Обзор assassin’s creed valhalla

Дом

Обзор полученных оценок

Буфер обмена
СМИ Примечание
Game Informer ( США ) 9,25 / 10
Hardcore Gamer ( США ) 4/5
PC Gamer ( Великобритания ) 92/100
Цифровая пресса
СМИ Примечание
Game Revolution ( США ) 2,5 / 5
Гейблог ( FR ) 8/10
Гамекульт ( Франция ) 7/10
GameSpot ( США ) 8/10
GamesRadar + ( США ) 4,5 / 5
IGN ( США ) 8/10
Jeuxvideo.com ( FR ) 15/20 (ПК) 17/20 (PS4, XONE) 18/20 (PS5, XSX)
Агрегаторы заметок
СМИ Примечание
Metacritic 85/100 (ПК) 81/100 (PS4) 82/100 (XONE) 86/100 (XSX)

Assassin’s Creed Valhalla получает «в целом благоприятный» прием критиков, оценивая агрегатор Metacritic от 81/100 до 85/100 в зависимости от платформы.

Игра имеет не только успех у критиков, но и коммерческий успех. Действительно, этот эпизод из серии Assassin’s Creed, который был продан больше всего за первую неделю маркетинга, тем самым свергнув Assassin’s Creed III и его 3,5 миллиона копий, проданных за одну неделю.

Как прокачать викинга

Карта мира «Вальгаллы» поделена на регионы, у каждого из них определенный уровень влияния. По одним можно путешествовать свободно, в другие лучше не соваться на первых порах. Игра не ставит таких серьезных ограничений по уровню персонажа, как это было в «Одиссее», но все же в некоторые локации лучше приходить с хорошей экипировкой и высоким показателем мощи.

Мощь – это сумма навыков Эйвора, которые выдаются за выполнение заданий и получение опыта. Очки навыков вкладываются в созвездия, условно разделенные на три ветки – ближний бой, скрытность и дальний бой.

В кузнице можно улучшить снаряжение протагониста

Продвигаясь по ветвям созвездий, вы тратите очки на «звезды» поменьше, что содержат пассивные бонусы (например, увеличение силы оглушения или прирост к урону от скрытных атак) и большие «звезды», которые открывают различные умения – например, возможность растоптать сбитого с ног противника или получить «последний шанс» при критически низком уровне здоровья.

Система прокачки в Assassin’s Creed Valhalla напомнила мне Path of Exile – созвездий с навыками здесь очень много, а очки можно сбросить и перераспределить в любой момент, так что вы можете попробовать разные направления развития персонажа.

Это — лишь малая часть «созвездий»

Активные способности, в свою очередь, можно получить во время исследования мира, находя специальные книги. Прочитав такую книгу, Эйвор изучит новый прием и сможет вложить его в ячейку быстрого доступа. Способности относятся к категориям ближнего и дальнего боя, и активируются за счет адреналина, который герой накапливает в сражении. В этот раз, к сожалению, обошлось без спартанского пинка, что не раз выручал меня в Odyssey, однако и тут есть интересные атаки: к примеру, в приливе ярости протагонист может повалить противника на землю и осыпать градом ударов или метнуть несколько топоров в окруживших его бойцов.

Боевая система изменилась не сильно по сравнению с предыдущей частью, но стала богаче. Герой чередует слабые и сильные удары, использует лук и способности, умеет уклоняться, блокировать и контратаковать.

Иногда выпадает возможность поучаствовать в самых настоящих штурмах крепостей

Теперь можно взять в каждую руку по оружию в любой комбинации – топор и щит, два щита, молот и меч и так далее. На телах врагов появились уязвимые точки: если попасть в такую стрелой, можно серьезно ослабить его или даже оглушить и одним ударом лишить жизни. У Эйвора есть полоска выносливости, так что бесконечно наносить мощные удары или уклоняться не получится. Здоровье не восстанавливается само по себе: надо иметь запас провизии или искать кусты со съедобными ягодами.

Кроме того, вернулся социальный стелс: можно смешаться с толпой, слиться с окружением, а также прятаться в стоге сена и привлекать стражников свистом. Это дает больше свободы для прохождения заданий, а гибкие настройки позволят сделать противников более или менее бдительными, скорректировать сложность сражений и исследования мира.

Эйвор не просто сливается с окружением, но и взаимодействует с ним. Например, болтает с рядом сидящими NPC

Ищите золотое кольцо

Если в фэнтези-проекте нет отсылки к «Властелине колец» – то его разработчики явно повернули не в ту сторону. К счастью, Валгалла в этом вопросе не разочаровывает. Один побочный квест включает в себя встречу с человеком на троне, который отправляет Эйвора в эпическое путешествие, чтобы получить особое кольцо. Дабы найти его, игрок должен доплыть до места кораблекрушения, встречая по пути несколько упоминаний о Толкине.

Квест короткий, но он обязательно станет для вас одним из самых запоминающихся в игре. Особенно это актуально для поклонников «Властелина колец» и других произведений профессора. Больше никаких спойлеров!

Средь бивней и черепов

За долгие годы существования Assassin’s Creed титульная франшиза Ubisoft успела превратиться в настоящий могильник игровых механик: от переодевания в разные костюмы-образы, до создания собственного братства с контрактами по всему миру. При всех особенностях конвейерного производства, одного у сериала было не отнять: до недавнего времени он не ощущался как набор разнородных механик, которые присобачили друг к другу при помощи клея «Момент» и такой-то матери.

Начиная с Assassin’s Creed 2, Ubisoft крайне ответственно подходила к тому, чем именно геймеры занимались в её играх. В результате миссии-слежки чередовались с секретными проникновениями и ярко поставленными экшен-эпизодами, а один талантливый художник и изобретатель предлагал попробовать Эцио гаджеты собственного производства. А уж какие расследования были в Syndicate! Чудо просто! А помните шикарную стелс-миссию из Black Flag? Ну, ту, где надо было проплыть мимо голландцев средь туманных вод?

Буквально каждая «большая» Assassin’s Creed оставляла после себя подобные воспоминания. Даже крошечный эпизод с прятками из третьей части — и тот был, как влитой, вмонтирован в сюжетную канву. Чего уж там говорить про более важные задания. К сожалению, «Вальгалла» не может похвастать ничем подобным. За все время, проведенное в игре, я заметил, что 95% заданий сводится к филигранной шинковке врагов при помощи топоров, скрытого клинка и лука.

Разнится лишь антураж. То мы среди болот разыскиваем попавших в беду викингов, попутно вырезая толпы противников, то — штурмуем небольшую деревеньку, в которой окопались враги или освобождаем замок от засевших там неприятелей. Действительно нетривиальных эпизодов наберётся как раз на вот эти 5%. Например загадка со светом в Асгарде или грандиозная попойка по случаю свадьбы и коронации. Большую часть времени «Вальгалла» внаглую пытается выезжать на антураже и отмороженной жестокости. Согласитесь, не так уж и часто выходят игры, где основной способ добычи стройматериалов — это разграбление христианских монастырей. И это я ещё скромно молчу про натуралистичные сцены пыток и карательные зачистки английских деревень с последующим их поджогом.

К сожалению, если отбросить всю жесть в сторону, на выходе остаётся лишь бездумное рубилово, которое было бы вполне под стать какому-нибудь многопользовательскому проекту. Valhalla просто не может предложить эпизодов, сравнимых с проникновением в анатомический театр из Syndicate или венецианским карнавалом из второй части. И это ещё самое страшное.

Release

Assassin’s Creed: Valhalla was released on 10 November 2020 for Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series S, Xbox Series X and Stadia, with a PlayStation 5 version being released on the 12th or 19th, depending on the region. It is also be the first Assassin’s Creed title for the next-generation of consoles, the PlayStation 5 and Xbox Series X, being a launch title for both consoles.Valhalla is considered Ubisoft’s «flagship» game for the next-generation systems, and has been developed to take advantage of faster loading times both new consoles offer. Players on Xbox One or PlayStation 4 will be able to upgrade their game to the next-gen version on their respective platform at no extra cost. On PC, the game was not released on Steam at launch, but was available on Uplay and the Epic Games Store.

Marketing

On 29 April 2020, the game was officially announced by Ubisoft with an 8-hour art livestream by Boss Logic. The cinematic trailer was then premiered on 30 April at 8AM PDT. The trailer revealed a projected release date of Holiday 2020. On 7 May, a gameplay trailer was released showing in-engine footage. The background image on the Ubisoft website for Valhalla, also seen in the trailers, contained a runic cipher which when translated revealed stanza 77 from Hávamál, an ancient Norse poem. On 12 July at the UbiForward event, further gameplay footage of Valhalla was shown. One was a short gameplay overview, while the other was a full 30 minute analysis.

Деголас прекрасный

В лесах Грентебриджшира можно наткнуться на дом, окутанный загадочным смрадным туманом, который на подлете сшибает мух и может убить даже взрослого человека. Это хижина лучника Деголаса и его семьи. Правда, его сын и жена находиться в доме больше не могут из-за вони. Со слов сына, Деголас мажет стрелы навозом и никогда не моется — на удачу. В дом он тоже натаскал ящиков с говном, которые и надо вынести.

Самого Деголаса мы застаем на сторожевой вышке над озером и затем аккуратно спихиваем его оттуда в воду. Он, конечно, не рад, что «слой священного воинского дерьма утрачен», зато его семья хоть ненадолго может передохнуть!

Решения и последствия

Assassin’s Creed Valhalla Wiki — Руководства, советы, решения и достижения 13

  • Отвести провидца к Реде или к кровавому камню? — Сделай правильный выбор!
  • Какую карту альянса выбрать?
  • Взять ресурсы в Англию или оставить в Стирбьорне? — Что будет, если вы привезете ресурсы в Англию, и что будет, если вы оставите ресурсы для Стирбьерна?
  • Что лучше: убить колдуна или охотника? — Убийство любого из них будет иметь определенные последствия. Узнайте, что делать в этом случае, чтобы получить максимальную пользу.
  • Убить или простить Руэда? — Вот что произойдет, если вы убьете или простите Руэда в Assassin’s Creed Valhalla.
  • Убить или изгнать Горма? — Вы решаете судьбу Горма. Что вы для него выбираете?
  • Отдать Дагу его топор? — Он изначально сложный человек, но что с ним делать после драки?
  • Кто такое Убежище? — Узнай, кто отравил вино.
  • Кого выбрать советником в Линкольнскайре? — Это правильный кандидат.
  • Лгать или соглашаться с Хайсамом — Пикты сдаются или просыпаются ото сна?
  • Следует ли изгнать леди Эдвин? — Следует ли вам изгнать леди Эдвин или позволить Гедрику позаботиться о ней?
  • Роган или Хольгер. Кто прав? — Прав Роуэн или это Хольгер? Последствия обоих выборов здесь.
  • Отправить или отклонить Ivarr el Valhalla — Каждый воин-викинг хочет попасть в Валгаллу, но что происходит, когда вы это отрицаете?
  • Стоит ли платить Тонне? — В этой бартерной миссии платить Тонне или нет?
  • Следуйте за Стоу, Эрке или идите — Что делать? Каждый из этих вариантов дает вам возможность использовать скрытность, рукопашный бой или дальний бой.
  • Следует ли сжечь или сохранить руководство по пиявкам? — Это непростой выбор и, конечно, нравственный выбор. Но здесь есть правильное решение.
  • Простить или убить Леофрита? — Леофрит — могущественный воин, но если вы сделаете одно из этих действий, вы получите огромное облегчение в игре.
  • Кому отдать деньги в Sciropscire? — У вас будет пять вариантов, но кто получит серебро в War Weary? Эти два варианта самые лучшие.
  • Что произойдет, если вы убьете или освободите нордического воина? — Таковы последствия этого выбора AC Valhalla.
  • Что произойдет, если вы выберете Хальвдана или Фаравида? — Что будет, если выбрать Хальвдана или Фаравида?
  • Кем должен быть Ярл? — Трюгве или Вили?
  • Простить или убить Гудвинга? — Это решение, которое вы должны принять в миссии «Святой день».
  • Убить или простить Модрона?
  • Простить или убить Кинона?  

Development

Ubisoft Montreal was the lead development studio on Valhalla, working with other 14 studios on the game. This included external developer Sperasoft. The game having been in-development for 2 years as of April 2020 was led by Assassin’s Creed: Origins and Black Flag creative director Ashraf Ismail. However, amid allegations of multiple counts of infidelity and sexual misconduct in late June 2020, Ashraf stepped down from his position, citing personal issues impacting his family.Darby McDevitt served as Valhalla‘s narrative director, and while aware of the similarities between 2018’s God of War, believed that Valhalla could stand out as a game more rooted in historical accuracy rather than mythology.

The game’s working title, «Assassin’s Creed: Kingdoms» was first leaked in April 2019, misidentified as «Assassin’s Creed: Kingdom», after people found what appeared to be an easter egg for the game within a map in Tom Clancy’s The Division 2. In it a poster reading «Valhalla» with a Viking character holding a sphere reminiscent of an Apple of Eden led to speculation about its relation to the Assassin’s Creed series, which in turn led to journalist Jason Schreier confirming the setting and codename for the game. However, this supposed ‘leak’ was later revealed to be a complete coincidence and an accident.

Gameplay

Set in 873 CE, Valhalla has players take the role of Eivor, a Viking Raider and Clan Leader of the Norsemen who can be played either as male or female. The game retains the dialogue choice and NPC relationship elements from Assassin’s Creed: Odyssey, with new elements such as forging political alliances with NPC clans. Every choice and decision of the players affects the world of the game in real time. Players can travel from the cold shores of Norway to England.

Eivor is able to equip an assortment of weapons, and dual wield many of them; Eivor can also use a Hidden Blade in combat, which has not been used since Origins.

Eivor can develop their own settlement and build and upgrade structures such as tattoo shops and barracks, they can also recruit new members of their clan and can train their own army for raids or other missions.

The player is able to build a raiding party by recruiting non-player characters to assist with these. Though the use of naval transport has returned, naval combat has been dialed back. Eivor’s longship will act more as a means of travel when performing raids and for escaping after land combat, rather than being used in combat with other naval vessels. Players can take part in activities like drinking games, hunting or traditional Norse games such as flyting. A player is able to create a Viking mercenary that can be recruited by other players, acting as a non-playable character within those games; the player gains additional in-game rewards for successful missions.

Гунгнир (Копье Одина)

Гунгнир, также известный как Копье Одина, находится в Хордафилке, Норвегия, и является мифическим копьем. Он недоступен для использования, пока вы не завершите всю основную сюжетную линию, а затем вам нужно будет выполнить побочный квест под названием A Brother’s Keeper. После того, как вы завершите это и «Тихое возвращение домой», вы можете достать копье из пещеры недалеко от места под названием Гоиннхеллир

Это копье волшебно во всех смыслах этого слова, поскольку его перк позволяет ему расширять радиус действия с помощью силового поля. Копье всегда кажется окруженным золотым оттенком, что и позволяет использовать этот перк. Это одна из последних частей Thor’s Armor, которую вы можете узнать, прочитав это руководство.

Лучший квест Assassin’s Creed: Valhalla: устрой погром, чтобы возбудить молодоженов

Гунилла (Тесло) 

Когда вы удачно завершите бой с Колой одержав победу, вам дадут подсказку, которая направит к римским развалинам Ледечестершира города Ледечестер. Чтобы получить следующую подсказку, нужно победить в местном состязании выпивох. После окончания дуэли направляйтесь к небольшой деревне Квеорнрик на западе региона, там нужно найти дом с сундуком, где и лежит подсказка. Для убийства культиста нужно прибыть к Рептонскому причалу, где и будет обитать Тесло. 

Аббатиса Ингеборга (Головня)

Начните проходить сюжетную линию в Йорвике, чтобы у вас была возможность убить Аббатису. Само задание называется «Сжечь Головню» и персонаж в любом случае будет убит, ведь отменить задание нельзя. 

Григорий (Игла) 

Встретиться с культистом можно при прохождении сюжетного квеста в Йорвике. Выполняя «Проткнуть Иглу», у вас будет возможность убить Григория, причем выбрать другой сюжетный поворот нельзя. 

Аудун (Тайник) 

Когда в Йорвике начнется задание «Прикрыть Тайник», то вам нужно будет убить Аудуна согласно подсказкам, которые автоматически будет давать игра. У нас не будет возможности отменить или не проходить квест.

The Prodigy на сцене

Вы любите британскую электронную музыку? Если да, то вы точно узнали в барде Ките отсылку на вокалиста Кита Флинта, который был фронтменом группу The Prodigy. Его фирменный стиль был изящно скопирован для игрового персонажа, и эта отсылка тронула многих геймеров.

Барда в игре называют «посланником темных сил» и хотят выгнать, запретить выступать. Эйвор может помочь Киту защитить свое право на творчество, и тогда музыкант сочинит для него дерзкую и задорную песню, название которой перекликается с реальным треком группы. Кроме того, сами фразы Кита отсылают к творчеству The Prodigy.

«Вальгалла» — это все еще Assassin’s Creed.

Почти все рецензии на игры серии Assassin’s Creed наполовину состоят из объяснений: «Что такое Assassin’s Creed». Но нет никакого смысла в очередной раз описывать базовые вещи вроде паркура, стелса или боевой системы — в 2020 году уже все знают, как играются «Ассасины» и какие минусы преследуют геймплей этой серии годами. Ух ты, неужели в Assassin’s Creed все еще тупые враги? О да! Assassin’s Creed — это даже не серия, а жанр, и ты его либо любишь и принимаешь, либо нет.

В этом плане в «Вальгалле» все изменения эволюционные — анимации стали получше, управление в бою теперь поотзывчивее, побольше свободы в прокачке. Ну и сайды стали короче, сохранив безумство в сюжетах. Нам предстоит помогать поехавшему отшельнику, считающего пугало королем Англии. Симулировать набег на деревню, чтобы розжечь чувства уставших друг от друга любовников. Драться с навозными сектантами. Присматривать за наевшимся мухоморов бедолагой — и самому переживать бэд-трип под ними. Словом, масса достойных приключений на пять минут. Новая Assassin’s Creed просто во всем лучше, глаже и приятнее. Но это все мелочи, которые легко теряются в сумме впечатлений от игры, которая даже на беглое прохождение потребует часов пятьдесят

Поэтому говорить будет только о самом важном

Карта не захламлена маркерами, но в игре тонна контента

Хотя по размеру Valhalla значительно уступает Odyssey по размерам, на прохождение ее основного сюжета требуется больше времени: 55 часов вместо примерно 42 часов. Просто авторы «Вальгаллы» сделали куда большую ставку именно на сюжет, а не на второстепенный контент-наполнитель.

Впрочем, на полную зачистку игры все равно уйдут те же 130 часов. Только в отличие от Odyssey, где были десятки второстепенных активностей (включая быстро надоедающие захваты лагерей и убийство альфа-животных), здесь всего три основных вида «побочек». Тайны – непредсказуемые второстепенные задания продолжительностью примерно по 5 минут. Богатства – сундуки с сокровищами и ресурсами. Наконец, римские артефакты – примерно то же, что и богатства. Сбор последних двух сделан довольно изобретательно: часто чтобы добраться до маркера на карте, нужно не только прибежать туда, но и решить небольшую головоломку или отыскать потайной проход в сокровищницу.

В игре, конечно, есть и другие способы убить время, вроде синхронизации точек обзора и участия в мини-играх. Интереснее всего флютинг – викингские рэп-баттлы, в которых нужно выбирать наиболее подходящий по рифме и смыслу ответ оппоненту.

Самый впечатляющий второстепенный контент – Асгард и Етунхейм. После того, как Эйвор построит жилище провидицы Валки, она предложит изготовить особое зелье – галлюциноген-снотворное, которое поможет герою узнать свою судьбу. Благодаря эликсиру Эйвор перемещается в Асгард – отдельную и довольно большую открытую карту с собственной цепочкой квестов, напрямую связанных со скандинавской мифологией. Объясняя происходящее тем, что герой на самом деле просто спит, разработчики сохранили относительную историческую достоверность игры, одновременно лучше раскрыв сеттинг. И, само собой, увеличили полное прохождение Valhalla еще на один-два десятка часов.

Нововведения: система прокачки

Вальхалла – проект, в котором придерживаются системы развитого открытого мира: что значительно продвигалась как в Одиссее, так и в Истоках. Примечательно, что новые механики прокачки оказались одновременно и преимуществом, и недостатком игры. В новой части способности и навыки были разделены на отдельные категории, что незначительно преобразовало систему получения навыка за прокачку и получение нового уровня.

Важно: прежняя система уровней была удалена. Опыт схожим образом начисляется за выполнение заданий, убийство вражеских героев, боссов

Впрочем, получение очков навыков не происходит традиционным образом. Получаемые очки, прежде всего, используются для улучшения категория Древа навыков – огромная сетка, состоящая из нескольких десятков позиций. Сетка связывает отдельные кластеры древа. Существуют также кластеры, которые разделяют древо на три основных категории:

Опыт схожим образом начисляется за выполнение заданий, убийство вражеских героев, боссов. Впрочем, получение очков навыков не происходит традиционным образом. Получаемые очки, прежде всего, используются для улучшения категория Древа навыков – огромная сетка, состоящая из нескольких десятков позиций. Сетка связывает отдельные кластеры древа. Существуют также кластеры, которые разделяют древо на три основных категории:

  1. Боевая система. Отвечает за атакующие способности, которые улучшают Эйвор как героя, идущего вперед;
  2. Скрытый бой. Традиционные способности скрытного убийцы, обеспечивающие нейтрализацию врага с воздуха, с уступа, с укрытия и так далее;
  3. Дальний бой. Эйвор рассматривается как умелый лучник, способный нанести колоссальный урон с магический и обычных стрел.

В целом система прокачки незначительно напоминает небезызвестный Skyrim, где подобным образом реализованы созвездия способностей. Механика созвездий обладает некоторыми особенностями, или же, недостатками, в частности:

  • Реализация «Тумана войны». В древе навыков существует некая призрачная дымка, скрывающая последующие навыки в каждом из кластеров способностей. Это создает несомненные трудности, когда хочется заранее изучить возможные способности каждой категории. По факту игроку сперва потребуется прокачать отдельную ветку, а лишь после ознакомиться с «полученными» преференциями. Так как очки довольно сложно получить, то прокачка всего древа обойдется в длительное прохождение – от 100 часов, и более;
  • Мелкие ячейки способностей. В древе также представлены крохотные связующие ячейки. Прокачка этих позиций требует использования очков навыков, а вот бонусы, получаемые за навык – сомнительные. К примеру, один навык может давать Эйвор лишь 2 единицы к урону в ближнем бою или же бонус к дальним атакам. В целом в древе существуют полезные ячейки, впрочем, их недостаточно. Таким образом, скрывающий способности туман войны требует от игрока отчаянного действия – поиска ответов в Интернете, что значительно искажает игровой процесс;
  • Центральные способности. В каждом кластере находится определенный центральный навык, который, по логике вещей, должен бы приносить показательные возможности и характеристики. Впрочем, герой может получить уже имеющуюся опцию или простую прибавку к характеристикам. Так, Эйвор может получить возможность управлять стрелой в полете или же наносить урон лежащему врагу: фактически бесполезные способности, когда большей эффективностью обладает навык на поджог оружия.

Самые эффективные навыки можно получить после нахождения специальных книг, которые надежно спрятаны в мире игры. В случае, если целенаправленно не искать редкие книги, то может оказаться, что после 20 часов геймплея у Эйвор не окажется самых нужных способностей. На раннем этапе игры, когда соответствующие навыки будут отсутствовать, игра будет ощущаться крайне насыщенно и необычно.

После получения всех способностей игровой процесс станет гибким и стремительным, что было присущи предыдущей части игры.

Организация регионов

Изначально подобная структура, а также деление на несколько регионов казалась примитивной. Впрочем, жеманная шаблонность устранена живостью и активностью истории. Ощущается преемственность сюжетных глав, которые тесно связаны между собой.

Важно: впечатляющим остается крепкое напряжение, которое удерживается по ходу прохождения игры. Интеграции подобной системы вынесла игру на новую ступень, гарантировано опережая предыдущие части

Исторические фигуры раскрываются в каждом из регионов, являясь частью сюжетного повествования. Игроку предстоит участвовать в распрях Хальвдана Рагнарссона, плести интриги во дворе короля Ивара Бескостного, а также пытаться бороться с неукротимым нравом короля Уэссекса – Альфреда

Интеграции подобной системы вынесла игру на новую ступень, гарантировано опережая предыдущие части. Исторические фигуры раскрываются в каждом из регионов, являясь частью сюжетного повествования. Игроку предстоит участвовать в распрях Хальвдана Рагнарссона, плести интриги во дворе короля Ивара Бескостного, а также пытаться бороться с неукротимым нравом короля Уэссекса – Альфреда.

Свипул

Это копье нельзя найти в игре, и это одна из многих микротранзакций, которые могут совершать игроки. Его можно получить, купив Valkyrie Pack, который будет стоить вам 2000 Helix Credits. Это примерно 20 долларов, и, вероятно, оно того стоит, если вы решите использовать копье в качестве основного оружия. Этот набор также включает полный комплект брони, щит и новое средство передвижения.

Перк, связанный с этим копьем, заключается в том, что оно увеличивает урон спины при низком уровне здоровья, но именно его внешний вид является причиной того, что так много людей предпочитают его покупать. Он выглядит красиво, когда вы вращаете его, и пламя следует по его пути, и он уже находится на самом высоком уровне, что является еще одним атрибутом, который заставляет игроков хотеть его купить.

Орден Древних – Верхняя левая ветка (Стражи Богатства)

Хавелок (Алебарда) 

Начальная подсказка будет у вас после убийства Осгара. Вам нужно будет направиться в маленькую деревню Эльфгарстун, находящуюся в Линкольншире. В одном из открытых домов имеется бумажка, которая лежит на бочке – просканируйте помещения, чтобы подсказка засветилась. Алебарда проживает в городе Линкольн, а точнее, на северо-западе от него. Чтобы убить персонажа, нужно проникнуть в его дом около ратуши Линкольна.

Патрик (Наковальня)

Первая подсказка вам достается после убийства Кутберта, или же культиста Ножны. Вас направят к восточным границам Оксенфордшира на земли аббатства Альбана, которое находится немного севернее Людена. Там есть старые руины, возле которых нужно обыскать кузницу под открытым небом – вторая подсказка лежит на столе. Наковальня находится около кузницы Оксенфорда, направляйтесь к юго-западной пристани. Патрик будет работать возле здания или спать в доме. 

Муцель (Резец) 

Когда вы убьете Хорса, вам дадут первую подсказку о местонахождении Резца. Двигайтесь на север Оксенфордшира, там находится таверна Бакингема. Чтобы подсказка была у вас, нужно победить одного персонажа в кости, количество попыток не ограничено. После победы направляйтесь к запечатанной комнате в Итон-Барне недалеко от Оксенфорда. 

Попасть в комнату можно организовав проход в склоне горы с помощью масла. Когда дыра проделана, нужно двигаться вперед до комнаты. Вы увидите статую, за которой находится большой камень – подвинув его, вы забираете третью подсказку. Далее возвращайтесь к таверне в Бакингеме, чтобы найти Резца – он чаще всего сидит около реки, где читает книжку. 

Гифл (Копье)

Когда ревнитель Вуффа будет повержен, то вам дадут подсказку – необходимо осмотреть высокую башню в Восточной Англии, чуть севернее Нордвика. Эта башня является точкой синхронизации, потому поиски будут быстрыми. У основания постройки есть телега, где и лежит другая подсказка. 

Далее вам нужно побывать в лагере разбойников – он находится в той же Англии, между деревней Тетфорд и Британским Дозором. Дозором называют точку синхронизации, а сам лагерь безымянный. Когда подсказки собраны, можно направляться к культисту, который обитает в лесном Убежище в юго-западном регионе Англии. 

Вигмунд 

Проходя сюжетный квест в Грентебриджшире «Остров Или» вам необходимо будет убить Вигмунда. Отменить или пропустить задание нельзя, так что, повергнуть культиста нужно в любом случае.

Епископ Херефрит (Посох) 

Убить Посоха можно в сюжетной части игры, причем момент смерти зависит только от игрока. Когда вы будете проходить сюжетную главу «В отсутствие элдормера» в Линкольншире, нужно будет назначить нового правители. Выбор будет стоять между Херефритом, Хунвальдом и Эльфгаром. Если вы укажите на кого-либо, кроме Епископа, то он сразу будет отмечен как член Ордена и в дальнейшем можно будет убить персонажа в любом месте. Но в случае голоса за Херефрита, задание будет завершено, а отметка появится чуть позже.

Костер из Dark Souls

Серия Dark Souls оказала монументальное влияние на мир видеоигр. Много новых проектов, в которых использовались сильные стороны геймплея и сложная механика франшизы, старались как-то отметить свою связь с ней. Валгалла отдает свою дань уважения костру из Dark Souls в Ледесестрескире.

Внутри старого строения находится пылающий костер с воткнутым в него лезвием. Эта конструкция крайне напоминает места сохранений из Dark Souls. Рядом также есть рыцарский шлем, похожий на тот, который изображен в оригинале. Кроме того, у этого костра герой может встать на колени и медитировать, чтобы восстановить энергию. Возможно, есть способ сыграть в Валгаллу в стиле Dark Souls, используя костер как единственный источник передышки.

Игроки могут вести армию в бой

Главный герой не будет в одиночку штурмовать крепости, как делали это персонажи в предыдущих играх Assassin’s Creed. В отличие от прошлых частей, геймеры могут вести в битву целую армию, она поможет Эйвору разграбить или уничтожить вражеское поселение.

Союзников можно улучшать, совершая набеги за ресурсами, а также их можно оживить прямо в бою.

Армия собирается дипломатическими методами. Герою нужно заручаться поддержкой людей, находящихся у власти. У отдельных военнослужащих тоже есть своя личность, что придает дополнительную реалистичность игровым событиям. Во время плавания с армией между экипажем будет происходить взаимодействие, например они смогут петь песни и подшучивать друг над другом.

Буйные Цыплята

В Данвике Эйвор услышит крик о помощи. Если прибыть на зов, то герой окажется перед забаррикадированной комнатой, которая кажется тюрьмой. Внутри одной из ячеек находится скелет, окруженный группой цыплят. На первый взгляд это не похоже на пасхалку. Но если Эйвор попадает в курицу, его атакует вся группа, прямо как в «Легенде о Зельде».

Герой Линк слишком хорошо знаком с сумасшедшими цыплятами или, как их называют в его вселенной, «cuccos». Традиционно, если Линк атакует одного из них, все они нападают одновременно и преследуют его невероятно долго, что часто приводит к смерти героя. Это веселый момент, который обязательно войдет в список мемов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector