Прохождение atom rpg trudograd
Содержание:
- Холодное оружие
- Прокачка персонажа
- Кровная месть
- Не пренебрегайте сохранениями
- Профессор Горячев
- Билд снайпера
- Дым и зеркала
- Гребни, перья, три ствола
- Оружие и патроны
- ATOM RPG: Совет (Редактирование персонажа)
- Как начать
- Дрессировка
- Заброшенный бункер 317
- Гайд и прохождение по игре Atom RPG – персонажи, как прокачать снайпера, навыки, отрадное и другое
- Кровная месть
- Хорошее начало
- Трактир Михалыча
- Хорошее начало
- Переход в «Трактир Михалыча»
- Следует ли грабить караваны?
- Прокачка персонажа
- Из солнцеграда с любовью
- Помощь в трудоустройстве
Холодное оружие
Кирпич
- Условия использования: требуется ловкость (4) и соответствующий навык (30)
- Радиус действия: 1/1/10
- Базовый урон: 2-3
- Очки действия: 4/5/7
- Стоимость (руб.): 4
- Вес (кг): 3,45
- Как получить: Можно подобрать с земли неподалеку от входа в Отрадное.
Каменное орудие
- Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (30)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 1-2
- Очки действия: 3/4/4
- Стоимость (руб.): 10
- Вес (кг): 0,30
- Как получить:
Каменный нож
- Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (35)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 2-4
- Очки действия: 3/4/4
- Стоимость (руб.): 25
- Вес (кг): 0,25
- Как получить: Самодельное оружие, которое создается из изоленты, точильного камня и каменного орудия.
Заточка
- Условия использования: требуется ловкость (2) и соответствующий навык (30)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 1-6
- Очки действия: 2/3
- Стоимость (руб.): 15
- Вес (кг): 0,085
- Как получить:
Сковородка
- Условия использования: требуется ловкость (5) и соответствующий навык (45)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 1-5
- Очки действия: 5/6
- Стоимость (руб.): 144
- Вес (кг): 4,25
- Как получить:
Дубинка
- Условия использования: требуется ловкость (6) и соответствующий навык (40)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 6-9
- Очки действия: 4/5
- Стоимость (руб.): 58
- Вес (кг): 0,6
- Как получить:
Дубинка с гвоздями
- Условия использования: требуется ловкость (6) и соответствующий навык (45)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 7-10
- Очки действия: 4/5
- Стоимость (руб.): 68
- Вес (кг): 0,75
- Как получить:
Нож «Ленинград»
- Условия использования: требуется ловкость (2) и соответствующий навык (30)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 2-9
- Очки действия: 2/3
- Стоимость (руб.):
- Вес (кг): 0,12
- Как получить:
Ржавый нож
- Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (45)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 1-4
- Очки действия: 3/4
- Стоимость (руб.): 30
- Вес (кг): 0,286
- Как получить: Можно выкопать из могилы, расположенной неподалеку от Отрадного.
Нож
- Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (55)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 2-7
- Очки действия: 3/4/4
- Стоимость (руб.): 48
- Вес (кг): 0,285
- Как получить: Можно найти в ящике, расположенном неподалеку от Отрадного, или купить у торговца.
Качественный нож
- Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (65)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 4-9
- Очки действия: 3/4/4
- Стоимость (руб.): 73
- Вес (кг): 0,3
- Как получить:
Советский боевой нож
- Условия использования: требуется ловкость (4) и соответствующий навык (70)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 5-14
- Очки действия: 3/4/4
- Стоимость (руб.): 849
- Вес (кг): 0,42
- Как получить: Иногда попадает в продаже у караванщиков.
Мачете Тайга
- Условия использования: требуется ловкость (5) и соответствующий навык (100)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 11-28
- Очки действия: 4/5/4
- Стоимость (руб.): 1280
- Вес (кг): 0,7
- Как получить: Можно найти внутри Бункера, находящегося в Развалинах Института. Пройдя первую дверь, идите в комнату отдыха и взломайте шкаф одежды с помощью пароля 9999.
Топор
- Условия использования: требуется ловкость (7) и соответствующий навык (50)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 7-11
- Очки действия: 5/6
- Стоимость (руб.): 87
- Вес (кг): 0,584
- Как получить: Можно приобрести у торговца бандитов на Заброшенном заводе.
Монтировка
- Условия использования: требуется ловкость (7) и соответствующий навык (40)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 4-10
- Очки действия: 5/6
- Стоимость (руб.): 146
- Вес (кг): 0,95
- Как получить:
Розочка
- Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (30)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 1-2
- Очки действия: 3/4/4
- Стоимость (руб.): 1
- Вес (кг): 0,15
- Как получить:
Лопата
- Условия использования: требуется ловкость (5) и соответствующий навык (45)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 3-7
- Очки действия: 6/7
- Стоимость (руб.): 36
- Вес (кг): 1,9
- Как получить: Можно найти на заднем дворе дома в Отрадном, который принадлежит дедушке, дающего квест на сбор кукурузы.
Гнев Ленина
- Условия использования: требуется ловкость (5) и соответствующий навык (70), а также бензин
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 14-30
- Очки действия: 6/7
- Стоимость (руб.): 958
- Вес (кг): 6,16
- Как получить: Выдается в качестве награды за выполнение квеста по возвращению статуи Ленина из рук бандитов. Это задание выдает военный в Краснознаменном неподалеку от Торговой палаты (нужно иметь персонажа как минимум 10-го уровня).
Примечание: Когда рассчитывается окончательный урон для оружия, используемого в ближнем бою, к максимальному параметру основного повреждения добавляется показатель урона в ближнем бою, зависящий от значения «Силы».
Прокачка персонажа
Если же говорить об умениях, то советуем вам сначала открыть «Охотник на людей», который присутствует в ветке «Ворошиловский стрелок», а затем «Преторианец», находящийся в ветви «Доспехи бога». Остальные перки выберите на свое усмотрение.
Как быстро повысить уровень
Гриндите до тех пор, пока у вас не будет приличного снаряжения и много свободных денег, а затем направляйтесь в сторону Красного бойца, чтобы убить всех гигантских пауков и Гексагена. Тем самым вы получите огромное количество опыта, причем за довольно короткий промежуток времени.
Не советуем вам идти сюда рано, так как вначале набирать опыт намного легче, чем во второй половине игры. К тому же здешние монстры без проблем отправят на тот свет низкоуровневого персонажа.
Кровная месть
В пригороде Трудограда, вблизи уже знакомого нам рынка, можно отыскать парковку с грузовиком. У входа вы встретите двоих мужчин, одним из которых будет охранник парковки. Они о чем-то спорят. Выслушав их, вы затем поговорите с мужчиной, который спорил с охранником. Он предложит более подробно рассказать о ситуации уже в гостинице. Подождите, пока мужчина туда доберется, после чего и сами возвращайтесь в свой номер. Из беседы вы узнаете, что водитель грузовика сбил сына мужчины, за что тот хочет теперь убить и водителя, и охранника. Он попросит вашей помощи в этом деле. В качестве платы мужчина предложит забрать всё, что будет на убитых. Если использовать бартер, то можно увеличить награду до 100 рублей, заполучив дополнительно еще и редкие патроны.
Затем герою предстоит вернуться на парковку и выслушать уже версию водителя, которого можно найти возле грузовика. Если вы решите рассказать ему о готовящейся мести, он также может попросить вашей помощи.
На той же парковке можно заметить парня, пытающегося открыть дверцу желтой автомашины. Если вы захотите ему помочь, то у вас должен быть высокий уровень одного из навыков – «Взлом», «Сила» или «Технологии». А отмычка, приобретенная на рынке и вставленная в ручку, даст еще +20 бонуса к взлому.
Вернувшись ночью на стоянку, снова поговорите с водителем. Вам теперь остается решить, чью сторону принять. Можно вообще не вмешиваться, а после лишь обыскать труп. Уже на следующее утро прохождения ATOM RPG: Trudograd вы можете пообщаться с молодым сыщиком и охранником.
Не пренебрегайте сохранениями
Те, кто проходил первые части Fallout, научились сохраняться на автомате, поэтому данный совет им не особо-то и нужен. А вот новичкам придется научиться делать сейвы по мере прохождения ATOM RPG: Trudograd с периодичностью хотя бы раз в 5 минут. И тому есть сразу несколько причин. Первая из них – вариативность. Каждое действие игрока играет роль в дальнейшем развитии сюжета. И порой последствия сделанного выбора являются катастрофическими. Последнее сохранение поможет избежать подобных проблем.
Вторая причина – баги. Игра хотя и вышла в ранний доступ, но проблемы в ней всё же имеются. И из-за бага вы можете потерять весь заработанный за последние часы прогресс, что некоторыми геймерами вообще воспринимается как трагедия. А периодические сохранения опять же и эти риски могут свести к минимуму.
Третья причина делать сейвы – высокая сложность игры. Во время прохождения ATOM RPG: Trudograd игроки могут нарваться на противников, уровень которых превышает их собственный. Вполне очевидно, чем может завершиться подобная встреча.
Профессор Горячев
Добравшись до этой области, направляйтесь в дом под номером 9. В нем жил Горячев. Чтобы найти его квартиру, зайдите в правый подъезд и пройдите в квартиру справа. Там вас будет ждать Гексоген, которого вы можете помнить по оригинальной части игры — он был вашим напарником. С ним нужно пообщаться на все возможные темы, а затем решить, нужен ли он вам в качестве спутника (что очень даже кстати, лучше согласиться). Кроме того, вам станет известно, что профессор продал квартиру. После разговоров отправляйтесь на улицу, где вам повстречается некий человек по кличке «Карандаш». Он сделает вам предложение, на которое стоит согласиться. Ответив, что займетесь поисками водителя/медвежатника, отправляйтесь на выполнение квеста «Гребни, перья, три ствола». Когда закончите с этим заданием, то вам станет доступен новый сюжетный квест «Неуловимый Горячев».
Билд снайпера
Первым делом необходимо правильно распределить характеристики персонажа, чтобы он смог максимально эффективно использовать вооружение:
Сила 7 – вы сможете получить дополнительное очко атрибута в Грохочущем лесу и повысить этот параметр до 8 единиц. Этого будет достаточно для использования любых снайперских винтовок в игре.
Выносливость 6 – минимальное рекомендуемое значение для данного параметра. Если у вас будет меньше, чем 6 единиц, то вы столкнетесь с немалым количеством трудностей при прохождении игры.
Ловкость 10 – у вас должно быть 10 очков действий
Все враги имеют 10 ОД, и они непременно накажут вас, если вы плохо вложитесь в этот параметр.
Интеллект 10 – позволяет быстрее прокачивать персонажа, так как с каждым уровнем вы будете получать большее число очков навыков.
Внимание 9 – при создании героя можете добавить только 5 очков, так как дополнительные 4 вы получите благодаря особенностям (дополнительным чертам).
Харизма 1 – необходима только для улучшения общения с NPC и снижения цен у торговцев. В бою, разумеется, бесполезна.
Удача 1 – от нее зависит все и по немного, поэтому можно пока пренебречь.
Далее выбираем отличительные особенности для своего персонажа. Возьмите следующие черты:
Проклятый Снайпер – повышает внимание на +2 единицы, критический шанс на +3 единицы (при Удаче меньше 3) и вероятность попадания при использовании прицельного выстрела на +7%.
Волк-одиночка – повышает внимание на +2 единицы, последовательность на +5 единиц и грузоподъемность на +10 килограмм. Однако в группу никого брать нельзя, иначе получите штрафы (если не хотите ходить один, то можете заменить этот перк Обжорой).. Переходим к распределению очков навыков
Потратьте все свободные очки (20) в умение Красться. Эта способность крайне важна для будущих снайперов
Переходим к распределению очков навыков. Потратьте все свободные очки (20) в умение Красться . Эта способность крайне важна для будущих снайперов.
Дым и зеркала
Отправляйтесь наружу и выйдите с постоялого двора, чтобы заметить мужчину рядом со столом. Кроме него там столпится несколько человек. Как вам станет известно, мужчина является фокусником, за представлением которого можно понаблюдать. Когда вы решите уйти, к вам прибежит парень в коричневой куртке, которого нужно выслушать. Суть его просьбы такова: вам нужно сделать у фокусника заказ на показ фокуса «Регалии младенца», чтобы понять его секрет. За номер придется заплатить 100р, которые, однако, вам даст парень, выдавший это задание. При этом если вам удастся понять фокус, то вас будет ждать дополнительная награда. Согласившись помочь мужчине, отправляйтесь к фокуснику и попросите его продемонстрировать вам фокус. Чтобы раскусить фокус, придется пройти проверку навыка азартные игры. В противном случае понять суть фокуса не получится.
Гребни, перья, три ствола
В доме 9 по улице Колотушкина пообщайтесь с парнем по имени Гексоген. Затем идите на выход и поговорите с незнакомым человеком. Он предложит поучаствовать в ограблении букмекеров. Примите предложение и отправляйтесь на поиски медвежатника, либо водителя. Водителя найти проще, идите к пригороду Трудограда, где нужно найти Миху Рулевого, которого можно заметить около желтой «Волги» близ рынка. Пообщайтесь с ним и убедите поучаствовать в ограблении. Теперь направляйтесь в Ржавый квартал и поговорить с Лехой медвежатником. Переговорите со своими напарниками, согласитесь с планом и начните его реализовывать.
Следуйте к трактиру, по пути в который начнется текстовый квест. Воспользуйтесь машиной, чтобы начать ограбление. Проберитесь мимо собаки и подойдите поближе к сторожу. Первым делом постарайтесь отвлечь его, однако если у вас не выйдет, то его убьет Миха. Теперь отправляйтесь вниз и расправьтесь с несколькими врагами (5-6). Прикончив врагов, пообщайтесь с Карандашом и продвигайтесь к сейфу в дальнем углу. В нем найдете 10000р, которые можно либо поделить, либо присвоить все себе, расправившись с напарниками. Если вы поделите деньги, то узнаете полезную информацию про Горячева.
Оружие и патроны
Количество, Уровень навыка, Цена.
Каменный нож — 1 — 10 — 25 — Каменное орудие, Изолента, Точильный камень (*)Качественный нож — 1 — 3 — 73 — Точильный камень (*), НожЗаточка — 1 — 1 — 15 — Точильный камень (*)(Кирпич (*)), Изолента, Ложка (Вилка)Розочка — 1 — 1 — 1 — Кирпич (*), Пустая бутылкаСамодельный пистолет — 1 — 10 — 110 — Металлолом, Дубинка (Полено), Провода (Веревка)Кустарный обрез — 1 — 30 — 110 — Самодельный пистолет, 2x Металлолом, Провода (Веревка), Пустая консервная банкаКустарный револьвер — 1 — 20 — 95 — Самодельный пистолет, Металлолом, 2x Гвозди, ИзолентаКапсюльный револьвер — 1 — 30 — 257 — Кустарный револьвер, Металлолом, 2x Пустая консервная банка, Изолента (Провода)Капсюльный револьвер + — 1 — 45 — 95 — Капсюльный револьвер, Металлолом, 2x Изолента, Ящик с инструментами (*)Качественный самопал — 1 — 40 — 135 — Самодельный пистолет, 2x Металлолом, Провода, Ящик с инструментами (*)Трехствольный пистолет — 1 — 45 — 220 — Кустарный обрез, 2x Металлолом, Провода, Ящик с инструментами (*)Пневматический пистолет — 1 — 30 — 50 — Самодельный пистолет, Металлолом, Огнетушитель, Пустая пластмассовая бутылкаПульки — 20 — 5 — — Металлолом, Полено, МакулатураСамопальное ружье — 1 — 10 — 70 — 2x Металлолом, Дубинка (Полено), ИзолентаКустарная винтовка — 1 — 35 — 149 — Самопальное ружье, Металлолом, 3x Лупа, 2x Пустая консервная банкаМагазинная винтовка — 1 — 50 — 268 — Кустарная винтовка, 2x Металлолом, 2x Провода, Кусок покрышкиСнайперская винтовка — 1 — 50 — 470 — Магазинная винтовка, Металлолом, 2x Изолента, Ящик с инструментами (*)Кустарная двухстволка — 1 — 30 — 95 — Самопальное ружье, Металлолом, Провода, Пустая консервная банкаТрехствольный самопал — 1 — 40 — 169 — Кустарная двухстволка, 2x Металлолом, Полено, Пустая пластмассовая бутылкаЧетырехствольный самопал — 1 — 50 — 320 — Трехствольный самопал, Металлолом, 2x Провода (Веревка), Ящик с инструментами (*)Заряд для самопала (жакан) — 10 — 5 — 2 — Металлолом, Порох, МакулатураЗаряд для самопала (картечь) — 10 — 5 — 2 — Гвозди, Порох, МакулатураБолт — 7 — 5 — 5 — Металлолом, Полено, Пустая пластмассовая бутылкаМеталлический болт — 2x Пустая консервная банка, 2x Металлолом, ПроводаСамострел — 1 — 10 — 70 — 2x Полено, Веревка, ПлатокДеревянный арбалет — Металлолом, Веревка, ПлатокМеталлический арбалет — 2x Деревянный арбалет, 2x Металлолом, 3x Пустая консервная банка, 2x ВеревкаТяжелый арбалет — 2x Металлический арбалет, Металлолом, 3x Провода (Веревка), Ящик с инструментамиСамодельная осколочная граната — 1 — 10 — 60 — Пустая консервная банка, 2x Порох, ПроводаКоктейль Молотова — 1 — 20 — 250 — Пустая бутылка, Солярка (Бензин), Бандана (камуфляжная, хаки, в крапинку)Самодельная зажигательная граната — 1 — 20 — 122 — Слюнная железа, Солярка (Бензин), Хозяйственное мылоДубинка с гвоздями — 1 — 5 — 68 — Дубинка, ГвоздиСвинчатка — 1 — 10 — 10 — Металлолом, Точильный камень (*), Кирпич (*)Граната Ф — 1 — 1 — 55 — 550 — Граната Ф — 1 учебная, Палка динамита, Металлолом
ATOM RPG: Совет (Редактирование персонажа)
Редактора для этой игры нет, но с помощью программы Notepad++ можно редактировать сохранения.
Для доступа к сохранениям игры удобнее использовать Total Commander. В конфигурации находим настройки, содержимое панелей, находим и отмечаем галочками «показывать скрытые и системные файлы. Теперь сам путь к сохранениям выглядит так: C:usersимя пользователя (то, что выбрал при установке Windows)AppDataLocalLowAtomTeamAtom. В папке Save нам нужен файл player.dat
Но программа Notepad++ этот путь не видит, поэтому я создал папку Атом отдельно и туда скопировал файл.
Экспериментальным путем, я выяснил, что можно редактировать характеристики и навыки, можно увеличивать количество уже имеющийся предметов, деньги, еду, патроны. Можно из одного предмета сделать другой. Находим «Old_Rifle» пишем “Ak47» и вместо ружья, что нам дал дед за кукурузу, получаем АК47. Выглядеть это должно так:
В схроне рядом с деревом находим стимулятор, патроны и нож.
Чтобы поменять количество патронов находим вот это:
«count» отвечает за количество.
Стимуляторы в этой игре имеют побочный эффект в виде наркомании.
Поэтому я из стимулятора делаю аптечку:
Как я понял слово «Consumable», это лекарства и еда.
Купите у торговца 1 галету и сделайте себе сколько надо.
Biscuit – это галета.
По этому принципу из любого не нужного барахла бутылок, мыла и т.п.
Важно вместо Item написать Consumable. JetVirus – таинственная сыворотка
JetVirus – таинственная сыворотка
AntiJet – лекарство от наркомании и ломки после использования стимуляторов.
Рецепты теперь есть в Атом РПГ Вики.
Я узнал названия предметов для крафта:
WhetStone – точильный камень
RabbitFur – шкурка кролика
После того, как мне другие игроки объяснили, что для получения достижения Савант , надо создать персонажа с любой характеристикой 11, я узнал что в этой игре оказывается можно делать характеристики по 11. Ни в одном Fallout это было не возможно.
И пусть я не нашел, где редактировать очки здоровья, а отредактированные очки действия при входе в игру не показывают то число, что я указал. Со всеми характеристиками 11 можно и повоевать. А если еще и все навыки выставить по 80, то можно без проблем взламывать, создавать предметы, убеждать в диалогах и др.
А если вам сразу захочется, иметь стальной нагрудник то это в файле выглядит, так
Каска не ржавая
Я делаю шипастую броню и шлем. Потом меняю название на ArmorLA и Helmet.
Как начать
На старте прохождения ATOM RPG: Trudograd необходимо выбрать протагониста и подобрать настройки. Можно остановиться на параметрах по умолчанию, а можно задать те характеристики, которые устроят лично вас. После этого начнется вступительный видеоролик, а затем игра предложит сделать выбор. Так, геймеру предстоит выбирать, что случилось в Краснознаменном, как сложилась судьба банды Дэна, что теперь происходит на Перегоне и с кем вы отправились в путешествие в первой части. И вот герой просыпается от кошмара, а игрок получает достижение «Огни большого города».
Далее необходимо ответить на вызов из штаба. Для переговоров используется рация. Начать общение можно, нажав на кнопку, расположенную внизу экрана слева. Для открытия КПК, необходимо нажать К. В нижней части экрана имеется ряд вкладок, в том числе и журнал заданий.
Дрессировка
В том же пригороде Трудограда, недалеко от гостиницы, расположился солдат с собакой, который попросит вас помочь надрессировать ее. При высоком уровне удачи вы без проблем сможете пройти этот квест, пройдя 3 проверки навыка удачи. Под конец вы также можете научить пса выдергивать чеку из гранаты, но не советуем это делать. Если вы не обладаете достаточной удачей, то придется пройти проверки на навыки: выносливости, силы или выживания. Если получится надрессировать собаку, то в награду вы получите 300р. Если вы научите пса с помощью проверки на навык выживания, то получите дополнительную награду.
Заброшенный бункер 317
Второй этаж
Неподалеку от кафетерия расположена комната коменданта, в которой стоит сейф. Его можно открыть кодом 9731. Внутри вы найдете ржавый ТТ и патроны.
В блоке, где обитал научный персонал, найдите помещение с двумя телами исследователей. На полу рядом с ними будет лежать пистолет Ржавый Макаров. Этот пистолет можно также отыскать в потайном помещении, которое открывается в северной комнате, расположенной неподалеку от лаборатории с колбами.
Войдите в нее и подойдите к дальнему шкафу – при высокой внимательности вы поймете, что его можно сдвинуть. Положите в него ранее найденную Таинственную книгу. Мебель отъедет, и вы сможете попасть в новую комнатушку.
Гайд и прохождение по игре Atom RPG – персонажи, как прокачать снайпера, навыки, отрадное и другое
Итак, начнем новую игру и конечно же попадем на экран с характеристиками.
Сила 7 — Вы получите дополнительный показатель в Ревущем лесу, чтобы повысить его до 8, а это максимальное требование для ношения всех снайперских винтовок.
Выносливость 6 — Минимальная рекомендуемая выносливость, если у вас её меньше, то вам будет трудно позже в игре.
Ловкость 10 — Должно быть 10 очков действия. Все враги имеют 10 и накажут вас, если вы этого не сделаете.
Интеллект 10 – Это даст вам возможность прокачать персонажа быстрее.
Внимание 9 — 5 + 4, включая отличительные особенности. Личность 1 — Только для интересного общения и некоторого опыта
Личность 1 — Только для интересного общения и некоторого опыта.
Удача 1 — Только для интересного общения и некоторого опыта.
отличительные особенности и перки
Одинокий волк (можно поменять местами с росомахой, если вы хотите другого партнера).
Все 20 очков умений вкладываем в Стелс.
Начиная с Отрадного
Отремонтируйте генератор воды и поговорите с Гранкином за Exp & 50 рублей. Возьмите кукурузу и лопату, поговорите со стариком, возьмите старую винтовку. А теперь идите в бар, купить водку и пиво.
Пиво для охранника и водка для рыбака. Теперь поговори с Катей, Динк и проснись утром.
Примите грибной квест и собирать их, при этом убивая животных, насекомых и раскапывая могилы. Отдайте водку рыбаку.
Вернитесь к Кате, завершите квест, поговорите с Ковалевым для квеста. Выберите присоединиться к местной банде, а не помогать Ковалеву. Сообщите Ковалеву, что крыса сбежала.
После этого вы получите уровень.. Поместите все 25 очков умений в скрытность, сделав 80 в скрытности. Теперь иди к Гранкину и со своим 80 стелсом. Поднимите сковородку рядом с ним. Оборудуйте сковороду в своем 2-м слоте для брони, покиньте город.
После выхода с Отрадного
Сперва сохранитесь и побродите по Отрадному для того, чтобы набрести на событие с 3 парнями у костра. (Если вы получаете случай бандита / волка, просто убегайте со стелсом или бегите во время боя к выходу).
Поговорите с ними и выполните квест на EXP, теперь идите за парнем, держащим винтовку, и атакуйте его. Это побудит всех троих атаковать вас. В идеале вам нужно убить всех троих.
После того, как вы пережили это. Хватайте винтовку и патроны.
Заброшенный завод и Краснознаменный
Теперь идите на Заброшенную Фабрику и поговорите с Дэном, чтобы получить награду в 300 рублей. Выйдите и двигайтесь в направлении Краснознаменного, поговорите с двумя фермерами красного и синего цвета рядом с фруктовым магазином прямо у ворот.
Воспользуйтесь проверкой на прочность, чтобы получить свои 1000 рублей от парней, которые им противостоят. Но оставьте их себе, когда они спросят с вас.
Теперь внесите плату в 1000 рублей и пройдите охранника в город. Отправляйтесь в магазин оружия и купите 5.56 патроны для своей охотничьей винтовки. Если у вас много еды. Нажмите T, чтобы отдохнуть 12 часов, съесть 1 еду и повторить 6 раз = 3 дня. Сбросьте магазин и купите больше патронов.
Советы по быстрому набору уровней
Гриндите до тех пор, пока у вас не будет приличного снаряжения и слишком много рублей, чтобы потратить их, а затем направляйтесь в сторону Red Fighter, чтобы убить всех гигантских пауков и Hexagen для быстрого опыта. Именно эти враги хороши для прокачки. Это даст вам 14 000 опыта.
Кровная месть
Рядом с рынком в пригороде Трудограда находится парковка, на которой можно заметить грузовик. Рядом со входом охранник беседует с другим мужчиной, послушайте их разговор. В итоге будет принято решение продолжить общение в гостинице. Дождитесь, пока он дойдет туда, а потом идите в свой номер. Там вы узнаете его просьбу — расправиться с убийцей и охранником вместе с ним. За это он даст вам все, чтоб вы найдете на трупах. Также с помощью бартера можно договориться о дополнительной награде — 100р и небольшом количестве весьма редких патронов.
Вы также можете сходить на стоянку и поговорить с торговцем, который стоит рядом с грузовиком. Тот поведает вам историю произошедшего. Вы можете рассказать ему про планы мужика убить его, тогда он попросит помощи с вашей стороны. Осмотрите стоянку и найдите парня, который вскрывает дверь желтой машины. Ему можно помочь, имея достаточный навык силы, взлома или технологии. Отмычку можно найти на базаре.
Когда наступит ночь отправляйтесь на стоянку, чтобы переговорить с торговцем. Там перед вами встанет выбор: встать на сторону мужика или купца. Также есть вариант не вмешиваться, но тогда смертей все равно не избежать. Решить эту ситуацию миром, увы, не выйдет (по крайней мере в данной версии игры). После заварушки не забудьте обыскать трупы, а уже на следующее утро поговорить с сыщиком и сторожем.
Хорошее начало
Отрадное
Отремонтируйте генератор воды и поговорите с Гранкином, чтобы получить очки опыта и 50 рублей. Соберите кукурузу и найдите лопату во дворе позади дома дедушки. Поговорите со стариком и возьмите старую охотничью винтовку . А теперь идите в харчевню, купите водку и пиво. Хмельной напиток для охранника, водка для рыбака.
Далее поговорите с Катей, выпейте и проснитесь утром. Возьмите квест на грибы, соберите их, убив по пути монстров и вырыв могилы. Отдайте водку рыбаку. Вернитесь к Кате, завершите задание, поговорите с Ковалевым для получения новой миссии. Выберите «присоединиться к местной банде», то есть не помогайте Ковалеву. Сообщите председателю, что крыса сбежала. Вы получите новый уровень. Потратьте все 25 очков умений в Красться, повысив его до 80 единиц. Теперь идите к Гранкину и поднимите сковородку рядом с ним. Оборудуйте сковороду во 2-й слот, чтобы повысить броню, а затем покиньте город.
За пределами Отрадного
Сохранитесь и побродите вокруг Отрадного для запуска события с 3 парнями у костра. Если у вас возникает встреча с бандитом/волком, то просто убегите, воспользовавшись навыком Красться. Поговорите с ними и выполните квест на опыт, теперь встаньте позади парня, держащего винтовку, и атакуйте его. Это побудит всех троих напасть на вас.
В идеале вам нужно убить всех 3-х персонажей. Сделайте так, чтобы все они столпились вокруг вас. Дело в том, что у одного из них есть граната, и он бросит ее в вас, убив себя и своих дружков в процессе. На данном этапе вы должны будете пережить взрыв. Заберите оружие – теперь у вас имеется новое охотничье ружье и патроны к нему.
Заброшенный завод и Краснознаменное
Теперь идите на Заброшенный завод и поговорите с Дэном, чтобы получить награду в размере 300 рублей. Выйдите и двигайтесь в направлении Краснознаменного, поговорите с двумя фермерами рядом с фруктовым магазином прямо у ворот. Воспользуйтесь проверкой на Силу, чтобы забрать их 1000 рублей у парней, которые угрожают им. Но оставьте их себе, когда они попросят вернуть деньги.
Теперь внесите плату в 1000 рублей и пройдите через охранника в город. Отправляйтесь в магазин оружия и купите патроны 5.56 для своего охотничьего ружья. Если у вас много еды, то нажмите «T», чтобы отдохнуть 12 часов. Затем скушайте 1 еду и повторите этот процесс 6 раз, то есть прокрутите 3 дня. Магазин сбросит свои параметры, и вы вновь сможете приобрести в нем патроны.
Трактир Михалыча
Добравшись до трактира, вы заметите неподалеку здание с большим количеством тумб. Их можно обыскать. В угловой комнате можно встретить мужчину и поговорить с ним. Если проверка навыками будет пройдена успешно – протагонист может заработать дополнительные очки опыта.
Внутри самого трактира герой увидит кухню. Правда, пообщаться с поваром не получится. Зато, выйдя наружу, можно отыскать дровосека и поговорить с ним. Дав ему бутылку довоенной водки (такую можно приобрести у трактирщика Михалыча), можно взамен обзавестись бронзовым зубом. Такое приобретение на 1 снизит харизму при общении с мирным населением, однако та такой же уровень повысит её при общении с преступниками по ходу прохождения ATOM RPG: Trudograd.
Хорошее начало
Отрадное
Отремонтируйте генератор воды и поговорите с Гранкином, чтобы получить очки опыта и 50 рублей. Соберите кукурузу и найдите лопату во дворе позади дома дедушки. Поговорите со стариком и возьмите старую охотничью винтовку. А теперь идите в харчевню, купите водку и пиво. Хмельной напиток для охранника, водка для рыбака.
Далее поговорите с Катей, выпейте и проснитесь утром. Возьмите квест на грибы, соберите их, убив по пути монстров и вырыв могилы. Отдайте водку рыбаку. Вернитесь к Кате, завершите задание, поговорите с Ковалевым для получения новой миссии. Выберите «присоединиться к местной банде», то есть не помогайте Ковалеву. Сообщите председателю, что крыса сбежала. Вы получите новый уровень. Потратьте все 25 очков умений в Красться, повысив его до 80 единиц. Теперь идите к Гранкину и поднимите сковородку рядом с ним. Оборудуйте сковороду во 2-й слот, чтобы повысить броню, а затем покиньте город.
За пределами Отрадного
Сохранитесь и побродите вокруг Отрадного для запуска события с 3 парнями у костра. Если у вас возникает встреча с бандитом/волком, то просто убегите, воспользовавшись навыком Красться. Поговорите с ними и выполните квест на опыт, теперь встаньте позади парня, держащего винтовку, и атакуйте его. Это побудит всех троих напасть на вас.
В идеале вам нужно убить всех 3-х персонажей. Сделайте так, чтобы все они столпились вокруг вас. Дело в том, что у одного из них есть граната, и он бросит ее в вас, убив себя и своих дружков в процессе. На данном этапе вы должны будете пережить взрыв. Заберите оружие – теперь у вас имеется новое охотничье ружье и патроны к нему.
Заброшенный завод и Краснознаменное
Теперь идите на Заброшенный завод и поговорите с Дэном, чтобы получить награду в размере 300 рублей. Выйдите и двигайтесь в направлении Краснознаменного, поговорите с двумя фермерами рядом с фруктовым магазином прямо у ворот. Воспользуйтесь проверкой на Силу, чтобы забрать их 1000 рублей у парней, которые угрожают им. Но оставьте их себе, когда они попросят вернуть деньги.
Теперь внесите плату в 1000 рублей и пройдите через охранника в город. Отправляйтесь в магазин оружия и купите патроны 5.56 для своего охотничьего ружья. Если у вас много еды, то нажмите «T», чтобы отдохнуть 12 часов. Затем скушайте 1 еду и повторите этот процесс 6 раз, то есть прокрутите 3 дня. Магазин сбросит свои параметры, и вы вновь сможете приобрести в нем патроны.
Переход в «Трактир Михалыча»
Правый выход из Ржавого квартала будет вести в трактир Михалыча. Идите в него, затем следуйте прямо и слегка вправо, пока не наткнетесь на наемников «Стального щита», которые решили погреться возле зажженной бочки. Они вряд ли согласятся с вам общаться, а потому пройдите дальше, к таверне, затем сверните налево, к тумбам. Их нужно обыскать. Также пообщайтесь с парнем в комнате в углу. За успешную проверку навыков он даст вам опыта. В самом трактире можно найти кухню. Повар не скажет ничего интересного, однако если выйти из нее на улицу, то можно встретить дровосека. Он отдаст вам бронзовый зуб, если принесете ему водку, которую можно приобрести у Михалыча.
Следует ли грабить караваны?
В ходе прохождения ATOM RPG: Trudograd персонаж обязательно встретит нейтральных торговцев и караваны. Здесь следует иметь в виду, что у странствующего торговца всегда имеется какая-нибудь уникальная вещица, обзавестись которой явно не помешает. Сделать это можно двумя способами – поторговавшись и в итоге заплатив необходимую сумму или же напасть и ограбить. Выбрав последний вариант, нужно учитывать два момента: нападение на торговцев ухудшает репутацию, из-за чего за головой персонажа может начаться охота, а второй момент – для успешного исхода операции нужно иметь от 80 единиц навыка «Выживание».
Прокачка персонажа
Если же говорить об умениях, то советуем вам сначала открыть «Охотник на людей», который присутствует в ветке «Ворошиловский стрелок», а затем «Преторианец», находящийся в ветви «Доспехи бога». Остальные перки выберите на свое усмотрение.
Как быстро повысить уровень
Гриндите до тех пор, пока у вас не будет приличного снаряжения и много свободных денег, а затем направляйтесь в сторону Красного бойца, чтобы убить всех гигантских пауков и Гексагена. Тем самым вы получите огромное количество опыта, причем за довольно короткий промежуток времени.
Не советуем вам идти сюда рано, так как вначале набирать опыт намного легче, чем во второй половине игры. К тому же здешние монстры без проблем отправят на тот свет низкоуровневого персонажа.
Из солнцеграда с любовью
Когда вы гуляли по пригороду Трудограда, то могли наткнуться на торговца по имени Щукарь. Он просит отыскать хозяина блокнота. Им является журналист, который находится в трактире Михалыча, за столиком возле входа. Пообщайтесь с ним, чтобы взять новый квест.
В ходе задания придется пообщаться с 3 людьми. Сперва отправляйтесь к Щербе, которого можно найти в Ржавом квартале. Поговорите с парнем возле постового. Тот охотно расскажет вам нужную информацию. Можно рассказать ее журналисту и получить 100р, а также конфету «Аралкум». Получив больше сведений, дадут надбавку еще 50р.
Следом идите на улицу Колотушкина, там зайдите в дом 10. Слева от входа можно найти тренера по имени Фасмер. С ним нужно пообщаться о Кае Озерских.
В конце отправляйтесь к Трубачеву, которого можно найти близ милицейского участка. С ним стоит поговорить на все тему. Теперь можно идти обратно к Павлу и рассказать все что узнали. Так вы закончите квест, а Павел уйдет из Трудограда.
Помощь в трудоустройстве
Неподалеку от Милицейского участка можно встретить молодого парня Славу с матерью. Поговорив с парнем, вы узнаете, что ему предлагали работу дальнобойщика, но он вынужден был отказаться из-за матери. Согласившись помочь, вы сначала поговорите с матерью, выбирая фразы в поддержку молодого человека. Можно не проходить проверку навыками – хотя это и принесет дополнительный опыт, но на успешность квеста особо не повлияет. Когда мать даст согласие, чтобы парень отправлялся на работу, можете возвратиться к нему и сообщить об этом.
Далее он скажет, что прошло немало времени, поэтому эту работу уже наверняка отдали кому-то другому. Узнать, так ли это, можно, поговорив с работодателем Михалычем, которого в любое время суток можно найти в сторожке на стоянке в пригороде Трудограда.
Для того чтобы убедить работодателя взять парнишку на работу дальнобойщиком, вы можете применить любые приемы, и даже предложить 100 рублей в качестве залога. Когда Михалыч согласится – возвращайтесь к Славе и сообщите ему хорошую новость. Он попросит вас наведаться к нему после рейса (спустя несколько дней прохождения ATOM RPG: Trudograd). Квест можно считать завершенным.