Как победить имлериха в ведьмак 3: дикая охота (тактика боя)
Содержание:
- Охотник Мириам
- Экспедиция Брэддока.
- Дополнительный контент (DLC)
- Наше время.
- Бостон: Южный округ
- Уроки охоты.
- Испытания клуба авантюристов
- Бард по имени Эйвинд
- Лексингтон и Конкорд.
- Кровавый Барон уводит Анну в Голубые горы
- Битва с Карантиром
- Нововведения
- Укрытие Ублюдка Младшего
- Путешествие в новый свет.
- Убить тролля или нет
- Рудокоп Норрис
- Судьба Цири
- Испытания клуба воров
- Игра «Ведьмак»[]
- Плотник Ланс
- Доктор Лайл
- «Лысая гора»
- Видео и трейлеры
- Охотница Мириам
Охотник Мириам
- Метка охотницы на карте: Мириам .
- Товары охотника в гроссбухе: волчья шкура, зайчатина, лисья шкура, медвежья шкура, шкура бобра, шкура зайца, шкура оленя.
Задания охотницы в поместье
- Задание «Бесшумный охотник» (6 часть): раненная охотница ждет помощи на главной дороге по пути к лесопилке Годфри и Терри. Доносим Мириам до особняка Ахиллеса и идем искать браконьеров к охотничьему домику в северо-западной части локации.
- Задание «Белый трофей» (6 часть): помогаем охотнице поймать белую пуму. Охота начинается на поляне к юго-западу фермы Уоррена и Пруденс после возвращения из Бостона.
- Задание «Свадьба» (9 часть): встречаемся с Мириам у церкви и узнаем от девушки о готовящейся свадьбе. Через несколько дней приходим в особняк Ахиллеса и выслушиваем Норриса, который сообщит о пропаже невесты. Следы беглянки находятся в комнате на втором этаже особняка, а сама невеста прячется в своем охотничьем лагере в северо-западной части локации. Подготовка к свадьбе начинается после встречи с мужем Эллен в задании «Последняя соломинка».
Экспедиция Брэддока.
Дополнительные задания:
• Убить двух ополченцев не привлекая внимания
• Уничтожить повозки с порохом (патроны приобретаем заранее!)
Отправляемся на встречу с Гадзидзио и ее сторонниками. Свернем вправо и пройдем на вражескую территорию. Скрываемся в сене и незаметно ликвидируем подошедшего противника. Аналогично поступим с еще одним врагом, но для этого переместимся к следующему стогу. Зачищаем территорию от оставшихся стражников.
Переодевшись, верхом скачем к Брэддоку. Он не станет ждать, когда мы убьем его, и поэтому сбежит. Преследуем генерала, попутно стреляя в пороховые бочки для расчистки пути. Настигаем цель и расправляемся с ней с помощью клинка.
Осмотревшись в пещере, вернемся к друзьям и проведем ритуал по обращению Чарльза в тамплиера.
Дополнительный контент (DLC)
Для Assassin’s Creed III вышло 3 DLC, которые добавляют новых персонажей и локации для Мультиплеера, а также сюжетная компания.
Скрытый секрет
Набор «Скрытый секрет» — первое скачиваемое дополнение для Assassin’s Creed III. Дата выхода: 11 декабря (ПК, Xbox 360) и 13 декабря (PS3). Для владельцев Season Pass доступно с 5 декабря.
Дополнение не несет чего-либо нового, а только дает доступ для скачивания контента, доступного по предзаказу. В него входит:
- Дополнительное задание «Опасный секрет»
- Дополнительное задание «Призрак войны»
- Дополнительное задание «Затерянные руины Майя»
- Персонаж для многопользовательской игры «Снайпер»
- Персонаж для многопользовательской игры «Красный мундир»
- Одежда «Капитан Аквилы»
- Одежда «Колониальный Ассассин»
Закаленные в бою
В него входит:
- Карта Роскошный тропический Сен-Пьер
- Карта Крепость Сен-Матье
- Карта Охваченный огнем округ Бостона Чарльзтаун
- Персонаж для многопользовательской игры Губернатор
- Персонаж для многопользовательской игры Горец
- Персонаж для многопользовательской игры Человек-Койот
Тирания короля Вашингтона
Тирания короля Вашингтона — одиночный загружаемый контент для Assassin’s Creed III, который состоит из трех частей, Бесчестье, Предательство и Избавление. Данное дополнение имеет новую полноценную одиночную кампанию. DLC будет входить в состав Season Pass. Первая часть под названием Бесчестье, вышла 19 февраля 2013 года на ПК и Xbox360 и 20 февраля на PS3, вторая часть — Предательство вышла 19 марта года и третья часть — Искупление вышла 23 апреля. Сюжет имеет совершенно новую историю, которая будет продвигаться в канонах основной истории третьей части, но при этом происходящая в альтернативной реальности.
Наше время.
Извлекаем ключ из места, где его спрятал наш предок. Вернувшись в убежище, повернем влево и доберемся до комнаты со сложными механизмами. Взбираемся на самый верх по железным прутьям и устанавливаем артефакт. Нам покажут, что открылось новое помещение, доберемся до него.
Для начала пойдем вверх по лестнице. Заприметив разъем для артефакта на другой стороне, повернем налево и пойдем до конца, затем свернем два раза направо и съедем вниз. Еще два раза вправо, и наконец, в последний раз, чтобы попасть в центральное помещение. Отсюда взберемся наверх и попадем в то самое место, где нужно установить артефакт.
Пройдем вперед от Анимуса в сторону прозрачной стены и повернем вправо. Лезем вверх, прыгаем по колоннам к доступному месту. Смело прыгаем на горизонтальные трубы и по ним перебираемся на другую сторону. Снова колонны, которые выведут нас к месту, где нужно установить артефакт. Возвращаемся к Анимусу, проходим к стене. Смотрим финальный ролик.
Бостон: Южный округ
Сундук 1Награда: $ 1250Этот сундук расположен на нижнем уровне форта, расположенного у маркера на крайнем юге. К счастью, если вы войдете в форт с севера, перепрыгивая через бочки и через стену, сундук находится прямо перед вами в нижней части лестницы.
Сундук 2Награда: $ 7500Для этого сундука вам нужно будет проникнуть в Форт Независимости, расположенный к юго-западу от Бостона. Сундук в середине двора и пара охранников перед ним. Если вы похожи на меня и говорите, черт возьми, со стелсом, просто уничтожьте весь форт охранников, а затем прыгайте к сундуку, как босс, и раскройте его.
Сундук 3Награды: реплика меча Линкольна, 750 долларовЭтот сундук расположен в середине лагеря и довольно легко доступен. Охранники, вероятно, будут слишком втянуты в собственное сражение, чтобы беспокоиться о вас.
Грудь 4Награда: $ 1250Как только вы доберетесь до маркера карты для этого сундука, найдите стопку ящиков рядом с колодцем. Сундук будет против стека, только что созрел для сбора.
Уроки охоты.
Дополнительные задания:
• Добыть трех животных разных видов (зайца, лису, оленя)
• Поставить ловушку с приманкой, чтобы поймать зверя (устанавливаем ловушку, а рядом посыпаем приманку)
• Убить двух животных в воздухе (необходимо напасть, находясь на возвышенности, будь то дерево или булыжник)
Проходим в зеленую область и убиваем зайца, выстрелив из лука. Освеживаем добычу и осматриваем подсказку рядом с деревом. Выбираем из инвентаря ловушку и закрепляем ее. Прогуляемся до следующей зоны, где также осматриваем следы на кустарнике. Подкрадываемся к оленю, укрываясь в густой траве. Не покидая ее, сыпем приманку и ждем приближения животного. Расправляемся со скрытным клинком и освежеваем. Проверим ранее установленную ловушку. Останемся в лесу и убьем нужное количество зверей, требующихся для выполнения дополнительного задания.
Встретимся с Ганадоганом, который в панике пытается убежать от самого крупного лесного представителя. Как и в схватке с волками, быстро нажимаем показываемые на экране кнопки. С первого раза убить его не удастся. Но зато мы сможем убежать! Возвращаемся домой.
Испытания клуба авантюристов
Испытания клуба авантюристов в Assassin’s Creed 3 связаны с исследованием тайн городов и фронтира. Первый лагерь авантюристов находится в северной части Грейтпис-Хиллс, к юго-востоку от точки быстрого перемещения в землях ганьягеха (восточная часть Фронтира); второй — на холме рядом с озером в восточной части Грейтпис-Хиллс; третий — у дороги рядом с рекой, к северу от форта, на Шотландских равнинах (южная часть Фронтира). В награду за прохождение испытаний воров в AC3 Коннор получает трофейную тарелку «Клуб авантюристов», которая появляется в шкафу на втором этаже поместья.
-
Испытания авантюристов 1
- Совершить 10 прыжков веры.
- Найти 5 входов в подземный туннель.
- Взобраться на 5 точек обзора.
- Выяснить расположение 7 фортов.
- Пройти по деревьям не меньше 100 метров.
- Собрать 5 перьев.
-
Испытания авантюристов 2
- Нырнуть в воду с высоты 50 метров.
- Завершить альманах Бенджамина Франклина.
- Взобраться на 1500 метров.
- Узнать расположение всех факторий во Фронтире.
- Послушать все разговоры Вашингтона.
-
Испытания авантюристов 3
- Открыть всю карту Бостона, Нью-Йорка и Фронтира.
- Взобраться на 30 высоких точек обзора.
- Найти все входы в туннели под Нью-Йорком и Бостоном.
- Посетить все таверны Бостона, Нью-Йорка и Фронтира.
Бард по имени Эйвинд
Получив от друида «наводку» на тех, кто может располагаться информацией об эльфийских руинах, Геральта отправляется повидаться с неким бардом по имени Эйвинд.
Этот человек получил свою известность благодаря своим обширным знаниям о мифологии эльфов Aen Seidhe и Aen Elle, а также переводу песни о Гелване и Диллиан.
Эйвинд посвятил всё своё время в попытках своими глазами увидеть знаменитого белого кита Геворга, и именно сегодня он должен появиться здесь.
Составив компанию барду, ожидайте появление кита и начните разговор об эльфийских руинах. Имейте в виду, что независимо от вашего решения, барду так и не посчастливиться исполнить свою мечту и увидеть кита. Но, чтобы получить от него сведения о руинах в диалоге выберите фразу – «Я собираю материал для приключенческого романа».
Лексингтон и Конкорд.
Дополнительные задания:
• Уничтожить каждую из семи групп солдат одним приказом
• Спасти заложников (следим за мини-картой по пути на ферму, чтобы подмечать нуждающихся в помощи жителей)
Питкерн вместе со своими войсками начал наступление. Союзники вынужденно отступают назад. Нам предстоит командовать этими небольшими группами. Мини-карта – главный помощник в этом нелегком деле. Следим за ней и вовремя расправляемся с врагами, которые ближе всего подобрались к нам. Воздерживаемся от атак лишь в двух случаях: когда враги недостаточно приблизились и когда в группе отсутствует более половины бойцов. Одержав небольшую победу, сообщаем Баррету о своих успехах.
Кровавый Барон уводит Анну в Голубые горы
История Кровавого Барона наполнена оттенками серого, так как в ней нет ни героев, ни злодеев. Таким образом, настоящего «хорошего» финала нет, но с точки зрения Барона это лучший.
Получение этого финала зависит от решения, которое вы примете во время квеста «Шепчущий холм». Вы можете выбирать между освобождением призрака на дереве или его убийством, и это одно из самых сложных решений в игре.
Выбрав вариант убийства, вы получите заключение «Голубые горы».
Тем не менее, также можно освободить дух и получить этот финал. Для этого вам необходимо пройти «Шепчущий холм», прежде чем он станет частью основной квестовой линии.
Инициировать его означает отправиться к Древнему Дубу, который находится к юго-востоку от того места, где живут Анна и сироты.
Оказавшись там, отправляйтесь в пещеру, которая проходит под деревом, чтобы найти духа. Этот способ не меняет судьбу Барона, но неплохо иметь альтернативный вариант.
Позже, во время «Возвращения в Кривое болото», Геральт и Кровавый Барон отправляются за Анной у злых Кронов. Попав туда, вы обнаруживаете женщину в безумном состоянии в результате ваших действий во время «Шепчущего холма».
Кровавый Барон, однако, уверен, что сможет спасти свою жену, отведя ее к отшельнику в Голубые горы. После того, как Тамара неохотно соглашается отпустить их, Барон забирает Анну.
Вернувшись к теперь уже безбаронному Вороньему окуну, вы увидите, насколько безжалостны его приспешники без его руководства. Тем не менее, это место по-прежнему является одним из лучших районов раздираемого войной Велена.
Битва с Карантиром
Управление переключается на Цириллу. Первое, что нужно сделать — добраться до призрачного драккара. По пути будут попадаться солдаты и гончие Дикой Охоты. Видимо, девушка очень рассердилась — эти цели она может ваншотить, даже не прибегая к сверхспособности, которая активируется кнопкой Q. Впрочем, задерживаться и размениваться на эту мелочь необязательно — можно почти беспрепятственно пройти на корабль, следуя подсказкам автопути.
Бой с Карантиром будет происходить на своеобразной ледовой арене. В драке с ним будет эффективна сверхспособность Цириллы — призрачный удар. Также очень выручит уклонение, ведь навигатор наносит урон по площади. Когда вы уничтожите 2-3 шкалы жизни противника, последует кат-сцена, в которой Цирилла сломает камень в навершии посоха. Однако они и сама будет сильно ранена, поэтому больше сражаться не сможет.
К счастью, к этому моменту выйдет из оцепенения Геральт, который и будет сражаться с Карантиром дальше. Бой усложняется: теперь навигатор будет еще и призывать ледяных големов, а также метать ледяные сферы. Кроме защитного знака Квен, эффективен будет Игни, станящий противника. Получив последний удар, Карантир схватит Геральта за ногу и вместе с ним телепортируется глубоко под воду, где и испустит дух. Освободившись от этого импровизированного «якоря», всплывайте наверх и двигайтесь к кораблю Дикой Охоты.
Нововведения
- Здания в игре станут ниже, чем это было во второй и первой частях серии.
- Игра начинается за Хэйтема Кенуэйя, отца Коннора. но с четвертой части игра начинается за мальчика Коннора
- Между городами можно путешествовать на лошади, как в первой и второй частях серии.
- Появится охота на животных; шкуры убитых животных можно будет продавать за деньги.
- Появятся времена года.
- Дезмонд будет использовать Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус.
- Появятся новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы которые будут использовать топоры, а также егеря, непобедимые немецкие стрелки.
- Появятся новые зоны, в которых герой сможет красться в кустах и листьях, игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее.
- Появится возможность лазать и прыгать по деревьям.
- Боевая система полностью переработана. Теперь можно взять в разные руки по одному оружию и чередовать атаки с помощью двух разных кнопок.
- Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок.
- Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям.
- Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях.Большинство членов группы поддержки будут включать Джорджа Вашингтона, Бенжамина Франклина и Чарльза Ли.
- Бенжамин Франклин не будет играть роль изобретателя, как Леонардо Да Винчи в Assassin’s Creed II. «Он не будет выдумывать для вас приспособления. Сначала мы думали, что будет здорово реализовать нового персонажа-изобретателя, но через полгода поняли, что это ужасно. После изучения фактов о нем мы поняли, что он был в Америке около 3 месяцев. Около 90% времени он провел во Франции. Поэтому он не будет вашим приятелем – он во Франции». (Изобретателем будет плотник в поместье).
- Главному герою предстоит убивать ключевых исторических фигур. «История – это сложное испытание. Она обширна и богата фактами. И в половине случаев, она идет не так, как вам хотелось бы. Каждый человек, которого придется убить – был в реальной истории. То, как они умерли – это уже вопрос фантазии».
- Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках.
- Теперь появилась возможность грабить кaрaваны.
- Коннор будет реагировать на каждую мелочь, будь то камень, ветка на дереве или кочка на земле.
- Можно будет учавствовать в морских сражениях.
- Можно брать вражеские суда на абордаж.
- Будет возможность улучшать корабль Аквила. Например, ставить таран и т.д.
- В ходе боя можно будет использовать врага в качестве живого щита.
- Улучшена система укрытий: например, передвижная повозка с сеном и Коннор может прижиматься к стене.
- В зимнее время на территории Границы будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет.
- Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак.
- В зависимости от времени суток, различные элементы ведут себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появились новые способы маскировки. Также добавлена смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман замедляют действия противников.
- Добавилось новое приспособление, позаимствованное у китайцев, Шэнбяо — дротик на веревке, которое позволяет подвешивать врагов.
Укрытие Ублюдка Младшего
Со всей собранной информацией Геральт пойдет к Сиги, а после небольшой беседы направится в лагерь «Синих Полосок» в поисках старого знакомого Вернона Роше. Благодаря связям бывшего темерского командира с реданским королевством, он поможет Белому Волку выйти на след Ублюдка Младшего.
У входа в пещеру, в которой расположились «Синие Полоски», стоит охрана. Она по-разному отреагирует на Геральта в зависимости от выборов, сделанных во второй части:
- Игрок принял сторону Роше — после небольшой беседы с солдатами выйдет Вернон и поприветствует старого друга.
- Геральт помог Йорвету — проникнуть в пещеру можно либо подравшись с охраной, либо зачаровав их Аксием.
Вернон Роше послушает историю Белого Волка и возьмет его с собой на встречу с реданским шпионом, дабы помочь в поисках Цириллы. Окажется, что никакого шпика нет, потому что Вернона и Геральта будет ждать король Редании. Во время странного разговора с безумцем, Радовид укажет ведьмаку, где скрывается Ублюдок Младший. Более того, он посоветует представиться сутенером, чтобы без проблем проникнуть в убежище. За всю эту информацию владыка ждет помощи в ответ, позвав Белого Волка на свой корабль позже и по другому заданию.
Секретный вход в убежище Ублюдка Младшего
Придя в укрытие Цели, Геральт обнаружит стражников у ворот особняка. Чтобы узнать как пробраться в тайник Ублюдка Младшего придется с ними взаимодействовать. Их можно убить или попасть внутрь через секретный проход, который покажут. Вторая возможность открывается благодаря прохождению миссии «Банды Новиграда» или если представиться сутенером по совету Радовида.
Лучше использовать информацию от владыки Редании, выбрав ответ «Я по поводу девушек», а затем «Я здесь новенький». Привратники поведутся на обман Белого Волка и проводят его к черному ходу.
Путешествие в новый свет.
Дополнительные задания:
• Не потерять более 10% здоровья во время схватки с моряками
• Спасти Джеймса за заданное время, когда обрушится мачта
Дабы скрыться от недругов, которые подозревают нас в убийстве, держим путь в Америку. Выбираемся на верхнюю палубу и общаемся с моряками. Они настроены агрессивно, поэтому после словесной перепалки переходим к делу. Смотрим в сторону тех врагов, которые собираются атаковать нас, и удерживаем кнопку контратаки. После трех удачных парирований, переходим в атаку. Затем, не просто парируем, но и проводим удар после защиты. Для этого удерживаем кнопку контратаки и быстро жмем кнопку удара. Далее, разоружаем противника с ножом. Проводим контратаку и нажимаем соответствующую кнопку. Разделавшись с бунтующими, общаемся с прибывшим на шум капитаном и пройдем за ним в его каюту. По его просьбе беремся за раскрытия заговора готовящегося против капитана. Вернемся в свою каюту.
По очереди общаемся с матросом, коком и Джеймсом. Последний расскажет более-менее конкретную информацию. Из штурвала наблюдаем за сбрасываемыми бочками из нижней палубы. Спустимся туда и пройдем в выделенную область. Орлиное зрение поможет разглядеть зацепку на бочке. Вернемся в каюту.
Общаемся с капитаном и спустимся в нижнюю палубу. Миллс сообщает, что наше убийство в театре не прошло незамеченным. Расправляемся с врагом контратаки и простыми ударами. Одержав победу, возвращаемся на верхнюю палубу и крепим снасти в отмеченных местах. Лезем на саму мачту и убираем паруса. По развалившейся мачте добираемся до Джеймса и помогаем ему.
Говорим с капитаном на верхней палубе. Мы прибыли в Америке, залезаем на верхушку мачты.
Убить тролля или нет
Как только вы попадете в комнату, начнется диалог, в котором вам нужно сделать выбор — убить Барта или решить всё мирно. Лично я оставил его в живых, потому что ведьмаки не убивают разумных существ. Если вам так нужен мутаген тролля, то его можно достать на Скеллиге, убив агрессивного тролля, который респавнится каждые игровые сутки. А с Барта вам абсолютно ничего не упадет, так что это будет бессмысленное убийство.
- Она мне нужна — Геральт не в настроении договариваться с Бартом, поэтому хватается за клинок. У тролля очень много защиты и здоровья, поэтому здесь вам понадобится мало против огров, которое значительно увеличит урон. С помощью Квена вы сможете защищаться от атак, а после делать молниеносные удары. Лута с огра, как уже говорилось выше, не будет.
- Я хочу ей помочь — Геральт сможет убедить Барта, что у чародейки очень болит живот, а он может ей помочь. Тролль сначала засомневается, но ведьмак сможет легко обвести его вокруг пальца и получить право пройти дальше.
Каким бы способом вы не воспользовались, теперь путь в канализационные каналы открыт. На пути нам встретится множество обгоревших тел, что является намеком на то, что ждет нас впереди. Филя будет ждать нас в просторное комнате на высоте нескольких этажей. Прежде, чем мы сможем до неё добраться, она призовет могущественного элементаля огня, с которым и предстоит основное сражение.
Предупреждаю сразу, бой будет сложным даже на самом низком уровне сложности. Заранее убедитесь, что у вас есть все необходимые эликсиры (Ласточка, Гром, Раффара Белого), а также масло против магических тварей, потому что голем та еще толстая тварь. Помимо того, что Геральту предстоит сражаться с призванным существом, Филиппа всё это время будет кидаться магические заряды, которые наносят много урона. Место, в которое ударит заряд, будет подсвечиваться фиолетовым цветом, что поможет вам лучше позиционировать и не попадать под взрыв.
Если голем смог вас поджечь, то используйте Квен, чтобы сбить с себя дебафф. Огонь на полу канализации можно тушить с помощью Аарда, однако со временем он будет снова появляться. Старайтесь не получать лишние удары, чтобы избежать горения, отпрыгивайте от атак Филиппы и наносите удары неповоротливому голему.
Когда с магическим существом будет покончено, повернитесь к колдунье спиной и поднимайтесь по лестнице, которую увидите слева. В лестнице имеется дыра, которую надо перепрыгнуть, и если у вас не получилось, то нужно пробовать снова. Поднимайтесь по уступу, заворачивайте за угол и подбегайте к Филиппе, чтобы началась кат-сцена. На этом сражение закончится.
Белый Волк сможет убедить чародейку, что они не собираются сдавать её страже, заковывать в наручники или пытаться. Им нужна её помощь, поэтому Трисс её и искала. Филя немного повозмущается, но в итоге согласится нас выслушать и отправится вместе с Геральтом в бани.
Рудокоп Норрис
- Метка рудокопа на карте: Норрис .
- Товары рудокопа в гроссбухе: глина, железная руда, золотоносная руда, известняк, каменная соль, медная руда, песок, свинцовая руда, сера, серебряная руда.
Задания рудокопа в поместье
- Задания «Драка в трактире» (6 часть): спасаем от ополченцев на заднем дворе трактира в северном районе Бостона и отправляем в поместье.
- Задание «Влюбленный Норрис» (7 часть): после доставки костюма ассасина Ахиллесу в задании «Тайны поместья» идем к руднику Норриса в юго-западной части локации. Выслушиваем рудокопа и помогаем найти цветы для Мириам. Цветы растут на скале, где лежит побрякушка для Одногого в северо-западной части земель Дэвенпорта. Забраться на вершину можно по выступам скал. Восхождение начинается с большого камня, лежащего в стороне от цели.
- Задание «Еще одна попытка Норриса» (7 часть): после приезда из Бостона вместе с доктором Лайлом в задании «В ожидании» возвращаемся к Норрису, идем вместе с рудокопом в охотничий лагерь Мириам, чтобы найти идеальный подарок для охотницы.
- Задание «Сырье» (8 часть): после убийства Питкерна в Бостоне, если не уезжать сразу в Нью-Йорк, еще раз приходим к Норрису домой и вместе с рудокопом отправляемся к руднику в Пакканеке во Фронтире за особой сталью для охотничьего кинжала Мириам.
- Задание «Попытка не пытка…» (9 часть): после доставки из Нью-Йорка нового молота для Дэйва в задании «Подходящий инструмент» встречаемся с Норрисом у охотничьего домика Мириам и смотрим на вручение подарка -охотничьего ножа из особой железной руды.
Судьба Цири
Положительныепоступки
- Сыграть вснежки.
- Помочь вубийстве Имлериха.
- ОтправитьЦири одну на совет Ложи.
- ПозволитьЦири разрушить жилье Авалакха.
- Посетитьместо захоронения Скъялля.
Отрицательныепоступки:
- Предложитьвыпить Цири.
- ОтвезтиЦири к императору и взять деньги.
- СопровождатьЦири на совете.
- Не дать Цириразрушить лабораторию.
- Непосетить могилу Скъялля.
Первая концовка
В случае, если вышеуказанныеварианты были отрицательными, то начнется следующее:
Цири уходит в Холод и не возвращается. Спустя некоторое время приходим в Велен, где ищем Пряху. Убиваем ведьму и забираем медальон Весемира. Геральт остается один в доме. Его окружают приближающиеся монстры.
Вторая концовка
В случае, если выборбыл положителен, но Цири была приведена императору. А также, был убит Радовид:
Теперь, Геральт вБелом Саду в таверне. После, идем к охотнику Мыславу.
Испытания клуба воров
Испытания клуба воров в Assassin’s Creed 3 связаны с легким обогащением за счет поиска сундуков, нападения на караваны и воровства вещей. В награду за прохождение испытаний воров Коннор получает трофейную тарелку «Гильдия воров», которая появляется в шкафу на втором этаже поместья.
-
Испытания воров 1
- Обыскать 10 трупов.
- Совершить 25 убийств в воздухе.
- Поймать курьера.
- Украсть 200 фунтов стерлингов.
- Убить 25 врагов из укрытия.
-
Испытания воров 2
- Уклониться от открытого столкновения 10 раз.
- Увести 3 раза собаку стражника с помощью приманки.
- Украсть у 3 стражников все имущество.
- Незаметно обокрасть богача.
- Выполнить 30 скрытных убийств без обнаружения.
-
Испытания воров 3
- Отравить 5 врагов.
- Найти и обыскать 10 сундуков в Нью-Йорке.
- Выиграть £500 в азартные игры.
- Украсть или собрать ценностей на сумму в £1500.
- Атаковать и ограбить 3 вражеских каравана.
Игра «Ведьмак»[]
Глава I
Когда Геральт из Ривии выполняет заказ Деклана Леуваардена, ему является призрак Короля Дикой Охоты. После недолгого диалога на Геральта нападает призванный Королем дух погибшего кандидата в ведьмаки Лео.
Эпилог
Побеждённый Яков из Альдерсберга в ледяной пустоши ожидает своей смерти, однако перед Геральтом снова является Король Дикой Охоты, который требует душу Якова. Ведьмак может как отдать Магистра, и тогда они с Королем мгновенно исчезнут, либо вступить с ним в бой.
Запись в дневнике
- Дикая Охота — это орда призраков, которые скачут по небу во время бури, предрекая несчастья. Появление Дикой Охоты предшествует началу войн и других бедствий так же, как и полет кометы. Призрачная Дикая Охота иногда появляется в кошмарах проклятых людей или тех, кого коснулось Предназначение.
- Король Охоты снова появился и послал одного из призраков сразиться со мной. Он воспользовался моей слабостью — это был призрак Лео…
Плотник Ланс
Метка плотника на карте: Ланс .
Задания плотника в поместье
- Задание «Оружие резчика» (5 часть): после задания «Спасение на реке» идем к южной горной дороге на границе Фронтира, убиваем отряд дезертиров, которые будут издеваться над Лансом. После спасения в поместье появится плотник и сможет изготавливать деревянные изделия, например, ящики и бочки.
- Задание «Орудия труда» (9 часть): после строительства в поместье церкви в задании «Паства для пастыря» плотник во дворе мастерской попросит Коннора сопроводить его до Бостона, чтобы забрать оставленные инструменты.
- Задание «Идея на тысячу фунтов» (10 часть): при встрече во дворе мастерской Ланс попросит отправиться за посылкой в Нью-Йорк. После возвращения проводим пару интерактивных бесед с плотником, чтобы получить возможность испытать летательный аппарат Леонардо Да Винчи.
Доктор Лайл
- Метка врача на карте: Лайл .
- Товары доктора в гроссбухе: зверобой, копытень, кошачья мята, марена, розмарин.
Задания доктора в поместье
- Задание «Доктора, срочно!» (9 часть): после строительства церкви в поместье в задании «Паства для пастыря» находим Пруденс на главной дороге недалеко от особняка, быстро едем за доктором Лайлом и Уорреном.
- Задание «Клевета» (9 часть): после задания «Свадьба» встречаемся с доктором у него дома рядом с таверной, выслушиваем просьбу и отправляемся в южный район Бостона на поиски посыльного и клеветников.
- Задание «Очередь» (12 часть): помогаем доктору присмотреть за раненными в Чесапикском сражении. Лайл появляется рядом с Одноногим в гавани Дэвенпорта с пришвартованной «Галкой».
«Лысая гора»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 26.
Перед прохождением«Лысой горы» в Ведьмак 3 лучше подготовиться и запастись приличным количествомзелий и обновить бомбы.
В южной части Веленанаходим высокую, характерную гору. Через толпы крестьян пробираемся наверх,параллельно узнаем о том, как попасть у нужное место.
Примечание: в случае,если в Новиграде в большом доме Геральт прогнал прибожка, то вместе с Ивасикомони будут здесь и расскажут о том, что следует отыскать старуху.
Подходим к старухе,которая уверяет в том, что пройти может только Цирилла. Тогда, выполняемследующие действия: ныряем под воду и берем монету. Там, с арбалета убиваемутопцев и берем монету на глубине.
Входим через ворота исражаемся в местным демоном. Убиваем его и направляемся к Имлериху.
Босс
В сражении с ведьмамис кривоуховых топий следует очень внимательно следить за действиями противников.Так, толстая Повариха нагревает определенную область воды, когда Пряхателепортируется с помощью воронов. Также, Пряха выныривает из-под воды иатакует. К слову, можно использовать способности Цири.
После убийстваврагов, летающая Пряха перемещается с помощью ворон и крадет амулет Весемира.
Босс
В сражении противИмлериха стоит постоянно использовать Квен. Урон противнику лучше наноситьсзади, так как там он больше всего уязвим. К слову, не следует сразу прыгатьпод него, а лучше подкатываться издалека.
Во второй стадиипротивник возьмет в руки огромную кувалду, тогда, не забывайте о том, чтоследует отойти в сторону во время тяжелых ударов Имплериха. Когда врагзастывает, атакуем снова.
После, направляемся вНовиград.
Видео и трейлеры
Assassin’s Creed III Дебютный трейлер
Дебютный трейлер
Assassin’s Creed III — Мировая премьера геймплея!
Геймплейный ролик
Assassin’s Creed III E3 Frontier Gameplay Demo UK
Геймплей демо-версии, показанный на E3
Морские сражения в Assassin’s Creed 3
Морские сражения
Демонстрация стелса и паркура в Бостоне с E3
Демонстрация стелса и паркура в Бостоне с E3
Assassin’s Creed III E3 Cinematic Trailer
Assassin’s Creed III E3 по технологии «Фильм в игре»
Первая полная запись сессии AC3 MP
Первая полная запись сессии AC3 MP
Assassin’s Creed III — E3 2012 Wii U Gameplay
Геймплей Wii U-версии
Fourth of July Trailer
Трейлер для дня революции (4 июля)
Assassin’s Creed III — WolfPack «Co-op» Mode
Кооперативный режим
Assassin’s Creed 3 — Freedom Edition Trailer
Трейлер издания «Свобода»
Assassin’s Creed 3 — Official AnvilNext Trailer UK
Трейлер AnvilNext
Assassin’s Creed 3 — Морской трейлер с Gamescom
Трейлер о Морских сражениях
AC3 Дневники разработчиков
Дневники разработчиков.Часть 1
AC3. Дневники разработчиков — Часть 2
Дневники разработчиков. Часть 2
AC3 Inside. Episode Three
Дневники разработчиков. Часть 3
AC3 Inside. Episode Four
Дневники разработчиков. Часть 4
The Making of Assassin’s Creed III. Part 1
Создание AC3. Часть 1
The Making of Assassin’s Creed III. Part 2. Rus
Создание AC3. Часть 2
AC3 — «История Коннора» Rus, HD
История Коннора
Охотница Мириам
Охота в колониальной Америке во многом способствовала контакту поселенцев и индейцев, а также была фундаментальной частью культуры и тех, и других. Охота была основным способом добычи пищи в изолированных регионах. Охотники бродили по обширным территориям фронтира, отслеживая и убивая дичь, на которой впоследствии можно было немало заработать. Более того, торговля мехом стала одной из причин быстрого роста европейских поселений во фронтире — шкуры были в большой цене как в Англии, так и во Франции.
Действия охотницы для «Энциклопедии простого человека»
- Высматривает добычу на вышке напротив охотничьего домика.
- Обходит охотничьи угодья и проверяет капканы.
- Чистит оружие у костра перед охотничьим домиком.
- Готовит дичь на костре напротив охотничьего домика.