эпизод с басилеем из правящего рода Агиадов Клеоменом I, который назвал себя ахейцем, а не дорийцем.

Согласно другой теории, диархия появилась как результат объединения в один полис двух дорийских общин в эпоху заселения Лакедемона. В подтверждение этого можно привести тот факт, что цари жили в разных обах (деревнях) Спарты. По еще одной гипотезе, вторая династия возникла позже как компромисс династии Агиадов с недовольной аристократией.

Герои Культа

Если вы сможете полностью уничтожить эту ветку культа, то добудете легендарный сет брони Ахилла или Амазонки, который превращает 2 процента наносимого урона в очки жизни. А вот с мудреца можно получить легендарную булаву Тифона.

Белос Спартанский зверь

Рекомендуемый уровень: не менее 29-го левела.

Белос является чемпионом арены, расположенной неподалеку от Пефки. Вам нужно выступить на арене, чтобы сразиться с ним и убить.

Окитос Великий

Рекомендуемый уровень: не менее 24-го левела.

Расположение этого злодея раскрывается почти сразу же после получения записей о культе, то есть, никаких других подсказок искать вам не придется. Найти его можно в храме Посейдона, расположенном в южной части Аттики.

Деянира

Рекомендуемый уровень: не менее 35-го левела.

Разобравшись с Окитосом, вы получите информацию об этом культисте. Затем вам необходимо будет направиться к правителю Беотии. Впрочем, не стоит спешить с выполнением этого действия, так как вам предстоит биться с Деянирой в ходе выполнения сюжетной цепочки миссий «Раскрась красным».

Возьмитесь за выполнение квеста «Падение Деяниры» и отправляйтесь в указанное место. Ваша цель будет постоянно перемещаться по улицам в районе порта Кревсиса.

Рыба-меч

Рекомендуемый уровень: отсутствует.

Для его обнаружения вам нужно будет выполнить второстепенные задания в Месаре. Нужный вам персонаж сидит в подводной пещере – вам придется погрузиться в воду, чтобы пробраться внутрь. Там вы и отыщите безумного культиста.

Паллант Утешитель

Рекомендуемый уровень: не менее 45-го левела.

Если вы хотите встретиться с этим культистом, то вам нужно будет снизить стабильность Ахеи и принять участие в завоевании региона. В ходе битвы вам повстречается необходимый культист. Однако стоит знать, что этот герой сражается за Спарту, поэтому вам необходимо будет выбрать Афины в этом сражении.

Эксекиас Легенда

Рекомендуемый уровень: не менее 46-го левела.

Вы сможете отыскать его на Мегариде после убийства всех предыдущих культистов из ветки героев. Он невероятно силен, поэтому рекомендуем вам подобраться к нему незаметно, чтобы сразу же нанести огромный урон. Против него также крайне эффективна стрельба из лука.

Серебряная жила

Они дарят нам сет «Армагеддон». А лидер владеет мощным топором Элизиума. Его особенность – усиление умения «Гибельный ливень» на 20%. Первого человека из этой касты воинов даже убивать не придется. С ним разобрался наемник по имени Деймос. Но наручи Эпиктета можно найти на юге Аттики где-то в шахте. Не оставаться же без награды, пусть за неё нам и не пришлось платить.

Химера ищет артефакты на берегу острова Андрос.

После убийства Химеры ты получишь наводку на следующую цель – Серебряного Грифона. Но одной подсказки недостаточно, потому можно найти вторую информацию о его нахождении в шахте Аттики. Но можно и на скриншот посмотреть.

Теперь в город Парт, остров Ахей. Сектанта хорошо охраняет, да и у самого банка хоть куда. А зовут его Махаон Грозный.

Эвбейский Кентавр связан отчасти с Культом Космоса. Для его нахождения нужно найти записи о сектантах. Сам же он скрывается на Эвбеях.

Палеон Мудрый – седобородый Серебряной жилы. Он 50-ого уровня и прячется глубоко в цитадели Геракла, на юге Ахеи. Место охраняется наемниками разных мастей и специализацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector