8 новых квестов в skyrim anniversary edition. игру они освежили, но рыбалка
Содержание:
- Бесконечная пора
- Курган Железный
- В глубинах Саартала
- Восстание на Востоке
- Забытые имена (еще одни)
- Путь голоса
- Гильдии воров, принцев даэдра, винтерхолда, рифтена, клинков
- 10 Бледная леди
- Мефала (Дверь, которая шепчет)
- С такими друзьями…
- Соратников, темного братства, мефала, королева волчиц, мирак, стражей рассвета, империи
- Экипировка Мираака
- 9 — Мясник из Виндхельма
- Скрытая пещера возле Драконьего моста
- «Бледная леди»
- Потерянная невинность
- Лагерь Анги
- «Забытые имена»
- Основная цепочка заданий Темного Братства
- Окулатория и словарь
- С поличным
- «Собака — друг даэдра»
- Безумный ум
- Глотка Мира
- Бледная Леди
Бесконечная пора
Задание само по себе не трудно, но вас ждет куча диалогов.
Говорим с Ярлом по поводу дракона и конца света. Он согласится помочь вам, но только после того, как война в Скайриме будет остановлена. Теперь нам нужно сделать невозможное — помирить две стороны, которые не собираются мириться, и каждая думает только своей победе. Я не присоединялся ни к какой стороне, по этому выступал нейтральным. Не знаю как там разворачиваются диалоги в случае, если вы приняли сторону Империи или Братьев бури.
Идем к серобородым, говорим с Арпгейром, просим его объявить собрание о заключении мира.
Идем к имперцам, говорим с Туллием, убеждаем его пойти на переговоры.
Идем к повстанцам, говорим с Ульфриком, убеждаем пойти на переговоры.
Возвращаемся к серобородым, там как раз начинается собрание, и наши старые знакомые клинки, тоже без приглашения прийдут. А что творится на переговорах (если вникать) — вообще ужас. Каждый думает только о своем, но мы кое как (хотя, думаю что плохого исхода нет, но ситуация напряженная) уговариваем их установить временный мир.
После заключение мира задание будет завершено, но и Дельфина вставит свои пять копеек — говорит что партурнакс должен умереть. Ваш разговор откроет новое задание «Партурнакс».
Курган Железный
Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.
По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!
В глубинах Саартала
На самом деле, в этот раз все начинается не так уж и страшно. Вы приходите в Коллегию Винтерхолда, где вас сразу же оценивают как одаренного мага и выдают студенческую форму. Очевидно, Коллегии нет необходимости сдирать с вас деньги для того, чтобы начать заниматься вашим обучением.
Странность начинается сразу после того, как вы получаете первые уроки. На первой лекции вы изучаете основы колдовства, а затем сразу отправляетесь в опасные древние руины, чтобы найти еще более опасные древние артефакты! Не обращайте внимания на тот факт, что драугры повсюду, а руины усеяны смертельными ловушками — единственный способ научиться чему-либо – это упорные тренировки и практика!
Насколько вы были бы обеспокоены, если бы ваша первая лекция по юриспруденции была по совместительству судом над серийным убийцей?
Восстание на Востоке
Мы все чувствовали соблазнительную приманку океана в какой-то момент нашей жизни, хотя для меня это привело к наклону через край лодки с очень зеленым лицом. К счастью, вы не можете заболеть морской болезнью в Скайриме, а это значит, что вы можете отправиться в офис East Empire Trading Company в доках Виндхельма. Поговорите с Orthus Endario, и он попросит вас раз и навсегда покончить с их проблемами с пиратами. Он вас тоже не забудет, так как если вы поможете ему, он пригодится позже в игре, особенно в квесте под названием «Дипломатический иммунитет», когда вы сможете привязать его, чтобы помочь.
Забытые имена (еще одни)
Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.
Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.
Путь голоса
Теперь вам нужно добраться до Серобородых, которые находятся высоко-высоко на скале на востоке от Вайтрана.
Важно: Добраться туда на прямик, по компасу практически нереально. Следуйте по дороге на восток, которая обогнув гору, выведете вас к их храму
По дороге мне встретилось два тролля (очень сильный противник, убежал спринтом — клавиша Alt) и саблезубый тигр (сильный противник, но справился). А также напал дракон (скриптовое событие, или случайная встреча хз). В общем, скучать по дороге не придется, сохраняйтесь почаще.
В самом храме вам нужно будет вначале доказать, что вы можете пользоваться голосом — использовать крик Безжалостная сила, а также обучат новому — Стремительный рывок, с помощью которого можно мгновенно перемещаться на небольшое расстояние.
В конце обучения, вам дадут следующее испытание.
Гильдии воров, принцев даэдра, винтерхолда, рифтена, клинков
Вступив в гильдию Воров, вам предстоит поучаствовать в настоящих интригах на уровне политики. Испортить чужой бизнес, заставить других платить налоги, разобраться, кто вас подставил, и провести таинственный ритуал. А все начнется со случайной встречи в Рифтене.
В игре можно найти немало даэдрических принцев, желающих обрести новых соратников. В каждом из них вам предстоит сложный выбор. И, встав на нужную сторону, можно получить мощный артефакт. Но учтите, их задачи трудны, а иногда и довольно страшны.
Винтерхолд сейчас находится в упадке. Все, что тут осталось, ― пара домов и особняк ярла. Искателям приключений тут делать нечего. Единственное интересное место: здание коллегии магов. Их сюжетная линия впечатляет.
Рифтен ― живописный город в Осеннем лесу. Он немал, но властью тут обладает не ярл, а все та же Гильдия воров. Но и без нее головной боли у жителей немало. Кто-то поставляет людям скууму, распространение которой придется прервать Довакину.
После прохождения основного квеста «Стена Алдуина», драконорожденный сможет помочь восстановить древний орден Клинков. Для этого нужно поговорить с Дельфиной, найти ей кандидата (любой НПС, который может стать спутником) и отправиться разорять драконьи логова вместе с ним. Будет непросто!
10 Бледная леди
Как найти: пройдите ко входу в склеп Морозного мира, расположенный к юго-западу от Данстар.
Когда вы впервые пройдете мимо склепа Морозного мира, игроки могут оказаться в центре битвы между Эльзой Блэкторн и группой бандитов, которые выступили против нее. Узнав, что ее лидер украл меч из склепа, игроки могут начать поиски расследования резни внутри .
Достигнув Глубин Морозного мира, игроки найдут комнату с алтарем и Матери-огонька по имени Бледная Леди, которая будет атаковать игроков, пока они не убьют ее или не поместят Бледный Клинок обратно на пьедестал. Сам клинок можно взять в качестве награды за квест, и он уникален тем, что на нем есть чары Льда и Страха.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Мефала (Дверь, которая шепчет)
На двадцатом уровне в Вайтране пойдут слухи о детях ярла, с которыми что-то не так. Начав расследовать эти слухи, игрок выяснит, что это далеко не слухи, один из сыновей ярла стал более жестоким и мрачным. Поговорив с ребенком можно выяснить, что в замке есть дверь, что говорит с мальчиком и поэтому он стал таким. Отыскав дверь, окажется, что она заперта и ключ от нее лишь у двоих – ярла и придворного мага. Как добыть ключ решает игрок выкрасть его или убить за него, за дверью лишь одна награда – «Эбонитовый клинок», артефакт Мефалы. Став обладателям клинка игрок узнает, что клинок будет еще сильнее если им убить верных спутников.
С такими друзьями…
После того, как вы убьете эту жестокую воспитательницу из приюта в «Потерянной невинности», вы положите в карман небольшое вознаграждение, которое может дать вам ребенок, и отправитесь в дальнейший путь. Через несколько дней вы увидите черную руку с надписью «Мы знаем». Это немного странно, но не слишком необычно для Скайрима.
После того, как вы заснете, все в один момент перевернется с ног на голову и поменяется от странного до полностью сумасшедшего. Только представьте себе. Вы просыпаетесь в заброшенной хижине вместо кровати, в которой заснули, и в углу какой-то сумасшедший ниндзя приказывает вам убить одного из трех людей в капюшонах, стоящих перед вами. Ниндзя говорит, что она из Темного Братства, и вам нужно отплатить им за заказ, который вы украли, совершив убийство по просьбе ребенка.
Очевидно, они очень щепетильны в своей работе, но не настолько щепетильны, чтобы побрезговать удачным началом дня со старой-доброй казнью вслепую.
Соратников, темного братства, мефала, королева волчиц, мирак, стражей рассвета, империи
Соратники представляют собой немалую группировку в Вайтране. Они берутся за любую достойную работу, с удовольствием уничтожая врагов. И игроку предстоит открыть их тайну, решив судьбу мистической группировки.
Темное братство скайрим ― их полная противоположность. Эти ребята осуществляют лишь дорогие заказные убийства
Если перехватить их заказ, можно обратить на себя внимание. Но не ожидайте, что будет просто, ведь на кон встанет жизнь императора
Сын ярла Вайтрана стал вести себя странно. И причиной этого стала таинственная створка, через которую говорит сама даэдра Мефала. Все это рассказано в задании «Дверь, которая шепчет».
Несколько сумасшедших фанатиков хотят возродить дух самой Потемы ― могущественной королевы-волчицы. Последствия этого для Солитьюда ужасны, поэтому культистов следует остановить.
Мирак ― второй драконорожденный, желающий оставаться единственным. Присутствие Довакина ему не по душе. Поэтому в живых должен остаться только один. А кто это будет ― решать уже вам.
Стража рассвета уже давно исчезла. Так говорили раньше. Но сейчас они вновь возвращаются в наш мир. Могущественный вампир хочет сделать всех своими рабами. Но стражники не дадут этому свершиться.
Империя по праву считается законной властью. Но не все так гладко ― Братья бури хотят отвоевать родную провинцию. Они убили законного короля, поэтому изменников стоит остановить. Не без помощи героя, конечно.
Экипировка Мираака
Меч Мираака – уникальный меч, который при атаке обращается в хлыст, что делает его одним из самых дальнобойных мечей, по этому показателю он превосходит даже двуручные аналоги. Помимо прочего меч так же похищает пятнадцать единиц запаса сил у атакуемого, что позволяет быстро избавить оппонента от выносливости.
Одеяние Мираака – уникальное облачение первого Драконорожденного, которое поглощает пятнадцать единиц маны из дыхания драконов или других магических атак, так же существует небольшая вероятность взрыва щупалец при атаке по персонажу.
Шлем Мираака – уникальный шлем который может быть в двух вариациях тяжелой и легкой брони (завит от навыка с которым к финальному бою подойдет игрок). Этот предмет экипировки повышает уровень запаса магии игрока.
9 — Мясник из Виндхельма
Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.
В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.
Выполняют квест именно таким способом далеко не все геймеры, ибо история очень запутана.
Скрытая пещера возле Драконьего моста
Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена — прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.
Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере — Скайрим зависит от вас!
«Бледная леди»
Рядом с руинами Фростмир (юго-западнее Данстара, ближе к горе, чем Мзинчалефт) Довакин встречает нордку Эйсу, которая в одиночку сражается с бандитами. Ее можно спасти или не вмешиваться в поединок – в любом случае, девушка или поговорит с вами, или вы найдете на ее теле дневник, после которого начнется квест. Кстати, на телах бандитов будут листовки, в которых написано, что главарь банды Кюр недоволен действиями Эйсы и ее друга Ра’Джирра.
В руинах будут схватки с бандитами. Нам нужна спальня главаря – там лежит его дневник, в котором он рассказывает, что Эйса и каджит были ценными кадрами для банды, пока шайка не нашла таинственный зачарованный клинок. Кюр хотел оставить его себе, а Ра’Джирр сошел с ума, призывая вернуть его на место. Эйса выступила на стороне друга – и мы понимаем, что происходило у входа в пещеру. В другой комнате лежит ее дневник, где она чуть подробнее рассказывает о произошедшем – Ра’Джирр, одержимый желанием вернуть оружие, сбежал с ним, подставив банду, а Кюр погнался за ним.
Дальше, в локации «Глубины» можно увидеть одно из самых завораживающих мест Скайрима и израненного Кюра. Нам нужно изгнать Бледную леди, что бы это ни значило.
Довакин застанет у алтаря Бледной леди сумасшедшего каджита. Он умрет в драке (с матерью-дымком или с вами), а вас ждет битва с непростым мини-боссом – она использует обереги, заклинания холода и создает клонов. У квеста есть два варианта: добить Леди и забрать клинок себе, или положить меч на алтарь. Я ни на что не намекаю, но у него неплохой уровневый урон и зачарование на урон холодом и эффект страха.
Потерянная невинность
Когда дело доходит до квестовой линии Темного Братства, краски сгущаются довольно быстро. Можно подумать, что гильдия убийц названа так специально…
Блуждая по Скайриму, Драконорожденный в конце концов услышит, как некоторые шепчутся о мальчике в Виндхельме, который пытается призвать Темное Братство. Этот процесс обычно включает в себя выполнение Черного таинства, ритуала, при котором призыватель создает образ предполагаемой жертвы, используя настоящие части тела. Остается только догадываться, как ребенок наткнулся на человеческий скелет, сердце и мясо, но это определенно вызывает недоумение.
Когда вы ворветесь в дом к предприимчивому мальчугану, он примет вас за убийцу Темного Братства и поручит убить жестокую воспитательницу приюта, из которого он сбежал. Вы могли бы сказать «нет», но как можно пройти мимо такой восхитительной детской непосредственности?
Лагерь Анги
Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный — это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?
Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!
«Забытые имена»
В Коллегии Винтерхолда есть квест, по которому Довакина отправят в Мидден, систему подземелий под зданием Коллегии. Если обыскать ее, можно найти реликвию в виде перчатки со знаком Обливиона. Там же лежит ключ следователя и отчет о проишествии – четверо учеников сгорели заживо, призывая кого-то могущественного. Сундук находится в Арканеуме, в нем четыре кольца, которые нам пригодятся. Если надеть их на пальцы перчатки, явится дремора, причем не какой-то рядовой обитатель Хладной Гавани, а Велек Сейн.
Ага, вам ничего не скажет это имя, если вы не читали книгу «Король абесинских пиратов» или не играли в The Elder Scrolls: Online. В книге намекают на его происхождение строчкой «от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди». Велека держит в подземелье заклинание вызова, и он предложит Драконорожденному освободить его взамен на карту сокровищ. Его можно убить, но в любом случае мы получим сердце даэдра, хаммерфелльскую одежду, редгардские сапоги и два скимитара.
На карте сокровищ намекают на статую Талоса – она расположена за пределами Коллегии на небольшом острове. Если вы убили дремору, клада под статуей не будет.
Основная цепочка заданий Темного Братства
Как вызвать: найдите Авентуса Аретино в Виндхельме, затем присоединитесь к Темному Братству (да)
Темное Братство никогда не делает ничего наполовину (в конце концов, они посвящены убийствам), и их основной квест ничем не отличается. По мере того, как вы поднимаетесь по служебной лестнице в теневой гильдии, возникают коварные интригующие сценарии, когда вы запутаетесь как в национальной политике, так и в тонкой иерархии Братства. В нем есть глубина, которой практически нет в остальной игре, и вы по-настоящему будете заботиться об убийцах, с которыми общаетесь. Заключение, которое заставит вас испытать экстремальные эмоции — здесь нет спойлеров — это не то, что вы забудете в спешке. Приветствую Ситис!
Окулатория и словарь
Попав в Чёрный предел по ходу прохождения квеста “За гранью обыденного” в Скайриме идем по маркеру до башни Мзарк, внутри которой располагается окулатория (на верхних этажах).
Это огромная машина двемеров, с двух сторон от которой располагаются винтовые лестницы. Поднимаемся по ним наверх на площадку с панелью управления. К панели подключаем словарь. Сразу после этого она начнет работать, и довакин сможет управлять механизмом.
В отдельном гайде мы подробно описали как сфокусировать окулаторию в Скайриме.
Заполняем словарь Септимия по следующей инструкции.
Окулатория встает в правильное положение и дает доступ к Древнему свитку. Забираем заряженный словарь, спускаемся в центр и забираем свиток. После этого возвращаемся к безумному ученому.
С поличным
Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, — это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.
«Собака — друг даэдра»
Активировать этот интереснейший квест можно двумя способами: первый — найти кузнеца Лода в Фолкрите, второй — случайно встретиться с собакой, которую зовут Барбас (она бегает неподалеку от города). Любой наш выбор автоматически начнет это прохождение квеста в «Скайриме», по завершению которого мы получим много отличных наград и трофеев. Оказывается, хозяин Барбаса является самым настоящим даэдрическим принцем по имени Клавикус. Собака попросит нас (да-да, прямо как человек!) о помощи. Дело в том, что он и его хозяин находятся в очень сильной «ссоре», а наше участие может все исправить. Решаемся и следуем за Барбасом!
Вместе с ним наш путь лежит к пещере Хеймара. Расправляемся с вампирами и встречаемся с Клавикусом, который сообщает нам о том, что он находится в поисках топора Скорби. Идем за ним в Морозную пещеру и добываем необходимый артефакт. Счастливый даэдрический принц тут же сделает нам предложение — убить Барбаса и оставить топор себе. Собака же скажет, что мы можем воссоединить его с хозяином и в награду получить артефакт гораздо лучше. Выгоднее принять предложение Барбаса, который подарит нам даэдрическую Маску самого Клавикуса. С ее помощью мы можем улучшить убеждение и навык торговли, а также еще быстрее регенерировать магию.
Безумный ум
Этот квест необычен тем, что имеет действительно уникальную предпосылку и игровой процесс, который не похож ни на что другое, с чем вы столкнетесь в остальной части игры. Однако награда, которую вы получаете за выполнение этого задания, в лучшем случае ничтожна. После коротких переговоров с Фолком Огнебородом в Синем дворце и прогулки по заброшенному крылу замка вы оказываетесь на званом ужине с не кем иным, как самим Шеогоратом, даэдрическим принцем безумия. Шеогорат дает вам понять, что вы оказались в ловушке измученного разума мертвого императора Пелагиуса II. Единственный выход из этой ситуации — сыграть с Пелагиусом роль терапевта, помогая ему бороться со своими проблемами с чувством собственного достоинства, гневом и уверенностью. Ваша награда — Ваббаджек, глупое оружие, которое почти не имеет практического применения.
Глотка Мира
В этом задании приготовьтесь к мучительно долгим диалогам.
Возвращаемся к серобородым. Вновь ищите их главного, и начинайте диалог. Стремиться нужно к теме «Партурнакс» -> «Я хочу встретиться с ним». После чего вас обучат новому крику, и укажут дорогу.
Вся дорога к Партурнаксу находится в каком-то странном тумане, который как-то нехорошо воздействует на персонажа (не стал экспериментировать, что будет, если постоять в нем), но новым Криком этот туман разгоняется на большое расстояние вперед, так с помощью крика и продвигаетесь на вершину, к самому главному «серобородому».
На вершине вас ждет интересный разворот сюжета, новый крик, и выбор дальнейшего пути — серобородые или клинки.
Бледная Леди
Скайрим квест – Бледная леди
Есть несколько способов начать квеcт Бледной леди в Скайрим. Вокруг Склепа Фростмира, Довакин наткнется на нескольких бандитов, сражающихся между собой. Это откроет некоторую информацию о том, что в склепе происходит что-то странное.
В качестве альтернативы игроки также могут встретить Эйсу Блэкторн за пределами склепа: чтение её дневника также начнет квeст. По мере того как Довакин пробирается через склеп, появляются новые дневники. Чтение каждого будет продолжать обновлять квeст.
При достаточном изучении игрок обнаружит подземный лес: там бандит погиб от руки Бледной леди.
Есть три варианта выполнения этого квеста: схватить меч бандита и поместить его на ближайший пьедестал или спасти бандита до того, как Блeдная Лeди сможет его атаковать.