Кровь на снегу скайрим: обзор миссии, все про красную жидкость в игре

Уравновешенность, Скорость И Точность

Квесты – Уравновешенность, Скорость И Точность

Отправляйтесь в лагерь Анги в горах Джералль, к югу от Фолкрита. Там вы встретите Анги, которая даст неотмеченный квест “Сдержанность, Скорость и Точность” .

Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.

По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.

Возвращение к корням

Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.

Книга Любви

«Книга любви» — это квестовая линия, не требующая применения оружия. Если вы попытаетесь получить Благословение Мары в Храме Мары в Рифтене, вам будет дано три побочных квеста от одной из жриц, Динии Балу. Она просит вас отправиться в Айварстед, чтобы помочь Фастрид. Она влюблена в Бассиана Аксия, но ее родители не одобряют этого. Ее родители думают, что Фастрид уйдет, если выйдет за него замуж, и надеются, что вместо этого она выйдет замуж за местного мужчину. Затем вам придется отправиться в путешествие, чтобы помочь Кольсельмо, который влюблен в местную женщину, но не знает, как к ней подойти. Последнее задание приведет вас к монументу Гьюкара, где два женатых духа пытаются найти друг друга. После их воссоединения вы наконец можете получить Благословение Мары и + 15% к сопротивлению магии.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Источники

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

25 комментариев к «Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета»

01 сентября 2012, 23:29

01 сентября 2012, 23:42

01 сентября 2012, 23:43

01 сентября 2012, 23:48

02 сентября 2012, 03:19

02 сентября 2012, 03:28

02 сентября 2012, 07:30

02 сентября 2012, 08:47

02 сентября 2012, 10:56

02 сентября 2012, 11:12

02 сентября 2012, 18:57

03 сентября 2012, 00:34

03 сентября 2012, 00:38

03 сентября 2012, 00:46

03 сентября 2012, 14:20

03 сентября 2012, 16:57

Я понял только одно. Не спорьте с идиотом, иначе он опустит вас до своего уровня и побьет на своем поле

03 сентября 2012, 20:53

Я понял только одно. Не спорьте с идиотом, иначе он опустит вас до своего уровня и побьет на своем поле

Больше восклицательных знаков. 111 С каких пор петушки 6 уровня могут высказывать свое мнение?!

Так ты тявкать научился? Да ты такой тупой,что двумя руками дырку от ж*пы найти не можешь))

Ты общаешься какими-то цитатами, парень

04 сентября 2012, 01:12

Я так пишу, что бы все поняли, кому я адресую своё сообщение, понял.

04 сентября 2012, 11:42

от стражи рассвета мы получаем Рунные — молот,щит и топор ( топор прикольный — чем больше уничтожаешь вампиров тем он сильнее — даже счётчик есть )). кто пробовал дольше ещё есть что-то из оружия?

18 сентября 2012, 01:40

После прохождения миссии за «Рассвет» заставил Серану вылечиться (глаза у неё оказались золотые), приодел её в доспехи снежного эльфа,обвешал оружием и получился неплохой симпатичный спутник )))Главное молчаливый. сделал фото на память )))

21 сентября 2012, 15:28

После прохождения миссии за «Рассвет» заставил Серану вылечиться (глаза у неё оказались золотые), приодел её в доспехи снежного эльфа,обвешал оружием и получился неплохой симпатичный спутник )))Главное молчаливый. сделал фото на память )))

Как ты её вылечил? 0_o

23 сентября 2012, 16:00

После прохождения миссии за «Рассвет» заставил Серану вылечиться (глаза у неё оказались золотые), приодел её в доспехи снежного эльфа,обвешал оружием и получился неплохой симпатичный спутник )))Главное молчаливый. сделал фото на память )))

Как ты её вылечил? 0_o

Очень просто )) все варианты зашиты в игре. после того как грохнешь папашу-кровососа Серана болтается без дела у Стражи Рассвета. подходишь к ней и в диалоге есть варианты «хочешь вылечиться»?, » будешь принадлежать сама себе» ( насколько я помню так..) Потом она говорит что бежит к Фалиону в Морфал ( видимо колдун главный по лечению вампиров)) и мол что за ней идти не надо — это личное. Потом уже вылеченная с золотыми глазами появляется у Стражи в халабуде, где её и забираем. Спутник она неплохой — все вампирские заклинания остаются при ней и она довольно сильный маг. Только с ней можно и дальше гулять по Даунгарду. И что интересно мамашка тоже вылеченная — вернулась в замок и приводит в порядок )))

23 сентября 2012, 23:37

Задание выдает Изран. Он считает, что ярл в опасности. Приходите в город и идите к ярлу, говорите, что советник хочет убить его/её, а потом принесите доказательства. Получив разрешение ярла, убивайте вампира — советника и возвращайтесь к Израну за наградой.

Хожу по хижине, не могу найти доказательств. Что ярлу то предоставить надо?

01 декабря 2012, 23:07

Вообщем оказалось надо у него записку с распоряжениями из кармана стырить и отдать ярлу.

Для того чтобы начать ветку «Темного Братства», необходимо поговорить с любым трактирщиком и затронуть в диалоге тему слухов. В результате с нами поделятся информацией об Авентусе Аретино, который проживает в городе Виндхельм. Дело в том, что этот мальчик является сиротой, сбежавшим из рифтенского приюта, и теперь местные жители шепчутся о том, что Авентус задумал провести обряд темного таинства.

За гранью обыденного

Разговор пойдет о том, что был один ученый, который очень интересовался Дремерами, а потом ушел на север и пропал. Вам нужно поискать его. Чуть севернее будет отмечена точка — идем туда.

Находим там ученого, и после долгого диалога, получаем два предмета — дремерский куб и шар, и новую отмеченную точку на карте. Там нас ждут огрооооомные дремерские подземелья. Кстати в них же, можно найти амулет с бонусом к алхимии 15%.

Подземелья большие, но никаких особых загадок нет. Конечно, без ловушек и запертых дверей, с рычагом «хреннайдешьгде» не обойдется, вот один из самых сложных поисков рычага:

Решетка внизу, а рычаг ее открывающий наверху.

В итоге, мы доберемся до комнаты с интересным устройством. Находите там «управляющую панель» и установите куб:

А дальше… предстоит научиться «играть» на этом инструменте. Видео-инструкция от Sub-Zero.

После чего задание «Древнее знание» будет завершено, но еще нужно записать нашу «игру» на шар. Для этого просто снимите куб который вы устанавливали на панель, и верните ему сбредившиму ученому.

Отдельно это задание обсуждаем на странице двемерский механизм.

Первый подозреваемый

След приведёт к дому. Чтобы попасть внутрь, необходимо открыть дверь. Стражник посоветует обратиться к Тове, но это займёт много времени. Замок можно взломать самому. Он уровня «мастер», поэтому сделать это будет не так-то и легко. Если вы не владеете навыками взлома, лучше подготовиться заранее. Купите у алхимика (например, у придворного ярла Вайтрана) зелье взлома и запаситесь отмычками. Также можно надеть перчатки гильдии воров или Тёмного братства.

После того как попадёте внутрь, необходимо обследовать дом. Помещение большое и имеет много комнат. Но все они практически пусты. Герою необходимо раздобыть дневник предполагаемого убийцы и амулет. Они находятся на столах. Предметы скрыты под кучей листовок с описанием Мясника. Чтобы они не мешали, можно использовать крик «Безжалостная сила». Последняя часть дневника находится в шкафу, задняя стенка которого является нажимной пластиной.

Помогите людям

Итак, гражданская война окончена, убийца пойман, дом куплен, а игроку осталось сделать еще кое-что, прежде чем стать таном Истмарка. А именно — помочь пяти людям владения, прежде чем ярл наконец присвоит долгожданный титул. Истмарк — относительно густонаселенное место, где есть Роща Кин, Черный Брод, Лесопилка «Пирожок» и множество других небольших поселений, разбросанных по всему владению.

Помощь гражданам может заключаться в продаже урожая нескольким фермерам, рубке дров на лесопилках, добыче и продаже руды на любой из шахт, раздаче монет нищим, выполнении квестов или доставки предметов, убийстве бандитов и многом, многом другом. Самый быстрый выполнить это задание — сделать круг почета вокруг города. Можно продать урожай на обе фермы прямо за стенами Виндхемльма, подать милостыню на улице, порубить дрова для гостиницы. Последнюю посильную помощь можно оказать, порубив дрова в деревне Анга, прямо по дороге недалеко от города.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS11

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Кровь на снегу (ID: MS11)
Этап Запись в дневнике
1 Заручиться помощью Йорлейфа.
10 Загадочный убийца наводит страх на Виндхельм. Меня попросили расследовать последнее убийство. Допросить свидетелей.
20 Сообщить стражникам.
30 Нужно поговорить с представителем власти. Это Йорлейф.
40 Загадочный убийца наводит страх на Виндхельм. Меня попросили расследовать последнее убийство. Мне стоит периодически наведываться к управителю, Йорлейфу, за советом. Изучить место преступления.
41 Поговорить с Хелгирд.
50 Получить доступ в Хьерим.
60 Поискать улики.
70 Расследовать улики, найденные в Хьериме.
76 Встретиться с Виолой около Хьерима.
80 Исследовать Хьерим вместе с Виолой.
90 Нужно поговорить с представителем власти. Это Йорлейф.
100 Мне удалось выяснить, что Мясник — это Вунферт Неживой, и отправить его за решётку.
120 Выйти ночью патрулировать улицы Каменного квартала.
130 Схватить убийцу.
150 Нужно поговорить с представителем власти. Это Йорлейф.
250 Мне удалось выяснить, что Мясник — это Каликсто Корриум, и отправить его за решётку.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 105, 120, 130, 150, 200, 205.

Подсказки для тех, кто не может определиться с выбором.

Ключевые моменты игры, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на сюжет.

Сюжетный выбор — главная составляющая игр жанра RPG. Когда игрок видит последствия своих решений, он незаметно для себя начинает все больше погружаться в вымышленный мир. Однако не всегда выбор в квестах делится на черное и белое. В некоторых случаях приходится копаться в оттенках серого, часами раздумывая над тем, чью сторону принять в конфликте. Сегодня мы поговорим о 10 самых трудных решениях, принимаемых игроками The Elder Scrolls V: Skyrim, а также последствиях, к которым они приводят.

10 — Странный шут и его мать

Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.

Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

2 — Империя или Братья бури

Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.

Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.

Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.

Пещера Отвесный Утес

Если вы наткнетесь на это место случайно, не спешите убивать сидящую в клетке ворожею издалека – она начнет один из самых необычных квестов во всем «Скайриме». Когда вы убьете Изгоев и выпустите из клетки ворожею, она заговорит с вами, не проявляя агрессии. Ее зовут Мелка, и ей нужна помощь – ее завистливая сестра Петра, тоже ворожея, захватила себе всю башню.

По дороге к Петре Мелка будет комментировать, какими нехорошими делами она занималась в этих локациях раньше, а также указывать спутнику на ловушки. Наверху вас будет ждать ее агрессивная сестра, которая не оставит вам выбора. Убив Петру, вы можете убить и саму Мелку, или оставить ее в живых – тогда она вручит уникальный посох «Глаз Мелки» с мощным огненным АоЕ.

Серийный убийца

При первом посещении города можно услышать реплики некоторых НИПов по поводу маньяка, наводящего ужас на Виндхельм. Если выполнить перечисленные выше условия, то на городском кладбище обнаружится тело очередной жертвы по имени Сусанна.

Стражники, которых можно найти рядом, расскажут, что они слишком заняты военными действиями, поэтому не откажутся от любой помощи. Первое, что нужно сделать – расспросить трех свидетелей, которые собрались возле тела Сусанны. Вот что можно узнать:

  • Хелгрид заметила, что кошелек жертвы нетронут. Это наводит на мысль, что убийство выполнено не с целью грабежа.
  • Каликто, видевшая убийцу, утверждает, что это молодой парень.
  • Сильда, подслеповатая нищенка, ничего не видела и ничего не знает.

Следующий этап – отправиться в замок пообщаться с Йорлейфом. Он разрешит без лишней суеты детально рассмотреть тело, которое уже доставлено в Зал Мертвых. Хелгрид, которая там работает, расскажет, что полученная жертвой рана выглядит необычно – будто ее нанесли инструментом для бальзамирования изогнутой формы.

Единственная зацепка на кладбище, где нашли тело – кровавый след. Если перемещаться вдоль него, и повернуть направо за угол, персонаж наткнется на вход в Хьёрим. Входная дверь заперта и требует навыка взлома уровня мастера. Чтобы опасть внутрь, можно попросить помощи у любого стражника.

Этот дом ранее принадлежал убитой Фриге Расколотый Щит. Чтобы выяснить детали, нужно найти ее мать, Тову, которая обычно находится на рынке между 11 утра и 3 дня, а во второй половине дня в Зале Мертвых. Суда по услышанному, Фрига также одна из жертв убийцы. Това даст вам ключ, благодаря чему можно попасть в Хьёрим.

Зубчатая корона

Когда вы расправитесь с призраком и вернетесь во дворец, то застанете спорящих Ульфрика и Галмара, которые никак не могут решить вопрос насчет какой-то короны.

Лидер Братьев Бури сомневается, что древний артефакт нордов все ещё существует, но вот Галмар совершенно иного мнения. По его словам, Зубчатая корона до сих пор лежит где-то в руинах Корваньюнд, поэтому повстанцы обязаны раздобыть её, чтобы закрепить притязания Ульфрика.

Ульфрик развалился на троне

Наконец Буревестник дает добро на поиски артефакта – отправляйтесь к указанной точке, чтобы начать задание. На месте вы обнаружите, что легионеры разузнали о ваших намерениях и добрались до руин прежде, поэтому приготовьтесь сражаться.

После первого и второго зала, где вам предстоит в лоб атаковать противников, Галмар почует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.

Пройдите вправо и по кругу верхнего яруса доберитесь до следующего помещения. Там на вы увидите врагов, которых можно быстро устранить, сбив емкость с огнем над лужей масла.

Корваньюнд на карте

Так или иначе, но после начала битвы к вам на помощь придут остальные соратники, так что бой станет равным. В конечном счете, минуя трупы драугров и легионеров, вы доберетесь до Зала Историй с запертой дверью, открыть которую можно ключом-когтем (он лежит прямо у трупа подле препятствия).

После этого вы упретесь в очередную головоломку, только теперь это будет спрятанный рычаг, которым открывается необходимая дверь.

Чтобы найти его, заберитесь на верхний уровень и минуйте небольшой мостик – именно за ним находится рычаг. Когда дверь будет открыта, на ваших товарищей внезапно набросятся драугры.

Злосчастный драугр

В итоге вы доберетесь до финального зала, где находится регалия. Зубчатую корону носит особо сильный драугр, который сразу же пробудится, как только вы приблизитесь к нему. Разберитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену довакина и отправляйтесь к Ульфрику.

Имейте в виду, что на этом этапе вы все ещё можете передумать и отнести корону противникам мятежников – имперцам и их предводителю генералу Туллию. После этого задания сменить сторону будет нельзя.

1 — Клинки или Драконы

После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?

Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.

Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.

10 самых безумных квестов в Skyrim (и где их найти)

ТОП-10 вопросов без ответа в Skyrim

Assassin’s Creed Valhalla: кто предал Сому – Бирна, Лиф или Галинн?

10 загадочных тайн Скайрима

Skryrim: 10 скрытых фишек для идеального прохождения

Skyrim ТОП-8 хускарлов: от худшего к лучшему

Comments 18

Ну развалишь империю, молодец, а что дальше. А дальше маги талмора придут в скай, и что варвары с топорами смогут сделать? А ничего. В составе империи ничего не смогли, в автономии тем более. Разделяй и властвуй, старые римские принципы. Да и на династии Мида свет клином не сошёлся, за четыре эры сколько в сиродиле сменилось династий? Любой сильный лидер проложит новую династию, реформу системы правления тоже никто не отменял.

Для меня по сути все эти квесты с однозначным выбором, только на очередном прохождении задумался, чтобы не выполнять квесты гражданской войны и устроить перемирие (до этого всегда поддерживал Империю, ибо а) Ульфрик — мерзкий повстанец б) Балгруф — самый топовый из ярлов. В прохождении за повстанцев вижу только плюс в том, что к власти в Рифтене не придет алчная мразь) 10. Всегда помогал Цицерону, он странный конечно, но даже не знаю правды (тоесть проходя первый раз) не вызывает негатива 9. Никогда не обвинял мага, слишком уж банальным казалось такое решение, а следовательно неправильным 8. Всегда сдавала Садию, ибо подстилка талморская заслужила казни (причем после первого прохождения не шел в пещеру вырезать кучу наемников а сразу бежал к нми в таверну) 7. Убиваю Маданаха ибо чертов повстанец, а вот Серебряная кровь хоть и засранец, но его жалко и так многое потерял. (один раз спас Маданаха, но тут же перезагрузился, увидев последствия) 6. При первом прохождении прошел по плохому варианту (тоесть взяв сок), ибо толи не взял с собой Мориса, толи он в пути пропал. Потом всегда проходил именно вариант Мориса (взять росток) 5. Всегда сохранял жизнь Барбосу, топор нетакой уже крутой (да и играю я через одноручные обычно) и вобще как-то уж совсем мерзко убивать такого забавного и говорливого персонажа, еще и пипец верного своему хозяину. 4. Ну тут вобще бред нафига скипать целую линейку квестов, вдобавок интересных квестов. Но даже в плане жертвы, никогда не меняю решение — убиваю склочную женщину, слишком уж она много гонит и выеживается, да и преступление она совершила из каких то корыстных побуждений, а остальные двое такие по своей профессии — бандит и наемник, поэтому их щадил. 3. Даже не задумывался. В любой игре вырубаю всю нечисть. Так что играю всегда за Стражу и вырезаю вампиренышей. 1. Так же, как из Барбасом. Я не бездушная скотина, чтобы убить Партрунакса, да и клинки меня достали еще в Моровинде.

На самом деле только выбор игры за вампиров доставит определенные неудобства. Все остальное никак не повлияет на дальнейшую игру. Даже выбор Легион/Братья Бури на самом не дает никаких сюжетных особенностей, ибо квесты абсолютно однотипны, типа иди разрушь такой-то форт, потом давай убьем их главаря, потом ты теперь великий начальник и иди нафиг.

  • Как попасть на остров змеиный камень скайрим

      

  • Где найти сердечный камень скайрим

      

  • Где находится полулунная лесопилка в skyrim

      

  • Где находится курган железный скайрим

      

  • Где найти собачий корень скайрим

Прохождение Править

  • Опросить трёх зевак, которые стоят возле тела погибшей — это Сильда Невидимая, Хелгирд и Каликсто Корриум.
  • Поговорить со стражником, стоящим рядом.
  • Обратиться к управителю замка, Йорлейфу, за полномочиями в расследовании серии преступлений.
  • Возвратиться на место убийства и вновь поговорить со стражником — тот предложит побеседовать со жрицей Хелгирд в Зале мёртвых и укажет на кровавый след, идущий от тела.
  • Зайти в Зал мёртвых (дверь рядом) и расспросить Хелгирд — она расскажет про странные раны, оставленные инструментами для бальзамирования.
  • Пройти по следам крови и найти дом, который облюбовал убийца — Хьерим.
  • Чтобы попасть в дом, нужно либо взломать замок (уровень — мастер), либо поговорить с управляющим Йорлейфом, который скажет, что это дом покойной Фригги Расколотый Щит, и если нужно в него попасть, то следует обратиться к её матери — Тове Расколотый Щит.
  • Посетить дом клана Расколотый Щит и поговорить с Товой (если выполнен квест Тёмного Братства «Прощай, любовь», то она будет уже мертва), чтобы получить у неё ключ от дома.
  • Зайти в особняк Хьерим, найти первый дневник (в сундуке) и странный амулет (в дальнем конце комнаты под кучкой листовок), который необходим для дальнейшего прохождения.
  • Рядом с найденным амулетом стоит шкаф с потайной комнатой за фальшпанелью, где на разделочном столе лежит второй дневник, который нужно забрать.
  • Пойти к Виоле Джордано (в инвентаре должна быть хотя бы одна листовка о возвращении Мясника, которых полно в доме погибшей) — она поделится подозрениями насчёт придворного мага (Вунферта Неживого).

Вариант I (существует с ранних версий):

  • Пойти во дворец к Йорлейфу и указать на мага, как на убийцу, после чего Вунферт будет помещён в темницу, а квест будет отмечен как выполненный.
  • Показать амулет управляющему, и тот направит героя в музей к Каликсто .
  • При разговоре с Каликсто тот предложит продать амулет за 500 септимов (для ранних версий игры обязательно стоит согласиться, иначе багов не избежать).
  • Покинуть город. Вернувшись через несколько дней, можно узнать, что произошло ещё одно убийство, и в журнале вновь появится квест «Кровь на снегу».
  • Пойти в тюрьму и поговорить с магом, который сообщит о скором очередном убийстве и возможности его предотвратить.

Вариант II (появился в последних версиях игры):

  • Пойти к магу на втором этаже дворца, рассказать про подозрения Виолы. В ответ герой услышит опровержение слов полубезумной старухи (не нужно говорить с управляющим про убийства).
  • Показать магу амулет, который тот опознает как Амулет некроманта и произведёт обмен. Вдобавок герой узнает, что совсем скоро будет ещё одно убийство и следует подстеречь убийцу на рынке.
  • Подождать начала следующих суток, пойти на рынок (в случае второго варианта рекомендуется бежать на рынок сразу же после разговора с магом) и быть свидетелем ещё одного преступления (убийства девушки можно не допустить, если убить Мясника раньше, чем он убьёт жертву).
  • Если Каликсто скрылся с места преступления, пойти в Хьерим и поставить точку в его кровавых экспериментах.
  • Обыскать труп. Если странный амулет был продан Каликсто, то на его трупе будет обнаружен Амулет некроманта.
  • Возвратиться к Йорлейфу и рассказать о том, что Мясник уничтожен. На этом квест можно считать завершённым.

Примечание: Если странный амулет остался у героя, то на трупе Каликсто не будет амулета Некроманта. Но в патче 1.9 (с Unofficial Skyrim Patch v1.3.3c) Вунферт Неживой заберёт у героя странный амулет и даст взамен Амулет некроманта.

Неприметное убежище

В принципе, по стоящим у входа фалмерским жилищам уже понятно, что нас ждет внутри. У нее необычный вход – нужно прыгнуть в яму, чтобы оказаться в локации. Внутри – тела бандитов, явно убитых фалмерами.

Двемерские руины выведут Довакина к храму Зриба. Это странное название для не менее странной локации – двемеры никогда не поклонялись богам, так что место со словом «храм» в названии смотрится непривычно. Неужели его так назвали бандиты или какие-то другие жители?

Следующий проход приведет к подъемнику, а подъемник – наружу, прямо к алтарю Зриба. Кем был таинственный Зриб? Уже никто не расскажет.

Примечание

  • Когда квест активируется, замок на входной двери дома Хьерима меняется и не будет требовать от вас ключа, а будет закрыт на обычный замок (Уровень:Мастер).
  • После разговора с Вунфертом вы можете встретить Каликсто, пытающегося найти очередную жертву для убийства в течение дня, а не только ночью. Из-за большого количества NPC настоятельно рекомендуем вам присутствовать на рынке весь день, а в ночное время тем более.
  • Если вы убили Нильсин в ходе выполнения квеста «Прощай, любовь», то Това будет мертва в своем доме. Для того, чтобы получить ключ от Хьерима, вам необходимо взломать замок ее дома. Это может произойти только тогда, когда вы встретитесь с ней по требованиям для квеста «Кровь на снегу» и после завершения квеста «Прощай, любовь».
  • После завершения квеста «Кровь на снегу», стражники Виндхельма при встрече с вами, иногда будут говорить, «Весь город благодарен тебе за поимку этого убийцы. Молодец.» или «Мне пары секунд не хватило, чтобы поймать убийцу. Клянусь.»
  • Иногда при выполнении этого квеста, сообщение об этом будет отображаться дважды. Это происходит потому, что два квеста с одинаковыми именами, работают одновременно. Второе завершение квеста происходит после освобождения Вунферта и снятии с него обвинения.
  • Если вы ещё не разговаривали с Каликсто, то у вас может появиться ошибочный диалог про него во время разговора с Вунфертом.
  • Первым убийством в серии убийств, состоящих из трех известных, станет убийство Фриды Расколотый Щит, второй жертвой станет Изабель, про неё как-то при встрече с вами будет вспоминать Адонато Леотелли:«. трудно поверить, что она пропала. «, третьим убийством станет убийство Сусанны Порочной, а четвертой потенциальной жертвой в большинстве случаев будет Аривания (иногда он нападает и на других женщин). Судя по останкам разбросанным в потайной комнате в Хьериме, убийств совершенных «Мясником» в городе должно быть гораздо больше, видимо он ранее занимался на кладбище еще и осквернением могил (все человеческие останки и скелеты в Скайриме являются мужскими).

Варианты ареста Вунферта

Если вы сначала поговорите с Вунфертом, а не с Йорлейфом, то Каликсто будет пытаться убить Ариванию в Каменном квартале. Если вы выберете арест Вунферта, то Аривания будет найдена убитой. Для финального сражения по квесту, будет выбран случайный, женский персонаж в качестве жертвы. Если в игре закончатся потенциальные жертвы, то это может привести к одной из двух ошибок, которая может вызвать:

Запретная легенда

Этот квест — настоящая головная боль только из-за того, сколько времени и усилий он требует. Прежде всего, вы должны узнать о легенде Голдура, найдя в игре определенную книгу. Затем вам нужно пройти три отдельные пещеры нордских руин, чтобы собрать три части этого амулета. После того, как вы потратите достаточно времени, отбиваясь от нескольких волн драугров, и у вас, наконец, окажутся на руках все эти предметы, вы вынуждены отнести их в Озерный утес, небольшую пещеру к востоку от Маркарта. Что вы получите, когда вам удастся соединить эти предметы вместе? Амулет Голдура, предмет, повышающий ваши запасы сил, магии и здоровья на тридцать единиц каждый. Это кажется достойной наградой, но это совершенно не впечатляет, если учесть время и усилия, которые требуются для выполнения этого квеста.

Кровь на снегу

Вы всегда искали способ воплотить в жизнь свои фантазии о Шерлоке Холмсе за чрезвычайно незначительную награду? Ваши поиски заканчиваются прямо сейчас! Находясь в Виндхельме, который, возможно, является худшим образом спроектированным городом Скайрима, Драконорожденный натыкается на место убийства на городском кладбище. После долгого и неуклюже реализованного сбора улик и допросов подозреваемых, а также после возможного обвинения в этой серии убийств невиновного человека, игрок приходит к драматическому завершению миссии. Квест, возможно, способен доставить некоторое удовольствие, но на его выполнение уходит неоправданно много времени. Единственная реальная награда, которую вы получите после завершения этого конкретного квеста, — это Амулет Некроманта, предмет, который усиливает ваши навыки Колдовства, но повреждает ваше здоровье и регенерацию запаса сил до такой степени, что этот предмет практически невозможно носить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector