Как понять игровой сленг: экстренная помощь девушкам геймеров

Содержание

  • Слайд 1

    Фомина Татьяна;
    Егорова Юлия
    Специалисты ГКУ СРЦ для несовершеннолетних «Перловский»

  • Слайд 2

    Субкультура – это часть культуры общества, отличающейся своим поведением от преобладающего большинства, а также социальные группы носителей этой культуры
    По отношению к геймерам понятие субкультура следует раскрывать как своеобразную концепцию жизненных стилей или даже как целостную картину мира

  • Слайд 3

    Геймер (от ангgamer — игрок)
    Человек, увлекающийся компьютерными играми
    Человек, испытывающий патологическую зависимость от компьютерных игр

  • Слайд 4

    Ролевые компьютерные игры;
    Неролевые компьютерные игры.

  • Слайд 5

    Недостаток общения со сверстниками и значимыми для ребенка людьми;
    Недостаток внимания со стороны родителей; 
    Неуверенность в себе и своих силах, застенчивость, комплексы и трудности в общении;
    Склонность подростков к быстрому «впитыванию» всего нового, интересного;
    Желание ребенка быть «как все» его сверстники, следовать за их увлечениями, не отставать;
    Отсутствие у ребенка увлечений или хобби, любых других привязанностей, не связанных с компьютером.

  • Слайд 6

    Влияние на социальные качества человека;
    Нарушение социальных функций;
    Физические аспекты

  • Слайд 7

    Развитие логики;
    Возможность выучить английский язык;
    Личностные качества бывших геймеров.

  • Слайд 8

    Aккayнт — yчетнaязaпиcь для доступа к игре.
    Афк — (от «awayfromkeyboard», отошел от компьютера) бездействие
    Ачивмент — награда, «медаль» за определенного рода заслуги в игре.
    Бафф — изменение в правилах игры, усиливающее что-либо.
    Голда — игровая валюта.

  • Слайд 9

    Гамать- играть в видеоигры.
    Глюк — ошибка, возникающая в игре из-за неверного программного кода, ошибок системы либо по иным причинам.
    Кик — удаление игрока с сервера за нарушение правил игрового процесса.
    Кряк — (от англ. crack) небольшая программа или набор библиотек, позволяющий обходить защиту игр от нелегального использования.
    Лаг — временная задержка в сетевой игре, возникающая по причине плохой связи или перегрузки сервера. 
    Ламер — неопытный, неумелый игрок.
    Ник — псевдоним или кличка.

  • Слайд 10

    Отец — игровой гуру, опытный геймер.
    Респаун (respawn) — возрождение (воскрешение) игроков во время игры в определенных точках для продолжения игрового процесса.
    Сиквел (sequel) — продолжение, а именно вторая часть игры.
    Скил (англ. skill) — характеристика героя в игре или опыт самого геймера.
    Скриншот (скрин) — снимок экрана в определенный момент времени.

  • Слайд 11

    Спамер — человек, который рассылает письма рекламного характера (спам) либо пишет сообщения не по теме.
    Спеллы — специальные возможности.
    Флуд — сообщения без смысла либо не по теме.
    Читер — недобросовестный игрок, использующий читы.
    Читы — набор кодов либо специальные программы, дающие игроку явные преимущества перед соперниками.
    Экспа — количество опыта, полученного персонажем за игру.
    Юзать — использовать.

  • Слайд 12

    Допустимые пределы времени нахождения за компьютером;
    Кружки, секции;
    «Полезные игры»:

    О проекте «Развивающие игры для детей 3, 4, 5 лет»


    http://www.f-games.ru/
    http://detskieradosti.ru/

  • Слайд 13

    Интересные факты

    Россия является единственной страной в мире, где существует Всероссийская федерация компьютерных игр
    Победа российской команды геймеров на мировом первенстве в Сеуле в 2002 году.

  • Слайд 14

Посмотреть все слайды

Как работают игры?

Для начала разберемся, как вообще работают игры.

Игра в широком понимании — ключевой инструмент в развитии ребенка. Ученые отмечают, что разнообразные игры с родителями и сверстниками улучшают когнитивные навыки детей, позволяют им быстрее научиться говорить, учат сосредотачиваться на главном и лучше распознавать эмоции.

Традиционные взрослые игры включают в себя добровольный конфликт между игроками (вы соглашаетесь бросить друг другу вызов и определить победителя), пространство для игры (поле) и определенные ритуалы (правила).

Взрослые играют друг с другом ради развлечения, чтобы ощутить себя членом группы и повысить свой статус в ней через выигрыш. Кроме того, игры — это еще и получение опыта, который можно затем использовать в обычной жизни: например, в «Монополии» вы учитесь обращаться с деньгами, а в покере — скрывать эмоции. При этом игры не всегда транслируют положительный опыт: предшественница «Монополии» The Landlord’s Game позволяет ощутить на собственной шкуре губительную силу капитализма, а шахматы доказывают, что одно неверное решение может быть фатальным.

Всесторонний энтузиаст – 10% опрошенных

Представьте себе бескомпромиссного геймера, но с чуть меньшей увлеченностью. Энтузиасты тоже искренне любят игры во всех проявлениях, часто запускают их во время отдыха после рабочего дня – их трудолюбие и полная занятость обеспечивают достаточный доход, чтобы финансировать хобби. То есть покупка новинок и сборка топового ПК для них не проблема. Впрочем, понаблюдать за игрой других людей энтузиастам тоже нравится, они вообще предпочитают делать всего понемногу, а ограничиваясь только количеством свободного времени.

Всесторонним энтузиастам в среднем 29 лет, они чаще всего живут с кем-то в паре, намного реже – с родителями.

Что значит киберспорт? Несет ли он пользу

Киберспорт, его еще называют e-Sport, – это виртуальные состязания по компьютерным играм. Игроков, которые соревнуются, называют геймерами. Если раньше игры были офлайн, игроки устанавливали софт на ПК или ноутбук и сами планировали стратегию, выполняли задания, заданные алгоритмом игры, то сегодня киберспорт признан виртуальным видом спорта, по которому проводятся онлайн турниры и LAN-турниры (команды геймеров собираются в установленном месте и проводят соревнования). Тренировочные встречи, отборочные, квалификационные соревнования, турниры, главные чемпионаты, призовые, спонсоры – киберспорту также присущи эти составляющие, как и игровым видам спорта. Поговорим о том, что значит – киберспорт. Можно ли на нем заработать и сделать это основной статьей дохода? Как стать профессиональным геймером? Как и на что делать ставки?

Что такое киберспорт

Что такое киберспорт? Это вид виртуального состязания по какой-либо компьютерной игре. В зависимости от геймплея соревнование может быть:

  • командным. В игре принимают участие две команды по 4-5-6 геймеров. Есть капитан, есть тренер, менеджер в команде;
  • индивидуальным. Каждый геймер отвечает только за себя и свои действия и состязается с таким же геймером из команды соперника.

Существуют киберспортивные команды, в которых есть отдельные составы геймеров, специализирующиеся на определенных играх. Часто киберспортсмен сосредоточен на одной конкретной киберспортивной дисциплине. Но случается, что он занят в нескольких видах виртуального спорта.

Что такое киберспорт, чем он полезен? Это не просто хобби. Благодаря Эйнджелу Муньезу, который создал в 1997 году профессиональную киберспортивную лигу (Cyberathlete Professional League – CPL), киберспорт перерос из развлечения в признанный, в том числе и Россией, официальный вид спорта. Позже появились другие лиги: Electronic Sports World Cup, World Cyber Games и пр.

Рекламодатели, инвесторы, спонсируя турниры и чемпионаты, способствуют развитию игровой и компьютерной индустрии. На деньги, оставшиеся после выплаты призовых, создаются, прокачиваются, обновляются старые и новые компьютерные игры. Часто часть суммы жертвуется в различные благотворительные фонды, идут на поддержку больных, престарелых, животных, экологии.

Кто такой киберспортсмен

Кто такие киберспортсмены? Это игроки, которые участвуют в соревнованиях по киберспорту. С одной стороны, геймеры много времени проводят за компьютерами. С другой стороны, это их работа. В эпоху кибернетики, нано-технологий, компьютеров и интернета такой вид заработка, если речь идет о профессиональных командах, имеет право на существование.

Киберспортсмены постоянно тренируются, то есть работают над повышением собственной квалификации. В день они проводят за ПК от 6 до 12 часов, изучая игру, постоянно следя за гайдами, новостями, участвуя в тренировочных встречах, квалификационных турнирах. С тем, чтобы позже выехать на турнир, который часто проводится в другом городе или даже стране. 

Самый большой призовой фонд в киберспорте

Что такое киберспорт? Это вид спорта. Логично, что за победу в турнире профессиональные геймеры получают, если не зарплату, то призовые. Чем статусней турнир и чем выше место команды в турнирной таблице, тем выше гонорар. Сумма может исчисляться сотнями и миллионами долларов США.

Ежегодно самые большие призовые фонды приходятся на важные международные турниры по киберспорту, например на The International – состязания по Дота 2, Blast Premier Spring Series – состязания по Counter Strike GO. 

Самый большой призовой фонд за победу в Дота 2 был в 2019 году. Разыгрывалось 3 млн. $. В 2020 году призовой фонд по CS GO ожидается  1,375 млн. $.

Конечно, весь призовой фонд одной команде не достанется. Его распределят между чемпионами, командами, которые вошли в тройку лидеров, и теми, кто занял более низкие места. Таким образом, компьютерный спорт также может приносить дивиденты, поэтому стоит развиваться, работать, чтобы пробиться в важные чемпионаты.

Сообщество женщин в киберспорте

Одно время считалось, что киберспортивные игры являются мужским развлечением. Не было женских команд или игроков-женщин в мужских командах. Сегодня состязания проводят между женскими командами, как и между мужскими. В Америке, например, около 40-43% всех команд – женские.

Правда, в одной паре не встретишь противостояние женской и мужской команд. И это не шовинизм, организаторы объясняют закономерность различным подходом женщин и мужчин к решению задач, разную степень эмоциональности, стрессоустойчивости, сосредоточенностью, скоростью реакции.

Лучшие ответы

Zerger:

Геймер — это не просто человек играющий в компьютерные/приставочные игры, это человек который получает от этого удовольствие, знает классические игры разных жанров и хотя бы основы истории развития индустрии.

п. с. dmitrak_sXe, ЕваСоболь — а футболист тогда по вашему тот кто купил мяч и пошёл с ним играть на улицу, оттачивать умение его набивать ))); то что Вы написали к понятию «ГЕЙМЕР» НЕ относится (ето я мягко сказал) .

Хит FM Возрождение — это слово не переводится! Игрок не равно Геймер. Если бы я был лигвистом, смог бы объяснить грамотней… но и так надеюсь дойдёт.

Леша — Про-геймеры это бредятина а не слово, есть геймеры которые участвуют в чемпионатах и становятся победителем, чемпионом и т. д. , при этом остаются геймерами.

Важно! Задрот в конкретную игру не есть геймер. Пользователь удален:

Пользователь удален:

ну ты жжош чувак… рубись в игры вот и будеш геймером

ЕваСоболь:

Люди, которые постоянно играют, как правило в компьютерные игры! Стать легко-покупаете игру, оттачиваете мастерство, общаетесь на форумах с такими же людьми! Вуаля-вы геймер!

Ньюсмэйкер:

Дословный перевод с английского — ИГРОКИ. А ты хочешь стать профессиональным игроком, что ли?

Леша:

есть еще про-геймеры, участвуют в соревнованиях, много денег выигрывают, если выигрывают) в корее кажется, некоторые из них вообще звезды, как у нас футболисты или артисты)

Beliver in Miracle:

Геймер — человек, играющий в компьютерные игры на профессиональном уровне. Короче говоря, игра и стиль жизни сочетаются. Я геймер. Пиши мне — если что, помогу чем смогу! Но для начала хотя бы выучи игровые жанры и термины: РТС, РПГ, экшн, консоль и т. д. В общем, пиши мне! Поговорим.

Пользователь удален:

==================Counter-Strike 1.6================================Набор в клан ================================

Властелин Кольцов:

тот кто играет

кирилл лосев:

Человек, играющий в видеоигры, хотя сначала геймерами называли тех, кто играет только в ролевые или военные игры с высоким уровнем и сами играют круто

Катюша Мемяшова:

Геймер — человек, который проводит много времени играя в компьютерные игры

иван иванов:

Геймер (англ. gamer — игрок) — человек, играющий в видеоигры, хотя сначала геймерами называли тех, кто играет только в ролевые или военные игры

Спасём школу:

Какие технологии использовали при съемке

«Геймер» стал вторым в истории крупным фильмом — после «Че» Стивена Содерберга, — который был снят в цифровом формате при помощи камеры Red One. В нее была встроена компактная флэш-карта, а не цифровая пленка как в предыдущих устройствах. Камера позволила передавать 4K кадры на флэшку сразу после съемки — это ускорило процесс постпродакшна. С тех пор Red One стали массово применяться в киноиндустрии. Их используют при съемке блокбастеров — «Дэдпул», «Капитан Марвел», «Веном», а также в документальных фильмах — «Социальная дилемма», «Путешествие времени».

Red One камеру нужно было брать в руки и быстро двигаться за бегущим Джерардом Батлером — исполнителем главной роли Джона Тиллмана. Для этого режиссер Марк Невелдайн использовал роликовые коньки. Он вспоминал, что это не было для него проблемой, так как он с детства отлично катался на роликах.

Режиссер Марк Невелдайн с камерой Red One катится на роликах за Джерардом Батлером на съемках фильма

Фильм был полностью снят на студии Альбукерке, Нью-Мексико. Весь процесс занял 53 дня. Режиссеры и художник-постановщик Джерри Флеминг по-новому подошли и к визуальному ряду картины — созданному ими миру будущего. Они отказались от декораций и решили найти реально существующие места натурных съемок и трансформировать их в элементы незнакомой новой реальности.  

Железный мастер – 9% опрошенных

Есть среди геймеров и те, кому важнее знать, что их компьютер и периферия способны обеспечить максимально комфортный опыт, чем, собственно, использовать их для тяжелых рабочих задач или гейминга. Отличительная черта группы – ее представители выделяют гораздо меньше времени на развлечения еженедельно, но если уж решают поиграть, то согласны только на идеальную производительность и выкрученные в потолок настройки графики.

Представьте себе взрослого мужчину – именно они в основном относятся к железным мастерам, – копающегося под капотом своего автомобиля в выходной. Машина исправна, просто ее владельцу приятно возиться с механическими частями, отлаживать их и обслуживать. В случае с компьютерами это подразумевает постоянный мониторинг новых комплектующих, планирование грядущих апгрейдов сборки и доведения ее до абсолютного совершенства.

Любопытно, что при таком потрясающем оборудовании железные мастера предпочитают играм просмотр фильмов и прослушивание музыки. Впрочем, их увлечение гаджетами не ограничивается игровой сферой – это могут быть и Hi-Fi проигрыватели винила, и домашние кинотеатры.

Заблуждение 5: игры делают нас жестокими

Пожалуй, самое распространенное заблуждение, которое сейчас набирает обороты. Да, в мире (и в нашей стране, в том числе) есть неадекваты, которые, наигравшись в стрелялки, идут убивать вполне себе реальных людей. Но таковые личности страдают, как правило, от различных психических расстройств, что и влияет на их поступки. Остальная же часть нашего сообщества, наоборот, расслабляется и выплескивает весь негатив именно в виртуальности, дабы не усугублять положение в реале. К тому же, сейчас полно разнообразных проектов, в которых никого не надо убивать (квесты, адвенчуры и платформеры, к примеру).

Полупрофессиональные и любительские онлайн-лиги (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Все и сразу бывает только в сказках. Покорить вершины игрового мира не так просто, для этого требуется талант, доля везения и море терпения. Даже при условии, что все ранее перечисленное имеется в нужном количестве, не стоит рассчитывать на моментальное попадание в элиту мирового киберспорта.

Действительно, конкуренция среди игроков очень высока, и с каждым годом она увеличивается, так как стать геймером хочет все больше людей. При этом закаленные в виртуальных сражениях бойцы не спешат уступать свое место молодым дарованиям.

Что он собой представляет, и кто такой, геймер должен доказывать собственной игрой. Но как это сделать, если в профессиональные лиги новичкам вход практически закрыт. Для этого и существуют любительские и полупрофессиональные объединения игроков. Они все служат одной цели, а именно подготовке и обучению новых киберспортсменов. К наиболее известным и престижным из них относятся:

  • INEL.
  • ESL.
  • ClanBase.
  • CSPL.

Такие онлайн-лиги являются более открытыми и выступают в качестве стартовой площадки для дальнейших достижений на игровом поприще. Тем более что в турнирах, проводимых под их началом, может поучаствовать практически каждый.

Польза видеоигр

Есть два распространенных стереотипа: что видеоигры коррелируют с агрессией в реальной жизни (это недавно в очередной раз опровергли ученые) и что они могут вызывать зависимость, ее даже официально признала ВОЗ (здесь мы разбираемся в том, зачем это было сделано и какие есть формальные критерии зависимости от чего бы то ни было).

О пользе видеоигр пишут не так много, но в последние годы это происходит всё чаще. Например, ученые из Бергенского университета в прошлом году выяснили, что чем серьезнее было увлечение молодых людей видеоиграми, тем меньше они злоупотребляли выпивкой, — для стран, в которых остро стоит проблема алкоголизма, развитие геймерства может стать частью программ терапии.

Еще одно свежее исследование испанских ученых показало, что видеоигры помогают сохранять когнитивные способности. Исследователи утверждают, что у тех, кто с детства играет в видеоигры, навыки обработки изображений, быстрое мышление и хорошая память с возрастом сохраняются чаще. Игры помогают пожилым людям сохранять когнитивные навыки, становятся инструментом социальной инклюзии, учат детей чтению и развивают навыки ориентирования на местности.

С играми в целом буквально всё в обществе становится лучше, хорошая же видеоигра может сделать лучше как минимум несколько дней для одного человека — и кто скажет, что это мало?

Что если он не справится?

“Что, если мой сын не справится и разрушит свою жизнь?” — это самая распространенная проблема, с которой сталкиваются родители. Они видят, как их ребенок проводит десятки часов, играя в видеоигры, и задаются вопросом, стоит ли это того. Они задаются вопросом, должен ли их он жертвовать своими школьными домашними заданиями, чтобы стать профессиональным геймером. Однако родитель не хочет нести ответственность за разрушение мечты своего отпрыска.

Думают, что это единственный путь к богатству: почему люди не инвестируют

Скорпион и не только: 3 знака зодиака, которые ненавидят любые перемены

Карьерный рост и самоанализ: как саморефлексия может привести к повышению

Это вполне законная озабоченность. Шансы среднего геймера стать профессионалом мизерны; это рискованное решение для вашего ребенка пожертвовать другими частями своей жизни в пользу игр в течение всего дня. Ему лучше сосредоточиться на учебе по большей части. Если он не очень хорош в этом, игры не должны быть его основным направлением в школе или колледже.

Тем не менее некоторые родители идут на компромисс со своим ребенком: он может взять один год после школы, чтобы сосредоточиться на том, чтобы стать профессионалом. Если его мечты сбудутся, это здорово! Однако, если ему не удастся попасть в высшую лигу, он может вернуться в колледж. Некоторые родители видят успех в этой стратегии: родитель доволен, потому что ребенок делает то, что хочет, и, если он потерпит неудачу, он может продолжить свое обучение.

[править] В популярной культуре

  • Фильм «Геймер» («Gamer»), 2001 год, производство Франции. Фильм слишком приукрашен с одной стороны и упрощён с другой, дабы массам зрителей было всё понятно.
  • Фильм «Геймер» («Gamer»), 2009 год, производство США. вин: минимум упрощений и почти без отсебятины. Cейв-поинты, фраги, пинг, линк, моды, позор быть читером и даже концовка правильная — game over. Плюс ко всему главный злыдень в исполнении Декстера, не задротский, а очень даже крутой главный герой, и обмазывание говном общества потребления. Русская водка и Грузия прилагаются.
  • Фильм «На игре», в двух частях (2009 и 2010 годы), феерический пиздец как он есть. Породил сериальчик «Геймеры».
  • Фильм «Чёрные небеса», 2011 год, производство Франции. Местами доставляет. Рассказывает о парне, встречающем тян задрота MMO RPG, которая предпринимает попытку самовыпиливания (спойлер: и в конце фильма приходит-таки к успеху )
  • Фильм «Сканирование мозга» («Brainscan»), 1994 год, рассказывает о нелёгкой геймерской жизни малолетнего задрота в роли Эдварда Ферлонга, он же недоросль Джона Коннора. Доставлял лютыми спецэффектами для тех времён.
  • Фильм «Остаться в живых» (Stay Alive), про то как ГЕЙмер боится зажигалки.
  • «Военные игры» («Wargames»). Задрот-школьник думая, что играет в новую игру про ядерную войну, едва не устроил ядерный БП этой планете. Знаменит фразой «Странная игра: единственный способ выиграть — не играть вообще».
  • Фильм «Дети шпионов 3D: Игра окончена» (Spy Kids 3-D: Game Over) — большую часть фильма Джуни занимается прохождением игры, придуманной Кибергением, в поисках своей сестры и нарывается на выходной шлюз, при открытии которого все действие переходит IRL. Огромные боевые человекоподобные роботы прилагаются.
  • Фильм «Авалон» («Avalon»), 2001 год, производство Польша, Япония. Есть MMOFPS в виртуальной реальности под названием «Авалон», где крутые игроки получают бабло за игру (причём, судя по главной героине, достаточно для жизни). Мечта всех игроков — добраться до финального уровня, но те немногие, кто до него всё же дошёл, возвращаются овощами. (спойлер: Финальный уровень оказывается куда более радужным миром, чем засраные кварталы реального. По всей видимости, «овощи» просто переселились в него, оставив свои бренные тушки на произвол судьбы. ) Имеется забавный любительский спин-офф о типажах и классах.
  • Фильм «Эволвер» (Evolver) — парень с девушкой выигрывают в игре типа «дуэль на лазерных пистолетах в 3D-очках» робота, с которым можно играть в то же самое IRL. Внезапно игрушка оказывается альфа-версией военного робота, самообучается и едва не устраивает экстерминатус всем в доме ГГ.
  • Фильм «Экзистенция» (eXistenZ), 1999 год. Тестирование инновационной биосимбиотической приставки оборачивается трешем и угаром. Фильм неплох, доставит извращенцам многочисленными фаллическими и вагиническими символами.
  • Книга «Лабиринт отражений» за авторством Пейсателя. Недалёкое будущее, виртуальность, трёхмерные интернеты под названием «Диптаун». Сюжет вертится вокруг неведомой разумной хуйни, появившейся внутри многопользовательского экшена на тему Doom. В продолжении под названием «Фальшивые зеркала» также фигурирует оная игра (уже видоизмененная, а-ля Unreal). Алсо, раскрывается тема читерства.
  • «Остаться в живых». Не этот ваш Лост. Молодые люди играют в консольную RPG игру с тем же названием. Гама проклята. То бишь, если тебя разорвет еблет в духе Пилы, то жди того же самого ИРЛ, Игрок. Читерить можно (что успешно доказано одним из героев), не играть нельзя (нет, не из-за рейда куда-либо).
  • Примерно схожа по синопсису первая арка лайт-новел, а впоследствии первый сезон аниму Sword Art Online. В 2022 году десятки тысяч ниппонских геймеров заходят в свеженькую VRMMO (ну то есть с полным погружением, будущее же) и в результате оказываются залоченными в игре. Выпиливание в игре — поджаренный моск IRL.
  • Книга «Геймер» за авторством Александра Лоскутова. Хорошая, годная книга про онлайн-геймеров. Dungeons&Dragons фанатам рекомендуется. Заканчивается сие действо, что характерно, ужесточением цензуры в этих ваших, непровославных интернетах, что какбэ намекает..
  • Фильм «The Wizard» 1989 года, тот самый, на который фапали все мариобои 90-х годов. Но не из-за сюжета, а потому что там был показан коротенький геймплей Super Mario bros. 3.
  • Книга «Нас здесь не было» за авторством человека по имени Олег Здрав Мыслин (псевдоним?), выпущенная в августе 2013 г. Рассказ ведётся от имени одного онлайн-геймера (см. выше), который неведомым путём застревает в свежескачанной игре. Высокие технологии, хуле.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector