Где найти в elex броню, оружие, учителей ремесла, верстак, клириков

Атака мутантов

Как получить: Автоматически, когда вы увидите мутантов, напавших на Голиет.

Монстры атакуют огороды.

Когда попадете в первый раз в северную часть Голиета, то увидите, как туда прорвались мутанты. У вас появится квест помочь отбиться от них. Там пять гниловолков, с ними не будет проблем. Худшее, чего надо бояться – случайно не задеть фермера или стражника, иначе они после кабанов переключатся на вас. Если все пройдет удачно, вы получите 65 опыта за каждого вепря (или ничего, если последний удар нанесли не вы), а также 800 опыта, когда угроза будет устранена. После боя поговорите с Ориком.

Бесплатное пиво

Как получить: Выйти из Голиета через западные ворота мимо Дрога.

Ищите пиво в списке вещей, продаваемых Ораном.

Дрог охраняет западные ворота в деревню. Он заговорит с вами, когда вы в первый раз соберетесь покинуть Голиет. Стражник хочет пива, чтобы дожить до конца вахты. Идите в таверну, там заведует Оран, у него покупаем пиво за 10 элексита. Возвращаемся к Дрогу (+100 опыта). Он не хочет платить за пиво, так что у нас есть два хороших решения. Первое – не дать пиво Дрогу. Начнется дуэль – надо будет Дрога побить (он не умрет). Либо если у вас хотя бы 1 очко в боевых навыках, то будет опция в диалоге, с помощью которой можно Дрога запугать. В обоих случаях Дрог заплатит 50 элексита.

Elex – фракция изгнанников

Изгнанники выглядят так, словно они только что закончили съёмки в фильме «Безумный Макс». Родом они из бесплодной пустыни Магалан. Эта группа воинов, одетая в лохмотья, практически не общается с другими социальными классами. В этом обществе, где царит полная анархия, каждый человек занят своим собственным делом. Здесь приветствуется употребление наркотиков и другие преступления.

Изгнанники очень хорошо вооружены. Те игроки, которые любят использовать обширный арсенал оружия, захотят вступить в эту фракцию. Пушки, гранаты, медикаменты, всё, что пожелаете, у вас это будет. Самый большой плюс фракции изгнанников – это единственная фракция, которая умеет создавать различные предметы.

Да, конечно, присоединиться к ним звучит круто, но у них есть один весомый недостаток – в битве они слабые. У них не хватает сил и мощности других фракций, а учитывая совершенно не дружелюбный элемент Elex, мы делаем вывод, что к этой фракции нужно присоединяться в последнюю очередь. Мы не говорим, что изгнанниками невозможно пройти игру, мы говорим, что вам будет очень трудно сделать это. И всё же, если вы любите анархию или же вам просто нравятся изгнанники, то не мешкайте, и вступайте в их ряды.

КРОНИ У-4 – Полурабочая жестяная банка

Для нахождения нового потенциального компаньона – дрона под названием КРОНИ У-4 – вам придется выполнить этот весьма продолжительный опциональный квест. Получить его несложно, а вот пройти будет в десятки раз сложнее, так как вам предстоит побывать в крайне опасных локациях.

Как открыть: Отыщите сломанного робота КРОНИ У-3 в развалинах обсерватории. Вы попадете в эту локацию практически в самом начале игры (при прохождении основного квеста «Выжить»). Можно также отыскать полуразрушенного КРОНИ У-4 в Яме, находящейся возле Голиета.

Поврежденный КРОНИ У-3

С поврежденным КРОНИ У-4, лежащем в Яме (место, куда берсерки складывают запрещенные к использованию технологии), будет немного посложнее. Вход в эту локацию охраняет Аргор. Чтобы пройти через него, вы можете попробовать запугать данного персонажа (для этого необходим Бой 2-го уровня). Впрочем, мы советуем вам просто воспользоваться своим ракетным ранцем и перепрыгнуть через забор (вы можете также прыгнуть прямо в яму со скалы, воспользовавшись при приземлении ранцем).

Вход в ЯмуРасположение КРОНИ У-4

Добравшись до свалки металлолома, отыщите нужного вам дрона, а затем поболтайте с ним для оценки ущерба. Далее вам нужно будет дойти до ремонтной мастерской – одну из них можно найти в Преобразователе Северной Абессы, который расположен на северной границе карты. Опять побеседуйте с роботом, чтобы отыскать элементы, которые нужны ему для замены поврежденных деталей (200 единиц опыта). Затем вам необходимо будет отправиться на поиски процессора DI6.

Отыскать чипсет будет непросто, так как он расположен прямо внутри Преобразователя в Северной Абессе. Данную локацию оккупировали Альбы, использующие для охраны Боевых Колоссов – огромных роботов невообразимой силы. Впрочем, можно попробовать обойти этих противников, пролетев над ними с использованием реактивного ранца. Не нужно потом сразу же проходить через вход. Сначала выманите врагов из здания на открытую местность, так как в тесных помещениях сражаться с ними будет гораздо труднее.

Разобравшись со всеми врагами, войдите внутрь конструкции и осмотрите первый уровень. В результате вы должны будете отыскать нужный вам Модуль Управления (400 очков опыта). Отнесите процессор к КРОНИ У-4 и попросите дрона установить его себе (900 очков). В результате он станет вашим новым компаньоном и сможет сопроводить вас в любую точку игрового мира.

Примечание: После того как вы почините дрона, он сможет собирать для вас натуральный элекс, а затем передавать его вам через определенный промежуток времени. Однако если вы не путешествуете с КРОНИ У-4, то забирать элекс придется самостоятельно. Для этого направляйтесь в Малый Лагерь (место, где отдыхают ваши спутники) и отыщите там робота.

Вход в руины обсерватории

Данный квест имеет небольшой эпилог. При одном из разговором с КРОНИ У-4 вы выясните, что у дрона отсутствует вооружения. Вам нужно будет вернуться в стартовую локацию игры (руины обсерватории), расположенную восточнее от Голиета, и отыскать там КРОНИ У-3. Возьмите у него оружейную систему и отнесите ее своему дрону. После установки вы получите 200 единиц опыта).

Атака мутантов

Как получить: Автоматически, когда вы увидите мутантов, напавших на Голиет.

Монстры атакуют огороды.

Когда попадете в первый раз в северную часть Голиета, то увидите, как туда прорвались мутанты. У вас появится квест помочь отбиться от них. Там пять гниловолков, с ними не будет проблем. Худшее, чего надо бояться – случайно не задеть фермера или стражника, иначе они после кабанов переключатся на вас. Если все пройдет удачно, вы получите 65 опыта за каждого вепря (или ничего, если последний удар нанесли не вы), а также 800 опыта, когда угроза будет устранена. После боя поговорите с Ориком.

Квест: «Война с машинами»

Задание выдаёт Торальд. Он попросит, чтобы главный герой разобрался со всеми преобразователями на территории Эдана, нанеся тем самым колоссальный урон обороне альбов. И будьте уверены, каждая точка будет оснащена мощными пушками, поэтому зачистка и отключение всех преобразователей затянется надолго. В каждой точке нужно будет запустить лифт, чтобы добраться до последнего этажа, где расположена диспетчерская. Абсолютно каждый преобразователь работает по такому принципу: уничтожаете оборону, активируете лифт, поднимаетесь наверх, вырубаете питание. Как только со всеми установками будет покончено, вернитесь обратно к Торальду.

Изгои

Умения Изгоев позволяют создать персонажа, который идеально орудует винтовками (стреляют простыми пульками, а не плазмой). Они также немало времени тратят на крафт предметов, сидя за верстаками. Изгнанники могут предложить много полезных способностей для создания различных вещей, то есть вы сможете самостоятельно крафтить для себя боеприпасы, оружие и стимуляторы, предоставляющие различные бонусы. К тому же вы научитесь демонтировать свое снаряжение, получая тем самым новые детали, которые можно затем продать или использовать в крафте других предметов.

  • Столица фракции: Форт
  • Лидер фракции: Уильям
  • Уникальное оружие: Гарпун, Дробовик из лома (Scarpshotgun), Клинок Жнеца (Reaperblade)
  • Уникальные доспехи: сет Бегуна, сет Инфорсера, сет Капитана

Способности фракции

  • Изгой – основная способность Изгоев, которая дает вам доступ к другим умениям этой фракции. Разблокирует тренеров фракции, а также позволяет покупать их снаряжение и модернизировать механическое оружие. К тому же у вас повышается стойкость к радиации. Кроме того, он убирает дебаффы, когда вы используете стимуляторы, и позволяет одновременно применять несколько стимуляторов.
  • Отвинтить (Unscrew) – разблокирует способность, позволяющую демонтировать оружие (благодаря чему вы можете получить дополнительные детали).
  • Создание боеприпасов – дает возможность крафтить боеприпасы для оружия Изгоев.
  • Химия тела (Body Chemistry) – следующий уровень увеличивает продолжительность действия и эффекты от стимуляторов.
  • Создатель низкотехнологичного оружия (Low Tech Tech Weaponsmith) – открывает способность создавать оружие Изгоев с помощью верстака.
  • Хим. емкость (Chem Capacity) – следующий уровень увеличивает количество стимуляторов, которые могут быть использованы персонажем одновременно.
  • Стимулятор ускорения (Overdrive Stim) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые ускоряют восстановление здоровья.
  • Химия Стальная кожа (Steel Skin Chem) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивает ваше сопротивление ко всем видам повреждений.
  • Тоник (Pick-me-up Stim) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивают вашу атаку и скорость блокировки.
  • Химия Сканер Лома (Scrap Scanner Chem) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые улучшают поиск обычных предметов.
  • Химия Усилитель иммунитета (Immune Booster Chem) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно повышают устойчивость ко всем видам эффектов (радиация, огонь, мороз, яд).
  • Химия Крутой парень (Tough Guy Chem) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивают сопротивление к урону.
  • Стимулятор Переключатель разума (Mind Changer Stim) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно удваивают ваш урон.
  • Химия Любитель животных (Animal Lover Chem) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно отпугивают слабых животных от игрока.

Глава №2

Задание №1. Старик

По ходу квеста вы должны отыскать локацию, где можно завербовать новых союзников. Отправляйтесь к Сестаку, который укажет вам местоположение новой деревни.

На место вы доберетесь по восточной дороге, которая ведет в горы. Там вы обнаружите базу, где и находится искомый Зардом.

Задание №2. Боевой план Зардома

Крупное поручение, которое вам выдаст Зардом. Необходимо будет сокрушить армию альбов и прикончить одного элекстера.

Саму группу вы отыщете слева от деревни Зардома, использовав преобразователь. На месте разберитесь со всеми врагами, атакуя группы по отдельности и выманивая их подальше от остальных. Сражаясь таким образом, вы упростите себе задачу и не будете отражать атаки сразу десятерых противников.

Боевой план Зардома

После убийства альбов отправляйтесь на поиски элексетора. Его вы обнаружите слева в горах в локации Северная Абесса. Добравшись до элексетора, побеседуйте с ним, а затем убейте. Когда дело будет сделано, отчитайтесь перед Зардом об успехе.

Квест «Божественная миссия»

Чтобы начать этот квест, отправляйтесь в Хорт и поговорите с Бальдером. Он поручит вам привлечь больше людей к клирикам и укажет трех человек, которых вам нужно будет убедить.

Первым человеком является Коннор. Вы найдете его на заправке в горах Тавара. Его точное местоположение — прямо на границе Тавара и Абесы. Когда вы начнете с ним беседу, вам будет предложено три способа убедить его.

Вы можете предложить ему присоединиться, для чего вам понадобится способность «Предложение». Также вы можете подкупить его с помощью 500 Элексита или угрожать ему. Мы рекомендуем либо использовать предложение, либо взятку, потому что во время боя вы можете убить его.

Вторая цель — Райдер (Всадник). Вы найдете его в большой оранжерее, расположенной к югу от Форта. Помогите ему сразиться с шакалами, а затем поговорите с ним.

Вы можете использовать для убеждения те же три способа, однако, если вы начнете ему угрожать, он не будет сопротивляться и согласится присоединиться в любом случае. Его взятка составляет 100 Элексита, поэтому вы можете использовать любой способ, который вам подходит.

Последний человек, которого нужно убедить, — Галар. Его нельзя подкупить, поэтому вам придется воспользоваться предложением или угрожать ему. Вы можете сразиться с ним, но только чтобы оглушить, а не убить. Затем вы можете убедить его присоединиться к клирикам.

Как только все трое согласятся, возвращайтесь к Бальдеру. У Коннора есть некоторые проблемы со входом в город, поэтому поговорите с Ксандером. Вернитесь к Бальдеру, чтобы выполнить квест.

Вторая стража

Как получить: Поговорить с Элдуром в Голиете.

В северной части Голиета работает земледелец Элдур. Он попросит вас найти Алвара, пропавшего стражника, который должен принять вахту на главных воротах. Идём ко входу в поселение, говорим со вторым стражником – Дрогом. Он отправит вас в таверну, где надо поговорить с трактирщиком Ораном. Далее надо расспросить приятеля Алвара – Аргора, который охраняет дорогу к Яме к западу от деревни. Тот, в свою очередь, отправит вас ко входу в крепость Рагнара.

Имеются в виду, конечно, руины отеля в Голиете, так что при возможности просто телепортнитесь туда. За отелем, с южной его стороны спускаемся с помощью ракетного ранца к основанию здания. Там вам нужно найти заимку, показанную выше на картинке. Внутри будет Алвар, только он мёртвый. Осмотрите тело (+50 опыта), заберите помятую записку и прочтите ее в своем инвентаре. Осталось сообщить скверные новости Элдуру – вы получите 700 опыта и 200 элексита.

Глава №3

Задание №1. Пилигрим

Коротенькое поручение, в течение которого необходимо отыскать странника Торальда. Сперва поговорите с Зардомом, который отправит вас на поиски Торальда. Пилигрим ожидает вас в нижнем левом углу Эдана, куда можно попасть через Долину Проклятых.

Всечь чудовищу по клыкам

После разговора с Торальдом вы получите новые задания. В первом вам предстоит отключить местный преобразователь. Во втором – отыскать отца Джакса (отца зовут Вардек). В третьем – решить проблему Зардома. В последнем же – отыскать элемент для реактора.

Задание №2. Война с машинами

Торальду требуется, чтобы вы разобрались со всеми преобразователями в округе, ударив тем самым по обороне альбов. Будьте уверены, что каждая из точек ощерена пушками, поэтому сражаться придется часто и долго.

На каждой точке необходимо запустить лифт и добраться до последнего этажа, где и расположена панель. За выполнение квеста вы получите 4000 опыта.

Задание №3. Семейное собрание

Торальд отправит вас на встречу с Вардеком – вашем собственным отцом. Потерянного родственника вы обнаружите на базе повстанцев-альбов.

После беседы с отцом вы узнаете о местонахождении брата. Отправляйтесь в указанную точку, что в горах, а затем с помощью джетпака заберитесь на вершину высокого здания. Внутри обнаружится засада, так что, если ваших сил не хватает для успешной борьбы, сразу же убегайте.

Задание Семейное собрание

В разговоре с Вардеком спросите, почему на вас напали. Он сообщит вам о некой деревне рыбаков, где точно не будет никаких засад. Отправляйтесь на место и приготовьтесь поплавать.

Задание №4. Тяжелое подозрение

По ходу очередной беседы с Торальдом вы узнаете о том, что Зардом выдает себя не за того, кем пытается казаться. Нужно вывести его на чистую воду.

Посетите базу, где вы впервые встретили Зардома. Его там не окажется, так что поищите исследуйте местность. Вы должны найти документ, в котором описано заключение договора между Рэем и Зардомом.

Окажется, что именно ваш напарник тогда сбил самолет. Теперь отправляйтесь к Рэю и выложите ему известную вам информацию. Рэй ответит, что Зардом принудил его сбить самолет, похитив брата. К слову, в течение выполнения квеста вы можете наткнуться на шакала, в котором протагонист обнаружит знакомого. Произнесите волшебное слово в диалоге, чтобы расколдовать Тома.

Задание №5. Дефективный реактор

Искомый предмет лежит в левой части локации. В дороге к нему вам предстоит часто сражаться, так как она испещрена врагами. На месте отыщите подземный туннель, ведущий на нижний уровень.

Прыгайте вниз, используя джетпак, чтобы выжить. Внутри доберитесь до самого нижнего уровня и изучите все помещения, в одном из которых и лежит элемент.

Фракция Берсерки

Название «Берсерки» гораздо сильнее вводит некоторых в заблуждение. С таким именем можно было бы ожидать дикую группу людей, но в Elex все наоборот. Берсерки – первая фракция, что встречается в приключениях Джакса, и члены её больше похожи на традиционных средневековых фентези людей.

В отличие от суровых земель Изгоев, Берсерки обжились в мирных и пышных зеленеющих лесах. Они создали почти племенное сообщество, и вместо того, чтобы решать вопросы силой, стремятся к мирному урегулированию конфликтов. Они также презирают Элексит и делают все, что в их силах, чтобы очистить Магалан от него.

Поскольку Берсерки не полагаются на технологии Elex, они используют примитивное оружие, такое как ножи, мечи, топоры и прочее.

Но самое большое их достижение – открытие магии.

Берсерки – единственная фракция, которая может использовать знакомые всем огненные шары, призывы и прочие известные заклинания. Их магия сильна, и те игроки, что обожают традиционные фентези RPG, обязательно должны попробовать изучить возможности фракции.

Столица фракции – Голиет

(Эдан), алидером является Рагнар

Обратите внимание на то, в чем одеты Паладины, Воины и Земледельцы. Это и есть уникальные наборы брони

Способности фракции Берсерков

доступны в адьюторе на вкладке способностей.

Elex – фракция берсеркеров

В отличие от изгнанников, название берсеркеры совершенно не соответствует этой фракции. Вы думаете, раз у неё такое название, значит, сюда вступают странные люди, но это совершенно не так. Берсеркеры – это самая первая фракция, с которой вы познакомитесь в игре Elex, они, скорее, напоминают фэнтезийных средневековых персонажей.

В отличие от изгнанников берсеркеры живут в красивых и мирных лесах. Они создали племенное сообщество, которое, конечно же, может вступить в бой, если нужно, но они всё же предпочитают договариваться с противником. Они презирают Elex и сделают всё возможное, чтобы избавить Магалан от этой болезни.

Так как они не пользуются технологиями Elex, то используют более примитивное оружие: ножи, мечи и так далее. Их самой большой заслугой является то, что они могут использовать магию. Берсеркеры это единственная фракция, которая может стрелять файерболами, использовать призывы и многое другое. Их магия сильна, и все, кто предпочитает традиционный фэнтезийный стиль прохождения РПГ-игр, просто обязаны присоединиться к этой фракции.

Кайя – Новые находки

Чтобы пригласить в свою группу Кайю, вам предстоит пройти ее персональный квест. Эта девушка связана с фракцией Берсерков и обладает необычными магическими способностями. В этом задании вам в основном придется заниматься поиском новых месторождений элекса.

Как открыть: побеседуйте с Кайей в Купольном городе.

Кайю можно отыскать в Купольном городе. Она первой обратиться к вам, когда вы будете исследовать город. Сообщите ей, что не желаете никому зла и согласитесь поговорить с ней возле входа в поселение. Идите в нужное место и официально пригласите девушку в свою команду (1500 очков опыта). После этого вам нужно будет помочь ей в нахождении и анализе месторождений элекса. Когда вы покажите свою заинтересовать в поисках, то сразу же перенесетесь к ближайшему руднику.

Примечание: Убедитесь, что вы готовы к изучению новых месторождений, так как все они охраняются сильными противниками, причем с каждым разом они будут становиться все опаснее и опаснее.

Первое месторождение находится на вершине холма, который стоит севернее от Купольного города. Тут вы столкнетесь с мутантом и группой кабанов. Советуем разобраться с ними по одиночке, выманивая их с холмика.

После того как сражение завершится, вы сможете подняться на холм и попасть к месторождению. Кайе нужно будет провести сеанс медитации в этом месте. Позвольте ей сделать это и дождитесь окончания процесса (200 очков опыта). Неподалеку можно отыскать малое элексовое питье.

Далее вам стоит запомнить, что этот квест напрямую зависит от вашего продвижения по основной сюжетной линии, то есть пока вы не выполните ту или иную основную миссию, Кайя не раскроет вам местоположение нового месторождения. Поэтому если вы не хотите путешествовать с ней, то просто оставьте в лагере. Затем после прохождения парочки заданий вернитесь к ней и спросите, не знает ли она, где расположены следующие залежи элекса.

Второе месторождение находится в западной части Эдана, практически на самом краю карты (к западу от Маленького Лагеря) неподалеку от Сердца Мира. Дойдя до нужного места, поговорите с Кайей о побочных эффектах элекса. С этого момента вы сможете давать ей Ману (особое вещество, которое можно найти неподалеку). Появится новый квест «Потеря человечности», который завершится после обнаружения последних залежей.

Далее направляйтесь к Сердцу Мира. Разберитесь с нескольким монстрами, выманивая их по одиночке. Затем доберитесь до нужной локации и позвольте Кайе совершить медитацию. После поговорите с ней (200 очков опыта).

Теперь вам нужно будет снова продвинуться по сюжету. Следующее месторождение должно оказаться в Игнадоне. Продолжайте посещать залежи, пока квест не будет завершен и Кайя не станет полноценным членом вашей команды. К тому же вы сможете начать задание «Больше, чем просто друзья», чтобы сделать Кайю своей девушкой.

Вторая глава прохождения Elex. Планы сражения

Старик

Первый квест второй главы будет доступен после всех заданий, описанных в первой главе. Коротенькое задание приведет вас к потенциальному союзнику. Параллельно активируется еще один квест. Итак, идите к Сестаку в преобразователе на Южной Абессе и поговорите обо всем. Он предложит вам отправиться на встречу с Зардомом, еще одним бывшим альбом.

Отправляйтесь к телепорту на Северной Абессе, куда попадаете в квесте «Большое наступление Ульбрихта», идите на север от плотины. Вокруг нужной базы находятся горы, поэтому проход туда следует искать с восточной стороны. Поговорите с Зардомом, чтобы выполнить задание и получить новый квест.

План битвы Зардома

Чтобы начать задание, как писалось выше, нужно поговорить с Зардомом в районе телепорта на Северной Абессе. Вы получите сразу два задания!

Вторжение в Абессу

В рамках миссии, чтобы продолжить прохождение Elex, вы должны отправиться в нужную точку и убить альбов, собравшихся атаковать Абессу. Идите на запад от позиции Зардома, либо телепортируйтесь на точку у преобразователя Северной Абессы.

Вас ждут около десятка солдат, четыре боевых колосса и один командир. Все противники находятся поодаль друг от друга, поэтому вам не придется сражаться со всеми одновременно. Убивайте каждую группу отдельно, сохраняйтесь, а затем продолжайте движение. Опасайтесь командира, который может нанести большой урон. Убив всех, завершите задание разговором с Зардомом.

Доспехи берсерков

Элексетор на охоте

В этом задание нужно убить Рипокса, элексетора альбов. Идите в горы к западу от Северной Абессы или на северо-восток из города под куполом. Там будет тропа, по которой можно попасть в нужное место. Поговорите с Рипоксом, а затем победите его в бою. Сделав это, доложите о выполнении задания Зардому.

Выбор сделан

Обязательно посетите Купольный город, чтобы на его территории отыскать девушку по имени Кайя. Пообщайтесь с ней, предложите стать спутником.

Как только все три перечисленных задания будут завершены, идите к Зардому и сдайте квест, чтобы перейти в третью главу.

Прохождение задания Дитриха «Поставщик»

Первое подзадание «Поставщик / The Supplier» выдает Дитрих в здании Администрации в центральной части Хорта. Вербовщик отвечает за подготовку новых адептов к испытаниям. При встрече он расскажет, что кто-то пытался скомпрометировать учебную программу: несколько адептов было поймано на приеме препов. Из донесений разведчиков известно, что контрабанда элекса была привезена с юга. Под подозрением находится разведпост клириков в руинах старого форта. Для поиска поставщика элекса нужно допросить и обыскать трех клириков — Дирка, Герда и Карстена. Местоположение клириков отмечено на карте, поэтому не составит большого труда найти их недалеко от метеоритного кратера к юго-западу от Хорта.

Подозреваемые в поставках элекса

Дирк согласится сотрудничать со следствием и сообщит код от своего сундука — 4979. Внутри хранятся отбойный молоток и элексит. Герд с недоверием отнесется к расследованию и откажется называть код от сейфа, но выдаст задание «Соседские проблемы» по зачистке территории от трех химер. Карстен тоже откажется помогать, болезнено отреагирует на ордер на обыск и не станет называть код от сейфа. Для поиска и разоблачения виновных взламываем сейфы: код от сейфа Герда — 4785; код от сейфа Карстена — 8195. Куклу обмениваем у Герда на 50 осколков и навсегда забываем о его страсти к коллекционированию, а ворох одежды изгоев показываем Карстену. Разоблаченный поставщик контрабандного элекса предложит заключить заманчивую сделку.

  1. Если не выдавать Карстена Дитриху и согласиться сотрудничать, то клирик-изгой в награду предложит 10% от заработка (200XP и 75 Элексита).
  2. Если разоблачить Карстена, то предатель накинется на Джакса и погибнет в бою (325XP).

Перед возвращением в крепость клириков у Дирка можно взять письмо с донесением к Бальдру (задание «Посланцы»), оставив в залог 500 осколков или использовав 6 уровень Выживания, а также получить вознаграждение за поимку контрабандиста в размере 500XP и 75 Эликсита. Роль курьера принесет по 200 единиц опыта и осколков, поэтому нет смысла отказываться.

Битва за Ксакор

  • Четыре командира альбов
  • Шестнадцать солдат альбов
  • Четыре боевых колосса
  • Двенадцать боевых роботов

Во время битвы старайтесь драться так, чтобы враги вас не окружили, иначе они вас убьют очень легко. Сосредоточьтесь на быстрой ликвидации мехов, потому что они представляют наибольшую угрозу для вас и ваших союзников. Дальше можете действовать по своему усмотрению. Битва не закончится, если один из ваших союзников умрёт (например, лидер одной из фракций), но это может отрицательно сказаться на сложности. Победа в данной битве принесёт вам двенадцать тысяч опыта. Теперь вы спокойно можете перейти к следующему заданию.

«Божественная миссия»

Чтобы разблокировать этот квест, поговорите с Бальдром в Хорте.

Бальдр хочет, чтобы главный герой искал новых кандидатов для ордена клириков. Некоторых кандидатов можно убедить, с другими придётся применить силу. Когда герой кого-то убедит перейти на сторону клириков, тот в сопровождении эскорта отправится в Хорт. Бальдр отобрал троих: Коннор, Райдер и Галар. Вам нужно будет использовать ранее разблокированную способность «Внушение».

Коннор находится на заправочной станции в Таварских горах, расположенных на границе Тавара и Абессы. Нанять его можно тремя способами — заплатить ему 500 элексита, использовать 2 очка Харизмы (сначала нужно отказаться заплатить), или можете использовать способность Внушение (25XP). Не пытайтесь использовать самый агрессивный вариант, потому что это вызовет драку, во время которой Коннор может умереть (100XP).

Райдер находится внутри огромной оранжереи к югу от Форта. Когда доберётесь туда, то заметите, что он борется с шакалами. Помогите ему, чтобы он не погиб. После этого можно с ним и поговорить. Вы можете заплатить ему 100 элексита, угрожать ему (он будет подчиняться без боя) или использовать способность Внушение (25XP).

Галар, берсерк-изгнанник, слышит по ночам странные звуки около лагеря дровосеков. Находится внутри руин в Эдане. Там живут Изгнанники. Он боится, что в лагерь ночью наведываются потусторонние силы. Поспите до полуночи и выполните задание «Звуки во тьме». Можно выполнить его задание «Вожак разбойников». Подкупить его нельзя. Можете использовать способность Внушение (25XP) или спровоцировать его на бой. В отличие от Коннора, Галара можно только сбить с ног (300XP), и после этого он пообещает вам, что присоединится к клирикам.

После посещения всех кандидатов возвращайтесь к Бальдру. Коннор попадёт в город, только когда Джакс договорится с Ксандером (200 осколков). После этого снова поговорите с Бальдром. Получите опыт 3780XP и 250 осколков.

«Клирики предатели»

Чтобы запустить это задание, поговорите с Хагеном в Хорте.

Хаген хочет, чтобы Джакс выследил и казнил по меньшей мере шесть еретиков, которые убили клириков и убежали из города. Их укрытие расположено в горах, к юго-западу от Хорта (остерегайтесь лавы и сильных монстров!). Вы можете поговорить с одним из еретиков и использовать на нём Внушение или дать ему 150 элексита, чтобы получить его одобрение. Выслушав его оправдание, вы можете позволить им остаться в укрытии и соврать Хагену и Райнхольду, сказав им, что еретики были устранены.

Более очевидный способ поведения — разделаться со всеми еретиками. Их можно застать врасплох или напасть на них после разговора. В укрытии много еретиков, но только некоторые из них могут сражаться, и они вообще не нападают. За каждого мёртвого еретика получите опыт 100XP. После этого можно вернуться к Хагену и сообщить о выполнении миссии. Затем отправиться к Райнхольду и получить 3675XP и 500 осколков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector