The vault — fallout wiki

Overview

The Enclave is arguably the most technologically advanced faction in the Equestrian Wasteland. They take pride in being the only «pure» race of ponies left after the war and are made up exclusively of Pegasi. Their civilization above the clouds, maintained by the S.P.P. towers, is strictly regulated, allowing families to have a limited number of foals at any given time to ensure that they do not overpopulate. In addition, all military actions must first be run through a council, which requires extra time be spent on decisions — something that works in Littlepip’s favor in the Everfree Forest.

За кулисами

  • В записях терминалов издательства «Бостон бьюгл» упоминается командный пункт Анклава.
  • Великий зилот Рихтер из Far Harbor, дополнения Fallout 4, ранее был лейтенантом разведки Анклава, но после неудачной операции на севере был спасён членами организации Детей Атома.
  • Анклав упоминается на загрузочных экранах Fallout: New Vegas.
  • Старейшая называет Анклав демонами и дьяволами.
Следующая информация основана на данных Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном.

Анклав упоминается в вопросе задания Fallout Shelter — «Испытание — игровое шоу».

Конец информации, основанной на данных Fallout Shelter.

[править] Анклав в Fallout 3

Несмотря на своё предполагаемое уничтожение во второй части Fallout, Анклав играет значительную роль в третьей части игры. В ней Анклав соперничает с Братством Стали, а новым президентом является Джон Генри Эдем (англ. John Henry Eden) (роль озвучил Малкольм Макдауэлл). После личной встречи главного героя игры и президента, оказывается что Анклавом на самом деле правит не человек, а суперкомпьютер высотой в несколько этажей. Также немаловажную роль в руководстве Анклава занимает полковник Август Отем (англ. Autumn). Он занимает практически ту же должность, что и Фрэнк Хорриган во второй части игры, возглавляя самые крупные операции, проводимые Анклавом на Столичной пустоши. Но Отем менее кровожаден, нежели Фрэнк, и с ним можно мирно договориться во время финальной миссии игры.

Преимущественно солдат Анклава можно встретить в северной и северо-западной части Столичной пустоши, где находится их штаб «Рэйвен-рок» (англ. Raven Rock), который может быть уничтожен, как и вышка «Poseidon Oil», если игроку удастся удачно договориться с президентом Эдемом. Чаще всего анклавовцы патрулируют радиовышки, необходимые для передачи сигнала «Радио Анклава». Это радио лжет обитателям пустоши, по словам Тридогнайта, ди-джея альтернативного радио «Новости Галактики» («у Анклава есть целый загон браминов, и по-радио они скармливают их экскременты»). После уничтожения Рэйвен-Рока, радио Анклава пропадает из эфира. Нередко в пустоши можно наткнуться на еще одно изобретение Анклава — робота-шпиона, модели ED. Он представляет собой маленький спутник, летающий примерно в двух метрах над землей и передающий сигнал радио Анклава. В отличие от остальных членов Анклава, этот робот вполне мирный, и открывает огонь только в том случае, если его атаковать первым.

Navigation

            Villains

BackgroundChina |
Vault-Tec

Recurring Groups and CreaturesSuper Mutants |
Enclave |
Raiders |
Children of Atom |
Khans

Fallout 1The Master |
Lieutenant |
Morpheus |
Morbid |
Gretch |
Gizmo

Fallout 2Frank Horrigan |
Dick Richardson |
Myron

Fallout 3Allen Mack |
Alphonse Almodovar |
John Henry Eden |
Colonel Autumn |
Mr. Burke |
Stanislaus Braun |
Roy Phillips |
Allistair Tenpenny |
Eulogy Jones |
Slavers |
Talon Company |
Brotherhood Outcasts |
General Jingwei |
Defender Sibley |
Professor Calvert |
Tobar the Ferryman |
Wernher |
Ishmael Ashur |
Aliens |
Lone Wanderer |
Weston Lesko

Fallout: New VegasCaesar’s Legion
(Caesar,
Legate Lanius,
Vulpes Inculta) |
Powder Gangers
(Joe Cobb) |
Benny |
Mr. House |
White Glove Society |
Omertas |
General Lee Oliver |
Fiends
(Motor Runner, Cook-Cook) |
Jackal Gang |
Viper Gang |
Scorpion Gang |
Tabitha |
Father Elijah |
Dean Domino |
White Legs |
Think-Tanks |
Barton Thorn |
Ghost People |
Ulysses |
Joshua Graham |
Salt-Upon-Wounds |
Marked Men

Fallout 4Conrad Kellogg |
Shaun |
Mayor McDonough |
Arthur Maxson |
The Institute |
Gunners |
The Forged |
Eddie Winter |
Marowski |
Bobbi No-Nose |
Lorenzo Cabot |
Sinjin |
Dr. Chambers |
Triggermen |
Nisha |
Mason |
Mags Black |
The Mechanist |
Ivey |
Rust Devils |
Operators |
Disciples |
The Pack |
Ezra Parker |
Allen Lee |
High Confessor Tektus |
DiMA

Fallout 76Scorchbeasts |
Scorched Wildlife |
Thomas Eckhart |
David Thorpe |
Rose |
Freddie Lang |
Morris Stevens |
Scott Conroy |
Camp Counselor Nia |
The Nightstalker |
Mad Dog Malone |
MODUS |
ZAX 1.3c |
Strangler Hearts |
Strangler Wildlife |
New Appalachia Raiders |
Blood Eagles |
Free Radicals |
Cult of the Mothman |
Lev |
Surge |
Fisher |
Rocco |
The Blood |
The Eye |
The Claw |
Earle Williams |
Dagger |
SODUS |
Hellcat Company |
Doctor Blackburn

Fallout TacticsCalculator |
Simon Barnaky

Описание

После падения Наварро остатки отрядов с западного побережья основали новый Анклав западного побережья — НАЗП.

Испытывая отвращение к жестокости и планам старого Анклава, они пообещали бороться с их проявлениями и принести безопасность на пустоши.

Предыстория делает вольное допущение, согласно которому вы — ребенок одного из основателей, после смерти которого руководство перешло в Ваши руки. Помогите Анклаву решить их проблемы — и они помогут вам смести с пути ваших врагов!

События аддона перенесут вас в подзабытую область, присутствовавшую в первой части игры  — когда-то называвшийся Бейкерсфилдом, теперь обретший зловещее название  — Некрополь — полный смертельных опасностей, кишащий мутантами всех мастей. Пришла пора очистить это место от скверны в ЛЮБОМ ее проявлении!

Как начать:

Чтобы начать квестовую линию НАЗП, отправляйтесь к дому дока Митчелла.

Чтобы пропустить квестовую линию за Анклав и начать прохождение аддона “Некрополь”, завершите первый выданный вам квест, активируйте правый терминал в комнате штаба (где находится генерал Мерлок) и выберите в нем соответствующий пункт меню. Но для полного понимания событий делать это не рекомендуется.

В любом случае, далее поговорите с генералом Мерлоком, винтокрыл перед штабом отвезет вас в Некрополь.

Видео

Видео геймплея основной кампании

Видео геймплея аддона

КОМПАНЬОНЫ

Автор считает использование спутников в дополнении “Некрополь” верным способом навсегда избавиться от них.

Оставляем в Мохаве.

СЛОЖНОСТЬ

Рекомендуется играть на высоких уровнях сложности, полное погружение обеспечит только хардкор-режим.

БАГИ/ПРОБЛЕМЫ

При возникновении убедитесь, что у вас установлен

4GB Fallout New Vegas и патч для него http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62552/?

Рекомендуется почаще сохраняться через быстрое сохранение и иметь, как минимум, 2 отдельных сохранения, кроме быстрого и авто. Обязательно сохраняемся перед началом прохождения аддона.

Есть пару мест, где может потребоваться использование tcl, чтобы достичь нужной цели.

Не используйте моды с привязкой клавиш, используемых в этом моде (см. в readme-rus) или переназначьте их.

Возможны конфликты с модами, размещающими объекты в районах аэропорта Серчлайт, Форта, Стрипа.

Также в отдельных районах Некрополя может возникнуть несовместимость с FNV Realistic Wasteland Lighting.

От переводчика

Крайне рекомендуется к прочтению файл readmy-rus. Также полезными будет “Руководство по выживанию в Некрополе” и внимательное чтение внутриигровых сообщений. Приятной вам игры.

Особенности:
— 16 новых квестов

— множество новых локаций в Мохаве, несколько мировых пространств вне пустоши

— новые, необычные для серии Fallout боевые способности — выберите одну из них и прокачайте её! 

— возможность выбрать режим сложности, отдельный от ванильного, приносящий свои весомые бонусы (только для аддона)

— неплохой напарник с расширенным поведением, не встречающимся в ванильной игре
— дюжина переработанных видов ванильного оружия, именное и уникальное оружие

— переработанная ванильная броня, органично вписанная в историю повествования и дающая весьма полезные возможности

— новые фракции со множеством нпс

— уникальные нпс

— несколько торговцев и медиков, торговые аппараты

— возможность вызова подкрепления в виде 2-х различных отрядов бойцов

— несколько вариантов артиллерийской поддержки

— путешествия по пустоши винтокрылом

— возможность зачистить пару ванильных локаций, организовав военные операции

— медикаменты, повышающие характеристики

— возможность нахождения пупсов, повышающих характеристики…

ТребованияFallout New Vegas

DeadMoney

HonestHearts

OldWorldBlues

LonesomeRoad

GunRunnersArsenal

NVSEУстановка

Скачать основной архив.

Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин NWCEMod.esm в мод-менеджере.

Файл фикса NecroTestFix.esp подключать при проблемах у ГЕЛИОС 2 (скачайте его отдельным файлом и поместите в Data c заменой)

При желании установить звуковые файлы, подробнее см. в readme-rus.

Благодарности

От автора

список смотреть в readme-rus.

От переводчика

Благодарю автора этой замечательной модификации за огромную проделанную работу.

Выражаю искреннюю признательность участникам нашего сообщества,

принимавшим участие в переводе – спасибо вам большое, без вас этого перевода не было бы!

hans_wilde – перевод значительной части текста с немецкого языка
MagnuМspec, TrojanTrj

Благодарность за фикс — Вис961, Magnumspec

Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

Evil Organization

United States of America

Last Known Concentrated Bastion of Pure and Unmutated Humanity

Enclave Oil Rig (2077 A.D. — 2242 A.D.)

Raven Rock (? — 2278 A.D.)

Richardson Senior

Dick RichardsonMODUSJohn Henry Eden

Agents

Frank HorriganColonel AutumnColonel SandersNavarro base commanderCaptain PickardCaptain Judah KregerSergeant Arch DornanSergeant BracksCannibal JohnsonGannon SeniorOrion MorenoJ. SmithSnookieWilliam BrandiceSergeant GraniteTom MurrayDr. Charles CurlingDr. HenryDr. SchreberA. Ron MeyersKevinQuincyRaulDaisy WhitmanCookie (cook)QuartermasterArcade GannonChrisLieutenant WilliamsPrivate First Class Matthew ScottEnclave Sigma leaderJ.J. BlackNCO J. TuckmanDr. GrantHowardAnna HoltWhitleyAutumn SeniorStiggsED-EHooverSparkySODUSXB-55Lieutenant Brian Richter (retired)Sergeant Hodges (Creation Club)Enclave Armory MasterEnclave DoctorEnclave Security OfficerAtomic Energy CommissionChemical CorpsDepartment of the ArmyPeacekeeping and RecoveryPoseidon EnergyResearch and DevelopmentSecret ServiceEnclave soldiersEnclave scientistsEnclave officersEnclave squad SigmaEnclave Hellfire troopersEnclave Tesla soldiersEnclave EyebotsEnclave ProtectronsEnclave Mr. GutsiesEnclave RobobrainsEnclave Sentry BotsEnclave Assaultrons

Powers / Skills

Being the most technologically advanced faction in the wasteland which makes up for shortage of manpower

Most sophisticated structures and hierarchy similar to that of statePossesses facilities, bases and actual militaryPossesses authority to initiate experiments and projectsPossesses doctors and scientistsGreat influence

Rebuild American society in its «pure» form.

Purge and eliminate all mutants.

Уничтожитель бункеров

Если вы прошли миссию «Дядя Сэм», то она приведет вас прямо к нужному месту. В противном случае отправляйтесь прямиком на Заброшенную свалку в Топи

Речь идет о пещере, заполненной Когтями смерти 20-го уровня, так что если ваш персонаж низкого уровня, то действуйте осторожно. К тому же вход заполнен радиоактивными контейнерами, поэтому убедитесь, что у вас есть силовая броня или препараты Рад-Х

Внутри вы найдете лифт, взаимодействуйте с панелью безопасного доступа, чтобы начать квест.

Найдите вход в бункер

Продолжайте осматривать пещеру, и вскоре вы найдете труп Агента – нужно следовать за кровавым следом на земле. Осмотрите тело и заберите все ценные вещички, чтобы продолжить выполнение задания.

Найдите голозапись обхода

Вы сможете найти Голозапись обхода в гнезде Когтей смерти в нескольких шагах от того места, где вы обнаружили тело агента. Осмотрите его, чтобы продолжить.

Теперь вернитесь к лифту, дважды щелкните на голозапись, стоя рядом с панелью, а затем кликните на панель для получения новой задачи.

Исследуйте бункер

Если у вас есть навык Взлом 3-го уровня, то вы можете пропустить этот шаг. В противном случае вам придется выполнить его, чтобы обойти систему безопасности лазерных сеток.

В одной из комнат в бункере (наверху от лазерной сетки) вы найдете несколько синих компьютерных терминалов. При хорошо прокаченном Взломе вы можете просто взломать компьютер для отключения лазеров. Если нужный навык отсутствует, то осмотрите соседний стол, дабы найти Руководство по сбросу системы безопасности. Возьмите его, и у вас появятся дополнительные задачи, которые необходимо поскорее выполнить.

  • Взаимодействуйте с бункерным переключателем.
  • Откройте воздуховод.
  • Перезагрузите схему кабелепровода бункера (для сброса необходимо пройти через воздуховод подиума).

Можно также отыскать рецепт Ментатов в комнате Сэма (рядом с которой находится бункерный переключатель), прикрепленной к стене. Прочитайте ее, чтобы разблокировать рецепт нового предмета.

Отправляйтесь в лазерной сетке, после того как вы взломали терминал или перезагрузили систему безопасности, чтобы зарегистрировать отпечаток руки.

Исследуйте комнату безопасности бункера

Осматривайте шкафы для документов, пока не найдете три бумажки: Письмо-указание Сената, Отчет о разводе: Черноземье, Памятка разведки – 16.08.77. Это обновит цель квеста, где вам предложат попробовать ввести несколько цифровых комбинаций, один из которых является правильным кодом.

Введите один из указанных кодов, правильный – 021584.

Возьмите голозапись позади картины и прослушайте ее, чтобы завершить квест.

Награда: Рукавицы Когтя смерти

Разработки Анклава

Анклав является наиболее развитой в технологическом и научном плане организацией на планете, даже к концу событий Broken Steel, так как на оставшихся базах имеет НИИ, крупные цеха, полигоны и подробнейшие архивы с довоенными разработками, превосходя в этом отношении Братство Стали. Одной из самых известных его разработок была улучшенная силовая броня (англ. Advanced Power Armor, APA), представлявшая собой глубокую модернизацию довоенной T-51b. Она обеспечивала носителю великолепную защиту практически от любого оружия, а также от радиации и ядовитого газа. Все солдаты, действовавшие за пределами баз (во время патрулирования, боевых акций или иных операций), носили APA. Существовал и улучшенный вариант APA второй модели.

Основным транспортным средством в вооружённых силах Анклава является винтокрыл — так в мире Fallout называют конвертоплан. Недостатком винтокрылов была не очень большая дальность полёта, что вынудило Анклав начать создание на континенте сети промежуточных баз-аэродромов для их дозаправки.

Анклаву принадлежат и модификации довоенных разработок, такие как тяжёлый инсинератор и костюм учёного Анклава.

Стоит подчеркнуть и так называемую силовую броню X-01, которая в итоге общепринято считается принадлежащей Анклаву, однако прямых наводок и описания по этому поводу нет. Разве что, на загрузочном экране намёк: «Модель силовой брони X-01 была разработана специалистами армии США и использовалась в уцелевших боевых частях после великой войны. По своим параметрам она значительно превосходит довоенные аналоги». Да и внешне всё же отличается мелкими деталями от стандартного варианта улучшенной силовой брони(APA). Если эта силовая броня и принадлежит Анклаву, то скорее всего это их первый аналог, который вскоре использовался для дальнейших улучшений.

Стоит также заметить, что Анклав, и разве что только Институт, являются единственными организациями, которые не собирают довоенные технологии, как Братство, а, что более важно, создают новые и совершенствуют старые

Notes

  • All Enclave checkpoints will be repopulated after 72 hours. This is not true of scripted Vertibird drop-offs.
  • Random Wasteland encounters (i.e. yao guai or robots) respawn 72 hours after being killed at the exact location of their corpse. It’s therefore possible to lure enemies into an Enclave camp, then kill them there. When you come back 72 hours later, both the Enclave soldiers and the monsters will be alive again and fighting each other. The same is true of respawning raiders and Talon Company mercs, whose corpses can be dragged into Enclave camps (or vice versa). A good example of this is at the Deathclaw Sanctuary where the outpost is almost always under attack from the deathclaws living there.
  • With Broken Steel, certain Enclave troops previously equipped with Enclave power armor will be equipped with Enclave Hellfire armor, and certain troops with flamers will be replaced with Enclave Hellfire troopers using heavy incinerators.
  • A very useful bug occurs when a player waits at any Enclave checkpoint. Waiting causes 1-3 Enclave troops to spawn, creating an endless amount of weapons/armor.
  • At some places, the outposts are completely overrun before the player arrives. For example, At yao guai tunnels there are remains of an outpost littered around the nearby area, presumably destroyed by the yao guai. Also, there is an outpost near the Chryslus building which is unmanned and covered in raider graffiti, with some raiders nearby using Enclave equipment.
  • One Enclave outpost has an eyebot in the form of a container.
  • Some Enclave camps spawn at exactly the same locations as . Other camps occur in the path of, or very near, random encounter patrol routes.

Руководство Анклава

Информации о руководстве Анклава крайне мало. Известно, что вплоть до уничтожения организации сохранялись официальные посты президента и вице-президента США. Последним президентом-человеком был Дик Ричардсон, сын предыдущего президента, находившийся на посту с 2220 года, а последним вице-президентом — Дэниел Бёрд.

Особым лицом в военной структуре Анклава был Фрэнк Хорриган. Он был уволен из службы безопасности Анклава из-за психологических проблем и переведён в вооружённые силы. Во время пребывания на военной базе Марипоза Хорриган подвергся воздействию вируса ВРЭ и тяжело мутировал. После ряда экспериментов было принято решение отправить его на оперативную работу в Пустоши. Для Хорригана разработали специальный комплект роботизированной брони, делавший его киборгом-мутантом. С этого момента Хорриган стал главной ударной силой Анклава. Он лично возглавлял все операции на континенте, включая уничтожение Арройо. Хорриган отличался крайней жестокостью и низким уровнем интеллекта (следствие воздействия ВРЭ). Он погиб в бою с Избранным на нефтяной вышке непосредственно перед её уничтожением.

В 2277 году на посту президента находился искусственный интеллект по имени Джон Генри Эдем. Эдем был создан на основе суперкомпьютера ZAX и самостоятельно сконструировал свою личность по биографиям предыдущих президентов Америки — от Джорджа Вашингтона до Дика Ричардсона, став, таким образом, «идеальным» усреднённым президентом. Об этом из всего Анклава знал только один человек — протеже Эдема полковник Август Отем. Эдем просит Одинокого Путника распространить с помощью проекта «Чистота» вирус ВРЭ. Путник также может убедить президента взорвать базу. В битве с Анклавом («Забери его!») можно уговорить Августа Отема сдаться. Он уйдёт вместе со своей охраной восвояси. В таком случае, скорее всего, именно он становится следующим президентом Анклава. Что примечательно, если всё-таки оставить полковника в живых, его труп будет нельзя найти в дополнении Broken Steel, хотя ГГ является передовой силой БС после уничтожения Либерти Прайма. Возможно его убили раньше, но, скорее всего, он укрылся на другой базе Анклава.

Президент США, по очевидным причинам, не мог всенародно избираться путем демократических выборов, как было до войны, и избирался Анклавом, за исключением последнего президента, искусственного интеллекта Джона Генри Эдема, который сам провозгласил себя президентом. Известно как минимум 3 американских президента, правивших после войны в составе Анклава:

  • Ричардсон-старший (?—2220) — отец будущего президента Дика.
  • Дик Ричардсон (2220—2242) — бывший конгрессмен Анклава, поднявшийся по карьерной лестнице не без помощи своего отца. Ни разу не был на материке, предпочитая командовать из своего кабинета на буровой установке Посейдон Энерджи. Был осведомлен о целях убежищ Волт-Тек.
  • Джон Генри Эдем (2242—2277) — искусственный интеллект на основе суперкомпьютера ZAX, имеющий личность, совмещающую в себе личности всех президентов США от Вашингтона до Ричардсона-младшего. Сначала был частью оборудования на Рэйвен-Рок для поддержания связи между правительственными структурами на случай войны. Однако благодаря правительственным архивам, эвакуированным в Рейвен-Рок, в нём появились некоторые человеческие черты. Эдем изучал в том числе и произведения искусства об американских президентах, в процессе чего, возможно, у него и появилась мысль стать президентом. В третьей части хочет использовать проект «Чистота» для распространения модифицированного штамма ВРЭ на Столичной Пустоши.

История[]

Появление Анклава в военные годы

Многие пегасы, когда противостояние зебрам достигло своего апогея, были крайне недовольны тем фактом, что на войне их часто использовали в качестве «пушечного мяса» против драконов или отправляли как разведчиков, на самоубийственные задания, с которых многие из них не возвращались. Мирные жители больше не хотели умирать в бессмысленных сражениях, устроенных, как им казалось, самой принцессой Селестией не пожелавшей делиться природными ресурсами со своими соседями. И вскоре, среди пегасов поползли слухи о том, что они, как «небесные жители» должны быстрее отделиться от остальных пони и стать самостоятельным и независимым народом. Их облачные города были полностью защищены от любых посягательств, и никто не мог причинить им никакого вреда, ни пони, ни зебры, ни сами принцессы Селестия и Луна. Но не все поначалу, поддерживали эти позицию, и лояльность к принцессам среди пегасов еще долгие годы оставалось все такой же искренней, какой была и в мирное время. Но война с каждым днем становилась все страшнее, улетающие на войну пегасы часто погибали или пропадали без вести, а многие семьи лишались своих близких и друзей, что еще сильнее накаляло ситуацию. И вот, когда война уже была близка к своему завершению, одно из военных подразделений пегасов решило начать бунт и устроило революцию, в ходе которой многие поддерживающие принцесс руководители были свергнуты и заменены на сторонников независимости пегасов. После захвата власти новое правительство отныне ставшее называть себя Анклавом (англ. Замкнутый Круг) издало указ, согласно которому все пегасы должны были немедленно вернуться на небо, и начать операцию по закрытию его облаками. А тех, кто был с этим не согласен, Анклав сразу же изгонял на землю, лишая их возможности вернуться назад. И первой, кого официально изгнали за несогласие с новой политикой Анклава стала сама Рэйнбоу Дэш, в открытую отказавшаяся предавать принцесс. Она по собственной воле, спустилась вниз, оставив свою родину, чтобы помочь своим друзьям, за что всех изменников и предателей пегасы Анклава в дальнейшем стали называть «Дашитами» и в знак позора выжигали поверх их кьютимарок картинку с изображением отличительного знака Рэйнбоу Дэш. К тем пони, что далее родились именно в Пустошах, Анклав относился безразлично.

Подготовка новобранцев перед операцией «Выжигание»

По приказу высшего командования Анклава все новобранцы перед началом операции «Выжигание» участвовали в предварительных атаках на небольшие лагеря или разрозненные группы рейдеров. Это делалось специально, чтобы создать ложное представление у новичков о жителях пустоши, как о жестоких и неадекватных маньяках.

Операция «Выжигание»

Операция которую начал Анклав против жителей Эквестрийской Пустоши, и условно окрестил «Выжиганием» была запланирована для выполнения сразу двух боевых задач: во-первых Анклав намеревался стереть с лица земли всех потенциально-опасных противников угрожавших будущему процветанию пегасов и тех, кто их поддерживал, а во-вторых они хотели уничтожить все доказательства существования «Проекта Одного Пегаса» и тех пони, кому что-либо было об этом известно. Для успешного выполнения этих задач, Анклав направил в сторону подлежащих к уничтожению объектов целую армаду боевых кораблей, которые целенаправленно выжигали отдельные города, чтобы уничтожить не только знавших о проекте пони, но и тех с кем они могли поделиться этой информацией.

Судьба Анклава после операции «Выжигание»

После Сверхзвукового Радиоактивного Удара, который произвела Дерпи, гражданские пегасы впервые увидели Эквестрийскую Пустошь и решили помочь пони живущим внизу. В эпилоге Fo:E среди анклавовцев началась гражданская война.

Characteristics

The Enclave crates appear to be brand new or very close to new in construction, unlike other crates and bins encountered throughout the wasteland. These containers seem to be airtight, and have internal hydraulic arms to open and close the crate. The hydraulics system would be perfect for maintaining a tight seal, preventing dust and grit from contaminating their delicate plasma weapons and power armor. On top of the crate are four cleats, most likely to be used while in a Vertibird’s storage bay to secure crates while in flight. On the side a vent can be seen, which may be used to keep the contents cool or filter out dust. All Enclave crates are rectangular and have black strips of grip tape, the crates seemed to be made of some form of brushed aluminum or steel, though aluminum would be the more likely case due to its inherent light weight and heat resistance.

Деятельность Анклава

Масштабы деятельности Анклава на континенте неизвестны. Существующая информация позволяет говорить о том, что она охватывала почти всю территорию бывших США, за исключением юга Северной Америки.

В Дыре Анклав контактировал с Гильдией работорговцев, в Реддинге похищал местных жителей, в Нью-Рино продавал энергетическое оружие мафиозной семье Сальваторе в обмен на химические реактивы, на военной базе проводил раскопки. В первой половине 2241 года в районе Кламата потерпел катастрофу винтокрыл, что позволяет говорить о каких-то интересах Анклава и здесь. В Сан-Франциско Анклав по каким-то причинам не проявлял себя, однако и секте хабологов, и императору Ши было известно о его существовании — возможно, от дезертировавшего из Анклава капитана танкера «Валдез».

Деятельность Анклава привлекла внимание и Братства Стали, специально для наблюдения за ним развернувшего посты в Дыре, Сан-Франциско и НКР. Нужно заметить, что присутствие наблюдательного поста в НКР — единственный косвенный признак активности Анклава в восточных районах (возможно, этот пост был открыт превентивно и/или для перестраховки)

В Модоке, Городе Убежища, Брокен Хиллс и Гекко следов его деятельности не обнаруживается из-за отдалённости перевалочных баз Анклава. Однако в Гекко существует возможность через терминал на АЭС выйти на связь с аванпостом Анклава.

Одной из программ Анклава было изучение последствий воздействия ВРЭ на когтей смерти — самых опасных хищников Пустоши. Эффект проведённых экспериментов оказался ошеломительным: когти смерти после контакта с вирусом превращались в разумных существ, у них появлялись способности к развитию и обучению. Уровень интеллекта отдельных особей достигал человеческого. Анклав собирался использовать этих животных в военных целях. Известно об одной операции с их участием — депортация жителей Убежища 13. Когтей смерти запустили в Убежище, чтобы они ликвидировали любого, кто мог бы попытаться выяснить, что здесь произошло. Однако животные оказались слишком умными — они поняли, что являются рабами Анклава, и вышли из-под его контроля. Высокий интеллектуальный уровень когтей смерти вызывал большую обеспокоенность учёных. В конце концов, было принято решение об уничтожении всей популяции, но произошло ли это — неизвестно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector