Прохождение квестов спутников в pathfinder: kingmaker
Содержание:
- Основы боевой системы
- Как построить королевство
- Где найти маски
- Регонгар
- Бард
- Древнее проклятье
- Скорбные воды[]
- Кольцо Светланы
- Джубилост
- Companion Quests[]
- Где найти Сказителя в 3 главе «Пятый крестовый поход»
- Поиск логова[]
- Валери
- Отыгрывайте во все поля
- Поддержка — первый приоритет
- Акт 6
- Друид
- Исследуйте локации
- Акт 3
- Пир на весь мир
- Трудности с троллями
- Где найти Сказителя в 1 главе «Наследие Страж-камня» и завершить квест «Заметки для Сказителя»
- Игра Pathfinder: Kingmaker — общая информация
Основы боевой системы
Настольная игра Pathfinder базируется на пошаговых сражениях, однако в Kingmaker действия развиваются в реальном времени, поэтому битвы происходят по немного другим правилам. Длительно одного раунда составляет 6 секунд. За это время герой может совершить одно движение, действие и быстрое действие. Для свободных действий очки не нужны, поэтому выполнять их можно без каких-либо ограничений. Ниже мы рассмотрим некоторые наиболее важные боевые параметры.
Инициатива – все участники битвы проходят проверку на инициативу, как только сталкиваются друг с другом. Чем больше будет этот параметр у персонажа, тем быстрее он начнет действовать.
Проверка атаки – при нанесении удара у персонажа проверяется сила атаки (если говорить простым языком), на который могут повлиять модификаторы атаки и других параметров. Если полученное значение окажется выше защиты врага, то герой нанесет урон.
Модификатор атаки – увеличивает шанс успешного нанесения удара. Игра в автоматическом режиме подсчитывает бонусы, однако стоит знать, что их значения зависят от типа оружия. Дело в том, что для ближнего используется формула: «Базовый модификатор атаки + Модификатор роста + Модификатор Силы», а для дальнего: «Модификатор Ловкости + Базовый модификатор атаки + Модификатор роста – Штраф за дистанцию».
Защита – это цифра, которую нужно превысить для нанесения врагу урона. Данный параметр рассчитывается по специальной формуле: «10 + Модификатор щита + Бонус брони + Модификатор Ловкости + Другие модификаторы». Различают 3 типа защиты:
- Стандартная – демонстрирует, как трудно нанести урон по вашему персонажу.
- Застигнутый врасплох – при невозможности ответить на удар бонус от ловкости не засчитывается. Впрочем, если он у вас отсутствовал, то показатель защиты никак не изменится.
- Защита от атак касанием. Некоторые удары могут игнорировать щиты и броню, в том числе естественную. Речь идет об атаках, для осуществления которых персонажу нужно лишь коснуться цели. Если вашего героя атаковали подобным способом, то защита не получает бонусов от щита, естественной брони и доспеха.
Внеочередная атака. Ряд действий, которые осуществляются неподалеку от вооруженных врагов, дают им возможность сразу же нанести по вашему герою дополнительную атаку без ожидания своей очереди. К этим действиям относят: сотворение заклинания, употребление зелий, использование дальнобойного оружия, попытку отойти от противника или оказания помощи союзникам.
Численное преимущество – бонус можно получить в том случае, если вы окружили противника как минимум двумя персонажами. Воры могут без проблем использовать атаку исподтишка против таких врагов.
Смерть персонажа. Если шкала здоровья упадет до нуля, то персонаж перестанет двигаться. Когда она станет отрицательной, но не достигнет показателя Выносливости, герой потеряет сознание. В случае дальнейшего уменьшения очков здоровья персонаж умрет, причем навсегда.
Как построить королевство
Это задание стартует автоматически после завершения первой главы, когда мы станем правителем собственной страны. Открываем карту Клыкограда, находясь на глобальной карте в режиме управления государством, и выбираем в верхнем правом уголке надпись «Карта».
Оказываемся в деревушке и строим любое сооружение. Нам также предстоит выбрать советника на одну из должностей и сделать Окраину частью королевства. Все эти действия выполняются на глобальной карте в меню правления.
Затем мы должны будет улучшить населенный пункт до масштабов города. Данное событие произойдет в ходе одного из сюжетных мероприятий, до которого мы доберемся еще нескоро. Поэтому беремся пока за прохождение побочных и основных заданий, постоянно наблюдая за ситуацией в своем царстве. Когда к нему присоединятся 3 региона, начнется вышеуказанное событие.
Где найти маски
Посетите с Нэнио Безымянные руины
Вы сможете отправиться сюда, закончив все задания в Кенабрисе и выбравшись на глобальную карту. Добравшись туда, отыщите головоломку на земле, открывающую тайник. Для ее решения необходимо сначала взаимодействовать с большим кругом, затем с внутренним кругом, а потом с двумя боковыми линиями (смотрите на скриншоте ниже).
Откройте сундук и продолжайте спускаться вниз по дороге. Там вы найдете незнакомцев и четыре статуи. Поговорите с Нэнио. Для решения загадки со статуями вам необходимо будет отыскать четыре особые маски, которые спрятаны в различных локациях. Нужные места будут открываться вам по ходу игры – последний уровень удастся посетить после возвращения из Бездны. Ниже мы укажем все эти места.
Сердце Загадки
Найти первую маску довольно просто, так как она спрятана среди другой добычи в месте под названием «Сердце Загадки». Вы откроете это место после выполнения головоломки в «Сути неизвестности», неподалеку от Кенабриса. Речь идет о прологе квестовой цепочки «Тайны мироздания», про которую у нас имеется отдельный гайд.
На скриншотах выше показано точное расположение маски «Я – темнота». Просто идите в указанное место и осмотрите кучу костей.
Костяная ложа
Вторую маску удастся добыть после того как вы захватите Дрезен. Необходимая локация находится к юго-западу от вашей крепости. Когда войдете в нее, направляйтесь в место, показанное на изображениях ниже. Там вы найдете кучу черепов. Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть проход в подземелье. Для открытия прохода вам потребуется Костяной ключ, выдаваемый в рамках задания «Закат Зимнего солнца».
Оказавшись внутри, доберитесь до центра лабиринта. Там вы увидите головоломку с нажимными плитами на стене. Для ее решения необходимо нажать на кнопки в правильной последовательности, которая показана на скриншоте ниже. После этого под статуей появится сундук, в которой будет лежать маска «Я – круг».
Водопады Палары
Вы сможете попасть в данную область, когда вернетесь из Бездны. Некоторые игроки отмечают, что, если идти по мифическому пути Ангела или Трикстера, то это можно сделать гораздо раньше (не проверено). Попав в этот уровень, направляйтесь в место, показано на картинке ниже. Там вы обнаружите очередную загадку.
Для ее решения необходимо взаимодействовать с 6-ю определенными кругами, причем сделать это нужно по часовой стрелке. На изображении ниже показаны все круги и необходимый порядок. После этого откроется потайная комната, в которой стоит сундук с маской «Я – Вершина».
Тюрьма неизбежности
Отправляйтесь в указанную локацию и доберитесь до помещения, показанного на картинке ниже. Там вас ждет очередная загадка с нажимными плитами. Вам снова необходимо будет нажать на них в определенной последовательности. Правильный порядок продемонстрирован ниже.
Откроется секретный альков с сундуком. Осмотрите его содержимое, чтобы отыскать маску «Я – Вопрос». В результате вы соберете все 4 маски. Пришло время возвратиться в Безымянные руины, не забыв при этом прихватить с собой Нэнио.
Решение головоломки со статуями
Помните статуи, которые вы отыскали еще в самом начале квеста? Возвратитесь к ним. Теперь вы должны будете правильно разместить в них маски. Для этого изучите их описания – маска является ответом на загадки каменных изваяний. В общем, вам нужно установить эти предметы в следующем порядке:
- Отсутствие и пустота – установите маску «Я – круг».
- Конец пути – установите маску «Я – вершина».
- Неизвестность – установите маску «Я – темнота».
- Побуждение к действию – установите маску «Я – вопрос».
В результате возникнет портал, ведущий в подземелье Энигма. Там вас ждет огромное количество головоломок и ценная добыча. Однако мы не советуем вам пока что идти туда – вначале следует хорошенько подготовиться, убрав из инвентаря лишние вещи, отдохнув и взяв побольше лечилок.
Примечание: Обратите внимание, что если вы решите возвратиться назад до того как закончите задание, то Нэнио тут же покинет ваш отряд. Отыскать ее больше не получится
Поэтому если вы войдете в подземелье, то вам придется пройти его до конца.
Регонгар
Этого спутника можно отыскать в Лагере Технолиги. Разберитесь со всеми противниками, а затем освободите потенциального соратника из плена.
Регонгар является сильным и могущественным спутником, однако он становится таковым только на 7-8 уровнях, когда наконец-то получает возможность надевать хорошие доспехи, способные дать ему приличный класс брони. Из него может получиться неплохой рейнджер. К тому же вы можете затем перевести его в подкласс ученик дракона, тратя достаточное количество навыков на знание магии. Пару уровней в классе варвар позволят вам сделать его еще более умелым бойцом в ближнем бою.
Развитие королевства: Сила является важной характеристикой для ваших Генералов, так как она позволяет им получить неплохой бонус. Поэтому если вы хотите сделать Регонгара новым генералом, то старайтесь основывать его билд именно на этом параметре, чтобы он постоянно увеличивался
Бард
- Основные черты: заговор, завораживание, эрудиция барда, вдохновение команды, обнаружение магии
- Спасброски: воля и реакция
- Классовые навыки: все умения
Бард является мастер-классом по всем профессиям, который умеет немного колдовать, повышать характеристики остальной части партии и давать бонусы при проверке навыков.
Если вы хотите преуспеть в проверке знаний и избегать ошибок, то бард станет отличным выбором
Обратите внимание: если вы выбрали хаотично доброе мировоззрение, то просто используйте Линдзи в качестве барда группы
Археолог
Вместо того чтобы вдохновлять других членов партии, археолог получает бонусы к победе при отыгрыше почти любых ролей.
Буревестник
Этот архетип заменяет эрудицию барда бонусом к знанию о природе, а также получает способность наносить звуковой урон молнией, начиная с 3-го уровня.
Огненный танцор
Начиная с 3-го уровня, подкласс получает способности, связанные с огнем, такие как увеличение сопротивляемости к огню у союзников. В конце концов, этот архетип получает огненные заклинания, например, огненный шар.
Древнее проклятье
Для его получения нам не нужно будет ничего делать, так как оно открывается автоматически после становления главой государства. Начинаем просто путешествовать по глобальной карте вместе со своими спутниками. Осматриваем разнообразные «синие» указатели, которые могут дать различные бонусы стране.
Неподалеку от крепости имеется место под названием Лысый холм. В определенный момент мы выясним, что на нем происходят какие-то активности. Проходим в эту локацию и вступаем в схватку со злобными паучками.
Возвращаемся в королевство и реализуем проект, называемый «Паучья чума», для уничтожения всех вредителей. Через пару дней в наш тронный зал придут гости, что приведет к продолжению этого задания.
Скорбные воды[]
Заранее стоит уточнить, что идти туда можно и рекомендуется все же с отрядом. В этом случае по прибытию после небольшого диалога с группой тифлингов и Каликке, у вас появится возможность отослать их мгновенно, в то время как в обратном случае вам придется отослать их на карте мира путем замены соратников (А это требует времени. Даже если вы просто отсылаете спутников прочь).
Двигайтесь дальше и изучайте локацию. Вас ждет несколько битв с жабоподобными монстрами, однако, к счастью, Каликке очень сильный персонаж и её поддержка в этой битве будет незаменима. В пути вы встретите запечатанных троих средних элементалей воды и в диалоге Каликке выскажет предположение, что именно они послужили причиной гибели поселения талдорцев. Используя поиск магии, вы обнаружите, что элементалей удерживает печать. Однако чтобы освободить их, необходимо с помощью заряда воды Каликке потушить каждый из костров вокруг круга.
Поднимайтесь наверх рядом с водопадом, пройдя проверку Атлетики со сложностью 18. Двигайтесь дальше и вы наткнетесь на двух агрессивных горгулий. Расправляйтесь с ними и идите дальше. Дойдя до уступа вы замечаете диск, но тут Каликке исчезает в портале и на её месте появляется Канера. Очень быстро становится ясна разница между сестрами. Если Каликке кажется более простодушной и милой, то Канера язвит и язвит, недовольная тем, что барон лично вызвался участвовать в поисках. К слову, если вы здесь скажете ей несколько комплиментов, то это откроет вам возможность романа с нею.
После диалога пускайтесь вниз и возьмите диск. Его охраняет древоподобная горгулья, так что если у вас низкая скрытность, то сразу атакуйте её. К счастью, монстр уязвим к огню, а Канера как раз специализируется на данной стихии.
После того, как вы коснетесь диска, произойдет странное. Артефакт вольется в тифлингш и с этого момента они смогут управлять своими перемещениями. В результате, Каликке присоединяется к вашему отряду.
Кольцо Светланы
Помогаем Олегу на торговом посту, расположенном в Украденных землях, а затем заходим в магазин, поднимаемся на второй этаж и спим. Утром спускаемся на первый этаж и вступаем в диалог со Светланой.
Женщина сообщит нам, что разбойник украл ее обручальное кольцо и попросит нас вернуть его. Для начала нашей команде предстоит отыскать негодяя. На глобальной карте начинаем спускаться в нижнюю часть к Тенистому броду (в эту локацию мы попадем при выполнении одного из сюжетных квестов).
Разбираемся с головорезами в их лагере, находящемся внизу и справа области. Затем обыскиваем трупы и обнаруживаем колечко Светланы. Возвращаем его квестодателю и получаем вознаграждение.
Награда: 49 единиц опыта и 10 комплектов для установки лагеря.
Джубилост
Этого спутника можно отыскать в локации Брод через Смрадку. Вы попадете в нее при выполнении основного сюжетного квеста под названием «Знаменитый исследователь».
Речь идет о потенциальном казначее для королевства, поэтому постарайтесь найти его как можно быстрее. Он хорошо дружит только с магией, так что если вы не хотите делать из него мага, алхимика или колдуна, то можете выбрать для него подкласс потомок элдрича.
Развитие королевства: Как мы уже упомянули выше, он является отличным кандидатом на должность Казначея, так как обладает высоким интеллектом. Прокачивайте у него этот параметр, чтобы получить значительный бонус.
Companion Quests[]
- Amiri
- Prove Your Worth
- Pariah
- Blood Calling
- Reforged Blade
- Ekundayo
- A Score to Settle
- A Feast of Feasts
- Bury the Past
- Harrim
- Unwanted Legacy
- Unbreakable Metal
- The Unmaking
- Jaethal
- Investigate My Death
- Chase My Shadow
- Reveal My Destiny
- Jubilost Narthropple
- The Price of Curiosity
- The Door to Nowhere
- Kanerah and Kalikke
- Sorrowflow
- A Task for the Sweet Teeth
- A Matter of Principle
- Equilibrium
- Linzi
- Easier to Ask Forgiveness…
- Turncoats
- A Bard’s Calling
- Nok-Nok
- Nok-Nok and the Trouble with Goblins
- Nok-Nok and the Great Mother
- Nok-Nok and the King’s Return
- Octavia and Regongar
- Hand of the Technic League
- Cruel Justice
- Highborn at Heart
- No Man’s Slave
- Tristian
- Kingdom of the Cleansed
- Saving Grace
- Valerie
- Shelyn’s Chosen
- Burning Bridges
- Judgment of the Gods
Где найти Сказителя в 3 главе «Пятый крестовый поход»
Продолжить поиски Сказителя в третьей главе можно только после освобождения Дрезена от армии демонов. Когда город будет восстановлен, отправляйтесь в таверну «Полумера» на северо-востоке города и найдите здесь охотника за головами по имени Грейбор.
Скажите Грейбору, что хотите нанять его для охоты на дракона и заплатите 2500 монет (в противном случае он откажется помогать вам). Покиньте город и следуйте на запад в локацию «Суровый бор». Не забудьте взять в свой отряд Грейбора, так как без него не получится устроить засаду на дракона.
По пути к нужной локации дракон будет нападать на вас несколько раз, так что перед вылазкой стоит подготовиться к нескольким серьёзным сражениям. Оказавшись в локации «Суровый бор», скажите Грейбору, что готовы напасть на дракона. Когда он появится — сразитесь с ним. Убить вам его не удастся, но это к лучшему. Кровавый след приведёт вас прямиком к логову дракона, где вы и найдёте Сказителя.
Покиньте локацию и следуйте на восток к «Утраченному святилищу». Неподалёку от святилища вы заметите кровавый след. Войдите в локацию и пройдите текстовый квест (нужно спросить совета у охотника за головами). После спуститесь к капищу поруганной веры и перед этой локацией сверните на запад. Так вы окажетесь в логове дракона.
Сразитесь с драконом и убейте монстра. После первой атаки дракон переберётся на другую сторону башни. Если вы не успеете убить его, то ему удастся сбежать. В любом случае здесь вы встретите Сказителя, который попросит найти заметки древних эльфов. Нужные вам записи находятся на книжной полке слева от Сказителя.
Даже если вы найдёте заметки, Сказитель откажется брать их в логове дракона. Вернитесь в Дрезен и отыщите Сказителя перед воротами в цитадель.
Поиск логова[]
Этот этап квеста можно пройти несколькими способами, выполнив дополнительные квесты.
1. Добраться до локации Одинокий дом и расспросить о троллях живущего там мага Бартоломео. В процессе он даст дополнительный квест на поиск украденной у него вещи.
2. В локации Брод через Смрадку необходимо помочь гномам под предводительством Джубилоста отбиться от кобольдов Тартука, а затем спасти груз гномов из реки. В случае успеха протагонист также получит нового компаньона в лице лидера гномов, который является алхимиком и бомбы которого очень помогут в борьбе с троллями.
3. В локации Разрушенная башня необходимо отыскать Экандейо, рейнджера который мстит троллям за убийство своей семьи и выслеживает их. В случае согласия помочь ему, протагонист получит в отряд нового компаньона,
Таким образом, выполнив те или иные действия, герои узнают, что логово троллей расположилось в заброшенной дварфийской крепости. Если в отряде есть Джубилост, то он пожелает навестить её. Также если в отряде присутствует Харрим, то он также пожелает посетить крепость. В обоих случаях активируются их личные квесты. Также в отряд необходимо взять Экандейо, так как в процессе дальнейшего прохождения появится возможность выполнить его личный квест.
Валери
Ее можно найти при прохождении Пролога. Однако если она покинет вас, то вы сможете отыскать ее снова в Древней Гробнице. Вы можете также столкнуться с ней при беседе с вождем Углежогом в Старом платане, во время выслеживания Тартуччио.
Валери является специалистом по башенным щитам. Если вы будете прокачивать ее по умолчанию, то сделаете из нее отличного защитника. Тем не менее, она обладает неплохой харизмой, поэтому вы можете превратить ее в хорошего друида (подкласс говорящий с феями) или барда (подкласс пламенный танцор).
Она может остаться неплохим «танком», даже будучи учеником дракона, однако необходимо обязательно взять навык ношение магической брони и его продвинутую версию, чтобы повысить ее защиту.
Развитие королевства: Выше мы уже упомянули, что она может стать неплохим Регентом, так как у этой должности бонус зависит от харизмы.
Отыгрывайте во все поля
Pathfinder: Kingmaker — одна из немногих CRPG, которые не держат вас за рукав и предлагают разнообразный и детализированный, извините, ролеплей.
При создании персонажа можно выбрать его мировоззрение и решить, что он, например, добрый. И хотя система Pathfinder задает определенные рамки, вы вправе регулярно трансформировать характер главного героя и его взгляды на жизнь. Спектр решений, которые можно принять по тому или иному вопросу — как во дворце, так и в поле, — поначалу шокирующе широк.
Полчаса назад вы были снисходительны с обдолбанными кобольдами, а теперь договорились о разделении прибыли с дорожными гопниками. Повесили приживалу-кузнеца. Назначили тролля вассалом. Свита от ваших решений уже нервно кашляет, и в рамках реабилитации следует серия спорных, но в целом положительных решений. А потом главный герой снова сходит с ума и вытворяет что-нибудь антисоциальное на ровном месте.
В этом смысле Pathfinder: Kingmaker больше всего похожа на оригинальные две части Fallout — там тоже можно было устроить словесный и деятельный беспредел ни с того ни с сего. Или, если угодно, Planescape: Torment, где также было подвижное мировоззрение.
В Kingmaker эта механика доведена до абсолюта: развилки между богобоязненным меценатом, жадным до власти отморозком, трусливым бакланом и грустным клоуном ждут в каждом мало-мальски важном диалоге. Владимир Бровин велел саботировать — так саботируйте! Если сюжет начинает казаться скучноватым, добавьте в него огонька; это в ваших силах
Примите неожиданное, противоречащее всякой логике административное решение или проявите скрытую черту характера в походе. Игра от этого не сломается, а происходящее приобретет новые оттенки
Владимир Бровин велел саботировать — так саботируйте! Если сюжет начинает казаться скучноватым, добавьте в него огонька; это в ваших силах. Примите неожиданное, противоречащее всякой логике административное решение или проявите скрытую черту характера в походе. Игра от этого не сломается, а происходящее приобретет новые оттенки.
Поддержка — первый приоритет
На старте в Kingmaker будет ничтожно мало мест, где главному герою и его друзьям не захотят оторвать голову.
Большие локации насыщены событиями, персонажами и чудовищами, и оказавшись в новом месте, подумайте о безопасности. Перед тем как заходить в густые заросли камыша, открывать врата подозрительной гробницы или перешагивать порог зловонной пещеры, притормозите и изучите ассортимент защитных заклинаний, доступных ваших магам и жрецам.
Магические доспехи, благословения, бардовское пение — укрепите тех, кто сражается в первых рядах, взбодрите тех, кто поддерживает их огнем.
Силачам нужно еще больше силы, самым выносливым героям — еще больше выносливости. Командные заговоры могут быть более абстрактными: защита от зла, яда или определенной стихии, общие позитивные молитвы и так далее. Адресные же улучшения всегда должны быть предметными. Поднимайте урон тем, кто его наносит, ускоряйте самых быстрых — не усредняйте, а конкретизируйте по специализации.
Вместе с тем, не стесняйтесь экспериментировать и в равной степени поить стимулирующими зельями всех без исключения. Имейте в виду, что бонусы от улучшений одного типа в Pathfinder не складываются, поэтому запоить варвара лосьоном силы до максимальной отметки не выйдет. Будьте изобретательны в сочетании защитных средств.
Акт 6
Действие 21
При входе в Рубеж убедитесь, что текущая дата находится между 16 и 21 числами Гозрана 4717 года. В ином случае вам не удастся получить требуемый финал. Не исключено, что этот исправить возникшую ошибку можно при помощи редактирования сохранения, однако мы не проверяли этот способ.
В Рубеже, когда вас попросят разбить лагерь, неподалеку от входа в сооружение, в которое вам необходимо войти по сюжету, будет стоять небольшое святилище. Взаимодействуйте с ним, и вокруг вас появятся зеленые огоньки.
Действие 22
Зачистите подземелье. Во время разговора с Арилу после уничтожения Эхо Дескари, не вступайте с ней сразу же в бой. Вначале расспросите ее обо всем, а уже потом бейте с ней.
Действие 23
Выберите все варианты диалога, которые связаны с изменением ее мнения касательно проведенного эксперимента. Выберите 1-3 ответы. Когда она спросит у вас, почему, то укажите все фразы по порядку. Не обязательно обладать всей информацией. Достаточно выбрать только 5 из 7 вариантов диалога. Если вам не хватает ответов, то значит, вы не выполнили какое-то из указанных действий.
Дав ей 5 из 7 причин поверить вам, выберите опцию, в которой вы предлагаете ей поработать вместе с вами.
Действие 24
Далее снова выберите все варианты диалога, которые однако не завершат ваш разговор. Если вы потерпите неудачу, то это значит, что вы что-то упустили в предыдущих актах.
Действие 25
Вам снова придется сражаться с повелителями демонов. Вновь примените на них полуночные болты для получения еще 2-х кристаллов, что поможет вам вознести всю свою группу.
Действие 26
Поздравляем, вы теперь будете вознесены. В зависимости от имеющихся кристаллов, вы сможете: вознестись в одиночку, вознестись вместе с Арилу или вознестись вместе с Арилу и со своим отрядом.
Друид
Основные черты: чувство природы, спонтанное призывание, связь с природой, дикая форма, обнаружение магии
Спасброски: стойкость и воля
Классовые навыки: знание (природа), знание (мир), знание (магия), внимание, атлетика
Еще один класс, направленный на исцеление команды. Друиды обладают разносторонними способностями в области колдовства, могут вызывать магических союзников и в конечном итоге получить способность превращаться в зверей или элементалей во время боя.
Чумной друид
Использует силы разложения, то есть его связь с природой заменяется связью с гнилью. В результате враги, стоящие рядом с ним, тут же получают отрицательные эффекты во время боя.
Защитник реального мира
Этот вариант друида направлен на сражения с феями, а потому получает бонусы к урону при битве с детьми первого мира. Он может оказаться весьма полезным в некоторых частях игры, где феи оказываются основными врагами.
Фееуст
В противоположность защитнику истинного мира, этот подкласс сконцентрирован на поддержке фей. Он обладает меньшими способностями к дикой форме, но при этом имеет отличные колдовские и иллюзорные заклинания. Говорящий с феями также использует харизму вместо мудрости для использования заклинаний.
Исследуйте локации
Kingmaker — рай для манчкинов и людей, одержимых полной зачисткой локаций. Содержимое чужих запертых сундуков может спасти вам жизнь.
При этом миниприключения уложены в дизайн игры так, чтобы не перегружать ее тягомотной рутиной. Найденные на больших болотах и в брошенных деревнях квесты, как правило, заканчиваются там же, где начинаются.
Не торопитесь с боем пробегать насквозь очередную опушку с бандитской засадой. Не покидайте развалины, пока не убедитесь, что забрали из них все сокровища. Игра наполнена небольшими секретами, которые приятно находить — для этого не нужно решать головоломки или выполнять какие-то специальные челленджи.
Акт 3
Действие 8
После старта нового акта, вы сможете завершить исследование Клинка Доблести с помощью командирского стола. В принципе здесь можно не спешить, однако мы все же рекомендуем сделать это уже в начале кампании. Будут еще 3 проекта, которые вам предстоит изучить, однако они откроются только после 5-го акта.
Действие 9
После попадания в лабораторию Арилу доберитесь до конца подземелья и отыщите там артефакт, называющийся Лексикон парадокса. Оставьте его себе, не отказывайтесь от его Силы и не передавайте его Шову. Ни в коем случае НЕ убивайте Шова, так как он понадобится вам.
Здесь можно найти полуночный болт. Его расположение показано на скриншотах выше.
Примечание: Некоторые пользователи отмечают, что Лексикон можно отдать королеве Голфри в конце данного акта. Позднее он вернется к вам в 5-м акте. Это действие приведет также к тому, что королева будет жить. Поэтому можете попробовать передать ей этот предмет.
Действие 9b (необязательно)
Еще одна полуночная стрела находится в локации Зантира, в Святилище Слоновой Кости. Точное расположение продемонстрировано на изображениях ниже.
Пир на весь мир
Через некоторое время с вашим героем в тронном зале решит побеседовать Линдзи. Она сообщит вам, что переживаем за Экана. Стартует миссия, связанная с этим компаньоном. Направляйтесь в городской трактир и поболтайте с Элиной. Потом возьмите в свою команду Экана и идите в область под названием Угодья для Королевской охоты.
Пройдите в нижний правый уголок, где находится отличное место для пикника. Снова поболтайте с Элиной для начала пира. В рамках вечеринки поговорите с Эканом и еще одной барышней, которая попросит вас отыскать бутылочку вина.
Возьмите алкогольный напиток у Элины, а потом передайте его другой девушке. Она вместе с Эканом покинет место празднества. Идите к Линдзи и сообщите ей, что пришло время для выступления. Затем вы можете либо подтолкнуть Экана к Элине, либо дать ему встать рядом с протагонистом. После этого квест закончится.
Награда: 975 единиц опыта.
Трудности с троллями
Трудности с троллями — основной квест Pathfinder: Kingmaker. Является главным заданием 2-й главы.
Начало
Через некоторое время после того, как барон отбил первое нападение на Путь в топи
Направляясь в сторону Южных Скрюченных топей , героев ждут 2 неслучайные встречи в обоих случаев речь идёт о путниках, на которых напали тролли — это посол Поиск логова
Этот этап квеста можно пройти несколькими способами, выполнив дополнительные квесты. 1. Добраться до локации Брод через Смрадку необходимо помочь гномам под предводительством Джубилоста отбиться от кобольдов Тартука, а затем спасти груз гномов из реки. В случае успеха протагонист также получит нового компаньона в лице лидера гномов, который является алхимиком и бомбы которого очень помогут в борьбе с троллями. 3. В локации Разрушенная башня необходимо отыскать Экандейо, рейнджера который мстит троллям за убийство своей семьи и выслеживает их. В случае согласия помочь ему, протагонист получит в отряд нового компаньона,
Таким образом, выполнив те или иные действия, герои узнают, что логово троллей расположилось в заброшенной дварфийской крепости. Если в отряде есть Джубилост, то он пожелает навестить её. Также если в отряде присутствует Харрим, то он также пожелает посетить крепость. В обоих случаях активируются их личные квесты. Также в отряд необходимо взять Экандейо, так как в процессе дальнейшего прохождения появится возможность выполнить его личный квест.
Где найти Сказителя в 1 главе «Наследие Страж-камня» и завершить квест «Заметки для Сказителя»
Во время прохождения второй главы вы получите сюжетное задание «Город в огне». В этом квесте вам необходимо помочь крестоносцам в атаке на Серый гарнизон, а также отыскать старого эльфа Сказителя. Когда вы пообщаетесь со Стонтоном, откроется следующий этап задания, по которому вы должны посетить библиотеку «Чёрное крыло». Она находится между лагерем «Сердце защитника» и локацией «Серый гарнизон».
Войдите в локацию и пообщайтесь с рыцарем Калебом
Пройдите проверки «внимание» и «знание религии», чтобы разоблачить лжеца. Можете притвориться служителем Бафомета и приказать самозванцам потушить костёр
Когда крестоносцы покинут библиотеку, пообщайтесь со Сказителем и вернитесь в таверну «Сердце защитника».
Отыщите в таверне Сказителя и покажите ему некоторые предметы из своего инвентаря. Задайте ему вопрос «Могу я чем-то помочь тебе?», чтобы активировать задание «Заметки для Сказителя».
Продолжить задание можно будет после того, как вы начнёте атаку на Серый гарнизон. Вам необходимо отыскать единственную заметку, которая находится в большом кабинете на втором этаже. Заметка будет лежать на столе.
Завершить это задание можно только во второй главе. Оказавшись в лагере крестоносцев, отыщите Сказителя, который находится рядом с Нэнио (оба персонажа будут отображаться на карте). Отдайте ему найденные записи и завершите задание. В качестве награды вы получите 330 очков опыта.
Игра Pathfinder: Kingmaker — общая информация
Игра была анонсирована в мае 2017 года, после чего разработчики запустили краудфандинговую кампанию, собрав всего за месяц почти миллион долларов.
Факт! Данная игра стала первой компьютерной, действие которой разворачивается во вселенной настольной игры Pathfinder.
Благодаря этому релиз игры состоялся уже в сентябре 2018 года. Причем она получила весьма положительные отзывы от большинства игроков.
Игра действительно выдающаяся
Системные требования и время прохождения
Серьезным достоинством игры является невысокая требовательность. Её можно легко запустить даже на сравнительно слабом компьютере – с 4 Гб оперативки, видеокартой Intel HD Graphics 3000 или выше. Правда свободного места на диске требуется минимум 30 Гб. Но по современным меркам это не так уж и много.
А вот прохождение займет немало времени. Чтобы максимально быстро пройти только сюжетную линию, придется потратить около 69 часов. А вот чтобы в полной мере изучить игровой мир, справиться со всеми дополнительными квестами, потребуется уже не меньше 179 часов – весьма серьезный показатель для современной РПГ!