Assassins creed valhalla: прохождение «в чертоге павших»

Четвертая контора в Йорвике

Следующая контора расположена в Йорвике в северной части карты города. Номинальная мощность для этой области – 190, но она заселена преимущественно датчанами, поэтому никаких проблем у вас не будет, если вы не решите нападать сами.

На изображении внизу можно посмотреть место, где находится нужная нам контора в Йорвике.

Прибыв к месту назначения, вы увидите кладбище, посредине которого находится деревянная панель. Ее можно сломать, выстрелив в нее из лука. Спрыгнув в образовавшуюся дыру, вы попадете в бассейн с водой. Опуститесь немного вниз и плывите направо через дверные проемы. Каждый из них будет ниже, чем предыдущий. Через три проема вы упретесь в стену. В этом месте надо выплыть на поверхность и забраться на выступ.

Пройдя немного вперед, главный герой попадает в темный проход, заваленный горшками, которые мешают пройти. Их нужно ломать.

Далее Эйвор попадет к месту, где стоит 5 столбов. Прыгайте до третьего столба. По бокам от него будут висеть платформы, на которые можно залезть. После прыгайте на другие столбы и платформы, пока не попадете на пол пустой комнаты. Там вы увидите два подвижных предмета. Потянув за самый большой, персонаж откроет проход в другое помещение, где снова надо прыгать по платформам и выступам до тех пор, пока он не достигнет двери с левой стороны.

Войдя в дверь, двигайтесь по проходу и в конце слева обнаружите дыру в стене. Войдите в нее и проверните направо. В итоге вы выйдите в главную комнату конторы. Но это еще не все. С помощью прицела Одина найдите ключ наверху книжного шкафа, возьмите его и откройте дверь, которая заперта.

Через дверь пройдите в следующую комнату конторы Незримых и заберите из сундука одеяние Незримых и страницы кодекса (одна на столе, другая в углу комнаты).

Чтобы выйти из конторы, идите в главную комнату и слева от книжной полки найдете дверь. Войдите в нее и двигайтесь по лестнице к следующей двери, которая ведет в Йорвик.

В каком направлении текут реки: факты

На все реки, как и другие объекты нашей планеты, воздействует сила тяготения. Исключение составляют лишь случаи, когда есть вмешательства со стороны людей. Водные потоки всегда движутся под силой тяжести. Нет никакой разницы, где их исток. Они всегда будут продвигаться по пути наименьшего сопротивления. Исток может находиться на юге, востоке или западе. И течь река также способна в любом направлении.

Ярким примером служит Обь, которая постоянно меняет свое направление. Она образуется на юге, в горах Алтая. По мере движения то поворачивает на юго-запад, то течет на север. В итоге заканчивает свой путь на северо-востоке, впадая в Карское море. Это подтверждает, что река может выбирать совершенно любое сочетание направлений. Это не зависит от того, что юг находится ниже севера. Пример тому самые длинные российские водные артерии.

Падающие звезды

Это событие можно начать осмотрев площадь у западных ворот города. В центре площади вы увидите плачущих детей. Прочтите несколько записок неподалеку от них. Вам нужно разыскать трех бардов и уговорить вернуться на площадь:

  • Первый бард находится под стражей в крепости Крепелгейт, что на северо-западе города. Освободив пленников, развяжите барда и поговорите с ним.
  • Второго барда можно отыскать у западных ворот Люндена. Расскажите ей «песнь о славе», чтобы она согласилась на выступление.
  • Последний бард находится слева от главного входа в собор святого Павла. Этой девушке придется отдать 50 монет для погашения её долга.

Когда посетите всех бардов, вернитесь на площадь и взаимодействуйте с толпой, чтобы посмотреть представление. На этом событие завершится.

Обучение и геймплейные особенности

После разговора с Вагном начнется обучающая миссия, которая предложит игрокам освоить основы данного режима завоеваний. Первый речной набег состоится на реке Экс и будет представлять собой захват нескольких прибрежных хозяйств и лагерей, в ходе которых Эйвор сможет раздобыть провизию, железную руду, кожу и новый вид ресурсов – иноземные припасы.

Выполнив поручения союзника, Эйвору предстоит построить зал йомсвикингов за 100 единиц иноземных припасов. С этого момента у игрока появится возможность самостоятельного выбора рек и маршрутов для осуществления набегов.

Дружина

Вместе с главным героем в набегах участвует его дружина, состоящая из йомсвикингов – наемных бойцов. Каждый из них имеет определенный запас здоровья, за которым необходимо следить в ходе боя. В противном случае Эйвор рискует остаться без соратников в следующих рейдах.

Уровень здоровья йомсвикингов автоматически поддерживается за счет провизии, найденной в ходе набега. Пополнить количество припасов можно с помощью больших сундуков. Если йомсвикинг получит смертельное ранение, у Эйвора появится несколько минут на его выручку. В этом случае провизия будет расходоваться из собственных запасов.

Иноземные припасы – основной ресурс, ради которого устраиваются набеги. С его помощью осуществляется прокачка речного драккара, подразделяющаяся на косметические и геймплейные улучшения. Если в первом случае упор делается на внешний вид судна, то от второго зависит вместимость его трюма и возможность осуществления длительных рейдов.

После заполнения шкалы груза необходимо завершить набег и вернуться в поселение.

Уровень тревоги и защищенности

С каждым разоренным поселением уровень тревоги увеличивается. Если он достигнет максимального значения, к оставшимся лагерям и хозяйствам подоспеет подкрепление и усложнит процесс захвата территории.

Стейнбьерн

Местонахождение: Етунхейм

Рекомендованная мощь: 400

Стейнбьерн – это действительно самый грозный противник в игре, мощь которого оценивается в 400 единиц.

Это огромный каменный медведь, которого можно найти в ходе прохождения цепочки заданий .

Несмотря на указанную рекомендуемую мощь победить его можно и на куда меньших показателях.

Сразиться с ним предстоит на большой круглой арене, что позволяет удерживать этого гиганта на дистанции для выстрела из лука.

Будьте осторожны, так как несмотря на его габариты – это быстрый противник, который использует атаку в виде длинного прыжка.

Проблем увернуться от неё не возникнет, но нужно быть осторожным.

Как и в бое с огромным волком Фенриром, мы посоветуем держаться задних лап Стейнбьерна и следовать за ним, уклоняясь от его атак.

Его слабые места – это задняя часть спины, подсвеченная зелёным, не попасть в такую цель будет проблематично.

Он так же отращивает на своём теле, сначала на лапах, небольшие ледяные отростки, разрушайте их – это ненадолго отвлечёт медведя.

Ближе к половине шкале здоровья Стейнбьерн начнёт бить по льду, вызывая тем самым ледяные волны. В этот момент лучше убегать на дистанцию, потом что увернуться от них особых проблем не составляет, но если одна из них вас собьёт с ног, то Эйвор не успеет подняться на ноги.

Следующей атакой Стейнбьерн вызывает вокруг себя ледяную стену, которая сначала расширяется дважды, а потом увеличивается до трёх раз. Как только он становится на задние лапы сразу же отбегайте в сторону.

В плане выбора оружия можно посоветовать что-то скоростное.

Таким образом – уклоняясь, нанося быстрые атаки, отходя на дистанцию доведите бой и охоту на 11 легендарных животных до финала.

***

Посетите Воллеса, заберите заслуженную награду и продолжите изучать этот огромный и красивый мир игры Assassin’s Creed Valhalla.

***

Как получить сет брони святого Георгия

Этот комплект состоит из пяти частей брони, длинного меча и осадного щита. Весь набор доступен только в качестве добычи, которую можно найти в больших сундуках с иноземными припасами, расположенных на территории военных объектов в «Речных набегах».

«Речные набеги» связаны с отдельной территорией в Англии, куда вы сможете попасть только после постройки Казарм в своем поселении и найма йомсвикингов. Затем, когда получите достаточно высокий уровень Силы, на пирсе Рейвенсторпа появится новый персонаж по имени Вагн. Поговорите с ним для взятия нового задания, связанного с набегами.

Обновление добавляет 3 речных набега. Первые два (совершаются не реках Экс и Северн) будут доступны сразу же после выполнения вводного квеста с Вагном. Он даже возьмет вас на первый рейд. Потом вы сможете совершать рейд, просто поговорив с данным персонажем в доках.

Доступ к третьему речному набегу (на реке Ди) открывается только после того, как вы соберете две подсказки в рамках миссии «Наследство святого Георгия». Речь идет о специальных предметах, спрятанных в двух монастырях, расположенных в окрестностях рек Северн и Экс.

Что касается элементов брони, то они могут появиться в любом из военных объектов на указанных выше территориях. Поэтому мы не можем сказать вам, где именно находится тот или иной предмет, однако можем отметить локации, в которых они могут оказаться.

Плащ святого Георгия

Есть несколько областей на реке Экс, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Западные укрепления, Восточные укрепления или в Крепость на реке Экс. Если вы продолжили обучающий рейд и зачистили Восточные укрепления, то плащ, вероятнее всего, находится в двух других объектах.

Осадный щит святого Георгия

Есть несколько областей на реке Экс, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим щитом. Вам следует отправиться в Западные укрепления, Восточные укрепления или в Крепость на реке Экс. На карте выше показано расположение нужных объектов.

Штаны святого Георгия

Есть несколько областей на реке Северн, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Восточные укрепления, Островной лагерь, Заставу на Севере или Лагерь в низинах. Этот регион намного больше, чем предыдущий, поэтому вам, скорее всего, придется немало побегать для нахождения нужного предмета.

Наручи святого Георгия

Есть несколько областей на реке Северн, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Восточные укрепления, Островной лагерь, Заставу на Севере или Лагерь в низинах. Карта с нужными объектами показана на скриншоте выше.

Доспехи святого Георгия

Первым делом вам нужно будет попасть на реку Ди. Мы рассказали об этом подробнее чуть ниже в разделе по прохождению квеста «Наследство святого Георгия». Оказавшись в нужном регионе, начните совершать набеги на военные лагеря, крепости и форпосты. Найти необходимый предмет можно, к примеру, в Дибери, Заставе Хиллвью или Перевалочном пункте.

Шлем святого Георгия

Есть несколько областей на реке Ди, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Дибери, Заставу Хиллвью или Перевалочный пункт. На карте выше мы показали расположение нужных объектов.

Чудесный меч святого Георгия

В отличие от предыдущих элементов сета, данное оружие имеет фиксированную локацию. Вы сможете добыть его, отправившись в крепость Дева-Виктрикс, расположенную на краю реки Ди, и убив там босса по имени Герой.

Онега

Река в европейской части России, в Архангельской области.

Исток — озеро Лача. Впадает в Онежскую губу Белого моря.

Длина — 416 километров.

Река судоходна на отдельных плёсах (то есть достаточно глубоких участках). Длина верхнего судоходного участка «Каргополь — озеро Лача» — 6 километров. Нижний судоходный участок, от села Порог до устья, имеет протяженность 30 километров. Раньше река была сплавной (то есть по ней сплавляли вниз по течению срубленные деревья), и многие участки прибрежного леса пострадали от вырубок.

Главные притоки — Кодина (Кодьма), Волошка, Моша, Кена, Икса, Кожа.

Самые крупные населенные пункты: города Каргополь и Онега, поселок Североонежск, село Конёво, деревни Чекуево, Ярнема, Корельское, Карельское.

Интересные факты:

В бассейне Онеги есть крупные водоемы: озера Лача, Воже, Кожозеро, Кенозеро, Лакшмозеро, Ундозеро и Шардозеро. Всего в бассейне реки Онеги более 3000 озер.

На Онеге много опасных порогов. 29 июня 1878 года в Красновском приходе от переполнения парома на реке утонуло 50 человек, которые переезжали на службу в храм. 18 мая 1889 года возле моста в селе Архангело в Каргопольском уезде погибла лодка с 16 соловецкими богомольцами.

Поонежье богато памятниками архитектуры. Деревянное зодчество здесь в основном представлено монументальными шатровыми и «кубоватыми» храмами. «Кубоватые» — от слова «куб»: эти церкви имеют характерное завершение в виде куба, на котором уже находятся кровля и главки.

В верхней части бассейна реки Онеги расположен знаменитый Кенозерский национальный парк, историко-культурный комплекс, где бережно чтут традиции, создают особые условия для растений и животных. На территории 139,7 тысячи гектаров обитает более 600 видов растений, 263 вида птиц, 50 видов млекопитающих, пять видов земноводных и четыре вида рептилий.

2

Общие советы и хитрости в Assassin’s Creed Valhalla

В отличие от прошлых частей Assassin’s Creed, в Valhalla есть множество коллекционных предметов и редких вещей. Все они делятся на несколько категорий «Состояние», «Тайны», «Артефакты»

Самое важное – это «Состояние». Предметы данного вида отмечены на карте желтыми точками

К ним относится броня, книги способностей и материалы для улучшения элементов экипировки. Мы рекомендуем вам сосредоточиться на сборе именно этих ценностей, так как «Тайны» и «Артефакты» не особо важны для игрового процесса и их можно собрать в другое время.

Ваш ворон не способен отмечать вражеские территории во время осмотра локации, что было возможно в прошлых частях Assassin’s Creed. Теперь придется делать это вручную. Осматривайте территории и ставьте метки, чтобы вам было легче ориентироваться на местности, управляя Эйвором. При желании вы можете взять навык «Скрытная разведка» в ветке Волка. С ней главный герой в состоянии скрытности может автоматически подсвечивать противников поблизости и определять вражескую территорию на расстоянии.
Сталкиваясь с запертой изнутри дверью, примените зрение Одина и подсветите засов (светится красным). После поищите открытое окно, дыру в стене или решетку, сломанную крышу или какую-либо разрушаемую преграду, чтобы разбить засов с помощью лука, а после открыть дверь и войти внутрь.
Если вы встретили запертую на ключ дверь, также используйте зрение Одина и осмотрите территорию поблизости. Ключ от двери всегда находится рядом. Он может лежать в помещении или находиться у врага. В том случае, если ключ не обнаруживается с помощью зрения Одина, значит, его можно получить, завершив мировое событие неподалеку.

Чтобы забрать богатство во время набега (материалы для улучшения поселения), вам нужен союзник. Если на ваш зов никто не откликается, осмотритесь вокруг и помогите ближайшему соратнику добить врага. Тогда он присоединится к вам, и вы вместе откроете ящик или взломаете дверь.

Закончив набег, не торопитесь покидать вражескую территорию. Используйте зрение Одина и отыщите другие ценные предметы, которые спрятаны в маленьких сундучках и подсвечены желтым свечением.
Если у вас заканчивается здоровье в бою и нет с собой провизии, осмотрите поле боя. Там могут быть различные растения, которые восполняют ХП, а в случае полной полосы здоровья заполняют слоты в «Провизии».
Стены, которые можно сломать, выглядят как завал из мусора. Они легко разбиваются с помощью красных горшков. Поднесите горшок к такой стене и выстрелите в него с расстояния, чтобы взорвать и сломать преграду. В большинстве случаев горшки со взрывчаткой находятся рядом со стеной. Но если вы не можете найти такой кувшин, используйте способность «Огненная ловушка». Она изучается из книги Знаний (лежит в Уолдене в церкви на юго-востоке от Грентебриджшира).

В Дереве навыков много различных направлений, которые влияют на те или иные умения героя, владение оружием и особенности комплектов брони. На старте игры вы можете вкладывать очки навыков в те ветки, которые кажутся вам наиболее полезными. Когда у вас будет много очков, сбросьте их и распределите так, как вам нужно на данном этапе игрового процесса. Обнулять очки навыков можно бесконечно без штрафа по времени между сбросами.
Если вкладывать очки навыков в какую-либо одну ветку, то у вас есть шанс прокачать свойства определенного типа брони – Ворона, Медведя или Волка. Поэтому не раскидывайте очки навыков по разным веткам, а сосредоточьтесь на одной.
На начальных этапах игры у героя нет особых способностей. Они открываются постепенно по мере исследования мира. Мы рекомендуем вам всегда забирать книги Знаний, если они встречаются вам на пути. Каждая книга Знаний разблокирует определенную способность для ближнего или дальнего боя.
Помимо полоски с ХП и ячеек адреналина, у Эйвора есть шкала с выносливостью. Она расходуется при определенных условиях. Например, при беге выносливость не тратится, а вот во время блока или совершения повторяющихся движений этот ресурс расходуется быстрее. Если в ходе сражения вы потратите всю выносливость, главный герой не сможет уклоняться от атак. Чтобы восстановить ее запас, остановитесь на время и перестаньте бить противника.

Не забывайте о набегах и развитии поселения. С каждым улучшенным зданием Рейвенсторп становится красивее, а вы получаете возможность использовать различные бонусы, например, нанимать йомсвикингов, устраивать пиры (дают положительные эффекты) или разблокировать доступ к новым мифическим регионам – Асгард и Ётунхейм (требуется дом Валки).

Тавда

В Свердловской области самая протяженная река — Тавда. Она целеустремленно выбирает юго-восточное и восточное направление, а затем впадает в реку Тобол. Длина водоема — около 720 километров. На Тавде, да и вообще в Свердловской области уловистая рыбалка, также развиты сплавы и другие направления активного отдыха.

Длиннейшая река Крыма Салгир не является самой полноводной. Берет начало у Чатыр-Дага, стремится в северном направлении, впадает в залив Сиваш, что на западе Азовского моря. Ниже Симферополя ежегодно пересыхает на три месяца. Поэтому сплавы в Крыму доступны весной, когда реки наиболее полноводны.

Расчеты

Пост отмечен как исток реки Северн на Плинлимоне , Уэльс. Формулировка на английском и валлийском языках.

Гребная лодка (8 человек + рулевой) в Вустере

Вустерский собор с видом на Северн

Высокий город, Бриджнорт .

Река в пределах Уэльса полностью лежит в пределах графства Поуис . Первый город, с которым он сталкивается ниже по течению от его истока, — это Лланидлоэс, где к нему присоединяются дулас и Клайведог. Он проходит мимо деревень Лландинам и Каерсус, прежде чем добраться до Ньютауна . Затем он проходит мимо Абермула и Сильчевида, а затем течет рядом с Уэлшпулом , последним городом на своем пути в Уэльсе.

Войдя в Шропшир и Англию, несколько деревень, таких как Шравордин, сидят в стороне от реки, извивающейся на восток в сторону уездного города Шрусбери . Другие деревни, в частности Atcham , Wroxeter и Cressage сидеть на берегу реки , как она поворачивает на юго — восток и направляется к ущелью на Ironbridge до поворота на юг Бриджнорт . Шропширские деревни Куатфорд и Хэмптон-Лоуд и деревня Вустершир в Аппер-Арли следуют за ними, прежде чем Северн быстро проходит через Бьюдли и Стоурпорт-он-Северн . Затем река проходит через деревни Эстли Берф и Холт Флит перед тем, как войти в уездный город Вустер . Несколько деревень находятся в стороне от реки, прежде чем она протекает через Аптон-апон-Северн, а затем входит в Глостершир, когда он соединяется с Уорикширским Эйвоном за пределами Тьюксбери . Вмешаются еще несколько деревень, среди которых выделяется Мейсмор до того, как река впадает в уездный город Глостер, откуда начинается прилив.

Еще несколько деревень находятся рядом с приливной полосой. Среди них Элмор , Эпни и Фрамилод на восточном берегу, а также Минстерворт , Бродоук и Ньюнхэм на Северн на западном берегу.

Фланн, владыка Ирландии

Сообщите Бариду

Вернитесь в Дублин и встретитесь с Баридом. Из разговора вы узнаете, что Киара, бард Фланна, пропала, а церемония коронации не может начаться без нее.

Найдите барда Фланна

Вы найдете Киару за пределами постоялого двора – используйте ворона, если вам не удается найти девушку. Она окажется в нетрезвом состоянии. Кроме того, поэтесса оскорбила некоторых воинов, сидящих за соседним столиком, из-за чего вам придется их избить.

Вам предстоит сражаться с двумя противниками одновременно, поэтому постарайтесь сначала сосредоточиться на одном враге, а потом прикончите другого.

Помогите Киаре протрезветь

В нынешнем состоянии Киара не может участвовать в церемонии – ей нужно протрезветь. Отнесите ее к ближайшему пруду. Как только Киара протрезвеет, отправляйтесь с ней к Бариду.

Сопроводите Киару и Барида

Садитесь на лошадь и езжайте с Киарой и Баридом к месту предстоящей церемонии. По пути вы не должны столкнуться с опасностями. Как только доберетесь до холма, вы обнаружите, что священник, который должен был вести церемонию, исчез.

Расследуйте исчезновение священника

Войдите в отмеченную палатку и попытайтесь определить, что случилось со священником. Сначала осмотрите чашку, которая лежит на перевернутом столе. Эйвор обнаружит, что здесь кто-то дрался.

Встаньте перед палаткой и исследуйте пятно крови. Затем следуйте по этой тропе к маленьким палаткам справа.

Там вы встретите еще одну тропку – следы фургонов, ведущие к болоту. Идите в том направлении.

В конце концов, вы придете к месту, где найдете телегу и тело человека, залитого кровью. Барид опознает тело – это Сенан, пропавший священник.

Убейте бандитов

Отправляйтесь в ближайший лагерь и уничтожьте всех бандитов. Возьмите письмо с одного из тел – это приказ убить Фланна. Один из бандитов должен был замаскироваться под священника и напасть на короля Ирландии во время церемонии.

Сообщите Киаре

Вернитесь к Киаре и отдайте ей письмо, которое вы нашли рядом с телом мертвого бандита. После церемонии коронации квест завершится – в награду вы получите 3400 очков опыта.

Святой праздник

Отправляйтесь к лагерю у берега реки близ Чиппенхэма. Все друзья и союзники Эйвора снова откликнулись на его зов и готовы вступить в битву с королём Альфредом.

При желании, поговорите с ними перед наступлением, поблагодарите за доверие и воодушевите на предстоящие подвига.

После начала наступления главная и единственная задача Эйвора – это найти и убить короля Альфреда.

Начните поиск с церкви в центре города и приготовьтесь к сложному бою с уже знакомым нам Гудвиным.

Гудвин вооружён длинным мечом и стальным щитом. Если навыки владения лука у вас прокачены, то мощный выстрел позволит оглушить Гудвина и сбросить его защиту щитом, а это даст время нанести удар/выстрел по уязвимым местам.

Также будьте осторожны, так как Гудвин будет также использовать огонь, взрывоопасные снаряды и дымовые бомбы.

В остальном, его удары размашисты и достаточно медлительны, что позволяет время подстроиться и уклониться с замедлением времени. Пару быстрых ударов и уклонение/блок – это хорошая тактика в бое с ним.

После победы, перед Эйворов встанет выбор – пощадить или убить Гудвина. Выбор этот иллюзорный, так как он всё равно погибнет – от руки Эйвора или от своей собственной.

Решив судьбу Гудвина и покинув церковь, Эйвор столкнётся с очередной потерей друга…

Вам необходимо помочь остальным союзникам:

Захватите тэна в длинном доме;

Отнесите Хунвальда в небольшой дом, чтобы проститься с ним… Ещё одна смерть, молодого и жизнерадостного друга;

Объединитесь со своими людьми и приготовьтесь отразить атаку защитников города, чтобы окончательно укрепиться в нём.

Эта осада, которая по сути не имела никакого смысла из-за отсутствия короля, унесла жизни нескольким славным воинам. Проводите их в последний путь к воротам «Валгаллы» и «христианского рая».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector