Как создать правдоподобную карту для фэнтези-мира. как создать или открыть карту

Содержание /journeyMap/journeyMap.properties[]

 #Properties for JourneyMap 5.1.5
 #Sat Apr 13 00:23:13 MDT 2013

 announce_modloaded=true
 browser_poll=1900
 chunk_offset=5
 logging_level=INFO
 mapgui_enabled=true
 mapgui_keycode=36
 preference_show_animals=true
 preference_show_caves=true
 preference_show_mobs=true
 preference_show_pets=true
 preference_show_players=true
 preference_show_villagers=true
 preference_show_waypoints=true
 render_cavelighting_enabled=true
 update_check_enabled=true
 update_timer_chunks=2000

Опции

Опция
Значение
Описание

announce_modloaded
true, false
Если false, то мод не будет загружаться при загрузке Minecraft

browser_poll
500±
Понижение этого значения может привести к замедлению работы Minecraft, потому что цикл обновления является одновременно вводом и выводом и может значительно нагружать процессор.

chunk_offset
0-10
Радиус в каждом направлении от вашего текущего фрагмента, выраженный в чанках (16 × 16 блоков), который должен быть отображён во время цикла update_timer.chunks

Увеличение этого числа приведёт к увеличению нагрузки на процессор и память, так что используйте с осторожностью. Имейте в виду, что верхний предел (10) означает, что вы заставляете JourneyMap просчитывать площадь 21×21 чанка (112896 блоков) вокруг вас каждые несколько секунд!
Верхний предел (10) накладывается на число чанков, которые фактически держит в памяти Minecraft

Это напрямую ограничено от того, как далеко вы можете видеть в игре. Ваш Minecraft не может быть в состоянии загрузить столько чанков, как может быть указано здесь. В этом случае выгруженные чанки просто будут игнорироваться.
Этот параметр также оказывает непосредственное влияние на диапазон мобов в радаре. Монстры неподалёку отображаются в горизонтальном расстоянии 1/2 чанка смещения и в вертикальном расстоянии 1/4 чанка смещения.

logging_level
SEVERE,WARN,INFO,FINE,FINER,FINEST
Уровень регистрации сообщений Java, используемый JourneyMap. Если установить на любое значение правее INFO, то работа Minecraft может замедлиться из-за дополнительных накладных расходов протоколирования. Установка уровня FINE или правее необходима, только если вас просят отправить журналы при неправильной работе модификации.

mapgui_enabled
true, false
Если false, вы не сможете вызывать карту во время игры.

mapgui_keycode
0-255

preference_show_x
true, false
Показывать ли x (x может быть: животное (animals), пещеры (caves), мобы (mobs), домашние животные (pets), игроки (players), жители (villagers), метки координат (waypoints). Примечание: вы можете поменять эту опцию во вкладке «Options» в игре, или «Show…» в браузере.

render_cavelighting_enabled
true, false
Если false, находясь в пещере, пещера будет показываться полностью освещённой.

update_check_enabled
true, false
Если false, модификация не будет проверять наличие новой версии.

update_timer_chunks
500±
Количество миллисекунд между обновлениями чанков на карте. Понижение этого значения может привести к замедлению работы Minecraft, потому что цикл обновления нагружает процессор. Увеличение этого значения также снизит среднюю загрузку процессора на вашем компьютере.

update_timer_entities
500±
Количество миллисекунд между обновлениями позиций игроков и мобов. Понижение этого значения может привести к замедлению работы Minecraft, потому что цикл обновления нагружает процессор.

webserver_enabled
true, false
Если false, то вы не сможете просматривать карту мира в браузере.

webserver_port
порт
Порт для просмотра карты из браузера. Порт по умолчанию (8080) рекомендуется, поскольку он работает для подавляющего большинства пользователей JourneyMap.

Requirements

Seed

For technical reasons, you need to know the seed of your world to use Biome Finder, unless, of course, you want to find a seed for a new world. If you’re playing SSP, the app is able to fetch the seed from your savegame. Alternatively, you can use the /seed command ingame. In SMP, you can use the same command if you have sufficient rights. Otherwise, however, you’re dependent on the server owner, who started the world and has access to the savegame and config files.

Technical

This app uses some relatively new web technologies. As a result, some features may be disabled for older browsers. I recommend using the latest version of a major browser such as Chrome, Firefox, Edge or Safari.

Построители карт[]

Имя Описание Дата Версия Платформы Ссылки Последняя совместимая версия Исходный код Язык програм-мирования Автор
Командная строка. Переписанный Cartograph. Официально поддерживаются Windows- и Linux- сборки, также работает на Mac, но требуется компиляция. 26 мая 2011 г. 1.9 Да, BSD C++ udoprog (John-John Tedro)

u10i

GUI для c10t, включает в себя одиночную и пакетную обработку данных. 8 июля 2011 г. 1.0 Нет C# conker87 (Simon Fletcher)
Другая версия Cartograph. Поддерживаются самые последние обновления и некоторые фиксы ошибок Cartograph’а. Добавлены новые возможности, не исключаю GUI и поддержку модов. 20 ноября 2011 г. 2011_11_20 Ещё нет C++ (Рендерер), VB (Интерфейс) Gameslinder
Отображение карты в реальном времени в игре или в браузере. Режимы дневной свет, лунный свет, пещеры, Нижний мир, и Край. Показывает монстров и игроков, находящихся рядом. Серверные и одиночные миры, не требуется серверный плагин. 12 апреля 2013 г. 2.5.0 Нет Java, DHTML techbrew (Mark Woodman)
Командная строка + Windows GUI. Mcmap Live доступна для Mac GUI. Создаёт JPG или PNG картинку на выбор. 15 ноября 2013 г. 2.4.2b Да C++ Zahl
16 августа 2012 г. 0.48 (при замене mcmap.exe из поставки на актуальный) Да Python/C# NotTarts/Zahl

MCMap Live

Интерактивный GUI, Xray — карты, и поддержка биомов. 28 марта 2012 г. 1.5.1 Да Objective-C++ Donkey Kong
13 декабря 2013 г. 0.11.53 Да, GPL Python/C
MinecraftWorldMap.com — это веб-приложение, которое позволяет размещать миры с друзьями или обществом. Просто загрузите мир и карта автоматически построится для Вас! 29 марта 2011 г. 1.00 Нет perl skeight

Minetographer

Интуитивный интерфейс для создания детализированной, зумируемая карта вашего мира. Рабоает на Tectonicus, Minetographer быстр и прост в использовании. 27 октября 2011 г. 0.7.7 Ещё нет Java jakester2
Быстрый рендер, предусмотренный для больших миров. Поддерживаемые платформы Linux и Cygwin. Нет бинарных файлов; может быть построен из исходников. 29 марта 2012 г. 1.1.2 Да, GPL C++ equalpants

Рендерит высококачественные, зумируемые версии карт, просматривается с помощью Карт Google. Только коммандная строка. Для GUI см. Minetographer.

15 апреля 2012 г. 2.08 Да Java OrangyTang
Простой и быстрый инструмент визуализации карт, предназначенный для эффективного обновления очень больших карт «плитками». 19 июля 2012 г. 2011-07-19 Да Java TOGoS

Алгоритм генерации[]

Алгоритм генерации несколько раз изменялся. Теперь ландшафт генерируется, хранится и загружается с диска и обрисовывается кусками по 16×16×16 блоков. У каждого куска имеется значение смещения, которое хранится в виде 32-битного целого числа и может находиться в диапазоне примерно от минус двух миллиардов до плюс двух миллиардов. Однако мир ограничен и генерируется только в координатах блоков до 30 миллионов во все стороны. Раньше этого ограничения не было и можно было выйти за пределы первого диапазона (а это примерно четверть расстояния от Земли до Солнца), тогда новые куски начинали перекрывать собой старые (так называемые «Далёкие земли»). А после того, как преодолена шестнадцатая часть этого расстояния, функции, использующие вещественные числа для работы с позициями блоков, такие как использование инструментов и поиск путей, начнут странно себя вести.

Генерация местности происходит в следующие несколько этапов:

Генерация биомов

Примерный график генерации биомов

Это визуализация простого двумерного шума Перлина.

С помощью шума Перлина создаются карты температуры и влажности.

Также на температуру влияет высота. Исключая болото, через каждый блок над уровнем моря (y = 64) температура становится ниже на 1/600. Температура влияет не только на карту биомов, но и на наличие осадков (За исключением грозы, возникающей в любых биомах Верхнего мира). На частоту выпадения осадков влияет влажность. В зависимости от температуры и влажности генерируется карта биомов. Биом реки генерируется на стыке двух биомов или с некоторым шансом в пределе одного биома.

Генерация ландшафта

В ранних версиях игры для придания миру формы была использована карта высот на основе двумерного шума Перлина. Или, если быть точнее, несколько карт высот. Одна для общей высоты, одна для шероховатости ландшафта и одна для мелких деталей. Для каждого столба блоков высота равнялась (общая высота + (шероховатость×детали))×64+64. Карты общей высоты и шероховатости были гладкими, сильно масштабированными шумами, а детали были более мелкими. У этого метода было замечательное преимущество в скорости, так как нужно было проводить всего 16×16×(количество_шумов) расчетов на чанк, но его недостатком был скучный ландшафт. В частности из-за невозможности генерировать нависающие над землей выступы.

С версии Beta 1.3 игра перешла на похожую систему, использующую трёхмерный шум Перлина. Теперь уже не генерируется «высота земли». Значение шума было рассматривается как «плотность», и все блоки с плотностью меньше 0 становятся воздухом, а блоки с плотностью больше или равной 0 — землёй. Чтобы нижний слой был твёрдый, а верхний — нет, к полученному результату прибавляется высота (смещение относительно уровня моря).

К сожалению, мгновенно появились проблемы производительности и играбельности. Первые — из-за большого количества требуемых расчетов, вторые — из-за отсутствия плоских местностей и гладких холмов. Решение обеих проблем заключалось в понижении разрешения при расчетах (8x масштабирование по горизонталям и 4x по вертикали) и достраивании ландшафта с помощью линейной интерполяции. В игре появились плоскости и холмы, а заодно исчезло большинство парящих в воздухе блоков.

Окончательная формула, которая используется сейчас, сильно улучшена. Она медленно развивалась в течение разработки игры, и, кстати, до сих пор использует двумерные шумы.

Команды[]

Основная статья: Команды консоли

Существует пять команд, которые изменяют границу мира:

устанавливает центр местности внутри границы мира. «x» и «z» — координаты. (~) (тильда) может быть использована в качестве относительных координат.

устанавливает границу для квадратной области с заданным диаметром и центром в предыдущую команду. Если указано время, то граница увеличивается или уменьшается за указанное количество секунд. Если время не указано, то граница мира будет изменяться постоянно. Чтобы удалить границу мира, установите диаметр 30 000 000.

игроки получают урон каждую секунду, равный сумме количества блоков, когда игрок находится за границей мира.

изменяет расстояние, при котором появляется предупреждение о приближении к границе мира.

похожа на предыдущую команду, но используется при сокращении границы и задается в секундах.

Показывает текущую границу мира.

Как сделать карту в Майнкрафт

Есть несколько способов сделать карту в Minecraft. Для начала вам понадобится 8 листов бумаги и компас. Прежде чем мы покажем вам, как создать карту в Minecraft, мы собираемся показать вам, как создавать эти предметы.

Как сделать из бумаги

Бумага — важный ресурс для создания карт и книг в Minecraft. Вы можете создать его, поместив три куска сахарного тростника на верстак. Это дает три листа бумаги. Вам понадобится восемь, чтобы составить карту, поэтому следите за сахарным тростником или разбивайте книжные шкафы в деревнях.

Как создать компас

Компас — это мощный инструмент, который указывает направление вашей точки появления. Для его изготовления вам понадобятся четыре железных слитка и кусок красного камня. Железные слитки можно получить, выплавив железную руду в печи, а железную руду можно найти в каждом биоме и на каждом мировом уровне.

Поместите четыре железных слитка в северный, западный, южный и восточный блоки верстака и поместите красный камень в центр. Это дает компас.

Как создать карту

Если у вас есть все необходимые компоненты, сделать карту в Minecraft очень легко. Есть два основных способа.

Первый метод — это верстак.

  1. Оберните восемь листов бумаги вокруг внешних границ, а затем поместите циркуль посередине.

Должно получиться так, где P — «бумага», а C — «компас»:

PPP

PCP

PPP

Вы узнаете, что метод работает, когда в правой части таблицы крафта появится элемент «Пустая карта».

  1. Щелкните эту пустую карту, чтобы взять ее и поместить в свой инвентарь.

Второй способ — щелкнуть зеленую книгу рядом с инвентарем, чтобы открыть список рецептов.

  1. Введите «пустая карта» в строку поиска и щелкните по ней. Если у вас есть необходимые предметы, они автоматически появятся в таблице крафта.
  2. Щелкните Пустую карту и перетащите ее в свой инвентарь.

После создания карты на ней не будет отображаться никакой информации, пока вы не поместите ее на панель быстрого доступа и не щелкните правой кнопкой мыши, удерживая ее. Карта будет заполнена информацией с того места, где вы стоите. Карты отображают информацию только о тех областях, которые вы уже посетили. Если вы хотите полностью заполнить карту, вам нужно исследовать регион.

Другое

  • Карты в Нижнем мире и Крае показывают хаотическую смесь красного и серого.
  • Если попытаться составлять карту в Нижнем мире, то ореол исследования будет в три раза меньше, чем обычно. Соориентироваться на такой карте еще сложнее по причине того, что стрелочка-указатель на ней будет вести себя хаотично (как в случае компаса или часов), но в Краю такого эффекта нет.
  • Количество карт в игровом мире ограничивается числом 65 536 (клонированные не считаются).
  • Если количество карт в мире превышает допустимое значение, то при крафте карты, игрок получит сообщение: «Can’t craft map: too many maps» (Нельзя создать карту: слишком много карт).
  • Пока карты записывают только поверхность, но Нотч сказал, что: «Нанесение пещер на карты — интересная идея».
  • Нотч сказал, что способность карт сохранять информацию поможет в создании книг, которые написаны игроками, или даже картин/табличек с собственноручно нарисованной текстурой.
  • Нотч планировал сделать возможность размещения карт на стенах.
  • С версии 12w34a карту можно разместить на стене с помощью рамки.
  • На помещенной в рамку карте ее местоположение отображается меткой, подобной метке игрока, но светло-зеленого цвета. Направление метки — это направление от стены, на которой висит карта.
  • Можно переименовать карту, дав ей связанное с местностью название — это упростит поиск нужной карты, если у вас их много.
  • Под водой, карта, как и другие предметы — приближается к голове персонажа, что дает возможность видеть карту лучше.
  • Карта и натянутый лук — единственные предметы, которые игрок держит двумя руками.
  • Гравий на карте имеет бледно-жёлтый цвет, а песчаник, наоборот, имеет серый оттенок. Это делает храм в пустыне намного заметнее на карте.
  • Уничтожение всех экземпляров одной карты не приведёт её удалению, но сделает её неиспользуемой, как запертый сундук.

Как включить карту в Майнкрафте 1.5.2, 1.6.4, 1.7.2, 1.7.5, 1.7.10, 1.8

Как сделать карту в Майнкрафте без модов

В стандартной версии Minecraft есть карта, но ей пользоваться не очень удобно. При её создании вы появляетесь в середине карты, и когда вы начинаете перемещаться, карта заполняется.

Рецепт: (компас + 8 листов бумаги)

Чтобы карта заполнилась, нужно держать её в руках. Существует несколько размеров карты. Чем меньше её масштаб, тем дольше вы будете заполнять её, и тем больше она сможет отобразить. Но учтите, чем меньше карта, тем меньше все предметы, отображаемые на ней. Чтобы уменьшить ее масштаб, нужно положить карту в верстак и окружить листами бумаги.

Кстати, здесь существует небольшой баг. Если карта не уменьшила свой масштаб после такой манипуляции, вам нужно перезайти в игру.

Удобно, что карту можно копировать, особенно при игре в мультиплеере. Для копирования поместите в слот для крафта вашу и пустую карты.

Все игроки, у которых будет копия вашей карты, будут отображаться на ней желтой точкой.

А если поместить карту в рамку и повесить дома, то местоположение рамки с картой отобразится на вашей карте зелёной точкой. Это поможет отметить ваш дом, или другие нужные вам места.

Миникарта для Майнкраф с помощью модов

Но гораздо удобнее пользоваться картами из модификаций! Они не требуют крафта. Вам только нужно установить мод MapWriter или Rei’s Minimap и пользоваться всеми удобствами!

MapWriter

В моде MapWriter при нажатии клавиши М открывается полноразмерная карта. Вы сможете с лёгкостью изменять её масштаб колесиком мышки и перемещаться по ней, а также ставить в любых местах метки с именами нажатием ПКМ. Эти же метки вы сможете сортировать по группам. Переключение между группами осуществляется при помощи пробела.

А в режиме одиночной игры с включёнными читами, или при игре на сервере, имея права администратора, вы сможете, выбрав метку и нажав кнопку T, телепортироваться на неё. Для этого мода также существует функция автоматической установки маркера на месте вашей смерти. Вдобавок, на протяжении игры вы можете видеть мини-карту, отображаемую кружком в верхнем углу экрана.

Rei’s Minimap

Мод Rei’s Minimap ничуть не уступает MapWriter. Единственное, здесь нет возможности перемещаться по карте при помощи мыши, а изменять масштаб можно только клавишами.

Установка меток возможна с помощью нажатия клавиши C. Вы можете задать ей имя и выбрать цвет ее отображения. Она будет отображаться точкой в вашем поле зрения и на карте при нажатии X. Также на карте будет видно расстояние, на которое вы удалились от метки.

В этом моде так же есть функция появления метки на месте вашей смерти.

Бумажная карта или модификации? Решать вам. Однако иногда лучше иметь карту и знать дорогу домой, чем плутать в потёмках убегая от зомби и криперов. 

на какую клавишу надо нажать чтобы поставить метку в minecraft

Пожалуй один из самых популярных и нужных модов для Minecraft. Rei’s MiniMap — это миникарта, находящаяся в правом верхнем углу. С помощью нее вы сможете просматривать окрестность и близлежащие постройки. Кроме того на карте можно отметить свои точки и видеть насколько далеко вы отдалены от них. Основные плюсы мода Rei’s MiniMap: — Быстрая работа. — Симпатичный вид сверху. — Табло с высотой блока. — При наступлении ночи на карте видны свет факелов, лавы и светящегося камня. — Каждая местность имеет свой цвет (Пустыня — желтый, Джунгли — зеленый, океан — синий. ) — Прорисовка деревьев на карте. — Возможность настраивать и редактировать настройки мода не выходя из игры. Установка мода Rei’s MiniMap: 1) Скачайте мод. 2) Переместите содержимое в minecraft.jar 3) Удалите папку META-INF. 4) Запустите Minecraft и убедитесь, что карта была установлена.

Для того, чтобы открыть карту с местностью вокруг игрока, нажмите клавишуX Для увеличения масштаба мини карты воспользуйтесь кнопкой Z Для изменения настроек мода нажмите кнопку М А поставить метку на карте можно вызвав меню установки маркера клавишей С

Крафт, или как сделать карту

Используя компас и бумагу в нужном количестве, можно скрафтить карту (пустую). В этом случае он размещается в центральной ячейке верстака.

Пустая карта

Как сделать карту:

Отметим, что пустая карта для ПК-версии, консольного издания и для карманного издания, отличаются. Указанный рецепт крафта подходит для Майнкрафта Java и Legacy Console. В карманном издании, чтобы сделать пустую карту, надо все ячейки
верстака заполнить бумагой.

Карты изначально не показывают местоположение. Для добавления данной функции нужно объединить карту с компасом на наковальне (либо в сетке крафта в Windows 10 издании).

В реальной жизни существуют несколько видов компаса:

  • магнитный;
  • горный;
  • астрономический;
  • гирокомпас.

Но это еще не все — бывают компасы, ориентирующиеся на положение искусственных объектов: радиокомпас, спутниковый компас. Компас — compassio (итал.) от compassare — измерять шагами.

Мир «Майнкрафта» огромен и разнообразен, но при этом вам не выдается ни указаний, ни справок, ни даже карты местности, по которой вы могли бы сориентироваться. Все обстоит точно так же, как в реальной жизни, если бы вы попали на неизвестную вам территорию — придется запоминать, где какие деревья стоят, где растут кусты и где трава гуще, чтобы найти то место, откуда вы пришли. Все это очень сложно и утомительно, но при этом вы можете воспользоваться своими навыками А для этого вам потребуются определенные инструменты, например, компас. Если вы отправляетесь в дальнее путешествие, вам обязательно нужно знать, как сделать компас в «Майнкрафте», чтобы всегда иметь шанс вернуться назад и не заблудиться.

КАРТА ИССЛЕДОВАТЕЛЯ ЛЕСОВ МАЙНКРАФТ КАК ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ

Ориентиры

Ориентиры обычно используются, чтобы помочь игроку ориентироваться в игровом мире, в сочетании с признаками местности они могут быть очень мощным инструментом навигации. Ориентиры стали менее полезными, когда в игру ввели компас, но если строительство ведётся далеко от точки спауна, они незаменимы. Строительство дорожных знаков экономит больше ресурсов и времени, чем создание длинных дорог. Ставьте все дорожные знаки таким образом, чтобы Вы всегда могли увидеть два знака (знак откуда вы пришли, и знак куда вы идете). Это помогает вам не потерять направление.

Таблички

Можно использовать табличку в качестве указателей, написав на ней стрелку. Также под стрелкой можно подписать место, куда указывает стрелка.

Указатели из табличек со стрелками

Ворота

Ворота состоят из двух блоков, размещенных рядом друг с другом с пространством в один блок между ними. Они расположены таким образом, что по дороге вы пройдете между блоками. Факелы или другие обозначения должны быть сделаны на стороне одного из блоков, чтобы указать направление дороги. Как правило, лучше построить знаки из чего-то, что выделяется на общем фоне ландшафта, например булыжника. Преимущество этих маркеров: из-за необходимости ходить между ними они всегда укажут вам на следующий ориентир.

Отметки в шахтах

Кроме того следует перекрывать те ответвления шахт которые оканчиваются тупиком, или те где вы добыли все ресурсы. Просто перекройте проход в отработанную шахту крестом из булыжника. Таким образом вы будете знать что в этом ответвлении вы уже всё исследовали. Этот способ также помогает не заблудиться среди одинаковых ответвлений.

Начиная с обновления Beta 1.6 можно ориентироваться по карте. Центр карты будет там, где вы её создадите. Карта не обязательно правильно сориентирована по сторонам света; возможно зависит от того, в какую вы сторону смотрели, когда крафтили карту. Если у вас есть большие постройки, то на карте они будут отмечены серым цветом для булыжника, коричневым для дерева. Карта позволяет быстро и легко найти путь домой, если Вы знаете, где ваш дом находится на карте. В новых версиях карту можно повесить на стену в рамке, и тогда на её дубликатах будут отображаться зелёные метки, указывающие положение висящей карты. А сочетание этого приема с возможностью изменять масштаб карты позволит видеть метку дома на огромных расстояниях!

VoxelMap — миникарта воксельмап [1.17] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]

Очень удобная миникарта, а ранее данный мод назывался Zan’s Minimap и он пригодится каждому игроку. Миникарта поможет сориентироваться в пространстве, понять где вы находитесь, покажет направление к месту гибели.Вы сможете видеть мобов на миникарте, ставить различные маркеры, видеть других игроков, координаты и многое другое.

Как установить мод:

  1. Установи Forge или LiteLoader или Fabric
  2. Установи все дополнительные моды если указано.
  3. Скачай мод и скопируй в .minecraft\mods
  4. В лаунчере запускай версию игры с форджем, фабриком или лайтлоадерм.

Старые версии, когда мод был Zan’s Minimap1.6.4: liteloadermod_voxelMap_1.4.9.litemod 1.7.10: liteloadermod_voxelmap_1.7.0b_.litemod

Мини карта майнкрафт

Чтобы сделать мини карту в Майнкрафт без мода, нужно иметь крафт, сахарный тростник, для получения бумаги, 4 слитка железа и одну красную пыль, для создания компаса. Возьмите тростник и разложите его в ряд, как показано в рецепте, одной карте требуется 8 листов бумаги. Ну для тех кто играет с модами, рекомендую парочку лучших модов на мини карту VoxelMap и Xaeros Minimap

Далее нужен компас, в центр крафта положите красную пыль редстоуна и обложите ее четырьмя слитками железа

Теперь когда есть компас и бумага, можно приступать к созданию мини карты. В центральную клетку крафта положите компас, а вокруг 8 листков бумаги, получив чистую карту, возьмите ее в руку и кликните ПКМ, чтобы карта начала прогружаться.

Все карта готова к использованию. Чтобы карта была большой, обложите ее в крафте листками бумаги.

Как поставить отметки на карте

На мини карте можно поставить разноцветные отметки и даже дать им название или краткое описание, которое будет отображаться на карте, для этого понадобятся обычные флаги. Для тех кто не знает как сделать флаг в Майнкрафте вот рецепт, берете 6 блоков любой шерсти, от этого будет зависеть цвет флага, и одну палку, см. рецепт флага

далее для отметки точки на карте, установите флаг, например белый, кликните по нему открытой картой ПКМ и на карте отобразится флаг белого цвета, для удаления проделайте ту же процедуру. Чтобы не забыть значение отметок на карте измените название у флага, для переименования используйте наковальню, назвав флаг «шахта с сокровищами» и поставив его в качестве маркера, на карте отобразится это описание, также можно установить готовую подробную карту в рамку, смотрится эффектно и всегда под рукой.

  • Как заменить авто в tdu 2

      

  • Где найти сандкинг в гта сан андреас

      

  • Teso как делать мебель

      

  • Как сделать гта 21 9

      

  • Как играть в ultimate fishing simulator по сети

Eihort — preview мира!

С помощью этой программы можно просматривать мир не заходя в игру!! Она предполагает некоторые настройки: вкл/выкл руды , спаунеры , порталы, прозрачность воды и т.д Не забудьте поработать с файлом eihort.config, в котором можно настроить всю програмную составляющую!

ЭТО ВЫГЛЯДИТ ТАК:

— Точный просмотр мира — Огромная дальность обзора мира — Все биомы имеют текстуры как в игре — Есть день/ночь — Переключения на надземный мир и подземелье — Полезные ископаемые выделены и хорошо заметны —

Superflat Generator

This app allows you to create your own superflat presets. Every aspect can be customized. Only for PC.

Last Update: Nov 4, 2014

Block Compendium

Not sure which blocks can be set on fire or picked up by endermen? The Block Compendium will answer that and much more, giving you an up-to-date list of all blocks you can use for your next project.

  • Как удалить rainbow six siege

      

  • Индомитус вархаммер 40000 что это

      

  • Lego the lord of the rings как играть по сети

      

  • Cannot execute function dragon age что

      

  • Win 7 ddk driver что это

Определение сторон света[]

С помощью экрана отладки

Экран отладки отображается, если нажать F3. Координата f отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:

  • f=0 — взгляд на юг
  • f=1 — взгляд на запад
  • f=2 — взгляд на север
  • f=3 — взгляд на восток

В версиях до Beta 1.7 можно было ориентироваться только по x и z. Если значение по оси Z увеличивается — вы двигаетесь на запад

Если значение по оси X увеличивается — вы двигаетесь на юг.
Обратите внимание, точка с координатами x=0, z=0 не является точкой спауна, совпадения случайны.
С версии 1.4 при взгляде в любую сторону показывается название части света (англ.):

  • south — юг
  • west — запад
  • north — север
  • east — восток

По облакам

Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.

По бокам верстака

У верстака нет лицевой стороны, поэтому его боковые текстуры не зависят от положения игрока в момент установки. Текстура с ножовкой и молотком всегда находится на западной и северной сторонах верстака, на восточной и южной — текстура с плоскогубцами.

По текстурам блоков

Если внимательно посмотреть на текстуру булыжника, можно увидеть такую стрелку:

Если смотреть на булыжник сверху, то угол будет указывать направление на юго-запад, а концы стрелки — на север и восток.
Такая же стрелка есть и на печи.

Также можно сориентироваться и по другим блокам, посмотрев на них сверху:

На песке: в самом уголке есть 1 тёмная точка, она всегда расположена в северо-восточной части.

На дёрне: с одной стороны есть группа из 4-х светлых точек — эта сторона всегда направлена на запад.

На земле: только с западной стороны к краю примыкает серая точка.

На гравии: только с западной стороны к краю примыкает тёмная полоска длиной в 3 пикселя.

На камне: светлый квадрат 2х2 расположен ближе к западной стороне.

На срубе дерева: только с северной стороны у края есть 2 длинные тёмные полоски.

На снегу: только с северной стороны на краю нет тёмных точек.

На досках: только с западной стороны к краю примыкает тёмная точка.

На верстаке: только с западной стороны на краю есть длинная коричневая полоска.

На песке душ: на нём есть буква L. Её длинная сторона в направлении от пересечения обоих сторон показывает на север, а короткая сторона в том же направлении на запад.

Зачем нужны карты?

Помимо очевидных преимуществ заполнения карты для навигации, есть и другие причины для создания карты. Вы можете создать стену с картами — на самом деле, одним из достижений версий игры для PlayStation и Xbox является создание стены с картами 9 × 9.

Стена с картой может быть отличным способом получить (буквально) вид на мир Minecraft с высоты птичьего полета. В зависимости от ограничения размера мира вам могут потребоваться десятки или даже сотни карт, чтобы полностью отобразить его, а также сотни часов игрового процесса, чтобы заполнить его. Однако, если вы заядлый фанат, это того стоит.

Найдите время, чтобы узнать, как сделать карту в Minecraft. Это может помочь вам, когда вы окажетесь в районе с незнакомыми вам достопримечательностями; на самом деле, трудно поверить, как легко заблудиться в Майнкрафте. Карта может доставить вас домой, когда наступает ночь, у вас мало еды, и вы можете слышать звуки скелетов-лучников на расстоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector