Дополнения к openttd
Содержание:
- Основание новых предприятий
- Downloading content
- Отношение в городе
- NewGRF Meta Language — NML 0.4.0 released
- Повысившееся удобство использования
- Использование инструмента автоматической укладки (Autorail)
- Prospecting New Industries
- BRIX 0.0.1 & NUTS 0.7.9 released
- Setting up a bus service
- Moving Between Companies
- Using the console
- Installation on Linux
- В завершение
- Рейтинг станций
- Установка под Windows
- General info
- Town’s Local Authority
- To Combine or Not To Combine
Основание новых предприятий
Для богатой транспортной компании вполне реально основать новое производство, которое произойдет в том месте и в то время, когда вы этого захотите. Однако вы не получите мгновенной прибыли от своих вложений (например, части от прибыли от реализации товара), кроме увеличенного количества грузов для перевозки. Вы не владеете предприятием, также как и не имеете права на его снос. Так что убедитесь, что выбрали для него правильное расположение на карте!
Обычно вы можете основать только ниже перечисленные типы производства:
Умеренный | |||
---|---|---|---|
Название | Цена (без учета инфляции) | Примечания | |
Электростанция | £703,125($1,406,250) | Принимает Уголь из угольной шахты. | |
Лесопилка | £656,250($1,212,500) | Принимает древесину из леса. Производит товары. | |
Нефтеперерабатывающий завод | £714,843($1,429,686) | Может быть построено только на побережье или близко к нему. Принимает нефть от нефтяной платформы или скважины. | |
Завод | £609,375($1,218,750) | Принимает зерно и скот с фермы, а также сталь со сталелитейного завода. Производит товары. | |
Сталелитейный завод | £629,882($1,259,764) | Принимает железную руду с шахты железной руды и производит сталь. | |
Банк | £747,070($1,494,140) | Принимает и производит драгоценности. | |
Субарктический | |||
Название | Цена (без учета инфляции) | Примечания | |
Электростанция | £703,125($1,406,250) | Принимает уголь с угольной шахты. | |
Нефтеперерабатывающий завод | £714,843($1,429,686) | Может быть построен только очень близко к побережью. Принимает нефть от нефтяной платформы или скважины. | |
Типография | £609,375($1,218,750) | Принимает бумагу с Бумажной фабрики и производит товары. | |
Пищевая фабрика) | £603,515($1,307,030) | Принимает Скот и Пшеницу и производит еду. | |
Бумажная фабрика | £665,039($1,330,078) | Принимает древесину и производит бумагу. | |
Банк | £442,382($884,764) | Принимает Золото. | |
Тропический | |||
Название | Цена (без учета инфляции) | Примечания | |
Нефтеперерабатывающий завод | £714,843($1,429,686) | Принимает нефть от нефтяной платформы или скважины. | |
Пищевая фабрика | £603,515($1,307,030) | Принимает фрукты с фруктовой плантации и кукурузу с фермы производит еду. | |
Банк | £442,382($884,764) | Принимает Алмазы с алмазной шахты. | |
Водонапорная башня | £336,914($673,828) | Принимает воду от насосной станции. | |
Завод | £609,375($1,218,750) | Принимает каучук с плантации гевеи, медную руду с медной шахты и древесину c лесопилки. Производит товары. | |
Лесопилка | £395,507($791,014) | Производит древесину. | |
Игрушечный мир | |||
Название | Цена (без учета инфляции) | Примечания | |
Конфетная фабрика | £603,515($1,207,030) | Принимает сахар, ириски и сахарную вату. Производит конфеты | |
Магазин игрушек | £389,648($779,296) | Принимает игрушки c завода игрушек. | |
Завод игрушек | £477,539($955,078) | Принимает пластик с фонтанов пластика и батарейки с фермы батареек. Производит игрушки. | |
Завод газировки | £518,554($1,037,108) | Принимает колу из колодцев колы и пузырьки из генератора пузырьков. Производит газировку. |
Некоторые патчи меняют правила постройки новых производств:
- Build raw material industries (en)
- Multiple industries per town (en)
- Same industries close (en)
Downloading content
To open the download interface, click the Check online content at the bottom of the main menu.
The new Check online content button in the main menu.
A new dialog will open up. The left half of this window contains a list of all content available at the Content Server. The first column of the list shows the type of content, the second column the name given to the content. Click on the name of an entry in the list to view more information about the content you selected. This information is displayed in the right half of the window.
In front of each entry there’s a checkbox. You can select content for downloading by clicking on the appropriate checkboxes. Content you already own and which is up to date is indicated by a green bullet instead of a checkbox.
Instead of selecting all content manually, you can also use the Select updates button in the lower left corner. This button allows you to select all content which you’ve already downloaded previously but of which a new version is available.
If you are looking for specific content, you can use the tag/name filter textbox in the top right corner of the window to display only items that include the word you’ve entered in their name or tags (keywords specified by the author to describe the content).
Progress indicator.
When you’re happy about your selection, click the Download button in the lower right corner. A progress indicator will appear and the content you selected will be downloaded and installed automatically. If this is done, you can click the OK button to close the dialog. Now either select more content and repeat the process or close the window by using the button in the upper left window or by clicking the ‘Cancel’ button at the bottom of the window.
Please note that if you’ve downloaded NewGRFs that these are not automatically added to the NewGRF settings window. You still have to do that manually.
The Content Downloading interface.
Отношение в городе
Отношение властей к вам ограничивает некоторые ваши действия. В начале игры ваш рейтинг в каждом городе составляет +500 и может меняться в соответствии с вашими действиями.
Вы с легкостью можете использовать это в своих интересах. Например, уничтожив около 200 деревьев, вы снизите отношение властей к себе до минимума (-1000). Затем, восстановив уничтоженные деревья в радиусе влияния города, поднимете отношение до +220.
|
Указан требуемый рейтинг при Дозволяющем / Терпимом / Враждебном отношении властей к изменению территории (опция «Отношение властей к изменению территории» в настройках уровня сложности игры). |
Ежемесячно рейтинг игрока меняется:
- Увеличивается на 5, если он меньше 200.
- Увеличивается на 12 за каждую станцию, на которую был доставлен груз в течении последних 50-и дней.
- Уменьшается на 15 за каждую станцию, на которую не был доставлен груз в течении последних 50-и дней.
Пример:
У игрока рейтинг -300, Очень плохо (Very Poor), 2 активных станции и 1 неактивная станция в городе.
5pts + 2 * 12pts — 15pts = 14pts очков получает игрок в месяц.
(-200 — -300)pts / 14pts/mo = 8 месяцев потребуется для того, чтобы город позволили построить ещё одну станцию.
Исходный код для расчета рейтинга находятся в town.h, town_cmd.c, tree_cmd.c, and road_cmd.c.
NewGRF Meta Language — NML 0.4.0 released
by planetmaker from The DevZonePosted on: Wed, 18 Feb 2015 at 11:04:41 UTC
This version brings some major changes compared to the 0.3.x versions:
- Conversion to python3. The minimum required python version now is python 3.2.
- Rigerous caching of real sprites. This improves encoding speed a lot on subsequent runs, especially for NewGRFs with many real sprites, more so for 32bpp
- Statistics on the NewGRF on used IDs for vehicles, houses, etc as well as available switches, parameters etc
- Feature: create_effect and effect_spawn_model
- Feature: EFFECT_SPRITE_NONE constant for create_effect callback
- Feature: support for OTTD_RECOLOUR action5 sprite(s)
- Feature: Support for Latin
- Feature: Variable to test for enabled wagon speed limits. (issue #6474)
- Feature: Warn about usage of animation and semi-transparent colours, and add spriteset flags to enable/disable the checks. (issue #1085)
- Fix: Number of vehicles in var 41 is one-based, only var 40 is zero-based.
- Fix: Patch flags can only be accessed via action 7/9. (issue #6996)
- Fix: Action7/9 bit tests must use varsize 1.
There’s numerous other fixes, changes and additions. For a full changelog, see http://bundles.openttdcoop.org/nml/releases/0.4.0/changelog.txtGet the latest release version from the bundles server: http://bundles.openttdcoop.org/nml/releases/LATEST/
Note to package maintainers:
- Dependency change: python 3.2+
- Dependency change: preferably use pillow for python3 as imaging library instead of PIL.
- Build requirement change (optional): c compiler needed to build the optional cython module for grf encoding (nml/_lz77.c). It’s an optional speed improvement over the python-only implementation.
Повысившееся удобство использования
- Инструмент преобразования ж/д (в обычные рельсы, монорельс, маглев) — позволяет легко переводить ваши рельсы на новейшие технологии.
- Возможность строить станции, используя drag & drop — вместо того, чтобы прикидывать размеры или подсчитывать клетки.
- Строительство во время паузы — Чит, позволяющий строить во время паузы.
- Используя колесо мыши можно листать меню и приближать/удалять в win32 и Mac OS X
- Автоскролл (влево/вправо) — когда вы подводите курсор к краю экрана, он перемещается.
- Динамит можно использовать на площади.
- Деревья можно использовать на площади.
- Можно продать весь поезд перетащив его на мусорный бак с динамитом.
- Подсчёт затрат при помощи Shift — удержание Shift во время почти любых действий покажет вам, во сколько это обойдётся.
- Можно удалить дорогу и ж/д by dragging
- Офис компании можно переставить в любое место (цена — 1% от стоимости компании).
- Регулярный автосейв.
- Автообновление/автозамена транспорта, у которого подходит к концу срок службы.
- Теперь есть возможность удалить часть платформ на станции, нажав на постройку станции, потом на инструмент удаления, и затем на платформу, которую собираетесь удалить.
Использование инструмента автоматической укладки (Autorail)
Сначала нажмите кнопку инструмент автоматической укладки ( ) из меню строительства железных дорог. Курсор поменяется на символ, похожий на пиктограмму кнопки.
Включаем режим автоукладки
Укладка полотна
-
Строительство горизонтальных или вертикальных участков — дело довольно простое. Поместите курсор над любым квадратом и тяните его вдоль. Белые линии показывают положение будущей колеи.Вы можете кликнуть по квадрату и тянуть мышкой в разных направлениях, чтобы увидеть, как будут положены рельсы.
Укладка прямого участка -
Отпустите кнопку мыши и вы построили прямой участок колеи.
Построенный прямой участок -
Строительство диагональных направлений выглядит точно также, потяните из одного квадрата к другому. Кстати, диагональная колея, в отличии от горизонтальной или вертикальной, занимает только половину квадрата, что означает, что вы можете положить два диагональных участка на один квадрат.
Укладка диагонального участка - Автоукладка нормально работает и на холмистых участках, показывая, как будут уложены пути на неровном участке.
Укладка участка по холмам |
Построенный участок в холмистом месте |
Удаление путей
Есть два способа удаления путей, помимо динамита ( )
Простой способ убрать колею — это удерживая клавишу Ctrl.
-
Чтобы убрать дорогу по частям , удерживая Ctrl тяните мышкой вдоль существующего фрагмента пути, в точности, как это делается при их строителстве.
Удаление фрагмента пути (с нажатым Ctrl)
Второй способ состоит в использовании инструмента «Удаление»( ) совместно с автоукладкой ( ). Белые линии, показывавшие при строительстве положение будущей колеи станут красными, указывая участок, подлежащий удалению. Теперь просто тяните мышкой по существующей колее, чтобы удалить ее. Кликните по кнопке «Удаление» ( ), чтобы отключить эту функцию. Также можно пользоваться горячей клавишей R
Обратите внимание, при удалении диагональных путей, так как их в одном квадрате располагаться может два, будьте особо аккуратны, можно удалить не тот путь. Просто клик по квадрату сводит на нет преимущества инструмента.
Удаление пути с использованием вышеуказанного способа
Prospecting New Industries
As of version 0.6.1, you now can prospect new industries. Funding new industries and prospecting have two major differences. Firstly, prospecting is only used for primary industries (i.e. raw materials), and secondly, you cannot set the place for a prospected industry—it will be set up wherever your prospectors first discover the correct natural resources, or sometimes not at all.
You can enable this feature in-game from patch settings window economy tab, Manual primary industry constructing method which can be on three settings: none, as other industries and prospecting (default).
The Coal Mine is just one of the many OpenTTD industries.
Categories:
- Entities
- Industries
- Manual
Folder: Manual
BRIX 0.0.1 & NUTS 0.7.9 released
by V453000 from The BlogPosted on: Sat, 01 Apr 2017 at 22:32:42 UTCFiled Under: Community News, New, Grf
Ladies and gentlemen, friends,
it has been a while since I wrote anything in here, and what better time could there be than on April fool’s? As many of you might remember, it’s not just the 1st April, it is NUTS birthday. It has been five years since I released NUTS 0.0.1 and many things have progressed since. One of them are my other NewGRFs that took place after NUTS. The latest one – BRIX – will now share birthday with NUTS as I am releasing BRIX 0.0.1 right now. I will also talk about some more things later in the article…
Setting up a bus service
Let’s build one of the simplest types of transport available to you; a passenger transport service by road (otherwise known as a bus).
Finding a suitable location
Hold down the right button and drag the mouse to move around the map. Look for a group of houses — this is a Towns. Each town has its name displayed in the middle of it, followed by a number in brackets indicating its population. Try to find a town of 500 inhabitants or greater.
A town |
Building bus stations
- Click on the Road construction button . A new toolbar with more buttons will appear. These buttons are all related to building road-based services.
- Click on the Build Bus Station button . The Bus Station Orientation window will appear, giving you six choices for the orientation of your bus station. The left four are dead-end bus termini that you build next to a road. The right two are through bus stops that you build on top of a road.
-
Selecting an orientation and location.
- Look for a free tile next to a road, near to some houses.
- Click the correct orientation button so that your bus station will have its entrance facing the road.
- Left-click on your chosen tile to build the bus station there. You’ll notice a red number floating up, which indicates the amount of money you just spent. If you get the orientation right, you’ll also notice the road is extended into your bus station.
- Repeat this procedure for another bus station in a different part of the town.
-
After building both bus stations.
Buying a bus
BusesDepots
- Build a road vehicle depot by clicking the Depot button in the Road construction toolbar, and follow the same procedure as with the bus stations. Try to build it close to either of the bus stations but it doesn’t matter if it’s not surrounded by houses this time.
- Click on your newly built depot. The depot menu will appear, and you will get an overview of all the vehicles in there — currently none. We can change that by buying a bus!
- Choose the New Vehicles button at the bottom of the depot. Another screen will open, this time listing all the vehicles available to you at this moment. At the top you will find the bus — an MPS Regal bus to be precise.
-
Inside the depot…
- Click the bus to select it and then click Buy Vehicle. A new vehicle window will appear.
- Now your bus is built and ready to take orders. You don’t need the Depot window anymore for now, so click on the x in its top-left corner.
Giving orders to your bus
- In the vehicle window, click the Orders button .
- Click the Go To button, and then click on your first bus station with the special go to cursor. This will add an instruction to the vehicle’s orders; Go to <station name>.
- Click Go To again, and add your second station to the vehicles order list in the same way. Once a vehicle has reached the end of its instructions, it will start over from the beginning.
-
Giving orders.
- In the vehicle window, press the status bar at the bottom that says Stopped, and your bus will leave the depot and start driving between the stations.
-
Your first bus is about to arrive at the bus station.
Congratulations — you have just built your first bus service! Over time passengers will gather at the bus stations, and your bus will collect them and drop them off at the other side of town. When this happens, you’ll notice green numbers floating out of your bus — income!
Your bus will probably not be very profitable, as it drives only a short distance and won’t carry a lot of passengers. You will need to create more transport services in order to build your income and empire.
Next: Setting up a Train Route »
Moving Between Companies
As of OpenTTD 0.7.0 (or more precise since r15242) it is possible to move between companies/spectator and create new companies without having to rejoin the game
New Company
You can find the ‘New Company’ option in the company list, it is only available if you are a spectator. If the servers ‘max_companies’ limit has been reached, this option is grayed out
company list as spectator
Join Company
Every company window has a join button (only displayed if you are not in that company).
company join button
A padlock displayed next to the join button indicates the company is password protected. Trying to join this company will prompt you for the password.
password protected company + pw prompt
Join Spectators
If you are in a company and want to spectate for a little, or plan to start a new company and must join spectators first, the company list now shows the item ‘Spectate’ where the ‘New Company’ item was listed before.
If the servers ‘max_spectators’ limit has been reached, this option is grayed out.
join spectators
Using the console
Open the console with the tilde key (~), located to the left of ‘1’ on the main keyboard. On some layout international keyboards the symbol may differ (e.g. on the layout#Germany and Austria (but not Switzerland) German keyboard it is ^ TWICE). There is also a «Toggle Console» option in the help menu.
After the console is open, type in a command, such as «help» and press Enter.
Tips:
- Scroll the console with Shift + Up/Down or Shift + Page up/Page down.
- Scroll through the input history with the Up/Down arrow keys.
- Make the console bigger with Ctrl + Enter.
- Paste text from the clipboard with the normal Ctrl + V (Windows only).
Installation on Linux
- Within Software Center of your distribution (or Package Manager), pick OpenTTD
- Click install
You can now choose either OpenGFX graphics, or use original TTD graphics if you have a copy of original game around.
OpenGFX is faster and prefered.
Choosing OpenGFX for base graphics
- Start the game
- In game main menu go to Check Online Options
- Check OpenGFX, OpenMSX, OpenSFX; press download, close window
- In game main menu, select Settings and make sure you are using three packs above
- Play
Choosing TTD for base graphics
- Get Transport Tycoon Deluxe for Windows or DOS.
- If you don’t have your CD, see .
- Note: The original graphics are copyrighted, it may be illegal (in USA and some countries) to download them.
- Create an ~/.openttd/ directory and put them there.
В завершение
Теперь, когда вы будете начинать новую игру, выбранные NewGRF будут активны, и все изменения, которые они производят, будут в силе. Однако, если менять эти настройки, то они не будут влиять на уже сохранённые игры, так как newgrf-ы это интегральная часть сохранённой игры и список используемых newgrf-ов хранится внутри неё.
Скриншот, показывающий использование файлов newgrf, включая UKRS и Newstations
Порядок (активных) NewGRF-ов важен для определения, как взаимодействуют разные NewGRF-ы. NewGRF, который находится ниже по списку, перекрывает эффект NewGRF, который находится выше в списке.
Рейтинг станций
Этот раздел показывает, какие факторы влияют на рейтинг станций. Все вычисления производятся раздельно для каждого типа груза.
Фактор | Условие | Очков рейтинга | Рейтинг, % |
---|---|---|---|
Максимальная скорость последнего транспортного средства, въехавшего на станцию | Около 85 км/ч (52 миль/ч) | (Скорость (км/ч) — 85) / 4 | от 0% до 17% |
Возраст в годах последнего транспортного средства, въезжавшего на станцию | 2 | 10 | 4% |
1 | 20 | 8% | |
33 | 13% | ||
Количество дней с момента, когда последний раз забирался груз. В случае, если транспортным средством является корабль, то количество дней в колонке «Условие» надо умножить на 4.(Примечание: Если транспортное средство было в состоянии забрать груз, но самого груза на станции не было, то считается, тем не менее, что груз был забран.) | от 32,5 до 52,5 | 25 | 10% |
от 17,5 до 32,5 | 50 | 20% | |
от 10 до 17,5 | 95 | 37% | |
меньше 10 | 130 | 51% | |
Единиц груза, ожидающего на станции | Более 1500 | -90 | -35% |
от 1001 до 1500 | -35 | -14% | |
от 601 до 1000 | 0% | ||
от 301 до 600 | 10 | 4% | |
от 101 до 300 | 30 | 12% | |
меньше 100 | 40 | 16% | |
Статую в городе, которому принадлежит станция | Построить статую | 26 | 10% |
Маленькая рекламная компания | Станция находится в пределах 10 клеток от центра города | +64 | +25% |
Средняя рекламная компания | Станция находится в пределах 15 клеток от центра города | +112 | +44% |
Большая рекламная компания | Станция находится в пределах 20 клеток от центра города | +160 | +63% |
Транспортное средство попало в аварию | Станция находится в пределах 22 клеток от места аварии | -160 | -63% |
Поезд попал в аварию | Станция находится в пределах 30 клеток от места аварии | -160 | -63% |
Для определения рейтинга в процентах, надо разделить количество очков рейтинга на 255. Максимально возможный рейтинг 100%. Рекламные компании дают мгновенное, но временное повышение рейтинга ближайших станций. Затем рейтинг постепенно снижается до расчетного значения.
Рейтинг станций считается каждые 2,5 дня, при этом рейтинг не может быт изменен более, чем на 2 очка за цикл.
Если рейтинг станции для груза упал ниже 50%, то груз с этим рейтингом будет постепенно исчезать.
Установка под Windows
Используя базовую графику TTD
1. Получите Transport Tycoon Deluxe для Windows. Если у вас нету диска, спросите . Замечание: Оригинальная графика защищена авторским правом, её скачка может быть нелегальной в некоторых странах.
2. Скачайте Windows инсталятор для OpenTTD со страницы загрузки.
Windows инсталятор для OpenTTD
3. Запустите установку OpenTTD. Выберите пункты OpenTTD и Copy data from TTD CD-ROM.
Chose components
4. Сообщите OpenTTD местонахождение файлов TTD; они будут найдены автоматически, если TTD был установлен с помощью инсталятора Windows, если нет укажите на диск TTD в приводе.
Укажите путь к TTD
5. Выберите папку, куда будет установлен OpenTTD.
Выберите место установки
6. Выберите папку в меню «Пуск», где хотите создать ярлыки.
Выберите папку в меню «Пуск»
7. Выберите пункт «Run OpenTTD» и нажмите «Finish».
OpenTTD установлен!
Используя набор графики OpenGFX
1. Скачайте Windows инсталятор для OpenTTD со страницы загрузки.
Windows инсталятор для OpenTTD
2. Установите OpenTTD.
3. Пропустите шаг, где нужно указать путь к файлам TTD. Для этого снимите галочку с пункта «Copy Game Graphics» в меню «Choose Components».
Выбор компонентов
4. Изменение конфигурационного файла
-
4.1. Найдите openttd.cfg. Он расположен в:
Win XP : "C:\Documents and Settings\<username>\My Documents\OpenTTD" Vista : "C:\Users\<username>\Documents\OpenTTD" Linux : "~/.openttd"
-
4.2. Откройте openttd.cfg вашим любимым текстовым редактором.
-
4.3. Найдите раздел и добавьте (или отредактируйте существующую) в конце:
graphicsset = "OpenGFX"
-
Имя набора графики записано в своём obg-файле и не обязано соответствовать названию этого файла.
Пример
-
4.4. Сохраните изменения и можете запускать OpenTTD.
Устарело
Данная статья или часть её содержимого устарели. Некоторая информация может быть не точной в связи с последними изменениями. Пожалуйста, обновите эту статью
Страница не включает выпуск OpenTTD 1.0.0 с автоматической установкой и содержит неточности, смотрите для справки Прочти меня — установка.Также обратите внимание, что эта страница почти копия ЧЗВ Установка
General info
Survivability and armour
Composite armour
Balanced protection against all types of ammunition
Smoke grenades
Creation of a smoke screen in front of the vehicle
ESS
Creation of a smoke screen in the direction of movement of the vehicle
Armourfront / side / back
Hull76 / 50 / 38
Turret152 / 89 / 89
Crew4 people
Visibility115 %
Describe armour protection. Note the most well protected and key weak areas. Appreciate the layout of modules as well as the number and location of crew members. Is the level of armour protection sufficient, is the placement of modules helpful for survival in combat? If necessary use a visual template to indicate the most secure and weak zones of the armour.
Armour type:
Armour | Front (Slope angle) | Sides | Rear | Roof |
---|---|---|---|---|
Hull | ___ mm | ___ mm Top ___ mm Bottom | ___ mm | ___ — ___ mm |
Turret | ___ — ___ mm Turret front ___ mm Gun mantlet | ___ — ___ mm | ___ — ___ mm | ___ — ___ mm |
Cupola | ___ mm | ___ mm | ___ mm | ___ mm |
Notes:
Mobility
Speedforward / back
AB80 / 35 km/h
RB and SB72 / 32 km/h
Number of gears8 forward
4 back
Weight58.3 t
Engine power
AB2 385 hp
RB and SB1 250 hp
Power-to-weight ratio
AB40.9 hp/t
RB and SB21.4 hp/t
Game Mode | Max Speed (km/h) | Weight (tons) | Engine power (horsepower) | Power-to-weight ratio (hp/ton) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Forward | Reverse | Stock | Upgraded | Stock | Upgraded | ||
Arcade | 80 | 35 | 58.3 | 1,937 | 2385 | 33.22 | 40.91 |
Realistic | 72 | 32 | 1,106 | 1250 | 18.97 | 21.44 |
Modifications and economy
Repair costBasic → Reference
AB8 900 → 14 053
RB8 620 → 13 610
SB5 600 → 8 842
Total cost of modifications453 800
448 000
Talisman cost2 800
Crew training260 000
Experts930 000
Aces2 100
Research Aces1 080 000
Reward for battleAB / RB / SB
100 / 160 / 170 %
232 / 232 / 232 %
Modifications
Mobility | Protection | Firepower | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
Town’s Local Authority
Each town is managed by a Local authority that determines which actions a Transport company may take in or near each town. Clearing trees (including those cleared by landscaping or bulldozing), destroying town’s industries, buildings, roads, tunnels and bridges, and leaving abandoned stations in the town (stations that have not transferred cargo in the last 50 days) all lower the company rating in the town. However, planting trees, successful bribes and providing services to the town (stations that have transferred cargo in the last 50 days) increases the company rating. To place a station, the company must have a minimum rating of -200 (Poor).
Use the Land area information tool to find out which local authority a tile belongs to (if any).
To Combine or Not To Combine
OpenTTD allows you to select up to 59 different NewGRFs for each new game you start. However, you can’t just make a random selection of what to add; a bit of planning is required. Not all NewGRFs are compatible with each other and sometimes you need multiple NewGRFs that complement each other. Below is an overview of different types of NewGRFs together with some comments on what you should and should not combine.
Vehicles
- One of each (train set, road vehicle set, ship set, aircraft set) gives the best results.
- More than one of the same type is possible, but may result in significant cost and other differences between vehicles of different sets.
- The upper limit is 65535 different vehicles for each type.
Stations
As much as you want until you reach the upper limit of 255 different station classes.
Canals/rivers
Only one at a time.
Bridges
- In case of more than one, some sets will end up overwriting each other. This gives no technical problems, so feel free to experiment.
- Bridge sets will always modify both road and rail bridges, due to the way they’re implemented.
- The upper limit is 13 different bridge types (the same as in the default set).
Houses
- Only one at a time for the best results.
- Combining more than one is possible, up to the upper limit of 255 different houses per NewGRF and 512 different houses total.
Industries
- Only one at a time. Exception: one or more of ECS Vectors.
- Some industry sets are designed to modify the default industries. The one at a time rule applies here as well: do not combine with other industry sets.
- Most industry sets add new cargo types, which are unsupported by the default vehicles. If you use such an industry set, also always load a supporting vehicle set.
- Even outside of ECS, some industry sets are designed to modify and/or complement other industry sets.
- The upper limit is 128 industries per NewGRF, 240 industries total, 64 cargo types total, and 16 different cargo types of I/O per industry type.
Airports
As much as you want until you reach the upper limit of 128 different airports.
Objects
As much as you want until you reach the upper limit of 64000 different objects and 255 different object classes.
Railtypes (track sets)
- As much as you want until you reach the upper limit of 64 different railtypes. This includes the four default railtypes, which cannot all be undefined.
- Some track sets are specifically designed for specific train sets.
Roadtypes (road and tramway sets)
- As much as you want until you reach the upper limit of 64 different roadtypes. This includes the default road and tram types, which cannot be undefined.
- Some road and tramway sets are specifically designed for specific road vehicle sets.
Many NewGRFs will warn if you make invalid combinations and will possibly disable themselves. It is recommended to check the NewGRF configuration after starting a new game (via Tools menu). If there are problems, it is recommended to abandon the game, fix the problems, and start a new game. For random games you can regenerate the same map when using the same random seed and keeping the other settings identical in the map generator. After starting a game you can obtain its random seed by typing in the Console.