Как создать живой игровой мир

Содержание:

Life is Feudal: Your Own

Еще одна средневековая многопользовательская RPG-песочница, поставленная в реалистичном феодальном сеттинге. Объединяйтесь с друзьями и единомышленниками для возведения города или поселка, который, правда, придется защищать от других игроков, жаждущих грабежей и пожаров.

В игре много чего можно скрафтить. Есть три основных ветки: Ремесло, Знание Природы и Охота. В каждой ветке по четыре ранга, из которых уже названные основы являются первыми. К примеру, Ремесло на втором ранге делится на Столярное дело, Земляные работы, Строительство и Подготовку материалов, которые, в свою очередь, превращаются в семь навыков третьего ранга и столько же четвертого. Такая вот система.

Что касается алхимии, то она сама по себе достаточно сложная штука, учитывая более чем сорок миллионов комбинаций, уникальных для каждого игрока. Что значит, вам придется экспериментировать с ними самостоятельно, нет никакой вики, на которую можно было бы положиться.

Dying Light & Dead Island

Зомби-экшены от первого лица от компании Techland. Игры славятся реалистичной графикой и необычным подходом к жанру. Игрок не сможет почувствовать себя Терминатором и крошить зомби направо и налево – его герой постоянно устает, пробить черепушку зомби не так-то просто, а оружие то и дело, что ломается. К счастью, можно всегда сделать новое.

Крафт в Dying Light & Dead Island – это еще одно достоинство этих игр. Из подручных предметов геймер может создать различное оружие, от деревяшки с гвоздями до электрической биты с циркулярной пилой. Количество вооружения и фантазия разработчиков впечатляют, и благодаря этому ближе к концу вы превращаетесь в опасного охотника на ходячих мертвецов.

Виды фэнтези-миров

Но сначала немного теории. Выделяют много видов волшебных миров. К наиболее популярным классификациям относится:

Автономный фэнтези-мир

Пример полностью автономного мира — это «Хроники Нарнии» К. С. Льюиса, а также  «Властелин колец» и в целом вселенная Арда Дж. Р. Р. Толкина.

Сеттинг, который частично соприкасается с реальным миром

Это Джоан Роулинг, её «Гарри Поттер». Он частично соприкасается с реальным миром, и пропорции эти примерно: 80% автономный фэнтези-мир на 20% реального.

Фэнтези-мир, состоящий из разных цветов

Страна Оз (Лаймен Фрэнк Баум) состоит из страны мигунов (Жёлтая), жевунов (Голубая), гилликинов (Фиолетовая) и кводлингов (Красная).

Как создать такой же живой мир

Теперь, когда моя короткая ода кончилась, можно перейти к практической части.

В этой части статьи речь пойдёт о нарративном дизайне, то есть способе рассказывания истории. Как известно, рассказать историю можно не только с помощью текста или диалогов, но и с помощью визуала и музыки. Давайте отвлечёмся от игр и посмотрим на этот кадр из сериала «Сверхъестественное»:

Это персональный рай Бобби Сингера. Что мы здесь видим?

  • Персонаж находится у себя дома.
  • Персонаж в кепке и старой верхней одежде даже в помещении и даже в раю, то есть он готов бежать на дело в любой момент.
  • Ящик с инструментами рядом с креслом.
  • На столике возле кресла стоят графин и стакан с виски.
  • Старое радио (на переднем плане), играет песня Kenny Rogers — The Gambler.
  • В руках у персонажа книга sTORI Telling (автобиография Тори Спеллинг, его любимой актрисы).

Персонаж находится в комфортной обстановке. Он у себя дома, который выглядит как особняк писателя (картины, письменный стол), но сам одет как автомеханик, а в руках у него подчёркнуто женская книга.

Мы видим перед собой многогранного персонажа. А ведь он даже ничего ещё не сказал.

В играх мы тоже можем рассказывать историю через дизайн локаций и персонажей, через музыку, которая играет. Но появляется небольшая особенность: мы не контролируем обзор персонажа. В фильмах и сериалах зритель видит только то, что ему показывают, а в игре люди вольны смотреть куда захотят. Если, конечно, вы не используете кат-сцены.

Поэтому, чтобы мир не казался картонной декорацией, мы должны наполнить его весь. Ведь если у игрока есть возможность куда-то пойти и что-то посмотреть — он пойдёт, посмотрит, потрогает и даже попробует сломать, перелезть или перепрыгнуть.

Поэтому наиболее живыми кажутся те игры, которые следуют этому простому правилу. Для наглядности давайте представим две ситуации:

По заданию игрок должен пробраться на склад обычной торговой компании, чтобы проследить за одним из персонажей. Он идёт в тени между ящиками с обычными товарами, потому что это обычная компания. Узнав всё, что было нужно, игрок уходит.
Игрок делает всё то же самое, но среди товаров находит ящики с наркотиками

Внимание на этом не акцентируется никак, это просто случайное наблюдение игрока.

Во втором случае в игру добавляется больше деталей, мы ещё раз убеждаемся в том, что персонажи, как и реальные люди, подвержены зависимостям и жажде наживы. Что они могут проворачивать свои грязные делишки, пока вы проворачиваете свои.

Такие детали могут быть как частью основного сюжета, так и обычной мелочью, как в TES V: Skyrim. Давайте посмотрим на ещё одну замечательную игру — Portal.

Искусственный интеллект GladOS предлагает нам пройти ряд испытаний, обещая в конце вознаградить нас вкусным тортиком. Но в какой-то момент вы можете увидеть несколько надписей на стене:


Торт — это ложь

Или даже на целую комнату с такими надписями.

А когда приходит время получить свой заветный торт, вас скидывают в доменную печь, раскалённую до 4000 градусов по Кельвину.

The Long Dark

The Long Dark – исследовательская выживалка в обширной ледяной глуши, испытывающей все прелести последствий геомагнитной катастрофы. Вам придется противостоять холоду и опасностям дикой природы.

В этой игре можно создавать оружие, одежду и другое полезное для выживания снаряжение из всего, что удастся отыскать. Сам процесс происходит на верстаке, который довольно часто попадается во встреченных зданиях. Для каждого предмета, помимо материалов, потребуется и какое-то время. Можно сделать силки для ловли кроликов или лук для охоты на оленей, из чьих шкур шьется одежда, которая убережет вас от гибельного холода

Очень важно следить за такими вещами, как счетчик калорий, голод и жажда, усталость и температура тела. Предметы первой помощи помогут вам залатать раны

И никогда не знаешь, не выскочит ли в следующий миг из-за деревьев стая волков или медведь.

The Long Dark может похвастаться внушительной песочницей в 30 квадратных километров ледяной заснеженной глуши. Относительно недавно в игре появился и сюжетный режим, а для самой песочницы разработчики планируют постоянно добавлять новый контент.

Youtubers Life — станьте лучшим ютубером в мире!

Youtubers Life от U-Play — это отличная симуляция реальной жизни, в которой игрок стремится стать лучшим видеоблогером Земли, редактируя видео, привлекая легионы поклонников и накапливая огромное богатство в процессе. Игроки могут настраивать персонажей из тысяч забавных шаблонов. Игра имитирует реальные ютуберские условия, поскольку блоггеры записывают игровые сессии, покупают новые и классические консоли и управляют ежедневными задачами, изучая навыки управления временем!

Начать карьеру ютубера непросто!

Игроки Youtubers life могут систематически проводить весь процесс от начала до конца, а затем публиковать свои работы в интернете. Процесс редактирования сделанных на заказ видео теперь стал полностью захватывающим опытом! Игроки могут получить свои любимые игровые тайтлы, а затем начать записывать игровые сессии.

Навыки видеозаписи и презентации могут быть отточены, чтобы позволить игроку реализовать амбиции стать самым выдающимся видеоблогером в мире. Игрок начинает свою карьеру в родительской комнате, и ему приходится выполнять школьную работу и домашние дела, а также радовать свою маму, пытаясь увеличить количество посещений и посещений своей страницы.

Суматошная симулированная жизнь видеоблогера, представленная в Youtubers life — это не просто запись видеоблогов и сбор подписчиков, хитов и зрителей. Ютубер учат ценить жизнь вдали от экрана. Игрок посещает кинопремьеры и релизы игр, а также отдыхает на вечеринках, в клубах и даже на роскошных яхтах, когда успех наконец достигает его. Игроки могут завести новых друзей, отсеять социальных альпинистов и даже найти своего пожизненного партнера.

Игра действительно увлекательна и затягивает, хотя она может показаться повторяющейся, но это общая черта симуляторов и стратегических игр. Привлекательный семейный аспект добавляет шарма игре, а навыки финансового менеджмента могут помочь взрастить будущих цифровых магнатов. Так что не откладывайте её на потом и скачивайте Youtubers Life уже сегодня.

Salt

Это исследовательская игра со смесью элементов ролевых игр и выживалок. Вся ее суть в путешествии – вы пришли в себя на острове, построили лодку и отчалили в бесконечный процедурно генерируемый мир в поисках загадочных мест и новых тайн.

Когда дело доходит до крафта, то комбинированием материалов вы можете создавать новые предметы, броню, расходники и оружие. Открыв соответствующее окно в инвентаре, вы добавляете необходимые материалы правым кликом, перенося их в раздел «Компоненты». Если из этого что-нибудь можно создать, то в «Рецептах» появится подходящий рецепт (или даже не один), снабженный всплывающей подсказкой с указанием количества требуемых ресурсов. Если их достаточно, то остается лишь еще раз кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать нужное количество.

Разумеется, в Salt хватает предметов, требующих для создания более чем одного материала. Для крафта доступны кирка, костровище, компас, кинжал, парусный шлюп, сундуки и даже старый пиратский корабль.

Игра, уже выросшая из Раннего доступа, предлагает своим игрокам бесконечные процедурно генерируемые миры, кастомизируемые корабли, квесты с боссами, охоту и рыбалку, на этом список, конечно же, далеко не заканчивается. Существует в игре и многопользовательский режим.

Steep

Крутой открытый мир спортивного симулятора, разработанная компанией Ubisoft. Эта видеоигра дает вам уникальную возможность побывать на вершине гор Альп и Аляски. Это позволяет вам почувствовать волнующий трепет открытия снежных пейзажей с помощью зимних видов спорта. В игре нет линейной прогрессии, и вы можете играть так, как хотите, как в реальной жизни.

Первое, что вы заметите, играя в Steep, — это его драматическое воссоздание Швейцарских Альп, которые потрясают своей масштабностью. Активируйте карту, и вы сможете бродить вокруг огромной 3D модели ее снежных вершин. Затем вам нужно только выбрать точку падения, и вы можете легко перейти в игру.

Технология в игре настолько впечатляющая, что позволяет прыгать по ее колоссальному открытому миру без каких-либо перерывов на загрузку. С его помощью вы сможете глубоко погрузиться в игру. Даже выбрать вид спорта — сноуборд, лыжи, полет на вингсьюте или парапланеризм.

В игре нет четкого сюжета, так что вы вольны делать, все что только захочется. Помимо потрясающих видов, в Steep также отсутствует линейная прогрессия. В отличие от других спортивных видеоигр — и даже других жанров — нет никаких обязательных задач, которые вам нужно выполнить. Там нет содержимого, запертого до тех пор, пока вы не достигнете определенного уровня.

Но это не значит, что вам не нужно думать о рангах. Вам все еще нужно повысить свой общий уровень. В противном случае вы не сможете участвовать в некоторых из найденных вами событий.

Godhood

Разработчик: Abbey Games

Год выхода: 2020

Один из самых необычных проектов, появившихся в Стиме за последние пару лет. Технически является симулятором бога, но с точки зрения сюжета и геймплея это скорее симулятор религиозных войн.

Игра начинается с того, что игрок создает собственную религию и аватар бога (себя). Есть масса настроек. Название религии, имя бога и внешний вид аватара ни на что не влияют. Но такие настройки, как мировоззрение, определяют стиль игры и бонусы племени. Не обязательно делать войну идеологической основной цивилизации, но воевать все равно придется, это основной способ расширения влияния.

Итак, на глобальной карте помимо поселения игрока есть множество других поселений. В каждом из них свой бог. Через миссионеров игрок постепенно вводит новые заповеди и догматы, задает миссионерам классы, создает священные реликвии. Все это повышает уровень веры. Когда игрок считает, что готов, он посылает миссионеров в соседнее поселение. Три миссионера выбираются случайным образом для ритуального боя с чемпионами другого бога.

Ритуальные бои называются таинствами, они проходят в режиме автобоя

Для игрока важно грамотно развивать миссионеров и комбинировать их способности. В этом аспекте Godhood предлагает интересный РПГ-элемент

Есть немного экономики, связанной с развитием поселений. Необходимо строить храмы и другие постройки, от рынков до складов. Глобальная задача — остаться единственным богом на карте, сделав жителей всех поселений последователями своей религии.

Cyberpunk 2077

В самой ожидаемой экшен-РПГ 2020 года от CD Project RED можно создать своего персонажа будущего, а не ограничиваться седовласым красавчиком. Редактор довольно богатый – позволяют настроить стандартные параметры лица (голос, прическу, цвет кожи, глаза и так далее), татуировки, киберимпланты, пирсинг, длину ногтей, цвет изъянов…

Но и это еще не все – есть ползунок, отвечающий за интимную область (наличие гениталий, размер, интимная стрижка). И пусть последнее достоинство никто не увидит в игре, такой опции вы точно больше нигде не встретите.

Таким образом, у игрока получится уникальный киборг, и никто не мешает сделать его по своему подобию.

Plague Inc: Evolved

Plague Inc: Evolved — это стратегическая игра для ПК с необычной предпосылкой: вы создаёте свою патогенную чуму, чтобы уничтожить человеческую расу. Это улучшенная версия Plague Inc, игры, доступной для загрузки для на мобильных устройствах.

В вашем распоряжении несколько видов «чумы», каждый из которых обладает различными способностями: бактерии, вирус, грибок, паразит, нано-вирус, биологическое оружие и прион. Некоторые из них могут быть вам не знакомы, но поверьте: после нескольких попыток убить человечество, вы станете экспертом по патогенам.

Несмотря на то, что вам нужно принять во внимание множество элементов (особенности, климат, инфраструктуру здравоохранения, статистику, точки ДНК, меры правительства), в Plague Inc: Evolved очень легко играть, особенно если учесть, что в этой версии улучшен игровой движок. Экран, показывающий распространение вашего патогена по всему миру, не только красивее, чем в мобильной версии, на ПК вам будет намного легче интерпретировать всю передаваемую информацию

Plague Inc: Evolved включает в себя 18 официальных сценариев. Эти сценарии предлагают вам уникальные условия. Например, сценарий «Черная смерть» имитирует знаменитую бубонную чуму, поразившую Европу, и заставляет вас приспособить ее к современности.

Far Cry Primal

Far Cry Primal забросит вас в Каменный век, во времена, когда Землей правили мамонты и саблезубые тигры. Один из последних и уничтожил всю вашу охотничью группу, едва не убив и вас. Учитесь мастерить мощное оружие, отбивайтесь от смертоносных хищников и превосходите хитростью вражеские племена Уруса.

Ваша роль – опытный охотник Таккар, последний выживший из охотничьей группы. Вы решаете объединить свое племя, но об этом узнают враги и немедленно нападают на вашу деревню. Успешно отразив атаку, вы решаете отправиться в поход за ушами вражеского вождя.

Крафт в Far Cry Primal очень простой. Исследуя различные регионы игрового мира, вы собираете материалы: дерево, камни, тростник. Сразу после этого игра дает вам возможность крафтить копья, луки и дубины, а также предметы снаряжения, увеличивающие объемы переносимого мяса и оружия. Две главные категории крафта – оружие и улучшения для него.

Primal – отличный спин-офф для серии Far Cry. Первая игра в декорациях Каменного века, а местные племена даже разговаривают на языке, основанном на реальном праиндоевропейском. В своих приключениях вам придется немало охотиться и научиться приручать диких зверей.

Terraria

Приготовьтесь к погружению в отличную песочницу, где вы сможете копать, сражаться, исследовать и строить. Создайте свой собственный город, который заселят таинственные союзники, найденные вами в странствиях. Отправляйтесь глубоко в недра земли в поисках сокровищ или редчайшего сырья для создания эпического снаряжения. В случайно генерируемых мирах Terraria нет ничего невозможного.

В этой игре вещи крафтятся при помощи панели в левой части интерфейса, под инвентарем, где отображаются все доступные для создания предметы. Они появятся там только в том случае, если у вас достаточно материалов. Предмет создается одним щелчком мыши. Можно зажать правую кнопку, и тогда они будут крафтиться, пока не наберется полный стэк.

Некоторые рецепты требуют лишь наличия материалов, но для большинства понадобится верстак. Как только вы подойдете к нему вплотную, в списке доступных для крафта предметов появятся новые. Нет необходимости выбирать нужный верстак мышью, что значит, вы можете получить доступ к куче предметов, стоя рядом сразу с несколькими разными верстаками, которых в игре целых сорок четыре штуки.

Terraria стала хитом вскоре после релиза и с тех пор продалась в количестве более двенадцати миллионов копий.

Godus

Godus

Симуляторы

0.0.60 196.7 MB 4 Скачать

В данном симуляторе игрок попробует свои силы в творении мира таким образом:

  • Прикосновением пальца проектировать, добывать и обрабатывать каждый кусочек ландшафта, создавать индивидуальный дизайн.
  • Подобно Богу, игрок будет иметь последователей, сможет наблюдать за ними, совершенствоваться и развиваться в магическом, волшебном мире.
  • Своим последователям нужно создавать жилища, моделировать свое окружение, делать создаваемую землю лучше и краше, даря окружающим счастье и процветание.
  • Пользователь увидит, как цивилизация из своего примитивного состояния совершенствуется в течение веков. Во власти игрока будет дать последователям знания о новых технологиях, чтобы цивилизация становилась все более развитой.
  • Игрок сможет как создавать памятники, реки, ландшафты, так и разрушать их. Порой придется быть жестоким, но справедливым по ходу игры

Советы про создание волшебного мира от автора статьи

Эти приемы я выработал за время написания первой книги трилогии «Король-Дворец» и далее успешно применяю для написания оставшихся книг.

Лепим 3D-модель фэнтези-мира на оргстекле

Вы уверены, что у вас всё прекрасно с фэнтези-миром? Вы всё рассчитали и учли? Не спешите делать такие выводы. На большом оргстекле набросайте схему вашего мира и вылепите его из пластилина. Тогда вы полностью почувствуете фактуру мира. Это очень приятное, скажем так, прикосновение к своему миру. И, что самое интересное, вы сразу увидите, что он у вас, допустим, слишком плоский, на нём преобладает ландшафт: поля, леса и так далее. Либо на нём, наоборот, одни горы и нет никаких лесов, и так далее. Вы сразу увидите все огрехи.

P.S. К сожалению, вылепленная на оргстекле карта фэнтези-мира была разбита при очередном переезде нерадивыми рабочими.

Ориентировка в пространстве

Если у вас будет готовый вылепленный фэнтези-мир, то вы сразу будете видеть, где юг, север, северо-восток северо-запад.  К югу от такого-то объекта, к западу от такого-то объекта.  Это вам очень облегчит работу в процессе написания!

Также будет понятно, куда идут герои, в какую сторону. Вам не надо будет в голове постоянно держать информацию: а куда они, собственно, движутся?

На создание волшебного мира нужно время!

Вообще, для полной подготовки мира нужно примерно где-то в районе двух лет, если пишется очень крупное произведение, чтобы все основные моменты были охвачены, чтобы не было никаких противоречий, потому что они (противоречия) будут возникать по мере написания.

Потому лучше, если вы пишете произведения, продумать сразу, хотя бы в целом, все три ваших романа или повести. Это позволит избежать того, что у вас «на ходу» будет меняться мир. Глобально, я имею в виду. То есть был полностью, допустим, материковый фэнтези-мир, и внезапно он стал у вас архипелагом. Ну, если только не произошел какой-то катаклизм и часть Земли просто не затопило. Это тоже можно, в принципе, обыграть. Вообще, богатство мира зависит от вашей фантазии.

Дополняйте, дополняйте и ещё раз дополняйте!

Нет такого понятия, как «законченный сеттинг». По мере написания книги он будет постоянно редактироваться, совершенствоваться.  Из своего опыта могу сказать, что вначале мир у меня был очень плоский, и в основном были поля и леса, потом я стал добавлять горы, чтобы ландшафт немного поменялся, а также пропасти (создание глубины). Далее населил мир существами, которые будут мешать всеми силами герою пройти квест, задуманный мною.

В процессе написания ваш сюжет подскажет вам, как улучшать создание волшебного мира

То есть, если вам нужно, чтобы была река по сюжету, то вы ее можете вставить. Другой момент, что тогда не стоит, пока не написаны все книги, если пишете трилогию, публиковать карту мира.

Раскрывает ли ваш мир идею вашего произведения?

Это главный вопрос. Все элементы должны работать на ваше произведение, главную мысль, раскрытие персонажей. Фэнтези-мир — это всего лишь декорации, а ваши персонажи в нём — актёры.

Если ваш мир ничем вам не помогает, то следует без сожаления менять эти элементы. Если для реализации вашего романа, трилогии, нужно, чтобы была пустыня, —  смело её добавляйте, если нужна река, — добавляйте, если вообще реки не нужны, то можно убрать их полностью.

Подготовительный материал

Побольше знакомьтесь, побольше читайте качественную литературу и развивайте свою фантазию, создавайте уникальные фэнтези миры.

Удачи вам на этом поприще!

P.S Если нужен общий план, как писать книгу, читайте на здоровье.

Dawn of Man

Разработчик: Madruga WorksГод выхода: 2019

Уникальный проект, от которого на старте никто ничего не ждал, неожиданно «выстрелил», став знаковым в сегменте. На стыке градостроительного симулятора и выживалки Madruga Works смогли сотворить нечто действительно интересное.

Игра не такая амбициозная, как проекты выше. Развивать мы будем человека каменного века до человека железного века. Мелковато? Если честно, это промежуток земной истории в 10 тысяч лет длиной. И за это время много чего произошло. Изначально под управлением игрока микропоселение, состоящее из пары домов и восьми человечков в шкурах. У каждого человека целый ряд показателей: жажда, голод, температура тела, выносливость, усталость, мораль. За каждым показателем нужно следить. Очевидные вещи расписывать не будем. Как пример: зимой температура падает и, чтобы человечек не замерз, нужно его периодически водить к костру. 

Интересная фишка с болезнями — их нельзя лечить. Потому что медицины в каменном веке нет. То есть рандомно выжидаем, справится организм с хворью или… все. Еще любопытно с моралью. Она падает естественным образом, а восполняется в процессе ритуалов и молитв. Молимся не просто так, а на сооружения типа Стоунхенджа. Которые, разумеется, нужно сначала построить! 

Это отдельный аспект игры — дерево технологий. С ним все долго и интересно. Начинаем ловить зверя с костяным копьем, потом учимся делать ловушки, мамонтов загоняем совместно. С развитием поселения к нам приходят новые люди. Все они старятся и умирают, рождаются новые. Дети не могут заниматься тяжелым физическим трудом и охотиться. Старики тоже. Но старик может, например, работать с кожей. Ресурсов в игре несколько десятков. Что-то собираем, что-то крафтим. Дальше сельское хозяйство, апгрейд поселения, исследование. Масштаб задумки уже понятен, да? По отдельности мы многое видели, но все вместе, да еще в столь нетривиальном сеттинге, — никогда. Тем Dawn of Man и привлекает.

Особенности Skyrim

Несмотря на то что в игре можно убивать драконов, прокачиваться, создавать и зачаровывать предметы, воровать, торговать и ещё много чего, главная её особенность не в этом. Основной игровой механикой является исследование мира — именно этим игроки занимаются всё время.


Уже в начале игры можно найти такие камни, но чтобы понять, зачем они нужны, нужно их осмотреть и взаимодействовать с ними

Гуляя по просторам Скайрима, вы можете наткнуться на всё что угодно. Именно поэтому, несмотря на большой масштаб карты (по современным меркам — уже не очень), стоит везде перемещаться пешком или на лошади, отказавшись от быстрого перемещения.

Например, вы можете встретить орка, убившего пару саблезубых тигров. Заговорив с ним, вы узнаете, что он уже стар и ищет славной смерти. Вы лучше узнаете населяющих Тамриэль персонажей именно благодаря таким событиям.

Или вы можете наткнуться на бандита, в кармане которого лежит записка с указанием найти боевых псов, которые сбежали перед началом поединка. Узнать о таких поединках можно, только исследуя мир.

Вы можете встретить массу персонажей, найти многие места, которые даже не отмечены на карте, узнать огромное количество историй и наткнуться на пасхалки.


Персонаж-пасхалка, которого можно встретить во многих частях The Elder Scrolls. Все его реплики отсылают к этой или другим играм серии.

Есть и достаточно крупные квесты, которые можно получить, исследуя мир, — например, поиск масок драконьих жрецов. У вас не появится отметки о начале нового квеста, когда вы найдёте первую маску. Она не появится даже тогда, когда вы найдёте деревянную маску и бандита с запиской. И даже если переместитесь во времени, надев эту самую маску.

Мир TES V: Skyrim такой живой, потому что за каждым углом вас ждёт какое-то событие, книга, записка, просто интересное место. Что это будет? Палатка на берегу реки, в которой лежат два спальных мешка, усыпанные цветами? Или, может, затонувшая тюрьма с призраками заключённых?

Отойдите на пару метров от тюрьмы — и увидите хижину, разрушенную упавшим деревом. По иронии судьбы дерево раздавит персонажа Счастливчик Лоренц, у которого будет карта сокровищ.

Именно в этом всё и дело: мир живой, потому что в нём много всего. И всё это расставлено не там, куда вы пойдёте. Наоборот, оно может быть там, куда бы вы точно не заглянули. Многие игроки никогда и не заглянут, но тот, кто проведёт в игре действительно много времени, узнает, насколько живой этот мир — даже тогда, когда никто не смотрит.

Экономические симуляторы

OpenTTD

Начавшись как просто попытка повторения функционала платной Transport Tycoon Deluxe, к настоящему времени проект OpenTTD разросся и превратился в самостоятельную игру. Игроку предстоит развивать транспортную корпорацию, причем для покупки доступен и железнодорожный, и водный, и воздушный, и автотранспорт.

Для процветания мало закупиться топовыми тачками и поездами – нужно создать для них правильную инфраструктуру и выстроить маршруты поставок так, чтобы созданные цепочки способствовали развитию городов и предприятий, а значит, увеличению товаропотока.

Продуманная система экономики, огромное разнообразие транспортных средств и широкая кроссплатформенность делают эту игру лучшей в своей категории и безусловно достойной для включения в наш список. Кроме того, в нее можно играть бесплатно – достаточно скачать установщик (или даже исходники) с сайта проекта.

Travian Kingdoms

Travian Kingdoms – одна из самых известных браузерных стратегий, события которой разворачиваются во времена противостояния Римской империи с галлами и немецкими племенами. Игрок может выбрать одну из этих трех враждующих сторон и превратить ее в форпост своей цивилизации, развивая экономику и укрепляя войска. Несмотря на продуманную экономическую систему, Травиан все-таки не является чистым симулятором, поэтому ему чуть-чуть не хватило до первого места в нашем списке.

Rail Nation

Rail Nation – железнодорожный симулятор, действие которого происходит на карте Европы или США. Игра покрывает временной период с самого начала регулярного железнодорожного сообщения и до современности со сверхскоростными поездами EuroCity. При этом развивать предстоит как парк своей компании, так и инфраструктуру, включая пути и станции. Играть онлайн в нее можно как на браузере, так и со смартфона.

Xterium

Xterium – космическая стратегия, в которой нужно, начав с маленькой одинокой колонии, строить свою грандиозную межгалактическую империю. Наличие продуманной экономической системы и необходимость постоянной торговли с другими игроками делают Xterium достойным включения в наш список.

Бизнес Мания

Бизнес Мания – пошаговый экономический симулятор, работающий в любом браузере. Что справедливо, ведь игра, по сути, представляет собой набор таблиц и цифр – это, впрочем, не делает ее менее увлекательной. Игрокам предстоит запустить успешный бизнес, имея на руках небольшой стартовый капитал и желание обойти всех конкурентов. Действие разворачивается на реальной карте мира, а в распоряжении геймеров имеется внушительный набор графиков, статистических данных и основанных на законах экономических наук механик.

Mars Tomorrow

Mars Tomorrow – многопользовательская стратегия, посвященная колонизации Марса. Каждый игрок получает под свое руководство базу на пустынной планете, и его задача – обеспечить ей процветание, для чего придется строить производственные комплексы, налаживать связи с соседними колониями, экстренно реагировать на аварии, а также участвовать в экономических войнах с соперниками.

Farming Simulator 19

Farming Simulator 19 — пик моделирования на основе сельского хозяйства! Для любителей симуляторов франшиза Farming Simulator станет новым необычным тайтлом. Farming Simulator 19 является самым современным в серии и обязательно порадует поклонников игр про ферму.

О чем эта игра?

В данном случае название говорит само за себя. Farming Simulator уже давно известен как лучшее место, чтобы воплотить в жизнь свои мечты о том, чтобы стать фермером. С сотнями лицензированных брендов и реалистичным моделированием Farming Simulator 19 достигает новых высот в моделировании того, какой может быть жизнь фермера.

Когда дело доходит до таких игр, то это всегда зависит от личного вкуса. Если вы не заинтересованы в мире сельского хозяйства, то это, вероятно, игра не для вас. Однако любителей таких игр порадует уровень детализации и сложности. Такая проработка игры просто ошеломляет. Здесь представлены все основные бренды и все виды деятельности, которые существуют на реальной ферме. Если вам нравится идея работать на полях в вашей собственной виртуальной фермерской жизни, это игра для вас.

Заставьте игрока чувствовать себя умным

Учитывайте, что никто не любит чувствовать себя тупым. Поэтому весь скрытый игровой контент должен так или иначе поощрять игрока. Например, за внимательность (как в Portal), за знание популярной культуры, находчивость или за определённый стиль игры.

Иногда скрытый контент должен быть полуочевидным, а иногда — действительно глубоко спрятанным. Главное, чтобы у игроков не уходило 24 года, чтобы отыскать последнюю пасхалку в вашей игре.

Последняя пасхалка в Doom 2

Тут всё ограничивается только вашей фантазией и особенностями игры. Например, вы можете добавить комнату, в которую невозможно попасть, если в игре можно смотреть сквозь стены. Или добавить персонажей, которые насмехаются над игровыми механиками. Решать вам.

House Flipper — глубокий Симулятор Благоустройства Дома

Это еще одна игра в новом поколении симуляторов, которая использует удивительно продуманный подход к ремеслу моделирования. Вы простой человек, который хочет заработать деньги, покупая недвижимость, также ремонтируя и перепродавая её!

Что такое House Flippe?

House Flipper — это симулятор, который ставит перед вами задачу очистки, реконструкции и в конечном итоге продажи домов. Вы начинаете свою карьеру как наемный работник, подбирая работу, занимаясь другими домами. По ходу игры вы зарабатываете свои собственные деньги и начинаете покупать недвижимость для ремонта и продажи. Игровой процесс вращается вокруг целого ряда имитируемых действий от уборки до покраски стен и всего остального между ними.

Может, Тебе Купить Дом Флиппер?

Он делает то, что делает, вполне компетентно. Здесь есть элементы, которые делаются лучше в других местах, но то, что вы получаете, — это твердый материал. Если вы когда-нибудь играли что-то вроде очистки внутренностей, вы будете немного разочарованы механикой очистки, например. Но, как пакет, он действительно больше, чем сумма его частей. Если вы раньше пользовались полусерьезными названиями симуляторов, то, вероятно, найдете здесь что-то, что вам понравится. Действительно игра о реальной жизни.

Годвилль

Годвилль

Ролевые

7.5.2 5.7 MB 2 Скачать

Уникальность и особенность данного симулятора заключаются в том, что игрок-божество станет обладателем личного виртуального героя-почитателя. Причем этим персонажем не нужно управлять. Все, что потребуется, это подбадривать его молниями или говорить что-то громогласное. Игру можно назвать юмористической пародией, заметно циничной и своеобразнойГрафика здесь полностью отсутствует, но разработанные тексты перенасыщены аллюзиями и отсылками, что добавляет постмодернистскую нотку.

Все вышерассмотренные симуляторы Бога обладают своими уникальными разработками, имеют разные и неповторимые возможности и особенности. В каждом из них игрок сможет проникнуться атмосферой первобытного, еще неустроенного мира и попробовать себя в роли создателя мира, вершителя судьбы целой Вселенной. Каждое из приложений достойно внимания любителей данного жанра.

Stardew Valley — симулятор сельского хозяйства

Stardew Valley — это игра-симулятор сельского хозяйства, которая имеет уникальное отличие: вместо того, чтобы просто сажать фрукты и овощи и ждать, пока не придет время собирать их, игрокам также поручено найти жену для фермера и помочь ему счастливо устроиться.

На первый взгляд, Stardew Valley кажется очень похожей на ряд других популярных игр данного жанра, что может заставить некоторых геймеров задуматься, почему её стоит опробовать. Главное, что отличает эту игру от конкурентов, — это то, что игра поставляется с классной предысторией и большим количеством диалогов между персонажами. Как только фермер сделал свою любимую и у него появилось много денег, вещи начинают становиться немного скучными, поэтому игра старается сильно разнообразить геймплей, что не может не радовать.

Как и во многих играх такого типа, Stardew Valley отличается невероятной природой, которая заставляет игроков возвращаться с еще большим желанием. Хотя есть некоторые дополнительные элементы в этой игре, которые помогают сделать её более разноплановой. Геймеры, жаждущие быстрый темп, скорее всего, будут разочарованы, хотя Stardew Valley имеет определенный шарм, который, вероятно, понравится тем, кто предпочитает медленно и размерено наслаждаться геймлеем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector