Прохождение квестов спутников в elex
Содержание:
- Как начать квест «Вопрос веры» и достать книгу учений Арквида
- Все важные объекты в ELEX
- Квест: «Тяжёлое подозрение»
- Квест: «Кто я?»
- Фракционные задания
- Кассы
- Краденое оборудование
- Глава №3
- Финал
- Где найти все фрагменты карты в Elex
- Через ледяную пустыню
- Фальк – Электроника для Фалька
- Дурас (Duras)
- Квест «Ночные похождения»
- Прохождение
- Прибежище сепаратистов
- Глава №2
- Бестия (Nasty)
- Ручки тележек и корзинок
- Оптимальный маршрут для исследования мира
- Глава №4
Как начать квест «Вопрос веры» и достать книгу учений Арквида
Первым делом вам стоит направиться в своеобразный городок под названием Хорт, являющийся базой Клириков и расположенный в Игнадоне. Пойти туда можно с героем любого уровня. Дело в том, что неподалеку от Города под куполом можно найти телепорт, ведущий прямиком в Хорт.
Добравшись до штаб-квартиры Клириков, необходимо будет поговорить с девушкой по имени Ева. Впрочем, она первой вступит в диалог с главным героем, когда он пройдет мимо ее апартаментов. Ей необходима книга учений Арквида и она попросит вас достать эту книжку из архива. Согласитесь помочь ей, чтобы начать задание «Вопрос веры».
Вы можете пробраться в архив тремя путями, а именно:
- Подождите пока стражник, охраняющий архив (паренек по имени Карл), не пойдет на ежедневную молитву. Это происходит в ночное время суток. После идите в архив, стараясь не попасться никому на глаза.
- Можно попробовать совершить взлом компьютерной системы и добавить свое имя в список людей, которые могут посетить архив в любое время. Нужный вам ПК расположен в Соборе неподалеку от входа в архивное помещение. Для взлома вам потребуется навык Ремесло 3-го уровня, то есть в эту способность нужно вложить 3 очка. После этого Карл разрешит вам пройти в архив и вынести оттуда книгу.
- Самый длинный способ связан с присоединением к Клирикам и получением звания Аколит. Тогда вам удастся спокойно пройти в архивное помещение.
Далее нужно сделать следующее: отдайте Еве книгу, но НЕ БЕРИТЕ плату за выполненную работу. Через определенный промежуток времени она попросит вас продолжить исследование. Если же вы возьмете элексит, то квест окажется завершенным, но вы не сможете получить достижение и главную награду.
Все важные объекты в ELEX
- 1 (красная точка на карте) — Область где вы начинаете игру;
- 2 (красная точка на карте) — Небольшой лагерь. В нем вы можете отдохнуть и набраться сил для дальнейшего путешествия. Вы попадете в данную локацию во время своего первого путешествия с Дурасом;
- 3 (красная точка на карте) — Деревня Голиет. Это место является домом для Берсерков. Здесь вы можете поговорить с Рагнаром и узнать у него, как вступить во фракцию;
- 4 (красная точка на карте) — Купольный город. Члены всех фракций могут без каких-либо проблем встречаться в данном месте. Чтобы попасть в город, вы должны получить доступ к нему. Это можно сделать, выполнив определенное задание, либо пробравшись в город через канализацию;
- 5 (красная точка на карте) — Деревня Origin. В данной деревне находится дружественны персонажи;
- 6 (красная точка на карте) — Модель Sandy Pines. В данном месте прячется Рэй, укравший экипировку главного героя в самом начале игры;
- 7 (красная точка на карте) — Форт. Дом фракции Изгоев. Здесь вы можете поговорить с Уильямом о том, как присоединиться к группировке;
- 8 (красная точка на карте) — Преобразователь в Южной Абессе. Является убежищем для Альбов-сепаратистов. Здесь вы можете поговорить с Сестаком во время квеста «Прибежите сепаратистов»;
- 9 (красная точка на карте) — Хорт. Дом фракции Клириков;
- 10 (красная точка на карте) — Преобразователь в Эдане;
- 11 (красная точка на карте) — Преобразователь в Северной Абессе;
- 12 (красная точка на карте) — Преобразователь в Таваре;
- 13 (красная точка на карте) — Преобразователь в Игнадоне;
- 14 (красная точка на карте) — Преобразователь в Восточном Ксакоре;
- 15 (красная точка на карте) — Преобразователь в Западном Ксакоре;
- 16 (красная точка на карте) — Руины Купола. Здесь вы повстречаете босса Big Bang;
- 17 (красная точка на карте) — Здесь вы встретите Зардома;
- 18 (красная точка на карте) — Заброшенные скалы. Здесь вы встретите странника Торальда;
- 19 (красная точка на карте) — Остров Берсекер. Добраться до острова можно только через воду;
- 20 (красная точка на карте) — Поле сражения. Локация находится возле Ледяного Дворца. Здесь произойдет сражение между свободным народом и Альбами;
- 21 (красная точка на карте) — Ледяной дворец. Последняя локация, которую вы посетите при прохождении сюжетной кампании;
- 1 (синяя точка на карте) — Яма. В этом месте вы найдете компаньона КРОНИ У-4;
- 2 (синяя точка на карте) — Убежище Незола и Альбов-сепаратистов;
- 3 (синяя точка на карте) — Сердце мира;
- 4 (синяя точка на карте) — Хижина охотника;
- 5 (синяя точка на карте) — Лагерь изгнанников;
- 6 (синяя точка на карте) — Старая фабрика;
- 7 (синяя точка на карте) — Караван;
- 8 (синяя точка на карте) — Горы Тавара;
- 9 (синяя точка на карте) — Дамба;
- 10 (синяя точка на карте) — Разрушенная крепость в Западном Игнадоне.
- Лучшее оружие и броня в ELEX: где найти топовые доспехи и не только
- Где найти все части карты в ELEX — гайд
- Карта в ELEX — где что находится
Квест: «Тяжёлое подозрение»
В ходе очередного разговора с Торальдом герой узнает, что на самом деле Зардом выдаёт себя за того, кем не является, поэтому нужно будет вывести его на чистую воду. Отправляйтесь на его базу. По прибытию, Зардома на месте не будет, поэтому придётся осмотреть близлежащую территорию. Нужно будет отыскать документ, в котором будет описано заключение договора между Зардомом и Рэем.
Благодаря документу вы узнаете, что именно напарник главного героя в начале игры сбил самолёт. Поэтому теперь нужно будет вернуться обратно к Рэю и поговорить с ним на эту тему. Рэй расскажет о том, что Зардом вынудил его сбить самолёт, потому что похитил брата. В остальном же задание вполне себе линейное. Единственное, что стоит отметить: в определённый момент ГГ встретит шакала, в котором он узнает своего знакомого. Если произнести ключевое слово, можно будет расколдовать Тома.
Квест: «Кто я?»
После очередного разговора с Торальдом вы узнаете, что Каллакс прячется в убежище Зардома и теперь там точно не будет никакой засады. Однако, несмотря на то, что засада отсутствует, драться всё равно придётся.
Бой с Каллаксом будет невероятно трудным, поэтому перед тем, как отправитесь туда, обязательно следует хорошо подготовиться. После убийства нужно отыскать код, при помощи которого в будущем можно будет выпустить Гибрид.
Теперь также, наконец, можно будет добраться до точки, где по заданию Торальда ранее пришлось заниматься поисками потерянного элемента. Вновь спускайтесь на нижний уровень и доберитесь до комнаты около лестницы. В этом месте вы найдёте код, который даст возможность разблокировать вход в тюрьму, которая расположена в Ледяном Дворце.
Фракционные задания
По названию понятно, что эти задания влияют на прием в данную фракцию и «карьерное» продвижение в ней.
Чтобы вступить во фракцию берсерков, достаточно накопить репутации, проходя задания от лидеров или участников группы. Для вступления нужно поговорить с Рагнаром.
Обратите внимание! Есть очень интересное задание в Elex – «Зуб за зуб», прохождение которого позволяет расследовать убийство берсерка. За него дается много опыта и очков. . Для фракции изгоев нужно также набрать репутацию, проходя задания
Самые важные поручения дает Хлоя и Дикий Боб. Для вступления надо разговаривать с Вильямом
Для фракции изгоев нужно также набрать репутацию, проходя задания. Самые важные поручения дает Хлоя и Дикий Боб. Для вступления надо разговаривать с Вильямом.
Еще один квест в Elex – «За пригоршню осколков», его прохождение связано с Рэем, за голову которого назначена награда и Джакс пытается ему помочь.
Для клириков надо зарабатывать репутацию, выполняя задания. Для вступления понадобится одобрение Рейнхольда. С клириками связаны два квеста – «Ночные похождения» и «Подрывная деятельность».
Рэйнхольд
Кассы
Даже соблюдая все правила безопасности внутри торгового зала и избегая контактов с другими людьми, покупатель вынужден взаимодействовать с кассиром. В этой ситуации опасность может поджидать как при несоблюдении дистанции с сотрудником магазина, так и при оплате товаров.
Многие эксперты убеждены, что в период пандемии лучше отказаться от использования наличных денег. Это связано с тем, что новый коронавирус теоретически может выживать на купюрах. По данным ВОЗ, SARS-CoV-2 способен сохраняться на бумаге до трех-четырех дней. Но даже предпочтительный способ оплаты с помощью банковской карты или телефона может оказаться небезопасным. Стоит помнить, что вирус также может находиться на терминалах для оплаты и кнопках для ввода пин-кода. Поэтому после их использования стоит протереть руки, карточку или телефон салфеткой с антисептиком.
Краденое оборудование
Вы узнаете об этом человеке во время первого разговора с Дурасом. Если упомянете украденное снаряжение в разговоре, то он даст наводку на этого человека. Советую повременить с поисками этого вора и немного подкачаться (или просто избегайте сильных монстров во время своего путешествия). Место назначения: мотель. Он расположен к северу от первого города.
Найдите Рея в мотеле (не забывайте про монстров) и смотрите сцену (получите двести единиц опыта). Рей расскажет, что уже продал ваше снаряжение и игра выдаст вам новое задание. И также Рей предложит вам помощь и у вас откроется ещё парочка заданий от спутников. Советую пройти первое задание, потому что после его выполнения вы сможете взять Рея в команду.
Глава №3
Зардом отправит искать пилигрима Торальда. Он находится в нижнем левом углу Эдана.
Задания от Пилигрима
Торальд даст четыре задания:
- Отключить местный преобразователь.
- Найти отца Джакса.
- Решить проблему Зардома.
- Отыскать часть реактора.
Удар по альбам
Нужно уничтожить преобразователи, которые являются оборонной частью альбов. На каждой точке располагаются разные пушки, поэтому сражаться придется сложно и долго. За задание удастся получить 4000 опыта.
Возвращение отца
Торальд отправит Джакса на встречу с отцом – Вардеком на базе повстанцев-альбов. Вардек укажет местоположение брата, где Джакса будет ожидать засада, поэтому если недостаточно опыта, лучше убегать. Далее Вардек отправит Джакса в деревню рыбаков, где придется поплавать.
Мрачные сомнения
Торальд говорит, что Зардом что-то скрывает и нужно его раскрыть. Для этого следует найти документ на базе о заключении договора между Рэем и Зардомом. Оказывается, Рэй сбил самолет. В свое оправдание он заявляет, что Зардом похитил его брата и шантажировал его.
Дефективный реактор
Он лежит в левом углу локации. Путь к нему кишит врагами, придется долго сражаться. В нужном месте будет тоннель, в который нужно прыгнуть.
Важно! Прыгать лучше с помощью джетпака, без него можно убиться
Далее нужно пройти на нижний уровень и обыскать помещения – там и будет нужный элемент.
Путь в тоннель
Финал
Последняя битва будет проходить между альбами, защищающими Ледяной дворец, и их фракциями-противниками. Чем больше Джакс припас друзей и союзников за время игры, тем больше у него шансов выжить.
На кону
Бой начнется после того как Джакс доберется до дворца. Самой полезной деятельностью будет поиск преобразователя и сокрушение альбов.
Роботов нужно убивать в самом начале, они несут большой урон. Но их можно просто игнорировать – они не нападают первыми. Также, если кто-то из друзей умрет, задание не будет провалено.
Финальный босс
Когда армия будет разбита, можно зайти внутрь для новой тяжелой битвы, правда, здесь друзья уже не смогут помочь. Встреча и разговор с Гибридом в любом случае приведут к драке. На помощь он призовет роботов, но на них не надо тратить время – они исчезнут после его смерти.
Внимание! Атаки Гибрида нацелены на ближний бой и наносят повреждения от электричества. Во время битвы нужно бегать и уклоняться
Последняя битва
Где найти все фрагменты карты в Elex
Первую часть карты можно отысскать в сооружении на утесе, стоящем юго-восточнее от телепорта под названием «Дельта Реки».
Вторую часть можно отыскать на первом уровне постройки, стоящей западнее от телепорта под названием «Дельта Реки».
Третью часть стоит искать в сооружении, которое вы посетите в первую очередь, пройдя на запад от телепорта Малого лагеря.
Четвертый фрагмент карты лежит на вершине одной из таинственных башенок, расположенных северо-восточнее от телепорта Преобразователя Эдана.
Пятую деталь карты вы сможете отыскать в подвале самого большого дома в Истоке.
Для поиска шестого фрагмента вам нужно будет взобраться на вершину утеса, находящегося юго-западнее от телепортационного круга Преобразователя Тавара.
Седьмую часть стоит поискать позади маяка (светлой башни), находящегося неподалеку от телепортационного круга Южных Утесов.
Чтобы найти восьмой фрагмент вам нужно будет пройти внутрь северного купола, расположенного неподалеку от телепортационного круга «Руины Купола».
Девятая часть карты лежит в желтеньком сооружении, имеющим форму буквы «L» и находящемся северо-западнее от телепортационного круга «Кратер».
Десятый фрагмент стоит поискать внутри западного сооружения аэродрома, расположенного западнее от телепортационного круга Ангара.
Одиннадцатую часть карты можно найти в доме на западе от телепорта Территория Компании: Вулкан (Company premises Volcano).
Для поиска двенадцатой части стоит отправиться к речной пещере, находящейся неподалеку от телепорта Снежный проход, и войти внутрь.
Тринадцатый фрагмент находится внутри сооружения к северу от телепорта Южного прохода.
Вам удастся найти четырнадцатый фрагмент внутри тоннеля (значок героя на карте), расположенного восточнее от телепорта Город под куполом. На скриншоте фиолетовым символом указан проход в тоннель.
Отыскать пятнадцатую часть карты можно внизу долины, которую можно найти на севере от телепортационного круга Города под куполом.
Последний фрагмент лежит на верхушке восточного сооружения, являющегося частью комплекса, находящегося юго-восточнее телепортационного круга Преобразователя Южной Абессы.
Через ледяную пустыню
Глава 4: Секрет Гибрида
Торальд даст вам список шести командиров альб, которые находятся в Ксакоре и защищают ледяной дворец. Можете убивать их в любом порядке. Не забудьте тщательно подготовиться, так как данные цели хорошо охраняются. Вы должны уделять больше внимания борьбе с колоссами. Не нападайте на них без надобности. Командиры прячутся в маленьких бункерах. Вы можете использовать атаки дальнего боя, чтобы выманить их и отделить от остальных врагов. Вам не нужно убивать всех врагов, просто сосредоточьтесь на отмеченных командирах.
За каждого командира вам дадут сто семьдесят единиц опыта. За убийство всех командиров вы получите семь тысяч единиц опыта. Теперь можете вернуться к Торальду с отчётом.
Фальк – Электроника для Фалька
Для присоединения к своей команде Фалька вам нужно будет выполнить данное задание. Оно, скорее всего, покажется вам несколько нудным, так как в нем придется заняться поиском различной электроники, разбросанной по всему игровому миру. Некоторые элементы лежат на открытой местности совершенно без охраны, а другие окажутся спрятаны в укромных уголках, добраться до которых будет весьма непросто.
Как открыть: побеседуйте с Фальком, которого можно будет отыскать в Преобразователе, расположенном в Эдане.
Сложности с этим заданием могут возникнуть уже в самом начале. Дело в том, что Фальк находится в Преобразователе Эдана, представляющем собой хорошо охраняемую локацию, соваться в которую не стоит, пока вы не достигните хотя бы 15-го уровня. Вы сможете отыскать и взять к себе в команду этого персонажа при выполнении задания «Клирик, странствующий в одиночестве». Во время разговора с ним вы выясните, что он пытается найти важные материалы, которые собирается затем доставить Клирикам. Согласитесь помочь ему в поисках этих изделий.
Высокочувствительный сенсорный модуль можно отыскать в той же локации, где находится Фальк. Спуститесь на нижний уровень и отыщите закрытые двери, показанные на первом скриншоте. Вам понадобится навык Взлом, чтобы вскрыть их. Открыв двери, пройдите внутрь и найдите нужный компонент, лежащий на столе (второй скриншот), заработав тем самым 200 очков опыта.
Миниатюрная элекс-батарея расположена высоко в горах к западу от Преобразователя, в котором вы были ранее. К сожалению, отыскать прямую дорогу к нужной локации не выйдет, поэтому вам придется взбираться на вершину горы, используя свой реактивный ранец. На скриншоте выше показано место, по которому вы сможете взобраться наверх. Далее отыщите поврежденное воздушное судно. Осмотрите это место и отыщите батарейку на земле (200 очков опыта).
Мощный процессор лежит в лагере Альбов, находящемся к северо-востоку от Купольного города. Альбы окажутся серьезными противниками. К тому же их сопровождают Боевые Колоссы. Впрочем, можно попробовать избежать сражения, найдя безопасный вход в один из домов. Нужная вам электроника расположена на верхнем этаже, на столике (400 очков опыта).
С гидравлической муфтой все гораздо легче, так как она лежит у подножья Форта (именно здесь можно впервые встретить Скрэппи). Добравшись до поселения, спрыгните с обрыва и медленно приземлитесь на свалку, воспользовавшись своим реактивным ранцем.
Что касается последнего элемента (особый металл гаурудий), то найти его можно будет в Игнадоне, на юге от Хорта. Вам предстоит добраться до разрушенной трансформаторной башни и воспользоваться реактивным ранцем, чтобы подняться на балкон из стали. Нужная вам запчасть показана на скриншоте выше (800 очков опыта).
Далее вам необходимо будет отдать все собранные компоненты Фальку. Вы заработаете 2000 очков опыта и 250 элексит. После согласитесь отправиться к его Легату. Однако вместо того, чтобы направиться в Хорт, вы пойдете в Бункер Герцога, расположенный в Форте, базе Изгоев. Так вы сможете узнать настоящую личность Фалька (1000 очков опыта). Впрочем, это никак не повлияет на вашу дружбу, поэтому он продолжит сопровождать вас в странствиях.
Дурас (Duras)
Дурас является членом фракции Берсерков. Вы повстречаете его практически в самом начале игры. После путешествия с ним в Голиет ваши пути ненадолго разойдутся. Вам удастся снова найти его в руинах городского отеля. Квест «Воин Берсерк» (A Berserker Warrior), который вы получите при беседе с ним, позволит вам присоединить Дураса к своей команде.
Затем вам необходимо будет разгадать таинственную смерть Аскора (Askor). Вы должны будете допросить несколько человек и в конечном итоге вам удастся узнать, что убийцей был Дурас. Далее вам нужно будет либо обвинить его, либо защитить – в первом случае вам придется сразиться с ним, а во втором вы сможете сделать его своим компаньоном.
Квест «Ночные похождения»
Для того, чтобы начать квест, вам нужно поговорить с тремя охранниками в Хорте. Имена этой троицы следующие — Пит, Фэктори и Ксандер. Они поделятся с вами результатами наблюдений за теми, кто подозревается в подпольной торговле элекситом.
Учтите, что если вы попросите впустить вас именно Ксандера, то тогда он потребует вернуть долг, а также обвинит во всем Зигфрида.
Возвращайтесь к Рейнхольду, чтобы выбрать, кто же из трех подозреваемых виновен. На выбор у нас Хэйген, Зигфрид и Освальд. Изучив результаты наблюдений, которые вы получили ранее, становится понятно, что виновен Освальд. Основывается это на том, что охранник не смог подтвердить, где обвиняемый был ночью. Конечно, вы можете выбрать любого из подозреваемых и получить 500 XP, но все же, если сделаете правильный выбор, то получите 3000 XP и 500 элексита.Кроме того, если вы сделали правильный выбор, то после разговора с Рейнхольдом вы получите еще 400 элексита. При этом, если же ваш выбор был неверен, то готовьтесь к тому, что Рейнхольд будет разгневан.
Также вам следует знать, что если вы должны Ксандеру и виноватым вы выберете не Зигфрида, то торговцы в Хорте больше не будут продавать вам некоторые товары.
- ELEX — прохождение квестов «Подрывная деятельность», «Поставщик» и «Ночные похождения»
- Где найти все части карты в ELEX — гайд
- Карта в ELEX — где что находится
Прохождение
В этом побочном задании нужно вернуть утерянную поставку элекса. За кражу отвечает берсерк Крал, так что вначале придется найти его.
Как получить: Поговорить с Калдримом в Голиете.
Здесь вы найдете дневник Крала.
Калдрим в храме Голиета следит за поставками элекса для переработки его в ману. Одна из поставок не дошла, и, по мнению Калдрима, за этим стоит стражник Крал.
Идем в руины отеля в Голиете, поднимаемся на большой балкон с задней стороны здания. Там на столике будет дневник Крала (см. скриншот выше). Берем его и читаем (+100 опыта). Возвращаемся к Калдриму, который скажет, где Крал может скрываться.
Если вы позволите Кралу объясниться, то сможете решить квест мирным путем.
Укрытие Крала к югу от Голиета, возле дельты реки. Заходите в большое заброшенное здание – Крал в одной из комнат. Если сразу его атакуете, как советовал Калдрим, то на помощь берсерку придет его мутировавший брат Гримар, резкий, аки Нео. За победу вам дадут 200 опыта, на теле Крала вы найдете ящик элекса (+100 опыта), который надо принести Калдриму и получить еще 250 опыта и 250 элексита.
Другой вариант – поговорить с Кралом и узнать его историю: ему нужен элекс для брата Гримара. Тогда у вас будет выбор:
1. Убедить Крала вернуть элекс – для этого нужен навык «Внушение», который есть только у Клириков. Вы вернете элекс Калдриму, получите 250 опыта и элексита. Также можете рассказать Калдриму всю историю (это ухудшит репутацию с ним) или оставить всё в тайне.
2. Выкупить элекс за 400 элексита – получите 100 опыта, а дальше – как в предыдущем варианте.
3. Позволить Кралу оставить элекс у себя. Вы получите 100 опыта и 136 элексита. Калдриму можно либо рассказать правду (что ухудшит ваши отношения с Калдримом) либо солгать, что вы убили Крала, но элекса у него не было. Вы получите 250 опыта и 150 элексита.
4. Также вы можете после диалога атаковать Крала – результат такой же, как если бы вы напали сразу.
Вы появитесь вблизи руин обсерватории, а единственным оружием будет железный прут. Не поленитесь и обследуйте всю область, потому что все собранные вещи могут пригодиться вам в дальнейшем, можете их продать или использовать для крафтинга.
Войдите в здание и победите другую крысу. В одной из комнат вы должны найти лук, который будет достойной заменой вашей палке, если предпочитаете дальний бой (просто помните, что вам нужны стрелы и их нельзя вытащить из ваших врагов). Как только достигните большого балкона, игра добавит вам новое задание в журнал (оно останется в вашем журнале почти до конца игры).
Используйте балконы, чтобы добраться до лифта и вызвать его. Внизу вас будет ожидать реактивный ранец. С этого момента вы сможете использовать этот гаджет для выполнения коротких полётов (используйте его, чтобы добраться до верхнего коридора), но помните, что он имеет ограниченную энергия (она автоматически восстановится, когда ранец не используется.
На выходе из руин вас будет ожидать берсерк Дурас. Вы также получите первые двести единиц опыта. Ваши решения во время разговора с данным персонажем повлияют на отношение Дураса к вашему персонажу. Советую согласиться на путешествие в Голиет, где Джакс сможет получить базовое снаряжение. Вы также можете отказаться, если хотите. В этом случае вы можете в одиночку дойти до этого поселения (оно расположено к востоку от обсерватории) или заняться изучением мира на своих собственных условиях.
Через некоторое время Дурас предложит осмотреть руины, где были люди из другой фракции. Советую согласиться, так как здесь можно найти неплохое оружие. Также, Дурас убьёт всех монстров, и вы получите нужный опыт. Можете помочь ему или понаблюдать за тем, как он виртуозно разбирается с монстрами (в любом случае вы получите полный опыт).
Во время вашего путешествия вы получите в общей сложности четыреста единиц опыта и вскоре столкнетесь с большими руинами. Здесь вы можете сделать выбор:
Подходите к воротам и говорите с привратником, чтобы завершить задание и получить четыреста единиц опыта. Теперь вы можете исследовать деревню и разблокировать новые побочные задания. А также я советую посетить Рагнара (местный вождь) и местных торговцев.
Прибежище сепаратистов
После разговора с Дурасом (во второй раз) вы получите новое задание. Также о нем можно узнать, если встретить патруль альбов во главе с Керахом. В ам необходимо найти убежище альбов-сепаратистов и встретиться с ними, чтобы найти потенциальных союзников.
Предупреждение: процесс саботажа данных преобразователя одинаковый по своей сути. Вам не нужно заниматься этим прямо сейчас, но их саботаж является обязательным условием для продвижения по сюжету под конец истории.
Также есть и второе задание от сепаратистов. Вы должны убить двух альбов. Советую приступать к этому заданию, когда достигните десятого уровня. Идите к преобразователю в локации Эдан. Драка начнётся после сцены. Вам нужно будет убить сразу двух альбов. За это вам дадут почти семьсот единиц опыта. Вернитесь к преобразователю в Южной Абесе и сообщите Сестаку о своей победе. Смотрите ещё одну сцену и получайте семьсот единиц опыта.
Дальше вам осталось присоединиться к одной из фракция, получить ранг — это позволит получить лучшее снаряжения. А выполнил оставшиеся задания из журнала «Компания мести», поговорите с Сестаком, так вы перейдете ко второй главе » Боевые планы «.
Глава №2
Задание №1. Старик
По ходу квеста вы должны отыскать локацию, где можно завербовать новых союзников. Отправляйтесь к Сестаку, который укажет вам местоположение новой деревни.
На место вы доберетесь по восточной дороге, которая ведет в горы. Там вы обнаружите базу, где и находится искомый Зардом.
Задание №2. Боевой план Зардома
Крупное поручение, которое вам выдаст Зардом. Необходимо будет сокрушить армию альбов и прикончить одного элекстера.
Саму группу вы отыщете слева от деревни Зардома, использовав преобразователь. На месте разберитесь со всеми врагами, атакуя группы по отдельности и выманивая их подальше от остальных. Сражаясь таким образом, вы упростите себе задачу и не будете отражать атаки сразу десятерых противников.
Боевой план Зардома
После убийства альбов отправляйтесь на поиски элексетора. Его вы обнаружите слева в горах в локации Северная Абесса. Добравшись до элексетора, побеседуйте с ним, а затем убейте. Когда дело будет сделано, отчитайтесь перед Зардом об успехе.
Бестия (Nasty)
Бестия является одной из самых влиятельных персон у Изгоев (Outlaws). Чтобы заставить ее присоединиться к вашей группе, вам придется выполнить довольно сложный квест под названием «Злобная дама» (Angry Girl). Ее можно найти в Форте и изначально она даже не захочет разговаривать с вами. Поэтому для начала вам придется выполнить несколько миссий в городе. После этого охранник сообщит вам, что вы можете побеседовать с девушкой.
Изгнанница попросит ваc разобраться с несколькими монстрами – мы советуем вам хорошенько прокачаться, прежде чем начать беседу с девушкой, так как после разговора с ней вы автоматически будете перенесены в локацию с чудовищами. Убейте их всех и снова поговорите с Бестией. Попросите ее дать вам еще одно испытание, однако для его прохождения потребуется герой 15-20 уровня. На этот раз вам придется разобраться с существом Эль Колосаро (El Colosaro). Победа над монстром позволит вам уговорить Бестию стать командиром в сюжетном квесте «Глобальное наступление Ульбрихта». После его прохождения девушка наконец-то присоединится к вашей команде.
Примечание: Бестия является одной из спутниц, с которой возможны романтические отношения в игре. Вы должны будете спасти ее от серой смерти и стать ей настоящим другом. Затем просто поговорите с девушкой во время путешествия. Связанный с ней романтический квест называется «Игра с огнем».
Ручки тележек и корзинок
Как и к дверным ручкам, к ручкам тележек и корзинок для продуктов постоянно прикасаются покупатели. Причем вовсе не обязательно чихать или кашлять прямо на тележку: для попадания на нее вируса больному человеку достаточно прикрыть рот рукой, после чего взяться пальцами за ручку.
Еще до начала пандемии нового коронавируса специалисты не раз поднимали вопрос безопасности ручек тележек и корзинок в супермаркетах. Так, проведенное в 2018 году исследование ученых из испанского города Лас-Пальмаса показало, что количество бактерий на ручках и детских сиденьях тележек гораздо выше, чем в общественных туалетах, аэропортах, на остановках общественного транспорта и в других многолюдных местах. Подобные исследования в связи с новым коронавирусом пока не проводились.
В некоторых странах ручки тележек стали обрабатывать на глазах у посетителей на входе, но в России эта практика не принята. Чтобы не заразиться COVID-19 после использования тележки или корзины, в Роспотребнадзоре рекомендуют протирать их ручки влажной дезинфицирующей салфеткой. Также можно использовать перчатки. А некоторые люди и вовсе приходят в магазин со своей тележкой или сумкой, в которую сразу складывают продукты (правилами магазинов это не запрещено).
Оптимальный маршрут для исследования мира
Игра стартует в руинах, находящихся в регионе под названием Эдан. На карте выше эта локация отмечена маркером под номером 1. После прохождения развалин Джакс (главный герой) повстречает берсерка по имени Дурас, который предложит ему сопроводить его до деревни Голиет. Согласитесь на это предложение, так как вместе с Дурасом путешествовать будет гораздо безопаснее. На середине пути к деревне вы остановитесь в точке под номером 2. Тут вы сможете выполнить небольшое задание, связанное с поиском оружия Клириков. В будущем эта локация окажется лагерем для вашей будущей группы.
Дойдите до Голиета (точка под номером 3) в одиночку или в паре с Дурасом. Это поселение считается местом размещения фракции Берсерков. Здесь вы сможете пройти несколько побочных заданий, заработав тем самым немалое число очков опыта. Не стоит беспокоиться насчет того, что вы якобы присоединились к берсеркам. На начальных этапах игры вы можете помогать сразу всем 3-м группировкам, а уже потом решить, к какой из них присоединиться. В Голиете также можно отыскать своего первого спутника – Дураса.
Примечание: Советуем вам избегать миссий в этой деревне, связанных с посещением наиболее опасных участков региона или уничтожением мощных чудищ. Вы можете просто вернуться сюда позднее при достижении 15-го или 20-го уровня.
Затем стоит направиться в следующее крупное поселение. Можно выбрать либо Город под куполом (Domed City), либо Форт (Fort). Первый стоит в Абессе, северо-западнее от Голиета (указатель под номером 4). При путешествии в этот город не стоит приближаться к Конвертеру (Converter), находящемуся в Эдане. Это относится и ко всем прочим Преобразователям (отмечены на карте знаками X). Дело в том, что рядом с этими строениями и внутри них вы можете столкнуться с невероятно опасными противниками, которых можно победить только высокоуровневым героем. В Городе под куполом можно найти множество дополнительных заданий. Многие из них довольно просты для выполнения. К том же тут вам удастся пригласить в свою группу Каджу (Caja).
Второй городок, в котором вам обязательно стоит побывать, называется Фортом. Он находится в Таваре. Это поселение считается домом для фракции Изгнанников. Если вы решите направиться туда, то вам предстоит первым делом пойти на север от штаб-квартиры бесеркеров и дойти до мотеля под название «Песчаные сосны» (Sandy Pines). На карте обозначены указателем под цифрой 5. Здесь кстати, можно отыскать Рэя – еще одного потенциального спутника. Затем стоит пойти на юго-восток и добраться в итоге до Форта (точка под номером 6). В этом городе можно выполнить множество второстепенных заданий (как и в случае с Голиетом, помогая Изгнанникам вы не становитесь автоматически их членом).
Далее можно побывать в деревушке под названием Исток (Origin), напрямую связанная с одним из сюжетных квестов. Она была построена на границе между Эданом и Абессой (маркер под номером 7). Легче всего дойти досюда – это пойти из Города под куполом. В Истоке можно выполнить несколько небольших квестов, которые позволят вам получить немало очков опыта.
Выполнив большинство побочных квестов в Форте и Городе под куполом, можно затем отправиться в последний крупный город в игре, называемый Хортом (Hort) и расположенный в регионе Игнадон (Ignadon). На карте отмечен маркером под цифрой 8. В нем обитают Клирики. В этой области вам предстоит столкнуться с очень мощными монстрами, поэтому идти туда пешком стоит лишь с высокоуровневым персонажем. Впрочем, добраться дотуда можно и с помощью телепорта, расположенного неподалеку от Города под куполом.
Если же говорить о заснеженной локации, которая называется Ксакор (Xacor) и отмечена на карте одной большой буквой «X», то вам стоит не обращать на нее внимание, пока вы не доберетесь до последних этапов игры. Дело в том, что там вы не обнаружите дружественных поселений, зато столкнетесь с массой опасных противников, способных стать серьезной проблемой для персонажей ниже 20-го уровня
В конце добавим, что путешествовать из одного города в другой можно как по основным дорогам, так и по дикой местности. Оба способа имеют свои преимущества и недостатки. К примеру, первый позволяет избежать встречи с опасными монстрами, но при этом вы упустите возможность получить драгоценные очки опыта и найти ценные предметы. Не стоит также беспокоиться об отставших спутниках, так как они могут автоматически телепортироваться к вашему герою.
Глава №4
Задание №1. Через ледяную пустыню
Торальд вручит вам документ, в котором содержатся имена руководителей повстанческой армии. Все они обороняют Ледяной Дворец, поэтому их необходимо устранить. В любом порядке.
Через ледяную пустыню
Во время сражений первым делом убивайте колоссов. Непосредственно лидеры будут ошиваться в бункерах, так что их можно просто выманивать издалека выстрелами. Если вы уверены, что можете быстро нанести огромный урон, то сразу нападайте на лидеров и убивайте их, чтобы не заморачиваться с остальными врагами.
Задание №3. Голос Элекса
По ходу беседы с Торальдом расспросите его об опытах, что ставят над элексом. Торальд ответит, что для продолжения экспериментов ему нужен сильный волшебник. У вас уже есть подходящая кандидатура – маг Каджа.
Голос Элекса
Отыщите Каджу в лагере и попросите её пособить Торальду. На месте, когда опыт начнется, на вас нападет Зардом, из-за чего все пойдет прахом. После этого снова побеседуйте с Торальдом, а затем доберитесь до точки в Северной Абессе, где обнаружится Каджа.
Задание №4. Кто я?
После беседы с Торальдом вы узнаете, что Каллакс спрятался в убежище Зардома, и уж теперь там точно не будет засады.
Сражение с Каллаксом достаточно трудное, так что перед походом заранее подготовьтесь. После убийства противника отыщите код, с помощью которого в будущем можно будет выпустить Гибрида.
Наконец, доберитесь до точки, где по заданию того же Торальда вы искали потерянный элемент. Там снова посетите нижний уровень и доберитесь до помещения подле лестницы. Тут вы и обнаружите необходимый код, который позволит вам разблокировать тюрьму в Ледяном Дворце.
Задание №5. Последний полет
Цепочка, по ходу которой вы ремонтировали самолет, завершается. Теперь вы можете воспользоваться техникой, чтобы добраться до Ледяного Дворца и сокрушить защитный купол. Перед началом задания убедитесь, что все остальные квесты выполнены.
Сперва побеседуйте с Харли, чтобы оценить состояние самолета. Здесь же можно убедить его, что вы хотите воспользоваться им.
Последний полет
Окажется, что пока что машина не работает. Вы должны отыскать ещё один элемент, который расположен в Ксакоре. На месте отыщите бункер, перебив всех противников, а затем доставьте механику запчасти. Теперь, если вы готовы, скажите об этом Харли.