Инженер (класс)

Как сменить класс в Mass Effect

В ME1 вы можете установить свой класс в самом начале игры, но только если вы создаете персонажа на заказ. Вы можете сохранить внешность по умолчанию, если хотите, но чтобы сменить класс с Солдата по умолчанию, выполните следующие действия.

  • Начать новую карьеру
  • Введите новый идентификатор
  • Пользовательское мужское/женское имя
  • Введите желаемое имя
  • Выбрать историю до службы
  • Выберите психологический профиль
  • Выберите класс или «Военную специализацию»

Вот как установить свой класс в ME1, если вы не хотите выбрать солдата по умолчанию. После этого у вас не будет возможности сменить класс, как только вы перейдете к этому, так что выбирайте с умом.

Исправление 5: переместите файлы игры на системный диск

Говорят, что Frosty Mod Manager не поддерживает игры, файлы которых сохранены на несистемном диске. И некоторые игроки успешно решили проблему с запуском игры Frosty Mod Manager, перенеся файлы игры на системный диск (обычно диск C).

Следовательно, если вы храните файлы игры на несистемном диске, и игра не может быть запущена вашим менеджером модов, вы можете попробовать переместить файлы игры на диск C. Для этого вы можете напрямую скопировать файлы и вставить их на системный диск или удалить игру и переустановить ее на диск C. Если вы используете Steam, кликните сюда чтобы получить больше методов.

Это эффективный метод, но некоторые пользователи жалуются, что на системном диске недостаточно места для сохранения большого количества файлов игры . Если вы столкнулись с такой дилеммой, возможно, вам придется увеличить размер системного диска.

MiniTool Partition Wizard, профессиональный менеджер дисков / разделов, может стать для вас отличным помощником. Он обеспечивает Расширить раздел функция, которая поможет вам увеличить емкость определенного диска, взяв свободное пространство из других разделов на том же диске.

Поскольку вы выполняете операцию для системного диска, вам необходимо использовать платный. Просто скачайте программу и зарегистрируйтесь в Pro Ultimate edition. Затем выполните следующие действия, чтобы расширить системный раздел.

купить сейчас

Шаг 1 : Подготовьте USB-накопитель и создать загрузочную флешку с ПО MiniTool .

Шаг 2 : Загрузите компьютер с загрузочного носителя, изменив порядок загрузки в BIOS.

Шаг 3 : Когда вы получите MiniTool PE Погрузчик интерфейс, программа запустится автоматически. Если нет, щелкните Мастер создания разделов MiniTool для входа в основной интерфейс.

Шаг 4 : Щелкните правой кнопкой мыши системный раздел и выберите Расширить из контекстного меню. Кроме того, вы можете оставить раздел выбранным и выбрать Расширить раздел функция на левой панели.

Шаг 5 : Выберите раздел из раскрывающегося меню Возьмите свободное пространство из и перетащите ползунок влево или вправо, чтобы определить размер пространства, занимаемого системным диском. Затем щелкните Хорошо подтвердить.

Шаг 6 : Щелкните Применять кнопку для выполнения операции.

Связанная статья: Как сделать загрузочный USB Windows 10

Demo

On June 14, 2010, BioWare released a free demo version of Mass Effect 2. The demo features the beginning missions of the game. The player can carry over saved progress from the demo into the full game once it is purchased. The demo is available for Xbox 360 and PC.

The demo includes the missions Prologue: Save Joker, Prologue: Awakening, and Dossier: The Convict. After completing the second mission, the player is informed that if progress in the demo has been saved to a storage device, then that save data will be usable in the full game. The third mission will then begin, but no progress from that mission will be saved.

A Mass Effect 2 demo was released for download on PlayStation 3 on December 21, 2010 in North America, and December 22, 2010 in Europe. This demo differs from the original demo in that the missions Freedom’s Progress and Dossier: The Professor are included.

Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут

Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.

Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.

В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.

Эти контейнеры — единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.

  • Все, что нужно знать о Mass Effect: Andromeda — обзор игры, решение проблем, советы и гайды
  • 14 советов по сетевой игре Mass Effect: Andromeda — подготовка к бою, комбо-связки, экономика и многое другое
  • Все романтические сцены из Mass Effect: Andromeda (18+)

Отголоски прошлого[]

Задание зависит от биографии, выбранной в начале игры.

Цитадель: Я Помню Себя ()

  • 8 Герой за использование опции «»
  • 9 Отступник за использование опции «»

Лейтенант Жирар (после разговора с Талитой)

9 Отступник за слова «Пристрелите её.» → «Пристрелите её. Это приказ.»

Цитадель: Старые Друзья ()

Сержант-турианец

  • 2 Герой за слова «Я должен/должна предупредить вас.»
  • 9 Отступник за Обаяние «Мне нужна ваша помощь.» требуется 8 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Давайте договоримся.» требуется 8 уровень Устрашения

При использование опции Разузнать.

  • 2 Герой за слова «Это меняет дело.»
  • 9 Отступник за Обаяние «Мне нужна ваша помощь.» требуется 8 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Все равно. Передайте его мне.», «Приговора не будет.» или «Я его заберу.» требуется 8 уровень Устрашения

Финч (если было принято решение не выпускать Курта Вейсмана)

  • 8 Герой за Обаяние «Это тебе ничего не даст.»
  • 9 Отступник за Устрашение «И что?»
  • 9 Отступник за использование опции «(Застрелить его.)»

При словах «Ты этого не сделаешь» или «Это бессмысленно».

  • 8 Герой за Обаяние «Это тебе ничего не даст.»
  • 9 Отступник за слова «Делай, что хочешь.»
  • 9 Отступник за использование опции «(Застрелить его.)»

Цитадель: Дни Былых Невзгод ()

  • 2 Герой за слова «Я дам вам денег.»
  • 2 Отступник за слова «Вы просто алкаш.»
    • После разговора с матерью
      • 8 Герой за слова «Я дам вам 20 на еду.»
      • 8 Герой за Обаяние «Комитет по делам ветеранов» требуется 4 уровень Обаяния
      • 2 Отступник за слова «Да идите вы.»
      • 9 Отступник за Устрашение «Хватит ныть!» требуется 5 уровень Устрашения

Плохой конец для космооперы

Работа над Mass Effect 3 стала настоящим испытанием для BioWare. Первым тревожным звонком был уход ключевого сценариста Дрю Карпишина. В последние годы он вкалывал как никто другой. Ему пришлось писать уйму текстов к Star Wars: The Old Republic, работать над книжными сериями и сводить все сюжеты первых двух Mass Effect к общему знаменателю третьей части. Дрю замечал, как BioWare из игровой студии превращается в бизнес-машину. EA запустила руки во внутренние процессы компании, вынуждая разработчиков работать в ускоренном темпе. Выпущенная на скорую руку Dragon Age 2 была лишь началом масштабного развала. Карпишина такой расклад не устраивал, и он покинул компанию, оставив Mass Effect 3 без ключевого сценариста.

Оставшись без руководства, сценаристам пришлось самостоятельно собирать финальный пазл истории. Первоначальные идеи вокруг тёмной материи улетели в корзину, писатели не знали, как довести эту концепцию до ума. Многие ключевые моменты из предыдущих игр тоже пошли под нож — на их проработку попросту не было времени. За основной сюжет взялся Мак Уолтерс (Mac Walters), который ранее отвечал за второстепенные квесты и расширенный лор игры. Сценарист отказался от всех ключевых постулатов вселенной Mass Effect, придуманных Карпишиным, и написал собственные. Что из этого вышло, все уже знают.

Хадсон, в свою очередь, понимал, что геймплей стоит освежить, но издатель требовал от BioWare полноценного мультиплеера с микротранзакциями в комплекте с третьей частью. Разработчикам пришлось отказываться от многих идей, чтобы успеть создать рабочий сетевой код к релизу. Не сказать, чтобы результат блистал оригинальностью, но в мультиплеер Mass Effect 3 играют до сих пор, так что работа, очевидно, того стоила.

В марте 2012 года Mass Effect 3 вышла — и разделила фанатов на два лагеря. Да, это была прекрасная игра с увлекательным геймплеем. Разработчики проделали колоссальную работу над визуальной частью: ни одна RPG тех лет не могла похвастать подобной картинкой. Но ни графика, ни экшен, ни мультиплеер никогда не были главными элементами в RPG! Куда важнее отыгрыш роли, решения игрока и их последствия. И вот с этим у Mass Effect 3 начинались серьёзные проблемы. Все выборы, сделанные в первой и второй частях, оказались бесполезным мусором. До конца добралось лишь одно глобальное решение: какого компаньона спасти в первой части. Все проблемы вселенной в итоге решал спрятанный в кустах рояль, а финальным аккордом всей сценарной вакханалий оказались концовки.

С финалом Mass Effect 3 всё было очень печально ещё на стадии разработки. Мак Уолтерс изначально планировал показать игрокам битву главного героя с мутировавшим антагонистом, а затем — глобальное галактическое сражение. Помните, Кейси Хадсон очень боялся, что Mass Effect станет лоскутным одеялом из сотни различных идей? Так вот, к третьей части, она им всё-таки стала. Использовать идеи Карпишина было слишком поздно, и, увидев финальный вариант сценария Уолтерса, Хадсон заперся в кабинете и написал собственную концовку, которая и ушла в финальное производство.

Изначально Призрак (Illusive Man) был финальным боссом Mass Effect 3Изначально Призрак (Illusive Man) был финальным боссом Mass Effect 3

В итоге концовка предлагала игроку выбрать один из трёх путей, которые решат судьбу галактики. На неё не влияли предыдущие решения, которые Шепард принимал на протяжении всей трилогии. Можно долго разглагольствовать, плохо это или нет, но Mass Effect 3 запомнился миру не как хорошая игра, а как пример плохо конца для прекрасной космооперы.

Неудачное завершение и платные DLC, которые просто восстанавливали доступ к контенту, что в игре и так уже был, окончательно испортили репутацию BioWare. После релиза Mass Effect 3, студию покинули основатели Рэй Музика и Грег Зещук (Greg Zeschuk). BioWare отправилась разрабатывать MMO по Dragon Age, и начала подготовку к работе над следующей Mass Effect.

Mass Effect → Mass Effect 2

В первой части трилогии игроки только знакомятся с нюансами сеттинга, узнают, кто такая Эшли, почему Рекс вечно агрессивен, встречают Сарена и сталкиваются с тяжелым выбором, а также узнают об антагонистах сеттинга — Жнецах.

Ключевые моменты

Судьбоносные события происходят ближе к середине игры на планете Вермайр, где сюжет коснется членов команды Шепарда. После этого враг покажет своё лицо.

Судьба Рекса

Удержаться от желания пристрелить вспыльчивого крогана трудно, но Урднот Рекс — отличный напарник. Выжив, он вернется на Тучанку, где сплотит соплеменников в борьбе с генофагом

В Mass Effect 2 не станет членом экипажа, но удостоит старого друга вниманием и расскажет о планах

Если же не принят в команду или погиб на Вермайре, то его место в клане займет брат Урднот Рив.

Эшли и Кайден

В конце штурма базы Саррена, придется сделать тяжелый выбор и решить, кого из двух членов экипажа спасать. Разумеется, второй погибнет и более не появится в трилогии.

Тот случай, когда лидеру приходится принимать сложные решения и жить с последствиями.

Совет

В конце игры из центра Цитадели появился Жнец класса Властелин, системы приведены в боевую готовность, а в некоторых кат-сценах предстоит принимать решения. Например, определить судьбу Совета, вставлявшего Шепарду палки в колеса ввиду попыток посягнуть на непререкамый авторитет Саррена.

Если Совет спасли, людей признают в сообществе галактики, а протагонист пойдет на повышение. В ином случае привилегии будут выданы только при присутствии Андерсона в совете. Инопланетные расы будут ненавидеть и бояться людей, а протагониста презирать.

Второстепенные моменты

Помимо вышеуказанного, есть ряд решений, которые вроде бы и незначительные, но влияние на сюжет оказывают.

Надежда Чжу

В Mass Effect есть запоминающаяся миссия: на планете Ферос колонисты подвержены некому подобию зомбирования. На деле оказывается, что их взял под контроль древний организм — Торианин. Саррен отдал ему азари Шиалу в обмен на знания о протеанском шифре.

Отголоски квеста всплывают в Mass Effect 2 на Иллиуме, где Шепард встречает посланника от Надежды Чжу. Если Шиала осталась в живых в первой части, то парламентером будет она.

Рахни

Необычный квест, в ходе которого игроку будет предложено ликвидировать королеву паукообразной ксено-расы или отпустить, позволив отыскать подходящую планету для выведения потомства.

Если существо предано забвению, то на Иллиуме будет сообщение в новостях об эксперименте над рахни. Если королева выжила, то передаст привет через сознание азари, а в СМИ будет информация о кораблях, незамедлительно покинувших систему по приближении флота.

Фист

Криминальный авторитет, предавший Серого Посредника и «Цербер» и шпионивший в пользу Саррена, для устранения которого нанят Рекс. Если уцелеет, то попадется вновь в ночном клубе «Загробная Жизнь» в ME2 на станции Омега.

Елена Блейк

Еще один криминальный авторитет, который встречается в той же локации. Если Шепарду удалось заставить ее порвать с преступными связями, в клубе она будет социальным работником. В ином случае — деловым партнером Арии Т’Лоак.

Рана Таноптис

Азари из лаборатории Сарена, которая прячется, испугавшись Шепарда. Если ее отпустить, новая встреча произойдет при выполнении задания «Досье: Вождь», в ходе которого требуется завербовать вождя кроганов Окира.

Конрад Вернер

Смешной NPC, задуманный как фанат первого человека в должности Спектра. Ни пользы, ни вреда не приносит, потому если с ним не заговорить на Иллиуме в первой части, во второй он не попадется. В противном случае с ним будут диалоги, будто Шепард ему угрожает.

Джанна Паразини

Секретарь на Новерии, через которую герой получает пропуск, появится на Иллиуме с просьбой о помощи. Протагонист мужского пола нарвется на поцелуй, если ранее пропуск добыт через нее.

Если же девушку раскусил Анолейс и устранил, больше ее не повстречать.

Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их

Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.

Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.

Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее — достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.

Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать — он вам уже не понадобится.

К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!

Mass Effect[]

Описание

Разведчики — это бойцы, которые сочетают боевые и технические навыки для уничтожения и обезвреживания противника на расстоянии. Обученные использовать уни-инструменты, разведчики отдают предпочтение расшифровке данных и боевым операциям, а не лечению членов отряда. Они могут использовать среднюю броню, а из оружия могут пользоваться пистолетами и снайперскими винтовками.

Навыки и способности

Навык Условие Способность
Пистолеты Нет Меткая стрельба
Снайперские винтовки Пистолеты 5 Уничтожение
Тактическая броня Нет Усиление щита
Физподготовка Тактическая броня 6 Иммунитет
Электроника Нет Перегрузка
Поглощающее поле Электроника 4 Поглощающее поле
Дешифровка Нет Саботаж
Первая помощь Дешифровка 7 Первая помощь

Навык «разведчик»

Пассивный классовый навык разведчика с каждым уровнем снижает скорость перегрева пистолетов и снайперских винтовок и увеличивает урон от взрыва технических мин при использовании саботажа, перегрузки и поглощающего поля. После выполнения задания на Луне игрок-разведчик может специализироваться в спецназовца или агента, открывая доступ к 7–12 уровням навыка.

Уровень Скорость перегрева пистолетов и снайперских винтовок Урон от взрыва мин Открываемый навык / способность
1 –5 % +5 %
2 –6 % +7 %
3 –7 % +9 %
4 –8 % +11 %
5 –9 % +13 %
6 –10 % +15 %

Специализация «Спецназовец»

Уровень Увеличение урона от оружия Открываемый навык / способность
7 6 %
8 9 %
9 12 % Специализация:
10 15 %
11 18 %
12 21 % Специализация: ,

Специализация «Агент»

Уровень Время перезарядки технических навыков Открываемый навык / способность
7 –4 %
8 –6 %
9 –8 % Специализация:
10 –10 %
11 –12 %
12 –14 % Специализация:

Цитадель: Разоблачите Сарена[]

Прибытие на Цитадель

2 Отступник за слова «Они просто слепцы.»

Башня Цитадели (Заседание Совета)

2 Герой за слова «Хватит его защищать!»

  • 2 Герой за слова «Это было рискованно.»
  • 2 Отступник за слова «Хороший выстрел.»

Логово Коры в поисках Фиста (требуется 3 уровень Обаяния или 3 уровень Устрашения иначе складские рабочие в любом случае совершат нападение.)

  • 2 Герой за Обаяние «Спасайте свои шкуры.» требуется 3 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за Устрашение «Вы допускаете ошибку.» требуется 3 уровень Устрашения
  • 2 Отступник за слова «Ты заслуживаешь смерти.» (если в отряде нет Рекса)
  • 2 Отступник за слова «Он это заслужил.» (если в отряде есть Рекс)

Башня Цитадели (Второе заседание Совета)

  • 2 Герой за слова «Это лучшее решение.»
  • 2 Отступник за слова «Хватит нас сдерживать!»

У стыковочных шлюзов (При разговоре с Послом Удиной)

  • 2 Герой за слова «Я буду осторожен/осторожна.»
  • 2 Отступник за слова «Это ваша работа.»

Нормандия. Вдохновляющая Речь

  • 2 Герой за слова «Люди должны внести свой вклад.»
  • 2 Отступник за слова «Помощи ждать неоткуда!»
плюс
  • 2 Герой за слова «Все рассчитывают на нас.»
  • 2 Отступник за слова «Людям брошен вызов!»

Штурман Прессли

2 Герой за слова «Они на нашей стороне.»

плюс

2 Отступник за слова «Вам не нравятся мои решения?»

Всего
  • 16 Герой, 4 на халяву
  • 18 Отступник, 6 на халяву

Биотика

Биотика базируется на манипуляции над противником, щитами и органикой. Способности в основном обездвиживают противника, благодаря чему его легче убить. Они также предоставляют герою дополнительный временный щит для повышения выживаемости.

Тяга — Подымает врага без брони и щита в воздух. Поднятые противники могут быть использованы в роли живого щита или проведения дальнейшего комбо.

Бросок — Откидывает противнику в сторону, часть комбинации.

Натиск — Вы на большой скорости приближаетесь к противнику, часть комбо.

Нова — Взрыв биотической энергии, наносящий урон нескольким противникам. Может быть улучшено до возможности сбивания с ног.

Взрывная волна — Устанавливает линию последовательных биотических взрывов, сбивающих противников с ног.

Истребление — Наносит урон по площади, действует в течении некоторого времени. Наносит в первую очередь урон целям комбинации.

Отражение — Прерывает атаки ближнего боя противника и отбивает дальнобойные атаки энергетическим щитом.

Сингулярность — Наносит урон и поднимает в воздух противников без брони и щитов. Действует в радиусе.

Копье — Биотический заряд, эффективный для уничтожения слабых точек противника.

Пассивные умения усиливают щиты, эффективность оружия и навыков. Профили, которые хорошо работают с биотическими навыками, это Адепта, Исследователя, Авангарда, и Стража.

Роман с Лиарой Т’Сони

Лиара — единственный персонаж в игре, которого можно романсить за Шепарда любого пола. Такая возможность обусловлена однополостью расы Азари, к которым она принадлежит. Также она единственная, с кем можно завести отношения в каждой из частей трилогии (пусть и во втором Масс Эффекте это возможно только в DLC “Логово Серого посредника”).

В отличие от Эшли или Кайдена, Лиара не будет с Шепардом с самого начала игры. Она появится вскоре во время сюжетной миссии на планете Терум.

Во время исследований протеанских технологий на планету напали геты, и в попытке скрыться от них Лиара попала в ловушку. Игроки, которые хотят завести любовные отношения с ней, должны рассматривать эту миссию как самую приоритетную из имеющихся. Потому что если сначала полететь на Вермайр, никакого романа не будет, а азари будет считать отряд Шепарда галлюцинацией из-за длительного периода, проведенного в силовом поле.

После того как синекожая инопланетянка будет спасена и приглашена в команду, она чуть ли не сразу же будет демонстрировать свою заинтересованность в будущем спасителе Галактики. Если же к этому моменту Шепард уже заведет отношения с Кайденом или Эшли, она прокомментирует это.

Чтобы поощрить интерес Лиары, в первом или втором диалоговом выборе стоит ответить “Хотелось бы в это верить” или “Я? Или маяк?”. Когда азари спросит об отношениях с Кайденом или Эшли, надо ответить, что они не представляют собой ничего серьезного. Ну а когда она в открытую спросит о взаимном влечении, необходимо ответить положительно, подтвердив свой интерес. Если были выбраны правильные варианты, Лиара попросит немного времени, которое ей стоит дать (первый или второй выбор в диалоговом колесе).

Рекомендуется взять с собой Лиару на миссию в Новерии, так как во время нее предстоит противостоять ее матери матриарху Бенезии. Во время столкновения с подручной Сарена между матерью и дочерью возникнет уникальный диалог, который молодая азари (ей всего лишь сотня лет) запомнит. После задания необходимо навестить каюту исследовательницы и обсудить произошедшее.

В начале этого диалога надо выбрать вариант “Давай поговорим”. Лиара начнет рассуждать об отношениях среди азари, а также скажет, что еще никогда не имела близости с кем-либо. Здесь стоит выбирать понимающие и дружелюбные варианты, дабы расположить к себе Лиару еще больше. Она оценит попытки Шепарда сблизиться, но предложит сосредоточиться на миссии.

После нескольких сюжетных заданий отношения с Лиарой перейдут на следующий уровень. Когда “Нормандию” заблокируют на Цитадели, она придет к Шепарду, дабы успокоить его. В ходе короткого разговора парочка почти сольется в поцелуе, но Джокер неожиданно их прервет.

Вскоре, когда “Нормандия” будет лететь на Илос, Лиара придет в каюту к капитану и попросится переночевать в ней. Здесь необходимо выбирать положительные или утешающие варианты в диалогах (то есть все что угодно, кроме третьих отрицательных веток справа снизу). Далее начнется ролик близости с Лиарой, знаменующий собой завоевание сердца молодой азари.

Во второй части Шепард не встретится с Лиарой до тех пор, пока не попадет на Иллиум. Отношения же можно будет развить только в дополнении “Логово Серого Посредника”, поэтому заранее стоит решить, хранить себя до этого момента или выбрать другой интерес в Mass Effect 2.

Mass Effect Andromeda

Игра, продолжающая тему вселенной, но не продолжающая историю трилогии вышла в начале 2017 года и была воспринята игроками по большей части отрицательно. Вызвано это было в основном тем, что игра с момента выхода последней части хоть и очень сильно преобразилась в графическом и техническом плане, но вышла крайне сырой.

Было введено множество механик, которые действительно лучшим образом повлияли на вселенную и геймплей. Стал наиболее разнообразен арсенал и появилась возможность крафта снаряжения. Бои стали более динамичными и превратились в сплошной ураганный экшен, где использование псионических способностей вышло на новый уровень, давая ряд огромных преимуществ перед противником.

Однако, основной причиной недовольства, помимо багов, послужило то, что хоть графика в новой игре вышла на новый уровень и предоставила игрокам просто великолепнейшую картинку, но проработка персонажей, а если быть точнее – их лиц и лицевой анимации – вышла довольно плохой и не раз была обозвана старыми фанатами «убогой» и не только. Впрочем, когда были исправлены некоторые ошибки, игра стала вполне играбельной и большая часть багов пропала, а лицевые анимации некоторых персонажей пофикшены.

Сюжет же игры расскажет нам о совсем другой истории, где не будет ни Шепарда, ни Жнецов. Сюжет будет рассказывать нам о колонистах, которые отправились за пределы галактики «Млечный Путь» к другой ближайшей галактике, с целью ее колонизации и заселения – к этому моменту уже должны были быть изобретены двигатели, способные создать сообщение между двумя галактиками.

Игроку выпадает роль Первооткрывателя, что примерно равно Спектру, но в условиях колонизации. Игрок, в роли настраиваемого персонажа по имени Райдер должен сначала выяснить, куда же пропала первая отправленная экспедиция, связь с которой пропала в дороге. Прибыв к точке ее нахождения главный герой наткнется на непонятную аномалию и крайне агрессивную расу, которые и послужат завязкой для всего дальнейшего сюжета, по которому Райдеру предстоит колонизировать доступные планеты, налаживать контакт с местными расами и решать все возникающие по ходу игры проблемы.

Комбинации отряда[]

Для эффективного использования отряда нужно знать, какие оружие и навыки подходят против определённых врагов, с которыми вы будете сталкиваться. Каждый спутник способен нанести определённому врагу около половины урона, независимо от оружия, которое он использует, так что используйте их для прикрытия или отвлечения. Против сильных врагов рекомендуется использовать команды, чтобы отдавать приказы отряду, какое оружие или умение они должны использовать.

В Mass Effect, если у вас нет навыка электроники или дешифровки, вам нужно взять с собой спутника, имеющего один или два таких навыка, чтобы можно было взламывать ящики и шкафчики. Оба навыка имеют Гаррус, Кайден и Тали; Лиара имеет доступ только к электронике; Эшли и Рекс не имеют ни одного такого навыка.

Цитадель: Побочные Задания[]

При разговоре с Ша’ирой по завершению задания

  • 2 Герой за слова «Рад/рада вам помочь.»
  • 2 Отступник за слова «Поговорим об оплате.»

Цитадель: Жалоба Зелтана

2 Герой за слова «Не беспокойтесь.»

Встреча с Шантажистом

  • 2 Герой за слова «Давай разберемся с этим.»
  • 8 Герой за Обаяние «Подумай, как следует.» требуется 6 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за слова «Убить его.»
  • 9 Отступник за Устрашение «Проболтаешься, и тебе конец!» требуется 3 уровень Устрашения

Цитадель: Фанат (3 встреча)

  • 8 Герой за Обаяние «Битвы бывают разные.» требуется 2 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Не бывает клёвых битв.» требуется 2 уровень Устрашения

Служащий Боскер (если принято решение забрать тело Нирали Батиа у Альянса)

  • 8 Герой за Обаяние «Это неправильно.» требуется 2 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Я забираю тело.» требуется 2 уровень Устрашения

Самеш Батиа (если принято решение оставить тело Нирали Батиа у Альянса)

8 Герой за Обаяние «Это важно.» требуется 3 уровень Обаяния

9 Отступник за Устрашение «Это война.» требуется 3 уровень Устрашения

При разговоре с Шорбаном

  • 9 Отступник за слова «Вы никуда не пойдёте.» (если ранее не было получено задание «Цитадель: Сканирование Хранителей» от Шорбана)
  • 8 Герой за слова «Нет, хватит.» (если ранее было получено задание «Цитадель: Сканирование Хранителей» от Шорбана. Прекращает задание «Цитадель: Сканирование Хранителей»)

При разговоре с Джалидом

  • 8 Герой за Обаяние «Делайте это в рамках закона.» требуется 7 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за Устрашение «Верните его на место!» требуется 6 уровень Устрашения

Офицер СБЦ (если занять сторону Проповедника)

  • 8 Герой за Обаяние «Он безобиден.» требуется 7 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Опасный подход.» требуется 4 уровень Устрашения

Ханар-проповедник (если занять сторону Офицера)

  • 8 Герой за Обаяние «Недостойно с вашей стороны.» требуется 4 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Неприятности возникли.» требуется 6 уровень Устрашения

Цитадель: Просьба Журналистки (если говорили с Эмили Вонг перед тем как разобраться с Фистом)

2 Отступник за Устрашение «Вы должные мне больше.» требуется 2 уровень Устрашения

Цитадель: Сестра Риты (Цитадель: Дженна и Челлик)

Разговор с Челликом в СБЦ

  • 2 Герой за Обаяние «Она вам не нужна.» требуется 7 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за Устрашение «Жалкое зрелище.» требуется 6 уровень Устрашения

Встреча с Яксом

  • 8 Герой за доставку товара Челлику
  • 9 Отступник за вооруженную разборку с Яксом
  • 8 Герой за слова «Нет, я за это не возьмусь.»
  • 2 Отступник за слова «Я это сделаю» или «Без проблем»

Вторая встреча с Еленой Блейк (После устранения криминальных авторитетов)

  • 2 Герой за слова «Вы арестованы.»
  • 8 Герой за Обаяние «Отойдите от дел.» требуется 10 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за слова «Тогда всё в порядке.»
  • 2 Отступник за слова «Лучше не нарушайте закон.»
  • 9 Отступник за Устрашение «Распустите банду.» требуется 7 уровень Устрашения

Траверс: каперы (Пропавший Без Вести)

Гарот

  • 2 Герой за слова «Я это сделаю.»
  • 2 Отступник за слова «Забудьте об этом.»

Второй разговор с Гаротом (После того, как выяснилось, что случилось с братом)

  • 2 Герой за слова «Вам сейчас непросто.»
  • 2 Отступник за слова «Вы обманывали себя.»
Всего
  • 76 Герой, 2 просто так
  • 70 Отступник, 2 просто так

Как начать создание Mass Effect в Mass Effect Legendary Edition

Чтобы начать использовать Mass Effect: Genesis в Mass Effect: Legendary Edition , игрокам нужно будет запустить Mass Effect 2 или Mass Effect 3 из лаунчера. Когда игра загрузится, им нужно будет начать новую кампанию и выбрать Шепарда-мужчину или женщину, не импортируя сохраненного персонажа. В Mass Effect 2 они сначала пройдут кат-сцену Пролога с атакой Коллекционера, а затем им будет предложено начать Генезис . В Mass Effect 3 им будет предложено сразу же начать комикс. В любом случае появится всплывающее окно с вопросом, хотят ли игроки начать Genesis , и они должны нажать Да, чтобы запустить опыт. Если они предпочитают использовать исходное состояние мира по умолчанию, они могут выбрать « Нет» .

В Mass Effect 2 будет играть только первый комикс Genesis , подробно описывающий события первой игры. В Mass Effect 3 и первый, и второй комиксы Genesis повторяют обе игры. Каждый раз, когда игрок может сделать выбор, в нижней части экрана появляется традиционное колесо диалога, и повествование приостанавливается, пока игрок не сделает свой выбор.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Варианты, которые игроки могут ввести в Mass Effect: Genesis, показаны ниже для каждой игры:

От Mass Effect 1 до Mass Effect 2

  • Выберите Кайдана / Эшли или Лиару, или выберите, чтобы сосредоточиться на миссии (избегайте романтических отношений с товарищем по отряду)
  • Спасите или убейте Рекса на Вирмире
  • Оставьте Эшли или оставьте Кайдана умирать на Вирмире
  • Спасите Совет или позвольте Совету умереть
  • Поддержите Удину или поддержите Андерсона для советника по правам человека

От Mass Effect 2 до Mass Effect 3

  • Не торопитесь и набирайте всех товарищей по отряду или будь целесообразным и набирайте меньше товарищей по отряду
  • Оставайтесь верными своим друзьям (Эшли / Кайден и Лиара) или двигайтесь дальше
  • Разрешить конфликты в отряде или игнорировать конфликты в отряде
  • Немедленно спасите команду или подготовьте корабль и команду
  • Начни что-нибудь с Тали / Мирандой / Гаррусом или приготовься к штурму
  • Не доверяйте Призраку (взорвите базу коллекционеров) или не соглашайтесь с Призраком (сохраните базу коллекционеров)

Игроки должны помнить, что выбор « Подготовить корабль и команду» может помочь всему отряду пережить самоубийственную миссию, выполнив все миссии лояльности и улучшения Нормандии, но это приведет к гибели большей части нормандского экипажа, кроме доктора Чакваса. В качестве альтернативы, если игроки сразу же выберут команду Спасателей, они потеряют около половины своих товарищей в миссии самоубийства. Также кажется, что Тали, Миранда и Гаррус — единственные варианты романтических отношений в отряде, доступные при использовании Mass Effect: Genesis .

После завершения интерактивных комиксов в Mass Effect: Legendary Edition игроки перейдут к созданию персонажа, где они смогут выбрать имя, внешний вид, фон и класс своего Шепарда. С этого момента игра должна продолжаться как обычно, с учетом всех основных выборов Шепарда. Если игроки хотят только начать с Mass Effect 2 и нормально сыграть остальную часть серии, они все равно должны иметь возможность импортировать своего персонажа вместе со всеми вариантами Mass Effect: Genesis , которые они сделали для Mass Effect 1 , в Mass Effect 3 .

Mass Effect Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Реконструкция жанра

С одной стороны, Mass Effect вдавливает педаль газа в пол в жанре «космической оперы», активно используя все характерные для (не)научной фантастики штампы и стереотипы, с другой — подводит под большинство из них вполне приемлемое обоснование или реконструкцию, что делает их как бы уже и не штампами вовсе. Вселенная игры очень хорошо продумана: для любой планеты, даже если вы на неё никогда в жизни не высадитесь, прописаны история и географические особенности, у обитаемой галактики и населяющих её рас до мельчайших деталей также прописана история, и всё это можно прочитать во внутренней энциклопедии — Кодексе. На геймплей эта энциклопедия никак не влияет, и игрок совершенно не обязан её читать, однако на случай, если кому-то, например, захочется узнать, как размножаются салариане, и почему какая-нибудь планета называется вот так, а не этак, разработчики подумали обо всём.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector