Обзор assassin’s creed valhalla. могло быть и хуже

Где найти артефакты Уи Нейллов

Дублин

Необходимо отыскать каменную гробницу, расположенную севернее Килкриста. Проход внутрь будет закрыт стеной с трещинами. Если у вас отсутствует навык «Огненная ловушка», позволяющий взорвать препятствие, то пройдите к южной стороне пещеры и отыщите соломенный участок возле вершины стены. Киньте туда факел, дабы поджечь его. Затем бросьте еще один факел через дырку, подорвав тем самым кувшины с маслом, стоящие внутри.

Миде

Ищите маленький холмик, расположенный в трехстах метрах южнее от Нокфри. Внутрь гробницы можно попасть через каменный проход. Необходимый вам предмет расположен в отдельном помещении за треснувшей стеной в углу. Воспользуйтесь «Огненной ловушкой» для уничтожения преграды.

При отсутствии умения пройдите в комнату с левой стороны, чтобы взять кувшин с маслом. Для этого посмотрите на верхнюю часть стены данной комнаты. Там вы увидите отверстие. Пробегите через ловушку и перелезьте через стенку. Возьмите сосуд, заберитесь на выступ и бросьте его вниз.

Коннахт

Направляйтесь к южной границе региона, на юго-запад от Клонфертского аббатства. Там расположен небольшой холм с руинами. Проход в пещеру находится на юге. Выстрелите из лука в кувшины с маслом для создания входа, а потом киньте факел внутрь для рассеивания газа. Войдите в пещеру и отыщите артефакт.

Ульстер

В этом регионе можно найти два артефакта Уи Нейллов. Первый спрятан в пещере, находящийся примерно в трехстах метрах южнее точки быстрого путешествия под названием Бенн-Уава. Проход внутрь расположен на южной части возвышенности. При отсутствии способности «Огненная ловушка» отыщите тайник с взрывоопасными кувшинами в маленьком лагере возле побережья.

Второй артефакт находится в пятистах метрах к юго-востоку от Айлеха., в еще одной пещере. Разломайте доски, которые закрывают проход в подземелье. Киньте факел, чтобы избавиться от ядовитого газа, скопившегося внутри. Далее отыщите необходимый предмет.

Где найти щит Кухулина

Отыскав все 5 артефактов Уи Нейллов, направляйтесь в гробницу, которая находится в трехстах метрах юго-восточнее города Дэрроу, расположенного в Миде. Идите через водопад, чтобы пройти в пещеру. Там вы найдете запертый сундук. Откройте его и достаньте щит.

На скриншоте выше показаны его характеристики. Речь идет о тяжелом щите, который повышает силу атаки навыками при удержании блока. У него также имеется одна ячейка для установки рун.

Разбить Компас

Два из трёх мертвы. Появление Компаса себя долго ждать не заставит, и во время обсуждения дальнейшего плана действий собор святого Павла заблокируют его люди.

Поднимитесь наверх, стреляя в деревянные преграды и расчистите место у входа в собор, чтобы Эрке и Стоу могли принять участие в сражение.

Далее, вам предстоит выбрать, как именно убить Компаса, и здесь мы советуем отдать предпочтение личному участию.

Отправляйтесь с Эрке к порту. Компас находится в укреплённой лодке в самом дальнем углу этой «пробки» — можно двигаться прямо от места, где засел Эрке. На большинстве суден будут находится лучники и спрингалды, постарайтесь уничтожить их, иначе они будут постоянно вмешиваться в ваш бой с Компасом.

Компас, или Вицелин, противник не сложный – он медлителен и в основном использует мощные атаки. Уклоняйтесь и уходите ему за спину, не забывая о неуничтоженных спрингалдах.

Для завершения цепочки заданий останется только переговорить с местными Ривами и заручиться их поддержкой в будущем.

Продолжение можно прочитать здесь -> Часть 6

Assassin’s Creed Valhalla — лучшая броня и как её найти
Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.4 | Слухи о Ледечестере | Стены Темплборо | Укрепление позиций
Assassin’s Creed Valhalla — Детальный обзор (PC) | Краткие факты | Уровни | Сюжет | Поселение | Открытый мир
Assassin Assassin’s Creed Valhalla: Все способности и где найти Книги Знаний
Assassin Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.3 | Уничтожение Эрнингстоуна | Нападение на Рэйвенсбург | Несвятой отец
Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.2: Право по рождению, Моря судьбы, Наше время, Лебединая дорога домой
Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.1 | Дело чести | Утешенье вёльвы – Форнбург
Лучшие 4K-телевизоров для PlayStation 5 и Xbox Series X | На что обратить внимание при выборе 4K-ТВ

Восстановление Ра-ан-Дуина

Поговорите с Азар

Идите на рынок и поболтайте с Азар. Вы узнаете, что женщине принадлежит торговый пост в Ра-ан-Дуине, но его захватили бандиты. Азар поможет вам получить подарок для Фланна, если вы разберетесь с бандитами.

Зачистите торговый пост Ра-ан-Дуин

Отправляйтесь в локацию, указанную на карте мира, и уничтожьте нескольких бандитов – среди них будут два элитных противника. Лидера можно легко устранить с помощью атаки Скрытого клинка.

Восстановите торговый пост Ра-ан-Дуин

Захватив локацию, подойдите к деревянной табличке и заставьте пост снова функционировать – вам не придется тратить материалы. Затем поговорите с надсмотрщиком – вы получите нужные меха, но только после того, как улучшите торговый пост. Для этого потребуются припасы, которые добываются путем набегов.

В данном случае вы можете найти ресурсы в аббатстве Ламбет. Садитесь на свой корабль и плывите к месту, отмеченному на карте мира.

Чтобы ускорить процесс получения припасов, совершите набег и уничтожьте всех солдат, расквартированных в аббатстве, с помощью своих боевых товарищей. В тяжелых золотых сундуках вы найдете необходимое сырье.

Примечание: В аббатстве Ламбет можно найти новую книгу знаний, открывающую дальнобойное умение под названием «Стрела с дымовой бомбой».

Восстановите одно из зданий Ра-ан-Дуина

Когда вернетесь в торговый пост, подойдите к одной из трех деревянных табличек и создайте новое здание. Надсмотрщик проинформирует вас, что меха будут отправлены прямо в Дублин.

Вернитесь к Азар

Возьмите из сундука меха, присланные торговым постом Ра-ан-Дуин, а затем поговорите с Азар и обменяйте их на подарок для Фланна. Вы завершите квест и получите 3400 очков умений.

Рив Винчестера

Доберитесь до отмеченной области на карты – это величественная церковь с огромными башнями и множеством секретов.

Проберитесь внутрь и найдите священника в сером облачении по имени Сигбилд. После того, как Эйвор произнесёт фразу-пароль «Придёт гордость, придёт и посрамление. Но со смиренными – мудрость» (Притчи Соломона глава 11 стих 2), священник решит провести небольшую проверку, а также приобщить Эйвора к своей вере.

Если уровень «Харизмы» у вас прокачен до 4, то воспользуйтесь им, или исследуйте церковь в поисках трёх записок с подсказками. Правильные ответы выглядят следующим образом:

  1. В реке он очистился от греха.
  2. Просияло лицо его, как солнце.
  3. Его тела не нашли.

Примечание: Для прокачки «Харизмы» участвуйте в словесных баталиях – «Флютинге». А обо всех соперниках и правильных ответах мы рассказывали в отдельном гайде.

Следуйте за Сигбилдом на второй этаж, чтобы встретиться со своим уже давнем врагом – королём Альфредом.

В городе действует ещё одна тройка «Ордена Древних», которые посягают не только на власть Винчестера, но и на жизнь короля Альфреда.

Не спешите покидать церковь. С восточного входа над дверью, если разбить окно можно найти сундук с «Величественным шлемом тэна». Ключ от него находится в центральной башне. Заберитесь на площадку и разбейте ящика с западной стороны, чтобы проскользнуть внутрь.

Как стало известно из разговора с Альфредом, о истинных личностях членов «Ордена Древних» знает некий Гудвин. Доберитесь до его дома, где уже успели побывать люди Селвина. Перебейте стражу и слева от входа в дом найдите ключ от сундука.

Зайдите в дом и осмотрите следы борьбы и обыска, поднимитесь наверх и заберите добро из сундука.

В здании справа можно найти «Штаны наставника». Аккуратно и тихо избавьтесь от стражи. Подойдите к зданию со стороны лестницы и сбейте засов на двери через небольшое окно. Здесь же на столе лежит ключ от крепости.

В центральной башне и держат Гудвина. Добраться к нему можно ввязавшись в открытый бой или же по-тихому. Кроме того, здесь и ещё одна «Книга знаний» со способностью «Буря топоров» и записи с расследованиями Гудвина, которые ему потребуются.

Можно обойти стражников по правой стороне и забраться наверх. Внизу двое стражников. Проберитесь к ним через люк в крыше и осмотрите записи о скорой казне на столе в дальнем углу.

Спуститесь на этаж ниже и сбейте засов через окно слева от запертой двери. Зайдите в комнату через улицу и заберите «Книгу знаний» и записи Гудвина.

Теперь остаётся только спасти самого Гудвина, его держат в камерах внизу. Освободите его из камеры в центр и доберитесь до безопасного места.

Также отметим, что западнее текущего местоположения можно найти ещё одну заброшенную «Контору Незримых – Вента Белгарум». Вход в заброшенном фонтане с 4 колоннами.

Грядущее восстание

Поговорив с Рандви и определив нового потенциального союзника отправляйтесь в Оксенфордшир в Бакингом, где вас ожидает Сигурд и Басим.

Будьте осторожны, так как регион на данном этапе игры, враждебен вам.

Доберитесь до отмеченного на карте трактира и поговорите с хозяйкой. Используйте свою харизму и разговорите женщину, которая поведает о том, что брата Эйвора стоит искать в рыбацком сарае у реки неподалеку.

Найдите Сигурда (и Басима) и отправляйтесь с местный Длинный дом, в котором держат пленённого Гедрика, возможно будущего правителя региона/области.

Чтобы вы не выбрали в диалоге, вас объявят лжецом и прикажут содрать кожу, пустив её на сёдла. Убейте людей Индвин, не забывая использовать способности Эйвора и навыки уклонения.

Нельзя было не заметить, что Сигурд изменился, и виновником подобной трансформации можно назвать именно Басима. Сигурд с маниакальным блеском в глазах ищет женщину по имени Фулке и на отрез отказывается объяснять своё поведение и мотивы.

Индвин хочет казнить соратников Гедрика, чему необходимо обязательно помешать. Отправляйтесь к Руинам Ли, что к юго-западу от Бакингема.

По-тихому освободить пленников не получится, несмотря на то, что подходов предостаточно. Перебейте всех солдат Идвин и освободите тэнов, но не торопитесь покидать локацию.

В боковых зданиях можно найти «Книгу Знаний» со способностью «Ложная смерть», ключ в центральном здании, и элемент доспехов «».

Отведите тэнов в безопасное место, посмотрите кат-сцену и вернитесь к Гедрику.

Стены Темплборо

Не получив конкретике о местонахождении Бургреда отправляйтесь к Уббе и Сигурду, которые обосновались у стен заброшенного замка Темплборо.

Проберитесь любым доступным образом за стены крепости и обратите внимание на центральное строение с закрытыми красными дверьми. Внизу под башней с красными полотнами есть два прохода, где собралось несколько стражников-саксов, при подходе к нужной области Сигурд намекнёт на верное направление

Внизу под башней с красными полотнами есть два прохода, где собралось несколько стражников-саксов, при подходе к нужной области Сигурд намекнёт на верное направление.

Убейте стражников и спуститесь вниз, где Вас уже ожидает небольшое представление.

Закончив просмотр кат-сцены не теряйте времени и бегите со всех ног к воде и своему драккару или к лодке.

Настигните Этельсвиту и постарайтесь протаранить её лодку, вынудив причалить у ближайшего берега.

Разберитесь с охраной и плените жену Бургреда.

Для перевозки Этельсвиты лучше использовать драккар/лодку или лошадь, а если вы попытаетесь зайти вводу с ней, то она попытается уплыть.

Ценные припасы

Поговорите с беженцами у костра, которые укажут местонахождение стратегически важного для Родри Дхустонского карьера. Чтобы быстрее разговорить его и склонить на свою сторону выберите фразу «Я знаю каково вам»

Ближайшая к карьеру точка быстрого перемещения – это Холмовые ворота, а сам карьер находится юго-западнее.

Мы не советовали бы торопиться с прохождением данного задания и просто ворваться в гущу сражения и взорвать четыре повозки с припасами.

Эта локация интересна тем, что всех (или хотя бы большую часть) солдат можно перебить скрытно, используя меткие выстрелы в подвешенные грузу или слабые места деревянных настилов.

Это позволяет действительно погрузиться в старый добрый Assassin’s Creed с продумыванием ловушек и изощрённых методов искусства ордена тайных убийц.

В остальном всё достаточно просто – взорвите четыре повозки и освободите пленников и каменотёсов, которые присоединятся к борьбе с Родри.

Удружить королям

После того, как будет выполнено три королевских поручения, вернитесь к королю Фланну, который ожидает Эйвора в поселение «Клохер».

Король Фланн поручит Эйвору найти королевский пропуск, который позволит ему пройти в крепость «Айлех» и узнать о судьбе Барида, пропавший со своими людьми при попытке заключить мирное соглашение с местными правителями.

Примечание: Не торопитесь уходить из «Клохера». Найдите небольшое кладбище с крестом как на скриншоте и заверните за угол обозначенного здания. Там вы найдёте заваленный камнями проход. Воспользуйтесь кувшином с горючим маслом или используйте способность «Огненная ловушка», чтобы расчистить завал. За ним вы найдете книгу знаний «Стрела с дымовой бомбой».

За пропуском предстоит отправиться, в скорее всего уже изученное укрепление «Дун-на-Нгалл», где следует подняться на второй уровень (к дому, где сундук с «») и среди защитников найти нужную цель.

После того, как пропуск будет у вас, посетите с визитом крепость «Айлех», чтобы поговорить с местными правителями и разыграть небольшую сценку с подачи кузена Барида.

Пока Барид всеми правдами и неправдами отвлекает королей, проберитесь к подземной тюрьме неподалёку и освободите пленников, которые помогут вам захватить крепость.

Примечание: Здесь же за заблокированной на засов дверью можно найти и «Кельтский шлем». Для того чтобы попасть к сундуку поднимитесь наверх в палатку прямо над запертой комнатой и сбейте засов выстрелом через решётку в полу.

Теперь останется только действовать в открытую и перебить всех солдат в крепости, чтобы пленить королей и навязать им волю Фланна, а также узнать о личности предателя…

Особенности режима «Речные набеги»

Несмотря на кажущуюся простоту по началу, это обновление привнесло несколько очень любопытных игровых аспектов, которые вынуждают игроков более детально распределят свой интерес по игровой карте и быть осторожным в массовых баталиях.

Об особенностях режима стоит поговорить более подробно.

Игровой прогресс

Речные набеги имеют одно ключевое отличие от основного геймплея – начиная с момента, когда Вы выбираете торговый путь для изучения и набегов, весь ваш прогресс и все награды сохраняются только пока Эйвор остаётся в живых. Если вы погибните во время речного набега, то «откатитесь» к прогрессу до точки выбора реки на карте Вагна.

На среднем уровне сложности на первых двух точках погибнуть проблематично, так как серьёзного сопротивления вы не встретите, но вот в дальнейшем нужно выбирать цели обдуманно и с осторожностью

Взаимодействие с командой

Перед тем как отправиться в набеги, необходимо выбрать 8 йомсвикингов, которые поплывут с Эйворов на поиски добычи.

В отличие от основного режима, взаимодействие с командой крайне важно, так как у каждого из них имеется шкала здоровья, которая привязана к запасам провизии Эйвора

Если, в нужный момент вы не вылечите йомсвикинга, отмеченного красной временной шкалой, из собственных запасов провизии, то он прекратит своё участие в набеге и ему потребуется время для восстановления в Рейвенсторпе.

Это действительно усложнило систему боя, так как теперь нужно следить не только за противником перед собой, но и вовремя подстраховывать других.

Примечание: Никто не мешает совершить набег в одиночку, потеряв всю дружину, но на высоком уровне сложности удачно завершить его достаточно проблематично.

А сундуки с провизией можно найти в мирных поселениях.

Уровень тревоги

С каждым набегом заполняется шкала тревоги отдельной взятой реки, будь это в начале река Экс или Северн.

Чем выше уровень тревоги, тем более серьёзно сопротивление будет ожидать вас в каждом последующем лагере, поместье или поселении.

Уровень тревоги не статичен и если вы заполните шкалу, а потом переключите своё внимание на другую область, то постепенно он начнёт спадать и вернётся к норме

Грузоподъёмность

С этого аспекта можно высказать недовольство.

На первых двух реках уровень грузоподъёмности (наполненность трюма) вашего драккара составляет 200 единиц иноземного товара или 4 сундука по 50 единиц в каждом.

Начав набег, вы не сможете улучшить драккар, чтобы повысить вместимость, поэтому за один заход можно набрать только 200 единиц. После того как трюм будет заполнен смысл от дальнейшего изучения и дальнейших набегов просто пропадает, так как игра не даст открыть сундуки и завершить набег.

Поэтому приходится возвращаться в Рейвенсторп, чтобы сохранить награбленное и потом снова отправляться к реке всё к той же начальной точке и снова проплывать путь к последнему месту изучения.

Повторный набег на уже изученные локации не предусмотрен, их можно просто проплыть, но в зависимости от «уровня тревоги» можно встретить укрепления со спрингалдами, цепями поперёк реки или деревянные преграды, которые можно протаранить.

С одной стороны, такой подход понятен и логичен: «Награбь столько, сколько сможешь унести», но с другой стороны, приходится постоянно смотреть на долгий загрузочный экран (актуально для PS4) ради минутного сохранения прогресса, а потом опять возвращаться к загрузочному экрану, чтобы продолжить изучение региона.

А стоимость «апгрейда» драккара стоит 450 единиц, то есть – это минимум два возвращения в Рейвенсторп.

Времени на это уходит не мало.

Награды и новые навыки и способности

Основная награда DLC – это легендарный «Доспех святого Георгия», первые из четырёх элементов которого можно найти уже в начале прохождения.

Надо признать, что выглядит он достаточно эффектно.

Кроме того, в этом дополнении можно найти «Книги Знаний» с новыми способностями — «Ловушка берсерка», «Боевой клич» и «Удар плечом», которые не имеют улучшей.

И последнее, это новые ветки навыков, включающие в себя:

  • «Хватка ассасина» позволяет автоматически подхватить тело после успешной внезапной атаки;
  • «Скольжение ассасина» позволяет скользить, врезаясь в противников, чтобы сбить их с ног;
  • «Ускорение драккара» позволяет ускорить драккар за счет выносливости;
  • «Поиск стрел» на трупах вражеских лучников чаще обнаруживаются стрелы;
  • «Готовность к бою» позволяет всегда начинать бой с заполненной ячейкой адреналина;
  • «Щиты наготове» когда вы командуете драккаром, воины дружины будут поднимать щиты одновременно с вами. 

Ну а мы отправляемся в набеги. Вы с нами?

Вспомним о прошлом

Вернитесь в Рейнвенсторп и найдите Сигурда в длинном доме в разгар празднества по случаю его возвращения.

Интересно как на отношение названных братьев отразится роман между Рандви и Эйвором.

Поговорите с ним, выслушав обвинения, и после пламенной речи Сигурд а и его спешного отбытия, найдите его на кладбище неподалёку.

Дайте брату выговориться и оставьте его обдумывать своё божественно величие, отправляясь спать.

Если к этому времени вы завершили цепочку заданий «», то получите письмо от Бирстана и подарок – «Лук Порыва».

Останется только поговорить и выбрать новый регион для заключения союза.

Дело чести — Хейлльбур

Начало игры перенёс нас в детство главного героя (героини) Эйвора, который/ая столкнётся со смертью родителей.

Далее, игра предложит выбрать пол персонажа – мужской, женский или отдавать выбор в руки игры.

Для облегчения последующего освещения, остановимся на мужском поле главного героя, которым мы и проходили игру.

Итак, посмотрев кат-сцену и выбрав пол персонажа, перенеситесь на 17 зим вперёд. Отправив на тот свет часть людей Кьётви Жестокого.

Продвигайтесь вперёд по пути не забывая исследовать интересные места, которые принесут вам полезные ресурсы, провизию и серебро.

Используйте способность «Зрения Одина» (для PS4 – кнопка R3) и привлекайте на помощь своего верного друга-ворона

Также на пути вашего следования будет одна из десятка в игре точек обзора, не забудьте синхронизироваться для получения возможности быстрого перемещения.

На начальном этапе прохождения Эйвор не владеет некоторыми навыками ордена ассасинов, в том числе не владеет скрытым клинком. Поэтому с людьми Кьётви придётся разбираться практически лицом к лицу используя топор и лук.

Приближаясь к области поиска, вы услышите звуки сражения – это ваш верный друг и соратник – Даг, который отправится отбивать драккар, а вам предстоит главное – найти и освободить других членов клана.

Найти их труда не составит — ваше цель это высокое центральное здание. Также не стоит забывать и о поиске ресурсов, например, в соседствующем здании можно найти кусок угля.

Перебейте врагов или используйте навыки стелс-прохождения и заберитесь на крышу, где найдёте проход.

Спуститесь вниз и примите бой с Рикивульфом – первый по-настоящему грозный противник, в бою с которыми не забывайте использоваться уклонение и следить за выносливостью Эйвора.

Завершите бой эффектным добиванием противника и посмотрите короткую кат-сцену с участием Одина и волка.

Освободите соратников и перебейте людей Кьётви, стоящих на пути к вашему драккару.

Почувствовав солёный вкус морского воздуха отправляйтесь в Форнбург. По курсу следования вы сможете найти небольшой лагерь, который можно ограбить и получить неплохую наживу.

Также в непосредственной близости от него находится довольно крупное поселение Ставангр, где можно поиграть в кости и взяться за выполнение мировых событий. Но в качестве совета предлагает вам посетить его позднее.

Итак, прибыв в Форнбург подойдите к Рандви, на этом и закончится задание «Дело чести».

Общие впечатления

Ну что ж. На этом прохождение первого DLC «Речные набеги» завершается. Мы собрали полный комплект «Доспехов святого Георгия» и открыли для себя три новых торговых путей.

Исходя из масштабов карты Вагна можно предположить, что в будущем нас ожидают новые карты рек и новые доспехи, на что намекнул наш новый друг.

Впечатления от нового режима смешанные. С одной стороны, новые регионы для изучения, новое оружие и доспехи, с другой стороны, в итоге всё это вылилось в набор однотипных действий.

Больше всего раздражают два момента:

  1. Постоянная необходимость возвращаться в поселение, подробнее об этом рассказывали выше.
  2. Это шаблонные локации с набором одинаковых построек и особенностей местности. Даже расположение сундуков и книг знаний ничем не отличается друг от друга.

В задании «Сокровища реки Ди» уже нет никакого желания совершать набеги на поселения с провизией и на малые лагеря. Остаётся только желание найти части доспехов и заполучить меч, оставив другие места для набегов без внимания.

Но, как любителю самой составляющей в игре набегов, мне было интересно снова протрубить в рог и повести в бой своих йомсвикингов, и я с воодушевлением ждут продолжение и доработки нового режима!

Осада

Отправляйтесь в лагерь и поговорите со своими союзниками, воодушевив их на подвиги.

Стоу откажется от участия в осаде из-за внутренних личных убеждений, а его решение поддержит Эрке.

Найдите Басима и начните одну из самых сложных осад, которые были на этот момент в игре.

Поговорите с Фулке, которая явно провоцирует Эйвора на атаку, веря в крепость своих стен.

Когда начнётся осада не спешите вставать у тарана, так как союзники справятся с этим и сами. Пробиться через ворота не получится, пока защитники крепости будут поливать маслом и поджигать её.

Забраться на стены можно по башне слева.

Пройдите по стене и разбейте котлы с маслом с двух сторон, а также убейте солдат у спрингалдов.

Пробившись во внутренний двор, расчистите себе дорогу к забору и взорвите один из них выстрелом в кувшин.

Продвигайтесь вперёд и заберитесь наверх к рычагу поднятия решётки и впустите своих воинов.

Здесь нужно быть осторожным из-за постоянного обстрела лучниками и спрингалдами. Заберитесь на стену, уничтожьте спрингалды и спрыгните за воротами. Не стоит тратить время на убийство солдат на стене, так как они будут появляться автоматически, и как можно скорее взорвите кувшин в повозке у забора.

Следуйте далее к основной крепости. Если ранее вы не убили Защитника Фулке, то сразиться с ним придётся сейчас. Убейте его и заберите ключ.

Поднимитесь наверх и изучите помещение, где истязали Сигурда.

Доберитесь до церкви, где скрылась Фулке, по пути убив солдат во дворе и на мосту.

Оставьте Сигурда в руках Басима и спуститесь в крипту вслед за Фулке.

Итак, Эйвора ждёт сложный бой.

Старайтесь оставаться в круге света и отслеживать перемещение Фулке с помощью «Зрения Одина».

Стратегия боя у Фулке сводится к двум основным атакам:

  1. Стремительный выпад из темноты
  2. Бросок зажигательной бомбы из темноты

Не спешите вступать с ней в открытый бой, а используйте уклонение, когда начнётся выпад из темноты. Сделав пару быстрых ударов и завершив мощной атакой отступите и позвольте ей уйти в темноту.

Подсвечивайте её «Зрением Одина» и когда она попытается кинуть бомбу выстрелите в неё сбивая бросок.

Перейдите к другому кругу света и повторите маневр.

Завершите бой уже на поверхности, когда Фулке окажется в кругу щитов и в качестве оружия будет использовать крест.

Посмотрите катсцену и завершите задание, расправившись с подкреплением из Винчестера.

На этом завершается цепочка заданий «Осада Портчестера» в Суссексе.

  • Assassin’s Creed Valhalla : Как получить меч «Экскалибур» | «Сокровища Британии» | Ревнителей Ордена Древних?
  • Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.7 | Уловка аббата | Куклы и пленники | Настоящий элдормен
  • Assassin’s Creed Valhalla – ч.6: Утомленные войной | Ценные припасы | Разграбление Уэнлокана
  • Assassin’s Creed Valhalla — Детальный обзор (PC) | Краткие факты | Уровни | Сюжет | Поселение | Открытый мир

Впечатления от книги

Многие предпочитают измерять качество книги или видеоигры ответом на вопрос: «А стоит ли она потраченных денег?».

  1. Вам понравилась основная игра «AC Valhalla» и вы с интересом наблюдали за противоборством между викингами, которые желали закрепиться на английских землях, и саксами, желающие не допустить расширения влияния языческой веры и культуры;
  2. Вы ранее уже знакомились с серией книг по франшизе «Assassin’s Creed»;
  3. Вам интерес сам сеттинг.

Если говорить в оценочных критериях, то эта книга заслуживает твёрдые 4/5, так как в большинстве своём она даёт именно то, что от неё и ожидаешь.

***

Дальше, как и обещали, несколько скриншотов локаций из книги и из игры, которые посещает Гейрмунн.

Примечание: Перевод книги несколько отличается от игрового.

НОВЫЙ КОНТЕНТ

Обновление режима «Речные набеги»

  • Для набегов теперь доступно 3 новых реки: Эррифф, Берба и Рейн.
  • Добавлены новые награды за речные набеги (доспехи Луга и 5 видов оружия, включая короткий меч).
  • Теперь зал йомсвикингов можно улучшить до уровней 4 и 5, что позволит нанимать йомсвикингов 4 и 5 уровня соответственно.
  • Вместимость речного драккара можно улучшить до уровней 4 и 5.
  • В монастырях можно найти 3 новых способности:
    • Крутящийся гарпун — Эйвор применяет вихревую атаку, которую можно объединять с другими способностями, связанными с гарпуном. Задетых врагов отбрасывает назад.
    • Сокрушительная стрела — попадание по врагу вызывает ударную волну, наносящую урон ближайшему противнику и оглушающую его. При попадании в щит происходит дополнительный взрывной эффект.
    • Точный бросок топора — сокрушительным броском топора Эйвор поражает врага в уязвимое место.

Изменения рун

  • Прикрепление рун — теперь руны будут влиять лишь на то оружие, для которого выбраны. Это позволит создавать комбинации для определенных ситуаций.

    • К примеру, для оружия в левой руке можно использовать руны, усиливающие атаку, а для оружия в правой — руну для оглушения. Каждое оружие будет иметь собственный эффект.
    • Однако некоторые эффекты по-прежнему будут действовать на всё оружие сразу (к примеру, усиление урона от скрытых атак, от огня и т. д.)
    • Эти изменения не затронут руны в доспехах. Они продолжат влиять на персонажа в целом.
  • Отменен лимит черт и рун

    Игроки будут всегда видеть, как именно выбранные ими черты влияют на игровой процесс, и смогут создавать более точные комбинации для той или иной ситуации.

    — теперь эффекты черт и рун (ромбовидных) могут складываться и накапливаться безо всяких ограничений.

Изменения в настройках сложности

  • Добавлен новый уровень сложности – «Асы (Кошмар)».
    • Получаемый урон больше на 200%
    • Наносимый урон – стандартный
    • Провизия восполняет на 40% меньше здоровья
    • Временное окно парирования меньше на 38%
  • Теперь эффективность лечения зависит от уровня сложности.
    • Легко и норма = 100%
    • Сложно = 80%
    • Очень сложно = 60%
    • Кошмар = 60%

Благословение Одина – конкурс татуировок

  • В игру добавлены работы, принимавшие участие в конкурсе татуировок.
    • Elfydil (Twitter) – грудь
    • OuterDesert (Instagram) – голова
    • Le_Papillon08 (Instagam) – спина
    • SherllyzArt (Instagram) – руки
  • Набор «Благословение Одина» можно будет получить БЕСПЛАТНО в Ubisoft Connect начиная с 7 сентября (17:00 МСК).

Еще раз благодарим участников конкурса за творческий подход, энтузиазм и любовь к игре!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector