Skyrim осколки былой славы
Содержание:
- Как получить оружие Рунный топор Стражи Рассвета
- Стадии квеста
- Навершие
- Вервольф-Варг
- Идеальное зелье благополучия
- Описание башни
- Как получить оружие Душитель и Кровавая коса
- Мерунес Дагон (Осколки былой славы)
- Доспехи главы Гильдии (комплект)
- Даэдрический боевой молот
- Посох Магнуса
- Сияние рассвета
- Особенности
- Посетить музей и поговорить с его владельцем
- Судьба скаалов (The Fate of the Skaal)
- Описание [ ]
- Изгой-вересковое сердце
- Лучшие топоры
- На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)
- Книга любви
- Обруч водного дыхания
- Крепость Треснувший Бивень — Двор
- Бич драконов (одноручный меч)
- Легендарные драконы
Как получить оружие Рунный топор Стражи Рассвета
Как следует из названия, этот образец блестящей военной мысли Тамриэля входит в число предметов из дополнения Dawnguard. Наносит урон светом по ожившим мертвецам, причем этот урон динамический: чем больше «мертвяков» убито с момента последнего рассвета, тем больше урон. Да и базовый урон очень даже неплох.
Получить оружие несложно — нужно просто двигаться по сюжетной линии дополнения. Рано или поздно Довакин доберется до задания «Потерянная реликвия» (Lost Relic).
На самом деле это радиант-квест, это значит, что его можно повторять многократно, каждый раз получая новую награду. Поэтому вполне вероятно придется несколько раз отправляться на зачистку очередного злачного местечка, чтобы судьба соблаговолила Довакину и наградила его Рунным топором Стражи Рассвета.
- Фракции Skyrim — как вступить в Стражи Рассвета, чтобы бороться с вампирами
- Лучшее одноручное оружие в Skyrim — как получить уникальные кинжалы, топоры, булавы и мечи
- Фракции Skyrim — как вступить в Гильдию Воров, получить меч Охладитель и доступ к крику «Разоружение»
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA07 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Осколки былой славы (ID: DA07) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Сил Весул, хранитель музея, посвящённого культу Мифического Рассвета, хочет нанять меня для какого-то поручения. Он сообщит подробности у себя дома, в Данстаре. (Цель 10): Поговорить с Силом в его доме. |
13 | Сил Весул готов заплатить, если я смогу добыть для него три части Бритвы Мерунеса у нынешних владельцев. Драскуа владеет навершием, Гунзул — обломками клинка, а Йорген — рукоятью. (Цель 11): Добыть навершие Бритвы Мерунеса. (Цель 12): Добыть обломки клинка Бритвы Мерунеса. (Цель 14): Добыть рукоять Бритвы Мерунеса. |
20 | (Цель 20): Принести Силу камень-навершие. |
30 | (Цель 22): Принести Силу обломки клинка. |
40 | (Цель 24): Принести Силу рукоять. |
50 | Сил Весул получил все три части Бритвы Мерунеса и просит моей помощи, чтобы перековать это оружие в святилище Мерунеса Дагона. (Цель 30): Встретиться с Силом у храма Мерунеса Дагона. |
60 | (Цель 40): Поговорить с Мерунесом Дагоном. |
70 | Мерунес Дагон попросил меня убить Сила Весула. Если я смогу это сделать, моей наградой станет выкованная заново Бритва. (Цель 50): Убить Сила. |
80 | Мне удалось убить Сила Весула для Мерунеса Дагона. Нужно поговорить с Принцем Разрушения, используя его алтарь. (Цель 60): Поговорить с Мерунесом Дагоном. |
90 | Мерунес Дагон обещал перековать свою Бритву, если я возложу руки на его алтарь. (Цель 70): Восстановить Бритву Мерунеса. |
95 | (Цель 75): Завладеть Бритвой Мерунеса. |
100 | Сил мёртв, и Бритва Мерунеса принадлежит мне. |
150 | Я не хочу убивать Сила по велению Мерунеса Дагона. Теперь мне никогда не получить Бритву. |
200 | Сил мёртв, и все его планы умерли вместе с ним. |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Навершие
За навершием придётся отправиться высоко в горы Предела в логово ворожеи Драскуа «Старушечья скала». Попасть туда можно только, пройдя через большой лагерь изгоев «Ведьмин оплот».
Лагерь представляет из себя часть древнего нордского сооружения, конструкции которого растянулись по склону горы
Тут отважного путешественника ожидает сопротивление в виде большого количества изгоев, обживших территорию и внутренние помещения руин
Ближе к пику горы Драконорождённый, наконец, выйдет к логову Драскуа. Наградой за победу над ворожеёй и будет вожделенное навершие «Бритвы Мерунеса».
Вервольф-Варг
Эти вервольфы — еще один враг, появившийся вместе с дополнением Dawnguard. Варги-боссы — это 48-й уровень с 548 здоровья. (один из самых низких в нашем списке). Однако эти оборотни — самые сильные в игре. Скорее всего, это «заблудшие» оборотни, о которых Эйла упоминает во время квеста «Серебряная рука».
Нет необходимости искать их. Как только Драконорожденный достигнет 38-го уровня, этот вервольф будет случайным образом атаковать вас, пока вы исследуете базы Серебряной руки. Недостаток защиты Варг компенсируют уроном и скоростью. Он используют «Когти вервольфа», что дает существенное увеличение силы.
Идеальное зелье благополучия
Несомненно, мощь Драконорожденного зависит от его экипировки, но не стоит забывать о таких полезных предметах как зелья. В инвентаре вашего персонажа всегда должно лежать Идеальное зелье благополучия, восстанавливающее 100 ед. магии, выносливости и здоровья. Его эффективность вы ощутите в полной мере, когда начнете сражаться с сильными монстрами.
Чтобы получить его, нужно иметь дополнение Dragonborn. При наличии данного DLC отправляйтесь к Вороньей Скале и возьмите задание у местного алхимика. Он наградит вас бутылочками с этим зельем. После купить его можно у торговки по имени Эленея Мотрен.
Описание башни
Как добраться до Старушечьей скалы в Skyrim? Необходимо отправиться к юго-западу от города Маркарт. Попасть в крепость Изгоев можно лишь через Ведьмин оплот. Кстати, в этих нордских руинах протагонисту встретится десять изгоев, в числе которых один из самых редких представителей коренного населения предела — уровневый изгой-шаман Вересковое сердце. После того, как Довакин пройдет Ведьмин оплот, он окажется в локации «Старушечья скала». Гарнизон не особо большой, здесь игрока встретят три изгоя, один из которых маг. В верхней части локации Довакина поджидает опасная ловушка — огненная, с использованием камней душ. Тут же находится и ворожея Драскуа. А еще главный герой может обнаружить на вершине Старушечьей скалы Стену слов с новым драконьим криком — «Испуг».
Говоря о том, как попасть к Старушечьей скале в Skyrim, следует отметить, что существует еще один путь: нужно приобрести коня, объехать на нем Ведьмин оплот по горам. Если вы сделаете это с правой стороны, вы попадете прямо на площадку локации — прямо в лапы к Драскуа.
Как получить оружие Душитель и Кровавая коса
Вообще-то это два отдельных оружия, но только вместе они достойны называться одними из лучших мечей в Skyrim. Они появились в игре с выходом дополнения Dragonborn и отлично показывают себя, когда персонаж берет их в руки. И Душитель, и Кровавая коса отлично поглощают магическую энергию и здоровье, а также снижают физическую и магическую сопротивляемость противника.
Чтобы получить оба клинка, нужно достичь 36 уровня, а затем придется плыть на остров Солстхейм, где и развивается история «Драконорожденного». Дальше останется самая малость: найти книгу «Печать смерти» (Deathbrand) в Тель-Митрине (Tel Mithryn) или на Вороньей скале (Raven Rock) и пройти задание одноименное задание.
Мерунес Дагон (Осколки былой славы)
На двадцатом уровне герой получит письмо, в котором написано об открытии музея, что посвящен «Мифическому рассвету», центре Данстара. Создатель музея попросит игрока помочь ему раздобыть самый ценный экспонат для музея – «Бритву Мерунеса». Клинок был разделен на части, а части отданы разным людям на хранение, что бы ни допустить вновь появления этого грозного оружия. Три части артефакта находятся у самых разных людей и придется погулять по миру, что бы собрать их. Когда все части будут в сборе игрок вместе с Силом (глава музея) отправится в Святилище Мерунеса, что бы восстановить клинок. В святилище Даэдра предложит игроку убить Сила и получить кинжал, но игрок может пощадить его и дать ему уйти с осколками артефакта, не получив награды от даэдра.
Доспехи главы Гильдии (комплект)
Если вам нравится играть разбойником, вы обязаны стать членом Гильдии воров. Но даже если вы и не приемлете такой стиль игры, ваш персонаж все равно должен присоединиться к этому сообществу. Члены Гильдии воров специализируются на скрытности и выдают главному герою квесты с полезными наградами.
Выполнив все задания, Довакина возведут в ранг мастера Гильдии и наградят доспехами главы Гильдии. Получить комплект брони можно у Тониллы.
Полный набор брони главы Гильдии увеличивает грузоподъемность на 50 ед., а также повышает успешность карманных краж, взлома замков на 35%. Дополнительно комплект доспехов делает цены у торговцев на 20% выгоднее.
Даэдрический боевой молот
Двуручное оружие хоть и сильное, но не всегда удобное. Если вы выбираете мощь, а не удобство, то даэдрический боевой молот – то, что вам необходимо. Он не только изготовлен из прочного материала, но и может быть зачарован. Также молот подлежит улучшению.
Получить это самое мощное оружие в категории «Молоты» можно только после 46 уровня. Как только вы выполните данный критерий, даэдрический боевой молот будет появляться в качестве случайной добычи в сундуках, разбросанных по всему Скайриму. Кроме того, с определенным шансом он появится в продаже у кузнецов, торговцев или в луте убитого легендарного дракона.
Посох Магнуса
Коллегия Винтерхолда считается оплотом магии в Скайриме и когда Драконорожденный впервые посещает ее, ему предлагают присоединиться к сообществу магов и овладеть тайными знаниями. Если вы согласитесь, вам откроется ряд заданий с полезными наградами. Одним из них является квест «Посох Магнуса».
Выполнив миссию, игрок получает в качестве награды мощный посох Магнуса, который при использовании крадет у противников запас магии (20 ед. в сек.). Если запас магии у противника истощился, вместо него посох отнимает жизненные силы.
Посох Магнуса – важная часть экипировки любого персонажа, даже если он пока не стал опытным магом. Поэтому вам необходимо как можно быстрее пройти квесты Коллегии Винтерхолда.
Сияние рассвета
Сияние рассвета – одноручный меч, артефактное оружие, некогда принадлежавшее Принцессе даэдра Меридии. Его особенностью стали чары, поджигающие противника и наносящие ему урон в размере 10-15 ед. если цель – нежить и игрок убил ее с помощью Сияния рассвета, то с шансом труп может взорваться и уничтожить или обратить в бегство других противников класса «Нежить», стоящих вблизи.
Сияние рассвета является подарком Меридии главному герою за выполнение квеста «Рассветная заря». Задание принимается автоматически после того, как Довакин случайно найдет загадочный предмет под названием «Путеводная звезда Меридии». Находится этот итем в рандомном месте и обнаруживается только после получения 12 уровня и выше.
Особенности
- Ворожеи в Скайриме обычно носят бретонские имена так как связаны с Изгоями, коренными бретонцами Простора.
- В процессе выполнения квеста «Раскаяние», есть возможность узнать чуть больше о ритуале их превращения. По-видимому, чтобы все прошло удачно необходима человеческая жертва, а также камни души и труп злокрыса.
- Ворожеи в Скайриме используют человеческие трупы для жертвоприношений и как ингредиенты для зелий, а также едят человечину. В частности ведьма Малка постоянно называет Драконорожденного «мясом» и «кусочком» и заявляет, что ей нравится собирать «блестящие глазные яблоки», тушить их и есть. Возможно, это является отсылкой к поведению ворон в реальной жизни, которые, помимо поедания падали, также известны тем, что любят кушать глазные яблоки мертвых животных.
Посетить музей и поговорить с его владельцем
Музей находится на восточной окраине гавани Данстара. Сил встретит Довакина у дверей и предложит пройти и полюбоваться экспозицией. Сам он выступит в качестве экскурсовода. Он расскажет о Кризисе Обливиона в Тамриэле и о том, какую роль сыграл в этом культ Мифический Рассвет, поклонявшийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. После изгнания Мерунеса обратно в Обливион организация подверглась гонениям и была практически полностью уничтожена группировкой, называющей себя «Хранители Бритвы». Сил очень гордится тем, что является потомком одного из высокопоставленных членов Мифического Рассвета. Он собрал в своём доме все оставшиеся после уничтожения культа предметы, книги и артефакты за исключением одного, самого интересного — даэдрического артефакта, кинжала «Бритва Мерунеса», который Принц Даэдра вручает своим самым преданным и достойным почитателям.
Сил поведает, что после уничтожения культа оружие было разломано на несколько частей. Уничтожить окончательно эти части так и не удалось, поэтому их забрали и поклялись хранить вечно, не допуская воссоединения, трое членов «Хранителей Бритвы». С тех пор части артефакта передаются из поколения в поколение в семьях этих Хранителей. После долгих поисков Силу удалось заполучить записи «Хранителей Бритвы», из которых можно понять, что обломки сейчас находятся на территории Скайрима. Также там указаны возможные места нахождения потомков Хранителей. Рассказав эту историю, Сил предложит нашему герою отыскать все части «Бритвы Мерунеса» и доставить их в музей, посулив хорошее вознаграждение.
Судьба скаалов (The Fate of the Skaal)
Это задание начинается автоматически.
Следуем за Фрея, она выведет вас из подземелья, и отведет к своему отцу шаману Сторн Скалолаз (Storn Crag-Strider) в Деревню Скаалов (Skaal Village).
Поговорите с ним:
Он скажет, что для того, чтобы освободить создание людей от влияния Miraak необходимо очистить Камни-Всесоздателя (All-Maker Stones), а это можно сделать только с помощью драконьего крика Подчинение воли (Bend Will).
Отправляемся к Word of Power и изучаем там новый драконий крик:
Если у вас закончились души драконов придется возвращаться на Скайрим, т.к. Miraak будет воровать все души убитых драконов.
Изучив слово отправляемся к Wind Stone отмеченному на карте:
И используем на камне новый крик:
Он уничтожится, и тут же появится Lurker который нападет на людей. Убейте его:
После чего отправляемся в Skaal Village, находим там Storn Crag-Strider и сообщаем ему о том, что люди свободны:
Разговариваем с ним до тех пор, пока задание The Fate of the Skaal не будет завершено, и не начнется два новых: Cleansing the Stones и The Path of Knowledge.
Описание [ ]
Крепость Треснувшего Бивня названа в честь проживающих сейчас здесь орков . Это был заброшенный форт, который теперь стал оплотом орков , и теперь его охраняют враждебные орки, которые атакуют его при появлении. Крепость разделена на три части: Крепость Треснувшего Бивня (Внешняя), Крепость Треснутого Бивня (Внутренняя) и Хранилище Крепости Треснувшего Бивня. В цитадель можно войти через две двери или люк наверху одной башни.
Крепость треснувшего клыка (внешний)
Типичные для большинства заброшенных фортов в Скайриме, внешние стены и башни рушатся и местами ломаются, а весь форт находится в общем состоянии ветхости. Во дворе находится кузница с кузницей , точильным камнем и верстаком . Что отличает этот форт, так это дополнительные орочьи постройки во внешнем дворе. Во дворе орки построили коптильню, а рядом поставили солярий .
Крепость Треснувшего Бивня (Внутренняя)
В трехуровневую внутреннюю цитадель можно попасть через любую из двух дверей — одну на основном уровне, одну на нижнем уровне с специальным замком и люк в крыше башни. В этом разделе есть несколько комнат, в одной на нижнем уровне находится алхимическая лаборатория . Люк из башни ведет в комнату, примыкающую к спальне Гунзула на верхнем уровне. На основном уровне есть 6 рулонов, которые можно использовать, если игрок захочет поспать после зачистки крепости от врагов.
Убив Гунзула, возьмите ключ от хранилища с треснувшим клыком на крайнем столе (или с его трупа). Ключ пригодится для открытия запертой клетки на нижнем уровне.
Хранилище треснувших клыков
Доступ к хранилищу можно получить на нижнем уровне. Без ключа от клетки игроку нужно будет взломать экспертный замок клетки, а затем активировать кнопку внутри клетки. Если вы играете в режиме от третьего лица, переключитесь в режим от первого лица после открытия клетки. В противном случае он только открывает и закрывает дверцу клетки, а не дает возможность активировать кнопку. После активации кнопки вы можете переключиться обратно.
Хранилище представляет собой сырой каменный коридор с маленькой запертой камерой с каждой стороны и большой камерой в конце, в которой есть ловушки для неосторожных. Обычный набор уровневых сокровищ — зелья, доспехи и оружие — находится в различных местах внутри хранилища, за которым находится заминированный пьедестал с Осколками бритвы Мерунеса, покоящимися на нем.
В нижнем хранилище, за четырьмя соседними комнатами, есть много ловушек, ведущих к стойке с Осколками. Есть четыре натяжных троса, которые выпускают ядовитые стрелы, а также тросик, который активирует ударную стену в сторону. Стенд, на котором находятся осколки, будет выпускать ядовитые стрелы после удаления осколков.
Изгой-вересковое сердце
Вы точно поймете, что попали в беду, когда обнаружите, что сражаетесь с кем-то, решившимся пройти ритуал, во время которого его сердце вырезали и заменили зачарованным вереском. Эти ребята безумно лояльны по отношению к своим людям, к тому же невероятно сильны. Изгои-вересковые сердца достигают максимального уровня 51 с максимальным запасом здоровья 620.
Если вы окажетесь в лагере Изгоев, вы можете столкнуться с одним из двух типов: воином ближнего боя и шаманом. Воин владеет мечами и топорами. Подойдите к такому слишком близко, и вы можете обнаружить себя мертвым всего лишь после нескольких ударов из-за таких перков, как Мечник, Двойной вихрь, Двойная мясорубка и прочих, которые значительно увеличивают наносимый урон. От Изгоев-магов тоже лучше держаться подальше, потому что они достанут вас либо вызванным атронахом, либо заклинаниями школы Разрушения.
Лучшие топоры
Настоящему норду не пристало ходить без острых и тяжелых топоров. Тем более, что в мире игры есть такие замечательные варианты этого оружия.
Рунный топор Стражи Рассвета
Идеальное оружие против нежити, которое наносит ей дополнительный урон. Изначально он равен десяти единицам (солнечная атака), а затем увеличивается после каждого убийства, сделанного после рассвета. При желании атаку можно довести до сотни единиц.
Чтобы получить топор, присоединитесь к Страже Рассвета. Оружие получите во время квеста «Потерянная реликвия». Только учтите, что это задание-радиант, поэтому награда в нем каждый раз разная. Возможно, вам не повезет в первый раз и придется повторять квест несколько раз, пока вам не достанется заветный топор.
Окин
При базовом уроне в 12 единиц, этот древний топор снижает выносливость противников и наносит им дополнительный урон холодом. Лучшее оружие против уязвимых к холоду противников, если вы не любите щиты с мечами и кинжалами. А чтобы топор оказался в вашем инвентаре, пройдите задание «Молчание Языков». В награду получите Окин.
На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)
Началось последнее задание основной сюжетной линии Dragonborn.
Откройте (используя души драконов) последние два слова в крике Подчинение воли (Bend Will):
И читаем книгу Black Book: Waking Dreams, она перенесет нас в план Hermaeus Mora:
Чуть впереди будет находится стойка с книгой Chapter I – читаем и нас телепортирует в новую локацию:
В общем исследуем локацию, берем найденные книги, активируем Scrye, телепортируемся в новые зоны через Chapter и т.д.
В целом, после прохождения двух предыдущих заданий, сложностей в этом возникнуть не должно.
Подробно опишу лишь один момент (из многих), как открывается дверь в комнате с Lurker-ом:
В углу находится Scrye, активируем его, после с левой стороны открывается проход, заходим в коридор, там активируем еще один Scrye, после чего дверь открывается:
Дальше вы окажетесь в комнате с 4 стойками книг по бокам и одной стойкой в центре:
Здесь разобраться самому практически невозможно, т.к. на определенные стойки нужно установить определенные книги. На каждой из стоек изображен какой-то символ, и вот как нужно расположить книги:
«Глаз» – Любопытные сферы (Prying Orbs)
«Клыки» – Скрежещущие клинки (Gnashing Blades)
«Щупальца» – Бескостные конечности (Boneless Limbs)
Оставшаяся стойка – Впившиеся клешни (Delving Pincers)
После правильного расположения всех 4-х книг стойки загорятся зеленым цветом:
Подходим к центральной и читаем:
Нас переносит в очередную новую локацию. Изучаем новый крик, после чего появится дракон, сражаться с которым не нужно, а нужно использовать на нем крик Bend Will. Тем самым мы заставим его подчиняться нам:
Нажмите «Е», чтобы забраться на него, и отправиться в полет. Во время полета дракон вступит в бой с Lurker и Seekers. Так как сражаться с ними он будет очень долго, просто нажмите «Е», и он оставит их.
И перенесет вас к Miraak. Впереди – финальная битва!
В самом бою, как оказалось, никаких хитростей нет – снимая ему здоровья до низких значений, он будет исчезать, и «выходить» из черной жижи в центре уже здоровым. Нужно просто несколько раз так «сбить» ему здоровья, и в какой-то момент Hermaeus Mora это надоест, и он сам его убьет:
Останется послушать заключительную речь главного злодея перед смертью, собрать все его вещички с трупа, при желании, и прочитав Black Book: Waking Dreams вернуться обратно в Солстхейм:
Важно! возможность сброса талантов
После победы над Мирааком, после первого прочтения книги в центре, вокруг вас появятся зеленые иконки способностей – с помощью них можно сбросить способности той или иной ветки, и потратить их заново. Для сброса требуется одна душа дракона.
При возвращении рядом будет Frea. Поговорите с ней, и скажите что Miraak мертв. Она поблагодарит вас.
Книга любви
В Skyrim игровой процесс обычно ставится выше сюжета, но в данном случае отклонение от нормы опасно переходит в область мелодрамы. В этом задании Диния Балу, Жрица Мары, приказывает Драконорожденному исполнить волю богини аэдра, чтобы получить ее благословение. Игроку нужно отправиться в Айварстед, чтобы разобраться в сложной ситуации между молодыми любовниками и их не слишком благосклонными родителями. Причина, по которой этот квест попал в наш список, заключается в том, что он невыносимо скучный. Вот вы, настоящий Драконорожденный, гроза драконов и всего остального — и вдруг носите любовные записки двум незадачливым любовникам? Мы в Тамриэле или в средней школе? Когда вы завершите квест, вы получите Амулет Мары, который позволяет вам выйти замуж за неигровых персонажей. На всякий случай, если вам еще не надоели все эти любовные истории.
Обруч водного дыхания
В Скайриме полно потаенных мест, где спрятаны сокровища. Чтобы достать некоторые из них, нужно нырять глубоко под воду. Но так как Драконорожденный не умеет дышать под водой, он может утонуть.
Если вы любите заниматься поиском ценных вещей, вам просто необходимо иметь в своем инвентаре обруч водного дыхания. Надев его, ваш персонаж может плавать без потребности в кислороде.
Предмет доступен в игре только при наличии DLC Dawnguard. Есть это дополнение? Приступайте к выполнению сюжетных заданий Клана Волкихар. Дойдя до квеста «Прикосновение к небу», по которому вас отправят в Забытую долину, отыщите там Внутреннее святилище. Нужный предмет находится у замерзшего фалмера.
Важно: если вы забудете забрать обруч водного дыхания, пока делаете квест «Прикосновение к небу», в будущем его получить будет невозможно, так как локация доступна только во время задания
Крепость Треснувший Бивень — Двор
Форт окружён частоколом, над которым возвышаются две вышки с дозорными-лучниками. Ещё двое бандитов находятся во дворе: один у костра, второй рядом с кузницей.
В кузнице есть все необходимые приспособления для кузнечного ремесла: наковальня, точильный камень, дубильный станок, верстак. На столе рядом с кузницей, помимо оружия и элементов брони можно найти учебник «Изготовление лёгкой брони» («Кузнечное дело»).
Также во дворе есть небольшая крытая коптильня, где можно найти разнообразное мясо: козьи окорока, мясо хоркера, оленина, крольчатина. В котловане фундамента разрушенной башни найдётся запертый сундук (уровень «Мастер»).
Во внутренние помещения форта можно проникнуть тремя способами:
- через парадный вход;
- через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;
- через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на замок вплоть до уровня «Мастер»).
Бич драконов (одноручный меч)
Бич драконов нельзя назвать самым лучшим представителем одноручных мечей в игре, однако этот предмет должен быть в инвентаре каждого, кто хочет исследовать локации Скайрима, заполненные драконами. Обнаружить меч Бич драконов можно в помещении Храма Небесной Гавани. Это место является убежищем Клинков и туда главный герой попадает во время выполнения задания «Стена Алдуина».
Обратите внимание, что уровень меча, как и его характеристики, зависят от уровня персонажа на момент его входа в Храм Небесной Гавани. Поэтому за ним лучше всего идти более прокачанным
Максимальный порог – 46 уровень. Если Довакин войдет в Храм на 46 уровне и выше, то Бич драконов будет иметь следующие характеристики:
- урон – 14;
- вес – 14;
- стоимость – 2596;
- зачарование – при попадании 40 ед. доп. урона существам класса «Дракон» и 10 ед. урона от электричества другим существам.
Легендарные драконы
Дополнение Dawnguard познакомило нас с легендарными драконами, самыми могущественными в игре. Чтобы они появились, Драконорожденный должен быть не ниже 78 уровня. Вы можете определить уровень дракона по цвету его чешуи, у легендарных она должна быть черной и фиолетовой. У них также есть большие изогнутые рога и, что выглядит довольно жутко, несколько глаз в одной глазнице.
У этих драконов 4163 очков здоровья (у Морозного может быть примерно на 200 очков больше), что больше, чем у Карстаага. Легендарный дракон будет атаковать вас Морозным или Огненным дыханием и использовать Крик «Высасывание жизненной энергии», чтобы повредить выносливость, магию и здоровье Драконорожденного.
На всякий случай вы можете подумать о привлечении к такой битве компаньона – это явно будет нелишним.