Подногтевая меланома: признаки, стадии, фото

Содержание:

Забытые имена (еще одни)

Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.

Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.

Инеевая бездна

Cкайрим квесты – Инеевая бездна

Маяк Морозного потока хранит секрет: когда-то здесь счастливо жила семья, но что-то случилось, в результате чего маяк был заброшен, а вокруг валялись тела людей и животных.

Дальнейшее расследование и чтение семейных дневников начнут квест Инеевая бездна.

В урне над камином спрятан ключ от подвала: возьмите его. Продолжайте искать на маяке тела остальных членов семьи. Это в конечном итоге приведет к тем, кто напал на семью и уничтожил их. Прикончите нападавших и найдите останки Хабда. Положите останки в камин, согласно его последнему желанию, чтобы завершить квест.

Это действие даст драконорожденному награду в виде «Отдых моряка», который является постоянным эффектом, дающим исцеляющим заклинаниям на 10% больше исцеляющей силы.

Статистика Blade Of Woe и как его обновить

Blade Of Woe очень мощный из-за своего уникального эффекта, и это один из лучших кинжалов для вас можно получить в Скайриме без крафта. Клинок скорби наносит 12 базовых повреждений .Для справки: один из самых сильных кинжалов в Скайриме, который можно изготовить, также наносит 12 базовых повреждений, это Кинжал из костей дракона. Однако Blade Of Woe также имеет чары Absorb Health , которые крадут десять единиц здоровья у пораженных вами врагов. Поглощение здоровья — одно из самых сильных чар для оружия в Скайриме, поэтому Blade Of Woe — такое примечательное оружие.

Вы можете улучшить Blade Of Woe на точильном камне. Вы можете найти точильные камни в большинстве кузнечных мастерских в городах Скайрима и Солстхейма; Рядом с правым зданием Вайтрана есть точильный камень, с которым вы сталкиваетесь сразу после входа в город. Вам не нужны слитки для улучшения Blade Of Woe, что является еще одним преимуществом этого кинжала. Перк «Кузнечное дело» влияет на «Клинок скорби» и позволяет сделать оружие еще сильнее.

8 Череп Порчи

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Даэдрические принцы, как правило, делают довольно хорошие посохи, и то же самое можно сказать о Вермине, чьей сферой являются сны и кошмары. Череп порчи основан на снах спящих горожан и может нанести урон нескольким врагам. В то время как использование его сновидениями увеличивает его урон, иногда может быть затруднительно постоянно врываться в дома, когда NPC спят.

Череп порчи может поразить нескольких врагов , но если вы хотите иметь соратника, когда вы исследуете древние скандинавские гробницы, посох может также повредить их.

Череп Порчи — награда за выполнение квеста Пробуждение Кошмара в Данстар . Вы можете получить Череп Порчи, только если согласитесь убить Эрандура, а не уничтожить посох.

Прощай, любовь

“Прощай, любовь” в Скайриме — один из побочных квестов, в котором Драконорожденный от имени Темного Братства (если герой уже в него вступил) заключает контракт на убийство с девушкой, которая до этого совершила Черное таинство.

Основные этапы:

  1. Поговорить с Астрид в святилище Темного Братства после завершения по крайней мере одного из первых трех контрактов Назира.
  2. Поговорить с Муири. Ее часто можно найти на рабочем месте в «Ведьминой настойке». После того, как проклинаете все доступные реплики в диалоге на карте появятся маркеры целей, и Муири вручит два флакона Экстракта лотоса (уникального зелья с сильным ядовитым эффектом).
  3. Убить Алена Дюфона.
  4. Убить Нильсин (опционально).
  5. Поговорить с Муири снова.
  6. Доложить об успехе Астрид.

Как убить Алена

В двемерских руинах Ральдбтхар наша цель спит слева от входа. Снаружи также возможны бандиты, в зависимости от уровня Драконорожденного.

Ральдбтхар

Оказавшись внутри, Ален Дюфон может быть ликвидирован двумя способами:

  1. Простой. Пройдите мимо огненной ловушки, отоприте ворота и далее попадете непосредственно в комнату с целью и двумя бандитами.
  2. Сложный. Нужно будет пройти по боковому коридору, используя скрытность, а затем отпереть вторые запертые ворота с замком уровня «Эксперт». Этим путем вы попадете на платформу над Дюфоном. На ней будет два рычага, а рядом — две гномьи баллисты, если рычаги активировать, арбалеты выстрелят в Дюфона и его товарищей.

Те самые балисты

Альтернативные тактики:

  1. Большинство (если не все) могут быть убиты мгновенно, если заманить их на разлитое внизу масло и выпустить горящую стрелу, огненный шар или поджигающий туум «Огненное дыхание». Добить оставшихся помогут арбалеты.
  2. Дюфона легко убить с помощью лука. Его товарищи, скорее всего, не будут искать нападавшего слишком долго.
  3. При высоком навыке скрытности есть возможность стрелами выманить друзей цели наверх, а затем, как только они поднимутся по лестнице, сделать несколько бросков вперед, чтобы быстро добраться до Дюфона. Затем его тихо убить и улизнуть из комнаты.
  4. Если вы оборотень, просто трансформируйтесь в комнате перед Дюфоном, а затем бегите и используйте вой ужаса. Это сделает всех бандитов легкой добычей.
  5. Если вы маг, используйте заклинание призыва огненного атронаха издалека, прокачав перед этим перк на бесшумное колдовство из школы Иллюзии. Таким образом, все бандиты вокруг будут убиты, но не обнаружат Драконорожденного. Возможно, потребуется использовать заклинание ярости на цели, чтобы сделать Алена агрессивным, так как он не враждебен, если его не атакуют первым.

Как убить Нильсин

Спит и даже не знает, что по ее душу пришли

Варианты:

  1. Дождаться 9:00 вечера, когда Нильсин отправится в Зал мертвых или Храм Талоса в Виндхельме (молиться и оплакивать умершую сестру). Если использовать Яд Лотоса, предоставленный Муири, цель может быть убита одним ударом, что не вызывает никаких подозрений.
  2. Еще одна стратегия заключается в том, чтобы выкрасть у нее ключ в течение дня или просто взломать дверной замок в ее доме (требует прокачанный взлом). Прокрасться в дом ночью, когда она лежит в постели, и скрытой атакой убьет мгновенно и беззвучно.
  3. Следующий способ ликвидировать дополнительную цель по заданию “Прощай, любовь” в Скайриме —  ударить в спину, когда она идет домой из Зала мертвых. Небольшая лестница, соединяющая жилой квартал с кладбищем, темна, и охранники не часто ходят туда.
  4. Есть вариант расположиться лагерем за стеной ее дома и выстрелить из лука, когда девушка направляется спать.
  5. Заклинанием ярости можно заставить ее напасть на охранников, которые затем убьют рассвирепевшую гражданочку. Это делается незаметно, если быть в режиме скрытности и изучить перк “Бесшумные заклинания”.

Кольцо в награду

В награду за устранение обидчиков Муири в Скайриме даст от 600 до 1200 монет в зависимости от уровня, а также, если укокошили и необязательную цель, свое кольцо, делающие все созданные зелья на 15% сильнее.

Характеристики кольца

Кольб и Дракон

Скайрим квест – Кольб и Дракон

Кольб и Дракон – это не столько квест, сколько пасхалка, но это по-прежнему забавная «миссия», которую нужно пройти, и хороший перерыв от игрового действия.

Сначала игрокам нужно найти книгу «Колб и дракон: приключение для нордских парней».

Его можно найти в разных местах по всему Скайриму, включая Арканум, Соловьиный зал, Синий дворец, Сияющие облачения в одиночестве, дом Карлотты Валентии в Вайтране, Замок Волкихар, Ферму Трупного Света, Склон Крагваллоу и Драконий Предел.

Книга в основном представляет собой приключенческую игру на выбор. Игроки начинают его с чтения книги и делают свой первый выбор в пользу истории на странице 2. Продолжайте принимать решения, пока история не закончится.

11 Посох Магнуса

  • Введите: Посох/Разрушение
  • Базовый урон: 0
  • Эффект: поглощает 20 ед. Магии в секунду. Если у цели нет магии, она начинает поглощать здоровье.

У Посоха Магнуса есть нишевая роль, которую он выполняет очень хорошо. При использовании он может поглощать 20 ед. Магии в секунду. Когда у цели заканчивается магия, она вместо этого поглощает 20 единиц здоровья

Это очень важно против пользователей, основанных на магии, которые часто являются самыми сильными противниками в игре

У него достаточно заряда для 17 применений, и для поддержания заряда потребуется постоянный поток самоцветов душ. Если игрок не доведет Разрушение до 100%, оно никогда не закончится. Это делает Посох одним из лучших древних видов оружия Скайрима .и один из самых сильных в финале игры против магов.

Как получить Посох Магнуса

Посох Магнуса можно получить через сюжетную линию Коллегии Винтерхолда. , а также служит центром для нескольких квестов, ведущих к финальной битве против Талмор Анкано.

Броня Азидала (комплект)

Броня Азидала – мощная экипировка, являющаяся улучшенной версией классических доспехов древних нордов, надетых на большинстве драургов. Главное отличие брони Азидала от классических доспехов в том, что она предназначена для персонажей с магическими способностями, нуждающихся в дополнительной защите. Комплект не только усиливает магические навыки, но и повышает рейтинг брони. Кроме того, носитель брони Азидала может пользоваться следующими эффектами:

  • поглощение 50% получаемого урона от магии;
  • хождение по воде;
  • увеличение дальности использования рун и магических способностей;
  • +10 к навыку зачарования;
  • небольшой шанс обездвиживания противников.

Полный комплект снаряжения можно получить в ходе выполнения задания «Раскопки» (курган Колбьорн).

Уравновешенность, Скорость И Точность

Квесты – Уравновешенность, Скорость И Точность

Отправляйтесь в лагерь Анги в горах Джералль, к югу от Фолкрита. Там вы встретите Анги, которая даст неотмеченный квест “Сдержанность, Скорость и Точность” .

Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.

По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.

Священные Испытания Кайна

Скайрим квесты – Священные Испытания Кайна

Священные испытания Кайна начинаются, когда Драконорожденный посещает Фроки Точеный Клинок в Хижине Фроки. Он рассказывает игроку все об испытаниях, а затем отмечает на карте места, где происходит каждое испытание.

Задача состоит в том, чтобы уничтожить трех зверей-хранителей: волка, находящегося в безымянном месте к западу от поместья Лейквью (к северо-востоку от Фолкрита), скивера в Руинах Ветра (к юго-западу от Данстара) и грязевого краба в другом безымянном месте к юго-востоку от памятника Гьюкара.

После победы над этими тремя существами Фроки поручит игроку уничтожить еще трех зверей: саблезубого кота к северо-востоку от Укромного уголка подмастерья, мамонта к западу от Фермы Лориуса и медведя к северо-востоку от Сумеречного Гроба. Наконец, игроку будет поручено убить тролля в пещере.

Как только все звери будут побеждены, Фроки наградит игрока Жетоном Кайна.

Доспехи Печати Смерти (комплект)

Доспехи Печати Смерти будет полезен игрокам, выбравшим одноручное оружие для ближнего боя. Еще лучше, если Драконорожденный изучит умение, позволяющее пользоваться двумя одноручными мечами одновременно.

Заполучить комплект Печати Смерти можно в ходе выполнения квеста «Печать Смерти». Каждая часть набора брони лежит в разных сундуках, обнаружить которые удастся с помощью карты сокровищ.

Сделав задание полностью, в конце у вас будет целый комплект доспехов Печати Смерти, обладающий следующими характеристиками (без учета бонусов за навыки «Красноречие» и «Легкая броня»):

  • возможность дышать под водой (шлем);
  • +100 к защите (при условии надетого полного комплекта);
  • увеличение урона от одноручного оружия на 10% за каждую часть комплекта;
  • увеличение запаса сил на 15 ед. за каждую часть комплекта;
  • повышение грузоподъемности на 10 ед. за каждую часть комплекта.

Забытые имена

В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.

Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!

Убежище Лжеца

Квесты – Убежище Лжеца

Квест «Убежище лжеца» немного сложно найти, если игрок случайно не наткнется на него или не знает о его существовании.

К северо-западу от Редута Сломанной Башни находится старый бандитский бар и убежище с подземным подвалом.

В настоящее время он находится под атакой фалмеров. Исследуй подвал и пробивайся сквозь него, ища обычные предметы. Найдите тело Раха в последней комнате, который находится на вершине алтаря, фалмерский меч проткнул его грудь. Рядом с ним находится уникальное оружие орков – Длинный молот.

Однако посмотрите внимательно: меч легко не заметить, так как тело Рэда обычно скрывает большую его часть.

Бесконечная пора

Задание само по себе не трудно, но вас ждет куча диалогов.

Говорим с Ярлом по поводу дракона и конца света. Он согласится помочь вам, но только после того, как война в Скайриме будет остановлена. Теперь нам нужно сделать невозможное — помирить две стороны, которые не собираются мириться, и каждая думает только своей победе. Я не присоединялся ни к какой стороне, по этому выступал нейтральным. Не знаю как там разворачиваются диалоги в случае, если вы приняли сторону Империи или Братьев бури.

Идем к серобородым, говорим с Арпгейром, просим его объявить собрание о заключении мира.

Идем к имперцам, говорим с Туллием, убеждаем его пойти на переговоры.

Идем к повстанцам, говорим с Ульфриком, убеждаем пойти на переговоры.

Возвращаемся к серобородым, там как раз начинается собрание, и наши старые знакомые клинки, тоже без приглашения прийдут. А что творится на переговорах (если вникать) — вообще ужас. Каждый думает только о своем, но мы кое как (хотя, думаю что плохого исхода нет, но ситуация напряженная) уговариваем их установить временный мир.

После заключение мира задание будет завершено, но и Дельфина вставит свои пять копеек — говорит что партурнакс должен умереть. Ваш разговор откроет новое задание «Партурнакс».

Башня

Позволяет  Драконорожденному автоматически открывать замки экспертного или более низкого уровня один раз в день, то есть довакину в этот момент не понадобится отмычка.

Камень Хранитель Башни в Скайриме можно найти между Винтерхолдом и Данстаром, на горе, прямо к западу от Коллегии. Если Драконорожденный уже побывал в пещере Хоба, то обелиск можно увидеть стоя у ее входа. Он расположен к северу-северо-западу на вершине утеса.

Вокруг камня Башни в Skyrim есть птичьи гнезда на низкорослых деревьях, каждое гнездышко может содержать случайное яйцо. По мере приближения также можно найти две жилы ртутной руды.

Особенности:

В целом дар этого хранителя будет полезен только на низких уровнях, но пригодится для побега из тюрьмы. Чтоб сбежать потребуется вскрыть 2 сундука экспертного уровня. Из первого с помощью силы камушка можно достать все снаряжение довакина (включая отмычки), а затем спокойно открыть другой.

2 гномьих черных лука судьбы

  • Тип: лук/стрельба из лука
  • Базовый урон: 13
  • Эффект: 50% шанс поглотить здоровье, магию или выносливость (может сработать более одного ресурса).

Самое мощное оружие в этом списке, которое не похоже на Подвиг — Гномий Черный Лук Судьбы. Он наносит не впечатляющие 13 базовых повреждений, но, как вы, вероятно, уже поняли, особые эффекты часто оказываются важными.

Этот лук имеет 50% шанс поглотить 25 единиц здоровья, выносливости и магии, эффективно истощая жизненную силу ваших врагов и восполняя вас почти половиной ваших атак.

Как получить гномий черный лук судьбы

Получить его — это немного непросто Вам предстоит собрать четыре из пяти резонансных камней Кагрумеза, отнести их к загадке, находящейся внутри Кагрумеза, решить головоломку, используя резонансные камни, и забрать роковой приз.

Заглянуть под каждый камень

Это очередной кошмарный квест по сбору предметов. Принеся необычный самоцвет на оценку всеми любимой угрюмой воровке Векс, игрок узнает, что этот предмет является частью набора из двадцати четырех драгоценных камней, известных как Камни Барензии. Векс скажет вам, что камень бесполезен сам по себе, но невероятно ценен, если вы можете собрать их все. Сколько же таких камней должно быть? Все верно, двадцать четыре. Вам нужно найти двадцать четыре таких отвратительных камня, и они буквально разбросаны по всей карте! Когда камень оказывается в вашем инвентаре, он становится квестовым предметом, а это значит, что вы не можете его выбросить или продать. Пока вы не найдете все двадцать четыре камня, они будут занимать значительную часть вашего инвентаря. Единственная награда, которую вы получаете в итоге за выполнение этого квеста, — это более высокий шанс найти драгоценные камни при обыске различных урн и сундуков.

4 Кровавая коса amp; Soulrender

  • Тип: меч/парное оружие
  • Базовый урон: 13 каждого
  • Эффект: Когда при двойном владении Bloodscythe повреждает броню и поглощает здоровье, а Soulrender повреждает магическую защиту и поглощает магию.

Эти два меча, которыми владеет король пиратов Хакнир Клеймо Смерти, не являются особенными сами по себе, но при использовании парного оружия они пугающе эффективны. Кровавая коса отлично подходит против типов воинов, так как крадет 15 единиц здоровья и снижает их броню.

Soulrend отлично подходит против магов, крадя 15 единиц магии и снижая магическую защиту. Также рекомендуется надеть его одежду, так как она поднимет мечи ». урон на 40%, и это, пожалуй, лучшая комбинация уникальных предметов для парного оружия в Skyrim .

Как получить Bloodscythe и Soulrender

Игроки должны победить Хакнира Клейма Смерти в районе Солстхейма Гильденхульский курган в рамках масштабной кампании «Клеймо смерти». квест. Чтобы попасть в область, игрокам понадобится древняя нордическая кирка, чтобы удалить сталгрим.

Мидден-Тьма

В эту зону можно попасть через Мидден и выйти в Скайрим через небольшой туннель (то есть, нет необходимости бежать обратно в коллегию), ведущий в пещеру. Пещера выходит около берега под коллегией. Можно войти обратно через эту пещеру, если проявить настойчивость (а также ловкость пальцев в использовании клавиатуры и мышки). Это выгодно тем, кто желает получить доступ к этой зоне для перехода к Кузнице Атронахов, не поступая в колледж. Здесь находится сам Авгур Данлейнский и латная перчатка дреморы, связанная с историей пропавшей группы, учившейся в коллегии до вас. Как выяснится позже, это — перчатка призыва дреморы Капитана аббесинских пиратов Велека Сейна, который даст вам карту, указывающую, где находится его скрытый клад с сокровищами.

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

14 Staff Of Paralysis

  • Тип: Посох/Переделка
  • Базовый урон: 0
  • Эффект: парализует противников на 10 секунд.

Это, пожалуй, единственное неуникальное оружие в игре, и его легче всего найти. У Посоха Паралича есть заклинание, которое может парализовать врагов на 10 секунд. Важная особенность этого заклинания заключается в том, что оно выводит из строя врага примерно на 12 секунд. Это потому, что после того, как заклинание стихнет, требуется секунда или две, чтобы вернуться в бой.

В это время враги полностью уязвимы для любых атак. Или это могло выиграть драгоценное время, чтобы выпить лечебные зелья или отступить. Сам Посох не наносит никакого урона, но может использоваться в парном оружии. Это одно из лучших ранних видов оружия, которое предлагает Skyrim , и его стоит потратить на поиски.

Как получить Посох Паралича

Его можно найти в разных местах по всему миру, в том числе в случайных сундуках, и его редко продают высокоуровневые маги в Коллегии Винтерхолда. Его всегда можно найти и в пещере Snapleg Cave.

Коллегия магов

Коллегия магов винтерхолда – сообщество магов, располагающееся, как ни странно, в винтерхолде. Коллегия магов – единственное место во всем Скайриме, где можно научиться магии. Доподлинно неизвестно, когда была основана коллегия, однако известно, что Шалидор – ее основатель.

Здание коллегии находится на скале, состоящей изо льда и камня. Сама скала находится над морем призраков. Чтобы попасть в коллегию, из винтерхолда построен мост, который находится на огромной высоте над морем призраков, а чтобы пройти через него, нужно показать свои навыки владения магией стоящему там члену коллегии.

Бич драконов (одноручный меч)

Бич драконов нельзя назвать самым лучшим представителем одноручных мечей в игре, однако этот предмет должен быть в инвентаре каждого, кто хочет исследовать локации Скайрима, заполненные драконами. Обнаружить меч Бич драконов можно в помещении Храма Небесной Гавани. Это место является убежищем Клинков и туда главный герой попадает во время выполнения задания «Стена Алдуина».

Обратите внимание, что уровень меча, как и его характеристики, зависят от уровня персонажа на момент его входа в Храм Небесной Гавани. Поэтому за ним лучше всего идти более прокачанным

Максимальный порог – 46 уровень. Если Довакин войдет в Храм на 46 уровне и выше, то Бич драконов будет иметь следующие характеристики:

  • урон – 14;
  • вес – 14;
  • стоимость – 2596;
  • зачарование – при попадании 40 ед. доп. урона существам класса «Дракон» и 10 ед. урона от электричества другим существам.

Этимология и использование [ править ]

Слово происходит от скандинавского через среднеанглийское (от раннего скандинавского; датский: mødding , шведский региональный: mödding ).

Значение

Сегодня он в основном используется археологами во всем мире для описания любых объектов, содержащих отходы повседневной жизни человека. Это могут быть удобные одноразовые ямы, созданные кочевыми группами, или долгосрочные, специально отведенные свалки, используемые оседлыми сообществами, которые накапливаются в течение нескольких поколений. [ необходима цитата ]

Другое использование

Слово «мусор» до сих пор используется в повседневной жизни в Шотландии и в дальнейшем используется для обозначения всего, что является беспорядком, неразберихой или хаосом. Это использование было также доставлено в Северную Ирландию шотландскими поселенцами плантаций. [ необходима цитата ] Тайные кучи , наружные туалеты, были обычным явлением в промышленных городах, таких как Манчестер .

Это слово используется фермерами в Великобритании для описания места, где собирают навоз коров или других животных. Иногда выделяются гранты для защиты их от дождя, чтобы избежать стока и загрязнения .

Беличья кучка, Национальный заповедник дикой природы Кенай , Аляска

В животном мире некоторые виды устраивают земляные норы , также известные как свалки, которые используются в основном для хранения пищи. Например, у североамериканской красной белки ( Tamiasciurus hudsonicus ) обычно есть одна большая активная кучка на каждой территории, возможно, с неактивной или вспомогательной кучкой. Отвал может быть регулярно используемым местом для туалета для животных или навозом , созданным многими млекопитающими, такими как даманы , а также служащим территориальным маркером.

Некоторые животные, в том числе некоторые виды рыб, собирают пищу с тяжелыми панцирями, которые трудно удалить. Они могут создавать участки, где камни или аналогичные предметы доступны в качестве естественных на которых животные обычно разбивают раковины. Эти выброшенные раковины могут накапливаться вокруг наковальни в крупных кусках, иногда в течение нескольких поколений. Обычно такие кучи располагаются там, где есть удобная скала, которая является необычным ресурсом в этом регионе. [ необходима цитата ]

Осьминоги — это груды мусора, которые осьминоги собирают, чтобы скрыть вход в свое логово. Осьминоги обычно состоят из камней, раковин и хищных костей, хотя они могут содержать все, что осьминог находит, что он может двигаться.

Клиническая картина болезни Рейно: симптомы

Болезнь Рейно обычно встречается у людей в возрасте от 15 до 45 лет. Классический симптом — бледность пальцев с ощущением покалывания под воздействием холода или стресса. Затем кожа синеет, начинается онемение с последующим покраснением и болью.  Это обычно происходит после воздействия низкой температуры или резкого снижения температуры окружающей среды на несколько градусов (например, при входе в помещение с кондиционером). 

Чаще всего поражаются пальцы рук и ног, за исключением больших пальцев на ногах. Кроме того, симптомы могут появиться в ушных раковинах, на носу и губах. У некоторых людей в итоге на пальцах образуются язвы и начинается некроз.

Изменения цвета кожи при синдроме Рейно обычно хорошо разграничены и затрагивают один или несколько пальцев. Т.е. заметна линия, отделяющая кожу с нормальным цветом от области, где происходит явление Рейно. Позже появляются синяки, а затем кожа становится теплой и красной. Эта последовательность событий называется триадой Рейно. Иногда бывает, что после побеления краснота наступает сразу.

У пациентов с болезнью Рейно четко диагностируются три признака:

  • Ишемия. Возникает из-за сокращения артериол вокруг пальцев.
  • Цианоз. Отсутствие нормального кровоснабжения приводит к расширению вен и капилляров и к накоплению в сосудах насыщенной кислородом крови.
  • Гиперемия. Возникает при нагревании в результате сокращения артерий пальцев и усиления кровотока через артериолы и капилляры. 

Забытые имена

Квест «Забытые имена» — еще один длинный квест по доставке предметов в и без того немаленьком списке Скайрима. В глубинах Коллегии Винтерхолда вы можете найти даэдрическую реликвию. Подозрительно близко от Перчатки вы найдете отчет об инциденте в Миддене, в котором перечислены студенты, которые были здесь убиты. Вам нужно будет найти кольца Катарины, Трея, Балвена и Пити. Затем Велек Сейн появится перед Драконорожденным. Вы можете либо освободить его и получить карту сокровищ, либо отказаться и отправить его в Обливион. В последнем случае Велек Сайн придет в ярость и нападет на вас. После того, как Драконорожденный победит Велека Сейна, он получит только два скимитара, одежду из Хаммерфелла, редгардские сапоги и одно сердце даэдра. Все усилия и время, необходимые для получения предметов, в большинстве случаев можно считать потраченными зря.

ПЕРЕЛОМ ФАЛАНГ ПАЛЬЦЕВ КИСТИ: ЛЕЧЕНИЕ, РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Перелом фаланг пальцев кисти появляется вследствие как прямой травмы (падение, удар), так и непрямой (выкручивание, зажимание). И именно это и влияет на тип перелома фаланг пальцев кисти и лечение, которое будет применяться для устранения проблемы. Специалисты разделяют переломы по такому принципу:

  • косые;
  • поперечные;
  • оскольчатые;
  • винтообразные.

Перелом фаланги пальца руки – одна из наиболее распространенных травм, на которую, по статистике, приходится более 5% всех переломов. Из-за того, что главной причиной возникновения такого типа травм является прямое воздействие (падение тяжелых предметов, ушибы и так далее), это объясняет их широкую распространенность. Сами же переломы фаланг пальцев кисти следует делить по следующему принципу:

  • околосуставные;
  • внутрисуставные;
  • переломы тела фаланг.

Наиболее подверженным повреждениям считается указательный палец, также распространены множественные переломы. Довольно часто происходит перелом основной средней и ногтевой фаланги пальца кисти. В частности, нередким является перелом основания большого пальца руки. Смещения же подразделяются на две категории:

  • Относительно неблагоприятные. В этом случае, между осколками получается угол, направленный в ладонную сторону.
  • Безусловно неблагоприятные. Образованный угол, направлен в тыльную сторону.

В большинстве случаев, смещение имеет неблагоприятный характер. Также распространен и отрывной перелом фаланги пальца, который является самым сложным из возможных травм такого типа.

Леди

Камень Леди в Скайриме расположен на небольшом острове в озере Илиналта, к западу от Ривервуда. Те, кто находится под знаком Леди, на 25% быстрее восстанавливают здоровье и выносливость.

Особенности локации:

  1. Озеро является одним из крупнейших внутренних водоемов, а также истоком Белой реки. Обелиск обычно окружен группой рыб-убийц.
  2. Остров состоит из двух больших скал по обе стороны. На нем растут два дерева, небольшой кустарник и семь цветков красного горноцвета, также есть одна железорудная жила.
  3. К югу от этого места на дне лежит потерпевший крушение корабль (мачта видна над поверхностью воды). Здесь можно собирать моллюсков и ракообразных. Среди обломков можно найти боевой топор и сундук с золотом.
  4. Карта сокровищ 10, приведет в конечном итоге довакина именно сюда.
  5. Камень Леди в Скайриме уникален, так как имеет отличную от других архитектуру. Единственный обелиск, который похож на него своими изгибами, — камень Любовника.

Солнце всходит на востоке

Скайрим квесты – Солнце всходит на востоке

Этот квест в скайрим начинается с разговора с охранником на складе Восточной Имперской компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который попросит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит с компанией.

Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного к Стигу Соляной доске в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Сядьте в лодку, направляющуюся к Безумию Джафета, и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Прикончите Халдина и вернитесь к Вендиччи.

Наконец, возвращайтесь к Эндарио, квест завершен. Там получите много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и заберите все, что есть в наличии.

Посох Магнуса

Коллегия Винтерхолда считается оплотом магии в Скайриме и когда Драконорожденный впервые посещает ее, ему предлагают присоединиться к сообществу магов и овладеть тайными знаниями. Если вы согласитесь, вам откроется ряд заданий с полезными наградами. Одним из них является квест «Посох Магнуса».

Выполнив миссию, игрок получает в качестве награды мощный посох Магнуса, который при использовании крадет у противников запас магии (20 ед. в сек.). Если запас магии у противника истощился, вместо него посох отнимает жизненные силы.

Посох Магнуса – важная часть экипировки любого персонажа, даже если он пока не стал опытным магом. Поэтому вам необходимо как можно быстрее пройти квесты Коллегии Винтерхолда.

Маг, Воин и Вор

Именно эти 3 камня-хранителя довакин находит в самом начале игры. Чтобы отыскать их после завершения самого первого задания “На свободу!”, нужно следовать за Ралофом либо Хадваром, и они приведут к цели.

Он расположен к юго-западу от Ривервуда, недалеко от реки, к северо-западу от Хелгена.

Свойства:

  1. Хранитель-Маг позволяет изучать все магические навыки на 20% быстрее. К ним относятся все 6 школ магии.
  2. Хранитель-Вор помогает протагонисту на 20% быстрее развивать: стрельбу, алхимию, легкую броню, взлом, карманные кражи, скрытность и красноречие. Несмотря на то, что стрельба из лука по логике подпадает под набор навыков воина, она считается все же умением вора. Неизвестно, является ли это намеренным допущением или ошибкой.
  3. Камень-хранитель Воина в свою очередь на 20% ускоряет прокачку навыков: владения щитом, тяжелой брони, кузнечного дела, одноручного и двуручного оружия.

Чтобы максимизировать прирост навыков создания предметов, рекомендуется посетить камень Воина до прокачки Кузнечного дела, Вора — перед использованием Алхимиии, а Мага — до занятий Зачарованием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector