Солдат (класс)
Содержание:
- Интересные факты[]
- Интересные факты[]
- Как сменить класс в Mass Effect 2
- Инженер
- Очки навыков[]
- Улучшения навыков[]
- Основные навыки[]
- Main Plot
- Mass Effect[]
- Как изменить класс в Mass Effect Legendary Edition
- Приоритет: Цитадель I[]
- Приоритет: Марс[]
- Солдат
- Class Traits
- Overview
- Какой класс лучше выбрать в Mass Effect 3
Интересные факты[]
- Ни в одной из игр у этого класса не отражены способности и задачи, являющиеся в реальности основными для военных и полевых инженеров — навыки сапёров. При этом в книгах по миру, напротив, сделан акцент на эти задачи: полевые инженеры отлично разбираются во взрывчатке, устанавливают боезаряды и используют уни-инструмент для разминирования.
- В DLC: Омега у персонажа-инженера есть возможность быстро перераспределить энергию вместо простого отключения реактора в одной из миссий.
- Шестой уровень «совершенства в дронах» у навыка «совершенство в технике» увеличивает урон и у защитного дрона.
Интересные факты[]
- Из всех сюжетных персонажей игр Mass Effect только Шепард, Тела Вазир и клон обладали умением «Заряд».
- В Mass Effect 3 штурмовик, подобно адепту, может вообще не стрелять из оружия — используя лишь базовый пистолет, он способен таранить врага за врагом зарядом и добивать их сильной атакой ближнего боя или новой.
- В Mass Effect 3 при раскачке на максимальную скорость восстановления способностей может почти всё время боя быть неуязвимым, чередуя заряд и новую. Благодаря этому даже на наивысшем уровне сложности штурмовик может уверенно выиграть в ближнем бою у любого противника.
- Зажигательные патроны в сочетании с зарядом или ударной волной производят очень эффективные комбо, особенно действенные против бронированных врагов.
- Только в первой части Mass Effect у штурмовика есть гранаты — 6 или 5 штук.
- Самый лучший вариант вооружения для штурмовика — дробовик и пистолет.
Как сменить класс в Mass Effect 2
В Mass Effect 2, независимо от того, импортируете ли вы файл сохранения или начинаете игру заново, есть вводная часть, которую нужно пройти, прежде чем вам предложат варианты настройки персонажа. Это включает в себя смену класса по умолчанию или из предыдущего сохранения. Выполните следующие действия.
- Новая игра
- Выберите мужчину или женщину (или импорт)
- Воспроизведите вступительную часть
- По желанию используйте интерактивный комикс для создания фона, если вы не импортировать
- Выберите имя
- Выберите пользовательское мужское/женское имя
- Выберите внешность
- Выберите класс
После подтверждения этого вы начнете приключение в Mass Effect 2 в качестве класса, который вы только что выбрали. И снова нет возможности изменить его позже, поэтому убедитесь, что вы установили его так, как вам нужно до конца игры.
Инженер
Вы можете поблагодарить Протеан за такую хорошую силу, как Темный канал.
Хотя инженеры лучше подходят для различных боевых ситуаций, они жертвуют большой силой в обмен на универсальность. Это делает класс в первую очередь вспомогательной ролью в бою. Невозможно полностью защитить себя в упор. К счастью, это можно исправить.
Так же, как и полезные для адептов и других классов в этой статье, Warp Ammo не только дает этому классу усиление типа боеприпасов, но и наносит больший урон большему количеству врагов, чем бронебойные боеприпасы. Аналогичным образом, Inferno Grenade даст классу, лишенному возможности выбора гранаты, эффективное оружие против врагов, которые подходят слишком близко. Которая нанесет большой урон и создаст технологическую комбинацию. За исключением повышения уровня этой способности, игроки должны следить за радиусом взрыва гранаты, чтобы эта мощность наилучшим образом соответствовала их потребностям. Карнаж также идеально подходит для организации атак с другими способностями, такими как Перегрузка.
С более оборонительной точки зрения, инженеры могут захотеть рассмотреть Защитную Матрицу. Хотя эта способность будет стоить игрокам, которые хотят использовать сборку, ориентированную на способности, она дает игроку существенный бонус в снижении урона и регенерации щита. Поэтому, чтобы компенсировать длительное перезарядку, было бы разумно установить либо турели, либо боевые дроны, чтобы дать вашему инженеру возможность дышать.
Для тех, кто хочет более разносторонний опыт в качестве адепта, а не максимизировать биотический комбо-билд, Reave или Warp Ammo предоставят игрокам доступ к более агрессивному давлению, когда они прижаты. В частности, Reave наносит постепенный урон, как Warp, а также дает бонус к снижению урона, который затмевает эффективность Barrier. В противном случае Warp Ammo поможет адептам нанести урон врагам, не расходуя энергию и не дожидаясь ее перезарядки.
Лучшие бонусные способности для инженеров:
- Варп-боеприпасы
- Адская граната
- Матрица защиты
- Бойня
Часовой, караульный:
Если бы этот класс уже не был достаточно хорош.
Для хорошо оснащенного класса, такого как Sentinel, есть способы сделать класс более сбалансированным. Укладывая защитные способности или вводя силы, которые увеличивают количество убийств.
Техническая броня — это главная способность класса Страж, так как он пользуется преимуществом благодаря усилению щита и использованию в качестве оружия ближнего боя, что позволяет классу служить больше как танк в бою. Таким образом, ранее упомянутые способности, такие как Матрица Защиты и Рив, позволят игрокам наращивать свою защиту, ожидая перезарядки Технической брони.
Так же как Reave полезен для снижения урона и настройки комбо, Defense Matrix может выступать в качестве резервной копии для Tech Armor. Хотя это может быть более слабая версия Tech Armor, Defense Matrix может быть повышена, чтобы работать аналогичным образом. Таким образом, хотя матрица защиты может быть не такой сильной, она является сильной силой, которая придаст Стражам дополнительную выносливость в бою.
Кроме того, такие способности, как Стазис или Стрелки, заполнят больше боевых ям, имеющихся у класса. В частности, Стазис даст Стражам возможность останавливаться и устанавливать цель, так же как Сингулярность для Адепта. Что касается тех, кому нужно стрелять в врагов с большой эффективностью, Marksman — это Adrenaline Rush для бедняков, который даст игрокам точность оружия, которую они ищут от большого или меньшего оружия.
Лучшие бонусные способности для Стражей:
- Матрица защиты
- Стазис
- Стрелок
- Похищать
Очки навыков[]
Шепард
Шепард за всю игру может набрать 51 очко команды: 50 за уровни и 1 очко дополнительно дается с приобретением бонусного навыка.
Уровень | Очки за уровень | Всего |
---|---|---|
1-20 | 2 | 40 |
21 — 30 | 1 | 10 |
Всего | — | 50 |
Примечание: После миссии Колония Горизонт появится возможность повторно перераспределять очки в любое время при помощи курса переподготовки на исследовательском терминале.
Примечание: Игра содержит глитч,
Максимальное развитие навыков посредством эксплуатации глитча.
который после появления возможности пройти курсы переподготовки и интенсивной подготовки, даёт возможность получать очки команды сверх максимума. В частности, возможно развить все навыки до 4-й эволюции, что (с учётом бонусного навыка) требует в общей сложности 70 очков. Однако этот глитч небесплатен, т.к. требует большого количества нулевого элемента. Для его использования необходимо на исследовательском терминале поочередно проходить курс переподготовки, затем интенсивную подготовку (работает только при выборе «господство»), потом опять курс переподготовки и интенсивную подготовку (которая прибавляет с каждым разом 1 дополнительное очко команды) и т.д.
Напарники
Каждый член команды может набрать до 30 очков команды. Исключение составляют Миранда и Джейкоб, которые могут набрать до 31 очка из-за того, что имеют по 2 стартовых очка в начале игры. Другое исключение — Лиара, которая присоединяется к команде временно в DLC: Логово Серого Посредника, и поэтому не имеет миссии на лояльность – она может набрать только 29 очков.
Одно из очков команды автоматически вкладывается в навык лояльности персонажа, когда он становится доступен. Все напарники (кроме Миранды и Джейкоба) получают по присоединению 1 очко команды, и 29 очков набираются при повышении уровня.
Уровень | Очки | Всего |
---|---|---|
1-5 | 2 очка за уровень | 10 |
7-20 | 2 очка каждые 2 уровня | 14 |
21 — 29 | 1 очко каждые 2 уровня | 5 |
30 | 2 очка | 2 |
Всего | — | 31 |
Примечание: DLC: Логово Серого Посредника дает возможность перераспределить очки команды напарников в любое время при помощи пульта повышения квалификации на Базе Серого Посредника.
Улучшения навыков[]
Основная статья: Исследования (Mass Effect 2).
Биотические улучшения
Продолжительность действия биотики (Нейронная маска)
- Длительность действия биотических умений отряда возрастает на 20%.
Сила биотического удара 1 — 6 (Гиперусиление)
- Увеличивает биотический урон отряда на 10%.
Время восстановления биоумения («Умный» усилитель)
- Время восстановления биотических умений снижается на 20%.
Улучшение инструметрона
Время восстановления технического умения (Модуль «Гидра»)
- Время восстановления технических умений всего отряда снижается на 20%.
Урон технического умения 1 — 6 (Многоядерный усилитель)
- Эффективность технических умений членов отряда возрастает на 10% с каждым улучшением.
Продолжительность действия технического умения (Настраиваемая эвристика)
- Длительность технических умений членов отряда возрастает на 20%.
Усиление членов отряда
Биотический урон Подопытной Ноль (Многоядерные имплантанты)
- Урон от биотических умений Джек повышается на 20%.
Инструметрон Мордина (Нестандартное)
Основные навыки[]
Каждый класс игрока начинает с единства — навыка использования панацелина, позволяющего восстанавливать павших членов команды, и пяти активных навыков, включая один уникальный.
Ниже список навыков, доступных каждому классу.
Примечания: ✓= Доступен изначально ● = Можно разблокировать | |||||||
Навыки | Адепт | Инженер | Разведчик | Страж | Солдат | Штурмовик | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||
Напор адреналина | ✓ | ||||||
Оглушающий выстрел | • | ||||||
|
|||||||
Криопатроны | • | • | • | ||||
Дезинтегрирующие патроны | ✓ | ✓ | |||||
Зажигательные патроны | • | ✓ | |||||
|
|||||||
Взлом ИИ | • | • | |||||
Заморозка | • | • | |||||
Боевой дрон | ✓ | ||||||
Воспламенение | • | • | |||||
Перегрузка | ✓ | • | |||||
Тактическая маскировка | ✓ | ||||||
Техническая броня | ✓ | ||||||
|
|||||||
Заряд | ✓ | ||||||
Притяжение | • | • | |||||
Сингулярность | ✓ | ||||||
Ударная волна | • | • | |||||
Бросок | • | ✓ | |||||
Деформация | ✓ | • | |||||
|
|||||||
Единство | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Навыки класса
Помимо 5-ти активных основных навыков у каждого класса есть пассивный навык класса, который увеличивает здоровье, очки Героя/Отступника, и другое в зависимости от класса.
Class | Навыки | |
---|---|---|
Адепт | Совершенство в биотике | |
Инженер | Совершенство в технике | |
Разведчик | Оперативник | |
Страж | Помощник | |
Солдат | Совершенство в бою | |
Штурмовик | Совершенство в атаке |
Бонусные навыки
Игрок любого класса может изучить один дополнительный бонусный навык. После получения лояльности определенного спутника, Шепард может пройти на исследовательском терминале интенсивную подготовку и взять уникальный навык спутника себе в качестве бонусного. Впоследствии его можно менять, затрачивая 2000 единицы нулевого элемента, но единовременно используемый бонусный навык может быть только один.
Примечание: В случае повторного прохождения игры выбрать бонусный навык (из числа открытых за предыдущее прохождение) можно уже при создании персонажа.
Навык | Напарник | Миссия лояльности | |
---|---|---|---|
|
|||
Светошумовая граната | Касуми Гото | Касуми: Украденная память | |
Оборона | Грюнт | Грюнт: Обряд посвящения | |
Граната «Инферно» | Заид Массани | Заид: Цена мести | |
|
|||
Бронебойные патроны | Гаррус Вакариан | Гаррус: Око за око | |
Разрывные патроны | Тейн Криос | Тейн: Грехи отца | |
Деформирующие патроны | Джек | Джек: Подопытная Ноль | |
|
|||
Поглощение энергии | Тали’Зора | Тали: Измена | |
Усиление щита гетов | Легион | Легион: Дом разделённый | |
Нервный шок | Мордин Солус | Мордин: Старая кровь | |
|
|||
Барьер | Джейкоб Тейлор | Джейкоб: Дар величия | |
Господство | Моринт | Самара: Ардат-якши | |
Опустошение | Самара | Самара: Ардат-якши | |
Удар | Миранда Лоусон | Миранда: Чудо-ребёнок | |
Стазис | Лиара Т’Сони | Логово Серого Посредника |
Навыки напарников
Каждый член команды имеет 3 активных навыка: один начальный, второй разблокируемый, и третий, открывающийся после выполнения миссии на лояльность.
Примечание: В отличие от бонусных навыков Шепард(а), чтобы открыть в текущем прохождении навык лояльности, надо выполнить личную миссию напарника.
Помимо активных навыков, у каждого напарника есть еще пассивный навык класса, дающий бонусы к здоровью, урону, и другим показателям.
Напарник | Навык 1 | Навык 2 | Навык класса | Навык лояльности |
---|---|---|---|---|
Оглушающий выстрел | Перегрузка | Турианский бунтарь | Бронебойные патроны | |
Грюнт | Оглушающий выстрел | Зажигательные патроны | Кроган-берсерк | Оборона |
Джек | Ударная волна | Притяжение | Подопытная Ноль | Деформирующие патроны |
Джейкоб Тейлор | Притяжение | Зажигательные патроны | Оперативник «Цербера» | Барьер |
Касуми Гото | Удар тени | Перегрузка | Талантливая воровка | Светошумовая граната |
Легион | Взлом ИИ | Боевой дрон | Гет-разведчик | Усиление щита гетов |
Лиара Т’Сони | Сингулярность | Деформация | Ученый-азари | Стазис |
Миранда Лоусон | Перегрузка | Деформация | Офицер «Цербера» | Удар |
Мордин Солус | Воспламенение | Заморозка | Саларианский ученый | Нервный шок |
Моринт | Бросок | Притяжение | Ардат-Якши (навык) | Господство |
Самара | Бросок | Притяжение | Азари-юстицар | Опустошение |
Тали’Зора | Боевой дрон | Взлом ИИ | Кварианец-механик | Поглощение энергии |
Тейн Криос | Бросок | Деформация | Дрелл-убийца | Разрывные патроны |
Заид Массани | Оглушающий выстрел | Дезинтегрирующие патроны | Наемник-ветеран | Граната «Инферно» |
Main Plot
- For a summary of when various NPC allies become available to join Shepard’s crew and an overview of their capabilities, see Squad Members Guide (Mass Effect 3).
The following missions represent plot progression. They have no time limit, but each mission must be completed before the next becomes available.
Prologue
- Prologue: Earth — Get to the Normandy SR-2 to escape Earth as the Reapers invade.
- Priority: Mars — Save Liara T’Soni from Cerberus and retrieve her data on the Crucible, a weapon capable of stopping the Reapers.
- Priority: The Citadel I — Begin rallying the other sentient races of the galaxy to the cause.
Act I
- Priority: Palaven — Rescue a turian primarch.
- Priority: Sur’Kesh — Hold a war summit with the turian, salarian, and krogan leaders, then protect a krogan female from a Cerberus attack.
- Priority: Tuchanka — Escort the krogan female and a salarian scientist to the Shroud to disperse a cure for the genophage.
Act II
- Priority: The Citadel II — Save the Citadel Council from a Cerberus coup attempt.
- Priority: Perseus Veil — Meet with quarian representatives who wish to assist with the Crucible project.
- Priority: Geth Dreadnought — Infiltrate and destroy a geth dreadnought before the Migrant Fleet is wiped out.
- Priority: Rannoch — Infiltrate a Reaper base on the surface of Rannoch to deactivate the signal upgrading the geth.
- Priority: The Citadel III — Meet with the asari Councilor to receive the location of a clue regarding the whereabouts of the Catalyst.
- Priority: Thessia — Reach an asari temple on Thessia to retrieve vital information as the Reapers devastate the planet.
- Priority: Horizon — Investigate Cerberus’s connection to a refugee center on Horizon.
Act III
Note: No side missions can be completed once you begin Act III, so finish up anything else you want to finish before heading to Cerberus Headquarters.
- Priority: Cerberus Headquarters — Assault Cerberus’s headquarters to recapture a Prothean VI that can identify the Catalyst.
- Priority: Earth — Gather the galaxy’s forces and launch the final battle to retake Earth from the Reapers and deploy the Crucible.
Mass Effect[]
Описание
Разведчики — это бойцы, которые сочетают боевые и технические навыки для уничтожения и обезвреживания противника на расстоянии. Обученные использовать уни-инструменты, разведчики отдают предпочтение расшифровке данных и боевым операциям, а не лечению членов отряда. Они могут использовать среднюю броню, а из оружия могут пользоваться пистолетами и снайперскими винтовками.
Навыки и способности
Навык | Условие | Способность |
---|---|---|
Пистолеты | Нет | Меткая стрельба |
Снайперские винтовки | Пистолеты 5 | Уничтожение |
Тактическая броня | Нет | Усиление щита |
Физподготовка | Тактическая броня 6 | Иммунитет |
Электроника | Нет | Перегрузка |
Поглощающее поле | Электроника 4 | Поглощающее поле |
Дешифровка | Нет | Саботаж |
Первая помощь | Дешифровка 7 | Первая помощь |
Навык «разведчик»
Пассивный классовый навык разведчика с каждым уровнем снижает скорость перегрева пистолетов и снайперских винтовок и увеличивает урон от взрыва технических мин при использовании саботажа, перегрузки и поглощающего поля. После выполнения задания на Луне игрок-разведчик может специализироваться в спецназовца или агента, открывая доступ к 7–12 уровням навыка.
Уровень | Скорость перегрева пистолетов и снайперских винтовок | Урон от взрыва мин | Открываемый навык / способность | ||
---|---|---|---|---|---|
1 | –5 % | +5 % | — | ||
2 | –6 % | +7 % | — | ||
3 | –7 % | +9 % | — | ||
4 | –8 % | +11 % | — | ||
5 | –9 % | +13 % | — | ||
6 | –10 % | +15 % | — | ||
|
|
Как изменить класс в Mass Effect Legendary Edition
Прежде чем мы расскажем, как сменить класс в Mass Effect 1, 2 и 3 в Legendary Edition, предупреждаем. Вы не можете изменить свой класс после начала игры в Mass Effect. Особенно в первой игре, но также и в продолжениях, как мы объясним ниже. По сути, у вас есть один шанс установить класс для этой конкретной игры, а изменить его можно при импорте файла сохранения в ME2 или ME3.
Поэтому убедитесь, что вы следовали этому и выбрали нужный вам класс, когда у вас появится такая возможность. После того, как он будет установлен, и вы начнете играть в игру, вы не сможете изменить класс до тех пор, пока не закончите и не начнете следующую игру.
Приоритет: Цитадель I[]
- 2 Герой за слова «Хорошая идея.»
- 2 Отступник за слова «Сначала Совет.»
- плюс
15 Репутация
Зона отдыха для пациентов
Доктор Карин Чаквас
5 Репутация за взаимодействие.
Доктор Хлоя Мишель
2 Репутация за взаимодействие.
Вербовка Доктора Мишель, как врача Нормандии (если доктор Чаквас осталась в лаборатории )
- 2 Герой за Обаяние «Спасайте миллиарды, а не сотни жизней.»
- 2 Отступник за Устрашение «Наше задание куда важнее.»
Неподвижное крыло
Эшли/Кайден
2 Репутация за визит в больницу.
Окружное отделение СБЦ
Капитан Бейли
- 2 Герой за слова «Терпите.»
- 2 Отступник за слова «Глупая игра.»
Офис Советника Землян
- 2 Герой за слова «Верю, что можно попробовать.»
- 2 Отступник за слова «У вас есть план получше?»
Советник турианцев, если Совет был спасен в Mass Effect
- 2 Герой за слова «А как это поможет мне?»
- 2 Отступник за слова «Надо было слушать меня.»
Советник турианцев, если Совет был уничтожен в Mass Effect
- 2 Герой за слова «Значит, услуга за услугу?»
- 2 Отступник за слова «Это шутка, я надеюсь!»
Офисы Посольства
- 5 Герой за использование прерывания Героя.
- 5 Отступник за использование прерывания Отступника.
Джеймс
2 Репутация за взаимодействие.
Приоритет: Марс[]
Марс: Протеанские Архивы
Эшли или Кайден (Лифт)
- 2 Герой за слова «Мы через многое прошли.» (опция недоступна, если в предыдущих частях игры были романтические отношения).
- 2 Герой за слова «Ты же хорошо меня знаешь.» (если в предыдущих частях игры были романтические отношения).
- 2 Отступник за слова «Просто забудь.»
- При словах «Мы узнаем об этом только сейчас?»
- 2 Герой за слова «Ты поступила правильно.» (опция недоступна, если в предыдущих частях игры были романтические отношения)
- 2 Герой за слова «Я тоже по тебе скучал/скучала.» (если в предыдущих частях игры были романтические отношения)
- 2 Отступник за слова «Об этом не беспокойтесь.»
- плюс
- 2 Герой за слова «Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.»
- 2 Отступник за слова «Наконец-то хорошие новости.»
Лиара (после использования консоли климатического контроля)
- 2 Герой за слова «Не вини себя.»
- 2 Герой за слова «Мне есть ради чего жить.» (опция недоступна, если в предыдущих частях игры были романтические отношения)
- 2 Герой за слова «Я вспоминаю о тех, кого люблю.» (если в предыдущих частях игры были романтические отношения)
- 2 Отступник за слова «Выбора нет.»
- 2 Отступник за слова «Забудь, пойдём.»
Эшли (после использования управления автоматическим орудием)
- При словах «Думаешь, я похож/похожа на него?»
- 2 Герой за слова «Я не изменился/изменилась.»
- 2 Герой за слова «Я всё тот же человек.» (если в предыдущих частях игры были романтические отношения)
- 2 Отступник за слова «У нас мало времени.»
Кайден (после использования управления автоматическим орудием)
- При словах «Да, но это необязательно.» (если не был произведен импорт персонажа из предыдущих частей игры) или «Как ты можешь говорить такое?» (если был произведен импорт персонажа из предыдущих частей игры)
- 2 Герой за слова «Я всё ещё тут.»
- 2 Отступник за слова «Я тот/та, кто я есть.»
- При словах «Как ты можешь говорить такое?» (если в предыдущих частях игры были романтические отношения)
- 2 Герой за слова «Я никуда не уходила.»
- 2 Отступник за слова «Это всё в прошлом.»
- При словах «Вы зря теряете время!»
- 5 Герой за Обаяние «Так помоги мне.»
- 5 Отступник за Устрашение «Рано вы меня хороните.»
- 2 Герой за слова «Я отыщу помощи.»
- 2 Отступник за слова «Смотри.»
- плюс
- 2 Герой за слова «Это самообман.»
- 2 Отступник за слова «Через мой труп.»
- плюс
15 Репутация за завершение миссии.
Солдат
Иногда лучше всего подходит прямой и узкий.
Для этого класса лучший способ повысить боевой опыт солдата — дать ему возможность бороться с защищенными врагами с помощью Energy Drain или инвестировать в стойкость. Даже больше, чем Авангард, этот класс получит преимущество от любой способности защиты.
Укрепление дает солдатам место для более комфортного отражения входящего огня, а также наносит больший урон от оружия. Матрица Защиты будет усиливать их щиты, не беспокоясь о снижении перезарядки способностей. Кроме того, Barrier снижает урон игроков, а также обеспечивает контроль толпы, аналогичный детонации Tech Armor.
В защиту отказа от использования других способностей, более подходящих для других классов, таких как Стазис или Разрушение, класс Солдат не имеет технических или биотических способностей, чтобы по-настоящему максимизировать потенциальный урон, который эти способности могут создать. В том числе, класс Soldier имеет доступ ко всем остальным типам боеприпасов, поэтому использование Warp или Armor-Piercing Ammo будет излишним. Поэтому для максимальной эффективности этого простого класса рекомендуется инвестировать в сильные стороны Солдата.
Лучшие бонусные способности для солдат:
- Фортификация
- Матрица защиты
- Барьер
- Утечка энергии
Class Traits
Classes have unique attributes and can be further specialized to have even more intense focuses or proficiencies:
Mass Effect
- The Adept and the Vanguard can’t increase their First Aid healing with their own talent points and must rely on squad members to gain greater healing from medi-gel.
- The Soldier possesses neither Electronics or Decryption in its default talent pool and must rely on the squad for the expertise to access secured gameworld objects.
- The Soldier regenerates a small amount of health over time by default.
-
are unlocked once assignment UNC: Rogue VI on Luna has been completed.
- There are , two of which are available based on your initial class choice.
- Selecting a specialization offers access to a new trait that add ranks 7-12 to your ; ranks 1-6 are unchanged, and grant the same bonus when you take ranks 7-12. Specializations are only unlocked once per player character and will then carry over to subsequent playthroughs with that character.
- Specializations are not available for NPC squad members.
Mass Effect 2
- The class-specific ability is a passive power that can be further in one of two ways at maximum rank (rank 4).
- The Soldier has a slightly higher amount of base than the other classes and also gains a time dilation effect while «storming» (sprinting) during combat.
- The Infiltrator’s class power grants it a time dilation effect while zoomed through the scope of a sniper rifle.
- The Engineer’s class power Tech Mastery can lower the cost of Research projects in the Normandy Tech Lab.
- The Sentinel’s Tech Armor has the unique ability to instantly recharge squadmate powers when activated.
Mass Effect 3
- The class passive works much like it does in Mass Effect 2, only now ranks 4-6 all have two different options for specialization, as do ranks 4-6 on all other available powers.
- There is no unique «title» or named identity for any of the specializations like there is in the previous two games.
- The Infiltrator’s class power grants it a time dilation effect while zoomed through the scope of a sniper rifle (single-player only).
- The melee-oriented evolutions of the Fitness passive power have unique class-specific effects.
- The damage of attacks is greatly boosted by the Rank 6 Tech Vulnerability evolution of Sabotage for the tech-oriented classes (Engineer, Sentinel, and Infiltrator) in single-player and also for several classes in multiplayer. The heavy melees of most of the classes also have some other unique attributes in either game mode.
Overview
Each class has distinct proficiencies in three main areas: general combat using firearms or melee strikes, tech attacks, and biotics. Each class has a unique pool of available abilities plus a corresponding unique class ability that improves attributes important to that class.
In the original Mass Effect, abilities are referred to as talents, whereas in Mass Effect 2 and Mass Effect 3 they are referred to as powers. In all three games abilities can be upgraded through the allocation of points that are gained from leveling the character. Newly-created or imported characters begin the game with points already allocated in certain abilities by default; these vary by class.
NPC squad members have that may or may not draw from the same ability pools as player classes; for more information see , or the powers pages and .
Какой класс лучше выбрать в Mass Effect 3
Затем я посмотрел на класс Авангарда. В Mass Effect 1 Авангард был одним из самых могущественных классов просто благодаря мощи дробовика. В ME2 оружию было дано намного меньше мощности, что затрудняло его использование, если вы не являетесь экспертом в его использовании. Кроме того, хотя способность «Рывок» может быть смертельной при правильном использовании, при неправильном использовании это самоубийственный ход. Авангарды хороши для некоторых, но большинству этот класс покажется сложным, когда они впервые его возьмут.
Преимущество класса Солдат состоит в том, что он держит в руках наибольшее количество оружия, но он проигрывает из-за отсутствия особых способностей (кроме выброса адреналина). Имея 5 единиц оружия с самого начала, вы не можете выбрать новое, когда впервые попадете на базу коллекционеров. С каждым другим классом вы можете добавить новое оружие в свой арсенал (штурмовая винтовка настоятельно рекомендуется, поскольку у вас уже есть SMG). Чтобы восполнить недостаток сил, вам предлагается 3 различных усиления боеприпасов. Одно усиление боеприпасов может быть отличным вариантом для боя, а 3 — слишком много. Поскольку вы не можете использовать более одного за раз, вам в значительной степени дается 2 пустых места, когда вы выбираете свой любимый усиление боеприпасов. Остается 3 класса.
Когда на выбор остается Engineer, Sentinel и Infiltrator, возникает вопрос: «Какой класс дает мне больше всего возможностей для работы?»
Первое, на что я обращаю внимание с этими тремя, — это предлагаемые способности. Одна из моих любимых способностей во всей игре — Испепеление
Это большой взрыв, огонь, который сжигает любого органического врага дотла. Выбор между Incinerate и Cryo Blast — это вопрос личного мнения, но поскольку это все мое мнение, я выбираю Incinerate. Это исключает класс Sentinel.
Остается 2 класса: разведчик и инженер. У обоих классов есть испепеление. Оба класса даже предлагают способности, которые можно использовать против ИИ (у обоих есть взлом ИИ). Когда дошло до этого, окончательное решение о классе, которое я выбрал, было связано с одним предметом: снайперской винтовкой. У лазутчиков есть снайперская винтовка, что позволяет вести стрельбу на дальние дистанции, а у инженеров нет.
Когда все доходит до дела, я выбираю Infiltrator, потому что он дает мне полный пакет. Благодаря способностям, которые позволяют наносить урон как органическим формам жизни, так и ИИ, в сочетании с возможностью дальнего действия снайперской винтовки (и способностью держать как SMG, так и штурмовую винтовку после первого посещения базы коллекционеров), ваше оружие и способности лучшее комбо для любого командира отряда.
И это все, что нужно знать о том, какой класс лучше выбрать в Mass Effect 3.