Помощь изгоям fallout 3

Fallout 3: Operation Anchorage не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

Анклав

Название: Анклав

Главная локация организации: Рейвен-Рок

Глава: Президент Джон Генри Эдем

Анклав — военизированная организация, представляющая собой остатки довоенного правительства США. По началу об Анклаве не известно ничего, кроме того, что по всей Пустоши летают их роботы-шпионы, которые транслируют записи главы Анклава и Президента США Джона Генри Эдема. Позже, после активации проекта Чистота, Анклав выходит из своей базы в Рейвен-Роке для зачистки и захвата территории Пустоши. Анклав агрессивен всем жителям Пустоши, и являются заклятыми врагами Братства Стали, с которыми ведут давнюю вражду.

После появляения Анклава, на пустоши появляется большое количество различных аванпостов Анклава, состоящими из палаток, различного оборудования и энергетических щитов, блокирующих доступ к определенным территориям. Солдаты Анклава никогда не ходят поодиночке. На аван-постах или во время патрулях они всегда держатся группой. Различают несколько видов анклавовцев.

Члены Анклава:

  • Офицер Анклава — лидер небольших групп солдат Анкалва. Дислоцируются на аван-постах или в патрулях вместе с солдатами. Вооружены различным легким плазменным оружием, как пистолеты, гранаты, мины.
  • Солдат Анклава — основная военная единица Анклава. Солдат облачен в силовую броню Анклава(«Улучшенная силовая броня») и вооружен различным энергетическим оружием, как лазерные и плазменные винтовки, гатлинги, огнеметы и миниганы. Представляют высокую опасность. В патрулях редко ходят одни, часто под командованием офицеров.
  • Ученый Анклава — один из специалистов Анклава, который занимается исследованием Пустоши и разработкой различного вооружения. Облачен в костюм ученого и вооружен лазерным пистолетом, из-за чего не представляет никакой опасности.

Морозный воздух

Шестьдесят патронов и самый слабый пистолет. Если попадетесь сразу на троих — умрете.

Аляска. Мороз, снег, лед и бело-голубые всполохи границ виртуальной реальности. Мы попадаем сюда в переломный момент: в период с лета 2076 года по январь 2077-го. Фронт удерживается американцами, но китайские войска пытаются выбить их. У них это получается, стороны меняются, ситуация повторяется. Энергетическая броня впервые появляется на поле боя, проходит обкатку, дорабатывается и постепенно становится главной боевой единицей армии США. То тут, то там можно встретить отдельных малоподвижных американцев. Они вооружены старой версией, которая имела серьезнейшие ограничения. Кому-то досталась новая ревизия — они рвутся в бой, не обращая внимания на стрельбу с китайской стороны. Полевую базу США сотрясают взрывы — это удары китайской артиллерии. Бомбежки не прекращаются ни на секунду. Мерзлая земля ходит ходуном, войска США пытаются нанести решающий удар и выбить «красных» из укрепленных позиций. Никто не знает, что все тщетно. Через какие-то полгода миллионы крылатых смертей отправятся друг к другу навстречу и уничтожат тот мир, которого мы никогда не видели…

Но пока война носит исключительно локальный характер. Китайцы предпринимают отчаянные попытки отбить нефтепровод, чтобы восстановить загибающуюся экономику и индустрию. Американские войска в Китае все так же вытягивают ресурсы, но не могут добиться значительных успехов. Две сверхдержавы стремительно падают в темную бездну, а последнее нефтяное месторождение — единственная спасительная соломинка.

Мы — неизвестный (но необычайно смелый) американский солдат. Конечно же, нет кандидатуры более достойной, чтобы положить конец битве за Анкоридж. «Избранный», никак иначе. Второй значимый персонаж — сержант Монтгомери. Он будет сопровождать игрока в течение всего путешествия по заснеженной Аляске.

Редкое оружие в «Follaut 3»

«Юджин» (миниган с увеличенным на 50% уроном) — его можно получить после успешного прохождения квеста «Рейнджеры Рейли».

Экспериментальный Многозарядный Ядерный Гранатомет — находится в арсенале, на базе национальной гвардии. Необходимо предварительно собрать весь семейный архив Келлеров, состоящий из пяти записей.

«Ужасный» дробовик (увеличенный урон) — находится на базаре Эвергрин Миллс у персонажа Улыбка Джек.

Револьвер «Блэкхок» — чтобы его получить, нужно принести Агате ноты, после прохождения квеста «Песнь Агаты».

«Размягчитель» (кувалда с увеличенным на 50% уроном) — Анкориджский мемориал, подсобное помещение. Это оружие связано с одним из неотмеченных квестов игры — «Тайник в Анкориджском мемориале».

«Огнестрел» (бластер чужих, способный поджигать цель) — может быть доступен только случайным образом.

Нож Крохотного Убивца (нож) -становится доступным только во время прохождения квеста «Трэнквилити-лейн».

«Наркоз» (охотничье ружьё с увеличенным уроном) — его можно найти в Республике Дэйва, в запертом сейфе. Сейф можно открыть только особым ключом Дэйва.

«Кровопийца» (боевой нож с 50%-ым бонусом к урону конечностям) — можно найти у одного из рейдеров в хижине, которая находится в восточной стороне от развалин Бетесды.

«Костедробитель» (обрез с увеличенным уроном) — оно находится в Гердершейде у персонажа, по имени Рональд Ларен.

«Клык вампира» (китайский меч с уменьшенным весом и высокой скоростью атаки) — расположен в кабинете Вэнса на станции метро Мерешти.

«Классная доска» (доска с гвоздями, увеличенный урон и прочность) — можно найти в заброшенной лачуге в селении Клиффтоп.

Зубочистка Буча (выкидной нож с двойным уроном) — можно получить от Буча, во время прохождения квеста «Проблемы на домашнем фронте».

«Залом» (кий с увеличенным в 4 раза запасом прочности) — находится в Парадиз-Фоллзе на бильярдном столе.

«Жало муравья» (нож, при ударе наносит дополнительно 4 единицы урона каждые 10 секунд) — можно получить если завершить квест «Нечеловеческий гамбит» в пользу НеМирмики.

«Друг дальнобойщика» (монтировка с большим уроном) — оружие находится в общине Кентерберри, в гараже у Доминика и мачете.

«Доводы Планкетта» (шипованный кастет с увеличенным шансом нанесения критического урона ) — при наличии способности «законник» его можно будет обнаружить в арлингтонском доме, на одноимённом кладбище.

«Джек» (улучшенная версия потрошителя) — после прохождения квеста «Живая вода», в убежище когтей смерти.

«Гроза контрабандиста» (довоенный лазерный пистолет) — в сейфе у старейшины Лайонса в Цитадели.

«Гранато-Мед» (уникальный гранатомёт) — оружейная форта Индепенденс

«Взгляд протектрона» (лазерный пистолет, выстреливает 5 лучей вместо одного) — один из вариантов награды за квест «Нечеловеческий гамбит». Его отдаёт Механист в обмен на броню НеМирмики.

«Бритва Оккама» (боевой нож с увеличенной прочностью и уроном) — можно получить убив лидера наёмников компании «Коготь», Джабско в форте Баннистер.

Компания «Коготь»

Название: компания «Коготь»

Главная локация организации: форт Баннистер

Глава: командующий Джабско

Компания «Коготь» — организация наемных убийц. Наемники компании путешествуют по всей Пустоши в поисках своих жертв. Они имеют свою базу, расположенную в форте Баннистер. Все наемники одеты в черную боевую броню с символикой компании. Вооружены наемники различным оружием: от холодного (дубинки, ножи, мечи) и легкого огнестрельного (пистолеты, автоматы, дробовики) до энергетического (лазерные винтовки, плазменная винтовка) и тяжелого (гранатометы). При обнаружении своей жертвы незамедлительно вступают в бой и действуют в зависимости от вооружения: вступают в ближний бой, или начинают огонь на поражение.

Если персонаж имеет хорошую карму, наемники будут часто преследовать героя, и в их инвентаре будет контракт на персонажа.

Древены

Название: Древены

Главная локация организации: Оазис

Глава: Отец-корень Лавр

Древены — небольшая, обособленная от всего мира, группа людей, которые нашли Гарольда, который к времени Fallout 3, пустил корни и мутировал в дерево, которое начало облагораживать Пустошь. Посчитав Гарольда за нечто великое, они стали поклонятся ему, и основали небольшое поселение — Оазис, в котором растут зеленые деревья, течет чистая вода и которое свободно от радиации.

Древены изначально мирные. Они дружелюбны ко всем путникам. Но они готовы до смерти стоять, дабы защитить Гарольда и созданный им Оазис.

  • Отец-корень и Мать-крона — создатели Оазиса, старейшины;
  • Побеги, почки — младшие из древенов, которые познают законы Оазиса;
  • Провидцы — целители и ясновидящие;
  • Стволы, ветви — хранители, защищающие Оазис.

Компания «Коготь»

Название: компания «Коготь»

Главная локация организации: форт Баннистер

Глава: командующий Джабско

Компания «Коготь» — организация наемных убийц. Наемники компании путешествуют по всей Пустоши в поисках своих жертв. Они имеют свою базу, расположенную в форте Баннистер. Все наемники одеты в черную боевую броню с символикой компании. Вооружены наемники различным оружием: от холодного (дубинки, ножи, мечи) и легкого огнестрельного (пистолеты, автоматы, дробовики) до энергетического (лазерные винтовки, плазменная винтовка) и тяжелого (гранатометы). При обнаружении своей жертвы незамедлительно вступают в бой и действуют в зависимости от вооружения: вступают в ближний бой, или начинают огонь на поражение.

Если персонаж имеет хорошую карму, наемники будут часто преследовать героя, и в их инвентаре будет контракт на персонажа.

Древены

Название: Древены

Главная локация организации: Оазис

Глава: Отец-корень Лавр

Древены — небольшая, обособленная от всего мира, группа людей, которые нашли Гарольда, который к времени Fallout 3, пустил корни и мутировал в дерево, которое начало облагораживать Пустошь. Посчитав Гарольда за нечто великое, они стали поклонятся ему, и основали небольшое поселение — Оазис, в котором растут зеленые деревья, течет чистая вода и которое свободно от радиации.

Древены изначально мирные. Они дружелюбны ко всем путникам. Но они готовы до смерти стоять, дабы защитить Гарольда и созданный им Оазис.

  • Отец-корень и Мать-крона — создатели Оазиса, старейшины;
  • Побеги, почки — младшие из древенов, которые познают законы Оазиса;
  • Провидцы — целители и ясновидящие;
  • Стволы, ветви — хранители, защищающие Оазис.

Не работает звук в Fallout 3: Operation Anchorage

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Игровые новoсти

18.11.2021 19:46:282Шаолиньский боевик Sifu выйдет на две недели раньше
18.11.2021 17:40:231Полчища Хаоса столкнулись в сюжетном трейлере Total War: WARHAMMER III
18.11.2021 17:16:412Анонсирован кроссовер-файтинг MultiVersus
17.11.2021 16:34:121Трейлер фракций ELEX II
17.11.2021 11:24:38Анонс Song of Nunu: A League of Legends Story
17.11.2021 10:28:50Bloodhunt не выйдет в этом году
17.11.2021 10:00:511Релиз Saints Row перенесли на полгода

Изгои Братства

Название: Изгои Братства

Главная локация организации: Форт Индепенденс

Глава: Хранитель Каден

Изгои Братства — группа рыцарей и паладинов Братства Стали, которые были не согласны с политикой старейшины Лайонса и покинули Братство и Цитадель, и основали свою новую организацию в форте Индепенденс. Изгои преследуют истинные и старейшие цели Братства — а именно поиск, хранение и сохранение технологий, чем и занимаются все время. Количество Изгоев очень невелико, и количество имеющихся у них технологий ничтожно мало, но оно позволяет им спокойно существовать и выполнять свои цели на Пустоши. Изгои — закрытая организация, не принимающая никого в свои ряды и не торгующая своими технологиями, но они принимают любые технологии в обмен на крышки, оружие, медикаменты. Часто на Пустоши можно встретиь патрули Изгоев, которые ищут технологии в комании роботов: Протектронов, робомозгов, Храбрецов.

  • Хранитель — аналог паладинов Братства. Основная ударная сила Изгоев, которые выполняют задания в Пустоши. Облачены в силовую броню Изгоев, вооружены автоматами, миниганами, лазерными виновками, огнеметами, гранатометами. Не ходят по одиночке. На пустоши можно встретить патрули Изгоев, состоящие в основном из паладинов и роботов.
  • Защитник — аналог рыцарей Братства. П ослушники, прошедшие первоначальную подготовку и научившиеся носить Силовую Броню. Вооружены как паладины, и являются в основном резервом немногочисленной армии Изгоев. Большая часть рыцарей расположена в форте, где занимается его защитой.
  • Специалист — аналог Писца Братства Стали. У ченые, занимающиеся исследованием технологий, разработкой новых и хранением истории и знаний. Писцы не выходят за пределы форта Баннистер и все время находятся внутри него в работе.

Сигнал

Чем-то напомнило атомную бомбу в Убежище Повелителя.

Самая сложная часть задания — получить его. Проблема в том, что без Live дополнительный модуль работать отказывается наотрез. Цепочку трудностей проследить легко — в России Live не работает, в версии «1С» он даже не устанавливается вместе с игрой. Что же делать? Выход только один — устанавливать Live и запускать Fallout 3 вместе с ним. Кстати говоря, вам еще понадобится патч 1.1 — он же 1.1.035. Без него дополнение вообще не работает (точка появляется на карте, но задания не дают, а вместо лифта — триггеры ошибок). Для версии «1С» патч еще не выходил; иными словами Operation Anchorage будет работать только с английской версией игры и с включенным Live. «1С» эту ситуацию никак не комментирует, но если учесть, что давнишний патч до сих пор не вышел, локализацию Operation Anchorage мы будем ждать два, а то и три месяца.

Это важно: существуют любительские патчи и прочие исправления. Дополнение можно заставить работать с русской версией от «1С», но само оно, естественно, останется английским

Такие дела.

Итак, после установки дополнения вы поймаете сигнал Изгоев Братства Стали. Сигнал ловится в любой момент после выхода из Убежища 101. Подобный ход мне кажется весьма нечестным, так как в награду за освобождение Анкориджа игрок получает едва ли не лучшее в игре оснащение. Сам факт возможности выполнения этого задания уже на первом уровне ставит под сомнение весь баланс игры. Я бы, пожалуй, разрешил выполнять его только с 10 уровня и выше, когда игрок уже достаточно силен и умел, чтобы спокойно разбираться с супермутантами и китайскими солдатами.

Суть задания в следующем. Изгои в буквальном смысле откопали какой-то научный центр, который хранит за толстенной дверью неизвестные образцы передовой технологии тех лет. Взорвать эту дверь не выходит, а открыть ее возможно только одним способом — нужно пройти симуляцию на специальном тренажере. Думаю, Изгои обошлись бы и без игрока, но они не могут подключиться к аппаратуре — некуда подключать специальный костюм. По счастливой случайности наручный Pip-boy напрямую подключен к телу главного героя, что дает ему возможность погрузиться в виртуальную капсулу.

Все защитные функции капсулы отключены. Если игрок умирает в виртуальном мире, то и в жизни ему приходит конец. Этим нас не напугаешь, ведь возможность сохранения никуда не пропадает.

Деактивация защитного поля и нападение на китайский штаб

Можете выходить из штаба и перемещаться к повороту, ведущему в левую сторону. Повернув, нужно снова свернуть направо. Продолжая прохождение Fallout 3: Operation Anchorage, нужно добраться к траншеям. Стоит отметить, что врагов вы пока не встретите, так что можете спокойно идти. Но как только вы выберетесь из траншеи, сразу же попадете под вражеский обстрел. В вас будут лететь пули слева и спереди. Быстренько перемещайтесь, придерживаясь левой стороны, к тому полю, которое полностью заснежено. Добравшись до него, поверните в правую сторону и идите до тех пор, пока не упретесь в вышку. Заберитесь в нее и найдите пульт управления, с помощью которого можно отключить защитное поле. Как только вы отключите его, можете выбираться из вышки и пройти через, заваленное снегом поле, прямиком к воротам, находящимися под охраной турелей противников. Как только вы их обезвредите гранатометом, можете продолжать прохождение игры Fallout 3: Operation Anchorage и перемещаться во внутренний дворик. Сейчас соберитесь, потому что предстоит выдержать последнее сражение. Вам нужно будет ликвидировать генерала, командующего вражескими войсками. Вам не придется тратить время на его поиски, так как он сам прибежит к вам, вооруженный мечом. Совету. Против генерала применить гранатомет, потому что это большой и мощный противник, в рукопашной схватке с которым, вам не победить. После окончания драки и смерти оппонента, прохождение Fallout 3: Operation Anchorage закончится, и вы будете выброшены из симулятора.

Операция: Анкоридж [ править ]

Operation: Anchorage — это первый загружаемый пакет контента для Fallout 3 , действие которого происходит как «военная симуляция» виртуальной реальности в основной игре, где персонаж лишается своего снаряжения и вынужден использовать предоставленные замены. Содержание фокусируется на событии титульного в Fallout » альтернативная истории s. Перед Первой мировой войной армия США освободила Анкоридж, Аляска.от китайских войск. Пакет содержит несколько новых квестов, новые предметы и добавляет четыре новых достижения. Геймплей симуляции отличается от основной игры; Здоровье и боеприпасы пополняются станциями в определенных областях мира симуляции, предметы функционально не страдают от разложения, а трупы врагов исчезают вместо того, чтобы позволить игроку добывать из них припасы.

Operation: Anchorage была выпущена в Северной Америке и Европе 27 января 2009 года в Xbox Live и Games for Windows Live . Хотя контент был запланирован к выпуску на PlayStation 3 в июне 2009 года, последняя неделя июньских обновлений PlayStation Store не включала его. Bethesda опубликовала информацию, предполагающую, что задержка была вызвана их желанием устранить все ошибки перед выпуском, а также протестировать совместимость между DLC. Operation: Anchorage вместе с The Pitt были выпущены 1 октября 2009 года для PS3.

Сюжет

Братство стальных изгоев пытается заполучить запас довоенных технологий в бункере возле метро. Однако арсенал можно разблокировать только с помощью кода, а код можно получить только из симуляции виртуальной реальности одного из величайших сражений вселенной Fallout : освобождения Анкориджа, Аляска, от вторжения китайских войск. Изгои не могут использовать симуляцию, потому что требуется внешнее устройство интерфейса, Пип-бой игрока. Игрок нанимается для завершения симуляции в обмен на долю вознаграждения.

В симуляции игроку предлагается сражаться с китайцами в различных сценариях, таких как расчистка бункеров в скале, поражение стратегических целей и, наконец, победа над китайским генералом в единоборстве. После завершения моделирования игрок получает доступ к арсеналу и современному оружию, которое в нем содержится. Открыв дверь и забрав свои награды, Одинокий Странник становится свидетелем спора между Командиром Изгоев Макгроу и Защитником Сибли, который отказал первому за то, что он поделился оборудованием со Странником. Игрок мог спасти МакГроу или оставить его умирать от рук Сибли.

Прием

Оба компьютера и версия Xbox 360 в Operation: Anchorage DLC получил смешанные отзывы от критиков, в среднем на 67 и 69 , соответственно , на Metacritic. Несколько рецензентов раскритиковали Operation: Anchorage за то, что она слишком дорога для предоставляемого контента. Ричард Брайт из Play.tm и другие обозреватели были в целом разочарованы: Брайт заявил, что «этот эпизод немного разочаровал меня лично». Фил Солецки из Game Over особенно критически отозвался о сюжете дополнения, сказав: «Я надеялся, что освобождение Аляски будет масштабным делом, в котором батальоны солдат будут биться друг с другом». IGN «s Эрик Brudvig дал высокую оценку в новом оружии, Гаусс винтовки , назвав его„Freakin’ удивительным“. Рецензенты также раскритиковали смещение акцента на боевик, а не на более разнообразный игровой процесс, который был в Fallout 3 .

Древены

Название: Древены

Главная локация организации: Оазис

Глава: Отец-корень Лавр

Древены — небольшая, обособленная от всего мира, группа людей, которые нашли Гарольда, который к времени Fallout 3, пустил корни и мутировал в дерево, которое начало облагораживать Пустошь. Посчитав Гарольда за нечто великое, они стали поклонятся ему, и основали небольшое поселение — Оазис, в котором растут зеленые деревья, течет чистая вода и которое свободно от радиации.

Древены изначально мирные. Они дружелюбны ко всем путникам. Но они готовы до смерти стоять, дабы защитить Гарольда и созданный им Оазис.

Радиопост

Сейчас вам стоит перемещаться к своим бойцам. Выбирайтесь из лагеря и поверните в правую сторону. Добравшись к отряду, отдайте приказ солдатам, заключающийся в том, чтобы начать штурм противников. В дальнейшем прохождении Fallout 3: Operation Anchorage вам нужно ступать по пятам своих наемников до тех пор, пока не окажетесь около поворота, ведущего в левую сторону. Советую передвигаться неспешно, потому что оказавшись около скал, в ящиках поджидают солдаты-невидимки. Теперь вам нужно будет добраться к тем дверям, через которые можно добраться к вражескому радиопосту. После того как расправитесь с противниками в комнатах, можете направляться к дверям красного цвета, пройдя в которые вы окажетесь на крыше. Только будьте бдительны, по территории блуждают невидимые бойцы. После того как последний наемник перестанет поглощать кислород, немного подождите своего перемещения в штаб союзников.

Fallout 3: Operation Anchorage не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются

Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Анклав

Название: Анклав

Главная локация организации: Рейвен-Рок

Глава: Президент Джон Генри Эдем

Анклав — военизированная организация, представляющая собой остатки довоенного правительства США. По началу об Анклаве не известно ничего, кроме того, что по всей Пустоши летают их роботы-шпионы, которые транслируют записи главы Анклава и Президента США Джона Генри Эдема. Позже, после активации проекта Чистота, Анклав выходит из своей базы в Рейвен-Роке для зачистки и захвата территории Пустоши. Анклав агрессивен всем жителям Пустоши, и являются заклятыми врагами Братства Стали, с которыми ведут давнюю вражду.

После появляения Анклава, на пустоши появляется большое количество различных аванпостов Анклава, состоящими из палаток, различного оборудования и энергетических щитов, блокирующих доступ к определенным территориям. Солдаты Анклава никогда не ходят поодиночке. На аван-постах или во время патрулях они всегда держатся группой. Различают несколько видов анклавовцев.

Члены Анклава:

  • Офицер Анклава — лидер небольших групп солдат Анкалва. Дислоцируются на аван-постах или в патрулях вместе с солдатами. Вооружены различным легким плазменным оружием, как пистолеты, гранаты, мины.
  • Солдат Анклава — основная военная единица Анклава. Солдат облачен в силовую броню Анклава(«Улучшенная силовая броня») и вооружен различным энергетическим оружием, как лазерные и плазменные винтовки, гатлинги, огнеметы и миниганы. Представляют высокую опасность. В патрулях редко ходят одни, часто под командованием офицеров.
  • Ученый Анклава — один из специалистов Анклава, который занимается исследованием Пустоши и разработкой различного вооружения. Облачен в костюм ученого и вооружен лазерным пистолетом, из-за чего не представляет никакой опасности.

Изгои Братства

Название: Изгои Братства

Главная локация организации: Форт Индепенденс

Глава: Хранитель Каден

Изгои Братства — группа рыцарей и паладинов Братства Стали, которые были не согласны с политикой старейшины Лайонса и покинули Братство и Цитадель, и основали свою новую организацию в форте Индепенденс. Изгои преследуют истинные и старейшие цели Братства — а именно поиск, хранение и сохранение технологий, чем и занимаются все время. Количество Изгоев очень невелико, и количество имеющихся у них технологий ничтожно мало, но оно позволяет им спокойно существовать и выполнять свои цели на Пустоши. Изгои — закрытая организация, не принимающая никого в свои ряды и не торгующая своими технологиями, но они принимают любые технологии в обмен на крышки, оружие, медикаменты. Часто на Пустоши можно встретиь патрули Изгоев, которые ищут технологии в комании роботов: Протектронов, робомозгов, Храбрецов.

  • Хранитель — аналог паладинов Братства. Основная ударная сила Изгоев, которые выполняют задания в Пустоши. Облачены в силовую броню Изгоев, вооружены автоматами, миниганами, лазерными виновками, огнеметами, гранатометами. Не ходят по одиночке. На пустоши можно встретить патрули Изгоев, состоящие в основном из паладинов и роботов.
  • Защитник — аналог рыцарей Братства. П ослушники, прошедшие первоначальную подготовку и научившиеся носить Силовую Броню. Вооружены как паладины, и являются в основном резервом немногочисленной армии Изгоев. Большая часть рыцарей расположена в форте, где занимается его защитой.
  • Специалист — аналог Писца Братства Стали. У ченые, занимающиеся исследованием технологий, разработкой новых и хранением истории и знаний. Писцы не выходят за пределы форта Баннистер и все время находятся внутри него в работе.

Братство Стали

Название: Братство Стали

Главная локация организации: Цитадель

Глава: Оуэн Лайонс

Братство Стали — военизированная группировка, поставившая своей целью — поиск и сохранение различных довоенных технологий. Братство Стали относится к мирным организациям. Они очень закрыты, так как не доверяют людям с Пустошей и в последние годы не принимают новых новобранцев в свои ряды. Имеют огромные запасы различных технологий, медикаментов, улучшений и вооружения, что делает их одной их наиболее сильных группировок, населяющих пустошь. Не смотря на свое миролюбивое отношение к жителям Пустоши, Братство сводит к минимумы различные контакты с ними: они не торгуют, не обмениваются своими технологиями. Ведут долгую вражду с Анклавом. Основной своей целью в последние годы Братство сделало уничтожение Супермутантов, заполонивших Пустоши.

  • Старейшина — глава отделения Братства Стали, который управляет и командует всей деятельностью Братства. Всегда находится в штабе, расположенном в Цитадели.
  • Львиный Прайд — элитный отряд Братства Стали, выполняющий непосредственно цели, поставленные Старейшиной.
  • Паладины — основная ударная сила Братства. Паладин — это прошедший полное обучение и подготовку послушник, прошедший ряд боевых операций, заслуживший носить Силовую Броню, и получивший признание и различные награды. Паладины составляют костяк армии Братства Стали. Они все облачены в силовую броню Братства, вооружены автоматами, миниганами, лазерными винтовками, огнеметами, гранатометами. Редко ходят по одиночке. На пустоши можно встретить патрули Братства Стали, состоящие в основном из паладинов.
  • Рыцари — послушники, прошедшие первоначальную подготовку и научившиеся носить Силовую Броню. Часто облачены в разведброню, так как количество экземпляров Силовой Брони мало. Вооружены как паладины, и являются в основном резервом армии Братства. Большая часть рыцарей расположена в Цитадели, где занимается её защитой и тренировкой послушников.
  • Писцы — ученые Братства, занимающиеся исследованием технологий, разработкой новых и хранением истории и знаний. Писцы практически не выходят из Цитадели, и все время находятся внутри неё в работе.
  • Послушник — новичок, которому посчастливилось попасть в ряды Братства, и сейчас он проходит подготовку в Цитадели. Все послушники располагаются в Цитадели, где ежедневно их тренируют рыцари.

Фоллаут 3 изгои братства стали как вступить

Люди. После Войны люди как были людьми, так ими и остались. Кто-то стал снова воевать, кто-то стал путешествовать с целью заработка, кто-то подался во все тяжкие и стал наемным убийцей, а кто-то решил нести порядок и правосудие в Пустоши. Обо всех этих людях, организациях, которые могут повстречаться на пути персонажу, и пойдет речь в этом разделе.

Работорговцы

Название: Работорговцы

Главная локация организации: Парадиз-Фоллс

Глава: Гробовщик Джонс

Работорговцы на Столичной Пустоши довольно распространенны. Они имеют лагерь в Парадиз-Фоллс, где находится их лидер, и где содержится основная масса рабов, и кроме этого, небольшие группы работорговцев можно встретить на Пустоши. Работорговцы практически всегда носят Броню Наемника, вооружены различным легким оружием — пистолеты, автоматы, легкое лазерное оружие. У каждого работорговца имеется рабский ошейник, который они надевают на своих жертв.Изначально, работорговцы не агрессивны к Персонажу. Более того, герой может присоеденится к ним, и начать охоту на рабов на Пустоши.

Характеристики

Технически персонажи основной игры делятся на трёх условных «специалистов» — ближний бой, лёгкое и энергетическое оружие, а также тяжёлое вооружение. В каждом из типов выделяется по два или три ранга, которые имеют привязку к уровню персонажа. Именно уровень и определяет экипировку, которую будет иметь персонаж.

Ближний бой

* Имеется некоторая вероятность появления в снаряжении ** Тип генерируется случайным образом, шанс появления — 75% *** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт изгоя

Лёгкое и энергетическое оружие

* Тип оружия генерируется случайно, боеприпасы генерируются в соответствии с типом оружия ** Тип генерируется случайным образом, шанс появления — 75% *** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт изгоя

Тяжёлое вооружение

* Тип оружия генерируется случайно, боеприпасы генерируются в соответствии с типом оружия ** Тип генерируется случайным образом, шанс появления — 75% *** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт изгоя

Operation: Anchorage

* Боеприпасы генереруются в засисимости от оружия, количество задаётся случайным образом ** Тип генерируется случайным образом, шанс появления — 75% *** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт изгоя

Сюжет[править]

Герой появляется на свет в Убежище 101. Детство героя служит обучающим этапом игры: ты учишься ходить, бегать, прыгать, пользоваться предметами и юзать компьютер Пип-Бой 3000, более продвинутый, чем в предыдущих двух играх. Когда персонаж достигает половой зрелости, его отец исчезает из Убежища, а через какое-то время вынужден смываться и сам герой. Справившись с несколькими радтараканами (скотинка слабее даже мухи-дутня) и охраной, он выходит в большой мир.

Мир представляет собой радиоактивные развалины некогда прекрасного города Вашингтон. Развалины населены етическим многообразием разных тварей. К старым знакомцам по первым двум играм — когтям смерти, гулям, буйным роботам, супермутантам c их кентаврами, кротокрысам, радскорпионам, диким собакам и рейдерам — прибавились болотники, крабообразные весьма живучие скоты, яо-гаи, полумедведи-полуящеры, а также супер-дупермутанты Бегемоты (их в игре всего пять штук, но мало не кажется).

Значимые локации нет даже смысла перечислять, так их много. Отметим лишь четыре:

  • Город Мегатонна (Megaton) — ближайшее к Убежищу 101 крупное поселение. Поскольку в Ф3, как и во всех играх «Беседки», герою требуется постоянная база, где можно отдыхать между тяжелыми миссиями и складировать трофеи, имеет смысл выбрать Мегатонну. Основная достопримечательность: ядрена бонба, лежит в луже прямо посреди города. Разряди бонбу и получи дармовую квартирку в Мегатоне.
  • Город Ривет-Сити (Rivet City) — стоящий на приколе авианосец, населенный мирными людьми, готовыми в любой момент дать отпор любым уродам с пустоши. Полно хороших магазинов и ключевой персонаж для прохождения основного сюжетного квеста. Основная достопримечательность — музей Ривет-Сити.
  • Тенпенни-Тауэр (Tenpenny Tower). Бывшая гостиница, а ныне дворец разбогатевшего купца Алистера Тенпенни, в котором также живут его разношерстные прихлебатели, считающие себя элитой и высшим светом Пустоши. Это вторая локация, где можно поселиться, но уже предназначенная для плохих персонажей: чтобы получить квартирку в этом гламурном месте, нужно взорвать Мегатонну со всеми вытекающими последствиями.
  • Мемориал Джефферсона (Jefferson Memorial). Все закончится здесь.

К игре прилагаются несколько аддонов:

  • Сломанная сталь — логическое продолжение сюжетной ветки. Создано на волне возмущения фанатов тупой концовкой и малым количеством уровней. Добавляет дальнейшие приключения после Мемориала Джефферсона, возможность не совершать тупое самопожертвование, а так же поднимает планку уровней до 30; страдает неизлечимой дубовостью главного сюжетного квеста.
  • Питт — на этот раз персонаж отправляется в индустриальный Питтсбург, где вовсю кипит работа… только немного вредная и немного принудительная. Примечателен характерной индустриальной атмосферой, заигрыванием с ромеровскими мотивами и наличием в качестве развязки так называемой «вилки Мортона» — выбора из двух зол. Попытка добавить в достаточно травоядный (по сравнению с предыдущими частями) Fallout той самой атмосферы.
  • Операция «Анкоридж» — шутер про вторую третью мировую

    По совместительству является сравнительно честным методом быстрой прокачки персонажа (никто не мешает добежать до симуляции хоть на первом уровне) и получения весьма мощных предметов.

    . Буквально. В симуляции, имитирующей вторжение китайских войск на Аляску. Своим появлением вызвал крайне неоднозначную реакцию фанатов: часть ругается, иная же считает это ничем иным как деконструкцией жанра военных шутеров как таковых.

  • Корабль чужих «Дзета» — здесь уже в дело вступают инопланетяне, только в представлении pulp fiction 50х. Как следствие, игрок тут же окунается в эклектику из самой бульварной фантастики на заданную тему, характерную для тех времён. Визуальный стиль на высоте, но вот по части предметов и новых перков обновление куцее. В больше степени беден тем же самым только Анкоридж.
  • Пойнт Лукаут — своего рода оммаж по отношению к Redneck Rampage да и теме американской глубинки вообще. Лавкрафтианская атмосфера, новые квесты, реднеки-мутанты и уйма оружия.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector