Eso: лучший класс для начинающего игрока

Часть 4 — Основная игровая механика

Легкая и тяжелая атака, блок, удар и уклонение

В этой игре много разной механики. Я объясню наиболее важную боевую механику в этом разделе руководства.

Легкие и тяжелые атаки

Легкие и тяжелые атаки наносят большой урон и поэтому необходимы для нанесения хорошего урона, лечения и танкования. Они также вызывают эффекты зачарования. Многие новые игроки борются с легкой и тяжелой атакой. Что это значит, в основном в этой игре вы будете использовать: «Легкая атака> Способность> Легкая атака> Способность> Легкая атака» и так далее. Между каждой способностью нужна легкая или тяжелая атака, чтобы увеличить вашу эффективность в бою. Мы также углубимся в отмену анимации позже в другом руководстве, но сейчас это будет слишком сложно. Пока вы пытаетесь переплетать Легкие или Тяжелые Атаки между Способностями, вам хорошо идти сейчас.

Тяжелые атаки также потребляют много ресурсов, поэтому убедитесь, чтобы не использовать тяжелые атаки, когда у вас мало ресурсов!

Блок

Блокировка является наиболее важной механикой для уменьшения урона. Когда вы блокируете, вы получаете только перелом от нанесенного вам урона. Однако это также будет медленно истощать вашу выносливость. В то время как вы блокируете, вы также не восстанавливаете выносливость за счет восстановления выносливости, поэтому блокируйте только при необходимости

Удар

Когда вы избиваете врага, который направляет атаку, вы можете прервать его. Вы увидите эффект заряда на врагов, это означает, что вы можете прервать их способность, и они могут быть оглушены. Это важно, потому что вы можете избежать сильного урона от врагов

Уклонение

Уклонение — еще одна важная механика. Когда вы используете свою кнопку уклонения или дважды жмёте в направлении, вы можете избежать вражеских способностей. Таким образом, вы можете уменьшить большой урон, когда вы знаете, что скоро вас ударит сильная вражеская способность, вы можете просто уклониться от нее. Большинство способностей одиночной цели являются уклоняющимися, большинство способностей вне области не поддаются проверке, есть много исключений, которые вы узнаете во время своего путешествия в Тамриэле.

  • Основной тип атаки

    • Легкие Атаки
    • Тяжелые атаки
    • Удар
  • Тип атаки магии

    • Магический урон
    • Морозный урон
    • Урон от огня
    • Шоковый урон
  • Тип атаки выносливости

    • Физический урон
    • Урон от яда
    • Урон от болезней
  • Специальный тип атаки

    • Oblivion Урон
    • Кровотечение

Обзор классов

Разнообразие персонажей – важная составляющая любой ММОРПГ. TESO не стала исключением, дав игрокам обширную линейку героев, каждый из которых обзавелся персональными способностями. Коротко о каждом из них:

Рыцарь-Дракон (Dragon Knight, DK)

Бесстрашный воин – основная боевая единица отряда. Наиболее эффективен в роли танка

Принимает весь урон на себя и отвлекает внимание врагов от других членов группы

Навыки:

  1. Ardent Flame (Ревущее пламя) – управление стихией огня и всем, что с ним связано.
  2. Draconic Power (Драконья мощь) – защитные умения и бонус к броне.
  3. Earthen Heart (Сердце земли) – уменьшение урона от ранений, оглушение врагов.

Рекомендуемая раса: Данмеры.

Ночной клинок (Nightblade, NB)

Невидимый разбойник и убийца, действующий в тени. Основное преимущество – скрытность. Идеален в ситуациях, где нужна ловкость, а не грубая сила.

Навыки:

  1. Assassination (Ликвидация) – усиление урона, наносимого двумя клинками.
  2. Shadow (Тень) – скрытное передвижение.
  3. Siphoning (Поглощение) – восстановление характеристик героя.

Рекомендуемая раса: Каджиты, Босмеры.

Чародей (Сорк, Sorcerer)

Сильный маг, способный повелевать грозой и управлять призванными даэдрическими существами, наподобие кланфиров и скампов. Обладает большим количеством боевых заклинаний, которые помогут переломить исход битвы.

Навыки:

  1. Storm Calling (Зов бури) – урон электричеством.
  2. Daedric Summoning (Призыв даэдра) – призыв магических сущностей.
  3. Dark Magic (Темная магия) – защитные и лечебные способности.

Рекомендуемая раса: Альтмеры, Бретонцы.

Храмовник (Templar)

Умелый лекарь, чьи способности станут незаменимым подспорьем в любом отряде. Также может выполнять другие, несвойственные ему роли, например, танка или DD.

Навыки:

  1. Aedric Spear (Копье Аэдра) – урон магией.
  2. Dawn’s Wrath (Ярость рассвета) – поддерживающий эффект.
  3. Restoring Light (Исцеляющий свет) – лечебное воздействие.

Рекомендуемая раса: любая.

Хранитель (Вард, Warden)

Один из самых универсальных персонажей, способный взять на себя работу нескольких классов. Сама природа подвластна ему. Становится доступным только после покупки дополнения «Morrowind»

Навыки:

  1. Winter’s Embrace (Объятия зимы) – воздействие на врагов силой холода.
  2. Green Balance (Зеленое равновесие) – сильные целебные свойства.
  3. Animal Companion (Звериные помощники) – призыв дружественных животных-защитников.

Рекомендуемая раса: любая.

Некромант (Некр, Necromancer)

Черный маг, повелевающей энергией нежити. Мертвые восстанут из могил, чтобы поддержать живых на поле боя и сразиться с врагами отряда.

Навыки:

  1. Grave Lord (Могильный владыка) – воздействие на врагов некротической магией.
  2. Bone Tyrant (Костяной тиран) – высасывание жизненной энергии из противников.
  3. Living Death (Живая смерть) – воскрешение погибших союзников, исцеление отряда.

Рекомендуемая раса: любая.

Техническая информация

PC & Mac версии

Системные требования  (ориг. PC & Mac System Requirements) — Минимальные и рекомендуемые системные требования для PC & Mac версий игры.

Public Test Server  (ориг. Public Test Server) — Информация о сервере постоянного тестирования игры

Обновления игры

Патчи  (ориг. Patch) — Официальные патчи для ESO от Zenimax Online Studios

Tamriel Unlimited  (ориг. Tamriel Unlimited) — Подробности изменения модели оплаты, которая произошла в марте 2015 года.

Единый Тамриэль  (ориг. One Tamriel) — Подробности изменения схемы нивелирования и структуры зоны, которые произошли в октябре 2016 года.

DLC:Усадьба  (ориг. Homestead) — Подробная информация о системе игровых домов, добавленная в феврале 2017 года.

Всё об аддонах (Add-Ons)

Аддоны  (ориг. Add-Ons) — Информация о игровых аддонах.

Официальные аддоны  (ориг. Official Add-Ons) — Официальные дополнения, выпущенные ZeniMax Online Studios.

Основы

Раскладка клавиатуры

Во-первых, желательно изменить раскладку клавиатуры, предложенную по умолчанию. Есть способы, которые улучшат управление, сделают его более простым и понятным. Учтите, что это лишь рекомендации:

  • Блок и прерывание — две критически важные механики ESO. По умолчанию щелчок ПКМ позволяет установить блок, а когда вы удерживаете кнопку зажатой, то необходимо жать ЛКМ для прерывания. Рекомендуется развести эти функции. Например, пусть ПКМ отвечает за прерывания, а одна из боковых кнопок мыши — для блокирования. Естественно, что для этого нужна мышь с боковыми кнопками, но если вы геймер, то у вас точно уже есть
  • Смена оружия пригодится вам на 15 уровне. По умолчанию для этого используется средняя кнопка мыши. Но можно, к примеру, использовать для этого еще одну боковую кнопку
  • Перекаты позволяют уклониться от сильных ударов. По умолчанию нужно дважды нажать на клавишу передвижения WSAD. Но вместо этого вы можете закрепить команду за клавишей T, поскольку двойной нажатие не всегда срабатывает и менее надежно

Создание персонажа

Система создания персонажа в игре широка и многообразна. Нам предлагают множество вариантов, но самое главное — выбор расы. Вы можете выбирать любую расу под любой желаемый класс, никаких ограничений нет. Тем не менее, в этом плане есть и свои предпочтения

Важно изучить пассивные умения, выдающиеся за максимальный уровень каждого класса

Обращайте внимание на статы, но самое главное — формируйте такого персонажа, за которого вам будет интересно играть

Награда за уровень

В игре достаточно давно появились награды за повышение уровня. Это существенно упрощает прокачку для новых геймеров

Система интересно продумана и вам стоит обращать внимание на то, что предлагает игра. К примеру, на 10-ом уровне вы получаете лошадь, которую можно использовать для более быстрого передвижения

А на 15-ом уровне появляется возможность использовать второе оружие.

Отображаемые способности

В настройках рекомендуется выбрать постоянное отображение элементов способностей в интерфейсе, чтобы всегда видеть, где и какие умения. Настройка находится в разделе боевой системы.

Активные навыки выбранного вами класса — как использовать?

Игра не дает вам никаких навыков, связанных с выбранным вами классом, бесплатно. Все способности должны быть приобретены с использованием очков навыков.

Все способности разблокируются для очков развития, а активные навыки, которые вас интересуют, должны быть размещены на панели быстрого выбора. Затем вы можете включить их, нажав соответствующую кнопку, но игра позволит вам сделать это только в том случае, если вам не нужно ждать обновления навыка и только если у вас есть необходимое количество магии / выносливости.

Пассивные способности не нужно активировать вручную. Они автоматически работают в фоновом режиме, и вам не нужно их использовать или запускать каким-либо образом.

Как исцелять союзников

Area (AoE) — ESO — это в основном исцеление всей области, за исключением нескольких конкретных способностей класса. Исцеление в этой игре очень отличается от других и может обеспечить уникальные проблемы и возможности

Поскольку AoE исцеление — это исцеление области, важно учитывать позиции. Позвольте мне показать вам пару фотографий для демонстрации

Имейте в виду, что самое простое и эффективное излечение в игре — «Исцеляющие источники» (морфинг способности «Восстановление» «Великое исцеление»).

Одиночная цель. На самом деле есть всего несколько целевых исцелений. Тот, который я чаще всего использую, — это Исцеляющий Уорд (морф Восстановительного Персонала Устойчивый Уорд). Это дает хороший пузырь урона, а затем всплывает, чтобы восстановить здоровье. Единственная проблема заключается в том, что вы не можете направить его, способность по умолчанию доходит до самого низкого союзника по здоровью.

HoTs или исцеление со временем. Основным источником HoTs является восстановление способности регенерации союзников. Хотя оба морфа хороши, я бы рекомендовал Rapid Regeneration над Mutagen на этом этапе. Причина в том, что у меня есть кнопка оцепенения исцеления с Healing Ward, поэтому я хочу, чтобы HoTs постоянно поднимались и обеспечивали постоянный поток исцеления. Для наблюдения за таймерами рекомендуется использовать FTC. После того, как HoTs упадут, повторно юзайте их.

Burst — эта игра имеет ограниченное единственное целевое взрывное исцеление. Лучшим примером этого является «Дыхание жизни» от способности «Храмовник». У Отряда Восстановления есть Благословения Защиты, которые делают приличную работу, хотя я полагаюсь на постоянные Исцеляющие Источники над этой способностью.

Утилита — Великие целители приносят больше пары хотов на стол. Будь то ваш классовый бафф-эффект, увеличение скорости или супермощный конечный результат, убедитесь, что вы можете помочь команде. Лучшим примером этого является Некротический шар из линии умения Undaunted. Мало того, что эта способность обеспечивает сильную синергию, но она восстанавливает союзников магии. Еще одна отличная групповая утилита, использующая выносливость, — это быстрые маневры, превращенные в отступающие маневры из линии мастерства войны альянса. Когда я танкую, трудно выбежать из красных зон с небольшим количеством выносливости.

Оборона выигрывает подземелья. Так же, как клик ol ‘NFL, защита выигрывает чемпионаты, поэтому помогает справиться с подземельями. Удостоверьтесь, что ваша команда позиционирована в порядке, неоштрафована и готова сражаться. Если что-то пойдет не так, не обвиняйте друг друга в разработке игрового плана и продолжайте пытаться. Если у вас возникают проблемы с умиранием снова и снова, играйте в обороне. У вас есть резервный целитель, кто-то сосредоточился на баффах и сильном диапазоне DPS. Это поможет закончить, что никогда ранее не видел контент.

Умения оборотня

Ultimate

Преобразование оборотня I — Превратите себя в кровожадного зверя, увеличивая выносливость, броню и скорость спринта. Ваши легкие атаки добавляют эффект кровотечения, наносящий X Physical Damage в течение X секунд. Ваша трансформация также приводит к тому, что враги окружают страх.

Werewolf Berserker I — Превратите себя в кровожадного зверя, увеличивая выносливость, броню и скорость спринта. Ваши легкие атаки добавляют эффект кровотечения, наносящий X физический урон за X секунд плюс дополнительный X%. Ваша трансформация также приводит к тому, что враги окружают страх. Новый эффект: Увеличивает урон от кровотечения Light Attack на X%

Werewolf Pack Leader I — Превратите себя в кровожадного зверя, увеличивая выносливость, броня и скорость спринта. Ваши легкие атаки добавляют эффект кровотечения, наносящий X Physical Damage в течение X секунд. Ваша трансформация также приводит к тому, что враги окружают страх. Ваше присутствие увеличивает продолжительность трансформации оборотня у ближайшего союзника на X секунд, каждый раз, когда они активируют тяжелую атаку. Ваша трансформация также приводит к тому, что враги окружают страх. Новый эффект: союзники получают Ultimate быстрее.

Активные Умения

Pounce I — Наброситесь на врага с яростью, чтобы нанести урон X Physical Damage и оглушить их, если они не сбалансированы

Roar I — Roar с жаждой крови, чтобы нанести ужас до X ближайших врагов, поражая их страхом и откладывая их на баланс в течение X секунд.

Вой — раздавите врага оглушительным воем, наносящему X Физический урон и сбивающий его с ног в течение 3 секунд.

Инфекционные когти — враги Маула перед вами с вашими испорченными когтями, сношениями X Physical Damage и дополнительным повреждением X Disease за X секунд.

Пассивные умения

Преследование — Позволяет получить дополнительную выносливость при тяжелой атаке. Помогает, так как наши активные навыки стоят в основном из выносливости!

Пожирание — Давайте останемся в оборотне бесконечно; пока есть трупы, на которых можно пировать. Занимает 2-3 секунды, чтобы полностью схавать врага.

Кровавая Ярость — Take Damage увеличивает наше время в форме, не останавливаясь, для кормления.

Кровавая Луна — Давайте кусать других игроков, чтобы дать им Ликантропию. Хорошо для того, чтобы помогать товарищам в гильдии или зарабатывать деньги на укусах.

Сила Пустыни — Увеличивает масштаб нашего урона от оружия огромным количеством в форме, что дает отвратительный дополнительный урон.

Призыв группы — Делает группировку с оборотнями, увеличивая время безотказной работы Ultimate, и складывая до 4 раз. Полезно для продления ваших высоких возможностей урона и танкования.

Информация о геймплее

  • Советы  (ориг. Hints) — Все возможности геймплея во время прохождения игры.
  • Зарабатывание денег  (ориг. Making Money) — Советы и рекомендации, которые помогут вам заработать немного больше золота.
  • Предметы  (ориг. Items) — Игровые предметы и их свойства.
  • Инвентарь  (ориг. Inventory) — Информация об инструментах и приспособлениях.
  • Коллекции  (ориг. Collections) — Информация о предметах коллекционирования.

Система правосудия  (ориг. Justice) — Информация о системе правосудия.

Скрытность  (ориг. Stealth) — Информация об искусстве скрытности и её использовании.

Ветеранская система  (ориг. Veteran) — Информация по ветеранской системе.

Какие характеристики качать персонажу

Всего в TESO присутствуют три основные характеристики, и у новичков могут возникнуть проблемы с выбором, ведь с самого начала не совсем понятно, что именно необходимо качать. Поговорим подробнее о характеристиках:

  1. Здоровье. Данная характеристика, как может быть понятно из названия, отвечает за живучесть персонажа. Прокачка здоровья жизненно необходима танкам, поскольку именно им предстоит впитывать урон в подземельях и рейдах.
  2. Запас сил. Данная характеристика потребуется персонажам, наносящим урон оружием ближнего боя или луками. Чем больше будет запас сил, тем больше сможет использоваться боевых способностей персонаж. Помимо этого, запас сил влияет на длительность спринта и подкрадывания.
  3. Магия. Эта характеристика подойдёт пользователям посохов и магических способностей. При этом магия не ограничивается только нанесением урона, лекарям запас маны не менее необходимо, нежели дамагерам.

Как видно, выбор характеристики необходимо делать, исходя из собственного стиля игры. Рекомендуется качать именно одну характеристику, поскольку распыление и так малого количества очка характеристик ни к чему хорошему не приведёт.

Влияние выбранной расы на геймплей

Раса персонажа влияет на его принадлежность к тому или иному Альянсу, на локацию, откуда начинается долгая дорога приключений и определяет исторически сложившиеся расовые навыки. Роль пассивных умений играют дополнительные бонусы. Они могут влиять на скорость восстановления запаса сил, здоровья, магии и прирост очков опыта и т. д.

В The Elder Scrolls Online присутствуют три Альянса, каждый из которых состоит из представителей трех рас:

  • Альдмерский доминион (Альтмеры, Босмеры, Каджиты);
  • Даггерфольский ковенант (Бретонцы, Орсимеры (Орки), Редгарды);
  • Эбонхартский пакт (Аргониане, Данмеры, Норды).

Особняком стоит раса Имперцев, которая становится доступна в Имперском издании игры и дает возможность присоединиться к любому из доступных Альянсу вне зависимости от выбранной расы.

Камень Мундуса

Для ДК, уклон которого направлен на использование стамины, есть пару подходящих камней Мундуса. Речь идет о Леди и Любовнике.

Леди — камень, позволяющий повысить сопротивление к физическому и магическому урону

Это важно для танков-ДК, задачей которых становится впитывание как можно большего количества урона, провоцируя врагов бить по нему и спасая, тем самым, своих тиммейтов

Как найти камень Леди: самый легкий путь — через Ауридон. Нужно телепортироваться в Вулхельский Дозор, оттуда направится на северо-запад. Ориентиром становится место под названием Находка Дэля. Сам камень расположен в небольшом озере у моста среди деревьев.

Любовник — противоположность Леди. Этот камень позволяет увеличить физическое и магическое пробивание по врагу. Любовник — выбор тех, кто предпочитает не впитывать урон, а сам наносить его по врагам. Его также можно найти в Ауридоне. Нужно лишь пройти от города Скайвотч (восточная часть Ауридона) в сторону руин Эздуина. От него придется прогуляться еще немного, чтобы найти Любовника.

Инвентарь:

Все собранные вами предметы хранятся в инвентаре. В начале игры у вас будет 60 слотов инвентаря, но после апгрейдов их количество может возрасти до 200. Каждый раз, когда вы покупаете апгрейд инвентаря, будет возрастать его стоимость. Так или иначе, как можно скорее улучшите его до 90 слотов.

Хранилище — то, куда вы можете сбросить собранные вещи, чтобы освободить инвентарь. Оно также обновляется, но стоимость апгрейдов для новичков довольно высока. У хранилища одна учетная запись, поэтому вы можете передавать найденные предметы от одного персонажа другому.

Вот стоимость обновлений инвентаря:

  • 70 – 400 золота
  • 80 – 2000 золота
  • 90 – 5900 золота
  • 100 – 11 000 золота
  • 110 – 19 200 золота
  • 120 – 30 700 золота
  • 130 – 46 000 золота
  • 140 – 64 500 золота

То есть за счет апгрейдов инвентарь может быть расширен до 140 слотов. А чтобы получить 200, вам придется использовать лошадь. Ее тоже придется улучшать. В первое время она будет медленной, поэтому заходите в игру регулярно, чтобы купить очередной апгрейд.

Если у вас есть подписка ESO Plus, то вы получаете отдельную сумку для крафта. В ней будут храниться все вещи, необходимые для создания предметов. Кроме того, она также удваивает размер хранилища, предоставляя ряд других преимуществ.

Пропущенные квесты

Вам не нужно делать все квесты, с которыми вы сталкиваетесь, но по большей части вы захотите их закончить, и  измельчить всех монстров. Приобретая и исследуя общие награды, вы получаете больше опыта чем на самом деле, разбивайте предметы, и вы также часто будете получать приличные предметы, золото и награды. Основные квесты также часто приносят вам очки навыков и довольно сладкую добычу, поэтому вы можете завершить их перед любыми побочными квестами.

Если вы можете использовать маскировку и пропускать монстров в определенной области квеста, то вы должны её использовать. Убийство мобов требует времени и не так уж полезно, как завершение реального квеста, и даже с помощью маскировки вы слишком часто должны убивать врагов. Даже если вы намереваетесь перейти от области, обязательно сначала откройте ее: не стоит недооценивать опыт, полученный от исследования. ESO был разработан для поисков и исследований в виду, и вы вознаграждены за это, поэтому моя рекомендация состоит в том, чтобы завершить все квесты, публичные и групповые подземелья в области, прежде чем двигаться дальше. Если вы этого не сделаете, вы можете оказаться на несколько уровней ниже монстров, что затруднит их убийство и прогресс.

Если вы считаете, что выполнили все задания в определенной зоне, скорее всего, вы ошибаетесь. Идите туда и изучите все, вы часто найдете больше квестов, чтобы помочь вам получить еще один уровень, прежде чем двигаться дальше.

Донат

Игра платная. Подписка не обязательна. При покупке пользователям предлагаются 2 набора: обычный и делюкс. Второй стоит на 500 рублей дороже. За разницу в цене игрок получает трех ездовых животных: призрачного красного коня, рысь, Двемерского коня. За предварительный заказ добавляется еще один конь. За покупку последнего Греймура игрок получит 2 бонусных внешки. За обычный предзаказ пользователь эти бонусы не получает.

В игре существует платный контент. Ко всем текущим дополнениям в локациях продаются внутренние дополнения. Их общая сумма на сегодняшний день составляет 10 тысяч рублей. Все внутренние дополнение покупаются за игровую валюту – крону. Официальный курс 2000 крон за 1000 рублей.

Персонаж можно одеть и вооружить без дополнительных вложений. Есть квесты, за прохождение которых выдаются костюмы. После 20 уровня игроку предлагается несколько вариантов на выбор. ДЛС даются за открытие и освоение новых провинций, успешное выполнение заданий, иногда выпадают в бонусах. Также DLS можно купить за золото или обменять донатную валюту в чате игры. Обычный курс – 300-350 золота за 1 игровую крону. Это для тех, кто спешит сделать своего героя непобедимым или тех, у кого не хватает места в хранилище или рюкзаке. За доплату их можно расширить.

Важно! Игрокам стоит помнить о том, что сделки в чате считаются неофициальными, поэтому за обман со стороны мошенников разработчики ответственности не несут.

Чародей (Sorcerer)

В Elder Scrolls Online этот класс соответствует архетипу мага. К тому же, это единственный класс, который может призывать себе в помощь боевых “питомцев”. А так этот класс заправски владеет магией электричества и арканной (тайной) магией. Есть способность быстрого перемещения от врага. Что-то вроде блинка из WoW.

Типичная и вполне ожидаемая роль для Чародея — дд, нанесение урона. Однако из класса Sorcerer может получится и вполне годный хил (лекарь, целитель). Правда, пользоваться ему придётся только способностями из ветки посоха исцеления (впрочем, как и всем другим классам, кроме Храмовника).

Расы, подходящие для Sorcerer: для данного класса логично выбрать расу, имеющую бонусы к магии, восстановлению магии и урону от заклинаний, то есть это могут быть Альтмеры или Бретонцы.

Больше про данный класс сказать особо и нечего.

Часть 1 — Основы

Ключевые привязки

Есть несколько вещей, которые я рекомендую изменить. Раскладка горячих клавиш в ESO довольно хорошая, но есть способы улучшить некоторые привязки. Это только рекомендации, я также объясню, почему я настроил их по-другому, чтобы вы могли понять процесс мышления.

  • Блокировка и прерывание — две очень важные механики в ESO. Настройка по умолчанию — щелчок правой кнопкой мыши, чтобы заблокировать, и удерживая блок нажатым, щелкните левой кнопкой мыши, чтобы прервать. Я рекомендую размещать эти две кнопки на разных кнопках, чтобы вы могли прерывать их, не удерживая блок. Например, у меня есть прерывание на правой кнопке мыши и блокировка на боковой кнопке мыши 2.
  • Перестановка оружия необходима, чтобы поменять два окна, которые вы разблокируете, как только достигнете 15-го уровня. По умолчанию обычно используется средний курсор мыши. Я поместил его на боковую кнопку мыши 1.
  • Уклонение необходимо, чтобы избежать сильного урона, по умолчанию установлено двойное нажатие на кнопки перемещения WASD. Я установил это на букву Т, потому что двойное нажатие не всегда надежно работает. Кроме того, вам придется останавливаться на долю секунды каждый раз, когда вы пытаетесь дважды нажать кнопку уклонения, это не тот случай, когда вы привязываете его к отдельной клавиши.

Создание персонажа

Создание персонажа Elder Scrolls Online огромно, у вас есть множество вариантов, которые вы можете сделать. Самое главное на экране создания персонажа — какую расу вы хотите выбрать. Вы можете играть за любую расу с любым классом. Тем не менее есть предпочтения в зависимости от того, в какой тип игры вы хотите играть. У меня есть подробное руководство ESO Race Guide, где вы можете проверить различные умения максимального уровня каждого класса, чтобы дать вам хороший контроль. Я также дам вам несколько рекомендаций в зависимости от того, на какой настройке вы хотите играть.

Награды за прокачку

Награды за прокачку были введены в обновлении 17 игры. Это помогает новым игрокам прогрессировать и развлекает их одновременно. Система очень умная, и вы всегда должны внимательно следить за тем, что вы получаете. Например, на 10-м уровне вы получаете лошадь, которую вы можете использовать для более быстрого передвижения, на 15-м уровне вы получите второе оружие, и они скажут вам, что теперь вы можете менять его, вот что делает этот инструмент совершенно особенным и полезно в то же время.

Панель боевых способностей

Мне нравится, когда все мои способности включены постоянно, так что я могу проверить, какое умение где активировано. Обязательно сделайте это после запуска игры, вы можете найти ее в меню Настройки> Бой.

Боевые сигналы

Вы можете настроить параметры яркости для боевых сигналов. Я настоятельно рекомендую повернуть ползунок до максимальной настройки 50.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector