Где найти двойственное перо на дне озера хонрик в skyrim
Содержание:
Найти перо птицы во сне – толкование
Можно найти перышко на дороге, но оно может присниться человеку во сне. Такой сон может означать, что все задуманное обязательно исполниться и весь мир помогает человеку
При пробуждении нужно обратить внимание на знаки. Это могут быть повторяющиеся цифры, «дублирование» слов или мыслей по радио и телевизору
Знаками могут служить неожиданные знакомства с нужными людьми. Главное – не упустить шанс.
Также можно обратить внимание на цвет. Белые перья во сне предвещают положительное развитие событий, черные – говорят о том, что при достижении задуманного могут появиться некоторые трудности
Возможно, быстрому исполнению запланированного дела помешают враги, а может быть какая-либо ситуация сложится не лучшим образом. Тем не менее, цель будет достигнута, при условии, что человек от нее не отступит.
Поверье найти перо птицы на улице во сне, если оно красного цвета, подсказывает человеку, что свои желания ему нужно перенести в любовное русло. Задуманное реализуется только через любовь, страсть, чистые и искренние отношения. Необходимо поделиться своими мыслями со второй половинкой. Не редко близкие люди имеют как раз те самые возможности, которых человеку не хватает для последнего шага к мечте.
Пойманная рыба и сокровища
Есть огромное количество новых рыб, водных существ и даже сокровищ, которые можно вытащить из множества озер, рек и океанических берегов Скайрима. Некоторые рыбы привязаны к определенным местам рыбалки, а некоторые могут быть пойманы только в определенное время дня или при определенных погодных условиях.
При достаточной удаче (или снаряжении, улучшающем рыбалку) игроки могут выловить уникальные сокровища , совершенно новые для Skyrim .. Кольца, амулеты, оружие и другие предметы были добавлены в игру с обновлением «Рыбалка», многие из которых предоставляют совершенно уникальные способности или даже предоставляют игрокам новые заклинания, которые можно использовать, не изучая их по книге.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Список ловимой рыбы
В дополнение к рыбе, присутствующей в основной игре (кроме рыбы-бойни, которую необходимо убить), есть более 20 новых рыб , которые были добавлены в Skyrim вместе с Рыбалкой.
Ниже перечислены все новые рыбы, которые можно поймать и приготовить или использовать в алхимии, некоторые из которых дают уникальные эффекты, используемые в новых зельях.
- Рыба-ангел
- Рыба-удильщик
- Личинки рыбы-удильщика
- Арктический голец
- Арктический хариус
- Брукский окунь
- Карп
- Сом
- Треска
- Direfish
- Glass Catfish
- Glassfigh
- Золотая рыбка
- Молодой грязевой краб
- Лирохвостый Антиас
- Жемчужина
- Морская рыба
- Карликовая рыба-солнце
- Рыба-скорпион
- рыба-паук
- рыба-паук-тренога
- рыба-вампир
Список редких сокровищ
Помимо множества новых рыб, добавленных в Skyrim , Fishing также добавляет огромное количество уникальные предметы, которые можно вытащить из дна озер и рек. Эти новые предметы — это в основном кольца и амулеты , предметы, которые неосведомленные путешественники могли давно бросить в воду.
Ниже перечислены все эти новые уникальные предметы и их назначение ndash; некоторые дают заклинания, некоторые дают пассивные эффекты, а некоторые изменяют саму погоду.
- Амулет Дибеллы Линии: +15 к речи, +40 к максимальной выносливости.
- Кольцо Денстагмера: сопротивление огню, морозу и шоку увеличено на 20%.
- Клык Хайнехтнамета: кинжал с чарами, наносящими 25 шокового урона.
- Удачная рыболовная шляпа: изменяет погоду на дождливую во время рыбалки.
- Кольцо наставника: стоимость всех заклинаний снижена на 10%.
- Кольцо каджита: увеличивает скорость передвижения на 10%, дает заклинание Hide
- Ring of Kynareth: меняет солнечную и теплую погоду на дождливую во время рыбалки.
- Ring of Phynaster: сопротивление магии, шоку и яду увеличено на 20%.
- Ring of Surroundings: улучшает скрытность на 20 %
- Кольцо ветра: увеличивает скорость передвижения на 15%.
- Кольцо вампира: дарует заклинание «Похищение жизни».
- Амулет Вирии: дарует воду Дыхание, +22 к легкой и тяжелой броне
- Кольцо чернокнижника: блокирование создает слабое заклинание оберег, уменьшающее 25 магического урона. Увеличивает восстановление здоровья на 30% и скорость передвижения на 5%.
Первое посещение
- Первый способ — убеждение или запугивание. Он действует хорошо почти в любом случае, высокий навык красноречия для этого не потребуется.
- Второй способ — напролом. Атаковав охранника, затем, быстро убрав оружие и сдавшись, Довакин сможет попасть в город за 40 септимов, что может оказаться дешевле изначального требования. Также можно совершить какое-нибудь другое преступление в холде Рифт и сдаться, попав в тюрьму.
- Третий способ — проникнуть через затвор канализации в подземелья, а оттуда в одну из тюремных камер. Главный герой может, конечно, использовать красноречие и уговорить охранника выпустить его. Если не вышло, тогда ему стоит взломать замок на двери камеры, украсть ключ от входной двери у одного из охранников и выйти в Рифтен. А проще всего предварительно стащить ключ у стражника, который и берёт такие «налоги».
- Есть и четвёртый способ — просто войти в город через чёрный ход на пристани, ведущий в медоварню «Чёрный Вереск» (этот способ самый лучший — не надо ни тратить деньги, ни совершать преступления, ни проявлять красноречие).
На входе в Рифтен Довакина встретит Кувалда, который начнёт его запугивать, мол, следи за словами в этом городе, а потом за деньги предложит ему задать любые вопросы про город. Можно отказаться, а можно заплатить и расспросить немного. А достаточно развитый навык красноречия позволит уговорить Кувалду поделиться информацией бесплатно.
Также неподалеку стоит Мьол Львица. Она расскажет главному герою про семью Чёрный Вереск, которая, фактически, контролирует город, несмотря на то, что ярл тут — Лайла Рука Закона, про Гильдию воров и Крысиную нору.
Как только протагонист войдёт в город, люди начнут предлагать свои услуги и квесты, за которые он ничего особо ценного не получит, так что если герой не хочет в дальнейшем стать таном, предпочтительнее держаться от них подальше.
Достопримечательности
Собственность
Дом в Рифтене, Медовик, стоит 8000 септимов и может быть куплен у управляющей Рифтена Ануриэль, после того как главный герой добьётся расположения ярла Лайлы или Мавен Чёрный Вереск. Его можно получить, выполняя их квесты. Но у некоторых игроков возможен баг, когда покупка дома станет доступной только после излечения наркозависимой аргонианки Вуджиты и выполненного задания «Облава».
Крысиная нора — база Гильдии воров
Ещё одним интересным местом для посещения является Крысиная нора, которая находится под Рифтеном — в канализационном коллекторе, оставшимся от старого разрушенного города. Включает в себя, собственно, Крысиную Нору, таверну «Буйная фляга», связанную с ней Цистерну и Хранилища.
Здесь обосновалась Гильдия воров. Рифтен пользуется сомнительной славой из-за преступлений, совершаемых этой Гильдией. Тем не менее, в нынешние времена Гильдия воров переживает не самые лёгкие дни, о чём главному герою красноречиво смогут рассказать жители города.
Предупреждаем насчёт Рифтена — столицы владения. Наши агенты подозревают, что в городе располагается Гильдия воров, хотя ныне она уже не столь сильна, как в прежние времена. Тем не менее, пусть твои люди присматривают за своими кошельками, если им случится провести в городе какое-то время
— Владения Скайрима. Справочник старшего офицера
Для сбыта ворованных вещей можно вступить в Гильдию воров и, пройдя все квесты данной фракции, включая квест «Смена руководства», получить четырёх скупщиков краденого с изначальной суммой в 4000 септимов, которых можно встретить в разных городах Скайрима.
Храм Мары
Также стоит уделить внимание храму Мары, богини любви. В этом достаточно известном храме проводятся обряды бракосочетания
Напротив входа стоит статуя Мары. Главный герой может приобрести амулет Мары, который позволяет избрать себе спутника жизни. Также в этом храме он может излечиться от болезней, принести пожертвования и взять квест «Книга любви».
Рынок
В Рифтене очень удобно сбывать ненужные вещи: на небольшой территории рынка в центре города работают кузнец Балимунд (учитель навыка кузнечного дела), ювелир Мадези, торговка доспехами Грелха (также являющаяся учителем навыка ношения лёгких доспехов), торговка-мясник Мариса Аравел и торговец из Морровинда Бранд-Шей (скупает практически всё).
Поиск Двойственного пера на озере Хонрик
Местонахождение
Перо найти довольно трудно, так как оно находится под водой и не отмечается маркером. Однако отличным ориентиром может послужить вертикально стоящий на дне обломок лодки Вальда. Рядом с лодкой расположен сейф Вальда, который закрыт на уровневую сложность. В этом сейфе и лежит перо. Сами остатки лодки лежат примерно в середине озера (если двигаться от носа стоящего у пирса корабля, немного не доплывая до поместья «Златоцвет»).
Прохождение квеста Устенгрев глубины в Скайрим
На входе вас будет ожидать стража, их надо нейтрализовать, чтобы пройти дальше. При входе вас будут ждать еще некроманты, вам нужно пройти всех врагов и перейти на следующий уровень пещеры. Дальше вас будут ожидать два типа опасностей: ловушки и скелеты. Скелеты должны быть для вас уже не так страшны, а вот ловушек постарайтесь избегать. Так вы пройдете через зал с колоннами, воспользуйтесь «Стремительный рывок» и найдете тайную комнату, от нее спуститесь к водопадам и на стене перед вами будет новый крик.
Кстати, не забудьте, что это отличное место для тайника, проверьте его наличие за водопадом. Теперь стоит вернуться чуть назад, к тому месту, где есть мост. С помощью него вы окажетесь на другой стороне пещеры, и тут вас ждет трудная загадка. Многие сталкиваются с проблемой при решении ее. Но мы поможем ответить вам на вопрос: «как пройти три камня в Устенгрев глубины?». Задача на самом деле простая, каждый камень открывает одну из решеток, когда вы будете к нему приближаться, и закрываются, когда отходите. Просто у последнего камня используете прием крик и рывок, так сможете проскочить в зал за решеткой.
Там будет комната с огненными ловушками. Постройтесь просто не задеть их и пройти дальше. После сразитесь с пауками, и перед вами окажется вход в заветную гробницу Юргена. Рога там не окажется, но не расстраивайтесь так и должно быть. Квест обозначится проваленным, но у вас есть записка с наводкой, вам надо встретиться с кем-то в Ривервуде. Но дело закончится тем, что вы должны снять комнату в «Спящий великан», там вас ждет и рог и разгадка.
-
O7 что значит в игре elite dangerous
-
Black desert что падает с мобов
-
Kingdom 2021 кто выиграл
-
Teso праздник трибунала где брать ежедневные задания
- Что где когда майнкрафт
Устенгрев глубины как пройти три камня
Skyrim это ролевая компьютерная игра с большим открытым миром
Ее приятной и важной частью является огромный открытый мир, который игрок может исследовать, не смотря на сюжетную линию в игре. Часто люди тратят в игре большое количество времени, чтобы просто понять, как взаимодействовать с игрой, или хотят набрать больше опыта, получить все возможные реликвии, что для такой игры, конечно, очень важный аспект
Однако, нельзя забывать, что и сюжетная часть очень важна и ее нужно пройти, сюжет откроет вам и тайны мира и судьбу персонажа. В Skyrim игровая часть очень хорошо продумана, и сюжет прописан отменно, проходя основную ветку, вы наверняка получите множество впечатлений и хороших эмоций. А если вы сильно увлечетесь миром, то в итоге можете наиграться, блуждая по окрестностям или не добиться тех результатов, которые нужны.
Одно из таких заданий, которое ждет вас уже под конец игры – это Устенгрев глубины. Суть задания будет заключаться в том, чтобы найти рог Юргена. Чтобы добраться до нужного места, отправьтесь в Морфал (можно воспользоваться повозкой, хоть она и стоит больших денег, не пожалейте средств и быстро преодолейте путь), а оттуда пешком через болота к гробнице.
Поиск пера
Для начала отправляйтесь в таверну «Пчела и Жало» и отыщите Мавену Черный Вереск. Если же вы прошли основную сюжетную линию и отдали Рифтен Братьям Бури, то этого персонажа вы найдете в замке ярла. Женщина расскажет, что поручила Вальду задание по перевозке товаров. Но охранник потопил лодку, а вместе с ней и ценный артефакт – двойственное перо, лежащее теперь на дне озера Хонрик. И чтобы Мавена простила долг Вальду, понадобиться отыскать предмет. Но к нему не ведет метка задания, что вызывает трудности у игроков. На самом деле все несложно.
Озеро Хонрик – это самый большой водоем, расположенный сразу за воротами Рифтена. Чтобы найти артефакт, переместитесь к конюшням и идите на юго-запад, пока не подойдете к берегу. На озере стоит большой корабль, плывите к нему. Добравшись до кормы, посмотрите в сторону поместья «Златоцвет». Рядом с домом стоит еще один похожий корабль. На полпути к нему на дне озера Хонрик вы найдете затопленную лодку.
Подплыв ближе, вы увидите железный сейф, в котором закрыт искомый артефакт. Рядом с лодкой есть несколько кладок с яйцами рыбы-убийцы. Поэтому игрокам-алхимикам стоит выпить зелье «Водное дыхание», чтобы подольше находиться под водой. Сейф заперт на замок класса «Мастер», поэтому запаситесь отмычками. Внутри вы найдете искомый артефакт, а в придачу и небольшую сумму золота.
Описание пера
Один из персонажей Скайрим, Мавен Чёрный Вереск, знакома с данным предметом. Эта женщина имеет огромное влияние в городе, в котором живет. По сути, в данном населенном пункте правит именно она. Кроме того, у Мавен есть несколько медоварен. Они состоит в хороших отношениях с гильдией воров, которые прикрывают ее. Этот очень значимый персонаж, как и многие другие, знает, что в Скайрим найти двойственное перо можно на дне озера Хонрик. Этот особый предмет позволяет воспроизвести любой текст, который увидел герой. Однако, для того, что бы им воспользоваться, нужно иметь специальные чернила.
Последние добыть еще сложнее чем сам артефакт, так как рецепт доступен только Мавен.
Завершение задания
Забрав двойственное перо, отправляйтесь к Мавене и верните ей артефакт. Она отдаст расписку, которую нужно отнести Вальду. Идите к задним воротам Рифтвельда и ждите, когда охранник подойдет и заговорит с вами. Если вскроете замок до его прихода, то телохранитель атакует вас. В этом случае успокоить его можно заклинанием «Умиротворение».
Отдайте Вальду расписку. В благодарность он вручит ключи от поместья и откроет задние ворота. На этом квест по поиску двойственного пера будет завершен, и вы сможете продолжить свои приключения.
Завершение задания
Забрав двойственное перо, отправляйтесь к Мавене и верните ей артефакт. Она отдаст расписку, которую нужно отнести Вальду. Идите к задним воротам Рифтвельда и ждите, когда охранник подойдет и заговорит с вами. Если вскроете замок до его прихода, то телохранитель атакует вас. В этом случае успокоить его можно заклинанием «Умиротворение».
Отдайте Вальду расписку. В благодарность он вручит ключи от поместья и откроет задние ворота. На этом квест по поиску двойственного пера будет завершен, и вы сможете продолжить свои приключения.
Многие геймеры задаются вопросами о том, как наиболее правильно и эффективно проходить различные квесты в игре, как сюжетные, так и побочные.
Вторые зачастую оказываются намного интереснее первых, поскольку погружают персонажа в совершенно новую атмосферу, неповторимую и уникальную историю. Примером может служить вопрос о том, где найти Двойственное Перо в Скайриме? После того, как персонаж начинает выполнять задания за Гильдию Воров, рано или поздно ему выдают миссию под названием «Преследование», одной из целей которой и является поиск этого уникального предмета. Как известно, само перо на дне озера будет находиться до самого конца игры, однако найти его многие геймеры просто так не могут. Некоторые списывают это на баги, но в последних версиях все основные сюжетные квесты были полностью исправлены.
Само прохождение Двойственного Пера в Skyrim относительно простое, следует отправиться к озеру Хенрик, его месторасположение отмечено на карте мира. После этого персонажу придётся нырнуть, достаточно глубоко, чтобы достать до самого дня. Расход воздуха следует просчитывать максимально точно, чтобы успеть вернуться обратно. Квест Двойственное Перо будет пройден после того, как пользователь сможет разыскать этот таинственный предмет. На самом дне озера встречается разбитая лодка.
Если внимательно присмотреться, то рядом с ней можно увидеть сундучок. Порой он очень сильно сливается с ландшафтом подводной местности, поэтому осматривать дно стоит внимательно. Именно в сундуке и располагается сам предмет, которое затем следует отнести персонажу, выдавшему задание. Статус в Гильдии Воров после прохождения этого задания заметно увеличится, игрок сможет оказывать влияние на её лидеров. Отдав предмет, персонаж получает и немного наличных средств, а также дополнительный опыт. Задание не отличается интересным сюжетом, но пройти его весьма полезно.
Если же его найти так и не удаётся, возможно, стоит попробовать перезагрузить предыдущее сохранение игры, чтобы начать прохождение с него. Подобные ошибки в игре крайне редки, но иногда они всё-таки случаются. Оно также имеет и собственный показатель ID, что позволяет использовать его при редактировании мира через Constriction Set. Как и многие другие квестовые предметы в Skyrim, перо нельзя использовать никаким другим способом, если не редактировать его первоначально заданные свойства. Если же поиски этого предмета оказываются для геймера слишком затруднительными, то можно прописать его через консоль. Теперь ответ на вопрос о том, где искать перышко для квеста, стал понятен и доступен каждому.
Warning
on line 81
Warning
: include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php
on line 81
Warning
: include(): Failed opening «mml.php» for inclusion (include_path=».:») in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php
on line 81
Как пройти Упокоище в Скайриме
Упокоищем в Скайриме называется гробница, причём нордическая, расположилась она на юго-западе от города Морфала у реки под названием Хьял. Здесь вы будете проходить квест «Поджигай!», вас сюда направят коллегия бардов Солитьюда для того, чтобы вы нашли потерянную книгу, повествующей о короле Олафе. Зайдите на территорию руин, на столе перед вами будет лежать Рубиновый коготь дракона, в будущем он точно вам понадобится, поэтому забирайте с собой.
Всё было бы хорошо, ели бы не очнувшиеся драугры, поэтому постарайтесь уж их одолеть
После этого будет полоса препятствий, осторожно проходя ловушки из огня, кольца нужно активировать, после проплывите под водой и пройдите подвесную тропу с ножами
Нужно найти пентаграмму душ, а также дверь, которая запечатана. Вам навстречу выйдет ещё один драугр, в этот раз военачальник, победите и его. Успешно разобравшись спускайтесь по винтовой лестнице.
Теперь вам попадается мумия Свакнира, он здесь для того, чтобы помочь вам открыть дверь, что, собственно, он в дальнейшем и сделает. Да к тому же в руках у Свакнира находится та самая книга, которая вам нужна. Так что этот дух вместе со своей мумией будут вам однозначно полезны. После того, как Свакнир откроет дверь, вы увидите за ней протянувшийся вдаль коридор. Там, на другом конце коридора, будет ещё одна дверь, также закрытая, но имеющая три кольца.
Как открыть дверь в квесте
Дверь вы сможете открыть с помощью того самого когтя, что подобрали на столе в руинах. «Волк – птица – волк» вот такую комбинацию нужно ввести для отпирания двери. Входите в зал. По периметру всего здания на скамьях, расположенных у стен, в несколько ярусов будут восседать драугры, пока он спят, нос моментом вашего прихода начнут активно просыпаться один за другим.
Вам придётся сразится со всеми оживающими, их будет достаточно много, поэтом примените все свои навыки и умения, чтобы выйти живым. В конце к вам выйдет сам Олаф Одноглазый, который до этого находился в своей гробнице. В итоге нужно сразиться и с ним, после вашей победы дух Свакнира тоже рассеется. Обойдя гробницу Олафа, вы наткнётесь Стену Слов, которая поможет вам изучить ещё одно слово силы – это будет Стремительный рывок.
Если пойдёте налево от Стены, до придёте к сокровищнице Олафа. Попробуйте открыть её отмычкой, если не получится, то придётся снимать ключ с мертвеца.
Попав внутрь, осмотрите всё, откройте сундук, заберите его содержимое. Ваша миссия здесь выполнена, поэтому можно отсюда убираться. Поверните направо – там будет рычаг, открывающий дверь перед вами. В итоге, этот ход приведёт вас к началу подземелья.
Советы по рыбалке Skyrim
Рыбалка в Skyrim довольно проста, учитывая все обстоятельства. К сожалению, игроки нигде не могут выбросить удочку .в мире, но сама мини-игра забавна и полезна, особенно когда вы играете с включенным режимом выживания или для использования в алхимии. Тем не менее, есть несколько вещей, которые следует помнить каждому начинающему рыболову, когда забрасывает его в первый раз.
- При первом забросе интенсивность ряби на поверхности воды указывает о том, сколько рыбы доступно в данный момент. пятно, место. Если ряби нет, подождите один день, пока рыба не появится снова.
- Леска мягко потянет несколько раз, прежде чем она по-настоящему начнет тянуть. Не поддавайтесь фальстарту ndash; наберитесь терпения и нажимайте кнопку «Действие» только тогда, когда уверены, что рыба укусила.
- Некоторые предметы улучшают способность игрока ловить рыбу и редкие предметы, в том числе улучшенные удочки и шляпа удачного рыболова.
- Некоторые рыбы появляются только в определенных местах по всему Скайриму. Некоторые рыбы появляются только в дождливую погоду , что можно вызвать, если надеть шляпу удачи или кольцо Кинарет.
После первой успешной ловли рыбы , игрокам автоматически дается квест «Знакомые рыболовы», который ведет их к рыбалке в Рифтене. По мере того, как игроки продолжают выполнять множество ориентированных на рыбалку квестов, предлагаемых Swims-In-Deep-Water, они получают новое снаряжение, улучшают свои рыболовные навыки и получают все необходимое, чтобы по-настоящему овладеть реками и озерами Скайрима.
Разные
- «Благодарный враг» — после убийства какого-либо персонажа, намеренно или случайно, главный герой получит записку с благодарностью или наградой от недоброжелателя персонажа, ставшего жертвой главного героя.
- «Брачные узы» — поговорить с Марамалом о церемонии бракосочетания.
- «Возвращение Лютого» — принести Мьол Львице её клинок «Лютый».
- «Гербарий» — принести Ингун по 20 экземпляров ядовитого колокольчика, паслёна и корня Нирна.
- «Дал слово — держи» — украсть коня для Луи Летруша.
- «Долг Вальда» — найти двойственное перо, которое Вальд утопил в озере.
- «Завоёвываем друзей и влияем на людей» — помочь пяти жителям Рифта.
- «Игры с мертвецами» — достать четыре дневника мага Арондила из пещеры Ингвильд.
- «Из глубин» — вернуть двемерский словарь в Аванчнзел.
- «Из-под полы» — передать бочонок с черновересковым мёдом Вилхельму или Индарину.
- «Квест всех нищих» — пожертвовать нищему пару септимов.
- «Книга любви» — помочь влюблённым парам обрести счастье.
- «Курьерская доставка» — отнести договор купли-продажи Клеппу в Маркарт.
- «Лекарство» — излечить зависимость Вуджиты от скумы.
- «Месть любовника» — узнать местонахождение бывшей любовницы Сибби Чёрный Вереск.
- «Несём любовь в массы» — раздать листовки о Маре жителям Рифтена (доступен после выполнения задания «Книга любви»).
- «Облава» — совершить рейд на склад Рифтена, прищучить дилера и узнать что-либо о поставщике скумы.
- «Охота и собирательство» — принести три забытых, Вайландрией, предмета из разных мест Скайрима.
- «Паломничество» — передать кинжал Алессандры Андурсу в Вайтран
- «Подай-принеси» — доставить меч Харальда от Балимунда.
- «Помолвка» — найти три безупречных аметиста для Тален-Джея.
- «Раздуть огонь» — достать 10 щепоток огненной соли для Балимунда.
- «Рудные страдания» — забрать уникальный образец ртутной руды для Хафьорг.
- «С поличным» — пристыдить за развратный образ жизни хозяйку Ночлежки Хельги.
- «Смутные воспоминания» — узнать происхождение Бранд-Шея, посетив место кораблекрушения.
- «Спрос и предложение» — покарать поставщиков скумы в их собственном логове.
- «Стабилизация» — поговорить с Сапфир и уговорить её простить долг Шадра.
- «Устрашение врага» — Radiant-квест, который можно получить вместе с запиской, доставленной гонцом, путешествуя по Скайриму. Суть квеста заключается в избиении случайного персонажа по просьбе другого персонажа.
- «Фингал под глазом» — победить в кулачном бою Хофгира.
- «Холодильник» — принести пять зубов ледяного привидения Марисе Аравел.
- «Ювелир» — найти золотую руду, два безупречных сапфира и бивень мамонта для Мадези.
- «Я теперь тан!» — получить почётный титул тана Рифта.
В городе
- Крепость Миствейл
- Лайла Рука Закона, ярл Рифтена
- Харальд, старший сын Лайлы Руки Закона
- Серлунд, младший сын Лайлы Руки Закона
- Унмид Снегоход, хускарл ярла Лайлы Руки Закона
- Вайландрия, придворный маг Рифтена (торговец)
- Ануриэль, управитель Рифтена
- Рифтен — Тюрьма
- Молгром Дважды Убитый
- Бранд-Шей, если герой смог сделать подлог
- Сибби Чёрный Вереск, сын Мавен Чёрный Вереск
- Треки Невинная
- Гильдия воров (сублокация «Буйная фляга» — Цистерна)
- Арнскар Мастер Янтаря
- Бриньольф, бригадир Гильдии
- Ванрит Гатариан
- Випир Живчик
- Гартар
- Мерсер Фрей, глава Гильдии воров
- Нируин
- Рейвин Имиан
- Рун
- Сапфир
- Синдус
- Синрик Энделл
- Тринн
- Эрлан Лотар
- Этьен Рарнис
Магазины
Обожжённый молот (оружие и доспехи)
- Балимунд, кузнец (с которым можно заключить брак), владелец кузницы «Обожжённый молот»
- Асбьорн Укротитель Огня, ученик кузнеца Балимунда
Заложенная креветка (всякая всячина)
- Берси Медовая Рука, владелец
- Дрива, жена Берси Медовой Руки
Эликсиры Элгрима (алхимик)
- Элгрим, алхимик и владелец магазина
- Хафьорг, жена Элгрима
- Медоварня «Чёрный Вереск» (пища)
- Индарин, управляющий Медоварни Чёрный Вереск
- Унгриэн, бармен
- Ромлин Дрет
- Нилува Хлаалу
- Таверны
- Кирава, аргонианка, управляющая таверны «Пчела и жало»
- Тален-Джей, прислужник в таверне «Пчела и жало»
- Луи Летруш, человек, который даёт задание «Дал слово — держи»
- Маркурио, маг-наёмник (за которого можно выйти замуж)
Буйная фляга (вход через Крысиную нору или Гильдию воров)
- Делвин Меллори, наводчик Гильдии воров
- Могильщик, член Гильдии воров
- Тонилла, скупщик Гильдии воров
- Векел Воин, трактирщик Гильдии воров
- Векс, наводчик Гильдии воров
- Дома жителей
- Мавен Чёрный Вереск, глава семьи Чёрный Вереск
- Ингун Чёрный Вереск, дочь Мавен Чёрный Вереск
- Хемминг Чёрный Вереск, сын Мавен Чёрный Вереск
- Кувалда, правая рука Мавен Чёрный Вереск
- Вулвульф Снегоход, человек, потерявший дочь
- Нура Снегоход, жена Вулвульфа Снегохода, жрица Талоса
- Асгейр Снегоход, сын четы Снегоходов и деловой партнёр Мавен на медоварне
Усадьба Рифтвельд
Вальд, охранник усадьбы
- Хельга, управляющая ночлежкой
- Свана Крепкий Щит, племянница Хельги
- Бранд-Шей, торговец на рынке
- Вуджита
- Из-Самых-Глубин, аргонианка в доках
- Грелха, торговка на рынке
- Нилува Хлаалу, работник на медоварне
- Титис Улен, работник в рыбном порту Рифтена
- Унгриэн, трактирщик на медоварне
- Грелод Добрая, управляющая приютом
- Констанция Мишель, помощница управляющей
- Франсуа Бофорт, ребёнок из сиротского приюта
- Хроар, ребёнок из сиротского приюта
- Руна Крепкий Щит, ребёнок из сиротского приюта
- Самуил, ребёнок из сиротского приюта
Дом Марисы Аравел
Мариса Аравел, торговец на рынке
Дом Ромлина Дрета
Ромлин Дрет, работник на медоварне (с которым можно заключить брак)
- Эйрин, человек, спасший жизнь Мьол Львице
- Мьол Львица, воительница и защитник города
Дом Валиндора
Валиндор, работник в рыбном порту Рифтена
- Болли, владелец рыбного порта Рифтена
- Нивенор, жена Болли
- Мадези, торговец на рынке
- Снильф, нищий
- Эдда, нищая
- Религия
Храм Мары
- Диния Балу, жрица Мары
- Марамал, жрец Мары
- Бриэл, жрец Мары
Зал мёртвых
Алессандра, жрица Аркея
- Дом игрока
Медовик
Иона, хускарл Довакина
- Разное
Крысиная нора — Муравейник
- Эсберн
- Джиан Кулак
- Драфф
- Хьюнон Чёрная Крыса
- Хефид Глухая
- Сальвиан
Описание
Рифтен расположен в живописном краю Скайрима — в Осеннем лесу. Название в полной мере соответствует истине. Красота вторглась в город чудесной осенней листвой и приятной погодой. Однако большинство строений города деревянные, старые на вид, вызывающие чувство жалости, которая часто охватывает гостей Рифтена. Нельзя сказать, что это сильно беспокоит жителей Рифтена, которые в действительности видят шумный, энергичный город с сильной экономикой, подпитываемой трудолюбивыми рыбаками и медоварами.
Расположенный у восточных берегов озера Хонрик Рифтен напоминает нам об ушедшей эпохе. Величественные в своё время улицы и здания канули в небытие, и на смену им пришло скопление деревянных построек и грубых каменных сооружений, неизменно окутанных похожей на туман дымкой
— О Скрещённых кинжалах
Территория города со стороны берега ограничена крепостными стенами. Рифтен является единственным городом в Скайриме, имеющим районы, расположенные за пределами его стен.
Город делится на 2 района петлёй большого канала, в последнее время пришедшего в упадок из-за отсутствия торговли во время гражданской войны и являющегося транспортной артерией для небольших грузовых судов. Высокие стены канала сложены из камня. На верхнем уровне канала расположены мосты, перекинутые с одного берега на другой, и деревянная набережная в виде нависающего над пристанями балкона с ограждениями. Благодаря высоте стен малые суда без проблем проходят под мостами к деревянным пристаням на нижнем уровне, расположенным на сваях почти на уровне воды. Крепкие двустворчатые ворота запирают оба выхода канала из Рифтена в озеро.
Большинство богатых домов расположены на восточной стороне канала, в то время как большинство магазинов Рифтена и рынок находится на западной стороне. В южной части города доминируют крепость Миствейл и тюрьма.
Восточная, большая часть города (дальняя от озера Хонрик), расположенная между каналом и крепостной стеной, называется Сухой стороной.
Западная часть города, известная как Дощатая сторона, частью располагается на древнем фундаменте старого разрушенного города (с канализационным коллектором), а частью — фактически над водой озера, на больших деревянных причалах. Район очень старый и ветхий. На причалах построено три здания: медоварня «Чёрный Вереск» (городской центр медоварения), полностью принадлежащая клану Чёрный Вереск, рыбный порт и склад. Последние используются для общей торговли и в качестве пристани рыбацких лодок. В обширной канализационной сети разрушенного старого города, в так называемой Крысиной Норе, под современным городом Рифтен, находится штаб-квартира Гильдии воров, впервые появившейся в The Elder Scrolls: Arena.