Как жениться в skyrim? как заработать денег в skyrim?

Каирн Холдира

В некоторых местах Скайрима все окружение с самого входа говорит, что тебе тут не рады. В каирне Холдира, например, вас встретят трупы бандитов на сложенном из других останков алтаре. Наверх тянется сине-фиолетовое свечение, намекающее на босса-мага в самом верху локации.

Из дневника одного из бандитов станет ясно, что Холдир завладел их разумом и вынудил прыгнуть вниз, чтобы их души служили ему. Поток магии – это место, из которого он черпал энергию, принося в жертву подчиненных людей. Вас ждет сражение с мощным драугром, который умеет создавать клонов и пользоваться магией разрушения. Наградой за победу станет посох Холдира, который успокаивает слабых противников, а если они умирают – захватывает их души.

Описание

Путешественников, направляющихся в город, встречает величественный замороженный мост, который венчается мощным тет-де-поном. Укрепления, носящие следы прошлых испытаний, остаются надежным оплотом на пути к главному городскому входу. Возле аппарели, ведущей на мост, расположена традиционная для крупных городов Империи конюшня. На площадке перед ней находится стоянка извозчиков, которые за умеренную плату довезут в любой крупный город провинции.

Сам Виндхельм расположен на нескольких уровнях, террасами поднимающихся от главных ворот в северном направлении.Самым крупным строением города является старый Дворец Исграмора (впоследствии известный как Королевский дворец). Возвышаясь над всеми другими строениями города, он является действительно захватывающей дух доминантой.

Вследствие северного климата на улицах повсюду лежит снег, что может вызвать чувство клаустрофобии: небо почти всегда белое или пасмурное, а жестокая пурга заметает город с пугающей регулярностью. Юго-восточные стены, выходящие на берег Белой реки, своим основанием формируют набережную. Причалы, пристроенные к ней, образуют доки. Неширокий проход своими многочисленными ступенями ведёт от причалов к другому входу за городские стены.

Сразу за воротами расположен Каменный Квартал — центральный район Виндхельма, место, куда посетители попадают сразу при прохождении через Главные ворота в город. В квартале расположены рынок и наиболее важные магазины и гостиницы.

Восточные ворота из доков выходят к границе Квартала серых. Здесь расположены клуб «Новый Гнисис» и магазинчик «Подержанные товары Садри». Квартал, ранее называвшийся Снежным, получил такое прозвище из-за множества тёмных эльфов, проживающих здесь. Для эльфов название «Квартал серых» является одной из насмешек, проявлением жестокости и дискриминации. Виндхельм предоставляет примеры такого отношения: уже при входе в город, возле самых Главных ворот, на глаза могут попасться Рольф Каменный Кулак и его дружок Ангренор Награждённый с их расистскими разглагольствованиями в отношении тёмных эльфов — в частности, домовладелицы Суварис Атерон. Эта расовая напряжённость хоть и дисгармонирует с эффектной и прочной древней нордской архитектурой Виндхельма, этого чудесного города-крепости, но вполне соответствует отношению данмеров к нордам в Морровинде в его лучшие годы. Данмеры считают, что норды Виндхельма всегда видели в них чужаков и ненавидят их за это.

И самое основное:  Виндхельм — главный штаб Братьев Бури. Правитель города на момент начала игры — Ульфрик Буревестник, однако в случае окончания гражданской войны в пользу Империи правителем становится Брунвульф Зимний Простор.

Фракции

Самая важная особенность Винтерхолда — Коллегия, идеальное место для любого мага Драконорожденных. Это также единственная фракция в Винтерхолде. В Колледже есть не только тренер для каждой школы магии, но и торговец для каждой школы, а также тонны добычи и награды, которые делают присоединение к нему более чем стоящим.

Для начала направляйтесь к мосту в конце главной улицы Винтерхолда, где Фаральда охраняет вход. Попросите присоединиться к колледжу, и она согласится, если вы пройдете небольшой тест. Фаральда просит вас наложить одно из следующих заклинаний, которые случайны каждый раз: Огненный шар, Огненная стрела, Вызов огненного атронаха, Вызов фамилиара, Ярость, Страх, Магический свет или Исцеляющие руки.

Что делает этот тест пугающим, так это тот факт, что на раннем этапе большинство из них трудно разыграть, так как они требуют не менее 100 магии. Обязательно наденьте любое снаряжение, увеличивающее магию. Она также с радостью продаст вам заклинание, о котором вы еще не знаете, но которое вам нужно разыграть за дёшево. Есть и другие способы обойти тест, например, убедить ее с помощью высокого уровня речи или сказать ей, что вы Драконорожденный, если в данный момент активен квест Старшие знания.

Помимо увлекательного и хорошо написанного квеста с участием Ока Магнуса, присоединение к Колледжу также открывает значительные награды и интересные возможности для соратников. Онмунд, Брелина Марион и Дж’зарго в конечном итоге станут последователями и вариантами брака при условии, что их личные квесты покровительства будут выполнены.

Что касается добычи, некоторые из лучших включают Диадему мага, полученную у Савоса Арена после выполнения Добрых намерений, мантии архимага и личные покои архимага в качестве вашего дома после завершения всей квестовой линии для Колледжа. Вы также получаете доступ к квестам заклинаний на уровне мастера, которые позволяют вам разблокировать заклинания высокого уровня для школы магии.

Вилхельм

Вилхельм — норд, хозяин таверны «Вайлмир» в поселении Айварстед.

Как и большинство жителей Айварстеда, трактирщика можно расспросить о Высоком Хротгаре, на что он ответит: «Седобородые живут уединённо. По-моему, они вообще не выходят из монастыря. Иногда тут проходят пилигримы по пути на вершину, но почти все они возвращаются ни с чем». Из диалогов с Линли Звёздная Песнь станет ясно, что он понимающий и отзывчивый человек, неравнодушный к чужому горю. Он принял у себя скрывающуюся под чужим именем девушку и поклялся заботиться о ней.

Погребальные тайны

После этого его можно расспросить о том, пытался ли уже кто-то обследовать курган, на что Вилхельм ответит: «Год или два назад тут проходил один тип по имени Винделиус. Сказал, что он охотник за сокровищами. Я ему сказал, чтоб он туда не совался, вот как тебе говорил. На следующую ночь на кургане были слышны вопли, ну и всё. Больше мы его не видели». Перед тем, как протагонист уйдёт в гробницу, трактирщик предупредит: «В кургане держи ухо востро… а то они тебя достанут!» Когда главный герой завершит расследование и принесёт дневник Винделиуса, трактирщик будет потрясён: «Ну-ка, покажи! Не верю… Не верю! Этот Винделиус, значит, всё выдумал? А мы попались, как дураки. Ну, по меньшей мере я могу отблагодарить тебя за заботу о нём. Если ты не примешь плату, то прими подарок». Наградой окажется сапфировый драконий коготь, с помощью которого можно попасть в глубины кургана.

После завершения расследования Вилхельм часто будет упоминать об этом во время приветствия: «Теперь, когда тайна нашего „призрака“ раскрыта, надеюсь, в город будут заходить не только редкие пилигримы».

Участие в других событиях

Если главный герой согласится доставить бочонок краденого черноверескового мёда от Ромлина Дрета из Рифтена и скажет Вилхельму, что для него посылка, тот с тревогой ответит: «Тихо, не ори. Хочешь, чтобы вся округа услышала? Мы договорились о вознаграждении. Надеюсь, оно тебя устроит».

Характеристики

По игровой классификации Вилхельм является торговцем едой (ориг. Vendor Food). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения одноручным оружием и парированием ударов и одновременно высокое развитие таких навыков, как «Карманные кражи», «Скрытность» и «Красноречие». Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. Однако низкий уровень персонажа не даёт хоть сколько-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Вилхельм также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

Основы управления кораблем

В игре три корабля:

Плот: Маленькая медленная базовая лодка.

Карве: Этот плот больше и быстрее. Вы можете разблокировать его, собрав Fine Wood из березы.

Драккар: Намного больше, чем Карве.

Плот — это лодка, которую вы будете использовать, пока не разблокируете Драккар.

  • Вы используете W для увеличения скорости и S для уменьшения скорости на индикаторе руля направления.
  • Вы используете A или D, чтобы повернуть руль влево или вправо.

В нашем пользовательском интерфейсе есть два индикатора, которые помогут нам плавать.

1.Индикатор руля направления.

  • Показывает направление руля направления. Вы можете повернуть налево или направо на 90º.
  • Показывает ваш индикатор скорости.

2. Индикатор ветра

  • Показывает направление ветра и движет ли ветер ваш корабль. Если значок ветра белый и попадает в золотую часть круга, у корабля достаточно ветра для движения. Серый ветер и ударив по черной части круга ваш корабль не сможет двигаться с помощью паруса.
  • Показывает ваш индикатор скорости.
Информация об индикаторе скорости

1. Маленькие стрелки на значке колеса:

  • Одна стрелка вверх: скорость гребли вперед.
  • Две стрелки вверх: низкая скорость паруса.
  • Три стрелки вверх: полная скорость паруса.
  • Одна стрелка вниз: скорость гребли назад.

2. Значок над кружком ветра:

  • Весло: Скорость гребли.
  • Поднятый парус: низкая скорость паруса.
  • Опущенный парус: Полная скорость паруса.

Если вы упадете из лодки, вы можете снова прыгнуть в нее, ища лестницу в задней части плота или на левой стороне Карве.

Skyrim кровь на снегу прохождение

The Elder Scrolls V: Skyrim – это пятая часть в серии The Elder Scrolls компьютерная игра, разработанная студией Bethesda. Аналогично предыдущим частям серии, Skyrim является открытым миром, по которому игрок может свободно перемещаться, тем самым исследуя этот дивный мир самостоятельно и находя всё новые приключения и задания.

Сюжет Скайрима основан на прибытии главного героя в провинцию, там он узнаёт, что он «тот самый драконорожденный», которого так долго ждали, и только он сможет победить нависшую над жителями опасность – могущественного дракона Алдуина. Однако игроку также предстоит столкнуться и с другими проблемами местных жителей, у которых он может брать задания, а принятие тех или иных решений может повлиять на количество соратников и заработка.

Одной из возможно встретившихся проблем на пути главного героя к заветной цели является так называемый квест «Кровь на снегу» — это побочное задание, которое необязательно к выполнению (то есть, не влияет на основную сюжетную линию), тем не менее оно является крайне интересной историей, в которой вы можете почувствовать себя в роли непревзойдённого Шерлока Холмса.

По своей сути этот квест — расследование, и чтобы его начать, необходимо ночью отправиться на кладбище фракции Виндхельм, где вы увидите сцену произошедшего убийства, после которой к вам подойдёт местный стражник и начнёт диалог. Но стоит отметить, что если вы вдруг откажитесь помочь в расследовании, то шанса передумать уже больше не будет – задание будет провалено.

Если вы всё-таки решили попробовать себя в роли сыщика, то в Skyrim Кровь на снегу прохождение начинаем с того, что первым делом опрашиваем зевак, которые стоят около трупа – это Сильда, Хелгирд и Каликсто. После допроса подходим к рядом стоящему стражнику и говорим с ним, он направит нас к управителю замка Йорлейфу для получения полномочий в этом расследовании.

После всех этих несложных действий нужно вернуться к уже старому знакомому стражнику и вновь поговорить с ним, но на этот раз он направит вас к жрице под именем Хелгирд в Зале мёртвых (он находится совсем рядом).

Уже выйдя из Зала мёртвых продолжаем поиски убийцы по следам крови, идущие от тела, и находим дом, в котором и скрывался убийца. Дальнейшие действия зависят в основном от того, какие навыки персонажа вы прокачивали. И вам повезло, если у главного героя навык взламывания замков уровня мастер – в этом случае вы без проблем попадёте в дом. А если навык взлома недостаточно прокачен, то стоит обратиться к управляющему, который подскажет, что нужно поговорить с Товой (матерью покойной дочки, которой принадлежал этот дом) и она даст вам ключ (если вы выполняете этот квест до выполнения квеста «Прощай любовь»).

В доме вы найдёте два дневника и необычный амулет, который позже можно будет показать магу. Далее в Skyrim Кровь на снегу прохождение выливается в несколько вариантов развития событий, но мы рассмотрим здесь один из них. Идём к Виоле Джордано и спрашиваем о её подозрениях – они укажут на мага. Немедленно отправляемся к нему и рассказываем ему о том, что он является главным подозреваемым и, само собой, слышим в ответ, что старуха обезумела.

Тут мы и показываем ему амулет, который нашли в доме убийцы, но маг уверяет нас, что это амулет некроманта и после мы узнаём, что скоро будет ещё одно убийство на рынке. Не теряя ни секунды, бежим на рынок и становимся непосредственными свидетелями очередного убийства (здесь, если вовремя среагировать, можно прикончить убийцу до того, как он разделается с жертвой), но если мясник скрылся, то возвращаемся в дом, где были найдены дневники с амулетом и убиваем преступника. Обыскав тело можно найти ключ, который откроет потайную дверь, где находится ещё одна часть дневника, и также на теле можно найти амулет некроманта — про него нам говорил маг.

1 — Клинки или Драконы

После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?

Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.

Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.

10 самых безумных квестов в Skyrim (и где их найти)

ТОП-10 вопросов без ответа в Skyrim

Assassin’s Creed Valhalla: кто предал Сому – Бирна, Лиф или Галинн?

10 загадочных тайн Скайрима

Skryrim: 10 скрытых фишек для идеального прохождения

Skyrim ТОП-8 хускарлов: от худшего к лучшему

Comments 18

Ну развалишь империю, молодец, а что дальше. А дальше маги талмора придут в скай, и что варвары с топорами смогут сделать? А ничего. В составе империи ничего не смогли, в автономии тем более. Разделяй и властвуй, старые римские принципы. Да и на династии Мида свет клином не сошёлся, за четыре эры сколько в сиродиле сменилось династий? Любой сильный лидер проложит новую династию, реформу системы правления тоже никто не отменял.

Для меня по сути все эти квесты с однозначным выбором, только на очередном прохождении задумался, чтобы не выполнять квесты гражданской войны и устроить перемирие (до этого всегда поддерживал Империю, ибо а) Ульфрик — мерзкий повстанец б) Балгруф — самый топовый из ярлов. В прохождении за повстанцев вижу только плюс в том, что к власти в Рифтене не придет алчная мразь) 10. Всегда помогал Цицерону, он странный конечно, но даже не знаю правды (тоесть проходя первый раз) не вызывает негатива 9. Никогда не обвинял мага, слишком уж банальным казалось такое решение, а следовательно неправильным 8. Всегда сдавала Садию, ибо подстилка талморская заслужила казни (причем после первого прохождения не шел в пещеру вырезать кучу наемников а сразу бежал к нми в таверну) 7. Убиваю Маданаха ибо чертов повстанец, а вот Серебряная кровь хоть и засранец, но его жалко и так многое потерял. (один раз спас Маданаха, но тут же перезагрузился, увидев последствия) 6. При первом прохождении прошел по плохому варианту (тоесть взяв сок), ибо толи не взял с собой Мориса, толи он в пути пропал. Потом всегда проходил именно вариант Мориса (взять росток) 5. Всегда сохранял жизнь Барбосу, топор нетакой уже крутой (да и играю я через одноручные обычно) и вобще как-то уж совсем мерзко убивать такого забавного и говорливого персонажа, еще и пипец верного своему хозяину. 4. Ну тут вобще бред нафига скипать целую линейку квестов, вдобавок интересных квестов. Но даже в плане жертвы, никогда не меняю решение — убиваю склочную женщину, слишком уж она много гонит и выеживается, да и преступление она совершила из каких то корыстных побуждений, а остальные двое такие по своей профессии — бандит и наемник, поэтому их щадил. 3. Даже не задумывался. В любой игре вырубаю всю нечисть. Так что играю всегда за Стражу и вырезаю вампиренышей. 1. Так же, как из Барбасом. Я не бездушная скотина, чтобы убить Партрунакса, да и клинки меня достали еще в Моровинде.

На самом деле только выбор игры за вампиров доставит определенные неудобства. Все остальное никак не повлияет на дальнейшую игру. Даже выбор Легион/Братья Бури на самом не дает никаких сюжетных особенностей, ибо квесты абсолютно однотипны, типа иди разрушь такой-то форт, потом давай убьем их главаря, потом ты теперь великий начальник и иди нафиг.

  • Как попасть на остров змеиный камень скайрим

      

  • Где найти сердечный камень скайрим

      

  • Где находится полулунная лесопилка в skyrim

      

  • Где находится курган железный скайрим

      

  • Где найти собачий корень скайрим

Заброшенная тюрьма

Она находится на берегу Белой реки, севернее форта Амол. По ней видно, что она действительно давно заброшена. Некогда там была тюрьма, но на Скайрим обрушился ураган, и крепость смыло. Если вы развернетесь, то увидите разрушенную хижину, на которую упало дерево, а под деревом – труп Счастливчика Лоренца. Не только он пострадал от стихии.

Историю места легко понять по записке – заключенный рассуждает, что во время шторма нужно скоординироваться с другими и сбежать во время суеты. По куче скелетов в клетках вы поймете, что многих из них не успели эвакуировать, а план побега провалился. Там же живут их призраки – в общем, место максимально жуткое.

Посох Магнуса

Руины Лабиринтиана — не самое сложное архитектурное строение, которое можно найти в мире игры и охраняется он несколькими видами нежити — драуграми, скелетами и прочими существами.

Когда вы доберётесь ко входу в руины, то заметите призрачные остатки от архимага Савоса Арена с пятью другими учениками из Коллегии Винтерхолда. Призраки не замечают вас и будут доживать свои последние минуты жизни. Пока вы будете пробираться по подземелью, их будет становиться все меньше и меньше. Архимаг будет требовать пробираться дальше, пока он не останется один. В тот момент своей жизни он был не столь могущественным магом, чтобы сразиться и одержать победу против Морокея (как отмечено в одном из диалогов, Морокей появится дальше в подземелье).

Дракон-скелет появится в первой комнате Лабиринтиана, а также вы можете повстречать около 10 скелетов. Скелеты довольно слабы, особенно против отменного огненного заклинания, так что разделайтесь сначала с ними, прежде чем браться за дракона. Лучшим вариантом будет вызвать огненного атронаха сразу за дверью и даже не приближаться к ним. Таким образом вы сможете одолеть всех скелетов и не потерять и единицы здоровья, что позволит вам быть готовым к сражению с драконом и не отвлекаться на всякие мелочи.

Впереди расположен коридор, наполненный башнями, которые атакуют морозными стрелами, огненными шарами и пламенем, а также на полу могут быть расположены несколько морозные/огненные руны. На сложности эксперт/мастер вполне возможно заклинателю будет тяжело пройти там. Лучший вариант для игрока — вытаскивать камни душ из первых двух башен, уворачиваясь при этом от огненных шаров из дальней башни, а затем бежать со всех ног по коридору направо. Кроме того вы можете попытать удачу в сбитии камней душ заклинаниями огненной или ледяной стрелы. Ну и можете попробовать пострелять из лука по ним. Сохраняйтесь почаще в этом коридоре, если у вас возникают какие-либо проблемы. Вы также можете столкнуться с призраками — вызывайте огненного атронаха и снарядитесь всеми защитными заклинаниями, которые у вас есть (например Дубовая кожа или Каменная кожа). Сконцентрируйтесь на убийстве Матери-дымок, так как все остальные исходят прямо из неё.

Также вы повстречаете драугра, восседающего на троне напротив стены с драконьими словами. Убейте его и изучите новое слово, которое замедляет время.

Последний босс, Морокей защищён магическим пузырём, который подкармливается двумя порабощёнными магами. Он начнёт двигаться, когда потеряет свою защиту. Чтобы остановить магов, вам необходимо убить их. Тщательно подготовьтесь к битве (восстановите здоровье, ману) и атакуйте их — после этого вас ждёт долгая битва с Морокеем.

Морокей может призвать грозового атронаха, а также переводить на свою сторону атронахов, которых призвали вы. Он атакует мощным электрическим заклинанием, которые высасывают магию и наносят большой урон здоровью. Если вы одолеете атронаха, то сразиться с ним будет немного полегче.

Когда вы его одолеете (сохраниться не забудьте перед началом сражения, поскольку наверняка у вас это не получится с первого раза), не забудьте забрать его посох и маску. Когда вы будете покидать эту пещеру, то заметите одинокую фигуру архимага. Он говорит, что запечатает подземелье, чтобы никто не натолкнулся на такое опасное место. Далее вы повстречаете подручного Анкано, который попытается вас остановить. После боя с Морокеем, этот талморец покажется вам шуткой разработчиков — его можно убить с нескольких ударов.

Возвращайтесь назад и докладывайте Толфдиру.

Известные Квесты

Основным интересом Винтерхолда, безусловно, является Колледж, поэтому главный квест Колледжа — самый заметный из тех, которые вы завершите в городе. Для начала вам нужно присоединиться к самому Колледжу, поговорив с Фаральдой, как упоминалось выше.

Поступление в Колледж технически также является частью основного квеста игры, поскольку квест «Старшие знания» неизбежно приведет вас сюда. Однако вы можете обойти эту часть квеста, просто направившись прямо к заставе Септимуса Сигнуса.

Рядом с Винтерхолдом есть большой даэдрический квест с участием Звезды Азуры. Святилище Азуры выходит на город на юго-западной горе, и, исследуя его, вы вернетесь в Винтерхолд, чтобы поговорить с Нелакаром. Он покажет вам, где найти Звезду Азуры: в Пади Илиналты, затонувшем форте, расположенном вниз по реке, к востоку от Ривервуда, на озере.

Вы можете выбрать, принести ли звезду Нелакару или жрице Азуры, Аранее. Если выбран Нелакар, звезда превратится в Черный камень души, который вы можете использовать бесконечно, а сам Нелакар станет торговцем для предметов, связанных с магией. Если выбрана Аранея, она очистит звезду и станет доступным последователем Драконорожденного.

Вальдемар, боевой маг из Хьялмарка

В то время как почти все хускарлы являются воинами, Вальдемар также обладает навыками магии. Телохранитель тана владения Хьялмарк искусно владеет одноручным оружием, попутно кастуя заклинания школ разрушения, восстановления и изменения. Его комбинация восстанавливающих спеллов вкупе с магией деревянной или каменной плоти делает Вальдемара очень стойким в битве.

Такие способности делают из защитника очень универсального бойца, особенно учитывая применение подходящих заклинаний. Например, боевой маг из Хьялмарка может воскресить падшего драугра, дабы он сражался на стороне игрока. Именно поэтому Вальдемар занимает почетное первое место в рейтинге лучших хускарлов Драконорожденного.

Как победить и вызвать 5 босса Яглута (Yagluth)

Описание: Яглут — пятый босс Valheim. Это большой скелет, от которого осталась только верхняя половина тела.

Что нужно для призыва: чтобы вызвать Яглута, нужно получить пять тотемов гоблина и разместить их у жертвенного алтаря (sacrificial altar) в равнинном биоме (Plains biome). Тотемы можно встретить в лагерях гоблинов.

Где найти рунный камень: камень можно найти в кругу камней, под охраной гоблинов. Камень может прятаться за высокой травой, поэтому лучше внимательно осматривать локации.

Атаки: Яглут довольно медленный, но имеет очень сильные атаки. Кулак Яглута начнёт светиться синим светом, прежде чем он ударит им по земле перед ним, создав небольшой взрыв. Любой, кто находится в радиусе взрыва, получит урон.

Кулак Яглута будет светиться красным цветом, прежде чем он ударит по земле. После этого метеоритный камень упадёт сверху и создаст небольшой взрыв на месте приземления. Любой герой, находящийся в точке приземления, получит большой урон. Этих метеоров можно избежать, используя каменные столбы в качестве укрытия.

Яглут может выдыхать огонь по прямой линии и медленно поворачиваться. У этой атаки большая дальность, но поскольку Яглут довольно медленный, от неё можно увернуться, отойдя в сторону. Также эту атаку можно заблокировать хорошим щитом.

Где найти место призыва: жертвенный алтарь (sacrificial altar) для призыва можно найти в равнинном биоме (Plains biome). Алтарь находится внутри четырёх гигантских каменных столбов. Внутри колонн находится небольшой стол с пятью маленькими кругами, в которые вы можете поместить тотемы.

Перед алтарём есть красная табличка, которую можно использовать после размещения тотемов для завершения жертвоприношения, после чего появится босс.

Как победить: Используем лук, босс довольно медлительный. Следим за руками и уворачиваемся от его дальнобойных атак. Вблизи можно успеть нанести несколько ударов, пока он поднимает руку.

Что можно получить: «трофей: Яглут» (Yagluth Throphy) и предмет Yagluth thing. Активация умения трофея позволяет на 5 минут (откат умения 20 минут) получить сопротивление магическому урону (огонь, лёд и молния).

  • В Steam выйдет фэнтези-песочница в стиле Minecraft, но с более красивой графикой
  • В Steam назвали 20 лучших игр за август. В топ попала космическая песочница с открытым миром
  • В Steam вышла новая игра-песочница с фотореалистичной графикой и крутой физикой

Красноводное логово

Жалобы на скучную сюжетку Гильдии воров совершенно оправданы, она стала бы в разы лучше, если бы нас отправили в это место. Снаружи логово выглядит как небольшой полуразрушенный домик неподалеку от Осенней поляны в Рифте. Расправившись с охраной, вы найдете люк, ведущий прямо в лабораторию по изготовлению скумы. Внутри лежат зависимые от скумы знатные люди, бандиты и имперские дезертиры.

В этом месте можно найти особую скуму – красноводную, которую изготавливают на красной воде из родника, расположенного неподалеку, в руинах. Даже не вздумайте ее пить – очнетесь в клетке и станете кормом для вампиров, как и те бедняги, которых вы видели у входа. Чем дальше вы заберетесь, тем больше вампирских трэллов, гончих смерти и самих вампиров встретятся вам на пути. 

С этим местом связан квест вампирской цепочки клана Волкихар – из источника нужно набрать воду в особую гелиотропную чашу и вырезать остальных вампиров-конкурентов. А если вы пришли без вампирского квеста клана Волкихар, можете просто полюбоваться источником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector