Всё о развитии территорий total war: three kingdoms (население, города, как заработать больше денег, общественный порядок, управляющие)
Содержание:
- Глобальная стратегия
- Campaign Progression
- New Features
- Yellow Turban Rebellion Warlord Pack Questions
- Поддержка фракции
- How does it work[]
- Что такое Доверие и как сформировать коалицию?
- Шпионаж
- Техническое исполнение
- Pre-Order Questions
- 平衡性
- Игровая механика
- Ни рыба, ни мясо
- Factions in Medieval II: Total War — Kingdoms
- Americas Campaign
- Crusades Campaign
- Teutonic Campaign
- My Favourite Faction
- Edition Questions
- Шпионаж
- Teutonic Campaign
- Концепция У-син
- Initial Dilemma
- Управляющие и Поручения
Глобальная стратегия
Three Kingdoms продолжает курс геймдизайнеров Total War на уклон в стратегию вместо боев в реальном времени, и тут стратегии еще больше, чем раньше. Перечислим несколько основных столпов:
Прокачка областей. Каждая область состоит из города и пригородов, в которых могут быть фермы, шахты или храмы. Поскольку пригороды нельзя перестроить, они определяют специализацию города — это может быть добыча еды, производство, администрация и так далее. От правильной прокачки зависит баланс продовольствия и найм войск.
Проработанная дипломатия, выраженная разными предложениями с подсчетом баллов принятия — от простого права прохода, до заключения торговых сделок, формирования вассалитета-сюзиренитета, союзов и обмена областями. Множество феодалов, часто сумасбродных, можно поставить себе на службу, если найти нужные слова, перевербовать при помощи шпионов, либо породниться с ними путем свадьбы. Расширен шпионаж — внедрившись на самый верх вражеской фракции, можно развалить целое государство.
Строительство своей династии — в основе любой фракции сильный лидер и единомышленники. Каждый может найти себе применение — в командовании армией, управлении регионом или правительстве. Однако когда людей не хватает, их приходится набирать со стороны. Если же кто-то разгневает вас — его можно выгнать или отправить на пенсию.
Отношения между персонажами складываются по-разному. Одни со временем становятся лучшими друзьями, другие — заклятыми врагами. За этим нужно следить и не допускать эксцессов. Есть еще довольство — зарплата персонажа исходя из его должности. Недовольный запросто может вас предать, но его можно продвинуть по службе или по зарплате.
Правительство и распоряжения (указы) — в Three Kingdoms появляется полноценное правительство, состоящее из пяти основных должностей и нескольких дополнительных. На каждую лучше всего назначить персонажа с соответствующим перком — странно, если экономикой начнет руководить солдат, а солдатами — крестьянин.
В целом эти нововведения смотрятся гармонично и хорошо расширяют игровой процесс. Появляется ощущение нормального управления феодальным государством, когда нужно следить за династией, раздавать указы, а также правильно строить внешнюю политику.
Но не бывает глобальных стратегий без огромных карт и Three Kingdoms такую имеет — при всем желании я завоевал лишь четверть страны. Похоже, на полное завоевание Китая уйдет около 50 часов и потребуется не дюжее мастерство стратегического планирования.
Дело в том, что все фракции начинают в кругу недругов, готовых стать врагами. Удар может последовать с любой стороны и придется приложить максимум усилий, чтобы расчистить хотя бы одно направление, дойдя со своим завоевательным походом до границы игрового мира.
Главная задача — контроль над всем Китаем, но оппоненты не сидят, сложа руки, а завоевывают земли, ориентируясь на усилия игрока.
То есть если в начале игры на карте можно найти ворох разных аристократов, то со временем, на уровне герцога или царя, остаются только сильные и крупные государства.
Campaign Progression
As with all the warlords, Dong Zhuo’s path to victory depends on you.
If you opt for a more passive, defensive strategy, the other warlords will eventually turn against each other, meaning Dong Zhuo will need to strike out in the later stages of his campaign. He will then find himself facing steadily stronger warlords and realms, and will have to battle it out with the other warring factions on equal footing.
An aggressive strategy early on will allow for quick expansion but will also result in a lot of opposition from various sides right from the start.
Dong Zhuo will also want to take Han territory wherever and whenever appropriate.
Whatever his approach, Dong Zhuo will want to do his utmost to “protect” Emperor Xian and make sure he exploits his position – and his role as tyrant – to the fullest
New Features
Diplomacy
Diplomacy has been re-worked and is intended to be a more important part of the game introducing concepts such as ‘obligations, reciprocity, and trust’.
Vassal status has been expanded with new possible benefits from either owning vassals or allowing your faction to become a vassal of a more powerful faction.
A new diplomatic status has been introduced, ‘coalitions’ are now possible as well as the usual alliances. Coalitions being easier to enter and less binding on the parties involved. Both coalitions and alliances establish ‘friendly territory’ that can ease supply and attrition problems.
Region trading has been re-introduced as another possible diplomatic tool alongside food and financial trades.
Wu Xing
Benefits of any given element are meant to apply to other game pieces of that same element. For example, a Vanguard (Fire class) will likely have high Instinct (Fire trait) which will boost charge damage, which primarily helps Shock Cavalry (Fire unit type), as well as lower recruitment costs, which benefits the Military Recruitment building chains (Fire buildings).
Note: This system only applies to warlords in the base game. Yellow Turban factions do not operate on the same system.
Guanxi
Guanxi is the system that tracks the relationships between all the characters within the game. Characters can grow to like or dislike each other due to traits they have, events that fire, or personal history between them.
Characters will dislike having to fight their friends and relish getting to fight their enemies. They will like being in the same army and faction as their friends and dislike the opposite. Thus, it will be necessary to manage assignments and recruitment based on who gets along with one another and who doesn’t, lest Satisfaction levels fall too low.
Satisfaction
Characters have a Satisfaction stat that tracks how they feel about their current status within their current faction. If this drops too low, the character will be in danger of leaving or rebelling. Satisfaction is governed by factors like the relationship the character has with their comrades and enemies, their current rank in comparison to their achievements, and the appropriate reforms, among other things.
Espionage
The agent system has been replaced by the espionage system, which allows the player to assign characters to attempt to spy on a faction. If a character is willing, they will wait in the other faction’s recruitment pool until hired. After which they will take part in the opposing faction as a standard officer, but also giving the player visibility over wherever they are assigned, while also opening up a range of espionage options.
The espionage options require Cover (a resource specific to each spy) and Undercover Network (a faction resource). Each cost is told to the player before initiating an action, but there is an additional hidden cost that the target faction places depending on several factors (traits, reforms, etc). When initiating an action, the player will then be forced to give this additional cost or risk their agent being discovered if they cannot. If an agent is discovered, they can be captured or escape on their own. If they are captured, they may be executed or returned, but returned spies might have been turned into double agents.
Yellow Turban Rebellion Warlord Pack Questions
What game is the Early Adopter Warlord Pack DLC for?
The Yellow Turban Rebellion DLC is for Total War: THREE KINGDOMS.
What’s in the Warlord Pack DLC?
- A brand-new sub-culture to play as: rekindle the Yellow Turban Rebellion, lead their struggle against the corrupt Han and bring about the Era of Great Peace
- Three new playable Warlords; He Yi, Gong Du, and Huang Shao
- Three new hero classes: Healer, Scholar, and Veteran
- A unique and versatile unit roster composed of a cross-section of society: Militias formed from the forgotten and downtrodden masses fight side by side with disgruntled soldiers, religious zealots and former officials, united in a common cause
- Brand new approach to technology focusing on interpreting the ‘Three Books of Great Peace’
- New character skills focused on the three virtues of Taoism: Frugality, Compassion, and Humility
- New weapons and armour suitable for the new heroes.
When does it come out?
On March 7th, alongside the release Total War: THREE KINGDOMS, it will be available free. A week after that, it will go on sale at full price.
Do I need to pre-order to get it?
No, you will be able to purchase the DLC on its own if you do not wish to pre-order Total War: THREE KINGDOMS. You can also still get the DLC for free by purchasing Total War: THREE KINGDOMS in the first week after launch.
Поддержка фракции
Поддержка фракции — это концепт, представляющий из себя интеграцию между вашим государством и одним из командиров или округов, которыми вы владеете. Когда вы захватываете новое командование или округ, поддержка становится негативной.
Отрицательная поддержка не даёт возможности сохранять общественный порядок и пополнять командование. Соответствующая информация будет отображаться во всплывающих подсказках общественного порядка как на панели командования, так и на информационной панели населённого пункта на карте кампании.
Со временем поддержка фракции естественным образом будет улучшаться, до тех пор, пока не достигнет 100%
В захваченном относительно недавно поселении очень важно следить за общественным порядком, дабы не допустить восстания. Возможно, в нём стоит разместить армию на несколько ходов на время увеличения поддержки правящей феодальной элиты
Если восстание всё же начнётся, его следует подавить как можно скорее. Проще всего это сделать, когда ваш город берут в осаду — как правило мятежники не обладают достаточной мощью, в результате чего гарнизон города легко с ними справится. А вот сидеть под осадой категорически нельзя.
How does it work[]
Effect
Characters begin play with several traits, which enhance – and in some cases hamper – their abilities in many areas. You can view a character’s traits and scrutinize their effects by mousing over them in the character panel.
Traits can transform a character’s abilities in campaign and battle, and are key to the formation and development of relationships with other characters. Be aware of the attributes and other bonus that the general gains directly from traits or indirectly from relationships. With great traits and harmonious working environment, not only will your general be a better fighter than his base attributes and stats imply, he will also have an affinity for warlike leaders and those who display physical prowess in battle, which will in turn influence the relationships he forms and with whom.
Earn new traits
A character’s activities may earn them new traits over time. For example, a character who has served as a secondary general in army for a period might gain the ambitious trait (although this trait cannot be earned if a character has the humble, loyal, dutiful or fraternal traits). The ambitious trait boosts the character’s authority, and grants a global increase to faction income if the character is assigned a ministerial role in your court, but also reduces the character’s satisfaction and makes them more likely to demand independence from your faction if they are assigned as the administrator of a commandery.
Harmony and Disharmony
This pop-up window in Kong Rong’s relation tab shows the harmonious relationship decided by traits between him and Wang Xiu
- Main article: Guanxi
Character can have opinion on their colleague based on traits. For example, A character with the formidable trait, for example, will gain bonuses to their instinct and melee damage, and will gain the opinions Commends Physical Strength, Commends Physical Ability, and Supports War. Player can check this on the court screen or on their unit cards. When character likes each other by sharing similar opinion, their relationship is considered as harmony with a green tick displayed. When your characters are harmonious in court or army, they will become more satisfied with their job and eventually become friends. On the other hand, disharmonious characters will dislike each other and leave the faction if they feel unsatisfied for long time. Although worth noting that disharmonious characters will try to compete with each other on the job, resulting in a slightly performance buff.
Что такое Доверие и как сформировать коалицию?
Как мы выше уже упоминали, выжить в кольце врагов невозможно — каждый ход вражеские армии будут все прибывать и прибывать, и могут даже создать коалицию против вас.
Избежать этого можно двумя путями:
- Ни с кем не ссориться и не вступать в войну за деньги и подношения, которые будут предлагать другие фракции. Поэтапно уничтожать слабых, и захватывать земли империи Хань, если они будут под рукой.
- Сформировать или войти в коалицию, только помните, что с ростом вашей власти и переходом на новый уровень, старые союзы прекращают свое действие и вчерашние друзья могут стать лютыми врагами, увидев в вас конкурента.
Упростить дипломатические отношения можно при помощи реформ — для этого продвигайтесь по синей ветке исследований древа развития:
Если вы хотите создать свою коалицию в Three Kingdoms, то начинайте играть за Юань Шао — у него эта способность открыта сразу, в то время как другим фракциям потребуется некоторое время, пока они не достигнут ранга второго маркиза.
Также от вас потребуется достаточно сильная армия, хорошие отношения с потенциальным союзником и небольшое материальное стимулирование — едой или деньгами.
Учтите, что участники имеют равное право голоса и если ваш союзник не заинтересован в чьем-то третьем участии, то не получится собрать большой и разношерстный союз.
Тем не менее, дипломатические усилия стоят того — фракция, собравшая мощную коалицию или превратившая большинство соседей в своих вассалов, легко превращается в паровой каток. Она может вести завоевательные войны вдалеке от своих границ и при полной безопасности территорий.
Такие фракции объявляют войну всем отказавшимся подчиниться соседям и их очень сложно «расколупать».
Шпионаж
Одна из наиболее ожидаемых особенностей игры — новая система шпионажа. В отличие от предыдущих тайтлов, где агенты или герои полностью отделены от генералов, возглавляющих армию, в Three Kingdoms любой может стать лидером армии, а также возможным шпионом.
Вы можете отправить своих офицеров, чтобы те шпионили за любой фракцией, и спустя несколько ходов этот лидер может их завербовать (или они вернутся к вам с пустыми руками). После найма они начнут строить свою шпионскую сеть, действовать под прикрытием. Шпионы также могут оказаться в плену или решить полностью присоединиться к своему новому покровителю.
Техническое исполнение
Во время подготовки обзора технических проблем у Three Kingdoms обнаружено не было. Есть некоторые огрехи в анимации войск на поле боя, но это мелочи. Графика на очень высоком уровне даже по сравнению с другими жанрами, используется ворох эффектов пост-обработки, так что в результате получается сочная и современная картинка.
Карты боев просторные, причем при генерации используется много элементов — луга с лесами, реки и горы, разнообразные постройки, а также фактор сезона года. Погода оказывает влияние на геймплей. Со времен Rome 2 движок серьезно похорошел и то, что раньше ставило компьютеры на колени, сейчас работает без запинки.
Масштабирование отличное, если не увлекаться размером юнитов и графикой, то даже компьютер 5-6 летней давности спокойно работает и выдает стабильные 60 FPS. Но, если выкрутить размер юнитов и графику на максимум, то становится ясно, для чего нужен Core i9 и современная видеокарта.
Порадовала работа специалистов по звуку, в игре множество звуковых эффектов и она буквально звучит в фоновом режиме на глобальной или тактической картах, а также при выполнении разных действий. Хорошо поработали и музыканты — мелодии не надоедают, записаны для каждой ситуации, и отлично настраивают на завоевание Китая.
Pre-Order Questions
Do I have to pre-order to get the Yellow Turban Rebellion Warlord Pack DLC for free?
No, it’s an early adopter bonus. You can buy Total War: THREE KINGDOMS in the first week after release and still get it for free as well.
Do I have to pre-order or buy in week one to get the Yellow Turban Rebellion Warlord Pack DLC ?
No, you can also decide to buy it when it releases, or at any time in the future. But it’s only free when purchasing THREE KINGDOMS as a pre-order or in the first week of release.
Will reviews be available before release?
Yes. We will make sure that both journalists and YouTubers will have the game early enough that they can publish their reviews before launch day.
Why do you offer a bonus for pre-ordering?
We obviously want our games to be played by as many people as possible at launch, so it’s useful and very effective for us to reward early adopters. We could promote the game’s launch through advertising in other ways (like buying adverts on websites) but we think that spending marketing on creating content for the game that can then be offered for free is also a good way of promoting it.
平衡性
战斗
- 自定义战斗中,3阶铁卫的近战闪避从80降至60
- 自定义战斗中,2阶铁卫的近战闪避从48降至28。3阶先锋和指挥也将受到影响。
- 自定义战斗中,2阶和3阶战士的近战闪避增加,以与先锋和指挥保持同一水准
- 关羽青龙偃月刀的破甲伤害从1152提高至1324
部队
- 陈郡泰平卫士的征募费用从800提高至850
- 提高部队精疲力竭时的移动速度
- 对溃逃部队造成的伤害翻倍
- 士气低于50的英雄将根据其他英雄的士气获得相应的士气提升。英雄之间的士气差异减小,降低溃逃几率
- 南蛮猛虎战士的冲锋加成从535降至164
- 南蛮猛虎投石兵的冲锋加成从325降至132
- 战虎的溅射伤害减半
士气和疲劳
我们调整了骑兵和远程部队的平衡性,避免玩家过于倚重骑兵和远程爆发伤害,转向更为综合性的冷兵器消耗战。
- 所有部队在疲劳时会降低士气,精疲力竭时最多可降低12点
- 将领阵亡对部队的士气惩罚将会在一段时间后减轻大幅增加因一支部队溃逃引起友方部队溃逃的几率
- 降低短时间内伤亡数对士气的影响,提高总伤亡数对士气的影响
- 惊骇现在只会作用于士气已动摇的敌军,而非斗志涣散阶段起就会受到影响。这将削弱惊骇的强度。
- 小幅降低疲劳时造成的近战伤害,精疲力竭时基础和破甲伤害最多降低30%
- “待命”或“准备”状态时的疲劳回复速度增加,整体而言脱离战斗后部队的体力回复速度将大幅提高
- 减缓战斗中疲劳的速度,部队不会因为参加战斗而很快陷入疲劳状态
骑兵与远程
全面降低骑兵与远程部队的致命程度,使得其杀伤力与步兵部队相仿。
- 骑兵冲锋初始伤害降低,但能够突入敌阵的距离比以前有所增加
- 所有弓箭的破甲伤害和精度降低
- 弓弩的装填速率小幅降低
- 远程单位在会导致误伤时依然射击的几率降低远程部队视线被阻时向前移动的几率降低
- 铁骑的重量增加,可凭借重量优势冲透敌军阵线
Игровая механика
Вы должны стать настоящим полководцем, который приведет вас на престол. Все события в игре переносятся из Америки в Европу, вы сможете увидеть легендарных воинов, прокачать их боевые способности и характеристики, а также в процессе игры вы будете заниматься и обороной своей собственной территории. В игре Medieval II Total War Kingdoms, скачать торрент вы всегда можете, посетив нашу бесплатную игровую рубрику на сайте. Очень много кровавых баталий, непредсказуемые поворотные линии, а также огромное количество военных юнитов, которые беспощадно будут отстаивать свои земли в этой игре.
Ни рыба, ни мясо
С разбора этого новшества и начнем. С нашей точки зрения, Creative Assembly не дожала каждый из режимов и даже больше — геймплей глобально не меняется в зависимости от выбранного режима, а уклон в сторону фэнтези или исторической достоверности не проявляется.
Проведя за игрой больше 25 часов, у меня сложилось впечатление, что обозначенную выше разницу между режимами прикрутили в последние месяцы, чтобы хоть как-то выделить Three Kingdoms на фоне предыдущих игр серии. Спрашивается — зачем торопились, когда все равно оба режима выглядят похожими?!
Взять, например, экипировку генерала — можно дать ему коня, оружие, найти сторонника и другое:
Механика отлично смотрится для «романа», когда генерал представлен отдельным юнитом, вдобавок сражающимся с другими великими воинами. Логично, что его надо экипировать самым лучшим образом.
Но «хроникам» это не нужно — там все решает численность и тактика, и я почти не обращал внимания на экипировку. Вместо этого мне бы хотелось иметь прокачку отрядов — покупая для них оружие и броню.
Однако прокачка отрядов в Three Kingdoms открывается на последних стадиях игры и требует такой ресурс как железо. Так что в «хрониках» не получится просто конвертировать свое экономическое превосходство в доспехи и оружие более высокого качества, за счет чего получить преимущество в бою.
Еще одна хорошая механика «романа» — это набор опыта членами династии, который складывается в уровни и за каждый можно купить разные полезные навыки. И она точно также бесполезна в «Хрониках» — ведь убить вражеского генерала не составляет труда (хотя в управлении и экономике механика приносит пользу).
Что касается отрядов, то во время боя они приобретают опыт, но он улучшает только их пассивные характеристики.
Хотелось бы перевести его в какие-то материальные навыки — большинство воинов способны только мечом махать, и не умеют в тактические построения, вроде выставления перед собой частокол из пик, собраться клином либо рассредоточиться.
Вот и получается, что большую часть времени мы играем за ополчение крестьян и разных добровольцев-наемников, которыми управляем по схеме «камень-ножницы-бумага».
Более-менее профессиональные отряды появляются по мере развития технологий и роста размеров государства, но их также немного.
Технологий очень много, но открываются они всегда по одной в пять ходовТехнологий очень много, но открываются они всегда по одной в пять ходов
Чего «роману» не хватает, так это летающих по глобальной карте драконов, ползающих змей, юнитов и городов в фэнтезийной стилистике — китайские сказки богаты на такие придумки, а всё «фэнтези» в Three Kingdoms закончилось на магических приемах бойцов.
Factions in Medieval II: Total War — Kingdoms
- Page
- Discussion
- View
- View source
- History
Americas Campaign
There are seven playable factions in the Americas Campaign. Of these, the Apachean Tribes, the Aztec Empire, the Mayans, and New Spain are available from outset. The other playable factions may be unlocked all at once by winning a campaign (short or long) as one of the initially available factions. Alternatively, they can be unlocked, one at a time and regardless of whether the campaign is won or not, by conquering all their settlements or by killing their entire royal family.
- Playable Factions
- Apachean Tribes
- The Aztec Empire
- Chichimec Tribes
- The Mayans
- New Spain
- The Tarascans
- The Tlaxcalans
- Non-Playable Factions
- England
- New France
- Playable Factions
- England
- Ireland
- Norway
- Scotland
- Wales
- Non-Playable Factions
- Baron’s Alliance
Crusades Campaign
- Playable Factions
- Principality of Antioch
- The Byzantine Empire
- Egypt
- Kingdom of Jerusalem
- The Turks
- Non-Playable Factions
- Mongols
- Venice
Teutonic Campaign
- Playable Factions
- Denmark
- The Holy Roman Empire
- Lithuania
- Novgorod
- Poland
- The Teutonic Order
- Non-Playable Factions
- Mongols
- Norway
My Favourite Faction
What is your favourite faction in:
Americas Campaign
You already voted for «Apachean Tribes» on 03:22, 15 December 2017, you can change your vote by clicking an answer below.
There were 3658 votes since the poll was created on 16:14, 9 February 2014.poll-id F504A57A8074A20043A36AA1F8170CC9
Britannia Campaign
You already voted for «England» on 03:22, 15 December 2017, you can change your vote by clicking an answer below.
There were 3934 votes since the poll was created on 16:14, 9 February 2014.poll-id 37F3E9A9B04E5B4F6502DE43492D2D43
Crusades Campaign
You already voted for «The Turks» on 13:07, 31 December 2017, you can change your vote by clicking an answer below.
There were 4019 votes since the poll was created on 16:14, 9 February 2014.poll-id EBE8EBF1DBA65A08A92C7840667E6196
Teutonic Campaign
You already voted for «Novgorod» on 03:22, 15 December 2017, you can change your vote by clicking an answer below.
There were 3894 votes since the poll was created on 16:14, 9 February 2014.poll-id 379EC7793CE296D18C846C5E6832EBCB
Edition Questions
What Editions of the game are being released?
There are three different editions. A digital version, a Limited Edition, and a Collector’s Edition.
Where is the Collector’s Edition Available?
Exclusively from our webstore here: http://bit.ly/3KCOLLECTORS
What’s the difference between the Limited and Collector’s editions?
The Collector’s Edition comes with a range of items in a sleek presentation box; including a weighty resin statue of the legendary hero Guan Yu, a faux-leather book containing a trove of beautiful and exclusive artwork, a double-sided campaign map & Warlord poster, the Premium game case, and the Yellow Turban Rebellion Warlord Pack DLC.
The Limited Edition includes a double-sided campaign map & Warlord poster and Premium game case. The Yellow Turban Rebellion Warlord Pack DLC is also included for anyone purchasing the Limited Edition through a SEGA approved retailer before release or in the first week on sale. You can find a full list of retailers selling this edition here: http://bit.ly/3KPURCHASE
Does the Collector’s edition only come with a CD copy of the game?
No, it will come with a CD copy and a Steam key.
Do all Early Adopters get the Warlord Pack DLC for free?
Yes, anyone who purchases Total War: THREE KINGDOMS in the early adopter period from a SEGA approved retailer will receive the Yellow Turban Rebellion DLC for free.
Шпионаж
В новой части любой персонаж может возглавить армию или стать шпионом. Можно выбрать какого-нибудь офицера и отправить его во вражескую фракцию. Если ее лидер наймет его, то он начнет создавать собственную шпионскую сеть, работая под прикрытием. В ином случае он вернется к вам ни с чем. Шпионов могут также схватить или переманить на свою сторону.
Шпионы способны играть 4 разные роли:
- Дворянин – шпион является лишь частью фракции, то есть ни чем конкретным он не занят. Вы можете оказывать влияние на торговые операции противника, снижать степень удовлетворенности его офицеров, усиливать шпионскую сеть или даже красть предметы.
- Администратор – шпион был назначен администратором города. Это позволит им отравить гарнизон, начать восстание или приветствовать вас как освободителя.
- Генерал – шпион руководит войсками на поле боя. Они смогут отравить армию, замедлить передвижение, снизить наем новых подразделений или начать военное восстание.
- Семья – шпион стал членом династии. В результате он сможет организовать убийство лидера фракции и наследника, разжечь гражданскую войну или полностью сдать фракцию. Последнее возможно, если шпиону удастся стать королем.
Teutonic Campaign
Denmark
Light infantry | ||
---|---|---|
Peasants | Town Militia | Viking Raiders |
Spear infantry |
---|
Spear Militia |
Heavy infantry | ||
---|---|---|
Dismounted Feudal Knights | Dismounted Huscarls | Gotland Footmen |
Norse Axemen | Norse Swordsmen | Obudshaer |
Sami Axemen | Sword Staff Militia |
Missile infantry | ||
---|---|---|
Arquebusiers | Crossbowmen | Crossbow Militia |
Hand Gunners | Norse Archers | Peasant Archers |
Light cavalry | |
---|---|
Scouts | Svenner |
Heavy cavalry | ||
---|---|---|
Chivalric Knights | Feudal Knights | General’s Bodyguard (Early) |
General’s Bodyguard (Late) | Huscarls | Merchant Cavalry Militia |
Norse War Clerics |
Missile cavalry |
---|
Mounted Crossbowmen |
Siege engine | ||
---|---|---|
Ballista | Bombard | Cannon |
Catapult | Ribault | Serpentine |
Trebuchet |
Vessel | ||
---|---|---|
Carrack | Dragon Boat | Gun Holk |
Longboat |
The Holy Roman Empire
Light infantry | |
---|---|
Peasants | Town Militia |
Spear infantry | ||
---|---|---|
Armoured Sergeants | Pike Militia | Sergeant Spearmen |
Spear Militia |
Heavy infantry | ||
---|---|---|
Dismounted Feudal Knights | Dismounted Imperial Knights | Forlorn Hope |
Halberd Militia | Zwei Hander |
Missile infantry | ||
---|---|---|
Arquebusiers | Crossbow Militia | Hand Gunners |
Pavise Crossbowmen | Peasant Archers | Peasant Crossbowmen |
Light cavalry |
---|
Mounted Sergeants |
Heavy cavalry | ||
---|---|---|
Feudal Knights | General’s Bodyguard (Early) | General’s Bodyguard (Late) |
Gothic Knights | Imperial Knights | Mailed Knights |
Merchant Cavalry Militia |
Missile cavalry | |
---|---|
Mounted Crossbowmen | Reiters |
Siege engine | ||
---|---|---|
Ballista | Basilisk | Bombard |
Cannon | Catapult | Grand Bombard |
Serpentine | Trebuchet |
Vessel | ||
---|---|---|
Carrack | Cog | Gun Holk |
Holk |
Lithuania
Light infantry | ||
---|---|---|
Followers of Perkunas | Peasants | Spear Militia |
Sudovian Tribesmen | Town Militia |
Spear infantry | |
---|---|
Dismounted Tartar Lancers | Estonian Rebels |
Heavy infantry | ||
---|---|---|
Dismounted Bajorija | Dismounted Chivalric Knights | Giltine’s Chosen |
Samogitian Axemen |
Missile infantry | ||
---|---|---|
Arquebusiers | Baltic Archers | Latvian Crossbowmen |
Peasant Archers |
Light cavalry |
---|
Tartar Lancers |
Heavy cavalry | ||
---|---|---|
Bajorija | Chivalric Knights | Dievas’ Guard |
General’s Bodyguard (Early) | General’s Bodyguard (Late) |
Missile cavalry | |
---|---|
Cavalry Militia | Dzukijan Horsemen |
Siege engine | ||
---|---|---|
Ballista | Bombard | Cannon |
Catapult | Grand Bombard | Serpentine |
Trebuchet |
Vessel | ||
---|---|---|
Carrack | Cog | Gun Holk |
Holk |
Novgorod
Light infantry | ||
---|---|---|
Peasants | Spear Militia | Woodsmen |
Spear infantry |
---|
Spearmen |
Heavy infantry | ||
---|---|---|
Berdiche Axemen | Dismounted Boyar Sons | Dismounted Druzhina |
Missile infantry | ||
---|---|---|
Archer Militia | Arquebusiers | Cossack Musketeers |
Crossbow Militia | Dismounted Dvor | Peasant Archers |
Heavy cavalry | ||
---|---|---|
Cavalry Militia | Druzhina | General’s Bodyguard (Early) |
General’s Bodyguard (Late) | Tsars Guard |
Missile cavalry | ||
---|---|---|
Boyar Sons | Cossack Cavalry | Dvor Cavalry |
Kazaks |
Siege engine | ||
---|---|---|
Ballista | Basilisk | Bombard |
Cannon | Catapult | Grand Bombard |
Trebuchet |
Vessel | ||
---|---|---|
Carrack | Gun Holk | Holk |
Lad’Ya |
Poland
Light infantry | ||
---|---|---|
Peasants | Spear Militia | Town Militia |
Woodsmen |
Spear infantry | |
---|---|
Dismounted Polish Nobles | Spearmen |
Heavy infantry |
---|
Halberd Militia |
Missile infantry | ||
---|---|---|
Arquebusiers | Crossbow Militia | Hand Gunners |
Peasant Archers | Polish Archers |
Light cavalry |
---|
Hussars |
Heavy cavalry | ||
---|---|---|
General’s Bodyguard (Early) | General’s Bodyguard (Late) | Merchant Cavalry Militia |
Polish Guard | Polish Knights | Polish Retainers |
Missile cavalry | |
---|---|
Polish Nobles | Strzelcy |
Siege engine | ||
---|---|---|
Ballista | Bombard | Cannon |
Catapult | Ribault | Serpentine |
Trebuchet |
Vessel | ||
---|---|---|
Carrack | Cog | Gun Holk |
Holk |
The Teutonic Order
Light infantry | ||
---|---|---|
Clergymen | Order Militia | Peasants |
Spear infantry | |
---|---|
Burgher Pikemen | Order Spearmen |
Heavy infantry | ||
---|---|---|
Dismounted Halbbrüder | Dismounted Ritterbrüder | Sword Brethren |
Missile infantry | ||
---|---|---|
Crossbow Militia | Hand Gunners | Livonian Auxiliaries |
Peasant Archers | Prussian Archers |
Light cavalry |
---|
Knechten |
Heavy cavalry | ||
---|---|---|
Christ Knights | General’s Bodyguard (Early) | General’s Bodyguard (Late) |
Halbbrüder | Merchant Cavalry Militia | Ritterbrüder |
Missile cavalry |
---|
Mounted Crossbowmen |
Siege engine | ||
---|---|---|
Ballista | Basilisk | Bombard |
Cannon | Catapult | Grand Bombard |
Mangonel | Serpentine | Trebuchet |
Vessel | ||
---|---|---|
Carrack | Cog | Gun Holk |
Концепция У-син
Разработчики тщательно изучили философию У-син, распространенную в Китае, и смогли внедрить ее в игру. Если коротко, то согласно этой концепции, весь мир состоит из 5 элементов, которые объединены друг с другом и являются основой вечного цикла. Речь идет о следующих элементах:
- Огонь (красный цвет)
- Земля (желтый цвет)
- Дерево (зеленый цвет)
- Металл (серый цвет)
- Вода (синий цвет)
Цветовая кодировка используется при демонстрации характеристик каждого офицера. С помощью этой системы вы сможете определить архетип бойца. Она применяется и для обычных подразделений. Все элементы противодействуют или дополняют друг дружку. К примеру, конница (желтый) может дополнить мечников (серый), так как она имеет сопротивляемость к атакам лучников (синий).
Initial Dilemma
In each playable warlord’s campaign, they will face a unique dilemma after fulfilling certain prerequisite actions. These dilemmas will position the player at a fork in the road, marking a pivotal moment in that warlord’s story. One of the options available to you is a choice reflecting what happened in history, and the outcomes will follow the events of the period. The other lets you forge a tale of what might have been. Total War is all about giving players the freedom to create their own stories in some of the most exciting periods in human history, and these initial dilemmas epitomise that spirit.
Dong Zhuo’s dilemma primarily concerns his relationship with – or alienation from – Lü Bu.
However, it’s up to you to decide how best to handle the situation and keep the famous warrior in line. Depending on your choices, it may very well turn out that you meet an early demise and end up being succeeded by the culprit himself…
Unlike the other warlords, this outcome is dictated by not one but a chain of dilemmas and events, each of which depends on the selected game mode.
In Romance Mode, Dong Zhuo’s dilemma chain focuses around Diaochan, the beautiful serving girl who turned Dong Zhu and Lü Bu against each other with their jealousy (which eventually led to Dong Zhuo’s death).
As Dong Zhuo, you can influence these events by giving up on Diaochan in order to gain Lü Bu’s approval – or confirming his affection by marrying her, thus leading to a more difficult outcome.
In Classic Mode, this dilemma chain is based around personal differences between Dong Zhuo and Lü Bu, as well as the political scheming of Wang Yun.
Управляющие и Поручения
Поручения придворным носят временный характер (от 5 до 15 ходов) и усиливают какой-то определенный аспект: объем производства, доходы от крестьянства или коммерции, скорость набора армии, общественный порядок и так далее.
Чтобы дать поручение сперва нужно определиться, что нужно — больше денег, солдат или чего-то другого, затем найти подходящую область и потом выбрать столицу области. Загрузится меню в котором надо нажать на кнопку «поручения». Не забывайте регулярно проверять действующие поручения, может какое-то уже закончилось. Их количество зависит от размера государства.
Вторая, более продвинутая механика — это Управляющие. Их можно назначить через правительство (меню «Двор»):
Количество управляющих зависит от ранга государства и проведенных реформ (в синей и желтой ветвях древа развития).
Назначение губернатора дает бонусы само по себе — повышает доход, снижает коррупцию и увеличивает лимит армий. Дополнительные бонусы область получает от способностей управляющего — улучшается общественный порядок, повышается доход от коммерции, промышленности или снижается стоимость строительства.
Выбирать Управляющего и область нужно очень внимательно — так, чтобы его таланты сочетались с территорией, например, фермер лучше управится с сельскохозяйственной областью, чем с шахтами и промышленностью. Также учитывайте личные отношения между Управляющими — склоки вам ни к чему.
Назначенный во «Дворе» персонаж получает дополнительное жалованье, помимо своей основной зарплаты за то, что он состоит в вашей фракции. Если его устраивает размер жалованья, то он будет доволен, иначе может подумать объявить независимость, а то и вовсе будет завербован конкурирующей фракцией.