Чит-коды skyrim
Содержание:
Увеличение эффективности навыков
Коды в Скайриме позволяют настраивать эффективность любого из навыков. При этом у боевых навыков, таких как «»Разрушение» или «Двуручное оружие» будет увеличиваться урон. Увеличив эффективность навыка “Алхимия”, вы будете создавать более мощные зелья и так далее.
Код | Описание |
---|---|
Player.SetAV HeavyArmorPowerMod X | Увеличивает эффективность навыка “Тяжелая броня” на Х% |
Player.SetAV LightArmorPowerMod X | Увеличивает эффективность навыка “Легкая броня” на Х% |
Player.SetAV OneHandedPowerMod X | Увеличивает эффективность навыка “Одноручное оружие” на Х% |
Player.SetAV TwoHandedPowerMod X | Увеличивает эффективность навыка “Двуручное оружие” на Х% |
Player.SetAV SneakPowerMod X | Увеличивает эффективность навыка “Скрытность” на Х% |
Player.SetAV MarksmanPowerMod X | Увеличивает эффективность навыка “Стрельба” на Х% |
Player.SetAV BlockPowerMod X | Увеличивает эффективность навыка “Блок” на Х% |
Player.SetAV SmithingPowerMod X | Увеличивает эффективность навыка “Кузнечное дело” на Х% |
Player.SetAV PickPocketPowerMod X | Увеличивает эффективность навыка “Карманная кража” на Х% |
Player.SetAV LockpickingPowerMod X | Увеличивает эффективность навыка “Взлом” на Х% |
Player.SetAV SpeechcraftPowerMod X | Увеличивает эффективность навыка “Красноречие” на Х% |
Player.SetAV EnchantingPowerMod X | Увеличивает эффективность навыка “Зачарование” на Х% |
Player.SetAV RestorationPowerMod X | Увеличивает эффективность навыка “Восстановление” на Х% |
Player.SetAV IllusionPowerMod X | Увеличивает эффективность навыка “Иллюзия” на Х% |
Player.SetAV DestructionPowerMod X | Увеличивает эффективность навыка “Разрушение” на Х% |
Player.SetAV ConjurationPowerMod X | Увеличивает эффективность навыка “Колдовство” на Х% |
Player.SetAV AlterationPowerMod X | Увеличивает эффективность навыка “Изменение” на Х% |
Player.SetAV AlchemyPowerMod X | Увеличивает эффективность навыка “Алхимия” на Х% |
Если у вас возникли какие-либо проблемы с консолью, например, не меняется язык ввода или вместо букв вводятся квадраты, то решение вы наверняка найдете в этой статье.
Как вводить коды в Скайриме
Код на «Скайрим» на очки способностей используется для быстрой прокачки имеющихся навыков. Используется игроками, которые уже имеют представление о сюжете игры и желают лишь немного расслабиться и быстренько пробежаться по просторам Тамриэля. Если же игра проходится впервые, лучше не портить читами такой шедевр, как «Скайрим».
Даэдрические артефакты
ID даэдрических артефактовplayer.additem player.additem 000240D2 1
- 000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
- 000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
- 0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
- 000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
- 0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
- 0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.
- 0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
- 0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.
- 00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
- 0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
- 00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
- 000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
- 00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
- 0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
- 0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для вервольфов.
- 0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
- Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
- Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
- Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
- 00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
- 00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
- 0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).
Наборы оружия
player.additem player.additem 000139A8 1
- 000139B4 — секира
- 0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
- 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
- 000139B5 — лук
- 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек.
- 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
- 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.
- 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
- 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
- 000139B6 — кинжал
- 000139B7 — двуручный меч
- 000139B8 — булава
- 000139B9 — меч
- 000139B3 — боевой топор
- 000139BA — боевой молот
- 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004)
- 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
- 000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов.
- 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
- 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
- 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
- 000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
- 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
- 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье.
- 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
- 000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
- 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
- 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
- 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
- 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
- 000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара.
- 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек. (добавил Robin)
Примечания:
- Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков.
- Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» — именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации.
- Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.
Комплекты брони (сеты)
player.additem player.additem 00013938 1
- 0001396B — броня
- 0001396A — сапоги
- 000D7A8C — сапоги подавления огня — +50% сопротивления огня.
- 000D7A8B — сапоги тишины — Бесшумное движение.
- 000D7A8A — сапоги мамонта — +50 ед. грузоподъемности.
- 0001396D — шлем
- 0001396C — перчатки
- 0001396E — щит
- 000D7AF9 — щит заземления — +70% сопротивления электричеству.
- 000D7AF6 — щит тепла — +70% сопротивления холоду.
- 0010DFA3 — щит отрицания — +22% сопротивления магии.
- 00013965 — сапоги
- 00013966 — броня
- 00013967 — перчатки
- 00013969 — шлем
- 00013968 — щит
- 0001393D — сапоги
- 0001393E — броня
- 0001393F — перчатки
- 00013940 — шлем
- 00013941 — щит
- 0007C932 — «Одияние Архимага» (броня) — +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
- 000F9904 — «Диадема ученого» (шлем) — Все заклинания расходуют меньше магии.
- 000FC5BF — «Тарч кровожадности» (щит) — Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек.
- 000E41D8 — «Щит Исграмора» — +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья.
- 000295F3 — «Шлем Ингола» — +30% сопротивление холоду.
- 000С8911 — «Амулет Акатоша» — +25% к скорости восстановления магии
- 0002D773 — «Амулет Голдура» — +30 ед. магии, здоровья и запаса сил. (добавил FANTOM)
- 00100E65 — «Ожерелье иммунитета и болезням» — 100% имунитет к болезням (добавил nikitadrakon)
- 000C891B — «Амулет Мары» — Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.
- 00061CB9 — «Кросис» — +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
- 00061C8B — «Морокей» — +100% к скорости восстановления магии
- 00061CA5 — «Накрин» — заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
- 00061CC9 — «Вокун» — заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
- 00061CC2 — «Отар» — сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
- 00061CC0 — «Рагот» — +70 единиц запасу сил
- 00061CAB — «Вольсунг» — 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность
- 00061CC1 — «Хевнорак» — иммунитет к болезням и ядам
- 00061CCA — «Деревянная маска» (добавил dova)
- 00061CD6 — «Конарик» — При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам. (добавил dova)
Зачарование (улучшение) оружия и брони
Skyrim
- улучшить можно только тот предмет, который не имеет никаких улучшений;
- каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;
- качество (сила) зачарования зависит от навыка «Зачарование»;
- перед зачарованием рекомендуется прокачать навык «Зачарование» к 100 вместе со вместе его перками (как это сделать почитайте в разделе «Прокачка всех навыков и перков»);
- после введения кода на зачарование (улучшение) указанный предмет появится в вашем инвентаре, то есть будет добавлен новый предмет, а не произойдет улучшение имеющего в инвентаре предмета;
- после зачарования (улучшения) оружия оно будет иметь очень маленький заряд (170-350);
- для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:
- player.setav LeftitemCharge N — зарядить оружие в левой руке на N зарядов
- player.setav RightitemCharge N — зарядить оружие в правой руке на N зарядов
- список ID всех предметов вы сможете найти .
PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2PlayerEnchantObject 000136D5 000493AA 0007A0F8
Создаваемое оружие
Это оружие можно создать своими руками в кузницах при соблюдении всех условий, включающих в себя наличие нужного материала и конкретных способностей кузнеца. Помимо этого, иногда требуется завершить ещё и специальное задание.
Луки | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Улучшение | ||||
Орочий лук | 0001398D | 11 | 9 | 150 | ||
Нордский лук героя | 00068C57 | 11 | 7 | 200 | ||
Двемерский лук | 00013995 | 13 | 10 | 270 | ||
Эльфийский лук | 0001399D | 14 | 12 | 470 | ||
Нордский лукDB | XX026232 | 14 | 11 | 580 | ||
Стеклянный лук | 000139A5 | 16 | 14 | 820 | ||
Эбонитовый лук | 000139AD | 18 | 16 | 1440 | ||
Сталгримовый лукDB | XX026231 | 18 | 15 | 1800 | ||
Даэдрический лук | 000139B5 | 20 | 18 | 2500 | ||
Драконий костяной лукDG | ХХ0176F1 | 22 | 20 | 2725 |
В дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard появился новый вид стрелкового оружия — арбалеты. Создавать и улучшать их можно только в кузнице Гунмара в форте Стражи рассвета.
Арбалеты | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Улучшение | ||||
АрбалетDG | XX000801 | 20 | 14 | 120 | ||
Двемерский арбалетDG | XX00B647 | 24 | 20 | 350 |
Легендарное оружие и броня
- обычная броня или оружие;
- ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей);
- уровень кузнечного дела 91+
- верстак.
Skyrim
- открываем консоль;
- player.setav Smithing 100 — прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100;
- player.placeatme 000D932F — создаем верстак;
- переходим на , ищем интересующую вас броню или оружие и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
- подходим в игре к верстаку и смотрим какие ингредиенты необходимы для улучшения;
- переходим на , ищем необходимый для улучшения ингредиент и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
- улучшаем предмет на верстаке.
Примечания:
- какого-то одного чит-кода для получения брони и оружия легендарного качества в Скайриме не существует — это самый быстрый метод;
- если прокачать «Кузнечное дело» выше 100, то вы получите еще более мощные вещи;
- все ингредиенты для улучшения, по указанной выше ссылке, находятся в группе «ингредиенты» или «другое».
Маски драконьих жрецов
Деревянная маскаВольсунгМорокеиВокунКросисОтарХевноракРаготНакринКонарик
psb
Крики DLC Dragonborn
player.setav shoutrecoverymult 0
КожаПолоски кожиСтальной слитокЖелезный слитокСеребряный слитокКорундовый слитокОрихалковый слитокЭбонитовый слитокЗолотой слитокРтутный слитокДвемерский металлический слитокОчищенный малахитОчищенный лунный каменьДраконья чешуяДраконьи костиЖелезная рудаКорундовая рудаЭбонитовая рудаЗолотая рудаМалахитовая рудаЛунная рудаОрихалковая рудаРтутная рудаСеребрянная рудаАлмазИзумрудРубинСапфирАметистГранатБезупречный АметистБезупречный АлмазБезупречный ИзумрудБезупречный ГранатБезупречный РубинБезупречный сапфирШкура МедведяШкура Пещерного МедведяШкура Белого МедведяШкура СаблезубаШкура Снежного СаблезубаВолчья ШкураШкура Снежного ВолкаКозья ШкураКоровья ШкураОленья ШкураЛошадиная ШкураШкура ЛисицыШкура Снежной ЛисицыШкура Вервольфа
Кинжалы
Общие параметры для всех кинжалов:
- Досягаемость: 0.7
- Скорость: 1.3
- Сокрушение: 0
Обычные Кинжалы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уникальные Кинжалы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной список
TCLTGMTMM 1KillallPSBAdvlevelTDetectTCAIcoc Sovngarde01coc WindhelmPitEntranceSet timescale to 0SexChangeShowracemenuTFCQQQsetgs fJumpHeightMin 100player.setav Health «X»player.setav Magicka «X»player.setav Stamina «X»player.setav attackdamagemult «N»player.setav leftweaponspeedmult «N»player.setav weaponspeedmult «N»player.setav LeftitemCharge «N»player.setav RightitemCharge «N»Player.setav invisibility 1player.modav carryweight «X»player.setav speedmult «X»player.setscale «X»player.additem F «N»player.additem A «N»player.setcrimegold 0player.placeatme 0010BF90player.addspell 00092C48
Лучшее: Соловьиное снаряжение
Характеристики:
- Класс брони: легкий
- Уровень защиты: 69
- Вес: 18
- Стоимость: 3,085-9,646
- Подлежит зачарованию: нет
- Подлежит улучшению: да
- Способ получения: Завершите квест «Возрожденная триада».
Чары
- Соловьиный капюшон: заклинания школы Иллюзии расходуют на 12-17% меньше магии.
- Соловьиная броня: + 20-40 к запасу сил. Увеличивает сопротивление холоду на 15-50%.
- Соловьиные перчатки: взлом облегчается на 15-25%. Одноручное оружие наносит на 15-25% больше урона.
- Соловьиные сапоги: приглушение шагов.
- Комплект «Соловей»: +25 к броне.
Если смотреть только на внешний вид, набор Соловьиных доспехов, возможно, является самым крутым комплектом легкой брони в Skyrim. Маска, капюшон, плащ и герб соловьев на доспехах делают его не чем иным, как потрясающей броней.
Что касается функциональности, комплект предлагает несколько полезных зачарований для скрытных персонажей, больше ориентированных на воровство, чем на убийства. Подобно даэдрическим доспехам, комплект Соловьиной брони становится сильнее в зависимости от уровня, на котором вы его получили. На уровне 32 и выше набор доспехов будет иметь наибольшую ценность и самые сильные эффекты зачарования. Он привязан к абсурдно длинной цепочке заданий, но общая эстетика и предыстория этого набора настолько вдохновляют, что трудно не полюбить Соловьиный доспех.
Проклятие Эгиды
Железный боевой молот с дополнительным уроном холодом и красивым названием упоминают даже стражники в Виндхельме. У него сложная история: когда-то молот принадлежал клану Расколотый Щит, но его украли жулики Ален Дюфон и его девушка Муири. На самом деле, Муири – лучшая подруга Нильсин Расколотый Щит, но Ален использовал ее, чтобы подобраться поближе к молоту и украсть его. По квесту Темного Братства Муири закажет вам обоих.
Важно заметить, что до этого сестру-близняшку Нильсин по имени Фригги убил маньяк Мясник. Если вы убьете девушку, их мать не выдержит и покончит с собой
Где взять: обманщик прячется с бандой разбойников в двемерских руинах Ральдбтхар. Молот можно взять и без квеста, если просто убить его вместе с бандой в этих руинах. Интересно, что вернуть Проклятие Эгиды семье Расколотый Щит нельзя – только если подбросить через навык карманных краж.
Амуниция
Амуниция разделяется на два вида: стрелы и болты, которые различаются между собой наносимым уроном и ценовой категорией, однако все они не имеют никакого веса. Их можно найти по всему Скайриму или купить у торговцев.
Для стрельбы из лука необходимы стрелы. Тип стрелы не привязан к типу лука: можно использовать любые стрелы с любым луком. При наличии полена и дополнительного материала, чаще всего — рудного слитка, можно самому создать некоторые стрелы в любой кузнице, 24 штуки за раз.
Стрелы | ||||
---|---|---|---|---|
Название | ID | |||
Учебная стрела | 000CAB52 | |||
Ржавая стрела | 000E738A | 4 | ||
Фалмерская стрела | 00038341 | 7 | 1 | |
Стрела Изгоев | 000CEE9E | 7 | 1 | |
Железная стрела | 0001397D | 8 | 1 | |
Древняя нордская стрела | 00034182 | 10 | 1 | |
Стальная стрела | 0001397F | 10 | 2 | |
Копьё рьеклингаDB | XX017720 | 10 | 2 | |
Орочья стрела | 000139BB | 12 | 3 | |
Двемерская стрела | 000139BC | 14 | 4 | |
Нордская стрелаDB | XX02623B | 14 | 4 | |
Эльфийская стрела | 000139BD | 16 | 5 | |
Солнечная эльфийская стрелаDG | XX0098A1 | 16 | 6 | |
Эльфийская стрела кровавого проклятьяDG | XX0098A0 | 16 | 6 | |
Стеклянная стрела | 000139BE | 18 | 6 | |
Стрела двемерской сферы | 0007B932 | 20 | ||
Эбонитовая стрела | 000139BF | 20 | 7 | |
Сталгримовая стрелаDB | XX026239 | 20 | 7 | |
Призванная стрела | 0010b0A7 | 24 | ||
Нордская стрела героя | 000EAFDF | 24 | 5 | |
Даэдрическая стрела | 000139C0 | 24 | 8 | |
Драконья костяная стрелаDG | XX0176F4 | 25 | 9 |
Болты необходимы для стрельбы из арбалета. Как и стрелы, болты не привязаны к типу арбалета. Их можно создать самому в форте Стражи рассвета. Для создания колчана с десятью болтами потребуется полено и слиток: стальной или двемерский металлический. После выполнения задания «Древняя технология» по поискам двемерских чертежей, возможно улучшение болтов на урон огнём, льдом или электричеством. Для этого понадобится соль огня, мороза или пустоты и десяток обычных болтов.
Болты | ||||
---|---|---|---|---|
Название | ID | |||
Тестовый болтDG | XX00590C | 10 | 1 | |
Стальной болтDG | XX000BB3 | 10 | 1 | |
Двемерский болтDG | XX00D099 | 14 | 3 |
Определение свойств
Есть несколько способов, как узнать свойства того или иного ингредиента в Скайриме:
- Попытаться сварить зелье из двух или более составляющих в алхимической лаборатории.
- Скормить своему персонажу. В дереве навыков, посвященном алхимии, есть перк «Экспериментатор», который позволяет выявлять таким способом не только первый, но и остальные свойства. Если все три ранга разблокированы, все возможные эффекты будут обнаружены за один прием.
- Немного облегчить процесс зельеварения сможет книга «Путеводитель по растениям Скайрима», а также рецепты некоторых зелий, которые можно найти, путешествуя по миру.
Все для дома
Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1
- 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
- 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
- 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
- 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
- 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
- 0006E9C2 — точильный камень
- 000BF9E1 — кузница (большая)
- 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
- 0001A2AD — наковальня
- 0009C6CE — плавильня
- 000D932F — верстак
- 00089A85 — манекен
- одинарная дверь: CC16A, CC163
- CC164 — двойная дверь
- B2456 — голова дракона
- 3FA65 — рога лося
- D9285 — краб
- D9276 — голова козы
- 3858F — рыба
- голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
- голова «большой кошки»: D928F, D928D
- голова волка: D9289, D9288
- голова какого-то зверя: D9287, D927D
- голова медведя: D8282, D9281, D927F
- ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
- ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
- шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
- 7EA42 — настенные горящие свечи
- 1F24A — настольная свеча
- 5AD5B — светильник для потолка
- 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
- синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
- При создании все предметы появляются перед вами.
- Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…
- tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
- OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
- ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.
Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.
Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.
Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта
Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.
moveto player — переместить объект к себе.
disable — скрыть указанные объект.
enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа
Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду
Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
Примечания:
- Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
- С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
- Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
- Setangle x 0
- Setangle y 0
- Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
- Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
- Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.