Assassin’s creed valhalla: где найти гробницы павших и получить доспехи павшего воина в событии праздник ускурэ

Прохождение

Таким образом вам откроется путь к месту назначения. Когда главный герой придет в гробницу Валока в Скайриме, то внутри его уже будет ожидать Тарстан. Этот персонаж совершенно не предназначен для сражений, поэтому он просто предоставит довакину делать свою работу. Благодаря своим богатым познаниям, Тарстан умело читает таблички, которые написаны на драконьем языке.

В первом помещении расположен огромный зал, посередине которого есть люк. Этот люк предназначен для жертвоприношений. Главному герою нужно взять любое тело, которое находится в зале, и перенести его на крышку люка. Табличка, которую прочитал Тарстан — под ней находится рычаг, потянув который, жертва будет опущена вниз, тем самым принята.

Теперь открывается ход по обе стороны зала

Эти комнаты тоже нужно пройти, неважно, в каком порядке. В конце каждой из них будут слова силы и половинки когтя

Дальше открывается дорога, которая выложена голубоватыми плитами, но стоит поспешить, ибо плиты будут исчезать, как только нога довакина коснется их. Только после конца путешествия мост останется навсегда.

Теперь перед глазами персонажей встает дверь, которая присутствует во всех древних нордских гробницах. Благодаря Тарстану мы узнаем, что символы расположены сверху вниз следующим образом — орел, волк и дракон. В отличие от стандартных когтей, этот не даст никаких подсказок, поэтому рассматривать его нет смысла.

Теперь открывается финальная локация — погребальный зал, где захоронен Валок Тюремщик. По обеим сторонам от водоема расположены квадратные плиты, которые на самом деле являются смертоносными огненными ловушками. Здесь пригодятся сапоги Азидала, которые позволяют ходить по воде. Еще возле стены можно безопасно передвигаться.

Как только вы направитесь в сторону гроба, тут же появится сам Валок. Сражение с ним ничем не отличается от боя с драконьими жрецами, однако он не обладает уникальной маской, как они

Во время схватки стоит чаще обращать внимание на пространство под ногами, потому что есть шанс попасть в ловушку в гробнице Валока в Скайриме

Теперь можно продвинуться дальше, к стене Слов, у которой можно выучить крик «Ярость боя». Вот как пройти гробницу Валока в Скайриме.

Месть любовника

Сибби Черный Вереск в настоящее время находится в тюрьме Рифтена за убийство. В «Мести любовника» он попросит вас найти его бывшую любовницу Свиди, которая в настоящее время носит псевдоним Линли Звездная Песнь. Поговорив с ней, вы обнаружите, что виноват был именно Сибби. Они были обручены, но он ей изменял. Оскорбленная невеста рассказала все своему брату, и он выступил против Сибби. Двое мужчин поссорились, и Сибби убил брата своей любовницы. Свиди сдала Сибби органам власти и скрылась. Вы можете рассказать ему о местонахождении Свиди и получить ключ от его сундука в медоварне Черный Вереск или просто украсть его у него. В любом случае Сибби останется в тюрьме, и вы сможете получить доступ к его сокровищам, помогая или не помогая ему.

10 Бледная леди

Как найти: пройдите ко входу в склеп Морозного мира, расположенный к юго-западу от Данстар.

Когда вы впервые пройдете мимо склепа Морозного мира, игроки могут оказаться в центре битвы между Эльзой Блэкторн и группой бандитов, которые выступили против нее. Узнав, что ее лидер украл меч из склепа, игроки могут начать поиски расследования резни внутри .

Достигнув Глубин Морозного мира, игроки найдут комнату с алтарем и Матери-огонька по имени Бледная Леди, которая будет атаковать игроков, пока они не убьют ее или не поместят Бледный Клинок обратно на пьедестал. Сам клинок можно взять в качестве награды за квест, и он уникален тем, что на нем есть чары Льда и Страха.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Святилище Мерунеса Дагона в Скайриме

Если вы ещё не были в святилище, до добираться будет проблематично. Самый быстрый способ — выйти из Данстара в сторону Вайтрана по дороге. Вскоре вы наткнетесь на Форт Дунстад, от которого следует пойти направо, пройти мимо Зала Дозора в сторону гор. Здесь же вы заметите горную тропу, которая приведет Довакина прямо к святилищу. По дороге будут появляться различные враги: обычные и снежные волки, саблезубы, белые медведи, тролли и привидения. Если вы отправились отдельно от напарника, то Сил уже будет ждать вас на месте.

Итак, все части артефакта собраны на алтаре, значит пора начинать ритуал. И здесь Сила будет ждать провал. Несмотря на то, что все было проведено правильно, Принц не ответил на его призыв. После неудачи бедолага попросит Довакина ему помочь и провести ритуал вместо него.

Графика

Как и геймплей, графика здесь на уровне номерных частей. Всё вокруг прорисовано потрясающе красиво и с любовью к деталям. Хотя, в целом, конечно, видно, что графического контента в игре (которая занимает 48 Гбайт, кстати) гораздо меньше, чем раньше. В том смысле, что самих областей, где будет происходить действие, здесь не так много, плюс, разработчики постарались использовать одни и те же декорации по нескольку раз.

Также нам показалось, что некоторые элементы уровней очень похожи на уровни из Uncharted 4, только с другими текстурами. Ну как если бы разработчики взяли те же схемы уровней и просто изменили их внешний вид. Но, возможно, это только показалось. В любом случае, любоваться видами из Uncharted можно бесконечно.

Технически игра работает в разрешении 1080p с частотой 30 FPS. Во всяком случае, на базовой PlayStation 4 именно так, а Pro-версии у нас в редакции, к сожалению, нет. Игра работает очень плавно, однако есть ощущение, что кадровая частота не совсем стабильна. Иногда возникают подёргивания, похожие на screen tearing. Мы говорим «похожие» — потому, что при тиринге картинка искажается исключительно по горизонтали, а здесь бывает, что и по вертикали. Возможно, причина в некорректной работе сглаживания движения.

Однако всё это мелкие придирки. Если коротко, то UTLL выглядит просто потрясающе и в отличие от всяких долгостроев для PS4, показывает, зачем столь мощная консоль (на момент своего выхода на рынок) вообще была нужна.

Плохая инвестиция

Unearthed Ralis Summoning
Ралис призывает Азидала

Прибыв к кургану в очередной раз, можно увидеть мёртвых рабочих и охрану. Ралиса нигде не будет видно, но есть его дневники. Прочитав последний том можно узнать, что Ралис захотел пробудить драконьего жреца по имени Азидал. Чтобы найти Ралиса, надо идти в центральный зал гробницы. Данмеру удалось полностью откопать Стену Слов, и Драконорождённый сможет выучить слово крика «Циклон».

Теперь надо идти туда, где находилось Азидалово кольцо волшебства. Уже при входе на героя нападут драугры. Расправившись с ними, можно идти в дальний конец зала и спуститься по лестнице. Впереди будет небольшой зал, где на тронах сидят ещё драугры. Упокоив их, можно, наконец, окончательно осмотреться. В угловой комнатке за решеткой видна азидалова броня возмездия; на боковых стенах — цепи, и если дернуть их, то камни начнут вращаться, показывая обелиски с изображениями рыб. В центре располагаются аналогичные обелиски. Надо установить их так, чтобы к протагонисту оказались обращены изображения рыб, и дернуть рычаг. Доступ к броне открыт, однако выход из комнаты перекрыт решеткой.

Теперь надо повернуть изображения так, чтобы стали видны два орла, и вновь дернуть за рычаг. Откроется круглый проход в полу. Спустившись вниз и преодолев сопротивление обитателей гробницы, справа можно увидеть решётку, закрывающую последнюю реликвию — азидалов шлем проницательности. На этот раз надо установить изображения так, чтобы на героя смотрели две змеи, дернуть кольцо и забрать шлем

Осторожно, в пьедестале скрыта огненная ловушка. Теперь, пройдя налево, Довакин окажется перед дверью и сможет услышать призыв Ралиса: «Азидал, восстань!» Как бы герой ни спешил, драконий жрец будет пробужден

Азидал — сильный маг, специализирующийся на огненных заклинаниях и способный оживлять мертвецов. Однако стоит учесть, что как только жрец будет побеждён, все неупокенные уснут вечным сном. Победа над Азидалом принесёт герою новую маску, которая увеличивает сопротивление огню на 50 % и урон от заклинаний огня на 25 %.

Теперь предстоит решить судьбу Ралиса. Он объяснит, что был околдован и плохо понимал, что делает. Да, это он убивал рабочих, принося жертвы Азидалу. Можно смилостивиться и обещать никому не рассказывать о случившемся, тогда данмер отправится в Воронью Скалу, где поселится в таверне «Пьяный нетч» и будет готов сопровождать героя в странствиях, если тот того пожелает. Если Довакин сочтёт, что такие действия должны быть наказаны, то придётся убить Ралиса. Инвестированных денег у него, естественно, не окажется, зато с его трупа можно будет взять уникальную кирку Белый Иней.

 Примечание: эту кирку можно получить и пощадив Ралиса. Просто надо взять его в компаньоны и через обмен вещами забрать кирку или же просто украсть.

Выход из зала располагается на юго-западе. Небольшой туннель приведёт Довакина в святилище Хермеуса Моры с его огромной статуей, а на постаменте будет лежать Чёрная книга: Филамент и филигрань. Её чтение инициирует одноимённый квест. По возвращении из Апокрифа следует выйти из комнаты налево, дернуть рычаг, и по появившейся лестнице, ведущей в центральный зал гробницы, выйти из кургана. Уже на улице можно обнаружить, что лагерь археолога таинственным образом исчез.

Глава 7 — Головоломка со статуей Шивы и зеркалами

Как только вы добрались до вершины гигантской статуи Шивы в седьмой главе, вы активируете луч света. Это начало головоломки, поэтому перепрыгивайте на другую сторону и приступайте к решению.

1. Перепрыгнув, взбирайтесь на платформу и взаимодействуйте со сломанной статуей. Надин подскажет, как правильно её развернуть.

2. Поверните центральную статую, чтобы луч света отклонился в стороны.

3. Идите влево и переместите статую на дальнюю сторону, так, чтобы она находилась что под зеркалом на потолке — Надин поможет выстроить лучи.

4. Теперь идите вправо и перемещайте статую, которая находится на разрушающейся платформе, чтобы она отражала луч от потолка. Надин снова подскажет вам.

Странное партнёрство

На северо-востоке от старой фермы Аттия находится курган Колбьорн. Неподалёку от кургана герою встретится расстроенный данмер по имени Ралис Седарис. Если поговорить с ним, то он расскажет, что является охотником за сокровищами, а в данном кургане скрыт клад, который он не может выкопать в одиночку: невозможно справиться с пеплом, который тотчас засыпает свежие раскопки. Чтобы раскопки были успешны, ему нужны инвестиции в размере 1000 золотых. За эту сумму он обещает поделиться с инвестором найденными реликвиями, захороненными в кургане. В это время в его лагере можно найти один из томов дневника, в котором описывается ход раскопок.

Третий визит

Unearthed Part 3
После третьего пожертвования

Отдав деньги и погуляв несколько дней, Довакин получит новую записку. Ралис вновь жалуется на драугров, мешающих раскопкам и убивающих шахтёров. На столе перед данмером появится ещё один том дневника, в котором рассказывается о ходе раскопок. Нужно опять спуститься в курган и сразиться с драуграми.

Путь таков: в центральный зал с колонной, далее — на второй ярус, туда, где в прошлый раз был выход. Слева окажется запертая дверь с замком уровня «Эксперт», за которой находятся пауки и сундук с ловушкой. Надо пройти по первому ярусу в сторону центрального зала, как бы возвращаясь обратно. В ближней к выходу из этого отсека руин комнате найдется новая, ранее скрытая дверь и цепь в стене. Если дёрнуть цепь — откроется потайная комната, но чтобы попасть в неё, надо вернуться назад и повернуть направо: там можно увидеть пьедестал с азидаловыми перчатками оберега, ослабляющими обереги на 25 %, зато дающими возможность поглощать 50 % магии из направленных на героя заклинаний.

Возвратившись в комнату с цепью, надо открыть дверь: это вызовет обвал и убьет парочку драугров, поджидающих Довакина внизу, оставшиеся и так погибнут от рук героя. На этом можно возвращаться к Ралису, но предварительно имеет смысл всё обследовать. Перед Довакином — большой зал, справа есть запертые ворота, за которыми виднеется пьедестал с кольцом. Можно вытащить кольцо, воспользовавшись телекинезом (но это непросто), или придется вспоминать, что написано в дневнике Ралиса, или же прочитать, если герой ещё этого не сделал. Надо осмотреть пол: если наступить на плитку, она ненадолго засветится. Можно постараться быстро обежать все плитки так, чтобы все они светились одновременно (не повредит Крик «Замедление времени»), ворота откроются и можно будет взять ещё одну реликвию — азидалово кольцо волшебства, позволяющее читать новые заклинания «Заморозка» и «Поджиг». В зале слева есть лестница наверх, поднявшись по которой и проскользнув мимо качающихся секир, нужно дернуть кольцо цепи, что прямо над дверью: так герой опять попадёт в центральный зал с колонной.

Возвратившись к Ралису, герой снова услышит просьбу о деньгах (теперь уже 5000 золотых) на наём шахтёров и охранников, получив которые, Ралис отправит героя ожидать очередную записку.

Глава 4 — Статуя с топором

В северной части карты четвертой главы находится форт. Это головоломка, которая состоит из трех комнат — вам нужно будет перепрыгнуть через столбы в определенном порядке, чтобы избежать топора гигантской фигуры.

Комната 1: Старт -> Вперед -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Влево -> Назад -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Вперед -> Пройдено

Комната 2: Старт -> Вперед -> Вправо -> Влево -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Вперед -> Пройдено

Комната 3: Вперед -> Вперед -> Вправо -> Влево -> Вправо -> Вправо -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Влево -> Вправо -> Влево -> Влево -> Вперед -> Вперед -> Пройдено

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

«Собака — друг даэдра»

Активировать этот интереснейший квест можно двумя способами: первый — найти кузнеца Лода в Фолкрите, второй — случайно встретиться с собакой, которую зовут Барбас (она бегает неподалеку от города). Любой наш выбор автоматически начнет это прохождение квеста в «Скайриме», по завершению которого мы получим много отличных наград и трофеев. Оказывается, хозяин Барбаса является самым настоящим даэдрическим принцем по имени Клавикус. Собака попросит нас (да-да, прямо как человек!) о помощи. Дело в том, что он и его хозяин находятся в очень сильной «ссоре», а наше участие может все исправить. Решаемся и следуем за Барбасом!

Вместе с ним наш путь лежит к пещере Хеймара. Расправляемся с вампирами и встречаемся с Клавикусом, который сообщает нам о том, что он находится в поисках топора Скорби. Идем за ним в Морозную пещеру и добываем необходимый артефакт. Счастливый даэдрический принц тут же сделает нам предложение — убить Барбаса и оставить топор себе. Собака же скажет, что мы можем воссоединить его с хозяином и в награду получить артефакт гораздо лучше. Выгоднее принять предложение Барбаса, который подарит нам даэдрическую Маску самого Клавикуса. С ее помощью мы можем улучшить убеждение и навык торговли, а также еще быстрее регенерировать магию.

9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков

Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.

Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .

Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.

8 тотемов Хирсина

Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.

До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.

Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.

Первый визит

Unearthed Part 1a
После первого пожертвования

Через несколько дней после инвестиций на проведение раскопок героя найдёт курьер, который передаст записку о кургане с просьбой немедленно прибыть к месту раскопок. Ралис встретит героя с тревожными вестями: разбуженные работами драугры поубивали всех шахтёров, сам он едва спасся, да и вообще обнаружился тупик, неясно, как пройти дальше. Нужно убить драугров и отыскать ход вглубь кургана, для этого с алтаря надо взять череп: это откроет следующую секцию (если череп был сбит с постамента в процессе боя, его следует положить обратно, а затем забрать). Откроется проход. Осмотрев новое помещение, можно заметить, что оно практически полностью засыпано пеплом, но на видном месте покоится реликвия — азидаловы сапоги хождения по воде. Вернувшись из кургана, надо поговорить с Ралисом. Он скажет, что для найма новых рабочих ему надо 2000 золота. Свои переживания данмер подробно опишет в следующем томе дневника, который появится на месте раскопок. Дав ему денег, герою можно отправляться по своим делам и ждать гонца с известиями.

Сил Весул — убивать или нет

Ничего сложно, просто взаимодействуем с алтарем Владыки Хаоса и все получается! Принц Даэдра откликнулся на зов нашего героя и даже согласен починить Бритву. Правда, для этого нам придется убить Сила Весула. Вы можете согласиться или же сразу отказать Принцу. Не имеет значения, что вы выберете в данный момент, потому что сразу после диалога с Даэдром, Сил сам обратится к Довакину. Вот тут уже вам предстоит решать, убить хозяина музея или же оставить в живых.

Если не убивать Сила Весула

Если вы решили пощадить несостоявшегося культиста, то Дагон разгневается и призовет двух Лордов Дремора. Сил будет вам помогать в этом бою, так что проблем возникнуть не должно. После победы над противниками, заказчик вручит вам 500 септимов и отправится в музей с осколками артефакта. Вернувшись в Морфал, Сил выставит все части артефакта в музее, а Довакина до конца жизни будет считать другом. Если коллекционер каким-то образом умрет, то к драконорожденному прибежит гонец с письмом. В письме сказано, что Довакин является наследником Сила Весула и в наследие вы получите 100 септимов.

Если вы убили Сила Весула

Бритва — могущественный артефакт и ничего удивительного, что вы решили его заполучить. Осталось только расправиться с заклинателем, который будет вызывать призрачных волков и использовать различные атакующие заклинания.

После победы, Владыка Хаоса сдержит свою клятву и восстановит проклятый клинок. Но не все так просто, двоих Лордов Дремора он все равно призовет. Зачем? Да кто его знает. У даэдров своеобразное чувство юмора.

Если вы пошли на квест маленьким уровнем, то бой будет проблематичным. Если не справляетесь, то можно схитрить: как только артефакт восстановится, хватайте его и сразу же делайте быстрое перемещение. Лорды Дремора всё равно призовутся, но будут стоять у входа в святилище.

Расправившись с Лордами сейчас или потом, настоятельно советую войти в святилище Мерунеса Дагона. Ключ от него будет находится в кармане одного из дреморов. Внутри вы тоже найдете два дремора — мага и воина. А кроме них ещё огромное количество лута: сундуки со случайными вещами, книга с очком навыка “Зачарование”, тома заклинаний, слитки, камни душ и многое другое.

Интересно! Все четыре дремора (двое внутри и двое снаружи) возрождаются каждые 10 игровых дней. Так что теперь у вас будет источник бесконечного фарма сердец даэдра. Не забывайте про них и наведывайтесь за редкими материалами! На этом миссия “Осколки былой славы” завершится.

Глава 5 — Головоломка с тенями

Здесь вы можете заработать трофей «Теневой театр», если сможете пройти её за 10 ходов — но для этого, вы должны быть абсолютно точными. Сама загадка довольно сложная — на каждом углу есть 12 переключателей, по три на каждом.

Воспользовавшись нашим решением, вы сможете не только решить головоломку, но и получить достижение «Театр теней» (завершить головоломку за десять ходов).

Движение 1) Используйте переключатель 12 Движение 2) Используйте переключатель 5 Движение 3) Используйте переключатель 1 Движение 4) Используйте переключатель 6 Движение 5) Используйте переключатель 3 Движение 6) Используйте переключатель 8 Движение 7) Используйте переключатель 6 Движение 8) Используйте переключатель 11 Движение 9) Используйте переключатель 8

Утраченное наследие – прохождение квеста в Скайрим

После завершения задания Новый источник Сталгрима к вам подойдет Тарстан и предложит вам сопроводить исследователей в древнюю гробницу, открывшуюся в результате недавно случившегося землетрясения, которое было вызвано извержением Красной горы. Как только вы окончите разговор, начнется квест Skyrim Утраченное наследие, а Тарстан пойдет в назначенное место встречи и будет ожидать вас там.

Когда вы прибудете в назначенное место и войдете в зал, то обнаружите там драконью табличку. С ее помощью можно открыть решетку на полу, под которой горит костер.

Там вы увидите закрытые ворота по бокам и закрытую дверь прямо перед вами. Надписи на табличке вам поможет расшифровать Тарстан и, следуя его подсказке, вам нужно будет переместить на решетку тело одного из умерших драугров, после чего активировать рукоятку для управления воротами.

Двигаясь вперед по северному коридору, вы наткнетесь на табличку, надписи которой советуют вам идти вперед, не возвращаясь. Впереди вас ждет головоломка, пройти которую не составит особого труда: вы должны идти по пластинам на полу, не наступая два раза на одну и ту же пластину. После прохождения головоломки квеста Скайрим Утраченное наследие на вас нападут пятеро драугров, один из которых будет высокоуровневым.

Расправившись с ними, заберите у главаря часть аметистового когтя, изучите Слово Силы для крика Боевая ярость и следуйте в проход, находящийся в саркофаге, который приведет вас к залу с развилкой.

Войдя в южные ворота, вы обнаружите в склепе еще одну табличку с загадкой. В том же помещении расположена колонна с тремя гранями, на которых нарисованы лук, меч и посох. Напротив граней находятся камни, которые нужно атаковать соответствующим оружием, которое можно взять на постаментах неподалеку колонны.

Решив эту головоломку, войдите в открывшийся проход, победите обитающих там драугров, заберите вторую часть аметистового когтя, выучите еще одно Слово Силы для того же крика и вновь вернитесь в зал с развилкой через проход в саркофаге.

Как только вы вновь придете в начальный зал, с которого вы начали в Скайрим прохождение Утраченного наследия, вам следует вставить две части когтя в дверные замочные скважины для того, чтобы открылись последние ворота. Затем вас ожидает очередная табличка, надписи на которой выглядят так: «Не останавливайся — бездействие ведет к погибели».

После того, как вы активируете рычаг, запустится механизм волшебного моста из платин, который появится в воздухе. Если вы долго задержитесь на одной из платин, то они исчезнут, поэтому старайтесь пройти мост как можно быстрее.

Когда вы преодолеете его, мост закрепится и Тарстан сможет беспрепятственно пройти по нему. В дальнейшем пути вы встретите еще три подобных моста, и на каждом последующем пластины будут пропадать с большей скоростью. Пройдя все мосты, вы попадете в Зал Историй, в котором находится очередная древняя нордская дверь, для открытия которой нужен коготь.

Поскольку на когте отсутствуют изображения, вам придется подождать своего спутника, который после прочтения настенных барельефов, даст вам подсказку. Комбинация для открытия следующая: «ястреб-волк-дракон». Войдя в дверь, вы окажетесь в комнате жреца Валока Надзирателя, с которым вам предстоит сразиться.

Расправившись с ним и изучив последнее Слово Силы, вы можете смело завершать в Skyrim прохождение квеста Утраченное наследие и возвращаться к Тарстану за вознаграждением.

http://tes.riotpixels.com/skyrim/dragonborn/walkthrough/sv_legacy.shtml

http://tespedia.ru/dragonborn/lost_legacy

http://mirtes.ru/prohojdenie/utrachennoe-nasledie-prohozhdenie-kvesta-v-skajrim

Шаг 4. Трещина в стене

Последняя загадка, которую вам нужно решить, находится в правой части главного зала. Встаньте на тарелку и посмотрите на стену, чтобы увидеть трещину в ней. Вам нужно пройти туда и забрать еще одну сферу. Путь впереди лежит через воду, и если вы упадете, вы уроните сферу. Это означает, что вы должны оставаться на уступах и платформах на протяжении всего этого участка.

Вам нужно будет запрыгнуть на некоторые объекты в воде, опустить сферу и выстрелить в сеть, полную камней, чтобы создать дополнительный путь. Затем вам нужно остановиться и выстрелить в опоры с платформы, чтобы уронить другой объект и перепрыгнуть через него. не пытайтесь бросить сферу, это пустая трата времени. Наконец, вам нужно выстрелить в опоры, удерживающие большой квадратный камень, чтобы убрать его с вашего пути. Будьте осторожны, чтобы не попасть внутрь стенок из шипов.

После того, как вы выйдете, вам нужно будет отодвинуть объект от двери, прежде чем вы сможете уйти. Вам также нужно убить довольно злую змею, которая может нанести урон ядом Эйвору. Поместите эту сферу на тарелку, и откроется главный вход.

Внутри гробницы вы встретите Кассивеллануса и услышите, как он рассказывает о том, кем он был. Как только это закончится, вы можете найти в сундуке Кирасу павшего героя. Путь из Гробницы проходит сразу за сундуком.

Итого

Наверняка у Naughty Dog сначала была идея сделать просто DLC к Uncharted 4, а потом, когда игра разрослась, решили выпустить «Утраченное наследие» отдельно. Оно и понятно — DLC за 2500 рублей выглядело бы явным перебором, а вот консольная игра за 2500 рублей звучит как выгодное приобретение. Напомним, все современные ААА-проекты для PlayStation 4 и Xbox One стоят 4000 рублей.

Учитывая меньшее количество контента и небольшое время геймплея цена UTLL по отношению к цене Uncharted 4 выглядит абсолютно логично. Однако нам хотелось бы отметить, что при этом UTLL — это более полноценная игра, чем, например, «Орден 1886», который в своё время продавали за полную стоимость. Кстати, сегодня, спустя два с половиной года после выхода, «Орден» стоит 2300 рублей и по всем параметрам эта игра хуже, чем «Uncharted: Утраченное наследие».

Однако не только цена говорит в пользу UTLL. Как ни крути, это полноценная игра. Да, контента меньше, чем в номерных Uncharted и здесь нет ультра-харизматичного Нейтана Дрейка (харизма которого, впрочем, раскрывается только и исключительно с оригинальной озвучкой), и да, сюжет нелогичный и вообще проходной, но всё это заметно только потому, что серия Uncharted подняла планку настолько высоко, что ни одна схожая игра для PlayStation 4 не может её достичь. Но перед UTLL и не стояла такая задача. Эта игра — своего рода afterparty для тех, кто прошёл уже все Uncharted и хочет ещё.

Оценки

Графика: 10/10

Управление: 7/10

Геймплей: 9/10

Общая оценка: 9/10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector