Medieval 2: total war mods
Содержание:
- Карта Кампании
- Third Age: Total War
- Графика
- Сражения
- Tamriel Total War
- absolutum dominium mod
- additional units mod (attila)
- seven kingdoms
- sons of hyperborea
- Otherworld
- The Last Kingdom
- Юниты и Наемники:
- hetmanat total war
- Darthmod Empire
- Medieval II – A Game of Thrones mods
- colonialism 1600
- Call of Warhammer: Beginning of the End Times
- Europa Barbarorum 2
- The Last Kingdom, Мод для Medieval-2: Total War
- Total War: Rise of Mordor
- bulat steel 2.1.4
- Stainless Steel
- age of vikings
- italian wars
- Цитаты из мода The Last Kingdom для игры Medieval II: Total War
- all factions playable
- Геймплей:
- forgotten realms
- Call of Warhammer: Beginning of The End Times
- Additional units mod
- Кампании в Stainless Steel
Карта Кампании
— Целиком новая и огромная карта кампании, покрывающая большую часть Европы и Персии.- Новые типы земли и климата.- Улучшенный движок. — Горы, холмы и контуры карты основаны на спутниковых данных. — Почти 200 исторически достоверных средневековых поселений. (Немного пришлось пожертвовать в исторической точности для лучшего игрового баланса)- Каждый регион имеет свой собственные ресурсы, в том числе новые ценные ресурсы в «необитаемых районах» карты. Новые модели и карты в кампании:- Новый герб для большинства фракций- Новые модели для всех лидеров фракции- Новый модели капитанов для католических фракций- Новые генералы и капитаны для всех ортодоксальных фракций — Новые скины для всех персонажей- Новые модели для торговых судов, осадных башен и торговых фургонов- Новые модели для европейских замков, крепостей и цитаделей- Уникальные модели для кирпичных замков- Деревянные стены теперь имеют цвет дерева
Third Age: Total War
Еще одна интерпретация по популярному «Властелину колец», которая раскрывает перед игроками множество новых возможностей и масштабные сражения противоборствующих фракций с соответствующими героями. Любители этой фентезийной вселенной смогут управлять армиями ведущих государств и сразиться за господство на знакомых территориях Средиземья. Моды для Empire Total War по Властелину колец – это целая вселенная со своими законами, населенными пунктами и возможностями спасти народ или погрузить мир во тьму.
Создатель внес радикальные изменения в привычный геймплей и архитектуру, чтобы воссоздать достаточно детальные декорации, знакомые каждому, кто читал книги и смотрел экранизацию. Это более 25 населенных пунктов и популярных локаций. Самые известные фракции: Изенгард, Мордор, Гномы, Эльфы, Гондор и так далее. В обширную карту также включены кампании, созданные по преданиям Средиземья, со сложными стратегическими элементами.
Кастомизированные юниты представлены не только обычной армией, но и выдающимися персонажами: сам Саурон, энты, тролли. Погрузиться в атмосферу сложных и великих битв поможет соответствующая музыка, переработанный интерфейс и значки. Третья эпоха – это решающее сражение сил добра и зла за все Средиземье.
Графика
— Новый дизайн меню- Новые описания юнитов для всех фракций- Новые иконки юнитов для всех фракций- Новые символы Фракций- 42 новых эпических загрузочных скриншотов- Новые модели для юнитов: Mailed Knights, Armored Sergeants, Crusader Sergeants&Knights, Light Swordsmen, Berdiche Axemen- Новые модели и скины для всех капитанов и восточных европейских Генералов- Новые Конные модели и скины для Тамплиеров, Госпитальеров- Новые скины для всех Рыцарей Ордена- Обновления для Восточных Телохранителей- Специальные щиты для Норманских Рыцарей- Новое небо из Kingdoms в том числе небо с восходящим солнцем — Более захватывающие вариации облаков- Новая текстура травы из Kingdoms- Различные интерфейсы для восточной, северной и арабской культуры- Новая уникальные текстуры для всех католических фракций- Новая уникальные текстуры для всех европейских юнитов раннего и позднего периода- Новая уникальные текстуры для всех Feudal Knights и Mailed Knights- Новая уникальные текстуры и броня для всех Рыцарей Ордена- Новые исторические точные флаги фракции и флаги для специальных единиц — Улучшен Мушкет и артиллерийский дым- некоторые другие небольшие изменения
Сражения
Полностью переработаны статистика юнитов и их характеристики:- Сильнее разница между различными классами юнитов.- Конница сильнее, с разрушительным чарджем, очень дорогая.- Стрелки наносят больше ущерба- Копьеносцы стали сильнее против конницы.- Затраты найм юнита и стоимость его содержания, полученны изреальных средневековых источников- Более длительный бой, благодаря слегка завышенным показателям морали и слегка заниженным параметрам атаки.- Более реалистичное движение на боевой карте. — Артиллерийские рассчёты сокращены, их боевой дух понижен. — Исправлены баги с башнями — Доступно построение «стена щитов» для некоторых юнитов на раннем периоде.- Пикинёры очень уязвимы к стрелам\пулям.- и многое другое…Пользовательские сражения- Все исторические подходящие для игры сражения — Новые сражения по сценарию для одиночной игры— Новые сценарии для мультиплеера- Новые карты для пользовательских сраженийТакже доступны особенности Kingdoms Expansion:- Кипящее масло у ворот- Управление своими подкреплениями
Tamriel Total War
Создатель: Tamriel Total War mods Team
The Elder Scrolls – любимая серия многих геймеров. Этот мод переносит стратегию и стремление к мировому господству, которые присущи Medieval 2, в Тамриэль. Данный мод содержит подробную карту Тамриэля и более 20 фракции, которые имеют собственные территории. Все это основано на знаниях, полученных из франшизы The Elder Scrolls.
Игроки могут поучаствовать в различных исторических событиях. Действие начинается где-то в период The Elder Scrolls: Morrowind, а заканчивается через 50 лет. За такой долгий период игроки смогут принять участие в ключевых моментах как Morrowind, так и Oblivion.
absolutum dominium mod
Если вы давно играете в Empire Total War, вам наверняка когда-нибудь хотелось взглянуть на любимую игру немного под «другим углом». Например, обновить геймплей путем добавления нового внешнего вида для юнитов. Моды для Empire Total War представляют собой большое разнообразие возможностей для создания благоприятной игровой обстановки.
Цель данного аддона – улучшение графики. Изменения не касаются карты, они направлены исключительно на изображение юнитов и обновляют их практически для всех имеющихся фракций. Улучшенные текстуры и высокая детализация моделей позволяют получше погрузиться в дух времени, представленный в игре. Ретекстурированные юниты добавляют в процесс геймплея больше реалистичности. Это европейские и даже восточные армии, которые выглядят в точности, как изображены на исторических картинах
Особое внимание автор мода уделил монархической и постреволюционной Франции. В стороне не осталась и Российская империя
Потрясающую кастомизацию можно разглядеть непосредственно в игре. Смело расширяйте империю вместе с новыми и более качественными юнитами (более двадцати).
additional units mod (attila)
Создатель: SwissHalberdier
Проект от известного автора, который прославился своими улучшениями таких игр, как Napoleon Total War или Rome 2. Данный мод добавляет в игру больше 40 новых юнитов для разных фракций. Юниты в основном относятся к началу Тёмных Веков.
Изменения коснулись Арабских государств домусульманского периода. У фракций вроде Танухидов, Лахмидов и Химьяра почти полностью обновлены линейки войск. Не оставили без внимания Аксумское царство. Теперь эфиопы состоят не только из темнокожих суровых мужей, но и из всевозможных союзников.
Впрочем, варварские королевства тоже получили новый контент. Добавлены элитные войска для Лангобардского королевства
В особенности стоит уделить внимание могущественным секирщикам, с одного удара разрубающих даже конного воителя
seven kingdoms
Создатель: SevenKingdoms Mod Team
Семь Королевств — это не просто обычный мод, а настоящий шедевр в плане графики. К тому же этот проект посвящён легендарной вселенной Джорджа Мартина, о которой уже наслышан каждый ребёнок. В отличии от модов на другие игры по Вестеросу, данный проект был создан исключительно по событиям сериала, а значит каждая модель и текстура здесь в чёткости отражает события множества сезонов «Игры Престолов».
Фракций здесь просто бесчисленное количество. Помимо людских народностей присутствуют и ужасающие Белые Ходоки наравне с Одичалыми, которые немало досаждали северным королевствам. Каждая модель сделана с душой и любовью, и на неё безумно приятно смотреть. Разработчики работают над своим детищем не меньше нескольких лет и до сих пор продолжают обновлять модификацию.
На данный момент проект находится на альфа-стадии, и здесь ещё даже нет полноценной сюжетной линии. Но совсем скоро по словам авторов всё должно измениться. На данном этапе вы можете насладиться одиночными битвами и специальными сценариями, созданными по вселенной Мартина. Эти сценарии — ничто иное, как исторические битвы легендарной вселенной Игры Престолов.
sons of hyperborea
Создатель: BlackBull11
Этот мод добавляет множество фракций, доступных для больших кампаний (одиночных / мультиплеерных), а также и для одиночных битв. В общей сложности было добавлено 11 фракций. Из славян можно выделить такие племена как венеды, склавины, варинцы, анты, ругии и лугианцы. За них вы сможете построить матушку Русь хоть в V веке и завоевать всё, что только существует на карте.
Далее идут такие фракции как Лазица, Абасгия и Грейтунгия. Эти народы представляют собой босфорские царства поздней античности. Афригиды и Армения входят в группу восточных империй. По идее, это очередное исправление багов и недочётов разработчиков, которые просто обожают блокировать какие-то «мельчайшие» фракции.
Без сомнения, этот мод не стоит обходить стороной. Помимо простых открытий фракций и дополнительных юнитов авторы ввели и особенные трейты (характеристики) для всех лидеров новых государств. Эти умения будут помогать в дальнейшем развитии страны и в приведении её к мировому господству.
Otherworld
Создатель: Gundug
Довольно простой, но одновременно и сложный мод на Medieval 2 TW Kingdoms, погружающий нас… в параллельное измерение планеты Земля. Автором мода был некто Gundug, который при этом являлся отличным маппером. Главная цель мода — отразить события альтернативного измерения нашего мира, показав совершенно другое средневековье. Чем-то это напоминает альт-миры из сериала «Скользящие», по которым путешествовали главные герои.
Фракции почти что те же, что и в оригинале, только имеют другие названия. К примеру, вместо Руси здесь Фурзекское княжество, вместо Англичан Дорианская монархия, вместо Османов Литриокская династия и много чего подобного. Из абсолютно новых фракций можно выделить Формосанскую прайм-империю, представляющую собой восточное государство с уникальной линейкой войск. К тому же именно здесь фракция Чликополтль (аналог ацтеков) обладает неплохой кавалерией. Из самых главных достоинств мода можно выделить просто гигантскую карту, на которой отображено множество материков параллельного мира. Моддеры увеличили и силу ИИ, который теперь вовсю использует политику колонизаций. Несмотря на странность проекта, играть в него рекомендуется настоятельно.
The Last Kingdom
Создатель: echuu
Мод The Last Kingdom исследует конфликты в Северной Европе начиная с 865 года. Игроки могут выбирать из 13 фракций, чтобы сражаться за превосходство на Британских островах и на материке. Этот мод включает в себя новых исторических героев и множество деталей, которые позволят игрокам расширить свой контроль. Период вторжения викингов очень понравился игровому комьюнити, ведь мод оценен на 9.6 из 10.Более всего глаз радует новая карта, детально отображающая бессмертную и легендарную Британию.
На дворе IX век от нашей эры. Нас ждут абсолютно новые фракции того времени, различные культуры (Гаэльская, Нордическая, Норманнская, Германо-христианская, Саксонская, Мадьярская и Валлийская), скриптовые вторжения Мадьяров во Франкское королевство, походы великого Рагнара Лотброка и его дружины, а также множество всего интересного, что заставит вас погрузиться в кампанию с головой. Под конец вы даже встретитесь с самим Вильгельмом Завоевателем и сможете повести его рыцарей на захват Саксонской Британии. А ещё вам дозволено выбирать между религиями в той же Нормандии.
Юниты и Наемники:
Юниты.- Новые модели капитанов и генералов — Всего 500 различных юнитов и наемников- Новые и дополнительные юниты для всех фракций- Все фракции сейчас имеют более логичное и более полное древо набора войск.- Некоторые единицы могут наниматься только в специфических регионах или со специфическими зданиями- Ранние/Поздние Генералы нанимаются в замках/цитаделях- Дополнительные юниты:Dismounted Order KnightsDismounted Armored ClergyRegular Light Swordsmen Greek ArquebusiersGuard Pikemen у ВизантииDesert Raiders у Мавритании и ЕгиптаCalivermen у ШотландииArmored Clergy у НорвегииMangonels для большинства фракцийТяжелые Гусары у Польшии множество юнитов из Kingdoms Expansion…Наемники- Много новых наемников для раннего и позднего периода: Doppelsoldner, Sergeant Swordsmen, Hashishim Mercenaries, Viking Mercenaries, Prussian Spearmen, Highland Pikemen, Armenian InfantryPikemen Mercenaries, Hunters, Arbalesters, Macemen, English Huscarls, Swabian Swordsmen, Andalusian Infantry, Mercenary Saracens, AxemenPisan and genoese Sailors, Armenians of selicia, Gwent Raiders- Новый способ найма с большим разбросом цен- Большее разнообразие наёмников- Наемники имеют больше опыта — Регионы имеют больше специальных юнитов для найма
hetmanat total war
Масштабный проект от популярной студии, завоевывающей сердца поклонников Total War с каждым выпущенным аддоном. Изначально он включал добавление в игру фракции Запорожских казаков под началом России, которые были участниками сражений при Петре Великом во времена Северной войны. Постепенно он обрел популярность и перерос в полноценный неофициальный аддон, посвященный определенным событиям.
Этот мод для Empire Total War добавляет в игру целую новую фракцию – самобытную Украину под протекторатом России. Вам предстоит решить – продолжить развиваться под давлением московского царя или же выбрать тернистый путь независимости, ради которого придется отказаться от «добродушного» содействия. Сотрудничество с Россией дает казакам некоторые преимущества, однако игрок волен заручиться поддержкой других государств и дать отпор соседям. В самом начале украинская фракция обладает небольшим набором юнитов – пехотой и кавалерией. Далее она постепенно будет изменяться в зависимости от выбранного пути развития. При правильном подходе вы сможете создать мощное и свободное государство со своей историей, несмотря на небольшие территории.
Darthmod Empire
Самый масштабный и, несомненно, лучший мод для Empire Total War с переработанным искусственным интеллектом, позволяющим использовать нестандартные стратегии и различные тактики, чтобы обхитрить игрока. Мод изменил баланс юнитов, вплоть до индивидуальных настроек каждого отдельного солдата. Увеличены размеры подразделений, состав войск повышен до шестисот единиц на один отряд. В сражениях Darth-мода участвуют тысячи солдат.
Стратегическая карта также получила совершенствование в сфере дипломатии, агрессивного и хитрого поведения врагов. Ветер на море влияет на битву, количество матросов и юнитов на кораблях увеличено до максимума. Характеристики кораблей полностью изменены и варьируются от выбранной игроком страны: например, английский флот имеет легкие и подвижные корабли с низким уровнем брони, а русский – крепкие и медленные судна.
Стрелки из мушкетов получили уникальные штрафы: их орудие часто осекается, а усталость не позволяет бежать без остановок. Мощность артиллерии, стрелков и лучников изменяется в зависимости от расстояния до цели.
Medieval II – A Game of Thrones mods
Speaking of third-party IPs, there are – as you might expect – plenty of Game of Thrones inspired mods. Westeros: Total War, Game of Thrones, Westeros: Age of Petty Kings… we haven’t tried them all, but there’s plenty to choose from if you’re looking to find the perfect Westeros fix for you.
Related: The best strategy games on PC
We’ll end our list of great Medieval II mods here, but there’s plenty more options to look into as well, and far more ‘out there’ than what we’ve highlighted already. Warcraft: Total War, anyone? No? How about Hyrule: Total War?
{«schema»:{«page»:{«content»:{«headline»:»The best Medieval 2: Total War mods»,»type»:»guide»,»category»:»medieval-ii-total-war»},»user»:{«loginstatus»:false},»game»:{«publisher»:»Sega»,»genre»:»Simulation»,»title»:»Medieval II: Total War»,»genres»:}}}}
colonialism 1600
События Colonialism переносят нас в 1600-1700 годы, где каждой фракцией правит исторически достоверная личность. Изменения не затронули стратегическую карту и морские сражения, однако переписали отношения союзов и фракций.
Битвы вместе с этим аддоном становятся более зрелищными и жестокими: в армии появляются даже офицеры и барабанщики. Преображаются сухопутные войска в соответствии с эпохой: практически вся ваша кавалерия вооружена пистолетами, «милиция» не выполняет роль пушечного мяса и не бежит с поля боя при виде врага, давая командиру время на грамотное управление кавалерией. Самыми интересными фракциями в исполнении стали Россия, Польша и Испания.
Моды для Empire Total War являются отличной возможностью преобразить привычный геймплей в соответствии с желаниями игроков. Если вам надоело играть в типичные кампании от разработчиков и хочется чего-то нового, большое разнообразие интересных аддонов с легкостью вдохнет в игру новую жизнь и преобразит ее. Откройте для себя новые возможности вместе с самыми лучшими и качественными модами.
Call of Warhammer: Beginning of the End Times
Создатель: Beginning of the End Times Team
Цель Call of Warhammer: Beginning of the End Times, который был вдохновлен более старым модом по Warhammer, – добавить в Medieval 2 больше динамичности. Этот мод расширяет карту, увеличивая ее в 3 раза по сравнению со стандартной, и предоставляет доступ ко множеству фэнтези-фракций из вселенной Warhammer FB. Он даёт нам оценить старый мир бессмертной «Вахи» новым взглядом.
Еще одна интересная особенность этого мода – то, что войска Вторжения Хаоса теперь собираются со временем. В оригинальном моде они спавнились случайным образом неподалеку от цели. Пока Вторжение Хаоса собирает войска, игрокам могут помочь наемные солдаты, которые быстро формируют армию. В любом случае, это отличное дополнение к уже известному мировому проекту.
Europa Barbarorum 2
Europa Babaororum is considered one of the best community creations to come out of the original Rome: Total War mod scene (although I preferred Roma Surrectum myself), so it stands to reason that the Medieval II version would be just as popular.
This total conversion mod rewinds the clock back to antiquity, so you get to play something more in line with the original RTW game, but with the improvements and iterations Creative Assembly’s (former) Australian studio brought to the table as they made Medieval II. The best thing is, this mod is still getting support! While there had been no news since 2018, in April this year the developers posted a new update, and reassured players that they weren’t done with the mod.
The Last Kingdom, Мод для Medieval-2: Total War
21.04.2012 AD
Разработчик: ORNAMENTUM
Год выпуска: 2011
Жанр: Стратегия (TBS/RTS)
Платформа: Windows 98/Me/2000/XP
О моде: Тотальная конверсия игры Medieval-2:Total War перенесет нас на северо-запад Европы середины 9 века. Эпоха, названная в истории «Темные времена», эпоха викингов. Работа над модом велась три года. Абсолютно новое в моде… всё! Карта, фракции (их 13), юниты, система боя, система трейтов, рекрутирования, дипломатия, дерево строительства и т.д.
Мод охватывает события происходящие в северной Европе в период с 865 (масштабное вторжение викингов на Британские острова) по 1066 (высадка армии норманнов под началом Вильгельма Завоевателя). Описание, скриншоты, видеоролики — смотрите ниже.
Total War: Rise of Mordor
Удивительная и интересная интерпретация битв по сюжету легендарной фентези «Властелин Колец». В игру добавляются девятнадцать новых знакомых фанатам фракций: Гондор, Рохан, Андуил-Вейл, Эребор, Лотлориэн, Изенгард, Мордор и тому подобные. Помимо государств, к геймплею присоединится множество интересных юнитов: злобные тролли, агрессивные варги, кровожадные и жестокие орки, отважные хоббиты, зоркие эльфы и храбрые жители Средиземья.
Стоит отметить высокое качество и достойный уровень текстур и внешнего вида солдат
Вся стилистика основана на знаниях по книгам и фильмам трилогии, поэтому отдельное внимание стоит уделить детальному осмотру каждого бойца. Помимо отдельных отрядов, концепт-арты разрабатывались для капитанов, включая изменения их внешнего вида в зависимости от уровня прокачки
Плащи и доспехи защитников Маллорна из фракции Лотлориэна продуманы до уникальных мелочей – так как они следят за Энтами, вся их броня украшена золотыми листьями, символизирующими глубокую связь с лесом. Оружие – это острейшие копья, способные нанести урон не только пешим врагам, но и наездникам. Тролли Олог-Хай способны выдержать натиск врага и защитить подступающие армии Мордора, спокойно переживая огромный урон из-за прочной, толстой кожи и тяжелых доспехов.
bulat steel 2.1.4
Создатель: L.Y.N. Studio (Алексей Леконцев)
А вот и русский ответ авторам Stainless Steel. Несмотря на то, что мод был по сути сделан без особого разрешения авторов на базе SS 6.4, этот проект уже одобрили во всём мировом комюнити и назвали лучшей модификацией, стоящей на первом месте среди глобальных титанов. Мод представляет собой настоящий подарок для тех, кто любит сложные заскриптованные кампании с…. русским духом. Главный упор здесь сделан именно на русские фракции, на наши средневековые княжества, вечно ссорившиеся друг с другом. Отдельно стоит поблагодарить за невероятно красивый 3д-контент. Все новые модели выглядят настолько креативно, что порою завываешь от восхищения. А уж баланс был просто с ног на голову перевёрнут.
«По весне ходили на половцев Святополк, и Владимир, и Давыд. И, дойдя до Воиня, воротились. В тот же год было знаменье в Печерском монастыре в 11-й день февраля месяца: явился столп огненный от земли до неба, а молния осветила всю землю, и в небе прогремело в первый час ночи, и все люди видели это». Вот на половцев в Булатной Стали ходить как Святополк или Игорь-князь — одно удовольствие. Впрочем и с монголами воевать! Исторические сражения, скрипты усиления ИИ, новая восхитительная музыка, цитаты из легендарных былин и древних монашеских повестей… Всё это и есть Булатная Сталь! Самый «русский» мод на Медьевал 2 за всю историю модостроения.
Stainless Steel
This is a classic mod, one that’s been going strong since Medieval II originally launched in 2006. This mod was officially released in 2011 as of the 6.4 update, and hasn’t been touched since, although a 7.0 version was planned. Still, even without on-going support it’s generally considered one of the best ways to experience Medieval II provided you want to keep the same setting.
Stainless Steel is one of the most comprehensive and professionally produced mods Total War has ever seen. It changes every single aspect and the list of changes is enormous, but all in keeping with the spirit of the original game. It’s the perfect mod for those who just want an expanded and tweaked version of the European warfare Medieval II is so famous for.
age of vikings
Создатель: echuu
К 9 веку нордические авантюристы и разбойники, известные как викинги, уже начали устанавливать свой неизгладимый след на карте Европы, создавая государства на Руси и на Британских островах, путешествуя и совершая набеги на побережьях Средиземного и Чёрного морей. Это были воины-мореходы, о которых сложилось великое множество легенд.
Правители Каролингов, потомки Карла Великого, управляли могущественными империями во Франции, Германии и Италии, в то время как мусульманская религия была твердо утверждена в Испании при Омейядах. И для них возвышение Викингов было не чем иным, как настоящим бедствием. Сколько же лишений претерпели они, когда воинствующие северяне то и дело разоряли их города!
Age of Vikings — это полностью готовый мод для DLC «Эпоха Карла Великого», посвящённый сынам Севера. Весь упор сделан именно на викингские завоевания. Проект старается выглядеть как можно более историческим, но также имеет некоторые незначительные влияния из сериалов «Викинги» и «Последнее королевство». Новые фракции и новые юниты будут радовать вас на протяжении всей кампании.
italian wars
Создатель: Italian Wars Ultimate Team
Итальянские войны — один из известнейших периодов Ренессанса. Именно тогда и начался тот самый закат рыцарства, о котором потом заговорил Дон Кихот. Но тем не менее один из легендарных рыцарей, прозванный Баярдом, всё же сумел поучаствовать в войнах того периода и сохранить свой образ «Ланселота». К тому же именно в те дни в Италии правили извращённые Борджиа, известные своими интригами и заговорами. Мушкетёры и рыцари, пикинёры и драгуны, доблестные идальго и кондотьеры…. Как раз в этот период нас и погружает мод Italian Wars.
Карта кампании была переделана полностью и теперь концентрирована на южной Европе. Как известно, ещё в середине 15 века Османская империя начала наращивать своё влияние в Европе. Сокрушение Византии Мехмедом Вторым вызвало настоящую панику у многих государств. Французы же попытались захватить Италию для борьбы с угрожающими османами, но и сами напоролись на ожесточённое сопротивление со стороны местных государств. А тут ещё и Испания со Священной Римской империей пожаловали. В этом моде заменён весь 3д-контент, и многие модели даже были заимствованы из легендарного Call of Warhammer. Основная тактика действий — пикинёры, ружья и пушки. Рыцари теперь уже — не главная угроза врагу. В процессе кампании каждая фракция несомненно поучаствует в исторических баталиях, исход которых повлияет на весь дальнейший процесс. В любом случае, этот мод — один из самых выдающихся для Medieval 2, хотя бы потому, что посвящён Ренессансу целиком и полностью.
—
Цитаты из мода The Last Kingdom для игры Medieval II: Total War
25.04.2012 AD
Итак, запущен файл Game.exe и экран загрузки в лучшем случае информирует нас о процессе незайтеивой полоской или бегунком — так происходит в миллионах обычных и не совсем обычных компьютерных играх
Но Medieval II: Total War — это своего рода шедевр! Внимание разработчиков к таким мелочам как экранные заставки поражает. Они выбрали простой и очень эффективный способ помочь игроку «скоротать» время ожидания начала игры — цитаты! Ранее я публиковал цитаты из игры Rome: Total War сегодня настала очередь Medieval II: Total War
Точнее не самой M2TW, а великолепного мода к ней: The Last Kingdom.
all factions playable
Всем нам известно, что кампания в Empire Total War ограничивает игрока при выборе играбельной фракции четкими рамками. Мододелы решили исправить это досадное недоразумение и создать мод, который не только разблокирует все имеющиеся фракции для прохождения сюжета, но и для режима схватки, о чем так давно мечтали поклонники игры.
Теперь вы можете сыграть хоть за раннюю Персию или Марокко. Мод позволяет взять на вооружение даже скрытые ранее фракции, которые появляются лишь во время восстаний в определенных населенных пунктах. Однако стоит учитывать, что геймплей будет отличаться от типичного сценария, так как выбор нестандартных сторон несколько усложняет прохождение кампании. В отличие от Дартмода, all factions playable не влияет на ИИ-противников, что позволяет минорным фракциям относительно успешно вести военные действия на карте. Создатели озаботились не только поверхностным раскрытием всех существующих в игре фракций, но и их полноценной играбельностью от начала и до конца.
Геймплей:
Усовершенствованный AIКампания:- Более агрессивный Ai- AI лучше работает в защите- AI лучше нападает, устраивает вторжения.- Более сильные альянсы- Союзы католиков и мусульман встречаются редко.Сражение:- AI лучше защищают фланги- Улучшен рассчёт маршрутов для отрядов- Улучшен AI при ведении осадыНовые здания- Новые учебные структуры: Школы, библиотеки и университеты- Средневековые чудеса сосредоточены в важных средневековых городах: Dome of Rock (Jerusalem), Church of the Holy Sepulchre (Jerusalem), Cordoba Mosque (Cordoba), Kaaba (Mecca), Notre Dame (Paris), St. Marks Basilica (Venice), Hagia Sophia (Constantinople), Great Aqueduct (Constantinople)- Другие здания: шоссе, Ганзейская Лига и языческие храмы. Элементы ролевой игры.- Целиком переработано военное и экономическое развитие персонажей. Теперь оно основано либо на военном уклоне (на навыках, приобретённых в сражении), либо на административных навыках (зависит от качества школ, библиотек и университетов)- Различные названия поселений для греков, католиков и мусульман. Названия и описания зачастую основаны на исторических фактах.- Короны для лидеров фракции, которые завоевали реально существовавшие в истории империи- Королевские родословные для всех существующих фракций- Теперь игра требует гораздо больше тактических решений, религия играет огромную роль. Наблюдайте и заботьтесь о вашем генерале, его морали и боевом духе армии!- Генералы могут передавать друг другу большую часть свиты.- Множество новых черт характера, передаваемых титулов и свиты.- Несколько изменений, чтобы персонажи AI получал более хорошие черты характера.- Уникальные черты характера и свита для Тевтонского Ордена и Рыцарей Тамплиеров- Титулы нового Патриарха для Ортодоксальных фракций- Исправлены ошибки в чертах характера и свите персонажей- Множество новых событий, наподобие неожиданно появляющегося Иерусалимского Королевства , Тевтонского Ордена, Вильгельма, захвата Иерусалима,и т.д.- Усовершенствованные и многообещающие армии AI- Ai сейчас использует приоритеты и свойства юнитов, чтобы построить из них более сбалансированные армии. Теперь в его распоряжении мощная смесь пехоты, артиллерии, конницы и стрелков. — AI производит больше элитных и тяжелых юнитов.
Агенты — Исторически точные имена персонажей — Разумные количества убийц, шпионов и священников- Прибыль торговцев возросла, дальность движения возросла — Менее эффективные инквизиторы — Возможности шпиона уменьшились, дальность движения сильно возросла- дальность движения принцесс возросла, они стали очаровательнее (гыгыгы)- Увеличенная дальность движения дипломатов- Увеличенная дальность движения священников — Уменьшена вероятность бунта капитанов.- Убийцы слегка улучшены, дальность движения возросла- Имаму нужно благочестие, чтобы объявить Джихад- Меньше еретиков и мятежников- Больше ведьмПоселения и изменения в наборе юнитов- Важные средневековые Города подобно Константинополю, Иерусалиму, Киеву, Риму и Парижу сильнее укреплены- Много изменений в Гильдиях для создания более многообразных гильдий- Более логичное рекрутирование, например города могут построить больше судов и артиллерии, чем замки.- Крепости\Цитадели и Большие\Огромные Города имеют 4-5 слотов для набора войск- Цитадели\Замки имеют 1-2 юнита с бесплатным содержанием- Слегка сокращена скорость развития городов- Слегка понижен бонус законности в городах- Налоги слегка уменьшились- Бонус прибыли для поздних игровых зданий уменьшен- Пополнение юнитов зависит от бараков и оружейников
forgotten realms
Создатель: Forgotten Realms Team
Отечественный проект для Attila Total War, добавляющий 28 новых фракций, новые модели генералов, новую музыку, отдельные миссии в кампании и новые текстуры для многих старых юнитов. К тому же все кочевники теперь могут стать оседлой фракцией, а не просто расхаживать по карте и грабить всё, что под руку попадётся. Были сделаны общие изменения в геймплее и характеристиках юнитов. Значительно возросла роль воинов в тяжёлой броне.
Теперь мы спокойно можем позволить себе сыграть за могущественных Гассанидов (династию арабов-христиан), сразиться с гуннской ордой за отважных Роксоланов, полностью освободить Африку за Гетулов и Берберов, а также возглавить сопротивление Вардана Мамиконяна против Сасанидской империи. Каждая из введённых новых фракций по-своему уникальна и отличается от других.
Call of Warhammer: Beginning of The End Times
Этот мод для Empire Total War переносит игрока в мир Warhammer Fantasy — мрачный и пессимистичный, неумолимо движущийся к апокалипсису. В игру добавлены новые фракции, юниты, корабли, замки и карты. Теперь в поле можно нанимать наемников и выдвигаться в крестовые походы. Среди юнитов стоит выделить рыцарей на гиппогрифах и королей гробниц с уникальным дизайном и качественной проработкой мельчайших деталей. Каждая игровая сторона отличается собственной стратегией и особенностями, а также редкими отрядами.
Так как в мире Warhammer маги играют важную роль, в Call of Warhammer можно насладиться масштабами магии, сметающей врагов с лица земли. Самые разнообразные чудовищные твари усилят вашу армию или станут вашим самым страшным ночным кошмаром, находясь в рядах врага. Непоколебимая нежить никогда не обратится в бегство, а прожорливые тролли и властные великаны смогут разгромить большую армию даже в составе небольшой кучки. Но самый страшный ужас поджидает любителей сложностей при встрече с Высшими Демонами – монстрами, рожденными в море покалеченных и изможденных душ. У каждой стороны есть свой уникальный флот, а территории изменены до неузнаваемости и увеличены в размерах.
Additional units mod
Необходимый мод для тех, кто устал смотреть на скучные и повторяющиеся спрайты юнитов, изменяющиеся от страны к стране только цветами костюмов и брони. Вместе с этим модом игроки получат сотню уникальных юнитов, тридцать новых кораблей и столько же полноценных команд флота, три оригинальных офицера и четыре маршала с современными концепт-артами.
Помимо вышеперечисленных новшеств, в Additional units mod входят лучшие солдаты из других высококачественных модов. Не просто перекраска доспехов и шлемов, а индивидуальные модели для каждого солдата. Модельки есть для всех типов войск: от пехотинцев и кавалерии до артиллерии и флота. Корабли выполнены по реальным историческим прототипам военных суден той эпохи. Мод используется во всех режимах игры. Чтобы играть было интереснее, он содержит некоторые особенности в настройке. Юниты распределены по странам таким образом, что получить их можно, играя только за определенное государство.
Кампании в Stainless Steel
— Более разумные условия победы в кампании- Дата показана как годы и как очередность ходов- Новый скрипт финансов, для поддержки фракций AI- Новая музыка в меню- Новая музыка кампании из Kingdoms Expansion: Музыка «Crusades» для средних восточных фракций Музыка «Britania» для северных европейских фракций Тевтонская музыка для восточных европейских фракцийКампания Раннего периода:- Интервал времени 1080 — 1560. — 1.5 года за ход и 320 ходовКампания Позднего периода:- Интервал времени составляет 1220 — 1560 — 1 год за ход и 340 ходов- Исторически точные империи- Исторически точные родословные (в пределах движка игры)- Улучшенные поселения и юниты, доступные в начале игры — Некоторые из поселений позднего периода отличаются от поселений раннего периода названием и расположением.- Каждая фракция владеет одним или двумя очень продвинутыми поселениями, которые будут местным «военным заводом». Завоевав эти ключевые поселения можно сильно подорвать экономику и военную силу фракции.- Фракция Монголы играбельная- Тевтонский Орден играбельная фракция- Иерусалимское Королевство вместо Тамплиеров на позднем периоде.Кампания Hotseat- Играйте через Hotseat на раннем периоде.