Спутники в atom rpg

Содержание:

Странная просьба

По возвращению в пригород уже знакомого нам Трудограда вы найдете механика, стоящего неподалеку от мотосаней. С ним стоит пообщаться. Он расскажет, что придумал как починить сани, однако ему понадобятся необычные предметы — мыло и веревка. За веревкой отправляйтесь на постоялый двор в пригороде. Обыщите номера и заберите нужный предмет. Чтобы получить мыло, сходите на базар в пригороде Трудограда и поторгуйте с парнем, торгующем всячиной. Теперь возвращайтесь к механику, который даст за предметы 200р. Если вы пройдете проверки навыков, то получите дополнительно 100р. На следующий день перед вами предстанет развязка квеста. Оказывается, механик выменял веревку с мылом у странствующего торговца, который продавал мотор для саней.

Из Солнцеграда с любовью

В трактире вы уже могли повстречаться с Вербальским. Ранее он потерял свой блокнот, и вы его уже должны были вернуть, если проходили игру по нашему гайду. Если нет, то посмотрите задание «Безобидная просьба». После того, как вы вернете блокнот, ваш разговор продолжится. Журналист откажется наградить вас за блокнот, но он даст вам новое задание. В его процессе нужно поговорить с тремя людьми:

  • Щерба – он изначально находится в Ржавом квартале, в здании рядом с постовым. Всю нужную информацию вы получите без особых проблем
  • Фасмер – он живет на улице Колотушкина, в 10-ом доме. Спросите у него про Кая Озерского.
  • Трубачев – он будет в Милицейском участке, на юге локации. Поговорите с ним.

Когда поговорите со всеми, вернитесь к Вербальскому. За беседу с каждым персонажем вы получите по 100 рублей и конфетку «Аралкум». Если же вы получите еще и дополнительную информацию, то вам дадут еще 50 рублей. Окажется, что бандит Озерских не погиб, а подделал свою смерть, после чего, благодаря пластическим операциям, изменил свою внешность. После данного разговора журналист поблагодарит вас и покинет город.

Оружие в Atom RPG: характеристики и получение

В Atom RPG оружие обладает крайне высокой ценностью, ведь российская постапокалиптическая пустошь полна всевозможных опасностей, начиная от гигантских пауков и заканчивая бандитами. В игре представлено несколько разновидностей вооружения: холодное, огнестрельное, метательное и так далее. Некоторые можно купить в магазине, другие выдаются за выполнение квестов, а третьи забираются с трупов поверженных врагов.

Примечание: Если вы хотите быстро получить нужное оружие, то мы советуем вам воспользоваться читами для Atom RPG – просто введите необходимую команду и предмет тут же окажется в вашем инвентаре.

Как увеличить вес

У каждого персонажа есть максимальная планка переносимого веса. Если вы превысите этот показатель, то герой перестанет бегать и будет двигаться только шагом. Кроме того, нельзя будет использовать быстрое перемещение. Если вы превысите максимально допустимый вес на 20%, то персонаж и вовсе остановится.

Формула для расчета переносимого веса: (значение силы + 1)*16/2*1000. Вы получите значение в граммах. Также на вес могут влиять модификаторы.

Чтобы рассчитать максимальный переносимый вес, нужно умножить «переносимый вес» по предыдущей формуле на 120 и разделить на 100. Опять же значение в граммах.

Экипировав сковороду, можно увеличить вес на две единицы. Навык «Челнок» повышает параметр на 20%. Для собаки можете активировать умение «Собака-носильщик», чтобы увеличить вес на 10 кг. Также на забывайте об использовании котомки, рюкзаков и больших сумок. Кроме того, вы всегда можете передать лишний хлам своим напарникам, чтобы те помогли доставить его до города или ближайшего торговца.

Как убрать облучение

В аптеках вы можете купить специальные таблетки, наполовину оранжевые, наполовину желтые. Также можно выпить крепкое спиртное (водку). Читайте описание каждого предмета, чтобы понимать, сколько единиц облучения он снимает.

Оружие и патроны

Количество, Уровень навыка, Цена.

Каменный нож — 1 — 10 — 25 — Каменное орудие, Изолента, Точильный камень (*)Качественный нож — 1 — 3 — 73 — Точильный камень (*), НожЗаточка — 1 — 1 — 15 — Точильный камень (*)(Кирпич (*)), Изолента, Ложка (Вилка)Розочка — 1 — 1 — 1 — Кирпич (*), Пустая бутылкаСамодельный пистолет — 1 — 10 — 110 — Металлолом, Дубинка (Полено), Провода (Веревка)Кустарный обрез — 1 — 30 — 110 — Самодельный пистолет, 2x Металлолом, Провода (Веревка), Пустая консервная банкаКустарный револьвер — 1 — 20 — 95 — Самодельный пистолет, Металлолом, 2x Гвозди, ИзолентаКапсюльный револьвер — 1 — 30 — 257 — Кустарный револьвер, Металлолом, 2x Пустая консервная банка, Изолента (Провода)Капсюльный револьвер + — 1 — 45 — 95 — Капсюльный револьвер, Металлолом, 2x Изолента, Ящик с инструментами (*)Качественный самопал — 1 — 40 — 135 — Самодельный пистолет, 2x Металлолом, Провода, Ящик с инструментами (*)Трехствольный пистолет — 1 — 45 — 220 — Кустарный обрез, 2x Металлолом, Провода, Ящик с инструментами (*)Пневматический пистолет — 1 — 30 — 50 — Самодельный пистолет, Металлолом, Огнетушитель, Пустая пластмассовая бутылкаПульки — 20 — 5 — — Металлолом, Полено, МакулатураСамопальное ружье — 1 — 10 — 70 — 2x Металлолом, Дубинка (Полено), ИзолентаКустарная винтовка — 1 — 35 — 149 — Самопальное ружье, Металлолом, 3x Лупа, 2x Пустая консервная банкаМагазинная винтовка — 1 — 50 — 268 — Кустарная винтовка, 2x Металлолом, 2x Провода, Кусок покрышкиСнайперская винтовка — 1 — 50 — 470 — Магазинная винтовка, Металлолом, 2x Изолента, Ящик с инструментами (*)Кустарная двухстволка — 1 — 30 — 95 — Самопальное ружье, Металлолом, Провода, Пустая консервная банкаТрехствольный самопал — 1 — 40 — 169 — Кустарная двухстволка, 2x Металлолом, Полено, Пустая пластмассовая бутылкаЧетырехствольный самопал — 1 — 50 — 320 — Трехствольный самопал, Металлолом, 2x Провода (Веревка), Ящик с инструментами (*)Заряд для самопала (жакан) — 10 — 5 — 2 — Металлолом, Порох, МакулатураЗаряд для самопала (картечь) — 10 — 5 — 2 — Гвозди, Порох, МакулатураБолт — 7 — 5 — 5 — Металлолом, Полено, Пустая пластмассовая бутылкаМеталлический болт — 2x Пустая консервная банка, 2x Металлолом, ПроводаСамострел — 1 — 10 — 70 — 2x Полено, Веревка, ПлатокДеревянный арбалет — Металлолом, Веревка, ПлатокМеталлический арбалет — 2x Деревянный арбалет, 2x Металлолом, 3x Пустая консервная банка, 2x ВеревкаТяжелый арбалет — 2x Металлический арбалет, Металлолом, 3x Провода (Веревка), Ящик с инструментамиСамодельная осколочная граната — 1 — 10 — 60 — Пустая консервная банка, 2x Порох, ПроводаКоктейль Молотова — 1 — 20 — 250 — Пустая бутылка, Солярка (Бензин), Бандана (камуфляжная, хаки, в крапинку)Самодельная зажигательная граната — 1 — 20 — 122 — Слюнная железа, Солярка (Бензин), Хозяйственное мылоДубинка с гвоздями — 1 — 5 — 68 — Дубинка, ГвоздиСвинчатка — 1 — 10 — 10 — Металлолом, Точильный камень (*), Кирпич (*)Граната Ф — 1 — 1 — 55 — 550 — Граната Ф — 1 учебная, Палка динамита, Металлолом

Начало

Вы узнаете начало истории и вашу главную задачу из вступительного ролика, вы у костра в лесу. Вам нужно будет найти некого профессора Горячева и его «Рельсотрон». К вам подходит неизвестный вам человек, который будет расспрашивать вас и про ваши выборы в предыдущей игре. Он спросит про события в Краснознаменном, про судьбу группировки Дэна и о ваших компаньонах в пустоши в оригинале.

Каждый ваш ответ повлияет на событие, которые произошли до этого диалога. В процессе прохождения игры вы повстречаете некоторых персонажей из первой части, или решения, которые вы приняли в первой части, догонят вас, вместе со своими последствиями. После диалога герой пробуждается, и понимает, что это все было сном. Выдается трофей «Огни большого города».

Пропавшие северяне

Возьмите задание у Искры и вернитесь в гостиницу в Пригороде. Владельца в здании не будет, вам нужно будет найти его жену и начать с ней беседу. Она расскажет о необычном поведении мужа и даст вам книгу, которую он читал в 4-ом номере.

Взломайте дверь от нужной комнаты. Для этого нужен будет высокий навык взлома, от 60. Не забудьте заранее приобрести на рынке отмычку, чтобы уровень навыка вырос. Войдя в помещение, осмотрите полки и положите таинственную книгу на одну из них. После этого действия откроется тайный проход в подвал.

Там будут пленные рабочие, которые считались пропавшими. Владелец гостиницы сделал из них рабов, которые делают сувениры. Через некоторое время объявится и хозяин здания. Далее у вас есть несколько вариантов выбора:

  • Вы можете оставить все как было, и начать получать по 100 рублей в неделю за молчание.
  • Откажитесь от предложения владельца. Тогда он будет убит собственными пленными. Исследуйте подвал на наличие ценных вещей. После этого расскажите жене владельца о его смерти – она обрадуется такой новости. Искре нужно будет рассказать об освобожденных рабах.
  • Откажите владельцу и убейте его лично. Отличий от второго варианта не будет.

Как убрать отравление

Чем выше доза яда в организме, тем больше урона вы будете получать с течением времени. С другой стороны, со временем концентрация яда в организме будет постепенно уменьшаться. В конце концов, яд сам по себе может выйти из организма. Для нейтрализации яда используйте противоядие — розовая баночка. Выберите навык «Повышенный иммунитет», чтобы получить +10 % к сопротивлению отравлениям.

Как выполнять карманные кражи

Прокачайте соответствующую характеристику, подойдите сзади к персонажу, зажмите ЛКМ и выберите пункт «Воровать». Чем выше навык, тем больше вероятность совершения успешной (незаметной) кражи.

Базовое значение кражи — 26. Рассчитывается итоговое по формуле навык + 25 + ловкость.

Как найти спутника

В игре вы можете отыскать четырех спутников:

  1. В пригороде Краснознаменного есть таверна. Войдите в нее и пообщайтесь с Фиделем, местным барменом. Скажите, что вы из АТОМа, после чего поговорите с ним в подсобке и тот присоединится к команде.
  2. Попав на локацию Красный Боец, пройдите в верхнюю часть города, чтобы отыскать дом, в котором спрятался старик, отстреливающийся от пауков. Перестреляйте всех пауков на локации, после чего вернитесь к дому и пройдите внутрь, взаимодействуя с заваленной разными вещами входной дверью. Познакомьтесь с Гексогеном и сможете принять его в отряд.
  3. Организуйте базу в Красном Бойце, выполните практически все улучшения в доме, после чего ожидайте случайного события с тремя людьми у костра. Пройдите к костру и поговорите с десантником Александром. При высокой харизме вы сможете убедить его вступить к вам в отряд.
  4. Девушка по имени Батори согласится присоединится к вам в том случае, если вы решите вступить в ОПГ «Смерть». С персонажем можно встретиться при повторном посещении Перегона. Девушка будет стоять рядом с проходом в палаточный городок. Учтите, что ради нее придется убить всех остальных компаньонов, а нейтральные люди в городах автоматически станут врагами.

Как найти тайник на причале

Причал находится слева от Отрадного, а тайник спрятан под одной из лодок слева от рыбака (который появляется здесь днем).

Как найти стукача

Стукачом является Гришка, который находится в здании с завхозом. Просто пообщайтесь с ним и выведите на чистую воду практически любой фразой.

Никто не заражен!

CyberRaven на форуме в steam написал следующее:

Всем привет! Вчера поставил данную игру для ознакомления. Выйдя из первой локации «Отрадное» и побродив по карте наткнулся на случайную встречу с тремя мужиками, которые не хотели двигаться дальше, так как, подозревали друг друга в заражении неким червем.

Нашел данную тему и хочу поделиться своими «умозаключениями», ибо ломал голову над ситуевиной минут 10. Вот к чему пришел:

Так как все трое рассказывают разные версии случившегося то, либо они все заражены червем, либо они все здоровы и попали под какое-то влияние.

От версии, в которой все трое заражены решил отказаться по трем фактам:

  1. Смысл зараженным особям спорить друг с другом и конфликтовать. Думаю, что они должны уметь распознавать других зараженных, иначе на одного инфицированного мог напасть другой/другие черви.
  2. Всеволод упоминает, что они у бабки останавливались и раньше, но впервые что-то пили. А вспомнив экпериментальную выпивку в харчевне Отрадного и то, какие после этого гг словил галюны, подумал что это могло послужить причиной отличий в повествованиях произошедших событий. Каждый мог видеть их по разному. Так под подозрение попали брат и сестра этой самой харчевни. Кстати сестра мне показалась уж слишком занятой какими-то расчетами для дебета-кредита харчевни в таком небольшом поселении. И ее таланты в химии тоже говорят не в их пользу. Возможно она разработала некий состав, после принятия которого, человек легко поддавался внушению. Возможно владельцы харчевни делали это для получения пожитков останавливающихся на заправке у бабули.
  3. Если спросить охранника, который охраняет выход из Отрадного рядом с радиоактивным автобусом, о сплетнях, он упомянет ту самую бабулю с заправки, которая приручила кого-то, но не кошку или собаку. Что ее нашли мертвой и истощенной среди чуть ли не склада продовольствия. А так же, что скорее всего ее телом управляли после смерти. Что подтолкнуло меня на мысль о некоем мутанте или иной форме жизни, которая может воздействовать на сознание людей, вызывая галлюцинации.

Сопоставив все вышеизложенное, попробовал оттолкнуться от того, что в показаниях мужиков было общим на 100%. Все трое утверждают, что потеряли перевозимый ими груз, который по словам Всеволода был не таким уж и малым. Что на данном болоте водится червь, который обязательно нападает на одиноких жертв.

Приняв во внимание все логические цепочки, решил что все трое не заражены, о чем оповестил Ивана. А разные версии произошедшего, а так же существование червя им внушили, чтобы они друг друга поубивали, тем самым, злоумышленники планировали избавиться от хозяев груза их же руками

Странная просьба

За западными воротами вы найдете механика, который ремонтирует мотосани. И хотя в данном транспортном средстве нет мотора, мужчина почему-то просит нас принести веревку и мыло. По нашему гайду по прохождению данной игры вы уже должны были получить веревку. Если нет, то ищите в одном из номеров отеля. Мыло можно найти в бане гостиницы, или купить у хламовщика на рынке. Главное (!) не говорить механику, что вам очень не нравится его задание, иначе оно будет засчитано как проваленное.

Когда найдете нужные предметы, вернитесь к механику и отдайте их. Вашей наградой станет 200 рублей (если договориться на повышенную оплату, то 300). Через пару дней вернитесь к нему. Он расскажет, как у одного странствующего купца обменял мыло с веревкой на мотор. После рассказа механик сядет в сани и поедет путешествовать.

P.S. Рядом, в северо-западном углу локации, где палатки, вы можете обнаружить старика Гурьяна. У него будет сломанный радиоприемник, и вы можете его починить. Для этого есть 2 способа — либо пройти проверку на «удачу» и «технологии». Если же вы не вкладывали очки навыков в эти категории, то просто найдите на свалке или купите 1 провод и 1 металлолом. За то, что вы починили его радио, дед отблагодарит вас рассолом, мухомором и самогоном.

Алименты

Направляйтесь к западным воротам. Там вы найдете девушку, одетую в фиолетовое пальто, вместе с ребенком. При разговоре с ней идет проверка «харизмы». Если она у вас как минимум 6, то вы получите данный квест. Девушка расскажет вам свою историю. От неё ушел муж трубочист, и оставил её с ребенком, а алименты не платит.

Отыскать мужчину можно в Ржавом квартале. Он будет стоять у бочки с огнем в центре локации. Васильков скажет, что на самом деле ребенок умер еще в младенчестве и достаточно давно, и его жена сошла с ума от горя. У вас будет выбор из двух действий.

  • Можете обвинить мужчину в обмане и потребовать деньги за алименты. Для успешного выполнения этого варианта вам нужна сила как минимум 6 и общение выше 100.
  • Можете ему поверить и прийти к жене. Если ваш интеллект будет выше 6, то девушка согласится с вами и передаст вам брюкву, которую заворачивала в пеленки. Вернитесь к трубочисту и получите 100 рублей как награду. Если вы не сможете убедить девушку, то задание провалится.

Броня для собаки

Броня

  • Показатель уклонения: -3
  • Сопротивление повреждениям: +16%
  • Защита от повреждений: +2
  • Вероятность поглощения всего повреждения: 50
  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличиваем максимальный переносимый вес на +2 килограмма
  • Вес (кг): 1,5
  • Стоимость (рубли): 1000
  • Как получить:

Бронированный ошейник

  • Показатель уклонения: -2
  • Сопротивление повреждениям: +10%
  • Защита от повреждений: +1
  • Вероятность поглощения всего повреждения: 50%
  • Бонусы и штрафы к параметрам: отсутствуют
  • Вес (кг): 0,6
  • Стоимость (рубли): 300
  • Как получить: Его продают сталкеры, с которыми можно столкнуться в рамках случайных встреч.

Защитная маска

  • Показатель уклонения: -2
  • Сопротивление повреждениям: +5%
  • Защита от повреждений: +1
  • Вероятность поглощения всего повреждения: 50%
  • Бонусы и штрафы к параметрам: отсутствуют
  • Вес (кг): 0,53
  • Стоимость (рубли): 350
  • Как получить:

Фидель

Агент АТОМа, который работает под прикрытием. Говорит мало и всегда по делу. Не вмешивается в чужую жизнь и при этом не любит рассказывать о себе. К нему приводит один из сюжетных квестов.

Расположение

Вы можете найти этого персонажа в пригородной зоне Краснознаменного в баре под названием El Polo Loko, расположенном перед основными воротами города. Войдите в заведение, подойдите к бармену (Фиделю) и поговорите с ним.

Затем вам нужно будет сказать пароль (Предательство – есть…). Вы спуститесь в подсобку, поболтаете немного, а после этого сможете взять Фиделя в команду.

Характеристики и навыки

Атрибуты Фиделя выглядят следующим образом:

Сила – 7

Внимание – 7

Выносливость – 7

Харизма – 6

Интеллект – 6

Ловкость – 5

Удача – 4

Фидель (3-й уровень) обладает следующими умениями:

  • Пистолеты и ПП – 20
  • Ружья и винтовки – 17
  • Автоматическое – 18
  • Рукопашный бой – 0
  • Холодное оружие – 20
  • Метательное – 15
  • Первая помощь – 25
  • Ремесло – 0
  • Красться – 0
  • Взлом – 0
  • Карманная кража – 0
  • Настороженность – 0
  • Технологии – 0
  • Общение – 0
  • Бартер – 0
  • Азартные игры – 0
  • Выживание – 0

Разработчики обещают в будущем добавить новых спутников в Atom RPG. Мы обязательно добавим их расположение, как только они появятся в игре.

Шлемы

Шлем мирмика

  • Показатель уклонения: -5
  • Сопротивление повреждениям: +9%
  • Защита от повреждений: +1
  • Вероятность поглощения всего повреждения: 0
  • Бонусы и штрафы к параметрам: отсутствуют
  • Вес (кг): 1,5
  • Стоимость (рубли): 1300
  • Как получить:

СШ-68

  • Показатель уклонения: -5
  • Сопротивление повреждениям: +10%
  • Защита от повреждений: +2
  • Вероятность поглощения всего повреждения: 20%
  • Бонусы и штрафы к параметрам: отсутствуют
  • Вес (кг): 1,3
  • Стоимость (рубли): 1600
  • Как получить:

Бронешлем

  • Показатель уклонения: -4
  • Сопротивление повреждениям: +15%
  • Защита от повреждений: +3
  • Вероятность поглощения всего повреждения: 50%
  • Бонусы и штрафы к параметрам: отсутствуют
  • Вес (кг): 2,3
  • Стоимость (рубли): 3000
  • Как получить:

Алтын

Показатель уклонения: -10

Сопротивление повреждениям: +25%

Защита от повреждений: +7

Вероятность поглощения всего повреждения: 99%

Бонусы и штрафы к параметрам: снижает Внимание на -1 единицу

Вес (кг): 4

Стоимость (рубли): 6600

Как получить: Можно приобрести у бронника в Краснознаменном (появляется очень редко).

Самодельный шлем

  • Показатель уклонения: -1
  • Сопротивление повреждениям: +2%
  • Защита от повреждений: +1
  • Вероятность поглощения всего повреждения: 5%
  • Бонусы и штрафы к параметрам: отсутствуют
  • Вес (кг): 1,8
  • Стоимость (рубли): 120
  • Как получить: Можно создать из двух единиц металлолома, двух платков, двух изолент и гвоздей при прокачанном навыке «Ремесло» (10). Рецептом этого шлема может поделиться Батор за 100 рублей, которого можно найти в локации Заброшенный завод, возле костра.

Шлем с гребнем

  • Показатель уклонения: -1
  • Сопротивление повреждениям: +1%
  • Защита от повреждений: +1
  • Вероятность поглощения всего повреждения: 0
  • Бонусы и штрафы к параметрам: отсутствуют
  • Вес (кг): 0,8
  • Стоимость (рубли):
  • Как получить:

Ржавый СШ-68

  • Показатель уклонения: -2
  • Сопротивление повреждениям: +5
  • Защита от повреждений: +1
  • Вероятность поглощения всего повреждения: 15%
  • Бонусы и штрафы к параметрам: отсутствуют
  • Вес (кг): 1,25
  • Стоимость (рубли): 872
  • Как получить:

СТШ-81

  • Показатель уклонения: -2
  • Сопротивление повреждениям: +17%
  • Защита от повреждений: +5
  • Вероятность поглощения всего повреждения: 80%
  • Бонусы и штрафы к параметрам: отсутствуют
  • Вес (кг): 1,6
  • Стоимость (рубли): 4000
  • Как получить:

Шлемофон

  • Показатель уклонения: -1
  • Сопротивление повреждениям: +1%
  • Защита от повреждений: 0
  • Вероятность поглощения всего повреждения: 0
  • Бонусы и штрафы к параметрам: отсутствуют
  • Вес (кг): 0,95
  • Стоимость (рубли): 450
  • Как получить: Можно купить в оружейном магазине Краснознаменного.

Шлем Смерти

  • Показатель уклонения: 0
  • Сопротивление повреждениям: +10%
  • Защита от повреждений: +6
  • Вероятность поглощения всего повреждения: 99%
  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Силу на +1 единицу
  • Вес (кг): 4,8
  • Стоимость (рубли): 360
  • Как получить: Выпадет с одного из лидеров ОПГ Смерть, которого зовут Дима. Вы встретитесь с ним при выполнении квеста по уничтожению группировки.

Хоккейный шлем

  • Показатель уклонения: -1
  • Сопротивление повреждениям: +1%
  • Защита от повреждений: +1
  • Вероятность поглощения всего повреждения: 5%
  • Бонусы и штрафы к параметрам: отсутствуют
  • Вес (кг): 1,8
  • Стоимость (рубли): 120
  • Как получить: Можно найти внутри Бункера, находящегося в Развалинах Института. Пройдя первую дверь, идите в комнату отдыха и взломайте шкаф одежды с помощью пароля 9999.

ПНВ-57

  • Показатель уклонения: 0
  • Сопротивление повреждениям: +1%
  • Защита от повреждений: 0
  • Вероятность поглощения всего повреждения: 0
  • Бонусы и штрафы к параметрам: можно активировать режим ночного видения, выбрав опцию «Использовать»
  • Вес (кг): 2,3
  • Стоимость (рубли): 9800
  • Как получить:

Гексоген

Обычный добродушный дедушка, которого можно спасти от беды и сделать своим спутником.

Расположение

Направляйтесь в район под названием Красный боец, а затем доберитесь до верхней области населенного пункта. Там вы найдете забаррикадированный дом со стариком, пытающимся отстреливаться от пауков.

Убейте всех членистоногих, а потом вернитесь к постройке и войдите внутрь. Нажмите на баррикаду и пройдите в комнату с дедушкой. Поговорите с ним и пригласите в свой отряд. Он с радостью присоединится к вам.

Характеристики и навыки

Атрибуты Гексогена выглядят следующим образом:

Сила – 6

Внимание – 7

Выносливость – 7

Харизма – 6

Интеллект – 8

Ловкость – 7

Удача – 6

Где найти автомобиль

Автомобиль для Ковалева, «Москвич», находится на локации «Заброшенный завод», в его дальней части, противоположной от лагеря бандитов. Осмотрите и сообщите о машине Ковалеву.

Свой личный транспорт можно получить на локации «Свалка Железячников». Внутри гаража находится «Волга», но для ее ремонта потребуется много удачи и технологии.

Где найти пароль от сейфа Отрадное

Пароль от сейфа, расположенного в подвале одинокой хижины, можно получить у техника. Его вы можете спасти на заброшенном заводе. Он является пленником Дэна, но последний с радостью освободит мужчину за 500 рублей.

Где найти рюкзак

Первый рюкзак можно получить при убийстве трех бандитов, обитающих неподалеку от Бункера 317. На одноименной локации.

Где найти патроны

Патроны продаются у разных персонажей, включая сталкеров, караванщиков. Больше всего патронов есть в оружейном магазине в Краснознаменном, неподалеку от кинотеатра, и у торговца из таверны в Караван-сарае.

Где найти отца Дуни

Отец Дуни — рыжий охранник, стоящий у прохода во двор самогонщиков на локации Пьяная берлога (со стороны озера). Просто поговорите с ним и узнаете, что он тоже ищет дочь.

Где найти лопату

Лопата воткнута в землю на огороде, позади хижины старика, который попросит собрать кукурузу. Речь идет об Отрадном. На том же поле вы будете собирать стебли кукурузы. Впоследствии лопату можно будет купить у случайных торговцев, но она появляется редко.

Где найти личное убежище (личный бункер)

Вы можете создать свою базу на локации Красный Боец. Добравшись до Краснознаменного, в верхней части города, в правой стороне отыщите больницу и поговорите с пациентом Гожиным. Он попросит зачистить данную локацию. Сделав это, вернитесь к нему, поговорите, после чего повторно посетите Красный Боец. Гожин предоставит вам личный дом.

Рукопашный бой

Удар рукой

  • Условия использования: целые ноги и руки
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 1-1
  • Очки действия: 3/4
  • Стоимость (руб.): 0
  • Вес (кг): 0
  • Как получить:
  • ID: punch

Удар ногой

  • Условия использования: целые ноги и руки
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 3-3
  • Очки действия: 4/5
  • Стоимость (руб.): 0
  • Вес (кг): 0
  • Как получить:
  • ID: kick

Свинчатка

  • Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (50)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 1-2
  • Очки действия: 3/4
  • Стоимость (руб.): 10
  • Вес (кг): 0,05
  • Как получить:
  • ID: svinchatka

Кастет

  • Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (70)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 1-3
  • Очки действия: 3/4
  • Стоимость (руб.): 48
  • Вес (кг): 0,25
  • Как получить:
  • ID: kastet

Примечание: Когда рассчитывается окончательный урон для оружия, используемого в ближнем бою, к максимальному параметру основного повреждения добавляется показатель урона в ближнем бою, зависящий от значения «Силы».

Что такое ATOM RPG Trudograd?

Первая ATOM RPG была прыжком веры — именно так разработчики назвали игру в нашем интервью. Они вдохновились мечтой создать крутую игру, бросили работы и вложили в проект собственные деньги. К счастью, надежды оправдались — геймеры приняли новинку с восторгом.

ATOM RPG — изометрическая ролевая игра, вдохновлённая первыми частями Fallout. В мире игры СССР после ядерной войны пусть и превратился в радиоактивные пустоши, но всё же сохранил перестроечный колорит.

Герою приходилось заниматься любопытными делами. Перемещаться по глобальной карте на восстановленном «Москвиче». Разглядывать плюшевых Чебурашек в заброшенных домах. Становиться жертвой обмана бывшего ведущего капитал-шоу «Барабан Удачи» с лицом Якубовича. Спасаться от похмелья огуречным рассолом.

При этом игра работала не только за счёт ностальгической атмосферы, но и благодаря неплохой пошаговой боёвке и проработанным квестам. Среди поручений были как абсурдно смешные, так и предельно жуткие.

Изначально Trudograd планировали, как скромное DLC, однако идей у авторов оказалось много, да и увеличенный бюджет позволил разгуляться. В итоге дополнение переросло в самостоятельную игру — на прохождение основного сюжета и большей части сайдов у меня ушло 37 часов.

Но было ли это весело? Спойлер: да. Хотя без проблем не обошлось.

Четыре Гроссмейстера

В гостинице вы найдете стол, за ним одиноко сидит игрок. При высокой харизме у вашего персонажа, у вас может получиться узнать имя игрока — Тимур Тимирязев. О научит вас играть в местную карточную игру Бомбаган. Правила у игры простые — нужно улучшать свое поселение, наращивая количество недвижимости и продовольствия, а боевыми картами атакуйте город противника, пока один из городов не будет уничтожен. Играть можно как на деньги, так и на интерес.

После первой партии поддерживайте разговор с Тимуром. Он расскажет вам о четырех Гроссмейтерах, которые находятся в различных районах Трудограда. Для завершения задания нужно одержать верх над каждым из них. Точное их местоположение не указано, поэтому нужно будет расспрашивать каждого встречного.

Помощь в трудоустройстве

От входа в Ржавый квартал идите вперед, чутка левее отдела милиции. По левую сторону от дороги буду находится небольшие постройки. В одной из них найдите парня Славу вместе с его матерью. В беседе с ним станет известно, что он хочет стать дальнобойщиком, но мама его не отпускает из дому.

Нужно будет поговорить с матерью Славы. Попытайтесь убедить её отпустить сына на работу водителем. Проверки на умения дают лишь дополнительные очки опыта, их делать не обязательно. В процессе диалога просто придерживайтесь тех ответов, которые за решение Славы. Женщина согласится, и эту новость нужно сообщить парню. Он попросит вас узнать У Михалыча, нужны ли сейчас кому-либо водители. Он находится в сторожке на паркове, расположенной в пригороде.

В разговоре с Михалычем нужно будет пройти проверку на навыки общения, дабы все-таки паренька взяли на работу. Если убедить мужика не получится, то просто дайте ему 100 в качестве залога. Вернитесь к Славе и сообщите, что он теперь рабочий человек. Он попросит вас прийти к нему после первого рейса. Спустя 2-3 дня вернитесь в его дом. Задание пройдено.

P.S. Небольшой секрет. На перекресте, возле трубочиста и горящей бочки стоит торговка. У неё можно выкупить Книгу сталкера Игоря. Её цена 300 рублей. При прокачанном внимании вы будете получать опыт за прочтение книги. Но она закрыта на специальный замок, и для открытия нужна сила как минимум в 7, выносливость 8 и взлом или технологии от 120. Внутри книги будет записка с кодом. Этот код нужно ввести в нож Игоря, который вы могли получить ранее. Внутри ножа будет ожерелье за 1850 рублей и 3 косяка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector