Skyrim: как стать таном виндхельма
Содержание:
- Получаем титул тана и покупаем жилье в Солитьюде
- Полезные предметы
- Как построить дом в скайриме, id предметов для стройки, план
- Получаем титул тана и покупаем жилье в Виндхельме
- Кандидаты На Жилье И Брак
- Рифтен
- Дома в скайрим: дреласа, в маркарте, заброшенный, в фолкрите, винтерхолде, морфале
- Незначительные Квесты
- Примечания
- Достопримечательности
- Брак
- Где можно построить дом в Skyrim: локации и требования
- История
- Разные
- Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire
- Как вступить в гильдию магов Винтерхолда
- Где и как купить постройку, землю в skyrim
- Добыча
Получаем титул тана и покупаем жилье в Солитьюде
«Высокий шпиль» — самый дорогой дом в мире Skyrim. Его стоимость составляет 25.000 золотых, и это без всяких улучшений. Полное улучшение «Высокого шпиля» обойдется игроку в 11.000 золотых.
Для его покупки нужно выполнить следующие квесты: «Мужчина, который кричал «Волки», «Пожертвование Элисиф». И, по классике, выполнить задания у пяти жителей города.
Дом этот очень большой. В нем целых три этажа и шесть комнат. Будут доступны некоторые улучшения обстановки: улучшение гостиной на 1 и 2 этаже – за 2000 золотых каждая, кухни – 1500 монет, улучшение спальни обойдется в 2000 , алтаря зачарователя – 2500 золота, алхимической лаборатории — 2500 золотых. Дешевым здесь будет только постройка портика за 500 монет.
Полезные предметы
В Рифтене множество мест, которые можно ограбить. Основное из них – штаб-квартира Гильдии воров. Еще собрать кучу полезных предметов вы можете в Медоварне «Черный Вереск» и Крепости Миствейл (особая ценность – Камень Барензии).
Если вы охотитесь не за добычей, а за полезными умениями, вам наверняка будут интересны книги навыков, которые находятся в Рифтене.
Название учебника | Местоположение | Описание |
Танец в огне, т. 7 | Район нищих (городские стоки) | Добавляет +1 к красноречию |
Искусство взлома замков | Таверна «Буйная фляга» – Цистерна | Добавляет +1 к взлому |
Искусство взлома замков | Коллектор, через который вы сбегаете из тюрьмы Рифтена, если вас поймали | Добавляет +1 к взлому |
Нищий | «Крысиная нора» (в помещении перед входом в «Буйную флягу») | Добавляет +1 к карманным кражам |
Нищий | «Ночлежка Хельги» (второй этаж здания) | Добавляет +1 к карманным кражам |
Огонь и тьма | «Крысиная нора» – Муравейник (каморка Эсберна) | Добавляет +1 к одноручному оружию |
Пиршество воров | Крепость Миствейл (палаты Ярла, на крайнем столе) | Добавляет +1 к взлому |
Слова и философия | Казармы Рифтена (верхняя часть здания) | Добавляет +1 к двуручному оружию |
Обратите внимание! Некоторые из книг можно получить только после того, как станете членом Гильдии воров
Как построить дом в скайриме, id предметов для стройки, план
На одном из трех участков, перечисленных выше, можно построить собственный дом с нуля. Конечно, строительство тут реализовано достаточно просто. Стоя у верстака, игрок выбирает нужный ему план строительства. Он определяет, какую именно комнату вы будете строить.
Для начала возводится фундамент, после ― стены, наконец ― крыша. После этого драконорожденный заходит внутрь пустой комнаты и по аналогичному принципу начинает возводить обстановку.
Строительство похоже на систему крафта. Игрок выбирает один из нужных ему пунктов, и, если в его инвентаре есть необходимые материалы, на заранее определенном месте появляется тумбочка.
Предметы для стройки в скайрим крафтятся на кузнице или приобретаются.
Вам понадобятся:
- Глина (003043). Добывается в карьере рядом с домом. Можно заказать у управителя.
- Стекло (005A69). Встречается в различных лавках.
- Козьи рога (00303F). Продается в небольших магазинчиках.
- Карьерный камень (00306C). Можно заказать или добыть.
- Бревна (00300E). Заказываются с помощью управителя или на лесопилках.
- Солома (005A68). В ассортименте у торговцев всякой всячиной.
- Петля (003011). Создается на кузнице. Одно железо ― два предмета.
- Фурнитура (003035). Также крафтится из железных слитков.
- Замки (003012). Нужно железо и корунд.
- Гвозди (00300F). Один слиток ― десять материалов.
Получаем титул тана и покупаем жилье в Виндхельме
Дом «Хьерим» известен многим игрокам по заданию «Кровь на снегу». Данный квест наградит персонажа титулом тана Истмарка. Кроме этого, нужно линию квестов Империи или Братьев Бури. По их завершению, Давакин станет таном Виндхельма и ему будет доступна покупка «Хьерима».
Его стоимость, без модернизаций – 12.000 монет, улучшенная – 21.000. Для дома доступно улучшение детской комнаты, гостиной, алхимической лаборатории, лаборатории зачарователя, оружейной и мебели.
После завершения задания «Кровь на снегу», в доме повсюду будут кровавые следы. Но в этом нет ничего страшного, проблема может быть решена наймом уборщика за 500 золотых.
Кандидаты На Жилье И Брак
Как и в большинстве городов, возможность покупки жилья будет разблокирована после того, как вы станете таном города. Vlindrel Hall — это городской дом, который обойдется игроку в скромные 8000 золотых. Зал можно улучшить, чтобы в нем появилась алхимическая лаборатория, и он будет полностью украшен. Кроме того, в Маркарте можно найти следующих супругов для тех, кто хочет создать семью:
- Анвен — Храм Дибеллы
- Аргис Оплот — Хускарл
- Коснах — Уорренс
- Горза гра-Багол — Кузнец
- Муири — Лекарство Ведьмы
- Омлуаг — Уорренс
- Сенна — Храм Дибеллы
- Форстаг — Гостиница Серебряной Крови
Кроме того, игрок может использовать Заброшенный дом в качестве базы, но его нельзя улучшать, и его супруга не переезжают.
голоса
Рейтинг статьи
Рифтен
В одном из последних походов она чуть не погибла от руки Двемерского центуриона в развалинах Мзинчалефта, и только благодаря своему мастерству и настойчивости смогла спастись. Едва живая, Мьол Львица была спасена Эйрином, который поселил ее в своем доме в Рифтене и ухаживал за ней, пока та не поправилась.
Со временем проникаешься к ней уважением и теплыми чувствами
Пока девушка выздоравливала, Эйрин рассказал ей о неприглядной подноготной жизни в городе. Чтобы вернуть долг, она поклялась сделать все возможное, чтобы избавить Рифтен от преступников. К ее разочарованию, прогресс в этом отношении идет медленно. По ее словам:
Дома в скайрим: дреласа, в маркарте, заброшенный, в фолкрите, винтерхолде, морфале
Хижина Дреласа находится рядом с Морфалом. Это небольшое здание с полезным лутом. Тут всегда возрождается агрессивный боевой маг, поэтому поселиться не выйдет.
«Влиндрел-холл» ― просторное помещение, приобретаемое в Маркарте. Оформлено в уютном деревенском стиле. Доступен только после 20 уровня. Стоит 8000 без обстановки.
Заброшенное жилище также возведено в Маркарте. Он используется в квесте «Дом ужасов», о котором мы уже говорили.
«Озерное» ― поместье, которое можно построить рядом с Фолкритом. Самый доступный способ получить собственное жилище.
«Mage home in Winterhold» добавляет дом в Винтерхолде, предназначенный для опытного мага. Правда, жить в нем можно только в одиночестве или вместе со своим управителем.
«Уиндстад» ― участок для постройки, который можно купить в Морфале. Одно из главных преимуществ: возможность разводить редкую рыбу-убийцу.
Незначительные Квесты
Квалифицированное Ученичество
Квалифицированное ученичество предоставит игроку доступ к Крепости орков и очку кузнечного мастерства. Чтобы завершить его, просто отнесите Акраша Горзе из форта Сунгард Мустер и отдайте его Горза гра-Багол.
Купить Гномий Артефакт
Этот квест запускается после того, как игрок получит артефакт гномов и записку от курьера. Чтобы завершить его, просто продайте артефакт Кальсельмо.
Обыск И Выемка
Чтобы начать квест, поговорите с Ондолемаром в Крепости Под камнем. Он поручит игроку найти доказательства поклонения Огмунда Талосу. Это откроет Ондолемар как речевой тренер.
Примечания
- Мавен Чёрный Вереск станет новым ярлом Рифтена, если Довакин отдаст город под контроль Империи на переговорах в Высоком Хротгаре (по главному заданию, «Бесконечная пора»), или же при завершении гражданской войны на стороне Империи.
- В тюрьме Рифтена, в той камере, где героя запирают в случае нарушения закона, стоит теневая метка (круг с линией посередине и треугольником снизу). Слева от неё можно выполнить действие «Активировать: Сломанная Скоба». По замыслу разработчиков это действие должно открывать секретный ход для побега, но в результате бага оно приводит лишь к тому, что после активации стражники в тюрьме начинают атаковать игрока.
- Как только Довакин станет членом Гильдии воров, и его гильдия будет становиться сильнее, иногда он будет натыкаться на вора, бегающего по Рифтену и другим городам. Вор почти всегда умирает, а потом появляется снова через какое-то время. На его теле можно найти несколько драгоценных камней и прочие вещи.
- По некоторым сведениям, это родной город Бриньольфа и Могильщика.
- Если выбросить на площади дорогую экипировку и подождать 1-2 часа игрового времени, жители начнут драться.
Достопримечательности
Собственность
Дом в Рифтене, Медовик, стоит 8000 септимов и может быть куплен у управляющей Рифтена Ануриэль, после того как главный герой добьётся расположения ярла Лайлы или Мавен Чёрный Вереск. Его можно получить, выполняя их квесты. Но у некоторых игроков возможен баг, когда покупка дома станет доступной только после излечения наркозависимой аргонианки Вуджиты и выполненного задания «Облава».
Крысиная нора — база Гильдии воров
Ещё одним интересным местом для посещения является Крысиная нора, которая находится под Рифтеном — в канализационном коллекторе, оставшимся от старого разрушенного города. Включает в себя, собственно, Крысиную Нору, таверну «Буйная фляга», связанную с ней Цистерну и Хранилища.
Здесь обосновалась Гильдия воров. Рифтен пользуется сомнительной славой из-за преступлений, совершаемых этой Гильдией. Тем не менее, в нынешние времена Гильдия воров переживает не самые лёгкие дни, о чём главному герою красноречиво смогут рассказать жители города.
Предупреждаем насчёт Рифтена — столицы владения. Наши агенты подозревают, что в городе располагается Гильдия воров, хотя ныне она уже не столь сильна, как в прежние времена. Тем не менее, пусть твои люди присматривают за своими кошельками, если им случится провести в городе какое-то время
— Владения Скайрима. Справочник старшего офицера
Для сбыта ворованных вещей можно вступить в Гильдию воров и, пройдя все квесты данной фракции, включая квест «Смена руководства», получить четырёх скупщиков краденого с изначальной суммой в 4000 септимов, которых можно встретить в разных городах Скайрима.
Храм Мары
Также стоит уделить внимание храму Мары, богини любви. В этом достаточно известном храме проводятся обряды бракосочетания
Напротив входа стоит статуя Мары. Главный герой может приобрести амулет Мары, который позволяет избрать себе спутника жизни. Также в этом храме он может излечиться от болезней, принести пожертвования и взять квест «Книга любви».
Рынок
В Рифтене очень удобно сбывать ненужные вещи: на небольшой территории рынка в центре города работают кузнец Балимунд (учитель навыка кузнечного дела), ювелир Мадези, торговка доспехами Грелха (также являющаяся учителем навыка ношения лёгких доспехов), торговка-мясник Мариса Аравел и торговец из Морровинда Бранд-Шей (скупает практически всё).
Брак
Я объявляю вас мужем и женой
Если Драконорожденный женится на Мьол Львице после завершения задания, у нее будет возможность переехать к супругу. Независимо от выбранного дома, откроет магазин и будет делиться прибылью с мужем (по 100 золотых в день).
Дом Мьол по умолчанию — это дом Эйрина в Рифтене, поэтому она продолжает жить там, если не получит иного указания. Жить у какого-то левого мужика замужней девушке — очень плохая идея, но даже если довакин попросит ее переехать, Эйрин последует за ней.
Как отвадить конкурента
Обратите внимание, как Эйрин смотрит на Мьол. Что-то тут не чисто…
Отвадить “друга семьи” легче всего, убив, однако это должно быть сделано с осторожностью
Если женушка узнает, то резко разлюбит довакина
Отвадить “друга семьи” легче всего, убив, однако это должно быть сделано с осторожностью. Если женушка узнает, то резко разлюбит довакина
Эйрин запрограммирован не следовать за Мьол, если она сама находится в режиме последователя. Поэтому многие игроки внутри дома приказывают Львице стать напарником, но «Ждать здесь”. Эйрин (который всегда рядом) автоматически выйдет из дома и пойдет восвояси пешком. Если это сделано в доме “Медовик” (Рифтен), то просто следуйте за ним, пока он не войдет в свой собственный дом и там убейте.
Если повезет, то Эйрин отправится в одну из комнат наверху, где его можно не только убить, но и спрятать за закрытой дверью. Это добавит реализма, но не повлияет на вероятность обнаружения тела.
Если вы не в Рифтене, проследите за Эйрином, когда он покинет город, дождитесь, пока никого не будет рядом, а затем убейте. Вернитесь к Мьол и прикажите идти с вами, так она ничего не узнает.
Где можно построить дом в Skyrim: локации и требования
Дополнение Hearthfire предлагает Драконорожденному несколько мест для постройки жилья:
-
Поместье «Озерное» в Фолкрите.
Постройка этого дома станет доступна только после того, как вы выполните квест «Тан Фолкрита». Сделав это задание, дождитесь гонца с письмом, в котором написано, что местный ярл предлагает приобрести земельный участок за 5 тысяч септимов. Посетите правителя и приобретите у него разрешение на строительство.
-
Поместье «Уиндстад» в Хьялмарке.
Разблокировать строительство дома в Хьялмарке можно путем выполнения задания «Вечный покой». Его выдает ярл по имени Идгрод Черная из Морфала. Сделав квест, идите к супругу ярла, управителю Асльфуру, и заплатите ему 5 000 золота за землю, где в будущем вы построите дом.
-
«Хельяркен-холл» в Белом Береге.
Чтобы получить возможность возвести здание в Белом Береге, посетите ярла Данстара Скальда или Брина Мерилиса (смотря под чьим контролем находится город – Братьев Бури или Имперского легиона) и выполните два задания: «Ходячий кошмар» и «Убить великана». Последний квест является поручением и становится доступным только после завершения «Ходячий кошмар».
Прежде чем выбрать себе место для строительства дома, вам нужно знать, что у каждого из них есть свои отличительные особенности:
- «Озерное» – возможность установить улей и получать мед.
- «Уиндстад» – возможность создать питомник для рыбы и собирать икру и другие морские ингредиенты для кулинарии.
- «Хельяркен-холл» – возможность установить мельницу и добывать муку (требуется пшеница).
История
Маркарт основан на месте города Нчуанд-Зел, построенного древними двемерами. Данная раса проживала в Морровинде, Скайриме и Хаммерфелле во времена Первой эры. Центр возникновения двемеров расположен западнее центральной части Скайрима, на родине воинственных и варварских нордских племен.
Вследствие исчезновения двемеров с лица Нирна (см. книгу «Битва у Красной горы»), после их попыток контролировать силу Нумидиума, Маркарт был заброшен до возвышения Империи Септимов — Третьей Сиродильской империи, которая возникла под руководством Тайбера Септима и разрослась при власти его преемника — Пелагия I Септима. В Маркарте император Тайбер Септим основал Имперский колледж Голоса, что впоследствии сделало место привлекательным для поселения в нём нордов и дальнейшего развития.
… наиболее древние и могущественные Языки ведут отшельнический образ жизни высоко в горах, и на памяти жителей Голоса их были слышны лишь раз, когда стала объявлена судьба юного Тайбера Септима (см. Сиродил). В благодарность за это Император недавно создал новый Имперский колледж Голоса в Маркарте, посвящённый возвращению Пути Голоса на древнюю и почётную военную стезю. И может быть вскоре северяне вновь заявят о себе великими подвигами, проявленными на полях брани.Новый колледж Септима укомплектован рубаками и шарлатанами, так называемый Великий Мастер, как говорят, раньше добывал средства себе на жизнь мастерством уличного исполнителя в Виндхельме. Студенты — потомки наиболее подобострастных семейств нордлингов, надеющихся таким образом добиться покровительства от Нового Порядка Тайбера Септима
— Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.
В отличие от двемерских городов и крепостей расположенных в Морровинде, город Маркарт построен не из металла, а из камня. Вероятнее всего это связанно со строением рельефа, так как на Вварденфелле нет особо твёрдых горных пород, из которой можно строить здания.
Во время Великой Войны в городе произошло восстание жителей против власти Империи (174—176 гг. 4Э), под предводительством Маданаха. Норды были изгнаны из города. После жестокого подавления восстания Ульфриком Буревестником, норды вернулись в город, а часть мятежников убежала из Предела. Позднее они основали поселения в горах и начали называть себя Изгоями.
В городе большое влияние имеет семья Серебряная Кровь. Она владеет городской таверной, сокровищницей и серебряным рудником «Шахта Сидна», который по совместительству является городской тюрьмой.
Большинство жителей города, как правило, весьма недружелюбны к посторонним.
Делайте что угодно, только ни о чём не спрашивайте городскую стражу Маркарта. Помощи от них — как от разъярённого морозного паука тому, кто попал в его паутину. А если вы только заикнётесь об Изгоях, готовьтесь получить плевок в глаз. К слову об Изгоях — эти дикари и дикарки будут вашим основным источником дохода в Маркарте. Ярл регулярно назначает награду за голову одного из вожаков Изгоев, так что если вы не против схватиться с каким-нибудь голодранцем без септима за душой, работка у вас будет
— Город Камня
Разные
- «Благодарный враг» — после убийства какого-либо персонажа, намеренно или случайно, главный герой получит записку с благодарностью или наградой от недоброжелателя персонажа, ставшего жертвой главного героя.
- «Брачные узы» — поговорить с Марамалом о церемонии бракосочетания.
- «Возвращение Лютого» — принести Мьол Львице её клинок «Лютый».
- «Гербарий» — принести Ингун по 20 экземпляров ядовитого колокольчика, паслёна и корня Нирна.
- «Дал слово — держи» — украсть коня для Луи Летруша.
- «Долг Вальда» — найти двойственное перо, которое Вальд утопил в озере.
- «Завоёвываем друзей и влияем на людей» — помочь пяти жителям Рифта.
- «Игры с мертвецами» — достать четыре дневника мага Арондила из пещеры Ингвильд.
- «Из глубин» — вернуть двемерский словарь в Аванчнзел.
- «Из-под полы» — передать бочонок с черновересковым мёдом Вилхельму или Индарину.
- «Квест всех нищих» — пожертвовать нищему пару септимов.
- «Книга любви» — помочь влюблённым парам обрести счастье.
- «Курьерская доставка» — отнести договор купли-продажи Клеппу в Маркарт.
- «Лекарство» — излечить зависимость Вуджиты от скумы.
- «Месть любовника» — узнать местонахождение бывшей любовницы Сибби Чёрный Вереск.
- «Несём любовь в массы» — раздать листовки о Маре жителям Рифтена (доступен после выполнения задания «Книга любви»).
- «Облава» — совершить рейд на склад Рифтена, прищучить дилера и узнать что-либо о поставщике скумы.
- «Охота и собирательство» — принести три забытых, Вайландрией, предмета из разных мест Скайрима.
- «Паломничество» — передать кинжал Алессандры Андурсу в Вайтран
- «Подай-принеси» — доставить меч Харальда от Балимунда.
- «Помолвка» — найти три безупречных аметиста для Тален-Джея.
- «Раздуть огонь» — достать 10 щепоток огненной соли для Балимунда.
- «Рудные страдания» — забрать уникальный образец ртутной руды для Хафьорг.
- «С поличным» — пристыдить за развратный образ жизни хозяйку Ночлежки Хельги.
- «Смутные воспоминания» — узнать происхождение Бранд-Шея, посетив место кораблекрушения.
- «Спрос и предложение» — покарать поставщиков скумы в их собственном логове.
- «Стабилизация» — поговорить с Сапфир и уговорить её простить долг Шадра.
- «Устрашение врага» — Radiant-квест, который можно получить вместе с запиской, доставленной гонцом, путешествуя по Скайриму. Суть квеста заключается в избиении случайного персонажа по просьбе другого персонажа.
- «Фингал под глазом» — победить в кулачном бою Хофгира.
- «Холодильник» — принести пять зубов ледяного привидения Марисе Аравел.
- «Ювелир» — найти золотую руду, два безупречных сапфира и бивень мамонта для Мадези.
- «Я теперь тан!» — получить почётный титул тана Рифта.
Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire
После того, как вы завершите строительство Малого дома, вам станет доступна функция найма управителя – человека, который будет следить за вашим жильем и предлагать воспользоваться дополнительными услугами, которые перечислены ниже.
Название услуги | Стоимость | Описание |
Покупка материалов для строительства |
|
Если вам надоело собирать простейшие ресурсы для постройки зданий, обратитесь к управителю и закажите у него нужные материалы |
Найм барда | Позволяет пригласить в свой дом барда, который станет развлекать песнями. Что будет петь бард, можно выбрать по своему желанию | |
Приобретение лошади | После постройки конюшни вы сможете купить у управителя личного скакуна | |
Приобретение живности |
|
После постройки загона для животных вы сможете поселить там корову и не более трех куриц (несут яйца) |
Найм возчика | Человек, который будет возить главного героя в различные города и поселения на территории Скайрима |
Кроме того, у управителя можно приобрести предметы обстановки и мебель. Это очень удобно, если у вас нет желания собирать ресурсы и крафтить в кузнице нужные материалы. Просто дайте управителю требуемую сумму денег, и он сам купить то, что нужно.
Внизу вы можете увидеть, сколько необходимо септимов для обстановки той или иной комнаты:
- Малый дом – 1000 монет;
- Главный зал – 3500 монет;
- Библиотека – 1500 монет;
- Трофейная комната – 1500 монет;
- Оружейная комната – 2000 монет;
- Спальни – 2000 монет;
- Кладовая – 1000 монет;
- Кухня – 1500 монет;
- Оранжерея – 1500 монет;
- Алхимическая лаборатория – 2500 монет;
- Башня зачарователя – 2500 монет.
Обратите внимание! После того, как вы передадите управителю деньги на покупку обстановки для выбранного помещения, он исчезнет на несколько дней. В это время управитель будет путешествовать по городам и покупать нужные предметы и материалы
После НПС появится в вашем доме на своем месте.
Кто может стать управителем: список доступных НПС для найма
Управителем вашего дома может стать личный компаньон. Чтобы назначить его, приведите спутника в свой дом и посмотрите список доступных диалоговых строчек. Поговорите с компаньоном и предложите ему управлять жильем. Стоит сказать, что не каждый компаньон способен стать управителем. Если ваш спутник может занять эту должность, то, как только вы с ним приблизитесь к дому, он сам скажет, что этому месту необходим управитель, и он с радостью займет эту должность.
Список доступных НПС, которых можно назначить управителем в личном доме представлен в таблице ниже.
Категория | Имена НПС |
Хускарлы |
|
Соратники |
|
Стража Рассвета (требуется дополнение Dawnguard) |
|
Коллегия Винтерхолда |
|
Без категории |
|
Важно! Если вы любите пользоваться модами и имеете особого компаньона (не классического из игры), то, возможно, он тоже сможет стать управителем в вашем доме. Если таковая функция для него не доступна, то в списке диалоговых строчек вы ничего не найдете
Кто еще может жить в вашем доме?
Помимо управителя, в вашем доме могут поселиться дети и супруга/супруг (НПС, с которым вы состоите в браке). После того, как вы закончите строительство, в спальнях появятся кровати для супружеской четы и их малышей. Все, что вам нужно сделать – поговорить с близкими и пригласить их переехать в новое жилье.
Как вступить в гильдию магов Винтерхолда
На самом деле, найти крепость и присоединиться к данной фракции довольно просто. Достаточно просто выполнить несколько сторонних квестов, после чего вас примут в гильдию. Но давайте разберемся подробнее, как же все-таки попасть в Винтерхолд.
- Найдите крепость Винтерхолда, расположенную на северо-востоке основной карты. Крепость довольно большая и находится в заснеженных горах. Найти ее будет несложно;
- Когда вы подойдете к крепости, сторож попросит вас продемонстрировать ему свое умение магии. Заклинание, которое сторож попросит вас выполнить, зависит от уровня вашего персонажа, а поэтому в большинстве случаев с этим проблем не возникнет. Заклинание лучше использовать на эмблеме гильдии, расположенной на полу;
- Если заклинание, которое вас попросили выполнить, вам недоступно, вы можете купить его у сторожа за относительно невысокую стоимость. Когда вы покажите сторожу свою магию, ворота перед вами откроются;
- Стоит заметить, что момент с демонстрацией магии можно вообще пропустить, если у вашего персонажа высокий уровень убеждения. Вы можете просто попросить сторожа впустить вас;
- Имейте в виду, что если вы убъете хоть одного ученика, вас исключат из гильдии магов Винтерхолда.
лучшей броней
Где и как купить постройку, землю в skyrim
Покупка твоего личного дома будет доступна только после того, как вы завоюете авторитет в каком-то городе. Нужно выполнить несколько заданий от ярла, и тогда он начнет вам доверять. Стоимость жилища варьируется от 5 до 25 тысяч золотых.
Купить уже готовый домик в скайрим можно в следующих поселениях:
- Вайтран.
- Маркарт.
- Рифтен.
- Виндхельм.
- Солитьюд.
- Фолкрит.
- Данстар.
- Морфал.
- Воронья Скала.
С дополнением hearthfire игроки получили еще одну возможность ― построить свой уголок с нуля. Алгоритм остается таким же, только приобрести пустой участок можно у ярлов Белого Берега, Хьялмарка и Фолкрита.
Добыча
Лучшее место для грабежа в Рифтене — Гильдия воров , но есть немало мест, которые вы, возможно, захотите посетить. Луг Черного Вереска — отличное место для грабежа, особенно если вы можете использовать забор, чтобы торговать украденными предметами.
Крепость Миствейл также является отличным местом для добычи, поскольку вы можете получить тонны предметов для ограждения и Камень Барензии из комнаты Ярла. Ниже приведены книги навыков, которые можно найти в Рифтене:
- Танец в огне, v7: Находится в Beggars Row под красным кустом у входа.
- Достижения в взломе отмычек: в тренировочной комнате Рваного флага.
- Достижения в взломе отмычек: разорвите канализацию на бочке возле решетки.
- Нищий: Второй этаж ночлежки Хельги на столе.
- Нищий: В крысиных пустошах в комнате низшего каджита.
- Огонь и Тьма: Комната Эсбена в Крысиной Урочище в ящике рядом с кроватью.
- Surfeit of Thieves: в комнате ярла на крайнем столе.
- Слово и философия: В верхней части барака.
Имейте в виду, что некоторые вещи в Рифтене будут недоступны, пока вы не войдете в Гильдию воров.