Assassins creed 3. прохождение игры (2)
Содержание:
- Геймплей
- Тюрьма Брайдуэлл.
- Память: Расследование — флаги
- При своем мнении.
- Assassin’s Creed 4: Чёрный флаг / Assassin’s Creed 4: Black Flag / Кредо Ассасина
- Морские сражения
- Агрессивные переговоры.
- Охотник Мириам
- Проникновение в Саутгейт.
- Память: Расследование — кража
- Нечто постороннее.
- Память: Расследование — подслушивание
- Казнь – это всё.
- Память: Расследование — эскорт
- Память: Знание — Талал
- Поручение Джонсона.
- Врач.
- Задания освобождения:
- Путешествие в новый свет.
- Доктор Лайл
Геймплей
На протяжении нескольких частей серии геймплей кардинально не менялся. Неожиданности не произошло и в этот раз. Единственное, что разработчики решили серьезно развить, — это морские бои. К слову, сражения на воде из Assassin’s Creed 3 стали основой для четвертой части серии. Те механики и элементы, которые были введены в прошлых играх, здесь доработаны и доведены чуть ли не до совершенства.
По жанру игра по-прежнему является экшеном от третьего лица с элементами стэлса, прокачки и всего, чего только можно. В плане разнообразия Ubisoft не поскупились. Хотите, выполняйте кучу дополнительных заданий, занимайтесь развитием поселений. Хотите, отправляйтесь на морские бои и сбор ресурсов. А если эти занятия вас не устраивают, то можете заняться прохождением Assassins Creed 3 строго по сюжету.
Механика управления героем, бои и взаимодействие с окружающим миром стало более проработанным. Персонаж перемещается по городам плавнее, анимации стали более детализированными как в обычном режиме, так и в бою.
Расширение локаций с помощью пригородных и лесных зон добавило возможность использовать окружающую среду для охоты на зверей. Это привнесло в игру несколько новых механик. Например, появилась стрельба из лука, QTE-сцены с нападением диких животных, ловушки, выслеживание добычи и так далее.
Все сюжетные миссии по-прежнему делятся на главы. Вы можете скачать сохранения Assassins Creed 3 отдельно и загрузить прохождение с любого момента, который вам понравился.
Тюрьма Брайдуэлл.
Дополнительные задания:
• Не убивать более одного охранника
• Убить Хики за две минуты
Оказавшись схваченным и помещенным в тюрьму, прижимаемся к стене в камере и подслушиваем беседу соседей. Затем можем лечь спать.
На следующее утро, покидаем камеру и проследуем вниз. С помощью орлиного зрения обнаруживаем человека за столиком, который подсвечен желтым цветом. Его зовут Мейсон и он должен помочь нам с побегом. После игры, идем наверх и незаметно хватаем ключ Финча. Вернемся в камеру. Проснувшись ночью, пытаемся вскрывать решетку. На следующее утро интересуемся в Мейсона, почему же ключ не подошел. На самом деле это часть плана: оригинал у надзирателя, а эта копия предназначена для замены
Начинаем бить заключенных, чтобы привлечь внимание. Для начала пробиваем защиту, а уже потом наносим удары
На этот раз ничто не помешает нам сбежать. Уклоняемся от маршрута врагов и бежим наверх. Встретившись с союзником, проходим дальше и, увидев охранника, свернем вправо. Поднимаемся наверх к нужной камере.
Память: Расследование — флаги
В центральной части Богатого района Иерусалима, недалеко от главного храма, находим маркер «Задание информатора — флаги». Встречаемся с информатором на базаре за торговыми рядами, для начала диалога фокусируемся клавишей . Информатор расскажет, что провалил задание и потерял флаги из-за нападения бандитов. Сейчас флаги нужно найти и вернуть до прихода наставника с базара. На прохождение трассы и сбор 18 флагов дается 3 минуты. Маршрут начинается за спиной у информатора и пролегает по крышам окрестных домов. Все ключевые точки отмечены на миникарте. Собрав все флаги, возвращаемся к информатору, который в благодарность расскажет, что у Талала в городе есть много верных последователей, готовых отдать за него жизнь
В случае опасности они любой ценой будут помогать сбежать своему предводителю, поэтому во время покушения следует действовать осторожно, чтобы не спугнуть цель и не привлечь излишнего внимания
При своем мнении.
Дополнительные задания:
• Лимит потерянного здоровья не более 50% (быстро нажимаем показываемые на экране кнопки во время схватки с волками)
• Использовать разрушаемые предметы в бою (располагаемся во время боя таким образом, чтобы за нашей спиной были столы и тогда после контратаки враги своими телами разломают предметы интерьера)
На лошади движемся за Чарльзом и натыкаемся на погасший костер. Ориентируемся по широкому следу на снегу и преследуем женщину. Столкнувшись с врагами, нажимаем показываемые на экране кнопки, чтобы убить их. После этого, включаем орлиное зрение и выслеживаем женщину на дереве. Догоняем ее и узнаем имя. Показываем Гадзидзио наш амулет.
Добираемся до холма, откуда следим за лагерем. Спрыгиваем вниз, в сено и добираемся до таверны. Войдя внутрь, повернем вправо и спрячемся за прилавком. Прослушав беседу, пойдем влево. Располагаемся возле окна и слушаем еще одну беседу. Повторно слушаем первую беседу, после чего идем к выходу. Разделываемся с пьяными посетителями.
Assassin’s Creed 4: Чёрный флаг / Assassin’s Creed 4: Black Flag / Кредо Ассасина
События Assassin’s Creed 4: Black Flag развиваются в 1715 году. Пираты правят Карибами и даже основали собственную Республику, где коррупция, алчность и жестокость встречаются на каждом шагу. Среди всего этого беспорядка можно выделить дерзкого молодого капитана по имени Эдвард Кенуэй. Своим стремлением к славе он заработал уважение, сравнимое даже с Черной Бородой, но это также втянуло его в древнюю войну между Ассасинами и Тамплиерами. Войну, которая может уничтожить все, что построили пираты.В роли пирата-ассасина Эдварду предстоит посетить более 50 локаций – острова, города, порты, рыбацкие деревушки, скрытые бухты, места кораблекрушений, сахарные плантации и даже густые джунгли. В какие именно из этих зон и в каком порядке попадает Эдвард, зависит только от игрока – разработчики предоставили полностью открытый мир.1715 год, Карибские острова. Пираты стали истинными владыками моря и суши, организовав собственную республику беззакония, жадности и жестокости. Среди этих разбойников заметен юный капитан Эдвард Кенуэй. Репутация драчуна и искателя приключений позволила ему завоевать уважение таких легенд, как Черная борода, но так же и втянула в древнюю войну между ассасинами и тамплиерами, в войну, которая может уничтожить все, что создали пираты. Добро пожаловать в золотой век пиратства!Ключевые особенности игрыAssassin’s Creed 4: Чёрный флаг:- Станьте Эдвардом Кенуэйем, харизматичным и жестоким капитаном пиратов, прошедшим обучение Ассасинов. Эдвард умело использует скрытый клинок ордена Ассасинов и новые виды оружия, включая двойные абордажные сабли и набор из четырёх пистолетов.- Исследуйте самый широкий и разнообразный из когда-либо созданных миров Assassin’s Creed. Исследуйте более 75 уникальных мест от Кингстона до Нассау и проживите жизнь настоящего пирата:- Разграбляйте потерпевшие кораблекрушение судна- Убивайте Тамплиеров в цветущих городах- Охотьтесь за редкими животными в диких джунглях- Ищите сокровища в затерянных руинах- Скрывайтесь от врагов в секретных бухтах- Управляйте вашим кораблем “the Jackdaw” и внушайте страх во всех, кто встретит вас на своем пути. Мародёрствуйте и подсчитывайте награбленное, улучшайте ваш корабль, покупайте больше амуниции и припасов, которые понадобятся вам для будущих морских сражений. Улучшения корабля чрезвычайно важны для морских успехов Эдварда на протяжении всей игры. Атакуйте и берите на абордаж массивные галеоны, наберите команду преданных матросов и отправляйтесь навстречу приключениям.- Окажитесь среди таких легендарных персонажей, как Черная борода, Калико Джек, Бенджамин Хорниголд и установите республику беззакония на Багамских островах, что в итоге станет началом Золотой эпохи пиратства.- Проверьте свои способности настоящего убийцы, путешествуя по карибским островам, открывая новых пиратов и исследуя экзотические и красочные локации. Вам также будет доступна Game Lab, где вы сами сможете создавать многопользовательские режимы, выбирая способности, правила и бонусы. Играйте и делитесь своими режимами с друзьями.Дополнения игрыAssassin’s Creed 4: Чёрный флаг:- Illustrious Pirates- Крик Свободы- Миссии Авелины- Crusader & Florentine- Death Vessel- Time saver: Technology Pack- Time saver: Resources Pack- Time saver: Collectibles Pack- Time saver: Activities Pack- Бонусы предзаказа- Награды UplayМинимальные системные требования игрыAssassin’s Creed 4: Чёрный флаг:- ОС: Windows Vista или Windows 7 SP1 или Windows 8 (32/64bit versions)- Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 2.6 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2.6 ГГц- Память: 2 Гб- Видео: Nvidia GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (512 Мб с поддержкой Shader Model 4.0)- HDD: 30 Гб свободного места
Жанр: Экшн / Стэллс / ПриключениеЯзык интерфейса: Русский / Multi 17Язык озвучки: Русский / Multi 8Инсталлятор (R.G.Catalyst). Версия игры: 1.07Размер: 6,04 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ru
Жанр: Экшн / Шутеры
+3
Морские сражения
Бои на кораблях появились немного ранее, но полный размах взяли только в четвертой части. В третьей игре серии виден явный прогресс в сторону зрелищности и простоты. Вряд ли хоть одному игроку морские сражения покажутся сложнее, чем стандартный бой с сухопутными противниками в данной игре. Главный герой только проходит небольшое обучение, как сразу отправляется топить вражеские корабли. Заниматься этим весело даже после десятка попыток. В роли награды выступают ресурсы, о предназначении которых мы поговорим далее.
Управление кораблем и командой максимально упрощено. Чтобы выстрелить, необходимо повернуться правильной стороной к противнику и подобрать расстояние согласно нарисованной траектории. При передвижении доступно ускорение и замедление. Вы можете опускать и поднимать паруса.
Движение команды в Assassins Creed 3 проработано детально. В зависимости от ваших команд, матросы начинают перебегать от одного борта к другому, заряжать пушки, работать с парусами и так далее.
Помимо личного участия в морских боях, вы можете отправлять виртуальных напарников на прохождение миссий. За эти задания вы получаете ресурсы, которые в итоге можно использовать в торговле и в улучшении собственного корабля.
Агрессивные переговоры.
Дополнительные задания:
• Не допустить убийства более одного индейца
• Незаметно подобраться к Джонсону (желательно напасть с крыши)
• Нырнуть ласточкой и уйти от погони (расправившись с Джонсоном, бежим вниз по поляне и ныряем в воду)
Вернувшись в поместье, говорим с учителем. Снова поступает плохая весть от Ганадогана – враги вновь пытаются отобрать земли у народа. Отправляемся во фронтир, где общаемся с другом. Повернем направо и аккуратно спустимся вниз. Бежим к холму преимущественно по левой стороне, уклоняясь от маршрута стражников. Вскарабкиваемся на крышу, откуда нападаем со скрытным клинком на Джонсона. Бежим вниз по склону и прыгаем в воду.
Охотник Мириам
- Метка охотницы на карте: Мириам .
- Товары охотника в гроссбухе: волчья шкура, зайчатина, лисья шкура, медвежья шкура, шкура бобра, шкура зайца, шкура оленя.
Задания охотницы в поместье
- Задание «Бесшумный охотник» (6 часть): раненная охотница ждет помощи на главной дороге по пути к лесопилке Годфри и Терри. Доносим Мириам до особняка Ахиллеса и идем искать браконьеров к охотничьему домику в северо-западной части локации.
- Задание «Белый трофей» (6 часть): помогаем охотнице поймать белую пуму. Охота начинается на поляне к юго-западу фермы Уоррена и Пруденс после возвращения из Бостона.
- Задание «Свадьба» (9 часть): встречаемся с Мириам у церкви и узнаем от девушки о готовящейся свадьбе. Через несколько дней приходим в особняк Ахиллеса и выслушиваем Норриса, который сообщит о пропаже невесты. Следы беглянки находятся в комнате на втором этаже особняка, а сама невеста прячется в своем охотничьем лагере в северо-западной части локации. Подготовка к свадьбе начинается после встречи с мужем Эллен в задании «Последняя соломинка».
Проникновение в Саутгейт.
Дополнительные задания:
• Найти и убить генерала
• Совершить три последовательных скрытных убийства из-за угла
• Не получить урона от стрелковой цепи
Немного подождав, спрыгиваем с крыши на головы врагов и убиваем их всех. Переодеваемся в униформу стражников и в повозке движемся в сторону форта. Попутно отдаем приказы ассасинам нейтрализовывать подозрительных стражников.
Прибыв в форт, добираемся до перекрестка и сворачиваем вправо. В самом конце видим генерала. Прячемся в тележке с сеном слева и ждем, когда сюда подойдет цель, чтобы убить ее. Еще трех обычных стражников нужно убить, спрятавшись за различными укрытиями. Будь то палатка или дерево. Чтобы подозвать их, используем свист.
Помогаем пленникам освободиться, дождавшись ухода патрульных. Или же убиваем их, подкравшись сзади, когда остаются в одиночестве. Когда в нас целятся, то камера немного меняет ракурс, а над головами стрелков появляется метка. В этот момент, нужно нажать кнопку прыжка для захвата ближайшего противника и использовать его как живой щит. По пути к Сайрусу, убиваем остальных стражников.
Память: Расследование — кража
В юго-западной части Богатого района Иерусалима, на границе трех районов недалеко от бюро ассасинов, находим маркер «Кража». Подсаживаемся на скамейку у дома и с расстояния подслушиваем беседу двух горожан, сфокусировавшись на цели клавишей . Из беседы станет известно, что один из смельчаков раздобыл информацию о Талале, который каждый день в одно и то же время осматривает пленников у себя на складе, и готовит покушение на работорговца, так как ему надоело наблюдать за бездействием стражи и безразличием к судьбах пропавших людей. Дослушав разговор, идем следом за мужчиной, подходим сзади и на ходу зажимаем клавишу , чтобы обокрасть и добыть ценную информацию
Важно дать ему отойти и скрыться с глаз стражников, иначе поспешные действия приведут к провалу задания и поднимут тревогу. Если с первого раза не удастся украсть вещь, то следует избавиться от преследователей, стать инкогнито и вернуться позже на то же место, когда на карте вновь появится маркер задания
Совершив кражу, добытую карту с расположением личных телохранителей на территории склада Талала можно просмотреть в «Журнале памяти» (клавиша ), выбрав «Блок памяти 3» и «Последовательность 2.3».
Нечто постороннее.
Дополнительные задания:
• Никого не толкать и не сбивать с ног (медленно проходим через горожан, которые жадно ринулись к земле)
• Успешно подслушать разговор, стоя на месте
• Успешно подслушать разговор на ходу (не взбираемся на крышу!)
Беседуем со знакомым учителя. Через фронтир добираемся до Нью-Йорка. На коне отправляемся на рынок, где обнаруживаем фальшивомонетчика. Нужно проследить за ним, не попадаясь на глаза ему и его сообщникам. Также необходимо прослушивать периодические разговоры, чтобы выяснить о местонахождении логова
Оказавшись в переулке, действуем весьма осторожно. Спрятаться здесь нигде не удастся, разве что кроме деревянной конструкции справа буквально в паре метров от врагов
Прямо за углом, расположено логово фальшивомонетчиков.
Врываем внутрь и встречаемся с Томасом Хики. Преследуем беглеца, сперва свернув в левый переулок, а затем уже продолжив бег по прямой, чтобы подрезать Томаса и схватить его.
Память: Расследование — подслушивание
В северо-западной части Богатого района Иерусалима, у городской стены, находим маркер «Подслушивание». Цель для подслушивания находится в часовне под охраной стражников. Чтобы проникнуть внутрь и подслушать разговор, нужно вначале спасти жителя позади часовни, а затем использовать ученых в белых балахонах, которые появятся поблизости после спасения, и проникнуть в охраняемую зону, встав между ними и нажав . Любая попытка пройти сквозь ряды стражников без маскировки, приведет к тревоге и задание будет провалено. Оказавшись внутри храма, подсаживаемся на одну из двух скамеек, фокусируемся на цели клавишей и нажимаем клавишу . Раздосадованный торговец пожалуется, что при нападении на караван Талал не стал защищать товар, а просто сбежал, бросив всех на произвол судьбы. Но оппонент не согласится, парировав тем, что Талал не сбежал, а добрался до возвышенности и расстрелял нападавших из лука с безопасной дистанции, он ведь мастер-лучник. Торговец сильно удивится словам, но примет все за чистую монету и продолжит сотрудничество с работорговцем. Но запомнит, что в драке Талал всегда пытается обстреливать противников из лука, поэтому это не трусость, а тактический гений. Закончив расследование в Богатом районе Иерусалима, возвращаемся в Бюро Ассасинов для подготовки к покушению на Талала.
Казнь – это всё.
Дополнительные задания:
• Не убивать стражников (после прослушивания разговора, использовать только рукопашный бой)
• Испортить две пушки
Встретимся с Гадзидзио возле лагеря. Пойдем налево и выберемся к дороге. Быстро запрыгиваем в повозку. Заехав внутрь, спрыгнем и пройдем по правой стороне, скрываясь внутри травы. Подбираем удобный момент, чтобы проскочить к пушке. Выведя ее из строя, вернемся к повозке. Теперь движемся по левой стороне, пока не окажемся возле двух беседующих стражников. Когда они уйдут, залезаем на крышу, но притом стараемся не выходить из указанной области на карте. Спрыгиваем с другой стороны и перемещаемся по траве. Рядом с палаткой будет стоять стражник, нейтрализуем его сзади, не используя оружия. Внутри палатки лежит карта, забираем ее и подходим ко второй пушке. Следим за охранником на башне слева, нельзя чтобы он заметил нас. Идем вниз по небольшому склону и уходим из лагеря через боковую арку. Возвращаемся к Гадзидзио.
Память: Расследование — эскорт
В восточной части Богатого района Иерусалима, недалеко от главных ворот, находим маркер «Задание информатора — эскорт». Встречаемся с информатором у большого дерева во дворике между домами, для начала диалога фокусируемся клавишей , выслушиваем рассказ о неудачной слежке за Талалом. Работорговец вычислил шпиона и отправил людей за его головой. Сейчас ассасин находится в бегах и пытается скрыться от преследователей. В итоге он попросит сопроводить его до городских ворот, чтобы покинуть город. Согласившись помочь, сопровождаем информатора по улочкам города, отбиваемся от нескольких отрядов стражников, используя меч, короткий клинок и метательные ножи. В конце пути еще раз фокусируемся на информаторе клавишей . В награду за успешный эскорт, спасенный информатор отдаст Альтаиру карту с местами, где может спрятаться Талал в случае опасности. Карту можно просмотреть в «Журнале памяти» (клавиша ), выбрав «Блок памяти 3» и «Последовательность 2.4».
Память: Знание — Талал
Вернувшись в Бюро ассасинов, беседуем с Маликом. Рассказываем обо всем, что удалось узнать во время расследования: Талал торгует людьми, похищая иерусалимцев и продавая их в рабство. Сейчас он скрывается на территории склада на северо-востоке района и готовит очередной караван к отправке. Торговля идет так бойко, что он каждый день осматривает свой склад. Во время такого обхода удобнее всего наносить удар, главное незаметно проникнуть на охраняемую территорию. Выслушав доклад, начальник бюро скептически отнесется к Альтаиру, обвинив его в самоуверенности, которая однажды уже привела к беде, но все равно посоветует отдохнуть. Прислушиваемся к совету, забираем перо со стола, выходим в сад, усаживаемся на подушки и отдыхаем перед заданием.
Поручение Джонсона.
Дополнительные задания:
• Застрелить 10 наемников
• Не позволить Хикки и Ли потерять более 50% здоровья
Выбравшись наружу, общаемся с Томасом Хики. Убиваем стражника из пистолета, поднимаемся к его расположению. Подобравшись сзади, уничтожаем врагов у прохода, чтобы союзники могли войти в лагерь. Бежим к воротам и уничтожаем их, предварительно прицелившись пистолетом по бочке. Проходим дальше и подбираем шкатулку.
Убиваем несколько врагов и нам остается лишь скрыться от врагов. Прикрываем Хики и помогаем Чарльзу уничтожать врагов. Не забываем обыскивать тела, у которых можно найти денег и пули. Второй ресурс наиболее важный, ведь многие противники засели на крышах. Прицельным выстрелом расправляемся с ними.
Врач.
Дополнительные задания:
• Остаться незамеченным
• Подслушать разговор патрульных стражников
• Подслушать все разговоры, не дав себя заметить
Пообщавшись с Чарльзом, идем на улицу и стучим в дверь дома Черча. Напарник выламывает дверь. Войдя внутрь, забираем полотно и отправляемся к отмеченной точке. Подслушиваем разговор, не покидая указанной зоны на мини-карте. Смешиваемся с толпой, чтобы избежать обнаружения. Отправляемся к следующей зоне и отыскиваем оранжевые точки. Аналогичным образом подслушиваем другие разговоры. Наконец зона поиска будет уменьшена до минимального размера, и мы сможем найти требуемую область. Бежим по крышам к амбару, который оказывается запертым. Ключ можно добыть у одного из капитанов. Дожидаемся ухода стражника и, подкравшись сзади, обыскиваем капитана. Внутри амбара обнаруживаем Черча. Убиваем врагов одного за другим, используя скрытный клинок.
Задания освобождения:
В начале приключений Коннора города находятся под контролем британских солдат и тамплиеров. Задания освобождения отмечаются на карте района белыми шестиугольными иконками со стилизованной буквой A. Статус районов указан на глобальной карте (клавиша ) в разделе «Задания освобождения». Не все метки заданий освобождения появляются на карте после осмотра окрестностей с точек обзора. Это связано с их малым радиусом действия. Оставшиеся нужно искать самостоятельно. Необязательно проходить все поручения агентов, достаточно выполнить минимальное количество — по два-три на район
Важно учитывать одну особенность: меток заданий на карте больше, чем требуется. Лишние метки автоматически пропадают после выполнения однотипных заданий освобождения
Если промежуточное задание агентов будет провалено в результате убийства союзника, следует вернуться к стартовой точке задания некоторое время спустя. Ускорить появление пропавших меток можно с помощью быстрого перемещения в любое место в пределах локации. Точки быстрого перемещения в AC3 открываются после посещения подземелий и решения масонских головоломок с фонарями.
После выполнения всех второстепенных заданий и разговора с агентов на карте появляется маркер, указывающий на местоположение лидера тамплиеров, после убийства которого район переходит под контроль ассасинов и становится свободным. Для убийства лидера тамплиеров можно использовать способности уже завербованных агентов (клавиша ). После выполнения заданий освобождения Братство Ассасинов пополнится шестью рекрутами, которые со временем могут стать ассасинами. В качестве дополнительной награды выдаются ключи от сундуков с инструкциями для изготовления вещей ремесленниками в Дэвенпорте, а сухопутные торговые маршруты становятся безопаснее для отправки караванов. За пределами городов рекруты недоступны для вызова на помощь. Между заданиями Братства они отдыхают в тавернах Бостона и Нью-Йорка, где с ними можно поговорить о насущном и провести интерактивные беседы. Освобождение районов Бостона и Нью-Йорка влияет на получение достижения «Перфекционист» и «Диплом с отличием».
Рекруты в Assassin’s Creed 3 обладают уникальными способностями: Стефан Шафо умеет профессионально убивать, Дункан Литтл отвечает за охрану и отлично справляется с ролью телохранителя, Клипер Уилкинсон руководит стрелками, Добби Картер умеет заманивать жертв на приманку, Джеймс Колли умело устраивает засады, Якоб Зенгер организовывает сопровождение.
Путешествие в новый свет.
Дополнительные задания:
• Не потерять более 10% здоровья во время схватки с моряками
• Спасти Джеймса за заданное время, когда обрушится мачта
Дабы скрыться от недругов, которые подозревают нас в убийстве, держим путь в Америку. Выбираемся на верхнюю палубу и общаемся с моряками. Они настроены агрессивно, поэтому после словесной перепалки переходим к делу. Смотрим в сторону тех врагов, которые собираются атаковать нас, и удерживаем кнопку контратаки. После трех удачных парирований, переходим в атаку. Затем, не просто парируем, но и проводим удар после защиты. Для этого удерживаем кнопку контратаки и быстро жмем кнопку удара. Далее, разоружаем противника с ножом. Проводим контратаку и нажимаем соответствующую кнопку. Разделавшись с бунтующими, общаемся с прибывшим на шум капитаном и пройдем за ним в его каюту. По его просьбе беремся за раскрытия заговора готовящегося против капитана. Вернемся в свою каюту.
По очереди общаемся с матросом, коком и Джеймсом. Последний расскажет более-менее конкретную информацию. Из штурвала наблюдаем за сбрасываемыми бочками из нижней палубы. Спустимся туда и пройдем в выделенную область. Орлиное зрение поможет разглядеть зацепку на бочке. Вернемся в каюту.
Общаемся с капитаном и спустимся в нижнюю палубу. Миллс сообщает, что наше убийство в театре не прошло незамеченным. Расправляемся с врагом контратаки и простыми ударами. Одержав победу, возвращаемся на верхнюю палубу и крепим снасти в отмеченных местах. Лезем на саму мачту и убираем паруса. По развалившейся мачте добираемся до Джеймса и помогаем ему.
Говорим с капитаном на верхней палубе. Мы прибыли в Америке, залезаем на верхушку мачты.
Доктор Лайл
- Метка врача на карте: Лайл .
- Товары доктора в гроссбухе: зверобой, копытень, кошачья мята, марена, розмарин.
- Задание «Доктора, срочно!» (9 часть): после строительства церкви в поместье в задании «Паства для пастыря» находим Пруденс на главной дороге недалеко от особняка, быстро едем за доктором Лайлом и Уорреном.
- Задание «Клевета» (9 часть): после задания «Свадьба» встречаемся с доктором у него дома рядом с таверной, выслушиваем просьбу и отправляемся в южный район Бостона на поиски посыльного и клеветников.
- Задание «Очередь» (12 часть): помогаем доктору присмотреть за раненными в Чесапикском сражении. Лайл появляется рядом с Одноногим в гавани Дэвенпорта с пришвартованной «Галкой».