Посох лезвия (кинжальный) в террария: где найти, советы, особенности

Содержание:

Обычные противники[]

Злые кости Гриб-крабоидГриб-крабоид Муравьиный лев
Муравьиный воитель Муравьиный роевик Слизень-детёныш
Пчела Чёрный слизень Пылающее колесо
Кровавый ползун Голубая медуза Синий слизень
Костяной змей Пещерная летучая мышь Кошенильный червец
Краб Речной рак Кримера
Проклятый череп Синий жукСиний жук
Демон Демонический глаз Пожиратель
Доктор Бонс Страж темницы Слизень темницы
Пожиратель душ Лицемонстр Огненный бес
Луковица гриба Гигантская улитка Гигантский червь
Гоблин-разведчик Гранитный элементаль Гранитный голем
Зелёный слизень Файл:Гарпия.gif Гарпия Адская летучая мышь
Гоплит Шершень Ледяная летучая мышь
Ледяной слизень Летучая мышь джунглей Слизень джунглей
Лаковый червец Лавовый слизень Людоед
Тело метеора Мать слизней Грибная божья коровка
Зомби-грибЗомби-гриб Нимфа Пинки
Розовая медуза Пиранья Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень
Красный слизень Саламандра Песчаный слизень
Морская улитка Акула Скелет
Хвататель Снежный флинкс Шипастый шар
Шипастый ледяной слизень Шипастый слизень джунглей Споровый зомби
Кальмар Тим Ползун-могильщик
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр Зомби-викингЗомби-викинг Демон вуду
Стервятник Стенолаз Жёлтый слизень
Зомби Зомби-эскимосЗомби-эскимос

Одежда

Костюм Санты(Santa’s Outfit) Комплект героя(Hero’s Outfit) Комплект водопроводчика(Plumber’s Outfit) Костюм археолога(Archaeologist’s Outfit) Смокинг(Tuxedo Outfit)
Знакомый костюм(Familiar Outfit’) Комплект доктора(The Doctor’s Outfit) Костюм клоуна(Clown’s Outfit) Костюм пчелы(Bee costume) Костюм мумии(Mummy costume)
Костюм паромеханика(Steampunk Outfit) Одежда пирата(Pirate clothes) Матросская одежда(Sailor clothes) Рунный комплект(Rune Set) Дождевик(Raincoat)
Одежда киборга(Cyborg clothes) Костюм фараона(Pharaoh’s Outfit) Одежда дриады(Dryad clothes) Белый смокинг(White Tuxedo) Костюм рыбы(Fish Costume)
Костюм глупого подсолнуха(Silly Sunflower Costume) Костюм ламии(Lamia’s Clothes) Древний комплект(Ancient set) Снаряжение разработчиков(Developer’s Outfit)

Элементы одежды

Золотая корона Платиновая корона Солнцезащитные очки Маска кролика Роза джунглей
Аквариум Маска мима Маска Гая Фокса Маска Шляпа робота
Летняя шляпа Красная шляпа Зелёная фуражка Шляпа мага Шляпа волшебника
Тиара Платье принцессы Череп Котелок шляпа коробейника
Шляпа-Зонтик Тэм О’Шентер SWAT шлем Маска Джека Грибная шляпка
Феcка Кимоно Роба Роба продавца красителей Очки паромеханика
Праздничная шляпа Праздничный колпак Инженерный шлем Авиаторы 0x33 Проклятие джина

Magic Weapons[]

Staves

Pre-Hardmode Staves

  • Flaming Gel Wand
  • Madness Staff
  • Ocean Trident
  • Mana Blade
  • Magic Flower
  • Mushrock Staff
  • Gunk Wand
  • Blaze Pike
  • Sludge Shot
  • Atlantean Trident
  • Neutron Rod
  • Doom Rod
  • Mana Rose

Hardmode Staves

  • Dragon Staff
  • Terra Focus
  • True Mana Rose
  • Desert Staff
  • Gold Digger
  • Terra Rose
  • Depthsprayer
  • Royal Scepter
  • Ponium Staff
  • Celestial Wand
  • Prismeow
  • Placeholder
  • Pine Breaker
  • Skrall Staff

Post-Moon Lord Staves

  • Star Staff
  • Umbral Reaper
  • Royal Staff
  • Forsaken Staff
  • Ore Staff
  • Ponium Ultiscepter
  • Archwitch’s Galactic Scepter
  • Prismeow Spectrum
  • Subzero Storm Staff
  • Starburst Wand
  • True Terra Rose

Tomes

Pre-Hardmode Tomes

  • Dragon’s Breath
  • Venom Spray
  • Icicle

Hardmode Tomes

  • Fireblast
  • Toxifang
  • Gale of Wings
  • Crystal Tome
  • Bog Bomb
  • The Life And Epic Adventures of Anubisthe Wonder Dog! ~Special Edition~

Post-Moon Lord Tomes

  • Ash Rain
  • Sunstorm
  • Gale Force
  • Abyssal Bomb
  • Meteor Strike
  • Rabbit’s Wrath
  • Ultiblade Typhoon
  • Nova Flare

Other

Pre-Hardmode

  • Gong
  • Volley
  • Sand Lamp

Hardmode

  • Electricity Shard
  • The True Gong
  • Duckstep Launcher
  • Etheral

Post-Moon Lord

  • Ancient Arcanum
  • Fury Flame
  • Void Star
  • Nova Focus
  • Duckstep R.E.M.I.X.
  • Soap Blaster
  • Spectrum
  • Light
  • Hive Artillery

Торговля

Инвентарь
Предмет Цена Доступность
Очиститель Доступен всегда
Шляпа паромеханика 1 50  Между полнолунием и новолунием
Пиджак паромеханика 1 50  Между полнолунием и новолунием
Штаны паромеханика 1 50  Между полнолунием и новолунием
Реактивный ранец 40  Между новолунием и полнолунием
Очки паромеханика Только в хэллоуин
Шестерёнка Доступен всегда
Телепорт 2 50  Доступен всегда
Отвердитель 10  Днем
Смешиватель 10  Доступен всегда
Зелёный раствор 25  Везде, за исключением святого биома
Синий раствор 25  Только в святом биоме
Фиолетовый раствор 25  Во время кровавой луны или солнечного затмения, если сгенерировано искажение
Красный раствор 25  Во время кровавой луны или солнечного затмения, если сгенерирован кримзон
Паровой котёл 10  После убийства глаза Ктулху, мозга Ктулху / пожирателя миров и Скелетрона
Станция клонирования плоти 10  Всегда, если в мире изначально сгенерирован кримзон
Файл:Камера разложения.png Камера разложения 10  Всегда, если а мире изначально сгенерировано Искажение
Стимпанк-крылья После убийства Голема
Статичный крюк 50  Доступен всегда
Конвейерная лента Доступен всегда
Лампа логического вентиля 10  Доступен всегда
Логический вентиль AND Доступен всегда
Логический вентиль NAND Доступен всегда
Логический вентиль OR Доступен всегда
Логический вентиль NOR Доступен всегда
Логический вентиль XOR Доступен всегда
Логический вентиль NXOR Доступен всегда

Условия

Для того, чтобы кровать заработала, должны быть соблюдены следующие условия:

В комнате, где вы расположите кровать, должно быть достаточно места. Размер комнаты, как минимум, должен быть в 8 блоков в ширину и в 4 блока в высоту (Если потолок расположен высоко и его не видно  в пределах игрового экрана — кровать не будет работать, возможно, игра считает что потолка нет). (При построении сильно широкой комнаты, кровать может также не работать)

Наружные стены комнаты, где расположена кровать, должны быть сделаны из любого материала, кроме грязи, то есть из дерева, камня, кирпича и др.

  • Фоновые стены также должны быть сделаны из дерева, камня, кирпича. Стандартные пещерные, подземельные фоновые стены не подойдут. Аналогично, не подходят и фоновые стены из данжа.
  • Здание, где расположена кровать, должно иметь дверь.
  • Задняя стена должна быть сделана игроком, а не сгенерирована.
  • Иногда, если дверь открыта во внутрь комнаты, кровать не работает, так как дверь занимает место кровати.
  • Кровати, установленные в данже, не могут быть использованы для сохранения.

Если все требования соблюдены, то при нажатии на кровать правой кнопкой в левом нижнем углу, должна высветиться надпись
«Spawn point set!».

Если поставить кровать и сохраниться на ней, а затем убрать ее — точка возрождения переключается на первоначальную, которая была при первом старте карты.

Начиная с версии 1.4 на кровати можно спать. Для создания точки возрождения нужно нажать на кровать со стороны ног, а для сна — на кровать со стороны головы. Таким образом можно ускорить время в 3 раза. Эффект начинает действовать после того как персонаж полностью закроет глаза. Спать можно как ночью, так и днём, и время не ограниченно, но монстры всё равно будут спаунится, поэтому лучше спать в хорошо защищённых местах. Спать во время событий вроде кровавой луны не получится, персонаж лежит с открытыми глазами. Во время сна вы можете ставить блоки ( в пределах досягаемости) или др предметы, держать факел, перемещать вещи в инвентаре и персонаж не проснется.

Святые земли

Святые земли являются биомом «анти-порчей>>

и «анти-багрянца», который будет разблокирован в режиме хардмода. Также святые земли могут быть созданы путем посадки святых семян (с версии 1.1 продаются у дриады) и прекратить распространение искажения.

Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Святые земли также имеют свой ​​собственный подземный биом.

После того, как игрок победит Стену плоти, дриада будет говорить игроку процент искажения и святых земель.

Высота, на которой спавнится виверна над святыми землями меньше, чем в остальных частях мира.

Существа:

Единорог Фея Брюхоног Радужный слизень

Боссы:

Королева слизней
Императрица света

Уникальный дроп:

Рог единорога Единорог на палочке Пыльца фей
Мегафон Быстрые часы Благословенное яблоко

№4 Мозг Ктулху

Фактически это альтернатива Пожирателю миров, появляющаяся в биоме под названием Багрянец. Вызывать босса можно, уничтожив Багровые сердца, которые также, как и Теневые сферы, содержат в себе ценные предметы.

Сражаться с Мозгом Ктулху сложнее, т.к. он преимущественно спавнится в Багровой пещере, где отсутствует естественное освещение. Стоит заранее подготовиться, установив достаточное количество платформ. Враги будут появляться даже после того, как факел игрока потухнет. Созданные укрепления упростят сражение.

Также стоит учесть следующие нюансы:

  • призвать Мозг Ктулху можно в течение дня (когда светло);
  • у босса есть особая форма невосприимчивости к урону, в которой он остается до уничтожения окружающих его крипов.

Победа над Мозгом обеспечит вас значительным количеством ткани, необходимой для изготовления частей багровой брони.

Пожиратель миров или Мозг Ктулху – два босса, появление которых напрямую зависит от биома, имеющегося в вашем игровом мире. У тех, кто столкнулся с Порчей (ужасный биом), спавнится Пожиратель миров. В Багрянце появляется Мозг Ктулху.

Батарейка | S.T.A.L.K.E.R. Wiki | FANDOM powered by Wikia

Батарейка

Стоимость

«Батарейка» — редкий, довольно дорогой артефакт, образующийся в аномалиях электрического типа, немного повышает мышечный тонус.

Игровое описание Править

Тень ЧернобыляПроисхождение этой вещи окутано завесой научной тайны. Понятно, что в его состав входят диэлектрические элементы, но при каких физических условиях он формируется — науке неизвестно.

Чистое небоИзвестно, что в состав этого артефакта входят диэлектрические элементы, однако при каких физических условиях он формируется, науке пока не известно. Ценится среди жителей и гостей Зоны за способность оказывать на организм человека тонизирующее воздействие. Радиоактивен.

Зов ПрипятиИзвестно, что в состав этого артефакта входят электростатические элементы, однако в каких именно условиях он формируется, науке пока не известно. Ценится среди жителей и гостей Зоны за способность оказывать на организм человека тонизирующее воздействие. При слишком длительном воздействии истощает организм. Радиоактивен.

Местонахождение Править

Чистое небо Править

  • Находится в аномалиях электрической природы:
    • Тёмная долина — на базе «Свободы», за забором во второй части комплекса с высоким радиационным фоном;
    • Янтарь — на заводе, сразу за входными воротами, в кирпичном строении;
    • Рыжий лес — под забором, где много «электр».
    • Иногда появляется в скоплении «электр», недалеко от точки «ведьминого круга».

Зов Припяти Править

  • В ТЧ это один из 6 артефактов, не имеющих негативных эффектов.
  • В ТЧ, имея на поясе три таких артефакта, можно пройти через «электру» без ощутимого вреда для здоровья. Недостающие до 100% защиты значение обеспечит комбинезон. При длительном же нахождении в аномалии в виду порчи комбинезона, и, как следствие снижения защитных свойств, урон здоровью будет более ощутимым. Также носят для нейтрализации действия таких артефактов, как «Лунный свет», «Бенгальский огонь», «Вспышка».
  • В ТЧ если надеть минимум четыре таких артефакта на пояс и, надев изношенный комбинезон, встать в «электру», то броня на ГГ будет чиниться, а также будет восстанавливаться здоровье. Данная фича работает с любым набором из четырёх артефактов с максимальной степенью защиты +30 в родственной среде. К примеру, четыре «Плёнки» — восстановление здоровья и брони в «холодце», «Пружины» — восстановление брони в «трамплине», четыре «Пустышки» — восстановление брони в «жарке» или в костре.

Древесина

Древесина — основной и самый распространенный предмет в Terraria. Существуют 9 видов древесины и из всех можно крафтить предметы, отличающиеся только внешним видом (Исключение — Дерево династии). Броня из разных видов древесины отличается защитой, а оружие — уроном. Также существует два вида декоративной древесины, Живая древесина и живое дерево махагони, которые нельзя добыть, но можно поставить с помощью соответствующих предметов: Ветвь живого дерева и Ветвь живой махагони.

Обычная древесина

Древесина (Wood) (ID:9)  — самый распространённый вид древесины. Выпадает из обычных деревьев, которые растут в лесу.

С версии 1.2.3 используется как материал для создания мебели на станке из живой древесины.

Красная древесина

Красная древесина (Rich Mahogany) (ID:620) — вид древесины, добавленный в версии 1.2, который встречается в джунглях (иногда можно встретить деревья и в подземных джунглях). Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее.

Мрачная древесина

Мрачная древесина (Shadewood) (ID:911) — вид древесины, добавленный в обновлении 1.2. Добывается из деревьев кримзона. Не распространяет родной биом. Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее.

Эбонитовая древесина

Эбонитовая древесина (Ebonwood) (ID:619) — вид древесины, добавленный в обновлении 1.2. Добывается из деревьев искажения. Не распространяет родной биом. Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее.

Жемчужная древесина

Жемчужная древесина (Pearlwood) (ID:621) — вид древесины, добавленный в обновлении 1.2. Добывается из деревьев святых земель. Не распространяет родной биом. Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее.

Жуткая древесина

Жуткая древесина (Spooky Wood) (ID:1729) — вид древесины, добавленный в обновлении 1.2.1. Выпадает с сплинтерлинга или с траурного дерева во время тыквенной луны. Используется для создания жуткой брони, так же из нее можно сделать почти все тоже самое, что делается из обычной древесины.

Живая древесина

Живая древесина (Living Wood) — декоративный блок, добавленный в версии 1.2. Добыть её нельзя, но можно поставить с помощью ветви живого дерева, если в инвентаре есть обычная древесина. Она может находиться в сундуке из живой древесины под громадным деревом. При попытке ее добыть, падает обычная древесина.

Живая красная древесина

Живая красная древесина (Living Mahogany Wood) — декоративный блок, добавленный в версии 1.3. Также как и живую древесину нельзя добыть. Можно поставить с помощью ветви живой махагони, при этом тратится древесина махагони. Можно найти в увитых плющом сундуках. При разрушении падает древесина махагони.

Древесина династии

Древесина династии (Dynasty Wood) (ID:2260) — вид древесины, добавленный в обновлении 1.2.3. Можно купить у странствующего торговца. Единственный вид древесины имеющий стоимость. Цена при продаже — 10 .

Северная древесина

Северная древесина (Boreal Wood) (ID:2503) — вид древесины, добавленный в версии 1.2.4, который встречается только в снежном биоме. Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее.

Пальмовая древесина

Пальмовая древесина (Palm Wood) (ID:2504) — вид древесины, добавленный в версии 1.2.4, который встречается только на пляже. Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее

Пальмы обычно растут на пляже в небольшом количестве (2-6 деревьев), но их можно вырастить с помощью желудей если посадить их в песок, причём не важно: будет ли он на краю карты или в середине — пальмы вырастут везде. Однако, если сажать жёлуди в кровавый, эбонитовый или перлитовый песок, то выросшие пальмы будут давать не пальмовую древесину, а, соответственно, древесину тьмы, эбонитовую или перлитовую древесину

С самих пальм жёлуди падают в количестве 1 шт.

Внешний вид 2х2 и 3×3 (махагони)

Внешний вид 2х2 и 3×3 (теневая)

Внешний вид 2х2 и 3×3 (жуткая)

Внешний вид 2х2 и 3×3 (эбеновая)

Внешний вид 2х2 и 3×3 (династии)

Внешний вид 2х2 и 3×3 (пальма)

Внешний вид 2х2 и 3×3 (северная)

Внешний вид 2×2 и 3×3 (жемчужная)

Как ездить на быкоящерах в Valheim. Как создать седло для зверя

Быкоящеров можно использовать в качестве ездовых животных. Для этого необходимо создать соответствующее седло (Lox saddle). Соберите следующие материалы, которые потребуются для крафта:

  1. Льняные нити (20 единиц). Инструкцию по производству этих предметов можно изучить в нашем отдельном материале.
  2. Чёрный металл (15 единиц). Выплавляется в доменной печи из куска чёрного металла и угля.
  3. Кожаные обрывки (10 единиц). Выпадает после убийства кабана, а также находится в куче грязного лома на болотах. В редких случаях этот предмет можно обнаружить на лугах и в пещерах троллей, расположенных в Чёрном лесу.

Макеты грибных ферм

Возможно создать более высокоурожайные грибные фермы, размещая несколько грибных

Высокоурожайная грибная ферма. Слева: Грибная ферма, использующая 2 уровня. Справа: Ферма светящихся грибов, использующая 3 уровня.

поверхностей между добывающей поверхностью (там, где ходит игрок), чтобы создать намного более эффективную ферму.

Грибная поверхность — это поверхность грибной травы с последующим слоем воздуха для грибов и поверхностью камня (или другого не земляного блока) с последующей поверхностью травы и последующим слоем воздуха.

Добывающая поверхность — это просто слой воздуха в 3 блока высотой, где ходит игрок, чтобы собрать грибы.

Для эффективной грибной фермы, 2 грибные поверхности сложены вместе, затем идет добывающая поверхность, а затем еще один набор грибных поверхностей. Для фермы светящихся грибов используется тот же макет, однако грибные поверхности могут быть тройной толщины.

Для сбора урожая с таких ферм вам потребуется оружие с большим размахом (например

Грибная ферма в компактном высокоурожайном виде.

Травяной меч), чтобы достичь грибов, находящихся между добывающими поверхностями.

Также существует много других способов размещения высокоурожайных грибных ферм. Все упирается в вашу сообразительность и воображение.

Награды за убийство врагов в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения

  • Из убитых врагов с большей вероятностью падают дополнительные деньги;
  • Во время Кровавой луны (Blood Moon) с врагов всегда выпадают дополнительные деньги;
  • Из врагов и горшков теперь чаще можно получить золотые ключи (Golden Key);
  • Слизняки Подземелий (Dungeon Slimes) встречаются немного чаще;
  • Золотые монстры (Golden Critter) стали более редкими;
  • Убитые медузы (Jellyfish) и гранитные големы (Granite Golem), порожденные статуями, теперь реже дают игроки свои характерные предметы, а стоимость продажи этих предметов снижена;
  • Лезвие мандибулы (Mandible Blade) можно получить, убив муравьиного льва-роевика (Antlion Swarmer);
  • При гибели Лунный Лорд (Moon Lord) оставляет после себя Супер-исцеляющие зелья (Super Healing Potion) вместо Великих зелий исцеления (Greater Healing Potion);
  • В дополнение к остальным наградам, при убийстве голема (Golem) игрок может получить пилу (Picksaw), при этом пила исключена из основного «дроплиста» (если у вас есть экспертная сумка сокровищ, то шанс будет составлять 33%);
  • Шанс выпадения Жезла Раздора (Rod of Discord) на сложности «Эксперт» (Expert Mode) теперь составляет 1 к 400;
  • Метательные ножи (Throwing Knives) встречаются в сундуках в большем количестве;
  • Сапоги Хождения по Воде (Water Walking Boots) появляются в водных сундуках (Water Chests) с вероятностью 1 к 15 вместо 1 к 10.
  • Предметы, которые игрок получает во время Марсианского вторжения (Martian Invasion), теперь могут выпасть из обычных марсиан (Martian) вместе марсианских тарелок (Martian Saucers).
  • Как получить лучшую защиту в Terraria 1.4 в режимах «Эксперт» и «Мастер» — гайд
  • Лучшие моды для Terraria — новые предметы, враги, боссы и улучшение геймплея
  • Как построить портальную сеть из пилонов в Terraria 1.4 — гайд

Хардмод

В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.

Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)

  •  Паладин
  • Дух подземелья
  •  Гигантский проклятый череп
  • Сатанист
  •  Некромант
  •  Потрёпанный колдун
  •  Синие бронированные кости
  •  Адские бронированные кости
  • Ржавые бронированные кости
  •  Скелет-снайпер
  •  Скелет диверсант
  •  Тактический скелет
  •  Бон Ли

Биомы хардмодного данжа

Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских

  1. Биом «синих». В нем спавнятся: некромант, паладин, скелет-диверсант, синие бронированные кости. Отличается знаменами некроманта и ровной кладкой на фоне.
  2. Биом «ржавых». В нем спавнятся: Потрёпанный колдун, скелет-снайпер, ржавые бронированные кости. Отличается знаменами ржавой компании и мелкой ровной кладкой на фоне.
  3. Биом «адских». В нем спавнятся: сатанист, тактический скелет, адские бронированные кости. Отличается знаменами расплавленного легиона и косой кладкой на фоне.
  4. Бон Ли и Дух подземелья встречается во всех биомах.

Подземные джунгли

Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.

Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.

Существа:

Людоед Шершень Пиранья
Летучая мышь джунглей Слизень джунглей Шипастый слизень джунглей

Хардмод:

Мохнатый шершень Гигантская черепаха Яростный охотник
Паук джунглей Мотылёк Рыба-удильщик

Боссы:

Плантера

Уникальный дроп:

Лоза Древняя кобальтовая броня Безоар Колючий крюк
Ключ от храма Росток Гитара-топор Сеятель
Цветочный удар Венерин револьвер Гранатомёт Ракета I
Крапивный взрыв Осиная пушка Листомёт Посох пигмеев

Советы[]

  • Перед поисками кобальтовой руды рекомендуется разрушить хотя бы четыре алтаря.
  • Демонические алтари находятся по всему миру примерно на одной глубине (около 0 фт., там, где заканчиваются земляные стены). Прокопав горизонтальный туннель через всю карту на этой глубине, можно отыскать все алтари.
  • Чем больше алтарей вы разрушаете, тем меньше руды появляется с каждым разом. Вторая «тройка» дает в 2 раза меньше первой, третья — в 3 раза, и т. д.
  • Кобальтовая руда появляется ниже поверхности (0 фт.), Мифриловая — ниже уровня подземелья (начиная с пещер). Адамантитовая руда возникает начиная с 1/3 расстояния от верха пещер до дна мира.
  • Залежи Кобальта встречаются примерно вдвое чаще Адамантита, Мифрил находится где-то между ними по частоте.
  • При разрушении каждого алтаря есть шанс превращения случайно выбранного камня где-то в мире в блок черного или жемчужного камня. Это, скорее всего, приведёт к образованию нового участка подземного освящения или подземной порчи при наличии достаточного времени.
  • Перед переходом в сложный режим можно здорово облегчить себе жизнь, заранее пробив прямые тоннели к уже найденным демоническим алтарям, так как в сложном режиме пробираться к ним через Порчу будет опасно (даже в Литых доспехах).
  • Стоит отметить, что если уничтожить все демонические алтари в мире, вы не сможете изготовить предметы, для которых требуется алтарь как рабочее место. Поэтому оставить один алтарь где-нибудь в легкодоступном месте будет хорошей идеей.
  • Иногда демонический алтарь возникает внутри блоков, при удалении блоков алтарь разрушается.
  • Если вы умерли, пытаясь разрушить демонический алтарь, появится пустое сообщение о смерти (только имя персонажа).
  • Если алтарь стоит на песке, осыпание песка уничтожит его. Однако, если мир в Сложном режиме, при этом сгенерируется руда.

Отличия прислужников от питомцев

  • Питомцы — нейтральные персонажи, они не взаимодействуют с мобами. Прислужники сражаются на Вашей стороне с врагами.
  • Питомец может быть только один, вызов другого питомца убирает предыдущего. Количество прислужников при выполнении всех условий может достигать одиннадцати (статичные прислужники, как Ледяная гидра-исключение; так же исключением являются пауки, их количество может достигать 14 ).
  • Питомцы никогда не отходят далеко от своего хозяина, а прислужники могут, если отвлекутся на врага (могут пропасть из зоны видимости экрана).
  • Прислужники призываются с помощью посохов, питомцы — с помощью любого предмета вызова.
  • Прислужники могут ломать траву и горшки, а питомцы — игнорируют их.

Батарейка — Официальная Terraria Wiki

Это заготовка статьиВы можете помочь проекту, дополнив её.
Тип Призывание
Подсказка Вызывает Голема
Продажа 1
 Эксклюзивный контент ПК издания: Указанная ниже информация или её часть относится только к изданию на ПК.

Батарейка ящеров используется на Алтаре ящеров, расположенная в конце Храма ящеров, чтобы вызвать Голема. Его можно найти в каждом Сундуке ящеров. Есть еще 2% шанс, что он выпадет с Ящера (шанс 1/50). Одна батарейка нужна для каждого вызова Голема. До 1.3 батарейку ящеров можно было сделать.

  • 1.2.4: Скорость выпадения увеличилась на 2%.
  • 1.2 (Консольная версия): Добавлена.
  • 1.2: Добавлена.

Ranged Weapons[]

Bows

Bows are ranged weapons that fire arrows as ammunition. Although several Bows deal no knockback, the arrows do.

Pre-Hardmode Bows

  • Madness Bow
  • Mushroom Bow
  • Coral Bow
  • Fossil Boneslinger
  • Dragon Flamebow
  • Bone Bow
  • Sickleshot
  • Doomite Holobow
  • Deathly Longbow

Hardmode Bows

  • Crystal Bow
  • Apollo’s Wrath
  • Neith’s String
  • Razorwind Longbow
  • Dragons Maw
  • Deathly Ghastbow

Post-Moon Lord Bows

  • Shooting Star
  • Radiant Dawn
  • Falling Twilight
  • Lifeline
  • Windfury
  • Neutralizer
  • Fluffy Fury
  • Hurricane
  • Skystrike
  • Skyfall
  • Eternal Twilight
  • Unity Ballista

Guns

Pre-Hardmode Guns

  • Frog Lob
  • Ocean Whaler
  • Firebuster
  • Mossket
  • Hydra Trishot
  • Serpent’s Sting
  • Doom Pistol
  • Doomite Assault Blaster
  • Abyssal Pentashot

Hardmode Guns

  • HK MP5
  • M79
  • Scourge
  • Bonesaw
  • Bubbleshot
  • Laser Carbine
  • Flare Minigun
  • Midas Blaster
  • Gilded Glock
  • L85A2
  • Singularity Cannon
  • Abyssal Shadowshot
  • Chaos Bustershot
  • The Squirter
  • Battlestar
  • Alien Rifle
  • Mobian Buster
  • Cat’s Eye Rifle
  • Super Skullshot
  • Storm Rifle

Post-Moon Lord Guns

  • Omega Volley
  • Hydra Sevenshot
  • Reality Cannon
  • Blackhole Blaster
  • Freedom Star
  • Perfect Chaos Bustershot
  • Draconic Ripper
  • U.W.A.M.
  • The Silencer
  • Supreme Hellshot
  • Thunder Lord

Rocket Launchers

Pre-Hardmode Rocket Launchers

Hardmode Rocket Launchers

  • Bunzooka
  • Game Raider

Post-Moon Lord Rocket Launchers

  • Year of the Dragon
  • Darksprayer
  • Genocide Cannon
  • RPG
  • Independence

Flamethrowers

Pre-Hardmode Flamethrowers

Hardmode Flamethrowers

  • Blastshot
  • Toxithrower
  • Sandthrower

Post-Moon Lord Flamethrowers

  • Flaming Twilight
  • Cursed Flamefury
  • Dawnstrike
  • Abyssal Eruption

Consumables

Pre-Hardmode Consumables

  • Madness Knife
  • Burning Gel
  • Murky Gel
  • Dragon’s Spine
  • Hydra Fang
  • Fireball
  • Sandagger
  • Snowflake Shuriken
  • Winterbreak
  • Incapacitator

Hardmode Consumables

Post-Moon Lord Consumables

Other

Pre-Hardmode

Hardmode

  • Primeval Javelin
  • Chaos Javelin
  • Odin’s Iceblade

Post-Moon Lord

  • Abyssal Kunai
  • Midnight’s Wrath
  • Ore Cannon
  • Ultimate Ore Cannon
  • Broken Zero Weapon
  • Gigataser
  • Shark Launcher
  • Perfect Chaos Javelin

Океан

Биомы океана находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде). Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно также найти кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды, здесь могут появиться мобы пустыни и пирамида т.к. для их спауна нужен только песок, а не биом.

Существа:

Акула Краб Медузы
Кальмар Морская улитка Разведчик гоблинов

Боссы:

Герцог Рыброн

Уникальный дроп:

Акулий плавник Водолазный шлем Пиратская карта
Ожерелье медузы Чернила Пурпурная слизь
Хлипкий трюфель Бритвенный тайфун Пузырная пушка
Флайрон Посох смерча Цунами
Крылья Порванная ткань Светящаяся палочка

Джунгли

Есть два главных ресурса, собираемых на фермах джунглей: семена травы джунглей и Споры джунглей. Для роста джунглям нужна грязь.

  • Семена травы джунглей могут быть собраны как на поверхности, так и под землёй. Здесь также неплохо работает метод, описанный в грибной ферме. Остерегайтесь того, что в области станут появляться монстры из . При создании фермы джунглей с открытым верхом в ней начнут спонтанно появляться деревья, что хорошо для сбора дерева, но плохо для сбора семян травы джунглей.

    Ферма спор джунглей

  • Споры джунглей может быть найдена только под землёй. Учтите, что подземные джунгли будут порождать гораздо более опасных монстров, включая людоеда и шершня.

Подводные джунгли могут быть выращены для появления пираний, из которых выпадает крюк и редкая шляпа робота.

Кирки и буры[]

Кирки и буры используются для свободного удаления блоков или мебели и их дальнейшего сбора. При использовании на блоках, подразумевается, что их «добывают» или «копают». Их уровень обозначает, какие типы блоков могут добываться, а также и количество ударов, необходимых для удаления таких блоков. Буры работают также, как и кирки, однако используется иная анимация действия и звуковой эффект. Все инструменты, указанные после кобальтовой кирки (включая её саму), — являются инструментами сложного режима (в есть одно исключение — тобур возможно получить до сложного режима). Игрок, выбравший классического персонажа, начинает новую игру с медной киркой, а выбравший персонажа режима путешествия — с железной.

  • Кактусовая кирка
  • Медная кирка
  • Оловянная кирка
  • Железная кирка
  • Свинцовая кирка
  • Серебряная кирка
  • Вольфрамовая кирка
  • Золотая кирка
  • Карамельная кирка
  • Кирка из окаменелостей
  • Костяная кирка
  • Платиновая кирка
  • Акула-расхититель
  • Кошмарная кирка
  • Смертоносная кирка
  • Литая кирка
  • Кобальтовая кирка
  • Кобальтовый бур
  • Палладиевая кирка
  • Палладиевый бур
  • Мифриловая кирка
  • Мифриловый бур
  • Орихалковая кирка
  • Орихалковый бур
  • Адамантитовая кирка
  • Адамантитовый бур
  • Титановая кирка
  • Титановый бур
  • Призрачная кирка
  • Хлорофитовая кирка
  • Хлорофитовый бур
  • Топокирка
  • Тобур
  • Грибнитовые копательные когти
  • Киркопила
  • Вихревая кирка
  • Кирка туманности
  • Кирка солнечной вспышки
  • Кирка звёздной пыли
  • Вихревой бур
  • Бур туманности
  • Бур солнечной вспышки
  • Бур звёздной пыли
  • Лазерный бур
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector