Barotrauma wiki
Содержание:
Аттика
Проход за сцену
Как найти остракон: Ищите в швейной мастерской, расположенной в южной области Афин. Она находится возле кузнеца.
Решение загадки остракона: Направляйтесь в юго-восточную зону Афин и найдите там театр Диониса. Затем постарайтесь найти дверцу, ведущую в подсобку и расположенную позади сцены. Гравировка находится на одеялах с правой стороны от прохода.
Вознаграждение: повышает количество получаемого адреналина за каждый удар на 6 процентов.
Запах во дворце
Как найти остракон: Ищите в месте крушения судна, находящемся между доками Пирея и островком Саламин. Речь идет об обломках корабля Ариабигна.
Решение загадки остракона: Необходимый вам суд находится в порту Пирея, юго-западнее от обзорной точки. Вы тут же заметите нужное сооружение, так как оно имеет большие колонны. Перед ним размещеа рыночная площадь. Сама гравировка находится на полках с книгами рядом со стеной.
Вознаграждение: увеличивает вероятность нанесения критической атаки при полной шкале жизни на 4 процента.
Убийственный вид
Как найти остракон: Направляйтесь в восточную область региона и войдите на территорию мраморной каменоломни Пенделикона. Вам предстоит посетить ее при прохождении побочного квеста Клеона.
Решение загадки остракона: Неподалеку от тюрьмы можно найти интересный объект, называемый Ареопаг. Он представляет собой две огромный колонны. Гравировку можно отыскать на алтаре, расположенном возле них.
Вознаграждение: повышает урон от посохов и копий на 4 процента.
Козлиная грубость
Как найти остракон: Идите на север от обзорной точки под названием Алтарь Зевса. Там вы отыщите лагерь Декелеи, в котором и находится табличка.
Решение загадки остракона: Теперь направляйтесь в северо-восточную зону региона и отыщите пещеру Пана, расположенную на Пляже Марафона. Возле прохода стоят статуи, изображающие козочек. У одной из них мордочка будет в крови. Взберитесь ей на голову и отыщите гравировку.
Вознаграждение: повышает повреждения от тяжелого оружия на 4 процента.
Орел войны
Как найти остракон: Доберитесь до северной части островка Саламин и найдите там мраморную каменоломню. На ее территории и расположена табличка.
Решение загадки остракона: Направляйтесь в южную зону Саламина и найдите там руины под названием Разрушенное святилище Аякса. Пройдите чуточку вниз и отыщите каменное изваяние, изображающее орла. Взберитесь ему на голову и заберите сокровище.
Вознаграждение: повышает время горения на 2 секунды.
Греция как на ладони
Как найти остракон: Отправляйтесь на Осажденные равнины, находящиеся северо-западнее Афин. Там найдите Алтарь любви, в котором и находится табличка.
Решение загадки остракона: Нужный объект находится на вершине горы, которая расположена в Беотии. Отыщите место для лагеря с различными конструкциями – можете воспользоваться орлом. Тут и лежит гравировка.
Вознаграждение: повышает время горения на 3 секунды.
Barotrauma (Русская версия)
В игре Barotrauma вы будете управлять подводной лодкой, плавая в подземном океане на спутнике Юпитера под названием Европа. Ваша главная задача – заработать как можно больше. На заработанные деньги вы сможете нанимать экипаж и покупать различные необходимые элементы. Причем весь интерес Barotrauma раскрывается в многопользовательской игре, в управлении лодкой со своими друзьями. Конечно же, из-за неадекватности сокомандного может быть убит весь интерес прохождения.Barotrauma – кооперативный 2D-симулятор на выживание, события которого разворачиваются в недалеком будущем. В это время обитаемых мест на Земле стало значительно меньше и человечество отправилось на Европу, один из спутников Юпитера, где под ледяным покровом можно найти участки, пригодные для жизни. Вам предстоит управлять подводной лодкой в недрах инопланетного океана, действуя сообща с командой ради выживания.На одной лодке сможет находиться одновременно до шестнадцати человек. Задача команды – поддерживать субмарину в рабочем состоянии, латая пробоины после битв с монстрами и контролируя системы жизнеобеспечения. Barotrauma может похвастаться процедурно генерируемыми уровнями, различными областями для исследования, случайными событиями и увлекательными заданиями.Barotrauma — многопользовательский 2D-симулятор подлодки в жанре survival horror. На его создание повлияли такие игры, как FTL: Faster Than Light, RimWorld, Dwarf Fortress и Space Station 13. Эта научно-фантастическая игра — сочетание физики «тряпичной куклы», инопланетных монстров, обитающих под водой, командной работы и всепоглощающего страха. В не очень далеком будущем люди отправились на спутник Юпитера. Его радиоактивная поверхность покрыта льдами, так что жизнь существует лишь в океане. Путешествуйте по суровому подводному миру и узнайте, что скрывается в глубинах Европы. Будьте внимательны: опасность в Barotrauma подкрадывается незаметно.В Barotrauma множество способов весело провести время, но столько же — умереть. Работайте вместе со своей командой, чтобы достичь целей, или приготовьтесь к измене, если на борту есть предатель. Играйте вместе с друзьями, незнакомцами или злейшими врагами. Путешествуйте под водой, выполняйте миссии последних представителей человечества, исследуйте руины инопланетной цивилизации, сражайтесь с монстрами или бегите от них. Управляйте сложными бортовыми системами вроде сонара, ядерного реактора, оружия, двигателей и насосов. Общение играет первостепенную роль! Наладьте сложную бортовую проводку, комплексную систему изготовления и медотсек. С помощью встроенных редакторов создавайте собственные подлодки и монстров, способных конкурировать с обычными. Вы даже можете проникнуть в наш программный код и все изменить.Ключевые особенности игрыBarotrauma (Русская версия):- Лучше играть в сетевом режиме — соберите от 2 до 16 игроков на подлодке. Количество игроков можно увеличить за счет ботов. Однопользовательский режим также доступен и далее будет развиваться.- 6 классов игроков с разными навыками и задачами: капитан, инженер, механик, врач, офицер службы безопасности и помощник.- Карта и миссии, созданные с помощью процедурной генерации, а также несколько игровых режимов заставят вас проходить эту игру снова и снова.- Встроенные редакторы подлодки, персонажа и процедурно генерируемой анимации. Находите моды и делитесь ими напрямую в мастерской Steam.- Все данные представлены в формате XML, а программный код выложен в общий доступ на GitHub.Минимальные системные требования игрыBarotrauma (Русская версия):- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система- ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)- Процессор: 2.0 GHz- Оперативная память: 2 GB ОЗУ- Видеокарта: 128 MB Video Memory, Shader Model 2.0+- DirectX: Версии 11- Место на диске: 350 MB- Дополнительно: 64-bit operating system is required
Жанр: Выживание / Симулятор / ПлатформерЯзык интерфейса: Русский / Multi 12Инсталлятор. Версия игры: 0.15.13.0Размер: 733 МбСкачать с Облака:
Жанр: Платформер / Рогалик / Хорроры / Выживание
+61
Thermal Alien Artifact
Thermal Alien Artifact | |
---|---|
Stats | |
Type | Exotic Item |
Crafting | |
Constructible? | No |
Deconstructor Yield |
Steel Bar Incendium Bar x3 30s |
The Thermal Alien Artifact periodically (30 second intervals) generates . Special caution is to be taken so that they don’t set installations ablaze, and crew members interacting with it will need to be treated for Burn.
The best way to make Thermal Alien Artifact harmless is to let it remain in the airlock of the Submarine under flood or any other hulls that can remain under flood without making it difficult to steer the Submarine.
During the where the Thermal type is the target, the Artifact must be inside the ship’s hull to count as recovered; wedging it in some exterior space does not count toward retrieval.
When deconstructed, the output includes 1 Steel Bar and 3 Incendium Bars, which can be used to craft Incendium Fuel Tanks, Incendium Grenades, Explosive Slugs, and IC-4 Blocks.
Артефакты в Barotrauma
Существует 5 типов артефактов:
- Термический. Излучает непрерывный огонь, очень распространенный и простой в использовании.
- Насонов. Привлекает существ, самых опасных, довольно редких. Будьте очень осторожны, когда выходите из комнаты с этим.
- Фарадей. Испускает электрические импульсы, разрушающие окружающие системы. Может быть очень опасным, если использовать его неправильно.
- Психоз. Сводит людей с ума. Редкий и не очень опасный.
- Скайхолд. Откачивает кислород из комнаты. Умеренно редкий и не очень опасный. Если шлюз не закрывается, вы всегда можете поставить его в закрытое помещение.
Alien Contraptions
Rooms and corridors in the ruins sometimes contain alien contraptions, most acting as obstacles which player must work around if they wish to explore the ruins to full extent. Notably, alien devices do not have conventional wiring, so attempting to make a submarine out of alien parts only is all but futile.
Motion Sensor
The motion sensor is the main trigger for the majority of traps in Alien Ruins. It has the visual appearance of a small white spherical installation, resembling a facetted eye with a slightly larger round «pupil» in the middle, connected to a blinking red light. When the player moves within proximity, the sensor detects the movement, which is indicated by the red light switching off and the «eye» spinning around rapidly with the «pupil» leaning sideways.
From left to right: Alien Motion Sensor, Alien Electric Coil, Alien Power Generator. A small Alien Chest is barely visible under the motion sensor.
Motion Activated Electric Coil
The most common obstacle in alien ruins, this trap is composed of one or more motion sensors linked to a large alien electric coil, powered by an Alien Power Generator. Triggering the sensors would cause the walls of the room to be electrified, stunning and inflicting heavy burns on unfortunate divers within. Remaining in proximity of motion sensors will cause the coil to emit a constant shock, which could ultimately result in asphyxiation and death of the divers. Arrays of motion detectors can sometimes be found guarding a relic holder.
Motion Activated Turret
This trap features a motion sensor activated turret powered by an Alien Power Generator. When the motion sensor is tripped, the turret starts periodically scanning the room, firing at any moving target it comes across. If the player triggers the turret, they can sneak past it by remaining still while the turret light illuminates them.
An Alien Turret, guided by two motion sensors. The turret in the image has been deactivated.
Puzzle Lock
This obstacle features a set of doors locked by a simple puzzle. The puzzle is composed of three buttons in a line. Each button have an Alien Light above it, and each light corresponds to a door. Pressing a button will toggle the state of lights directly above, as well as the state of other lights adjacent to it, which reflects the state of the doors. Turing on all three lights will open all three doors.
Timed Lock
A timed lock which the diver has successfully unlocked.
This lock is composed of two Alien Lights and a button. One of the lights periodically switches on and off. When the button is pressed while the light is turned on, the second light is lit and the door opens.
Alien Generator
A round generator with a blue hue, presumed to be the power supply for other alien contraptions, contains a single Alien Power Cell. Removing the cell will cut off the power supply to nearby Alien devices, though deactivated Alien Coils would still contain enough charge for a brief shock.
Alien Pump
The alien pump can be sometimes found in rooms connected to an empty alien generator. The player can insert a power cell into the generator to power up the pump. The player can then toggle the state of the pump by pressing a button next to the installation, which pumps water into the room by default. When the light above the button is off, the pump will flood the room. While the light is on, the pump drains water from the room at an incredible rate, capable of emptying a large room in very little time. However, as Alien ruins contain no ladders and the only way to access rooms above is by swimming, players might be discouraged from pumping out the water.
Assistant Talents
Jack of All Trades | Grayshirt | Clown | |||
---|---|---|---|---|---|
MultitaskerWhenever you gain a skill point, if it’s not for the same skill as the last skill point gained, gain an additional skill point.Gain an additional 20% Repair Speed. | ApprenticeshipWhenever another allied character gains a skill point, you have a 20% chance to also gain a skill point in that skill.Gain an additional 15% Maximum Health. | Playing CatchupIf you are 2 or more levels behind your most highest-leveled crewmember, gain an additional 70% mission experience. | SkedaddleMove 10% faster. When you are attacked, this bonus is increased to 30% for 5 seconds.Gain an additional 30% Stun resistance. | Enroll Into Clown CollegeAs long as you are wearing a full clown outfit, you gain Clown Power.Clown Power allows you to honk your horn to give nearby characters an additional 30% skill gain for a short while.Clown Power gives you an additional 25% physical damage resistance. | |
Stand and DeliverWhenever you finish at least one mission, gain The Sailor’s Guide.Whenever you apply ‘The Sailor’s Guide’ on another character, gain 5 to all skills. | Survival PackageEnemies will ignore you if you have been ragdolled for longer than 4 seconds.1x Morphine1x Bandage1x Blood Pack | Crew LayaboutLose 40% Repair Speed.Suffer a reduction of 15 to all skills.Allies near you repair 25% faster and gain a bonus of 10 to all skills. | Water PranksterUnlock recipe: Clown Diving MaskClown Power gives you immunity to pressure and allows you to swim 60% faster. | Inspiring TunesClown Power allows you to honk your horn to repair nearby electrical and mechanical items, and nearby allies to gain a bonus of 15 to all skills for a short while. | |
Rich in KnowledgeWhenever you gain a skill point, gain an additional 20 experience, while your allied crewmembers gain 10 experience.This effect can only occur up to 15 times until you finish another mission. | Ace of All TradesGain a bonus of 15 to all skills.Gain 15 marks when you gain a skill point. | Insurance PolicyWhenever you die from non-friendly sources during a mission, your crew is paid 700 marks for each mission you’ve completed since the last time you’ve died. | Still KickingWhenever you fall unconscious, revive a short while later and remove all afflictions. | Psycho ClownClown Power allows you to attack faster with melee weapons based on how much Psychosis you have, up to 150%, but you cannot run while having Psychosis. | Slapstick ExpertClown Power allows you to have a small chance to trip randomly when you run.While ragdolled, Clown Power allows you to reduce the power of incoming attacks by 50%, and characters that attack you have a 50% chance of becoming stunned for 4 seconds. |
OlympianYou can gain skills past their ordinary maximum.You gain an additional percentage to the following attributes equal to 50% of the total average of all your skills:Melee PowerRepair SpeedTurret Power Cost ReductionSwimming Speed | Graduation CeremonyUpon creating a new character, retain all of your current experience for that new character. | True PotentialClown Power allows you to honk your horn to slowly heal nearby characters.Clown Power allows you to hit characters with a Toy Hammer for a 0.75% chance to implode them.Clown Power gives you an additional 25% physical damage resistance. |
Species [ ]
There are four unique Pets:
Peanut , a slug-like creature that secretes a mucus that can be broken down for useful materials.
Psilotoad , a slug-and-toad-like creature that produces a mild anaparalyzant.
Orange Boy , a crustacean-like creature that produces tough chitin.
Cthulhu , a flying creature that doesn’t have any unique produce.
Система крафта в Barotrauma
Наладьте сложную бортовую проводку, комплексную систему изготовления и медотсек. С помощью встроенных редакторов создавайте собственные подлодки и монстров, способных конкурировать с обычными. Вы даже можете проникнуть в наш программный код и все изменить.
Кооперативная игра и соло режим
В Barotrauma огромное количество способов весело провести время и еще больше умереть и затопить свою субмарину. Работайте вместе со своей командой, чтобы достичь целей, или приготовьтесь к измене, если на борту есть предатель. Играйте вместе с друзьями, незнакомцами или злейшими врагами. Кооперативная игра поддерживает до 16 человек, это может быть огненная смесь впечатлений и хаоса.
Можно играть как с друзьями, так и в соло — игра предоставляет возможность включить ботов, занимающихся рутинной работой, пока Вы, капитан, плывете на дно морское.
Peanut
1.3 (Slow) 3.6 (Fast)
Last updated for unknown version Current game version: 0.11.0.10
The Peanut is a Pet.
Taking care of the onboard Pets is the next level of things to keep the crew busy when it is not too busy.
Механика игры
Barotrauma — симулятор подводного выживальщика. Вам придется много перемещаться под водой из одной точки в другую. На интерактивной карте можно выбрать миссию и награду. В ыполняйте миссии аванпостов бейтесь с монстрами одиночками или уничтожьте стаю молотоглавов, изучайте руины древней инопланетной цивилизации. В вашем распоряжении будет полное управление всеми системами корабля: сонар, ядерный реактор, рельстоны, глубинные бомбы, двигателей и насосов. Общение играет первостепенную роль!
Игра наполнена большим количеством интересных миссий: исследовательских, где нужно обыскать затонувшую подлодку или найти месторождение полезных минералов; боевых, где нужно будет уничтожить рой монстров или же одного здорового и опасного монстра, терроризирующего морские суда, и т.д.
Barotrauma, кроме всего прочего довольно приличная песочница. Вы в любой момент можете с помощью рубрикатора разобрать любую вещь на составляющие и собрать из полученных элементов другую. Если вам нужно, по каким то причинам отключить автоматическое открывание двери — отцепите управляющие провода и все, дверь перестанет открвыаться. Хотите заварить отсек — у вас есть сварочный аппарат. Хотите взорвать ядерный реактор и затопить подлодку — легко.
Зарабатывайте деньги, покупайте улучшения для вашей подлодки или купите новую субмарину — все в ваших руках.
Production
When well-fed (0-30% Hunger), the Peanut will start producing some items at a specific rate, most commonly a pile of Poop . At 50% Happiness and beyond, it may produce the Mucus Ball . At 80% Happiness and beyond, there is a 15% chance it will lay the Strange Egg , which can be deconstructed for materials or used to hatch another Peanut.
All produced items are dropped on the ground from the respective Pets, which can be harvested simply by picking them up.
Редактор подлодки Barotrauma
Еще хочется отметить, что в игре есть один из лучших редакторов подлодки, который я когда-либо видел! Он очень удобный, но и разобраться в нём стоит большого количества времени, ведь помимо умения построить красивое судно, Вам придется разобраться с проводкой и логикой
Submarine Containers[]
These containers are installed on the walls, and can not be picked up and moved around.
General Containers
This table lists containers that have little to no restrictions on their allowed contents.
General Containers | |||
---|---|---|---|
Container | Item Slots | Watertight | Notes |
Large Steel Cabinet | 30 | No | |
Medium Steel Cabinet | 15 | No | |
Medium Windowed Steel Cabinet | 15 | No | |
Supplies Cabinet | 6 | No | |
Secure Steel Cabinet | 20 | No | Can be ID restricted. On default submarines, access is usually restricted to and the |
Medicine Cabinet | 30 | Yes | Cannot store medium items. |
Toxin Cabinet | 20 | Yes | Cannot store medium items. Can be ID restricted. On default submarines, access is restricted to and the |
Loose Panel | 1 | No | Opened by standing close and clicking on a small area slightly left of the centerThe area is 40x40px for the big one, 30x30px for the small one |
Loose Vent | 1 | No | Opened by standing close and clicking on a small area slightly left of the center. |
Dedicated Containers
These containers have strict restrictions on their allowed contents
Dedicated Containers | |||
---|---|---|---|
Container | Valid Items | Item Slots | Notes |
Large Diving Suit Locker | Diving Suit | 5 | |
Large Oxygen Tank Shelf | Oxygen Tank Oxygenite Tank Oxygenite Shard Welding Fuel Tank Incendium Fuel Tank | 10 | |
Diving Suit Locker | Diving Suit | 1 | |
Oxygen Tank Shelf | Oxygen Tank Oxygenite Tank Oxygenite Shard Welding Fuel Tank Incendium Fuel Tank | 3 | |
Coilgun Ammunition Shelf | Coilgun Ammunition Box Exploding Ammunition Box Piercing Ammunition Box Physicorium Ammunition Box | 3 | |
Railgun Shell Rack | Railgun Shell Nuclear Shell Physicorium Shell | 3 | |
Fire Extinguisher Bracket | Fire Extinguisher | 1 | |
Crate Shelf | Metal Crate Secure Metal Crate Chemicals Crate Explosives Crate | 4 | |
Weapon Holder | Weapons | 1 |
Portable Containers
Some containers can be held in the inventory or carried by hand, moved around, or stored in other objects.
Container | Item Slots | Watertight | Notes |
---|---|---|---|
Duffel Bag | 24 | No | Spawns after the death of a crew member, contains their inventory. |
Storage Container | 12 | No | Cannot store medium items. Cannot be stored in a character’s inventory nor toolbelt. Can be stored in other containers. Can be crafted in the Fabricator with 1 Steel. |
Metal Crate | 20 | No | Cannot store medium items. Can be stored in a Crate Shelf. |
Secure Metal Crate | 20 | No | Can be ID restricted. Watertight when stored in a Crate Shelf. |
Explosives Crate | 12 | Yes | Cannot store medium items. Can be stored in a Crate Shelf. |
Chemicals Crate | 12 | Yes | Cannot store medium items. Can be stored in a Crate Shelf. |
Missions
Main article: Missions
Though not compulsory, doing Missions is the quickest, most straightforward way of earning money provided the crew succeed. Missions are primarily activated by speaking to the manager of the Outpost, easily recognizable by their Station Administrator’s Outfit and the Talk icon above them. Despite having the most authority, they only have a Diving Mask in their inventory and nothing else. The manager mostly stays in their fancy office, which usually has an Office Shelf, an Office Desk, and sometimes a sofa Bench.
An Outpost provides a maximum of 4 active Missions per visit. The player can Talk to the manager up to 3 times, unlocking 3 random Missions that are marked on the Map at random adjacent Locations. Additionally, there’s usually one random dweller with the similar Talk icon somewhere in the Outpost whom the player can interact with to be informed about an assignment that person posted about and sent to the sub’s onboard navigation system for anyone interested, unlocking another random Mission on the Map.
Missions received in Campaign are identical to those of the separate Mission mode in Multiplayer. The further in the crew progresses on the Map, the fewer Missions can be active in an Outpost per visit.
It should be noted that in order to begin a Mission, the player must select the Mission itself before pressing Start when choosing a destination on the Map. Simply selecting the destination but not the Mission will instead begin a No Mission trip to the destination, which is similar to the gameplay of Sandbox mode.
Completing Missions not only yields the crew some hard-earned cash, but it also increases the RP of the Outpost that assigned those Missions. Some Missions also boost the RP of certain Factions.
Бонусы артефактов в Genshin Impact
Существует 3 вида бонусов которые мы можем получить с артов:
- Бонус основного стата (верхний стат артефакта)
- Бонус вторичных статов (несколько нижних статов артефакта)
- Сетовый бонус (прописан в сет бонусе)
Основные статы
Присутствуют на любом артефакте и улучшаются с каждым уровнем прокачки артефакта. Бонус может быть как фиксированный так и мультипликативный, фиксированный просто прибавляет вам конкретный стат, а мультипликативный считается от базовых статов персонажа.
Всего бывает 5 кусков артефактов: цветок, перо, часы, кубок и шапка, на все из них выпадают разные статы с определенным процентом вероятности:
Цветок
HP — 100%
Перо
АТК — 100%
Часы
- HP% — 25%
- Защита% — 25%
- АТК% — 25%
- Мастерство стихии — 12,5%
- Восстановление энергии% — 12,5%
Чаша
- HP% — 25%
- Защита% — 25%
- АТК% — 25%
- Мастерство стихии — 3,1%
- Физ урон% — 3,1%
- Электро урон% — 3,1%
- Пиро урон% — 3,1%
- Гидро урон% — 3,1%
- Крио урон% — 3,1%
- Анемо урон% — 3,1%
- Гео урон% — 3,1%
Шапка
- HP% — 25%
- Защита% — 25%
- АТК% — 25%
- Мастерство стихии — 6,25%
- Крит шанс % — 6,25%
- Крит урон% — 6,25%
- Бонус лечения % — 6,25%
Основной стат всегда имеет одинаковое значение бонуса, (при одинаковой редкости и одинаковом уровне артефакта) — величина стата не рандомна, поэтому прокачивая несколько артефактов с одни и темже верхним статом, на каждом уровне у нас будут одинаковое значение бонуса.
Максимальные статы по типу бонуса для 5* артефактов
- HP — 4780 ед.
- АТК — 311 ед.
- HP% — 46,6%
- Защита% — 58,3%
- АТК% — 46,6%
- Мастерство стихии — 187 ед.
- Восстановление энергии% — 51,8%
- Бонус физ урона% — 58,3%
- Бонус элементарного урона% — 46,6%
- Шанс крита% — 31.1%
- Крит урон% — 62,2%
- Бонус лечения 35,9%
Как мы видим — бонус одного верхнего стата примерно равен бонусу второго стата от оружия 90го уровня, иногда он даже выше, а соответственно он будет очень важен. Также верхние статы превосходят по характеристикам сетовый бонус, поэтому в ситуации когда выбор стоит между бонусом артефакта и нужным статом — выгоднее выбрать нужный верхний стат артефакта.
Какие статы артефактов лучше выбирать?
Больше всего выхлопа дадут те статы от которых скейлится нужный стат персонажа, к примеру HP для Барбары или Защита для Альбедо. Нужно считать и оптимизировать для каждого перса и под конкретную команду.
Если мы не хотим заморачиваться, но при этом получить хороший результат по статам для урона, то:
До 80 уровня перса:
- Часы — АТК%
- Кубок — Бонус физ урона% / Бонус элементарного урона%
- Шапка — АТК%
После 80 уровня:
- Часы — АТК%
- Кубок — Бонус физ урона% / Бонус элементарного урона%
- Шапка — Крит урон% / Крит шанс%
Вторичные статы (саб статы артефактов)
Хорошие вторичные статы так же важны как и первичный стат, но получить их в разы труднее, поэтому мы концентрируемся на них в последнюю очередь. Вторичные статы выпадают на каждый артефакт рандомно и имеют несколько возможных значений (все значения для 5* артефактов указаны ниже). Вторичные статы на артефакте не могут повторяться и не могут быть идентичны верхнему стату.
- HP — 209, 239, 269, 299
- %HP — 4.1%, 4.7%, 5.3%, 5.8%
- Защита — 16, 19, 21, 23
- %Защита — 5.1%, 5.8%, 6.6%, 7.3%
- Атака — 14, 16, 18, 19
- %Атаки — 4.1%, 4.7%, 5.3%, 5.8%
- Мастерство стихии — 16, 19, 21, 23
- %Восстановление энергии — 4.5%, 5.2%, 5.8%, 6.5%
- %Крит шанс — 2.7%, 3.1%, 3.5%, 3.9%
- %Крит урон — 5.4%, 6.2%, 7%, 7.8%
Всего на артефакте может быть максимум 4 саб стата. На 5* артефакте изначально с 80% вероятностью выпадет 3 саб стата, либо с 20% вероятностью выпадут все 4 саб стата сразу. Вероятность выпадения любого стата — 10%, т.е. для всех статов она ровна, однако защита будет выпадать чаще, так как это единственный стат которого нет в виде основного стата. Статы бывают аддитивные и мультипликативные. Мультипликативные статы всегда дадут больше выхлопа чем аддитивные.
При улучшении артефакта на каждые 4 уровня помимо основного стата, будет улучшаться 1 рандомный саб стат. Улучшаться он будет на любое значение из списка выше. Саб статы начнут апаться только после того, как на артефакте будут все 4 саб стата, а значит если артефакт выпал 3ех статовый, то при достижении 4го уровня артефакта будет добавлен новый саб стат и только на 8ом уровне будет улучшен один из четырех саб статов.