Все загадки нострадамуса в assassins creed unity

Последние миссии

Осталось решить последние три в Assassin Creed Unity загадки Нострадамуса, дабы получить заветный приз. «Стрелец» начинается на самой верхней точке башни института Франции, а оттуда необходимо переместиться на башню Сорбонны, где будет следующий символ.

Последний из них находиться в обсерватории возле огромного телескопа. Как только вы возьмете следующее задание «Близнецы», на карте появится обозначение с символом. Бегите на болото, а оттуда — в район мертвых домов к большому фонтану. Последний знак спрятан у основания моста Турнель.

Последним заданием остается «Юпитер». Значки расположены: возле лавочки Дворца Бурбонов, справа от водяного колеса мельницы Дома Инвалидов и на мосту через самую мелкую речку.

Начало загадки находится в центральной части острова Сите. Загадка имеет сложность в 2 квадрата из 5 возможных. Состоит из 3-х головоломок. Награда за решение — 500 ливр.

Загадка Нострадамуса Марс

Используем быстрое перемещение до точки обзора Нотр-Дам-де-Пари на острове Сите. Спрыгиваем в стог сена, пробегаем один квартал в северо-восточном направлении. Забираемся на крышу здания слева. Там находим символ Марса и читаем первую головоломку.

Первая головоломка

Второй символ Марса находится совсем близко. Рядом со зданием, на котором мы сейчас находимся, расположено кладбище. Спускаемся туда. В дальнем левом углу находится скульптура на которую ссылается головоломка — «крылатый ангел». Взгляд этой скульптуры обращен на надгробный камень на котором и нарисован второй символ. Используем «Орлиное зрение», чтобы увидеть его. Читаем вторую головоломку.

Вторая головоломка

Используя быстрое перемещение, переносимся на крышу Сент-Шапель (восточная часть острова Сите, район Дворца правосудия). Поворачиваемся лицом к собору парижской Богоматери (Нотр-Дам-де-Пари). Видим «дочерей» собора — две церкви. Нам нужна та, которая ближе к нам и, если смотреть на Нотр-Дам-де-Пари, находится на линии взгляда. Добираемся до нее. Над входной дверью церкви висит французский флаг, а чуть выше находится каменное «лицо Сына». Применяем «Орлиное зрение» и видим, что третий символ находится прямо на нем. Изучаем его и читаем последнюю головоломку.

Последняя головоломка

Вновь переносимся быстрым перемещением на крышу Сент-Шапель (район дворца Правосудия на острове Сите). На этот раз поворачиваемся спиной к собору парижской Богоматери (Нотр-Дам-де-Пари). Видим площадь Дофина. Дальний угол этой треугольной площади указывает на скульптуру всадника. Добираемся до этой скульптуры. Последний символ Марса нарисован на постаменте этой скульптуры с северо-восточной стороны. Не забываем использовать «Орлиное зрение», чтобы увидеть его и завершить загадку Нострадамуса Марс.

Знаки зодиака (часть вторая)

Дальше, дабы пройти в Assassin s Creed Unity загадки Нострадамуса, необходимо отправиться в замок Тампль, где есть точка синхронизации. Там пользователь найдет первый знак «Водолея», а следующий — снизу возле фонтана бастиона. Чтобы найти третий, придется спуститься в катакомбы данной крепости.

Задание «Скорпион» начинается с площади за Ратушей, где есть большое дерево. Продолжение находится на самой высокой точке Особняка де Сан, а окончить миссию можно возле памятника, который расположился в центре площади Вогезов. В свою очередь, «Весы» берут начало на вершине Лувра, прямо посредине. Место казни на площади Революции также отмечено знаком, а завершить цепочку заданий можно на могиле короля в соборе Мадлен.

Достижения

Значок Название Получение Очки Трофей
Давным-давно Завершите задания пролога. 10
Детство в Версале Завершите все воспоминания части 1. 20
Перерождение Завершите все воспоминания части 2. 20
Первая кровь Завершите все воспоминания части 3. 20
Двор чудес Завершите все воспоминания части 4. 20
Корень зла Завершите все воспоминания части 5. 20
Тайная встреча Завершите все воспоминания части 6. 20
Разгадка Завершите все воспоминания части 7. 20
Кровавый след Завершите все воспоминания части 8. 20
Путь к упадку Завершите все воспоминания части 9. 20
Любовь и долг Завершите все воспоминания части 10. 20
Не все потеряно Завершите все воспоминания части 11. 20
На бис Завершите все воспоминания части 12. 50
Нейтралитет Выполните все задания «Разлом». 20
Недостаточно данных Получите бонусы за собранные данные в 3 разломах Helix. 20
Теплота Освободите 10 застрявших в разломах Ассассинов. 20
Смерть в толпе Убейте 100 врагов. 20
Испытатель Завершите все испытания одиночной игры. 50
Социализация Восстановите свой первый клуб Ассассинов. 10
Древний мем Восстановите все клубы Ассассинов и выполните все соответствующие задания. 40
Кара небесная Совершите 10 убийств с воздуха. 5
Из прошлого Разблокируйте средневековые доспехи в Кафе «Театр». 30
Команда А Выполните задание для режима совместной игры. 10
На зубок Выполните все задания обучения. 20
Господин грабитель Вскройте 20 сундуков. 30
Любопытство Вскройте все сундуки. 40
За один заход Выполните все задания «Нажива» и режима совместной игры. 30
Работа в удовольствие Заработайте 50 000 ливров. 20
Лежать! Используйте «Добивание». 10
Панорама Синхронизируйте все точки обзора. 10
На помощь! Выполните 10 «заданий в толпе». 10
Рука правосудия Расследуйте убийство. 20
Руины Версаля Завершите все действия в Версале на 100%. 40
Точный расчет Разгадайте загадку Нострадамуса. 20
Триколор Соберите все кокарды. 30
Без надобности Сбросьте 20 кошельков на улице. 5
Ценитель Посмотрите спектакль в Кафе «Театр». 10
Щедрая душа Получите все награды при выполнении задания в режиме совместной игры. 10
Тихой сапой Выполните все задания клуба ассасинов в одном квартале. 10
Комната с видом Насладитесь видом на Париж с балкона Арно. 10
Укол Убейте 20 врагов древковым оружием. 20
Рубка Убейте 20 врагов тяжелым оружием. 20
Великий архитектор Полностью восстановите Кафе «Театр». 30
Казнь Убейте противника с помощью противовеса. 20
Никогда не говори «смерть» Оживите союзника в режиме совместной игры. 10
Милосердный Убийца Обезвредьте 10 противников, не убив их, при выполнении задания в режиме совместной игры. 20
Слаженность Совершите 10 синхронных убийств в режиме совместной игры. 10
Колокола! Колокола! Выведите из строя 5 сигнальных колоколов. 10
Закрывайте двери Вскройте 5 дверей. 10
Мастер на все руки Разблокируйте все навыки. 20
Мастер-Ассассин Получите все призы. N/A
Мир Эдема* Завершите все воспоминания части 13. 100
Защитник Франсиады* Завершите задания «Наследие Сугерия» и получите Орел Сугерия. 50
Освободитель* Освободите все заставы во Франсиаде. 25
Эпоха террора* Убейте 5 противников одновременно при помощи ружья с лезвием. 25
Борец за свободу* Убейте 15 главарей мародеров. 20
Водородные связи* Завершите синхронизацию на 100% в дополнении Павшие короли. 30
Узы Братства* Завершите задание «Нажива» и задание совместного прохождения в дополнении Павшие короли. 50

*Только при загрузке дополнения Павшие Короли.

Ассасин крид юнити решение головоломок

Загадки Нострадамуса представляют собой созвездия, а также планеты. Чтобы решить данные задачи, пользователю необходимо найти в городе все диски с символами знаков зодиака и планет. Чтобы начать решать задания, пользователю необходимо прочитать книгу, которую написал средневековый астролог. Находится она рядом с входом в оружейную. Там персонаж будет делиться своими мыслями и ведениями, относительно прочитанного. Чтобы облегчить себе игровой процесс, пользователю необходимо использовать орлиное зрение. Благодаря сканированию через клавишу E. Карта Парижа отмечает стартовые позиции, где пользователю необходимо начать поиски. Подсказки будут дополнительным облегчением в поисках. Если пользователь найдет все диски, то он получит награду Арно. Несколько районов города затрагиваются в поисках. Вот где необходимо искать печати в городе:

  • Меркурий (Mercurius) — располагается на стене под книжной полкой.
  • Близнецы (Gemini) — необходимо залезть под крышу и найти на стене диск.
  • Венера (Venus) — у подножья башни и крыше церкви.
  • Весы (Libra) — диск располагается на стене дома рядом с Дворцом Тюильри.
  • Водолей (Aquarius) — крыша сооружения на востоке, рядом с крепостью Тампль.
  • Дева (Virgo) — крыша церкви на северо-востоке Двора Чудес.
  • Земля (Terra) — купол сооружения на восток Площади Вогезов.
  • Козерог (Capricorn) — дымоход дома рядом с мостом Нотр-Дама.
  • Лев (Leo) — башня церкви, вершина кокарды. Восток от крепости Тампль.
  • Марс (Mars) — дымоход дома.
  • Овен (Aries) — крыша дома рядом с Лувром.
  • Рак (Cancer) — крыша дома за собором Сен-Жермен-де-Пре.
  • Рыбы (Pisces) — арочный проход рядом с мастерской.
  • Сатурн (Saturnus) — маленькая статуя на набережной у моста Нотр-Дама.
  • Скорпион (Scorpio) — витраж второго яруса в церкви за Ратушей.
  • Стрелец (Sagittarius) — дымоход крыши над магазинами, между церквями Сен-Жермен-де-Пре и Сент-Шапель.
  • Телец (Taurus) — стена под мостом, Марсовое поле.
  • Юпитер (Jupiter) — дымоход крыши на восток, Бурбонский дворец.

Практически каждый диск будет сопровождаться тремя дополнительными головоломками. Они интуитивно понятные, поэтому у пользователя не возникнет каких-то проблем. Найти дополнительные элементы можно будет рядом с выбранным диском. Все три головоломки решаются буквально за несколько минут.

После этого пользователь получает награду и может продолжить исследовать сюжетную линию игру. Стоит отметить, что в городе нет каких-то полезных ресурсов, которые пользователь мог бы найти во время поиска дисков. Однако печать Арона оправдает потраченное время на данные головоломки.

Часть 2

2.1. В тюрьмеАссассинс Крид: Юнити. Прохождение игры

Стражники приводят нас в тюрьму. В камере смотрим в окно, пытаемся поговорить с другими заключенными, после этого садимся на свой матрас.

Цель: Оглушите вора

Просыпаемся, обнаруживаем, что сокамерник украл у нас часы. Вступаем в бой на деревянных шпагах. После победы узнаём, что сокамерника зовут Пьер Беллек, и он был хорошим знакомым нашего отца Шарля Дориана. Пьер – один из ассассинов, он предлагает нам вступить в братство.

Два месяца спустя

Коротаем дни в камере, упражняясь в фехтовании с Пьером. Вдруг, слышим, что за стенами тюрьмы народ начал бунт, слышны выстрелы пушек.

Цель: Спрячьтесь от охранников. Убейте охранников

Прячемся за колонной справа от входа. В камеру входят два стражника, нападаем на них.

Цель: Выберитесь из Бастилии

Доп. цель: Идеальных парирований 0/3

Доп. цель: Побегов с исп. Дымовой бомбы 0/2

Бежим за Пьером по коридорам. На нас нападут ещё два солдата. Вначале производим идеальные парирования, нажимая «E» прямо во время вражеского удара. После этого можем использовать дымовую бомбу (клавиша «F»), чтобы оглушить врагов. Затем оглушаем ещё трех врагов.

Выбираемся из здания, прыгаем по баллонам. Пьер Беллек укажет правильный путь. Выходим на площадку, где в нас уже целится группа солдат. Сразу же применяем дымовую бомбу, чтобы не быть убитым. Убиваем 5 врагов. На крыше Бастилии вслед за Пьером совершаем прыжок веры – спрыгиваем в воду перед зданием тюрьмы.

После побега возвращаемся к Элизе. Узнаём, что она и её отец принадлежат ордену тамплиеров.

2.2. ВозрождениеАссассинс Крид: Единство. Прохождение

Рассматриваем амулет, оставленный ассассином Пьером Беллеком. Идём по Парижу к цели.

Цель: Исследуйте Сен-Шапель

Забираемся на второй этаж церкви с большим витражным стеклом. Внутри здания забираемся на балкон перед витражом, устанавливаем амулет на постамент, от этого в зале опускаются люстры, по ним добираемся до противоположной стороны второго этажа. Спрыгиваем в открывшийся люк в полу.

Цель: Следуйте за Беллеком

Входим в святилище. Суд из 4 ассассинов оценивает нашу кандидатуру на вступление в братство. Нам предлагают выпить бокал, выпиваем, смотрим сновидение.

Во сне видим картины: Puerilis, Iuventus, Adultus, Mortis. Подходим к краю, спрыгиваем в пропасть. Бежим по разрушающемуся коридору, видим убийство своего отца, а затем отца Элизы.

Приходим в сознание. Четверо ассассинов принимают нас в орден и вручают скрытый клинок на запястье руки.

Наше время

Девушка Епископ показывает нам секретное видео, в котором рассказывается о существовании расы предтеч, обладающей тройной ДНК. Возвращаемся в воспоминания Арно Дориана, времен Французской революции, чтобы найти упоминания о мудреце, который является одним из носителей генома Предтеч.

Последние миссии

Осталось решить последние три в Assassin Creed Unity загадки Нострадамуса, дабы получить заветный приз. «Стрелец» начинается на самой верхней точке башни института Франции, а оттуда необходимо переместиться на башню Сорбонны, где будет следующий символ.

Последний из них находиться в обсерватории возле огромного телескопа. Как только вы возьмете следующее задание «Близнецы», на карте появится обозначение с символом. Бегите на болото, а оттуда — в район мертвых домов к большому фонтану. Последний знак спрятан у основания моста Турнель.

Последним заданием остается «Юпитер». Значки расположены: возле лавочки Дворца Бурбонов, справа от водяного колеса мельницы Дома Инвалидов и на мосту через самую мелкую речку.

Начало загадки находится в восточной части района Дворец правосудия острова Сите. Загадка имеет сложность в 2 квадрата из 5 возможных. Состоит из 3-х головоломок. Награда за решение — 500 ливр.

Загадка Нострадамуса Сатурн

Используем быстрое перемещение до точки обзора Нотр-Дам-де-Пари на острове Сите. Спрыгиваем в стог сена, пробегаем два квартала в северном направлении до моста Нотр-Дам. Слева от моста, у подножия обелиска, находим начало загадки. Взаимодействуем с символом, читаем первую головоломку.

Первая головоломка

Головоломка намекает на циферблат часов. Следуем вдоль берега реки в северо-западном направлении. Пройдя один квартал, мы наткнемся на высокую башню с часами. На них и находится символ Сатурна. Взбираемся на башню до часов. Используем «Орлиное зрение», чтобы разглядеть символ Сатурна на циферблате, читаем вторую головоломку.

Вторая головоломка

Вновь быстро перемещаемся на точку обзора Нотр-Дам-де Пари (остров Сите). Спрыгиваем с стог сена, пробегаем немного вперед, разворачиваемся и внимательно осматриваем фасад собора. Над центральной входной аркой расположено круглое окно, состоящее из 24-х фрагментов-лепестков. Именно на нём находится следующий символ. Взбираемся по фасаду собора до него и используем «Орлиное зрение», чтобы прочитать последнюю головоломку, взаимодействуя с символом.

Последняя головоломка

Взбираемся по фасаду Нотр-Дам-де-Пари на его крышу. Пробегаем вперед и взбираемся еще чуть выше, оказываясь на крыше с резкими скатами. Слева и справа мы увидим множество арок. Нас интересует пятая справа арка. Последний символ находится под ней. Спускаемся на два уровня вниз под арку и используем «Орлиное зрение», чтобы увидеть его и завершить загадку Нострадамуса Сатурн.

Если вы возьмете любую игру, которая относится к серии «Ассассинс Крид», то вы, естественно, сможете насладиться невероятной сюжетной линией, а также различными приемами, которые может делать ваш персонаж. Вы сможете бегать по крышам, совершать невероятные прыжки, сражаться с толпами противников и так далее

Однако стоит обратить внимание, что в большинстве игр серии вам необязательно следовать исключительно сюжетной линии — в отрытом мире вы можете передвигаться по собственному желанию. А это значит, что у вас появляется время на открытие и нахождение разнообразных секретов

Поиск их — это невероятно увлекательное занятие, и в данной статье будут рассмотрены относящиеся к Assassin Creed Unity загадки Нострадамуса, про которые говорят абсолютно все геймеры.

Все загадки Нострадамуса в Assassins Creed Unity

Загадка Нострадамуса Сатурн

Головоломка 1: В моем владенье два клинка, Закон и справедливость рядом. Я час за часом с честью бью. Для королей и для крестьян.

Расположение символа 1: Отправляйтесь к часам во Дворе Правосудия, которые находятся на острове Сите. Часы на углу здания возле моста.

Расположение символа 2: Идите в западную часть собора Нотр-Дам и используйте орлиное зрение на статуе (над центральным входом), за которой круглое окно.

Ответ: Тут же в Нотр-Дам де Пари. Под 5-ой аркой на южной стороне собора.

Загадка Нострадамуса Лев

Головоломка 1: Над мрачными тенями Старинный бастион. Хранит молчанье угловатый страж, И кровь его в 9-ом месяце пролита.

Расположение символа 1: Чтобы найти этот символ, вы должны отправиться к Большому Шатле и взобраться на квадратную башню.

Расположение символа 2: Продвигайтесь на кладбище невинных младенцев в северной части Большого Шатле. Осматривайте стены здания.

Ответ: Эта головоломка указывает в направлении Церкви Святого Евстафия. Завершить головоломку можно на вершине колокольни, расположенной в юго-западном направлении.

Загадка Нострадамуса Козерог

Головоломка 1: Мудрых правителей фасад Лицом к камням, что все в крови от казней. Однажды сотрясется, а внутри Сгорит все в яростном огне.

Расположение символа 1: Отправляйтесь в Отель-де-Виль, что рядом с Гильотиной. Смотрите на фасад здания над главным входом под самой крышей.

Расположение символа 2: Спуститесь и, включив орлиное зрение, обойдите гильотину.

Ответ: На крыше Башни Сен-Жак, на востоке.

Загадка Нострадамуса Дева

Головоломка 1: В святилище пороков Танцуют свет и тень. Подлец высокородный носит имя, которым грешен он.

Расположение символа 1: Отправляйтесь в восточную часть Дома Чудес. Первая метка в борделе Де-Сада.

Расположение символа 2: Все просто

Обратите внимание на большой, лежащий на боку деревянный крест во Дворе Чудес

Ответ: Идите в юго-западную часть Двора Чудес. Смотрите орлиным зрением на землю в центре перекрестка.

Загадка Нострадамуса Овен

Головоломка 1: Во дворце, некогда принадлежавшем Августу, Ставшем приютом искусств и красоты, Дни государства отсчитывают часы — До срока, но не после него, Людовик.

Расположение символа 1: Осмотрите небольшие часы, которые находятся в западной части Лувра над одним из проходов.

Расположение символа 2: Отправляйтесь в район Вандом квартала Лувр, расположенный в самом центре садов Пале-Рояль. Там осмотрите газон возле пьющей компании и черной пушкой.

Ответ: Ищите в самом центре моста Пон-де-ла Конкорд в Тюильри квартала Лувр.

Задание — 1: Burried Words

Итак, смотрите видеоролик, с которого вы узнаёте много чего полезного. Вам предстоит попасть в один склеп, в котором нужно будет достать очень старый монумент для весьма влиятельной личности. Выходите с бара и отправляйтесь на поиски склепа королей (на этом моменте игры запасайтесь различными припасами). Для начала взбирайтесь на самую высокую точку, чтобы произвести синхронизацию. После этого, вы узнаете своё месторасположение. Чтобы упростить себе задачу, вы можете поиграть на Органе, впоследствии сбежится вся стража, а в тем временем сможете проникнуть внутрь склепа. После того, как у вас всё получится и вы окажитесь в склепе, то двигайтесь к железным дверям и после, открывайте их. Перед собой вы увидите большое количество самых разных гробниц, но вам нужна самая первая, на которой изображён крест. Проходите немного дальше от дверей и вскоре с правой стороны вы найдёте этот герб. Как откроете эту гробницу, то увидите небольшой видеоролик. сразу же после ролика приготовьтесь бежать за пришедшим стражником, учтите, что он будет от вас быстро убегать. Как вы прыгнете на него, то последует очередной видеоролик. Итак, на этом этапе игры вам открывается возможность зажигать фонари, но сперва для этого вам нужно подойти до котла и наполнить светильник маслом. Поднимайтесь далее на вершину и окажитесь на поверхности. Вскоре оказывается, что путь закрыт и вам необходимо отыскать другой выход. Итак, тут существует тайный выход, чтобы его отыскать, вам нужно будет поджечь два светильника и впоследствии откроются двери. Теперь вы можете выбираться отсюда. Ваша следующая цель — это Аббатство. Как окажитесь внутри, то пройдите к библиотеке, но помимо этого вам нужно будет быть крайне аккуратным, чтобы вас не нашли враги, которые тут бродят. В библиотеке вам нужно отыскать список дома Пуарье. Как найдёте предмет, то так же тихо как и пробирались выходите с Аббатства. Как сделаете это, то можете отправляться на следующее задание.

Совместные задания в игре

«Ассасин Крид: Единство» — это не только основная сюжетная линия, но и множество побочных заданий, коллекционных предметов и совместных мисссий.

Обратите внимание! Совместные задания можно проходить как одному, так и со случайным напарником из сети. Загадки открываются сразу после первой части третьей главы, выполнять их лучше сразу

За выполнение дают полезную награду – одну вещь и пару очков навыка. Для получения полного приза нужно проходить каждую миссию трижды, а некоторые очки опыта искать в труднодоступных местах

Загадки открываются сразу после первой части третьей главы, выполнять их лучше сразу. За выполнение дают полезную награду – одну вещь и пару очков навыка. Для получения полного приза нужно проходить каждую миссию трижды, а некоторые очки опыта искать в труднодоступных местах.

Порядок расположения заданий от легких к сложным:

  • «Пищевая цепочка»
    Сложность: 2
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 2+2
    Суть: Защитить Теруан Де Мерикур. Для этого нужно следовать за девушкой, устраняя врагов.
  • «Полетят головы»
    Сложность: 2
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 2+2
    Суть: Освободить сыщика Патона. Для этого нужно выкрасть ключ внутри Бастилии, забрать лежащий в сундуке дневник детектива, найти цель на площади, а после в катакомбах.
  • «Машина из ада»
    Сложность: 3
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 2+3
    Суть: Расчистить дорогу для Наполеона, пока тот едет на карете. Придется уничтожить 9 снайперов, затем осмотреть дом, найти документы и убить заговорщиков.
  • «Жертва Дантона»
    Сложность: 3
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 3+3
    Суть: Найти письма в доме Робеспьера, освободить Дантона из тюрьмы.
  • «Заговор»
    Сложность: 3
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 2+3
    Суть: Защитить Жоржа Дантона. В саду-лабиринте найти пару писем, после убить снайперов в отмеченном здании.
  • «Преследование на политической основе»
    Сложность: 4
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 2+4
    Суть: Найти двух союзников, защитить, а после спасти жирондистов от Робеспьера.
  • «Атака якобинцев»
    Сложность: 4
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 3+4
    Суть: Убрать остатки якобинцев. Сначала уничтожить первых врагов, а после входа главы тех, кто был в засаде. Дальше останется зачистить тайник за камином.
  • «Бешеные»
    Сложность: 4
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 3+4
    Суть: Убить Жака Ру.
  • «Перевозка Мирабо»
    Сложность: 5
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 3+5
    Суть: Вынести Мирабо из склепа Пантеона.
  • «Марш женщин»
    Сложность: 5
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 3+5
    Суть: Защитить двух женщин от засад.
  • «Турнир»
    Сложность: 5
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 3+5
    Суть: Проводится турнир по набору новых солдат. Это отличный способ подобраться к одному из тамплиеров, поэтому основная задача – победить. За пару минут нужно собрать 34 флага, а после сразиться с командами врагов, получить еще 4 флага, попасть в покои генерала и убить его.

Также при прохождении «Ассасин Крид: Единство» встречаются совместные задания типа «Нажива».

Обратите внимание! Награда в этом случае позволяет пополнить денежную копилку, а основная задача – сделать все тихо, иначе вознаграждение будет меньше. Одно из заданий типа «Нажива»

Одно из заданий типа «Нажива»

Список заданий от простых к сложным:

  • «Десятина тамплиеров»
    Сложность: 2
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 250-500 F
    Суть: Спуститься в канализацию под Собором Парижской Богоматери, забрать артефакт.
  • «Оружие и деньги королей»
    Сложность: 2
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 250-500 F
    Суть: Напасть на штаб роялистов, похитить деньги и оружие.
  • «История древности»
    Сложность: 2
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 25000 + 15000 F
    Суть: Спуститься в подвал церкви, забрать артефакт.
  • «Расхитители катакомб»
    Сложность: 3
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 1000+2000 F
    Суть: Спуститься в подземелье под Сен-Жермен-Де-Пре.
  • «Рай для любителя контрабанды»
    Сложность: 4
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 25000 + 5000 F
    Суть: Попасть в трущобы.
  • «Партийный дворец»
    Сложность: 4
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 5000 + 4000 F
    Суть: Обокрасть Пале-Рояль.
  • «Этому место в музее»
    Сложность: 5
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 25000 + 5000 F
    Суть: Попасть в Люксембургский дворец.

Знаки зодиака (часть первая)

Многие головоломки носят название знаков зодиака. Среди общего количества не выделяются сложностью в Assassins Creed Unity загадки Нострадамуса. Прохождение сводится к дальнейшему поиску символов в скрытых местах.

Список «Козерог» начинается с крыши городской ратуши, дальше прыгайте вниз на площадь. Последний — на верху высокого здания Сен-Жак, возле деревянного пола. «Лев» начинается на первой угловой башне Большого Шатле. После этого отправляйтесь по крышам, вплоть до кладбища Невиновных, где на стене нарисован символ. Отсюда — в другую сторону города на крышу церкви Сент-Эсташ лежит путь.

Квест «Девы» сложный, ведь первый символ спрятан в толпе, недалеко от места смерти Короля нищих. Отсюда бегите в центр Дворца чудес, а потом — в центр главного базара торговли.

Первые загадки (планеты)

Начинаются в игре Assassin Creed Unity загадки Нострадамуса с необходимости посетить развлекательное заведение под названием «Театр». Там на втором этаже возле портрета и будет необходимая надпись. Следующий символ из списка «Меркурий» находится на крыше этого же здания под самим флюгером.

Задания римского бога войны составлены из трех частей. Первый знак можно найти на кладбище, под которым и была начата миссия. Следующий — над входом в здание возле Собора Парижской Богоматери. Последний символ — в центре площади Дофина на памятнике.

После этого можно начинать другие загадки Нострадамуса (Assassins Creed Unity). «Сатурн» – одно из самых сложных заданий в этом роде. Оно начинается на городских часах дворца правосудия, в нескольких метрах от тюрьмы. Второй знак — на самом верху уже знакомого Собора Парижской Богоматери. Для нахождения третьего пройдите по крыше этого же здания и с правой стороны под арками увидите надпись.

Прохождение сюжетных миссий

Вначале игры мы видим меню системы Хеликс (Helix), разработанной организацией Абстерго. В меню указано 12 сюжетных исторических эпизодов, но доступен только первый эпизод – Трагедия Жака де Моле. Да и этот эпизод служит лишь небольшим 5-минутным прологом к основной истории игры Assassin’s Creed: Unity, где главным героем является французский юноша Арно Виктор Дориан.

Все эти эпизоды в игре недоступны, они являются отсылками к другим играм серии Assassin’s Creed, показывая, что всё это кусочки одной большой системы Абстерго. Причём, эпизодов гораздо больше, чем выпущенных игр. Некоторые исторические эпизоды — возможные темы для будущих игр серии Assassin’s Creed.

Название эпизода Историческая эпоха Игра
1 Трагедия Жака де Моле(The Tragedy of Jacques De Molay) Франция, XII-XIII века Assassin’s Creed: Unity (пролог)
2 Триумф Борджиа(Triumph of the Borgias) Италия, XVI век
3 Одинокий орел(The Lone Eagle) Англия, XVIII век, Хейтем Assassin’s Creed III (пролог)
4 Убийство в Леванте(Murder in the Levant) Ближний восток, Альтаир Assassin’s Creed
5 В тени Императора(The Emperor’s Shadow) Япония
6 Страх и ненависть во Флоренции(Fear and Loathing in Florence) Италия, 1460-1520 года, Эцио Assassin’s Creed II
7 Вашингтон и Волк(Washington and the Wolf) Америка, XVIII век, Хейтем Assassin’s Creed III
8 Освобождение леди Эвелин(The Liberation of Lady Aveline) Америка, XVIII век, Эвелин Assassin’s Creed: Liberation HD
9 Карибские дьяволы(Devils of the Caribbean) Карибы, XVIII век, Эдвард Assassin’s Creed IV: Black Flag
10 Лопастный крест(The Bladed Cross) Испания?
11 Отбросы эпохи джаза(Jazz Age Junkies) США, XIX-XX века
12 Ад в Ирландии(Hell in Hibernia) Ирландия, 1845-1849 годы

Трагедия Жака де МолеAssassin’s Creed: Unity. Прохождение

Париж, Франция. 13 октября 1307 г.

Цель: Следуйте за Жаком де Моле

Ассасины с помощью обмана попадают внутрь крепости. Нам, в роли одного из крестоносцев, предстоит отразить атаку.

Цель: Найти артефакты тамплиеров

Идём к зданию, по строительным лесам забираемся на верхний этаж до большого балкона. В здании обнаруживаем раненного охранника и убегающего ассасина.

Цель: Убейте ассасина

Бежим за убийцей. Догнать его не получится, но и отставать нельзя. В какой-то момент ассасин использует дымовую шашку, забегаем в дым и сражаемся с врагом. С помощью игровых подсказок учимся правильно атаковать и защищаться.

Ассасин вновь побежит от нас, догоняем его. Наш герой сам выбьет у врага украденный артефактный меч, а затем использует его как лазер. Враг уничтожен. Герой возвращает меч и книгу на место – в хранилище внутри крепости. Но на выходе его убивает другой ассасин.

Семь лет спустя

Видим, как король Филлип и римский папа Клемент сжигают на костре последнего участника ордена крестоносцев. Храмовник на прощанье проклинает весь королевский род.

Настоящее время

С нами на связь выходит девушка с позывным «Епископ». Она рассказывает о планах организации «Абстерго», и предлагает поучаствовать в сопротивлении. Для ознакомления она загружает нам другой отрезок истории.

Бонусный контент в игре

Если вы играете в Assassin Creed Unity, загадки Нострадамуса, вероятнее всего, вас также очень сильно волнуют. Как вы прекрасно понимаете, их нет среди обязательных заданий, которые вам нужно пройти, чтобы дойти до финала игры. Они относятся к побочным квестам, но что же они вам дадут? Ведь ситуация обстоит следующим образом — в играх данной серии постоянно имеются различные второстепенные задания, но каждое из них может привести вас к какому-нибудь бонусному контенту, то есть новому оружию, в более поздних частях — к новому кораблю и так далее. Естественно, в «Ассассинс Крид: Единство» это не менее актуально, и здесь вы также сможете взяться за различные задания, чтобы получить определенную награду или же редкие предметы. К таким заданиям относятся в Assassin Creed Unity загадки Нострадамуса. Но что же вам даст их решение?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector