Durlag’s tower

Сюжет Baldur’s Gate 2

В основу событий 2-ой части легли приключения, которые пережил наш герой в Baldur’s Gate 1. Это все те же
Забытые королевства, в частности – Амн, окрестности Аткатле. В отличие от первой части, где аватар и его
спутники были, по сути, наемниками, жаждавшими славы, здесь они – своеобразное семейство, которое пережило
многое.

События, как и ранее, начинают нестись вскачь сразу после старта. Мы наблюдаем, как некий субъект (позже
идентифицированный как Ириникус) издевается над аватаром, закованным в магическую клетку. В соседних клетках
– спутники героя из 1-ой части, в частности Минск и Джахейра. Внезапно (как оно обычно и бывает), на
казематы нападают неизвестные личности, что дает шанс Имоен (той самой болтушке, которая возникает в начале
1-ой BG) освободить аватара.

И вот, гордый (и почти побежденный) главгерой осматривается, говорит (или не говорит) «пару ласковых»
своей спасительнице и передает управление игроку. Всё, пора «за работу», а именно – выполнять
простые квесты, выпиливать всех встречно-поперечных на своем пути и полностью полагаться на удачный «бросок
кубиков» – Baldur’s Gate выполнена все в той же механике AD&D.

Getting Inside The Asylum[]

Enter The Vulgar Monkey in the town and speak to Sanik. Before he can tell you anything useful, he will be killed by an assassin. The innkeeper will tell you that the assassin was sent by Lady Galvena and that Sanik’s wife Claire, who is being held by Lady Galvena, would probably be the only other one who knows how to get into the Asylum. Enter Lady Galvena’s Festhall near the west side of Brynnlaw. Inside, the Front will ask you your business.

To get to the prison, either attack the Front, take the key off his body and go through the secret door in the north corner of the room, or go outside and give the courtesan 100 gold so she will take you to her room inside.
Enter the next passage and defeat the guards there. Take Galvena’s Key from a closet in the last room on the right. Use it to open the door at the end of the hall.

Enter the prison and defeat Lady Galvena and her mage Vadek. Speak to Claire and she will take you to see Captain Golin who will tell you of two different ways to get into the Asylum.

One way of getting into the asylum is to defeat Perth the Adept in the northeast corner of Brynnlaw and take the wardstone from his body. Go up to the north pass and you can then get to the Asylum. Without the wardstone, any character that tries to cross the bridge gets petrified. It is possible to cross the bridge without the wardstone by casting Protection From Petrification on all party members before crossing. Once past the bridge, there will be monsters to fight before getting into Spellhold.
Once inside, a Cowled Wizard coordinator will show you the prisoners on the level until he gets to Imoen. The wizard will reveal himself as Jon Irenicus and if Yoshimo is in your party you find out he was working Irenicus all along.

The other way to get in is to speak to the guard in the northwest corner of Brynnlaw and speak Golin’s or Saemon’s name to be allowed entrance into the Pirate Lord’s house. Desharik can have you committed to the asylum, bypassing the area outside of Spellhold where monsters must be fought. If Yoshimo is in your party, you can convince Desharik diplomatically to commit you. Otherwise, Desharik must be convinced that you are insane. Having Minsc or Wilson in your party can help in that matter. Once inside Spellhold, attack the warden and Irenicus will appear.

From Irenicus, you will learn that Imoen is also a child of Bhaal like yourself and that he wishes to take your power from you.

After Irenicus has performed the ritual, you will enter into a dream and Imoen will call to you. Proceed to the library straight ahead. Before entering you are greeted by a demon, he will PERMANENTLY remove 1 stat point from you, depending on your answer. You have to answer for it to let you pass.

*It will reduce CON , INT , WIS, or DEX by 1 respectively, so choose wisely!* (assuming you are reading the options from top to bottom) So choosing the first option would reduce the protagonists CON by 1, etc.

Enter to find Imoen, she will tell you that you can only defeat the beast together, so you must lure it back to her. Leave the library and to the west you will find Bhaal. Talk to him real quick, doesnt matter what you say to it, and then lead him back to Imoen in the library. Once inside with Bhaal following, she will hail you again, and you can then kill Bhaal.

Как спасти гнома на мельнице

Двигаясь по деревне на запад, вы увидите мельницу и группу гоблинов. Начните бой и в какой-то момент противники попросят пощады. Отпустите их с миром. Далее вы услышите крики. К лопасти мельницы привязан гном. Чтобы его спасти вы должны попасть внутрь мельницы и нажать на тормозной рычаг. Далее развяжите пленника и пообщайтесь с ним.

Обыскивая деревню вы наткнетесь на трех огров, которые питаются трупами. Поговорите с самым умным из них, и убедите его работать на вас. При удачной проверке убеждения, они отдадут вам Боевой рог Дули. Вы можете его использовать в трудной ситуации, и огры придут на помощь. Помните, за услугу придется расплачиваться.

Справа от дома огров, находится в амбар из которого раздаются стоны. Не тревожьте любовников и проходите мимо на север. Двигайтесь к мосту, после чего, вы встретите искателей сокровищ. Возьмите у них дополнительное задание — Поиски Песни ночи, и проходите к главному входу в лагерь гоблинов.

Вас встретит часовой, который попросит не заходить во внутрь. При помощи навыка паразита, убедите гоблина впустить вас в лагерь и дополнительно разузнайте подробности местонахождения пропавшего друида.

Archived content[]

Restrictions on the choice of second class when dual-classing:

  • All resulting class mixes must be viable multi-class combinations as well (Ex: fighter/druid and ranger/cleric are valid multi-class combinations, but other combinations with druid or ranger are not valid multi-class options). This also means that Bards, Paladins, Barbarians, Shamans, Sorcerers and Monks cannot dual-class or be dual-classed into.
  • The character’s alignment must comply with any restrictions of the second class (e.g. a Lawful Good character may not dual-class as a Thief, and a Fighter must be True Neutral to dual-class into a Druid).
  • Your character must have scores of 15 or higher in the prime requisites of your current class and scores of 17 or more in the prime requisites of the class you wish to change to. Druids, Rangers have two prime requisites, and the Shadowdancer thief kit has three. Ex: A cleric attempting to dual-class into a ranger must have 15 Wisdom, and also 17 Strength, 17 Dexterity, but does NOT need to meet the ranger’s minimum constitution score of 14 in order to dual-class, as that is not a prime requisite to dual into the ranger class. This is why Imoen may dual-class as a mage (and canonically does so by Baldur’s Gate 2), since her Dexterity of 18 meets the requirement for a Thief, and her Intelligence of 17 meets the requirement for a mage.
  • If attempting to dual-class to a Specialist Mage , the character must also meet the extra minimum statistic requirement for that particular kind of Specialist. This can only be done in the very original Baldur’s Gate when specialist mages were separate classes and not mage class kits. Imported characters from BG1 to BG2 or to any Enhanced Edition will have their specialist mage kit stripped if it was their second class.  

The Underdark[]

Go to the northwest corner of the Underdark and speak to the Svirfneblin leader Goldander Blackenrock. He will agree to help you enter the drow city if you destroy a beast for them.

Go northeast from him and enter the room with the big pit. Click on the pit and Balor will appear. He is an extremely difficult opponent and can only be hurt by +3 magical weapons. There are several drow in the area who have +3 longswords or +3 flails.

Once you have defeated Balor, use the Stoneshape Scroll to seal the pit. Return to Goldander Blackenrock and he will give you the Light Gem.

Enter Adalon’s lair on the east side of the area. She will ask you to retrieve her eggs which were stolen by Irenicus and Bodhi and in return she will help you leave the Underdark. She will transform your party into drow so that you can enter the city. Leave Adalon’s lair and approach the gates of the drow city of Ust Natha. The gates will open and you will be questioned. Say you are Veldrin from Ched Nasad and you will be allowed entrance into the city.

Напарники и классы

Жрец

Жрец – в данный момент представляет собой версию продвинутого паладина. Самый эффективный домен – жизнь, он позволит бегать в тяжелой броне и поливать союзников лучами исцеления.

Baldur’s Gate III мудростьШэдоухартПроисхождение

Воин

Воин – тут все понятно без слов. Сила, выносливость, ловкость. Ловкость позволит воину быстрее атаковать противника, выносливость повысит выживаемость.

Происхождениегитиянского

Следопыт

Следопыт – то есть рейнджер. Пока что самый гибкий класс в игре, универсал, сочетающий магические и физические атаки, а также способный делать вид, что умеет разговаривать с животными. На деле умеет выживать в самых разных условиях.

поразительной универсальностиловкость

Плут – это не только воришка и обманщик, но и отличный источник гигантского урона.

Астариономловкость

Колдун

Колдун – еще один не до конца раскрытый класс, вставленный как будто для галочки, проверить работу харизмы и сбалансировать игру третьим заклинателем.

харизмыУилл

Волшебник

Волшебник – маг, чародей, испускатель лучей смерти. Достаточно понятный класс: раскачивает интеллект и получает бонусы к урону от заклинаний.

арбалетысексуальнымГейлом

Квестология

Вообще от Baldur’s Gate 2 сложно ждать эпических или незаурядных квестов – игра уже давно перешагнула «совершеннолетие». Но они ЗАТЯГИВАЮТ! Где-то в начале второй главы можно взять квест на транспортировку перепившего отравленного NPC в портовый район. Сбагрив почти бездыханное тело, собираетесь уже уходить и бац! Получите, распишитесь: квест на тайное проникновение в логово друзей выпивохи, которые оказались арфистами. Возвращаемся к ним в штаб-квартиру и получаем новый квест – произвести контр-террористические мероприятия в доках, потом поймать птичку… и в итоге нарвемся на неожиданный финал.

Игра никоим образом не ведет игрока за ручку, хотя в нелинейности BG2 обвинить нельзя. Но основная и сюжетная линии столь красиво перемешаны, что уже в середине 2-ой главы возникает ощущение эдакого интерактивного романа, с обязательными привалами и романтикой…

Кстати, в BG2 присутствует романтическая линия, хоть она и не столь эффектна, как в трилогии Mass Effect или The Witcher. Тем не менее главный герой вполне может закрутить небольшой роман – не иначе, как оживить и без того живой мир. Персонаж мужского пола может выбрать любую из 3-х доступных NPC женского пола, а если аватар – девушка, то в ее избранники может набиваться лишь бедный и несчастный Аномен Делрин, обитающий в «Медной короне».

Взаимодействие[]

Не рекомендуется использовать компаньонов в качестве «носильщиков» для хранения предметов без удержания их в отряде — особенно во второй игре, они могут исчезнуть со сцены или же стать недоступными.

Baldur’s Gate

Пары можно разделять путем убийства, окаменения, или можно выгнать нежелательную персону из отряда в
локации, которую не планируется посещать снова и сразу же покинуть ее прежде, чем начнется диалог.

Предотвратить нежелательные последствия от изначального отказа компаньону можно «не отказывая им», но выгнать из отряда тем же путем; это, впрочем, работает только с полным отрядом.

Компаньон Доступно с Конфликты Пары Если отказать сразу
Аянтис Глава 1 Злые члены отряда Ждет
Алора Глава 5 Ждет
Баэлот Глава 1 Аянтис Становится враждебным
Бранвен Глава 2 Ждет
Коран Глава 4 Ждет
Дорн Глава 2 Аянтис Ждет в «Дружеской руке»
Динахейр Глава 2 Эдвин Минск Исчезает
Эдвин Глава 2 Аянтис, Динахейр, Нира Исчезает
Элдот Глава 4 Аянтис, Шар-Тил Ски Ждет
Фалдорн Глава 4 Джахейра Ждет
Гаррик Глава 1 Исчезает
Имоен Глава 1 Невозможно отказать
Джахейра Глава 1 Фалдорн, Кзар Кхалид Исчезает
Кагейн Глава 1 Аянтис, Йеслик Ждет
Кхалид Глава 1 Монтарон, Кзар Джахейра Исчезает
Киван Глава 1 Викония Ждет
Минск Глава 2 Динахейр Становится враждебным
Монтарон Глава 1 Аянтис, Кхалид Кзар Исчезает
Нира Глава 1 Эдвин Ждет в «Дружеской руке»
Квейл Глава 5 Тиакс Ждет
Расаад Глава 2 Ждет
Сафана Глава 1 Ждет
Шар-Тил Глава 1 Аянтис, Элдот Исчезает
Ски Глава 5 Элдот Исчезает
Тиакс Глава 5 Аянтис, Квейл Ждет
Викония Глава 1 Аянтис, Киван Исчезает
Ксан Глава 2 Исчезает
Кзар Глава 1 Аянтис, Джахейра, Кхалид Монтарон Исчезает
Йеслик Глава 4 Кагейн Ждет в южной части Ворот Бальдура

Siege of Dragonspear

Компаньон Доступно с Конфликты Романы
Баэлот Глава 8
Каэлар Аргент Глава 12
Корвин Глава 8 Любой пол, любая раса
Дорн Глава 9 Любой пол, любая раса
Динахейр Пролог Эдвин
Эдвин Глава 8 Динахейр, Минск, Нира
Глинт Глава 8 Мужчины любой расы
Имоен Эпилог
Джахейра Глава 9
Кхалид Глава 9
М’Кхиин Глава 8
Минск Пролог Эдвин
Нира Глава 9 Эдвин Мужчины любой расы
Расаад Глава 8 Женщины любой расы
Сафана Пролог Мужчины любой расы
Викония Глава 7 Мужчины-люди, полуэльфы, полуорки и полурослики
Вогхилн Глава 9 Женщины любой расы

Baldur’s Gate II

Романы из Siege of Dragonspear не переносятся в Shadows of Amn в процессе импорта персонажа. Новые романы, начатые и «завершенные» в Shadows of Amn, продолжатся в Throne of Bhaal, если отряд напрямую будет перенесен в эту кампанию или используется импортированная сохраненная игра.

Большинство, но не все конфликты происходят только в Shadows of Amn.

Компаньон Доступно с Конфликты Романы
Аэри Глава 1 → Аномен, Хексат, Корган Мужчины-люди, полуэльфы, эльфы, гномы и полурослики
Аномен Глава 2 → Дорн, Хексат Женщины-люди, полуэльфы, эльфы и полурослики
Если , также:Аэри, Келдорн
Сернд Глава 2 →
Клара Глава 2 + Глава 3 Хексат
Дорн Глава 2 → Аномен, Келдорн Любой пол, любая раса
Эдвин Глава 2 → Минск, Нира, Валигар
Хаэр’Далис Глава 2 →
Хексат Глава 2 →Нужно нанять до Главы 4. Аэри, Аномен, Клара, Келдорн, Маззи, Валигар Женщины любой расы
Имоен Подземелье Айреникуса +Глава 4 →
Джахейра Глава 1 → Мужчины-люди, полуэльфы, эльфы and полурослики
Ян Глава 2 →
Келдорн Глава 2 → Аномен, Дорн, Хексат, Викония
Корган Глава 2 → Аэри
Маззи Глава 2 → Хексат
Минск Глава 1 → Эдвин
Налия Глава 2 →
Нира Глава 2 → Эдвин Мужчины любой расы
Расаад Глава 2 → Саревок Женщины любой расы
Саревок Глава 8 → Если :Расаад
Валигар Глава 2 → Эдвин, Хексат, Викония
Викония Глава 2 → Келдорн, Валигар Мужчины-люди, полуэльфы, полуорки и полурослики
Вилсон Глава 2 →
Йошимо Глава 1 –Глава 4

Spellhold[]

When you wake up, you will discover that Irenicus has stolen your divine spirit and has told Bodhi to kill you. Instead of killing you outright, Bodhi wants to have some sport with you. She will put you in the labyrinth in Spellhold and you must find your way out. At this point you can re-hire Imoen.

From the central room, climb the stairs to the northeast and turn right. In the next area, find a secret door in the northwest corner and defeat all the kobolds. Once the last one is dead you will find Kurtulmak’s Crystal Shard. Take the Wooden Stake from the body of a kobold. In the southwest corner of the area you will find Dace Sontan, a vampire. Defeat him and use the Wooden Stake to finish him off and you’ll receive The Hand of Dace. Return to the first area and talk to the statue in the south corner. With the Hand of Dace and Kurtulmak’s Crystal Shard the passage to the next area will appear.

Take the south passage and take the Minotaur Horn from the fountain in one of the rooms. On the east side of the area, you will be attacked by Bodhi. Your character will turn into the Slayer and attack in rage. Bodhi will leave and you will return to your normal form. Take the east passage from the room with the minotaur statue and take the Minotaur Horn from the room at the end of the hall. Put both Minotaur Horns on the statue to open the passage to the next level.

Defeat the Kobolds and Goblins and an apparition will appear and subject you to a number of tests. In the first test, defeat the monsters and answer ‘a splinter’ to the riddle. You will be transported to a room with four judge-like apparitions. The Cloak of Reflection is on the table. Answer their riddles. If done correct you will be transported to the Troll Room for the Heart of the Mountain & Giant Troll’s Head. Then put troll’s head on alter for a Bone Club. The apparition will judge you sane and will grant you freedom.

When you leave the labyrinth, Saemon Havarian will appear and suggest you free the other inmates to attack Irenicus. If you attack Irenicus on your own, you will all die. Instead, return to the upper level and convince Lonk the Sane to release the inmates. Flame their anger and you will all be teleported to Irenicus on the lower level. After you have fought Irenicus for a while he will flee and Yoshimo and a number of murderers will attack your party. Once you have defeat Yoshimo and the murderers, return to the upper level.

Saemon Havarian will appear again and offer you two suggestions: to enter the portal on the lower level, or leave with him on his ship. Using Irenicus’ portal is the faster route, skipping an entire city, but doing so misses out on several magic items that can’t be found anywhere else.

If you do not trust Saemon, enter Irenicus’ room near the entrance to Spellhold on the upper level and defeat the Stone Golem. Take Jon’s Key and return to the basement. Use the key to open the door and enter the portal, which takes you to the Underdark and Chapter 5.

Героями не рождаются?

В случае BG за номером 2 персонаж не может не радовать. Bioware догадались, что во вторую часть вполне может перекочевать аватар, коим игрок проходил 1-ую. Сработает при наличии финального сохранения. Не играли, или нет финального сохранения, или это было так давно, что даже компа не сохранилось? Тогда создадим новенького!

При создании аватара традиционно для серии выбираем:

  • пол – Мэ или Жэ;
  • аватарка – красиво нарисованные лица персонажей, в зависимости от выбранного пола;
  • раса – 7 на выбор, от человека до полуорка (у каждого свои плюшки!);
  • класс – включая мультиклассы, от воинов до монахов, со своими подклассами;
  • мировоззрение – по сути, характер героя;
  • основные параметры – силы со всякими харизмами и интеллектом, с перераспределением очков и получением бонусов от перебрасывания кубика (у автора получилось выкинуть аж 88 очков!);
  • навыки в оружии – внушительный список из разного рода убийственных предметов;
  • заклинания – для магов и иже с ними;
  • внешность – традиционные для серии окраски кожи, волос, одежды;
  • имя – то, как будут обращаться к главгерою NPC.

Если вы думаете, что пол не имеет значения – глубоко заблуждаетесь

Одна из квестовых NPC, эльфийка Аэри (позже – компаньон) обращает на это внимание в своеобразной манере:

И это не единственное упоминание о половой принадлежности аватара. Легко можно нарваться на откровенно шовинистские комментарии, что автоматически запустит сайдквест наподобие боя 1 на 1 на арене.

Class group[]

Group Class Overview
Warrior Fighter Masters of combat, able to use the widest range of weapons and armor. Very limited access to magic (though rangers and paladins can cast priest HLA spells); most classes have only a few special abilities. Restricted wand use. High hit points.
Ranger
Paladin
Barbarian*
Priest Cleric Cast divine spells (except monks), learn new spells by levels (except monks), reasonable to good combat capability, can heal. Restricted access to armor (except Cleric) and weapons. Medium-high hit points.
Druid
Monk†
Shaman‡
Wizard Mage Cast arcane spells, learn new spells by scribing scrolls (except sorcerers), very limited in combat, few weapon choices, and may only wear cloth. Low hit points.
Specialist Mage*
Wild Mage†
Sorcerer†
Rogue Thief Reasonable combat capability and weapon selection, but limited to light armors. Access to thieving skills. Thieves backstab enemies for additional damage. Bards have limited access to arcane spells. Medium-low hit points.
Bard
* From Baldur’s Gate II: Shadows of Amn onward, barbarian and mage specializations are treated as kits
† Only from Baldur’s Gate II: Shadows of Amn onward
‡ Only in Enhanced Editions

Компаньоны в Siege of Dragonspear[]

Компаньоны, вернувшиеся из Baldur’s Gate
Компаньон Мировоз. Раса Класс Локация Сил Лов Тел Инт Муд Хар Сум
Динахейр

Особое* Замедление яда

Законно-добрый Человек Воплотитель «Три старых бочонка»/3-й этаж 11 13 16 17 15 12 84
Эдвин

Особое* Амулет Эдвина

Законно-злой Человек Вызыватель Мост Прибрежного пути 9 10 16 18 9 10 72
Джахейра

Особое* Зов Арфиста

Истинно-нейтральный Полуэльф Боец / друид Лес Когтей тролля 15 14 17 10 14 15 85
Кхалид Нейтрально-добрый Полуэльф Боец Бриджфорт 15 16 17 15 10 9 82
Минск

Особое* Берсерк (Минск)* Бу

Нейтрально-добрый Человек Следопыт «Три старых бочонка»/3-й этаж 18/93 15 15 8 6 9 71.93
Сафана

Особое* Поцелуй Сафаны

Хаотично-нейтральный Человек Вор «Эльфийская песня»/2-й этаж 13 17 10 16 9 17 82
Викония

Особое* 50% сопрот. магии

Нейтрально-злой Дроу Священник Дворец Герцогов/Выход в город 10 19 8 16 18 14 85
Баэлот

Особое* 50% сопрот. магии* Бремя Барритила

Хаотично-злой Дроу Колдун Мост Прибрежного пути 12 14 16 19 12 16 89
Дорн

Особое* Комбинация полуорка с паладином.* Ранкор

Нейтрально-злой Полуорк Черный страж Мост Боарескир 19 16 14 10 15 16 90
Нира Хаотично-нейтральный Полуэльф Дикий маг Бриджфорт 11 17 14 17 10 11 80
Расаад

Особое* Сапоги лунного света

Законно-добрый Человек Монах солнечной души Лес Когтей тролля 16 16 14 11 14 14 85
Новые компаньоны
Компаньон Мировоз. Раса Класс Локация Сил Лов Тел Инт Муд Хар Сум
Капитан Корвин

Особое* Лук Корвин +1* Доспехи Корвин +2

Законно-добрый Человек Лучник Мост Прибрежного пути 18/5 15 14 12 14 14 87.05
Глинт Нейтрально-добрый Гном Священник / вор Мост Прибрежного пути 13 17 16 14 16 13 89
М’Кхиин

Особое* Призыв призрачного защитника* Кожа гоблинов +1* Баклер М’кхиин +2* Топор Грубдублер +1

Истинно-нейтральный Гоблин Шаман Мост Прибрежного пути 10 16 15 14 17 12 84
Вогхилн

Особое* Шлем Вогхилна

Нейтрально-добрый Человек Скальд Лес Когтей тролля 18 16 16 14 10 15 89
Временные компаньоны
Компаньон Мировоз. Раса Класс Локация Сил Лов Тел Инт Муд Хар Сум
Каэлар Аргент

Особое* Благословение* Исцеление критических ран* Сияющий болт* Лезвие Астера +3* Солнечная Эгида +3* Кольчуга Святого воина +3* Диадема Синосуры

Законно-добрый Аазимар Боец Крыша Авернуса 18/81 17 16 12 12 18 93.81
Имоен

Особое* Масло скорости x 80

Нейтрально-добрый Человек Вор (ур. 7) > Маг Выход из канализации 9 18 16 17 11 16 87

Интеллект[]

  • Уровень заклинаний волшебника EE: в Расширенных версиях этот параметр ограничивает уровень изучаемых заклинаний волшебника, с учетом временного усиления, как например, Зелье гениальности
  • Максимум изучаемых заклинаний волшебника на уровень заклинания: определяет количество заклинаний, которые может записать маг в книгу волшебника для каждого уровня заклинаний, с учетом временного усиления
  • Шансы выучить заклинания волшебника: определяет шансы мага изучить новое заклинание из свитка волшебника, с учетом временного усиления
  • Использование жезлов и свитков: персонаж со значением параметра 8 или ниже — безграмотен и не способен применять жезлы или свитки независимо от класса
  • Бонус Знания легенд: число, добавляемое или отнимаемое к знанию легенд, определяет какие магические предметы может опознать персонаж без использования заклинания «Опознание» или других способов опознавания вещей
  • Проверки диалогов: открывает диалоговые опции с проницательностью или увеличивает их шансы на успех
  • : требуется высокая интеллект, но не только, если желаемое сочетание затрагивает магов

В поисках друида

Двигайтесь прямо от места заточения барда Воло и сверните на развилке направо в зал, где стоят три гоблина. Минуя их откройте дверь. Вы окажетесь в месте, где гоблины закидывают камнями медведя в клетке. Попросите их этого не делать, после чего зверь толкнет решетку, и раздавит охранника. Начнется бой со всеми гоблинами в этой комнате, но не беспокойтесь, медведь будет на вашей стороне и поможет в сражении.

Первым делом убейте всех, кто будет пытаться сбежать с поля боя, так как они позовут охрану. Перед началом битвы, вы можете пролить жир на пол коридора. Это обезопасит вас от дополнительных врагов.

Разобравшись с остатками гоблинов, медведь превратится в человека. Это и есть тот самый друид Хальсин. Прежде чем он поможет вам избавиться от паразита, вам придется убить трех разных лидеров гоблинов, дабы обезопасить рощу друидов. Халсин предложит вам помощь в форме медведя, но предупредит, что не сможет быть скрытным. Отказываемся от помощи и выходим из зала.

Сбор лута

Временами это может казаться утомительным, но постарайтесь проверять весь возможный лут – если вас не поймают на воровстве. Большая часть лута – довольно бесполезный мусор, но время от времени можно наткнуться на зелья, свитки и даже оружие. Самый ценный лут, который вы можете найти – это ключи. Если вы не очень хороший вор, то ключи – ваш основной способ добраться до скрытых мест с интересными историями и опытом.

Единственное исключение – вазы. На данный момент большая их часть пуста, но если вам не жалко времени или вы просто перфекционист, можно найти что-то и там.

Внимание: Если вы обнаружили скрытую дверь, но не можете найти рычаг, попробуйте передвинуть ящики неподалеку – он может быть спрятан за ними

Телосложение[]

  • Улучшение Здоровья — отнимает или прибавляет пункты здоровья первые 9 уровней для групп воина и жреца, первые 10 — для остальных групп. Когда бы не изменился параметр телосложения, очки здоровья изменяются мгновенно
  • Регенерация: при значении телосложения 20 и более существа начинают со временем восстанавливать утерянные ПЗ
  • Бонус к Спасброскам за низкий рост: Гномы, Дворфы и Полурослики получают бонус к некоторым спасброскам, в зависимости от значения параметра. Он колеблется в пределах 0-5
  • Усталость: определяет, как долго персонажи могут протянуть без отдыха прежде, чем получить усталость, и также, как быстро они прогрессируют в уровне усталости. Усталость провоцирует штрафы к Удаче, которые становятся все хуже с ее уровнем
  • Опьянение: как много спиртного может выпить персонаж, чтобы опьянеть, получая отрицательную удачу, но увеличивая мораль
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector