Assassins creed: unity. прохождение игры (6)

Содержание:

Часть 9

9.1. Голодные временаАссассинс Крид: Единство. Прохождение

Общаемся с Элиз, узнаём о Мари Левек, которая управляет закупками зерна. Всё скупленное зерно сгружается в порту около ратуши, идём туда.

Цель: Идите к пристани. Следуйте за баржей

Подходим к берегу, видим как баржа с зерном проходит мимо общественного порта и плывёт дальше к порту Мари Левек. Бежим следом по берегу.

Доп. цель: Не прикасайтесь к воде

Упасть можно лишь в одном месте, где нужно прыгать по бревнам над водой, но и это место можно обойти по берегу.

Пройдя мимо двух мостов, добираемся до порта. Здесь видим Мари и её офицера. Нужно украсть бумаги на привезенное зерно.

Цель: Украдите ордера

Доп. цель: Не должен сработать сигнальный колокол

Колокол всего один, его можно отключить в самом начале. Спускаемся вниз по дальней лестнице, убиваем стрелка на вышке, после этого обезвреживаем колокол.

Подкрадываемся к офицеру сзади, бесшумно убиваем, крадём его бумаги. При убийстве офицера в открытом бою задание будет провалено.

9.2. Укрыватели провизииАссассинс Крид: Единство. Прохождение

Цель: Проникните во дворец

Нужно попасть в Люксембургский дворец Мари Левек, куда свозится всё зерно в городе.

Возможность для помощи: Защитите торговца

Справа на дороге перед дворцом задержали повозку с фейерверками. Убиваем двух охранников, повозка поедет дальше, следуем за ней, на пути убиваем ещё двух и четырех врагов. После этого через какое-то время начнётся салют, на который будут отвлекаться люди во дворце.

Возможность для отвлечения: Взломайте замок или украдите ключ

Перед дворцом видим девушку, которая общается с заключенным через окно. Перелазим переднюю часть замка. Во внутреннем дворе видим надзирателя с ключами. Незаметно устраняем часовых, затем подвижного охранника внизу и надзирателя, забираем ключи, открываем все камеры.

Доп. цель: Освободите Тома Левека

В северо-западной части дворца на верхнем этаже заперт муж Мари. Влезаем к нему в комнату через окно, взламываем дверь, чтобы он мог выйти. За ним начинает бегать стража.

Доп. цель: Не должен сработать сигнальный колокол

Колоколов здесь очень много, поэтому лучше не полагаться на бесшумное прохождение, а незаметно и методично устранять всех врагов на пути, чтобы никто нас не заметил.

Цель: Убейте Мари Левек

Мари находится в центральном зале на нижнем этаже. Её окружает толпа гостей. Проходим сквозь толпу, наносим удар и добиваем. В воспоминаниях Мари видим, как Франсуа-Тома Жермен изгнали из ордена, и как она стала помогать ему. Так же видим, что Жермен сверг и казнил короля Людовика с помощью политика Лепелетье.

Вокруг много охранников, так что быстро убегаем с места преступления.

9.3. ПобегПрохождение Ассасин Юнити

Убегаем от охранников вместе с Элизой. Девушка забирается в воздушный шар, нужно помочь ей взлететь.

Цель: Перережьте веревки 0/3

Побеждаем первую группу врагов. После этого подходим к верёвкам и отцепляем их.

Цель: Следуйте за воздушным шаром

Шар полетит по ветру. Забираемся на крышу и бежим следом.

Доп. цель: Не отставайте от шара

Доп. цель: Не касайтесь земли

По пути нам нужно убивать воинов стрелков, которые пытаются сбить воздушный шар.

Цель: Перережьте веревку

Одна из строп шара зацепилась за высокую башню. Забираемся наверх, отрезаем верёвку. Пытаемся залезть в корзину шара, но падаем. Элиза продолжает лететь дальше.

Цель: Следуйте за воздушным шаром

Выбираемся из стога сена, продолжаем бежать по крышам. Забегаем на длинную жердь на крыше здания, с неё перепрыгиваем на шар. Летим дальше вдвоём в романтической обстановке.

Все загадки Нострадамуса в Assassins Creed Unity

Загадка Нострадамуса Сатурн

Головоломка 1: В моем владенье два клинка, Закон и справедливость рядом. Я час за часом с честью бью. Для королей и для крестьян.

Расположение символа 1: Отправляйтесь к часам во Дворе Правосудия, которые находятся на острове Сите. Часы на углу здания возле моста.

Расположение символа 2: Идите в западную часть собора Нотр-Дам и используйте орлиное зрение на статуе (над центральным входом), за которой круглое окно.

Ответ: Тут же в Нотр-Дам де Пари. Под 5-ой аркой на южной стороне собора.

Загадка Нострадамуса Лев

Головоломка 1: Над мрачными тенями Старинный бастион. Хранит молчанье угловатый страж, И кровь его в 9-ом месяце пролита.

Расположение символа 1: Чтобы найти этот символ, вы должны отправиться к Большому Шатле и взобраться на квадратную башню.

Расположение символа 2: Продвигайтесь на кладбище невинных младенцев в северной части Большого Шатле. Осматривайте стены здания.

Ответ: Эта головоломка указывает в направлении Церкви Святого Евстафия. Завершить головоломку можно на вершине колокольни, расположенной в юго-западном направлении.

Загадка Нострадамуса Козерог

Головоломка 1: Мудрых правителей фасад Лицом к камням, что все в крови от казней. Однажды сотрясется, а внутри Сгорит все в яростном огне.

Расположение символа 1: Отправляйтесь в Отель-де-Виль, что рядом с Гильотиной. Смотрите на фасад здания над главным входом под самой крышей.

Расположение символа 2: Спуститесь и, включив орлиное зрение, обойдите гильотину.

Ответ: На крыше Башни Сен-Жак, на востоке.

Загадка Нострадамуса Дева

Головоломка 1: В святилище пороков Танцуют свет и тень. Подлец высокородный носит имя, которым грешен он.

Расположение символа 1: Отправляйтесь в восточную часть Дома Чудес. Первая метка в борделе Де-Сада.

Расположение символа 2: Все просто

Обратите внимание на большой, лежащий на боку деревянный крест во Дворе Чудес

Ответ: Идите в юго-западную часть Двора Чудес. Смотрите орлиным зрением на землю в центре перекрестка.

Загадка Нострадамуса Овен

Головоломка 1: Во дворце, некогда принадлежавшем Августу, Ставшем приютом искусств и красоты, Дни государства отсчитывают часы — До срока, но не после него, Людовик.

Расположение символа 1: Осмотрите небольшие часы, которые находятся в западной части Лувра над одним из проходов.

Расположение символа 2: Отправляйтесь в район Вандом квартала Лувр, расположенный в самом центре садов Пале-Рояль. Там осмотрите газон возле пьющей компании и черной пушкой.

Ответ: Ищите в самом центре моста Пон-де-ла Конкорд в Тюильри квартала Лувр.

4. Коллекционные предметы

Вся игровая карта буквально усеяна различными значками, большая часть из них — коллекционные предметы. Собирать эти бонусы не обязательно. Они учитываются в общей статистике игры, но дают гораздо меньше процентов выполнения, чем сюжетные и побочные миссии.

Подробнее о каждом типе бонуса:

4.1. Сундуки. Внутри лежат деньги, от 250 до 5000 F. Белые сундуки — открываются сразу. Красные сундуки — нужно взламывать замок. Сундуки нужно искать самостоятельно, сканируя местность орлиным зрением. Синие сундуки Nomad — не учитываются в игровой статистике, внутри может лежать вещь или деньги. Золотые сундуки Посвященных — внутри либо крупная сумма, либо предмет вооружения, либо броня.

4.2. Артефакты. Выглядят как щиты-гербы, висящие на стенах. Не видны на карте с точек обзора, нужно искать самостоятельно. Сбор артефактов улучшает внешний вид главного герба в Кафе «Театр».

4.3. Кокарды. Небольшие круглые нашивки на одежду. Не видны на карте с точек обзора, нужно искать самостоятельно. Обычно висят над крышами, но могут встречаться на уровне земли и в катакомбах. За каждые 20 собранных кокард будет разблокирована новая цветовая схема костюма для нашего героя в сетевом режиме.

4.4. Очки синхронизации. Небольшие метки в виде скрытых клинков, не встречаются в открытом мире, а расположены только на различных совместных миссиях.

4.5. Точки обзора. В каждой отдельной локации есть ровно 1 точка обзора. На карте отмечена как птица. Забравшись на эту самую высокую точку, сможем сделать синхронизацию, и увидим расположение почти всех остальных бонусов в этом регионе. Точки обзора можно использовать для быстрого перемещения по карте, если нажать клавишу F.

4.6. Восстановления. Во всей игре нужно 5 раз восстановить главное кафе «Театр», и отремонтировать 7 второстепенных кафе.

Ниже перечень карт всех регионов, где указано расположение всех бонусов. Красные сундуки, кокарды, артефакты изначально не видны, если не получается найти их самостоятельно, здесь вы сможете их отыскать.

Версаль (Реколлет + Сен-Луи)Карта Assassins Creed: Unity

Версаль — отдельная начальная локация за пределами Парижа. Чтобы вернуться туда, идём к своей базе в Кафе «Театр», перед зданием есть повозка, она отвезёт нас в нужное место. На карте обозначается меткой с буквой V.

Остров Сите:
Квартал Маре:
Чрево Парижа:
Квартал Лувр:
Дом Инвалидов:
Латинский квартал:
Квартал Бьевр:

2. Остров СитеКредо убийцы: Единство. Карта

Сундук под собором — чтобы взять его, нужно выполнить 4 побочных задания, после этого откроем подземную лабораторию Фламеля.

Кокарда севернее собора — находится под землей, сможем взять, когда выполним дополнительные квесты Культа Бафомета, и нам откроют путь под землю.

12. ТюильриКредо убийцы: Единство. Карта

Белый сундук на севере локации — находится под землей, найти путь к нему очень тяжело. Вход в это подземелье не отмечен на карте, он находится чуть южнее, во внутреннем дворе, слева от лестницы, ведущей к фонтану.

Белый сундук под Площадью Революции — нужно найти тоннель, где можно проскользнуть под решеткой. Место под решеткой скрыто зеленой травой.

17. ЛюксенбургAssassins Creed: Unity. Карта

Пасхалка — к западу от обсерватории есть деревня, в ней спускаемся под землю. Сразу слева от лестницы есть боковая комната, внутри много кошек, а на столе стоит торт, который Арно может съесть.

21. Сен-МарсельAssassins Creed: Unity. Карта

Пасхалка — в северо-восточном углу локации Сен-Марсель, прыгаем в воду, плывём до дальней лодки. Внутри лодки сидит безумец с трупом, и больше десятка котов.

Часть 2

2.1. В тюрьмеАссассинс Крид: Юнити. Прохождение игры

Стражники приводят нас в тюрьму. В камере смотрим в окно, пытаемся поговорить с другими заключенными, после этого садимся на свой матрас.

Цель: Оглушите вора

Просыпаемся, обнаруживаем, что сокамерник украл у нас часы. Вступаем в бой на деревянных шпагах. После победы узнаём, что сокамерника зовут Пьер Беллек, и он был хорошим знакомым нашего отца Шарля Дориана. Пьер – один из ассассинов, он предлагает нам вступить в братство.

Два месяца спустя

Коротаем дни в камере, упражняясь в фехтовании с Пьером. Вдруг, слышим, что за стенами тюрьмы народ начал бунт, слышны выстрелы пушек.

Цель: Спрячьтесь от охранников. Убейте охранников

Прячемся за колонной справа от входа. В камеру входят два стражника, нападаем на них.

Цель: Выберитесь из Бастилии

Доп. цель: Идеальных парирований 0/3

Доп. цель: Побегов с исп. Дымовой бомбы 0/2

Бежим за Пьером по коридорам. На нас нападут ещё два солдата. Вначале производим идеальные парирования, нажимая «E» прямо во время вражеского удара. После этого можем использовать дымовую бомбу (клавиша «F»), чтобы оглушить врагов. Затем оглушаем ещё трех врагов.

Выбираемся из здания, прыгаем по баллонам. Пьер Беллек укажет правильный путь. Выходим на площадку, где в нас уже целится группа солдат. Сразу же применяем дымовую бомбу, чтобы не быть убитым. Убиваем 5 врагов. На крыше Бастилии вслед за Пьером совершаем прыжок веры – спрыгиваем в воду перед зданием тюрьмы.

После побега возвращаемся к Элизе. Узнаём, что она и её отец принадлежат ордену тамплиеров.

2.2. ВозрождениеАссассинс Крид: Единство. Прохождение

Рассматриваем амулет, оставленный ассассином Пьером Беллеком. Идём по Парижу к цели.

Цель: Исследуйте Сен-Шапель

Забираемся на второй этаж церкви с большим витражным стеклом. Внутри здания забираемся на балкон перед витражом, устанавливаем амулет на постамент, от этого в зале опускаются люстры, по ним добираемся до противоположной стороны второго этажа. Спрыгиваем в открывшийся люк в полу.

Цель: Следуйте за Беллеком

Входим в святилище. Суд из 4 ассассинов оценивает нашу кандидатуру на вступление в братство. Нам предлагают выпить бокал, выпиваем, смотрим сновидение.

Во сне видим картины: Puerilis, Iuventus, Adultus, Mortis. Подходим к краю, спрыгиваем в пропасть. Бежим по разрушающемуся коридору, видим убийство своего отца, а затем отца Элизы.

Приходим в сознание. Четверо ассассинов принимают нас в орден и вручают скрытый клинок на запястье руки.

Наше время

Девушка Епископ показывает нам секретное видео, в котором рассказывается о существовании расы предтеч, обладающей тройной ДНК. Возвращаемся в воспоминания Арно Дориана, времен Французской революции, чтобы найти упоминания о мудреце, который является одним из носителей генома Предтеч.

Часть 10

10.1. Приглашение на ужинAssassin’s Creed: Unity. Прохождение

Лувр, 20 января 1793 г.

Посещаем извращенца Франсуа, он рассказывает нам, где найти Лепелетье.

Цель: Найдите Лепелетье

Возможность для убийства: Украдите вино

Идем не главному входу, а сразу же обходим дворец с левой стороны. Справа под аркой убиваем двух воинов, входим во внутренний двор. Подходим к ящикам у повозки, берём бутылку отравленного вина.

Возможность для проникновения: Подкупите мойщицу

В одном из углов внутреннего двора стоит мойщица окон. Если заплатить ей 4000 монет, то она откроет для нас окно в кабинет Лепелетье.

Доп. цель: Громил доведено до безумия 0/2

Перед миссией закупаем клинки с ядом берсеркера.

Доп. цель: Двойных убийств 0/2

Лучше всего выполнять это в боковых тоннелях на входах во двор, в этих местах 2 охранника.

Цель: Убейте Лепелетье

Сам тамплиер-политик находится на третьем этаже в северном корпусе дворца. Попасть туда можно, поднявшись по большой центральной лестнице внутри здания. У Лепелетье 8 охранников в толпе посетителей. Слева от него на барном столе нужно поставить бутылку отравленного вина. Если зайдём в комнату просто так, то нас заметят даже издалека, лучше использовать здесь навык временной маскировки, чтобы быстро зайти, поставить бутылку и выйти. Если Лепелетье получит урон, он убежит в правую сторону в свой закрытый кабинет, там можем незаметно добить его, проникнув через открытое окно.

После убийства видим, как Лепелетье участвовал в голосовании сената, и именно его голос оказался решающим для проведения казни короля.

10.2. КазньАссассинс Крид: Единство. Прохождение

На центральной площади происходит публичная казнь короля Людовика XVI. Здесь присутствуют все известные личности города, Жермен так же должен быть здесь.

Цель: Найдите Жермена

Доп. цель: Стрелков убито 0/2

Спрыгиваем в стог сена, залезаем на столб, по натянутым веревкам бежим влево, запрыгиваем на вышку убиваем 1 стрелка. Возвращаемся назад. Теперь идём в правую сторону, подходим к балкону здания, забираемся на него, по веревке добегаем до 2 стрелка.

Жермена нет среди обычной толпы зевак, он находится на площадке для почтенных особ. Эта площадка находится в западной части зоны поиска. Ориентируемся по миникарте, обходим синие опасные зоны, иначе жандармы начнут гоняться за нами. У самой площадки обходим слева от двух охранников, и сзади видим Жермена.

В это время короля казнят с помощью гильотины. Жермен объясняет, что выполняет последнюю волю Жака де Моле – устраняет королевский род. Со смертью короля умер и последний символ божественной власти. Теперь миром будет править золото и деньги, и тамплиерам будет проще подкупать всех и вся.

Цель: Защитите Элизу

На нас нападают обычные тамплиеры, а Жермен в это время уезжает на повозке. Вступаем в бой. На помощь приходит Элиза и просит нас преследовать Жермена, но мы остаёмся защищать её.

Доп. цель: Врагов оглушено 0/5

В бою используем оглушающие бомбы (нажимаем «6», «F»).

Элиза сама побежит за повозкой, привлекая к себе всё новых и новых врагов. Следуем за ней и помогаем отбиваться. В результате выживаем, но упускаем главную цель – Жермена.

10.3. Отчет перед советомAssassin’s Creed: Unity

Возвращаемся в братство ассассинов. Здесь оставшиеся мастера исключают нас из числа ассассинов за бой, устроенный на площади на виду у всего города, и за все предыдущие нарушения кредо.

«Ассасин» начал мутировать в RPG и игру-сервис

Уже в этой части Ubisoft стала – довольно неловко – заигрывать с RPG-элементами. Главный герой Арно пользуется разным, отличающимся по урону оружием и меняет остальную экипировку с характеристикам вроде эффективности стелса и защиты. Привычные базовые умения вроде двойного убийства спрятали в древе умений, куда нужно вкладывать очки, полученные за повышение уровня.

Хорошее снаряжение серьезно облегчало жизнь, потому что боевую систему в Unity сделали куда более сложной и злой, чем раньше. После экшеновой Black Flag было непривычно, что Арно не может справиться сразу с несколькими врагами в открытом бою и быстро умирает от выстрелов из пушек.

Уследить за всеми системами и шкалами прогресса было не так просто, поэтому Ubisoft убедительно настаивала на игре вместе с приложением-компаньоном для планшетов и смартфонов. Иначе часть предметов и сундуков в игре вообще блокировались. Такие инновации ожидаемо вызвали волну хейта – в одном из патчей ограничение убрали.

Самой интересной частью игры стали ключевые убийства. Это целое шоу, что-то вроде контрактов из Hitman. Игроку дают несколько вариантов подготовки к казни: нужно было обеспечить себе проход на закрытую территорию, прикрытие или отвлечение для убийства и надежный путь отхода. Пускай свобода действий ограничивалась предложенными опциями, ничего подобного в Assassin’s Creed раньше не было.

В Unity также есть несколько десятков коротких, но в целом интересных второстепенных миссий – их назвали «парижскими историями». Тут жадность Ubisoft вытеснила логику: задания не отображаются на карте, их нужно сперва найти… Или купить нормальную карту в магазине за реальные деньги. Либо открыть пользовательский гайд в браузере, как и поступило большинство игроков.

Подзаголовком не зря выбрали «Единство» – помимо исторического революционно подтекста он отсылал к новому кооперативному режим до четырех игроков. Совместно можно проходить 18 специальных заданий. Они не слишком хорошо продуманы, из-за чего походы со случайными игроками часто превращаются в мучение: ассасины-товарищи теряются, путаются в задачах, намеренно или случайно и саботируют, а иногда в происходящее вмешиваются лаги.

Часть 1

1.1. Версальские воспоминанияПрохождение Ассасин Юнити

Версаль. 27 декабря 1776 года

Отец и сын входят в версальский дворец. Маленький мальчик Арно остаётся ждать отца на кресле. В руках у него остались отцовские часы.

Цель: Следуйте за девушкой

Замечаем девочку в прихожей, следуем за ней в комнату. Выходим во внутренний двор.

Цель: Украсть яблоко. Спрячьтесь от стражи

По совету девочки берём яблоко со стола. Нас замечает стражник и бежит за нами. Убегаем и прячемся за зеленой изгородью, ждём, когда нас перестанут искать.

Цель: Поговорите с девушкой

Стражник стоит перед воротами. Показываемся ему на глаза, убегаем за угол. Пока стражник ушел нас искать, проходим в открытые двери. Догоняем девочку и знакомимся с ней. Её зовут Элиза.

Цель: Выясните, что происходит

Бежим на шум толпы. Видим, что нашего отца убили. При этом разбиваем часы.

Тринадцать лет спустя

Повзрослевший мальчик залез в чей-то дом, чтобы вернуть отцовские часы. Убегаем от хозяина дома. Часы выпадут и их подберёт брат хозяина по имени Гюго.

Цель: Догоните Гюго

Доп. цель: Объектов преодолено (сверху или снизу) 0/5

Бежим за Гюго. По пути специально запрыгиваем в окна или проскальзываем под столами, чтобы выполнить дополнительное условие задания.

Бежим за Гюго. По пути специально запрыгиваем в окна или проскальзываем под столами, чтобы выполнить дополнительное условие задания.

Цель: Не дайте себя перехватить

Догнав Гюго, получаем обратно часы. Теперь осталось только скрыться из зоны поисков. Проще всего забраться на крышу высокого здания, где нас никто не увидит.

Цель: Идите в поместье Де Ла Серр

Добираемся до своего дома. Здесь нас догоняют обкраденные люди, но приютивший нас отец Элизы решает проблему мирным путём.

1.2. Генеральные штатыПрохождение Asasins Creed Unity

5 мая 1789 года

Отец Элизы — Месье Де Ла Серр уезжает на повозке. Сразу после этого прибегает его помощник с письмом. Нужно догнать Серра и передать ему письмо.

Цель: Следуйте за повозкой

Добегаем до ворот, они закрыты решеткой, поэтому лезем через крышу. Через пару дворов догоняем повозку, но это оказывается совсем другая карета.

Цель: Забраться на церковный шпиль

Бежим к самому высокому зданию в городе. Забираемся наверх для синхронизации местности и для поиска Серра.

Цель: Найдите вход на нижний ярус

Находим Серра и Элизу, они на закрытой территории перед дворцом. Вход внутрь охраняют стражники, поэтому лучше подойти справа, перелезть через забор и забраться на крышу дворца. С крыши запрыгиваем на балкон центрального корпуса здания. Внутри спускаемся на первый этаж.

Цель: Найдите Де Ла Серра. Идите за кулисы

Спускаемся в зал, протискиваемся через толпу людей к центру. Здесь выступает король Людовик XVI. Видим Серра сзади за кулисами. Идём вправо, поднимаемся на второй этаж. Наблюдаем, как Серра общается с заговорщиками. На нас нападают обиженные братья, сражаемся с ними в отдельной комнате.

Цель: Защищайтесь

Доп. цель: Парировано атак 0/2

Доп. цель: Уклонение от атак 0/2

В бою с первым братом отбиваем его атаки клавишей «E». В бою со вторым – уклоняемся (клавиша «пробел» и в сторону).

В бою с первым братом отбиваем его атаки клавишей «E». В бою со вторым – уклоняемся (клавиша «пробел» и в сторону). Закончив дуэль, выпрыгиваем из окна и убегаем от стражников.

1.3. Высшее обществоAssassins Creed Unity. Прохождение игры

Цель: Идите в кабинет Де Ла Серра

Нам так и не удалось поговорить с Де Ла Серра . Поднимаемся в его дом, оставляем письмо под дверью. (Рядом в дальнем коридоре есть сундук с деньгами). У местного слуги берём аристократическую одежду, отправляемся на бал к Элизе.

Цель: Найдите Элизу

Идём через толпу людей, не попадаемся на глаза охранникам. Используем орлиное зрение (клавиша «V»), чтобы издалека замечать охранников. У обозначенной точки забираемся в окно второго этажа.

Переходим в скрытный режим (клавиша «Ctrl»), прокрадываемся по комнатам мимо охранников. В 1-ой комнате ждём, когда солдат отойдёт вправо к другому солдату, пробегаем вперёд. Во 2-ой комнате прячемся за диваном (клавиша «пробел», чтобы прижаться к стенке), когда солдат встанет у камина, пробегаем вперёд. В 3-ей комнате дожидаемся, когда охранник подойдёт к окну справа, сами в этот момент проходим на балкон за этим окном. На балконе цепляемся за здание, переползаем на другой балкон.

Цель: Следуйте за Элизой

Идём по танцевальным залам вслед за Элизой. Поговорив с девушкой, покидаем дворец.

Доп. цель: Покиньте дворец незамеченным

Спрыгиваем на первый этаж, проходим пару комнат, прячась от охранников за столами.

На выходе видим раненного Де Ла Серра. Убийцы убегают у нас на глазах. Пришедшие охранники обвиняют нас в убийстве.

Прохождение сюжетных миссий

Вначале игры мы видим меню системы Хеликс (Helix), разработанной организацией Абстерго. В меню указано 12 сюжетных исторических эпизодов, но доступен только первый эпизод – Трагедия Жака де Моле. Да и этот эпизод служит лишь небольшим 5-минутным прологом к основной истории игры Assassin’s Creed: Unity, где главным героем является французский юноша Арно Виктор Дориан.

Все эти эпизоды в игре недоступны, они являются отсылками к другим играм серии Assassin’s Creed, показывая, что всё это кусочки одной большой системы Абстерго. Причём, эпизодов гораздо больше, чем выпущенных игр. Некоторые исторические эпизоды — возможные темы для будущих игр серии Assassin’s Creed.

Название эпизода Историческая эпоха Игра
1 Трагедия Жака де Моле(The Tragedy of Jacques De Molay) Франция, XII-XIII века Assassin’s Creed: Unity (пролог)
2 Триумф Борджиа(Triumph of the Borgias) Италия, XVI век
3 Одинокий орел(The Lone Eagle) Англия, XVIII век, Хейтем Assassin’s Creed III (пролог)
4 Убийство в Леванте(Murder in the Levant) Ближний восток, Альтаир Assassin’s Creed
5 В тени Императора(The Emperor’s Shadow) Япония
6 Страх и ненависть во Флоренции(Fear and Loathing in Florence) Италия, 1460-1520 года, Эцио Assassin’s Creed II
7 Вашингтон и Волк(Washington and the Wolf) Америка, XVIII век, Хейтем Assassin’s Creed III
8 Освобождение леди Эвелин(The Liberation of Lady Aveline) Америка, XVIII век, Эвелин Assassin’s Creed: Liberation HD
9 Карибские дьяволы(Devils of the Caribbean) Карибы, XVIII век, Эдвард Assassin’s Creed IV: Black Flag
10 Лопастный крест(The Bladed Cross) Испания?
11 Отбросы эпохи джаза(Jazz Age Junkies) США, XIX-XX века
12 Ад в Ирландии(Hell in Hibernia) Ирландия, 1845-1849 годы

Трагедия Жака де МолеAssassin’s Creed: Unity. Прохождение

Париж, Франция. 13 октября 1307 г.

Цель: Следуйте за Жаком де Моле

Ассасины с помощью обмана попадают внутрь крепости. Нам, в роли одного из крестоносцев, предстоит отразить атаку.

Цель: Найти артефакты тамплиеров

Идём к зданию, по строительным лесам забираемся на верхний этаж до большого балкона. В здании обнаруживаем раненного охранника и убегающего ассасина.

Цель: Убейте ассасина

Бежим за убийцей. Догнать его не получится, но и отставать нельзя. В какой-то момент ассасин использует дымовую шашку, забегаем в дым и сражаемся с врагом. С помощью игровых подсказок учимся правильно атаковать и защищаться.

Ассасин вновь побежит от нас, догоняем его. Наш герой сам выбьет у врага украденный артефактный меч, а затем использует его как лазер. Враг уничтожен. Герой возвращает меч и книгу на место – в хранилище внутри крепости. Но на выходе его убивает другой ассасин.

Семь лет спустя

Видим, как король Филлип и римский папа Клемент сжигают на костре последнего участника ордена крестоносцев. Храмовник на прощанье проклинает весь королевский род.

Настоящее время

С нами на связь выходит девушка с позывным «Епископ». Она рассказывает о планах организации «Абстерго», и предлагает поучаствовать в сопротивлении. Для ознакомления она загружает нам другой отрезок истории.

Коллекционные предметы

Также в игре «Ассасин Крид: Юнити» прохождение связано с поиском коллекционных предметов. В игре есть шесть видов таких предметов:

  • Кокарды. Нашивки на одежду. На карте они не показаны, поэтому приходится проводить расследование, чтобы вещи найти самостоятельно. Чаще всего они встречаются над крышами или в катакомбах. Каждые 20 кокард приносят новый цвет для одеяния.
  • Точки обзора. Находятся по одной в локации, отмечены на мини-карте птицей. Используются для открытия нахождения других предметов и для быстрого перемещения с помощью клавиши .
  • Сундуки. Бывают разных видов, содержат внутри либо деньги, либо снаряжение. Но эти предметы не подсвечены на карте, искать их нужно с помощью орлиного зрения. Белые можно открыть просто так, в них денежная сумма от 250 до 5000 F. У красных нужно взламывать замок. Синие не учитываются в игровой статистике, там лежат либо деньги, либо вещь. Золотые – самые важные, внутри них находится крупная сумма денег или оружие.
  • Восстановления. Нужно пять раз отремонтировать кафе «Театр» и семь раз починить второстепенные кафе.
  • Артефакты. Выглядят как гербы, на карте не отображаются.
  • Баллы синхронизации. Находятся исключительно на совместных заданиях, маленькие метки в виде клинков.

Часть 1

1.1. Версальские воспоминанияПрохождение Ассасин Юнити

Версаль. 27 декабря 1776 года

Отец и сын входят в версальский дворец. Маленький мальчик Арно остаётся ждать отца на кресле. В руках у него остались отцовские часы.

Цель: Следуйте за девушкой

Замечаем девочку в прихожей, следуем за ней в комнату. Выходим во внутренний двор.

Цель: Украсть яблоко. Спрячьтесь от стражи

По совету девочки берём яблоко со стола. Нас замечает стражник и бежит за нами. Убегаем и прячемся за зеленой изгородью, ждём, когда нас перестанут искать.

Цель: Поговорите с девушкой

Стражник стоит перед воротами. Показываемся ему на глаза, убегаем за угол. Пока стражник ушел нас искать, проходим в открытые двери. Догоняем девочку и знакомимся с ней. Её зовут Элиза.

Цель: Выясните, что происходит

Бежим на шум толпы. Видим, что нашего отца убили. При этом разбиваем часы.

Тринадцать лет спустя

Повзрослевший мальчик залез в чей-то дом, чтобы вернуть отцовские часы. Убегаем от хозяина дома. Часы выпадут и их подберёт брат хозяина по имени Гюго.

Цель: Догоните Гюго

Доп. цель: Объектов преодолено (сверху или снизу) 0/5

Бежим за Гюго. По пути специально запрыгиваем в окна или проскальзываем под столами, чтобы выполнить дополнительное условие задания.

Бежим за Гюго. По пути специально запрыгиваем в окна или проскальзываем под столами, чтобы выполнить дополнительное условие задания.

Цель: Не дайте себя перехватить

Догнав Гюго, получаем обратно часы. Теперь осталось только скрыться из зоны поисков. Проще всего забраться на крышу высокого здания, где нас никто не увидит.

Цель: Идите в поместье Де Ла Серр

Добираемся до своего дома. Здесь нас догоняют обкраденные люди, но приютивший нас отец Элизы решает проблему мирным путём.

1.2. Генеральные штатыПрохождение Asasins Creed Unity

5 мая 1789 года

Отец Элизы — Месье Де Ла Серр уезжает на повозке. Сразу после этого прибегает его помощник с письмом. Нужно догнать Серра и передать ему письмо.

Цель: Следуйте за повозкой

Добегаем до ворот, они закрыты решеткой, поэтому лезем через крышу. Через пару дворов догоняем повозку, но это оказывается совсем другая карета.

Цель: Забраться на церковный шпиль

Бежим к самому высокому зданию в городе. Забираемся наверх для синхронизации местности и для поиска Серра.

Цель: Найдите вход на нижний ярус

Находим Серра и Элизу, они на закрытой территории перед дворцом. Вход внутрь охраняют стражники, поэтому лучше подойти справа, перелезть через забор и забраться на крышу дворца. С крыши запрыгиваем на балкон центрального корпуса здания. Внутри спускаемся на первый этаж.

Цель: Найдите Де Ла Серра. Идите за кулисы

Спускаемся в зал, протискиваемся через толпу людей к центру. Здесь выступает король Людовик XVI. Видим Серра сзади за кулисами. Идём вправо, поднимаемся на второй этаж. Наблюдаем, как Серра общается с заговорщиками. На нас нападают обиженные братья, сражаемся с ними в отдельной комнате.

Цель: Защищайтесь

Доп. цель: Парировано атак 0/2

Доп. цель: Уклонение от атак 0/2

В бою с первым братом отбиваем его атаки клавишей «E». В бою со вторым – уклоняемся (клавиша «пробел» и в сторону).

В бою с первым братом отбиваем его атаки клавишей «E». В бою со вторым – уклоняемся (клавиша «пробел» и в сторону). Закончив дуэль, выпрыгиваем из окна и убегаем от стражников.

1.3. Высшее обществоAssassins Creed Unity. Прохождение игры

Цель: Идите в кабинет Де Ла Серра

Нам так и не удалось поговорить с Де Ла Серра . Поднимаемся в его дом, оставляем письмо под дверью. (Рядом в дальнем коридоре есть сундук с деньгами). У местного слуги берём аристократическую одежду, отправляемся на бал к Элизе.

Цель: Найдите Элизу

Идём через толпу людей, не попадаемся на глаза охранникам. Используем орлиное зрение (клавиша «V»), чтобы издалека замечать охранников. У обозначенной точки забираемся в окно второго этажа.

Переходим в скрытный режим (клавиша «Ctrl»), прокрадываемся по комнатам мимо охранников. В 1-ой комнате ждём, когда солдат отойдёт вправо к другому солдату, пробегаем вперёд. Во 2-ой комнате прячемся за диваном (клавиша «пробел», чтобы прижаться к стенке), когда солдат встанет у камина, пробегаем вперёд. В 3-ей комнате дожидаемся, когда охранник подойдёт к окну справа, сами в этот момент проходим на балкон за этим окном. На балконе цепляемся за здание, переползаем на другой балкон.

Цель: Следуйте за Элизой

Идём по танцевальным залам вслед за Элизой. Поговорив с девушкой, покидаем дворец.

Доп. цель: Покиньте дворец незамеченным

Спрыгиваем на первый этаж, проходим пару комнат, прячась от охранников за столами.

На выходе видим раненного Де Ла Серра. Убийцы убегают у нас на глазах. Пришедшие охранники обвиняют нас в убийстве.

Прохождение сюжетных миссий

Вначале игры мы видим меню системы Хеликс (Helix), разработанной организацией Абстерго. В меню указано 12 сюжетных исторических эпизодов, но доступен только первый эпизод – Трагедия Жака де Моле. Да и этот эпизод служит лишь небольшим 5-минутным прологом к основной истории игры Assassin’s Creed: Unity, где главным героем является французский юноша Арно Виктор Дориан.

Все эти эпизоды в игре недоступны, они являются отсылками к другим играм серии Assassin’s Creed, показывая, что всё это кусочки одной большой системы Абстерго. Причём, эпизодов гораздо больше, чем выпущенных игр. Некоторые исторические эпизоды — возможные темы для будущих игр серии Assassin’s Creed.

Название эпизода Историческая эпоха Игра
1 Трагедия Жака де Моле(The Tragedy of Jacques De Molay) Франция, XII-XIII века Assassin’s Creed: Unity (пролог)
2 Триумф Борджиа(Triumph of the Borgias) Италия, XVI век
3 Одинокий орел(The Lone Eagle) Англия, XVIII век, Хейтем Assassin’s Creed III (пролог)
4 Убийство в Леванте(Murder in the Levant) Ближний восток, Альтаир Assassin’s Creed
5 В тени Императора(The Emperor’s Shadow) Япония
6 Страх и ненависть во Флоренции(Fear and Loathing in Florence) Италия, 1460-1520 года, Эцио Assassin’s Creed II
7 Вашингтон и Волк(Washington and the Wolf) Америка, XVIII век, Хейтем Assassin’s Creed III
8 Освобождение леди Эвелин(The Liberation of Lady Aveline) Америка, XVIII век, Эвелин Assassin’s Creed: Liberation HD
9 Карибские дьяволы(Devils of the Caribbean) Карибы, XVIII век, Эдвард Assassin’s Creed IV: Black Flag
10 Лопастный крест(The Bladed Cross) Испания?
11 Отбросы эпохи джаза(Jazz Age Junkies) США, XIX-XX века
12 Ад в Ирландии(Hell in Hibernia) Ирландия, 1845-1849 годы

Трагедия Жака де МолеAssassin’s Creed: Unity. Прохождение

Париж, Франция. 13 октября 1307 г.

Цель: Следуйте за Жаком де Моле

Ассасины с помощью обмана попадают внутрь крепости. Нам, в роли одного из крестоносцев, предстоит отразить атаку.

Цель: Найти артефакты тамплиеров

Идём к зданию, по строительным лесам забираемся на верхний этаж до большого балкона. В здании обнаруживаем раненного охранника и убегающего ассасина.

Цель: Убейте ассасина

Бежим за убийцей. Догнать его не получится, но и отставать нельзя. В какой-то момент ассасин использует дымовую шашку, забегаем в дым и сражаемся с врагом. С помощью игровых подсказок учимся правильно атаковать и защищаться.

Ассасин вновь побежит от нас, догоняем его. Наш герой сам выбьет у врага украденный артефактный меч, а затем использует его как лазер. Враг уничтожен. Герой возвращает меч и книгу на место – в хранилище внутри крепости. Но на выходе его убивает другой ассасин.

Семь лет спустя

Видим, как король Филлип и римский папа Клемент сжигают на костре последнего участника ордена крестоносцев. Храмовник на прощанье проклинает весь королевский род.

Настоящее время

С нами на связь выходит девушка с позывным «Епископ». Она рассказывает о планах организации «Абстерго», и предлагает поучаствовать в сопротивлении. Для ознакомления она загружает нам другой отрезок истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector