Total war attila mod manager

forgotten realms

Создатель: Forgotten Realms Team

Отечественный проект для Attila Total War, добавляющий 28 новых фракций, новые модели генералов, новую музыку, отдельные миссии в кампании и новые текстуры для многих старых юнитов. К тому же все кочевники теперь могут стать оседлой фракцией, а не просто расхаживать по карте и грабить всё, что под руку попадётся. Были сделаны общие изменения в геймплее и характеристиках юнитов. Значительно возросла роль воинов в тяжёлой броне.

Теперь мы спокойно можем позволить себе сыграть за могущественных Гассанидов (династию арабов-христиан), сразиться с гуннской ордой за отважных Роксоланов, полностью освободить Африку за Гетулов и Берберов, а также возглавить сопротивление Вардана Мамиконяна против Сасанидской империи. Каждая из введённых новых фракций по-своему уникальна и отличается от других.

Total War: Rise of Mordor

Как и в случае с модом, вдохновленным сериалом Игра Престолов, Rise of Mordor пока не обладает своей глобальной картой. Зато создатели качественно перенесли события фильмов Властелин Колец на движок Warscape, предоставив игрокам возможность стать во главе как светлых сил, так и взять на себя роль Саурона. Среди фракций присутствуют Королевство гномов Эребор, государство Гондор, эльфы Лориана, и многие другие из вселенной Толкиена. Визуально войска смотрятся замечательно и позволяют в полной мере насладится Войной Кольца, которой мод и посвящен. В будущем, как обещают разработчики мода, появится возможность начать полноценную кампанию в рамках конца Третьей Эпохи Средиземья. А пока что остается довольствоваться битвой у Черных Врат и Пеленорским сражением, реализованными на достаточно высоком уровне.

seven kingdoms

Создатель: SevenKingdoms Mod Team

Семь Королевств — это не просто обычный мод, а настоящий шедевр в плане графики. К тому же этот проект посвящён легендарной вселенной Джорджа Мартина, о которой уже наслышан каждый ребёнок. В отличии от модов на другие игры по Вестеросу, данный проект был создан исключительно по событиям сериала, а значит каждая модель и текстура здесь в чёткости отражает события множества сезонов «Игры Престолов».

Фракций здесь просто бесчисленное количество. Помимо людских народностей присутствуют и ужасающие Белые Ходоки наравне с Одичалыми, которые немало досаждали северным королевствам. Каждая модель сделана с душой и любовью, и на неё безумно приятно смотреть. Разработчики работают над своим детищем не меньше нескольких лет и до сих пор продолжают обновлять модификацию.

На данный момент проект находится на альфа-стадии, и здесь ещё даже нет полноценной сюжетной линии. Но совсем скоро по словам авторов всё должно измениться. На данном этапе вы можете насладиться одиночными битвами и специальными сценариями, созданными по вселенной Мартина. Эти сценарии — ничто иное, как исторические битвы легендарной вселенной Игры Престолов.

rise of mordor

Создатель: Rise of Mordor Team

Если Seven Kingdoms был посвящён Вестеросу, то соответственно Rise of Mordor окунает нас в мир Средиземья. Кто-нибудь всё-таки должен был сделать масштабный проект по вселенной Толкина на новых Тотал-варах. И команда Rise of Mordor постаралась на славу. Как и в случае с модом про Вестерос, здесь всё ещё находится на стадии альфа-тестирования. Но зато какие здесь качественные 3d-модели! Каждый урук-хай Изенгарда выглядит просто потрясающе!

Rise of Mordor посвящён исключительно концу Третьей Эпохи, то есть событиям легендарной Войны Кольца. Так что любителям «Хоббита» лучше слегка умерить пыл. Нас ждут громаднейшие сражения времён Возвышения Саурона. Здесь вам и осада Минас-Тирита, и штурм Хельмовой Пади, и битва у Чёрных врат, и конечно же сражение на Пелленорских полях, ставшее почти мифическим для всех обитателей Средиземья. Всё это вы сможете здесь увидеть собственными глазами.

Сейчас мы можем насладиться лишь сражениями и сценариями, но в будущем авторы планируют создать и полноценную кампанию, посвящённую Войне Кольца. В плане кампании им предстоит немало работы, так как движок Warscape имеет свои особенности и хитрости. Но и сейчас мод не стоит обходить стороной, так как в плане одиночных сражений, мультиплеера и исторических битв он вполне играбелен.

Seven Kingdoms: Total War

Модификация посвящена нашумевшему фэнтези-циклу Песнь Льда и Огня, за авторством Джорджа Мартина. Создатели проделали потрясающую работу с моделями юнитов, облачив их в доспехи различных войск Вестероса, и добавили исторические битвы из саги. Среди доступных для игры фракций находятся знакомые всем по сериалу и книгам знатные дома севера, например, Старки, Болтоны, Мормоны и Амберы. Поиграть можно и за Ланнистеров, Фреев, Грейджоев, дома Дорна, а также за военизированные образования к северу от Стены.  Хотя полноценная кампания еще на стадии разработки, для игры уже доступны многие пользовательские сражения из вселенной, по типу Битвы Бастардов.

additional units mod (attila)

Создатель: SwissHalberdier

Проект от известного автора, который прославился своими улучшениями таких игр, как Napoleon Total War или Rome 2. Данный мод добавляет в игру больше 40 новых юнитов для разных фракций. Юниты в основном относятся к началу Тёмных Веков.

Изменения коснулись Арабских государств домусульманского периода. У фракций вроде Танухидов, Лахмидов и Химьяра почти полностью обновлены линейки войск. Не оставили без внимания Аксумское царство. Теперь эфиопы состоят не только из темнокожих суровых мужей, но и из всевозможных союзников.

Впрочем, варварские королевства тоже получили новый контент. Добавлены элитные войска для Лангобардского королевства

В особенности стоит уделить внимание могущественным секирщикам, с одного удара разрубающих даже конного воителя

Medieval Kingdoms 1212

Среди фанатов серии Total War много таких, кто отчаянно ждет выхода Medieval Total War 3. И пока разработчики из Creative Assembly упорно заняты экспериментами и освоением новых горизонтов, создатели модов реализовали период средневековья в модификации для Attila Total War. Большая работа была проведена над юнитами различных государств эпохи, в том числе и Английского Королевства, Венецианской Республики, Тевтонского ордена, Киевской Руси и прочих. Помимо рядовых солдат были изменены полководцы, переработано их оружие и доспехи. Кампания разворачивается в 13 веке, а значит на экранах игроков будет множество рыцарей в блистающих доспехах, окрыленная тяжелая кавалерия, и все это под прославленными европейскими знаменами войск того времени. Не обойдется и без славянских княжеств.

medieval kingdoms 1212

Создатель: MedievalKingdoms Mod Team

Тот, кто играет в Аттилу, наверняка слышал про Medieval Kingdoms 1212. Эта модификация уже давно превратилась в неофициальное дополнение для оригинальной игры. Если авторы умудрились вставить в DLC кампанию Карла Великого, то почему бы им не продолжить своё творение и не ввести полномасштабное Средневековье? Если даже они и задумывали нечто подобное, то их уже обогнали фанаты Тотал-вара. И вот появился на свет полноценный проект по Средневековью.

Движок Warscape вызывает большие трудности с созданием или обновлением карты кампании, но в Medieval Kingdoms карту менять не требуется. Лишь только переименовать города, обновить их модели и модели полководцев. Основная тяжёлая работа была скорее проведена в модельном плане, нежели в стратегическом. Хотя и стратегическая составляющая мода выглядит на пять с плюсом.

Действие дополнения происходит в начале XIII века, а значит нас ждут Крестовые походы, Монгольское вторжение, отчаянная борьба Русских княжеств, феодальные распри в Западной Европе и много чего ещё. Одним словом, этот масштабный мод можно вполне именовать «третьим Медьевалом». Хотите увидеть сверкающих рыцарей Англии на новом движке? Тогда срочно качайте Medieval Kindgoms!

age of vikings

Создатель: echuu

К 9 веку нордические авантюристы и разбойники, известные как викинги, уже начали устанавливать свой неизгладимый след на карте Европы, создавая государства на Руси и на Британских островах, путешествуя и совершая набеги на побережьях Средиземного и Чёрного морей. Это были воины-мореходы, о которых сложилось великое множество легенд.

Правители Каролингов, потомки Карла Великого, управляли могущественными империями во Франции, Германии и Италии, в то время как мусульманская религия была твердо утверждена в Испании при Омейядах. И для них возвышение Викингов было не чем иным, как настоящим бедствием. Сколько же лишений претерпели они, когда воинствующие северяне то и дело разоряли их города!

Age of Vikings — это полностью готовый мод для DLC «Эпоха Карла Великого», посвящённый сынам Севера. Весь упор сделан именно на викингские завоевания. Проект старается выглядеть как можно более историческим, но также имеет некоторые незначительные влияния из сериалов «Викинги» и «Последнее королевство». Новые фракции и новые юниты будут радовать вас на протяжении всей кампании.

sons of hyperborea

Создатель: BlackBull11

Этот мод добавляет множество фракций, доступных для больших кампаний (одиночных / мультиплеерных), а также и для одиночных битв.  В общей сложности было добавлено 11 фракций. Из славян можно выделить такие племена как венеды, склавины, варинцы, анты, ругии и лугианцы. За них вы сможете построить матушку Русь хоть в V веке и завоевать всё, что только существует на карте.

Далее идут такие фракции как Лазица, Абасгия и Грейтунгия. Эти народы представляют собой босфорские царства поздней античности. Афригиды и Армения входят в группу восточных империй. По идее, это очередное исправление багов и недочётов разработчиков, которые просто обожают блокировать какие-то «мельчайшие» фракции.

Без сомнения, этот мод не стоит обходить стороной. Помимо простых открытий фракций и дополнительных юнитов авторы ввели и особенные трейты (характеристики) для всех лидеров новых государств. Эти умения будут помогать в дальнейшем развитии страны и в приведении её к мировому господству.

Forgotten Realms

Модификация носит название «Забытые Королевства» и привносит в оригинальную Total War Attila новые фракции, музыку, задания, а также обновленный вид генералов и юнитов. Изменениям подверглись и статы отрядов: так, благодаря модификации, воины в тяжелой броне становятся по-настоящему весомой боевой единицей.  Введена возможность для кочевых народов стать оседлым государством. Значительно расширен набор фракций из числа восточных государств – теперь, кроме Сассанидов, для игры доступна Армения и несколько других держав, находящихся по соседству. А к кочевым племенам добавились, в числе прочих, Роксоланы. Все эти новшества в геймплее позволяют по-новому пройти основную кампанию, применяя невозможную ранее стратегию и тактику.

Разработчики модов не прекращают совершенствовать свои творения, дополняя и прорабатывая все детали для полноценного игрового опыта

Поэтому важно следить за обновлениями к модификациям, чтобы получать истинное удовольствие от Total War Attila и не пропускать все значимые улучшения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector