Неразгаданные тайны скайрима: как мавен связана со старухой из вайтрана, чем раньше занимался эйрин?

Сундуки торговцев

В каждом крупном городе Скайрима есть как минимум один невидимый сундук, в котором хранится инвентарь определенного продавца. Если вы хотите ограбить торговца вслепую, все, что вам нужно сделать, это найти один из этих сундуков.

Таких сундуков довольно много в каждом крупном городе. Для нахождения большинства этих сундуков вам потребуется дождаться лагов, когда вы провалитесь через текстуры. Но есть один, который до смешного легко найти. Отправляйтесь в Данстар и бегите к Железорудной шахте. Вместо того чтобы заходить в шахту, поверните налево и держитесь стены. Рядом с небольшим деревом и камнем находится невидимый сундук, который вы можете открыть, чтобы увидеть весь инвентарь торговцев-каджитов, которые часто бывают в этой области. Хотя это секрет, которым Bethesda никогда не планировала делиться с игроками, тем не менее, это работает.

Маданах или Серебряная Кровь?

И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.

Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

Прохождение

После того, как герой прибывает на место, то после рассматривания монументальной статуи богини, необходимо поговорить с ее жрицей — данмеркой Аранией Иенит.

Жрица наставит Довакина на путь истинный

Она посоветует поговорить с эльфом, и по совместительству магом, Неласаром из Винтерхолда. Найти его можно в таверне “Замёрзший очаг”.

Какой-то подозрительный тип

Но эльф непрост, поэтому в диалогах с ним придется применить устрашение или убеждение, чтобы тот отметил необходимую точку на карте — Глубины Илиналты (на севере от Фолкрита).

Глубины Илиналты на карте

Как только вы спуститесь через люк в затопленную башню, то при входе увидите скелет с рюкзаком в ногах. А это уже не самый приятный знак, значит впереди героя ждут те еще испытания.

Будьте готовы, что в затопленном форте будут находится довольно сильные маги-некроманты. По этой причине максимально защититесь от такого типа воздействия. Например, при помощи зелья сопротивления магии.

Кажется бессмертным свое тело ему все-таки не удалось сделать

На самом высоком этаже башни в круглом зале на троне сидит скелет того самого Мейлина Варена, укравшего артефакт. У него в руках или у ног будет находиться Сломанная Звезда Азуры. Взяв ее, довакину необходимо решить, кому отнести предмет на починку.

4 оттенка Малкорана

Малкоран — некромант, с которым встречается во время квеста Даэдрического принца Меридии. Его можно найти в ее храме, где он поднимет армию Падших Теней, пытаясь поработить души павших Братьев Бури и Имперских солдат. Игрокам нужно будет победить множество этих Теней, прежде чем сразиться с самим Малкораном и положить конец его нечестивым действиям.

Однако, как только Малкоран умрет, его собственная Тень поднимется из его тела. Если игрокам удастся хорошенько рассмотреть его, они заметят уникальный дизайн его модели персонажа, так как у нее особенно грозные зубы и больший размер. Просмотр файлов игры показывает, что Тень Малкорана рассматривается как просто переделанный Драконий Жрец, обладающий аналогичным пакетом ИИ и анимацией. После того, как обе формы Малкорана будут обработаны, игроки смогут собрать уникальный меч, подаренный Меридией, под названием Рассвет, который особенно полезен против нежити и вампиров.

Баги с квестом «Стена Алдуина»

В этом квесте обнаружена парочка багов:

  • Если Довакин путешествует со спутником или наемником, он может случайно задеть Дельфину или Эсберна и устроить потасовку. В таком случае нужно активировать консоль, выделить сражающихся и ввести команду stopcombat. Манипуляции проводятся с каждым участником драки.
  • Эсберт может «затупить» возле Стены Алдуина, остановившись на одном месте и неподвижно глядя в пространство. В этом случае можно выйти из храма через балкон и вернуться к этому НПС, применить крик «Безжалостная сила», чтобы «расшевелить старика», или поспать пару часиков. Кровати есть на верхнем этаже.

Если такие манипуляции не помогают, придется ввести команду завершения через консоль. Для этого запустите ее и наберите комбинацию setstage MQ203 280.

Шепот Ауры (Aura Whisper)

Открывает местоположение всех живых существ.

1# Жизнь (Life) Вершина Северного Ветра (Northwind Summit). Идем туда после получения письма от «друга» относительно источника силы в горах между Виндхельмом и Рифтеном. Находится за углом от Камня Шора – убейте дракона и учите слово.

2# Поиск (Seek)Найдете в Вальтуме после завершения квеста (Evil In Waiting). Берем его там же.

3# Охота (Hunt)Найти можно в Волунрууде (Volunruud), для этого необходимо закончить квест для Темного Братства – Разбитая Тишина (The Silence Has Been Broken) или квеста Замолкшие Языки (Silenced Tongues) в том же Волунрууде.

Детали

Большинству игроков нравится использовать заклинания огня и Крики, чтобы поджечь врагов, превратив их трупы в груды пепла. Это знаковая часть огненных заклинаний в Скайриме, но Bethesda вложила в эти заклинания еще более мелкие детали, которые большинство игроков никогда не замечают.

Например, знаете ли вы, что заклинания огня кипятят воду? Подойдите к любому источнику воды и примените заклинание Пламя на воде. Вода закипит, образуя пузыри и пар. Это можно использовать для эффективного уничтожения рыбы, плавающей под водой.

Еще одна примечательная особенность — это то, как заклинания пламени и Крики могут зажигать свечи и небольшие жаровни в подземельях. Если вы наткнетесь на не зажженные свечи или жаровни, воспользуйтесь заклинанием огня, чтобы зажечь их. Несмотря на распространенное мнение, вы не можете использовать крик «Безжалостная сила» на жаровне, чтобы создать огненный шар. Тем не менее, использование огненного дыхания для зажигания свечей на удивление доставляет удовольствие.

Первое место — Ваббаджек

Ваббаджек — очень полезный посох, завладеть им можно после выполнения квеста «Безумный ум» . По улицам Солитьюда можно повстречать бродягу, который попросит вернуть его жену домой. Далее узнается, что нищий служит даэдрическому принцу Шеогорату. Выполнив интересный квест, мы и получим этот непредсказуемый и прекрасный посох . Ваббаджек имеет уникальное и интересное свойство — накладывать случайные эффекты на ваших противников. Непредсказуемые эффекты могут быть разными — от лечения и вплоть до превращения в курицу или сладкий рулет . Ещё одно уникальное свойство посоха — это то, что урон растет вместе с вашим уровнем, что и делает его актуальным на протяжении всей игры .

The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition – это переиздание ролевой фэнтезийной игры с открытым миром Skyrim Legendary Edition для консолей нового поколения Xbox One. Подробнее

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA09

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Рассветная заря (ID: DA09)
Этап Запись в дневнике
50 Неземной голос с горы Килкрит приказал мне найти Путеводную звезду и вернуть её.(Задание обновлено): Найти Путеводную звезду Меридии.
100 Мне попался странный драгоценный камень. Неземной голос приказывает мне отнести его на гору Килкрит.(Задание обновлено): Доставить Путеводную звезду Меридии на гору Килкрит.
150 (Задание обновлено): Установить Путеводную звезду.
300 Меридия приказывает мне войти в развалины Килкрита, уничтожить Малкорана и добыть реликвию — Сияние Рассвета. Мне придётся провести по развалинам луч света, который откроет для меня путь.(Задание обновлено): Провести Свет Меридии сквозь храм.
350 (Задание обновлено): Уничтожить Малкорана.
410 (Задание обновлено): Забрать Сияние Рассвета.
500 Мне удалось войти в развалины Килкрита, уничтожить Малкорана и добыть реликвию — Сияние Рассвета, дар Меридии за мою службу.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 200, 400, 450.

Описание предмета

Данный меч является одноручным даэдрическим оружием. Предмет нельзя скрафтить самостоятельно из ресурсов или найти в сундуке, у торговца и так далее. Уникальное оружие создано принцессой Меридией, как гласит легенда. По внешнему виду напоминает смесь даэдрического и серебряного мечей. От первого оружия достался клинок, а от второго – рукоятка. Отличительной особенностью является свет в центре клинка.

Теперь относительно характеристик. Меч обладает способностью отпугивать нежить, сжигать живых мертвецов и наносить повышенный урон. Также оружие наносит дополнительный урон стихией огня. Однако этот показатель зависит не от характеристик предмета, а от уровня умения «Усиленное пламя». После убийства враг превращается в небольшую горку пепла. Иногда активируется удар по площади. Если ваш герой является вампиром, то огненный урон по врагам отразится и на его здоровье. Теперь разберемся, где взять меч «Сияние Рассвета» в «Скайриме».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage DA09 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Рассветная заря (ID: DA09)
Этап Запись в дневнике
50
Неземной голос с горы Килкрит приказал мне найти Путеводную звезду и вернуть её.(Задание обновлено):
Найти Путеводную звезду Меридии.
100
Мне попался странный драгоценный камень. Неземной голос приказывает мне отнести его на гору Килкрит.(Задание обновлено):
Доставить Путеводную звезду Меридии на гору Килкрит.
150
(Задание обновлено):
Установить Путеводную звезду.
300
Меридия приказывает мне войти в развалины Килкрита, уничтожить Малкорана и добыть реликвию — Сияние Рассвета. Мне придётся провести по развалинам луч света, который откроет для меня путь.(Задание обновлено):
Провести Свет Меридии сквозь храм.
350
(Задание обновлено):
Уничтожить Малкорана.
410
(Задание обновлено):
Забрать Сияние Рассвета.
500
Мне удалось войти в развалины Килкрита, уничтожить Малкорана и добыть реликвию — Сияние Рассвета, дар Меридии за мою службу.
Стадия, обозначенная зелёным
, соответствует успешному завершению квеста, а красным
— его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 200, 400, 450.

Спутники и дубина великана

Вы когда-нибудь хотели сокрушить кого-нибудь той самой дубиной великана? Возможно, вы и не сможете ее использовать, но ваши компаньоны — вполне.

Чтобы это сработало, рекомендуется сначала снять все оружие с вашего спутника. Если поблизости находится нужная дубина, прикажите своему товарищу взять ее. Вместо того, чтобы положить ее в свой инвентарь, он использует дубину как оружие. Она не запустит людей в космос, но смотреть, как ваши товарищи сокрушают врагов оружием вдвое большего размера, чем они сами, довольно забавно.

Если вы играете на ПК, вы можете самостоятельно использовать дубину великана с помощью консольных команд. Введите следующие команды:

player.additem CDEC9 1

player.equipitem CDEC9

Это позволит вам лупить врагов собственной гигантской дубиной. По какой-то неведомой нам причине это оружие классифицируется как двуручный меч.

Четвертое место — Сияние рассвета

Сияние рассвета — один из самых полезных и красивых мечей в игре, дается за выполнение квеста «Рассветная заря» . По достижению 12-ого уровня в первом попавшемся сундуке герой найдет Звезду Меридии, взяв которую, герой услышит неизвестный голос, который попросит принести звезду на гору Килкрит. После выполнения просьбы таинственного голоса, мы узнаем, что в местном храме промышляет некий некромант, с которым необходимо разобраться. Проходим локацию, попутно наказывая местных гопников и их главаря, и в конце забираем меч себе. Данный меч наносит урон огнем и его боится вся нежить, как призывник повестки . Так как в Скайриме огромное количество нежити, этот прекрасный меч стоит всегда держать под рукой .

Призыв Карстаага

Скайрим – дока по части скрытых боссов, как уже упоминалось в предыдущих статьях. Этот, однако, считается самым сложным и интересным боссом в игре. Чтобы найти его, отправляйтесь на северную часть Солстхейма. Это будут две системы пещер, которые вам нужно будет очистить: руины замка Карстааг и Ледяная пещера. Сначала отправляйтесь в Ледяную пещеру, чтобы забрать голову Карстаага. Если вы играли в дополнение Morrowind Bloodmoon, вы, вероятно, знаете, к чему это приведет.

С головой Карстаага отправляйтесь в руины замка Карстааг. Здесь можно найти ледяной трон. Поместите голову на трон, чтобы призвать его дух. Он, возможно, покажется вам здесь сильнее, чем в Моровинде, ведь теперь он обладает огромной устойчивостью к урону и способностью сражаться с персонажами ближнего боя. У Карстаага есть серьезная регенерация здоровья, что делает его почти невосприимчивым к повреждениям. Шанс одолеть его есть только у высокоуровневых персонажей. Однако убийство Карстаага более чем окупится – у вас теперь будет возможность призвать ледяного гиганта в качестве союзника.

Как пройти квест «Стена Алдуина» в Скайриме

Не успевает Эсберн упаковать свои пожитки, как в комнату вламывается несколько агентов Талмора. Старик оказывается неплохим магом, поэтому расправиться с ними может и в одиночку. После этого можно отправляться обратно к Дельфине в таверну «Спящий великан». На месте Эсберн достанет древний фолиант и начнет его изучать.

После того, как Дельфина и Довакин узнают подробности предстоящей миссии, можно отравиться в Храм Небесной гавани, в котором и расположена Стена Алдуина. По пути придется миновать лагерь Изгоев, которые при приближении героев обязательно нападут. В шалаше неподалеку от дубильного станка можно найти книгу «Танец в огне 2», помогающий изучить навык блокирования.

Битва с Мейлином

Посох и оружие, которыми будет сражаться обезумевший маг, выпадают случайным образом. Время от времени он также может использовать заклинание “Дубовая плоть», тем самым увеличивая защиту от физического урона.

Рядом с ним сражаются три Дремора (раса, служащая Принцам Даэдрам). Они кастуют в основном огненные заклинания, наносящий Довакину довольно большой урон.

С ними будет легко справиться, если:

  • Осушить, не давая использовать магию. Например, при помощи зелья антимагии.
  • Подойти достаточно близко для нанесения физического урона.

Главной целью является Мейлин, но если не расправится с Дреморами, то они будут очень сильно мешать. Также после убийства с них можно получить три сердца даэдра — редкого алхимического ингредиента, но при условии, что Драконорожденный не сбросил их с края и успел собрать до убийства обезумевшего мага.

Теперь детально разберем различные тактики в зависимости от класса персонажа:

Для мага

Если вы прокачали персонажа, как мага, то обладая достаточными знаниями, лучше всего призвать себе на подмогу пару Грозовых атронахов или любых других существ, способных истощать магию.

Для того чтобы уравнять шансы, используйте одновременно Посох Магнуса с Посохом искр. Данное сочетание будет истощать здоровье и магические способности противников.

Для вора

Если у вас персонаж с прокаченным навыком скрытности, то можно спрятаться в полуприсяде за хрустальной колонной. Как только противники потеряют Довакина из виду, то подкравшись нанести удар в спину.

Лучше всего выбрать в этом случае:

  • Кинжал “Бритва Мерунеса Дагона”.
  • Доспех Тёмного Братства или Древний доспех теней.
  • Разблокированный навык “Клинок ассасина”, дающий 15 кратный урон в спину.

Можно иметь как один из пунктов, но лучше несколько, так как это нанесет максимальный урон за один удар.

Для воина

Если вы заранее надели доспехи с хорошей защитой от огня, а также запаслись зельями здоровья, то расправится с врагами удастся, но придется затратить чуть больше времени.

Не лишним окажется использование драконьего крика “Замедление времени”. Он даст передышку, чтобы полечиться или нанести дополнительный урон.

После победы герой тут же будет перенесен назад в реальный мир. На чем квест будет завершен. Остается главный вопрос, как использовать Черную звезду и Звезду Азуры?

Плотис карвейн скайрим что будет если убить

Гайд, как убить Малкорана? (Квест храма Меридии)

Что нужно:Заклинание Призыв атронаха, 3 яда паралича (малых) и одно большое, 1-2 яда антимагии, оружие или обилка на страх или отпугивания, зелье невидимости на 20 сек, навык на усиление урона одноручных атак, хорошая броня, 10 зелий лечения, несколько зелий силы.

Всё очень просто, для начала просто незаметно проходим мимо теней первое время, ну или убиваем их, особой опасности от них нету. Затем перед вами сам Малкоран, и его свита из четырёх Теней. Для того, что бы победить, вам понадобиться оружие или умение, которое способное испугать некроманта. Вся опасность от него. Тени же, не так опасны. Быстро вызываем огненного атронаха, пока некромант сидит в углу и плачет, быстро убиваем теней, бьём параличом по нему, пока он лежит, бьём изо всех сил, когда он погибает. быстро используем зелье антимагии, затем паралич и пока есть время, убиваем Призрака Малкорана. Для того, что бы не было риска, можно постоянно обливать его параличом.

Есть второй способ. Берём зелье невидимости, подкрадываемся к Малкорану. бьём его в спину, если у вас есть навык троекратного урона при скрытной атаке, то вы можете знатного сэкономить время на Малкоране. Затем после удара, пугаем его и атакуем Теней. Призываем атронаха, и сами не отдыхайте. Когда все тени погибнут, сразу бьём Малкорана параличом и затем его призрака. Этот вариант чуть быстрее, но по сути просто более лёгкая версия прошлого метода.

Спасибо за внимание. Этот метод больше для любителей рукопашного боя

Насчёт тактик для магов, то тут уж, извиняйте.

Появление в игре

Не зная дороги, он с женой и охранником заблудились, и после квеста «Пока смерть не разлучит нас» были ограблены бандитами, после чего еле живыми добрались в Виндхельм, где остановились в храме Талоса.

Улучшенный меч «Сияние рассвета» Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition

CL’s Dawnbreaker II.Этот мод изменяет стандартный даэдрический артефакт — меч «Сияние рассвета». Новая модель выполнена в отличном качестве, имеет текстуры высокого разрешения и хорошо вписывается в атмосферу игры.

  • Все файлы для Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition
  • Добавить новый файл
  • Перейти в архив файлов

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик

Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

В популярной RPG вы можете встретить огромное количество разнообразных предметов. Часть из них является уникальной и добывается только при прохождении сложных заданий, а другую часть можно скрафтить самостоятельно или найти у торговцев. В данной статье мы обсудим меч «Сияние Рассвета» в «Скайриме».

Где пригодится

Меч Сияние рассвета, несмотря на свой не очень высокий урон по сравнению с другими клинками, благодаря уникальным чарам отлично подойдет в борьбе с драуграми. Особенно это актуально, когда приходится сражаться с этим типом нежити в небольших помещениях или коридорах нордских руин.

Высокоуровневые враги, такие как Драугр-военачальник, почти всегда атакуют Драконорожденного вместе с несколькими низкоуровневыми драуграми, которых можно убить несколькими ударами при помощи Сияния рассвета. Получившийся огненный взрыв мгновенно убивает низкоуровневую нежить и заставляет Драугра-военачальник бежать.

Огнем и мечом во имя Меридии

Данное оружие также эффективно против вампиров, так как они уязвимы к огню и могут взорваться, как и любой другой тип нежити в Скайрим. Если в дополнении “Dawnguard” будет выбрана сторона Стражей рассвета, то при осаде замка Волкихар меч очень пригодится.

Взрыв можно вызвать при атаках Порождения пепла из дополнения “Dragonborn”. Правда есть один нюанс, что огненный урон будет полностью нивелирован до стандартного физического.

Дополнительно меч можно прокачать следующим образом:

  • Если вложить очки в “Сильная рука” (навык “Одноручное оружие”), то можно увеличить базовый урон клинка.
  • Если вложиться в “Некромант” (Навык “Восстановление”), то это увеличит урон от взрыва по нежити.

Успокоение Кайни (Kyne’s Peace)

Животные теряют к вам интерес и разбегаются.

1# Кайни (Kyne)Rannveig’s Fast – убейте ледяного дракона защищающего вход, пройдите внутрь, там и будет слово. Юго-Восток от Мартала и Северо-Восток от Рорикстеда .

2# Мир (Peace)Shroud Hearth Barrow Depths. В Иварстеде есть квест который можно получить от трактирщика Вильгельма. Последуйте в курган, где вас ждут призраки . Так же в награду получите Спафировый Коготь Дракона.

После этого возвращаемся в курган и открываем когтем комнату. В конце и будет слово.

3# Доверие (Trust)Храм Рагнвальда, север от Маркарта. В горах есть руины Рагнвалда и храм внутри. Идем налево и после направо в проход. Далее в склепах находим ключи к зоне со Словом. Убиваем охранника и учим слово.

Бой с Малкораном

На низких уровнях бой с некромантом и его свитой представляет некоторую сложность, так что к нему стоит хорошо подготовиться.

Малкоран искусен в школе магии «Разрушение» и использует такие заклинания, как «Ледяная буря» и «Ледяное копьё». Способен лечиться и создавать обереги. С поддержкой своей маленькой гвардии он вполне может одолеть неподготовленного Довакина.

Персонажам-магам стоит взять с собой побольше зелий восстановления и регенерации магии. В бою очень полезны способности и заклинания школы магии «Восстановление», отпугивающие нежить. Также полезно призвать какое-нибудь существо, а лучше двух при наличии способности «Парные души
». Это отвлечёт часть теней от главного героя. Для мастеров «Иллюзии» этот бой может стать очень лёгким. На порченых теней заклинания ярости, скорее всего, не подействуют (слишком высок уровень), зато на Малкорана подействуют легко. Поэтому мага-иллюзиониста ожидает забавное зрелище — бой некроманта со своими же подчинёнными. Тени скорее всего убьют несчастного, а если даже он выживет, то уровень здоровья и магии у него будут близки к нулю.

Мастерам скрытности стоит ликвидировать выстрелом из лука или арбалета сначала самого Малкорана — он слабее своих подчинённых и умрёт от одного-двух выстрелов. После этого можно приняться и за его теней. Если же персонаж-вор не владеет луком, то стоит сначала выполнить задание Принца Даэдра Мерунеса Дагона и заполучить его Бритву. С таким аргументом шансы в ближнем бою с оставшимися тенями будут намного выше.

Воинам стоит выполнить сперва задания других Принцев Даэдра — Периайта и Молаг Бала, обзаведясь соответственно «Разрушителем Заклинаний» и Булавой Молаг Бала. Также неплохо запастись зельями восстановления запаса сил и сопротивления холоду.

После убийства Малкорана приготовтесь к небольшому сюрпризу — из его трупа возникнет уникальный тип нежити, тень Малкорана. Физически она слабее порченых теней, но зато в совершенстве владеет магией разрушения. Она применяет заклинания-плащи и стихийные заклинания разрушения.

Биография

Малкоран в режиме атаки

Малкоран — могущественный некромант, осквернивший храм Меридии, Килкрит, обустроив в нём своё логово, где занимался экспериментами со светом — источником силы этой Принцессы Даэдра. Извратив природу света, он нашёл способ создавать очень сильную нежить, порченые тени, оскверняя тела и души павших. Для своих гнусных целей он использовал трупы солдат, павших в ходе боевых действий гражданской войны.

В качестве источника, позволяющего творить столь опасное колдовство, Малкоран использовал артефакт, созданный Меридией — клинок Сияние Рассвета. Запечатав вход в святилище, Малкоран быстро набирал силу, принуждая осквернённые души служить ему. Однако Меридия обратилась к протагонисту, призвав его помочь уничтожить осквернителя и очистить храм. Протагонист находит некроманта в окружении четырёх порченых теней в последнем зале Килкирта, рядом с пьедесталом, на котором покоится Сияние Рассвета. Разумеется, Малкоран не пережил встречи с главным героем.

После убийства Малкорана выяснится, что он, по всей видимости, осквернил собственные тело и душу, чтобы после смерти она стала порченой тенью, обрушив свою мощь и ярость на убийцу некроманта. В момент смерти осквернителя из его трупа восстанет уникальная разновидность порченой тени — тень Малкорана.

Возможно являлся даэдропоклонником, служившим богине рассветной зари, так как в некоторых диалогах Меридия называет Малкорана отступником. Очень разочаровал богиню в себе и в смертных в целом, о чём можно судить по такой реплике Меридии: «Посмотри — мой храм лежит в руинах. Таково постоянство смертных, их искусства и их сердец. Если они не питают ко мне любви — как я могу показать им свою любовь?» Главный герой своими действиями может восстановить расположение Принцессы Даэдра.

Неприметное убежище

В принципе, по стоящим у входа фалмерским жилищам уже понятно, что нас ждет внутри. У нее необычный вход – нужно прыгнуть в яму, чтобы оказаться в локации. Внутри – тела бандитов, явно убитых фалмерами.

Двемерские руины выведут Довакина к храму Зриба. Это странное название для не менее странной локации – двемеры никогда не поклонялись богам, так что место со словом «храм» в названии смотрится непривычно. Неужели его так назвали бандиты или какие-то другие жители?

Следующий проход приведет к подъемнику, а подъемник – наружу, прямо к алтарю Зриба. Кем был таинственный Зриб? Уже никто не расскажет.

Кому отдать

Полученный артефакт можно отдать одному из следующих персонажей:

  1. Жрице Арание Иенит возле статуи Азуры — она вернет предмету былой вид, т.е. очистит Звезду Азуры от тлетворного влияния мага. Данный артефакт может вмещать в себя только души неразумных существ.
  2. Неласар в таверне “Замёрзший очаг” — превратит его в Черную звезду, которая будет вмещать в себя исключительно души разумных существ. Например, людей. Так как они более ценные, то и данный вариант становится более интересным. Является бесконечным черным камнем душ в Скайрим.

Для того чтобы артефакт стал функциональным, Драконорожденного или маг, или жрица поместят внутрь камня, где ему придется сразиться с духом Мейлина Варена, сломавшего Звезду Азуры.

Если вы недостаточно прокачены, то советуем с этим этапом повременить, так как внутри будет ждать не только призрак мага отступника, но и несколько воинов Дреморов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector