Алёна
Содержание:
- Текст и диалоги
- Краткие сведения
- Концовки с Ульяной
- История
- Глаза Семёна
- Описание и характер
- В Everlasting Summer не работает управление. Everlasting Summer не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение
- Славя
- Описание и характер
- Имеющие свой рут в каноне[править]
- История создания
- Моды
- Файлы, драйверы и библиотеки
- Старая история
- Игровой процесс
- Второстепенные[править]
- Известные разработчики
Текст и диалоги
Думаю, ни для кого не секрет, что в визуальных новеллах фигурирует очень много текста и диалогов, и от их качества во многом зависит успех игры. Текстовая составляющая Everlasting Summer перед первым запуском вызывала у меня наибольшие опасения, так как я совершенно не верил, что выходцы с iichan способны написать грамотный текст с достойным уровнем русского языка. Образ выходца с имиджборда у меня скорее ассоциировался с неграмотными интернет-троллями, жонглирующими мемасиками, чем с серьезными людьми, способными написать качественный текст. Я был не прав. Качество монологов и диалогов в Everlasting Summer действительно находится на высоком уровне. Во-первых, как бы ни вчитывался, я не смог найти в нём значительных ошибок. Во-вторых, меня поразил уровень заложенных в текст мыслей. При желании игрок при прохождении сможет почерпнуть для себя много интересных идей, над которыми будет приятно поразмышлять на досуге. Особенно было приятно увидеть качественную житейскую философию, которая будет близка и понятна каждому. К примеру, вот один из многих примеров годных размышлений Семёна:
“Иногда бывает такое – хочется уехать куда-нибудь из привычных мест. Хотя бы ненадолго, хотя бы на пару часов. Раньше я часто так делал – катался по незнакомым районам или даже соседним городам. Новые места и новые пейзажи успокаивают мою душу и позволяют понять, что мир не ограничивается четырьмя стенами квартиры, дорогой до института или работы. А если это так, то в нем есть люди, которым живется лучше или хуже. А значит, мои среднестатистические проблемы не столь трагичны, как кажется…”
Краткие сведения
Думаю, вы уже поняли, что данный обзор будет не совсем обычным. Дело в том, что, в отличие от всех остальных обзоров на сайте, он посвящен не аниме, а визуальной новелле. Скажу сразу – до недавнего времени я не играл в визуальные новеллы. Совсем. Тому было несколько объективных причин. Во-первых, в моем воображении визуальные новеллы ассоциировались с низкопробными симуляторами свиданий, в которых ты выбираешь из гарема двухмерную девушку и путём нехитрых манипуляций завоевываешь её сердце. Просто, скучно и бессмысленно. Столь бездарно тратить время бурной юности мне не хотелось совершенно (хотя кого я обманываю…).
Концовки с Ульяной
На 7-й день Ульяна будет наказана, и ее заставят сидеть в домике. Остальные пионеры начнут собираться домой. При хорошей концовке Семен отправится к девушке и соберет вместе с ней ее вещи. В автобус она пойдет вместе со всеми ребятами.
Затем парень проснется у себя дома. Чтобы понять, как он попал в «Совенок», он займется физикой и даже поступит в вуз. Пройдет год с момента его поездки в лагерь. Он будет сидеть в аудитории на лекции. Неожиданно он встретит Ульяну.
При плохой концовке Семен не будет помогать девушке и уедет из лагеря в одиночестве. После его пробуждения события будут развиваться так же, но на лекции он никого не встретит. Судя по всему, Ульяна останется в лагере.
История
Семен затворником 25-летний , живущий в большом городе где — то в начале 21 — го века Россия , проводя большую часть времени в своей квартире , взаимодействуя с другими на своем компьютере и зарабатывать достаточно , чтобы держать счета оплачены. Однажды зимним днем он садится в автобус, чтобы присутствовать на встрече, засыпает по дороге и просыпается и обнаруживает, что сейчас лето, и он высадился у главных ворот места под названием Совёнок (Совёнок, « совёнок » по-русски). Семен вскоре обнаруживает, что это пионерский лагерь, населенный молодежью, в том числе несколькими привлекательными девушками, которые проявляют к нему интерес; более того, он вернулся к своему 17-летнему «я», и теперь это Советский Союз середины 1980-х годов . В последующие дни Семен должен ориентироваться в отношениях и, возможно, найти любовь с разными людьми, с которыми он сталкивается, пытаясь разгадать тайну того, как и почему он был доставлен в это место, и как однажды сбежать и вернуться к своей прежней жизни. становится очевидным, что он может оказаться в ловушке временной петли .
В игре используются тексты и спрайты, как во многих японских визуальных новеллах, и она работает на движке визуальных новелл Ren’Py . В различных точках игрок должен делать выбор, который повлияет на диалог и определит, какой путь пойдет игра. В игре несколько концовок, некоторые из которых изображают Семена, вступающего в романтические отношения с одной из женских персонажей, а другие заканчиваются плохо. Некоторые концовки недоступны, пока они не будут разблокированы после завершения других концовок.
Глаза Семёна
Наиболее примечательной частью образа Семёна являются его глаза, а если быть точнее, их отсутствие. До попадания в мир Совёнка у него отчётливо видны глаза, а во вступлении игры один из кадров даже фокусируется на его глазах, но в мире Совёнка глаза Семёна перестают изображаться, чему, однако, ни один персонаж игры не придаёт внимания, а Семён отлично всё видит, что делает отсутствие его глаз эффектом художественным.
По словам сценариста игры Риты Dreamtale Тайнаковой отсутствие глаз у Семёна является отсылкой к устоявшейся традиции в японских визуальных новеллах, где отсутствующие глаза делались для того, чтобы читателям было легче ассоциировать себя с героем. Тем не менее, порой Семён появляется с изображёнными глазами. Список сцен, где у Семёна есть глаза:
- Вступление — у Семёна видны глаза (на изображении их цвет похож на серый или голубой).
- Шахта — у Семёна видны закрытые глаза.
- Хорошая концовка Лены — у Семёна открытые карие глаза
- Концовка Юли — у Семёна закрытые глаза.
- Аддон «Зимняя сказка» — у Семёна голубые глаза.
Описание и характер
Внешность Слави соответствует её имени — красивая голубоглазая девушка с золотистыми волосами, заплетёнными в две длинных косы. Добрая, ответственная, фактически исполняет роль помощницы вожатой. Пользуется доверием работников лагеря, иногда в своих целях. Однако, спорное окончание рута, сцена в лесу после карточного турнира и инициатива, проявляемая в хентайной сцене, даёт повод сомневаться в её искренности. Раскованна, часто не испытывает стеснения или стыда перед главным героем. Любит вышивать и вязать. Любит плавание, причём, порой занимается им в ночное время суток. Семёну говорит, что любит природу, и хочет быть краеведом.
В Everlasting Summer не работает управление. Everlasting Summer не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение
Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.
Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.
Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.
Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.
Нередко тормоза в Everlasting Summer могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.
ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.
Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.
Славя
Хорошая концовка Слави в «Бесконечном лете»
Пролог
Да, я пойду с тобой/ Нет, я останусь здесь
День 1.
- Не отвечать ей / Ответить Славе. (+1)
- Побежать за ним / Ничего не делать.
- Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету.
- Взять ключи / Не трогать.
- Похвалить книгу / Ничего не говорить.
День 2.
- Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед. (после первого чек-пойнта)
- Пойти одному / Пойти за картами со Славей. (+1)
- Поспорить с Алисой / Не спорить с Алисой. (+1) (Результат на турнире не важен).
- После игры пойти на стоянку. (+1)
День 3.
- Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
- Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь…
- Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы. (Без этого нельзя помочь Славе прибраться на площади).
- Уборка со Славей на площади. (+1)
- Сбежать. (+1) / Остаться и помочь Ульянке убраться.
День 4.
- Карта: домик №17. (Второй выбор не важен).
- Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
- Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
- Спросить, что это / Не спрашивать. (+1). (Если вы спросите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика)
- Дать Алисе уголь/Не давать.
- Съесть яблоко/Не есть.
- Пойти со Славей.
День 5.
Ладно / Нет, знаешь, у меня дела ещё…
Пойти с Леной / Пойти со Славей. (+1)
Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек
(+1)
Выборы на карте не важны.
Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть (Иначе нельзя найти Славю).
Попытаться найти Славю. (Критический выбор для Слави
От этого зависит концовка).
День 6.
- Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави. (+1)
- Мне не в чем оправдываться. (+1) / Мне не в чем перед вами оправдываться
Плохая концовка Слави в «Бесконечном лете»
Повторяем действия из хорошей концовки, но меняем действия в последнем, шестом дне:
- Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави
- Мне не в чем оправдываться / Мне не в чем перед вами оправдываться
Описание и характер
Толик — практически лысый пионер с непрорисованным лицом. В игре он появляется только на бэкграунде столовой и не имеет даже имени.
Толик в представлении игроков
Одинокий пионер, выглядящий лет на 40, сидит в самом дальнем правом углу столовой. Про его характер ничего не известно, также как и про то, кем он является на самом деле — пионером, защитником обитателей лагеря или высшей силой. Неизменным оставалось лишь его одиночество. Но если сначала Толик воспринимался лишь забытым всеми, уродливым пионером, то позже появились другие версии — его начали воспринимать как надзирателя за жизнью в лагере, охранника и даже его создателя — либо его основу, первоисточник.
Предполагаемый внешний прототип Толика — скорее всего, Анатолий Вассерман, знаток из игр, проводимых Владимиром Ворошиловым при жизни («Что? Где? Когда?» и «Брэйн-ринг») и Петром Кулешовым («Своя игра» и «Игры разума»). Является девственником.
Имеющие свой рут в каноне[править]
Ульяна, Алиса, Славя, Лена, Мику
Семёнправить
Собственно, наш протагонист. Да, рут, в котором нам не удалось наладить отношения ни с одной девушкой, трактуется как рут Семёна. ГГ (по крайней мере, в каноне) часто проявляет фантастическую нечувствительность в области отношений, за что многие поклонники поспешили объявить его дурачком, однако это не баг, а фича: в конце концов, чёрт знает, сколько лет он нормально не общался с людьми…
Славяправить
Полностью это редкостное имя звучит, как Славяна. Белобрысая, синеглазая и носит две косы, а ещё спортсменка, комсомолка (будущая) и просто красавица. Правая рука вожатой, на самом деле даже болезненно правильная и исполнительная. При этом, будучи деревенской жительницей, она настолько близка к природе, что не стесняется раздеться, даже зная, что кто-то (Семён, кто же ещё) тайком наблюдает за ней. Что творится в её голове, непонятно, но она выглядит самым вменяемым человеком в этом лагере.
Ленаправить
Типичная кудере, книгочейка и тихоня. Для большего отражения её «примороженности» героиня носит завязанные в два хвостика волосы неправдоподобного фиолетового цвета, своеобразно выглядящего с её зелёными глазами. Многим игрокам становится жаль её, и ещё бы. Эта бедняга боится, похоже, всего на свете, шарахается от безобидных кузнечиков и совят, играет сама с собой в бадминтон, пока никто не видит, и вообще вызывает желание обнять и плакать вытереть её слёзы. Что же, по словам сценариста, рут Лены выписан действительно от души. Игроку, которому не повезло с первого раза угадать, как и что надо сделать, гарантирован шок. Скажем только, что концовки Лены разительно отличаются от обычных «случайно встретил в реальности» / «никого не встретил».
Окей, для тех, кто не боится спойлеров: .
Ульянаправить
Маленькая непоседа, к которой вполне применима поговорка про шило в заднице. Как бы ни хотелось педофилам с двача, автор всё же вывел отношения Семёна с Ульяной как хорошие дружеские. Соратница своей соседки, Алисы, по совершению хулиганских поступков. Она творит безумные шалости, и герой волей-неволей оказывается в них втянут. А ещё Уля умеет спать так, что из пушки не разбудишь, иногда обняв главгероя, как мишку.
Алиса Двачевскаяправить
Рок-звезда лагеря, имеет слегка пацанистый имидж. Физически сильна и довольно агрессивна; в частности, задирает Электроника, да и Семёну лишь по чистой случайности удаётся избежать дегустации её кулаков. Таки цундэрэ, но до «дэрэ» и протагонисту, и игроку придётся копать ой как глубоко. Главная мисс Фансервис всея Совёнка, но любим мы её не за это! .
Микуправить
Воплощение самого известного вокалоида в образе пионерки. В нарративе «Лета» — дочь советского инженера и японки, и уже начала достаточно успешную карьеру певицы на родине. Крутая мультиинструменталистка, но слишком много болтает, и IQ её явно не дотягивает до трёхзначного.
Отличается мозговыносящим треш-зомби-хоррорным рутом, который имеет достаточно слабую связь с основным сюжетом (так как разрабатывался изначально как отдельное дополнение). Роль Мику в нём играет один-в-один похожая Маша, отличающаяся от своего персонажа значительно большей адекватностью.
Легко пропустить, но в двух финальных концовках фигурирует таки Маша, а не Мику.
Юляправить
Героиня финального рута. Кошкодевочка; присматривает за лагерем и делает запасы на зиму, невзирая на то, что та всё никак не наступает. Вроде как может видеть все версии «Совёнка» одновременно, но о происхождении лагеря и о попаданчестве Семёна однозначно ничего сказать не может. Появляется во плоти только после открытия хороших концовок всех вышеописанных героинь, а также хорошей концовки одиночки. До тех пор — лишь мелькает где-то на третьем плане загадочной тенью.
Романтики в её руте сравнительно мало, он в большей степени посвящён окончательному раскрытию всех тайн лагеря и персонажей, которое так толком ничего и не раскрывает.
Женяправить
Сварливая пионерка, подрабатывающая библиотекарем, которой посвящён официальный адд-он «История одного пионера», закрывающий оставшиеся после релиза сюжетные дыры и добавляющий новые.
В оригинальной игре лишь спала в библиотеке, ругалась с посетителями, и, в общем, была непонятно зачем нужным персонажем второго плана. В адд-оне же внезапно оказалось, что она находилась в отношениях с тем самым злобным Пионером, и это только один из его сюжетных поворотов.
История создания
История проекта берёт свое начало зимой 2014 года – фактически это был один из самых первых фанатских сценариев во вселенной «Бесконечного Лета». Началась она, как у многих других подобных модификаций, тяжело, но в то же время амбициозно и со вкусом. Автор Саманты имеет за плечами некоторый опыт в написании литературных опусов, что можно заметить по тому, как красив и изящен язык в пользовательской модификации. Но показать общественности более ранние работы он не захотел по личным причинам. По сей день, если проводить аналогии, высоким качеством текста сейчас, помимо Саманты, могут похвастаться «7 дней Лета», «Булки, Кефир, Рок-н-Ролл».
Долгое время оставалось неясным, кто будет художником в моде. Изначально спрайта Саманты вообще не существовало. После выхода первой демо-версии на мод обратили сразу два художника: известная уже тогда Орика, нарисовавшая в итоге фан-арт к моду (который позже был включен в мод с некоторыми изменениями), и другой, начинающий и менее популярный, под ником пфс. С его подачи появилась одна из версий спрайта Саманты (как утверждает автор мода, «кустарный»), который в итоге не был закончен из-за неопытности художника, что он подтверждал в рамках беседы на радио OwlChan Radio в июле 2016 года.
К 2015 году, спустя почти год после начала разработки, в проект приходит художник, которого позже окрестили «самантохудожником» (откуда, собственно, с легкой руки одного из архивариусов летотредов и появился ник sx, под которым до конца 2016 года скрывался автор иллюстраций). Именно его CG, фоны и спрайты сегодня украшают проект, и именно его спрайты Саманты сегодня считаются наиболее приближенными к стилистике оригинального «Бесконечного Лета». Конечно, отличия от работ ХК могут найти особо придирчивые читатели, но вряд ли они окажутся правы. Графическая часть «Саманты» — одна из самых сильных её сторон, помимо качественного текста, с какого угла ни посмотри.
Первая попытка провести обновление внешности Саманты состоялась весной 2015 года. Многие наброски, скетчи и старые варианты артов и спрайтов можно найти в блоге проекта, расположенного здесь. По ним можно проследить, как сильно изменился персонаж Саманты визуально с самого первого дня разработки.
Драмкружки и поэзия. Немного о сюжетной составляющей.
Многие сюжетные фишки, известные ныне, появились в моде не сразу. Например, как говорит сам автор, задумка с пьесой посреди истории к нему пришла еще давно, но долгое время не имела пути для воплощения на практике. Результатом долгих мучений и сомнений касаемо восприятия читателем подобного стал шестой день, в котором все повествование переложено на стихотворный лад. Автор Саманты никогда не пытал тяги к поэзии, но этот эпизод стал для него вполне удачным экспериментом, который до сих пор разбирают если не на цитаты, то уж точно вскользь упоминают при обсуждении проекта.
Моды
- «Вторая модель» — альтернативные 1960-е годы, ядерная война и Лена в образе военной Тассо.
- «Поездка Лены» — Сей рассказ повествует вам о приключениях девушки Лены в летнем лагере «Совёнок». Вам предстоит проникнуться местностью, научиться взаимодействовать с окружающими вас людьми. Также вам предстоит поставить себя на место самой скромной, но в то же время очень яркой девушки.
- «Days with Lena» — короткий мод, «исправляющий» плохую концовку. Заблокирован.
- «20 лет совместной жизни» продолжает хорошую концовку.
- «Второй шанс» — фанатский сиквел (вторая часть рута Лены ещё в разработке).
- «Возвращение в Совёнок» — ещё одно фанатское продолжение. Полностью готов Лена-рут.
- В «7 днях лета»
В «7 Дней Лета: Lost Alpha» 7ДЛ-рут Лены лишь отчасти изменён, а вот ФЗ-рут совсем другой. Имеет расшифровку «френдзона».
доступно два рута Лены — обычный (7ДЛ, 6 концовок) и специальный (ФЗ, 8 концовок).
- «История Алёны» повествует об её несколько необычной сестре. Одна из концовок этого мода посвящена Лене.
- Имеет рут в «Саманта-моде». В нём, также как и в предыдущем, присутствует её сестра Алёна.
- Рут в «Одиноком Совёнке».
- «Ночь с Леной» — небольшой очень грустный мод, связанный с плохой концовкой из оригинального БЛ. На данный момент удалён из мастерской Steam.
- «С того света» — Семён лежит в ванной, вода вокруг медленно окрашивается кровью. Внезапно открывается дверь, и в комнату вбегает некто. Последнее, что успевает заметить Семён перед тем, как потерять сознание — это ярко-красный пионерский галстук. Попытка суицида оканчивается неудачно. Кто спас Семёна? А главное, зачем? В поисках ответов он снова попадает в Совёнок, где ему предстоит вступить в неравную схватку за право на счастье.
- «Everlasting Nightmares» — казалось бы, всё потеряно. Лену уже не вернуть, а без неё Семен не видит смысла жить. Но несмотря на это, Лагерь так просто не даёт ему умереть. Сможет ли он выжить на протяжении всех семи кошмаров?
- «Другая История» — мод, сделанный по одноименному фанфику, который продолжает и переосмысливает плохую концовку Лены. Не включает события фанфика-продолжения «Мы здесь навсегда».
- «Искусство новой жизни» — мод, рассматривающий оригинальный сюжет БЛ с точки зрения Лены. В настоящий момент готовы 5 дней из 10 запланированных.
- «Lena Song» — мини-мод, визуализирующий вокальный кавер на композицию Let’s be Friends (стихи Алексеева Ивана, исполнение Sati Akura) в виде выступления Лены.
- Концовка с Леной присутствует в моде «Лучшие каникулы».
- «Останься живым» — линейный драматический мод посвященный Лене. Один день из жизни Семена в лагере, именно он станет самым запоминающимся в его жизни.
- «Летоман» — почти линейный мод о поклоннике «Бесконечного лета»-ленофаге, оказавшемся внутри любимой игры.
- «To The Stars | Tähtedeni» — действие перемещается в Эстонскую СССР. Семён, спешащий в больницу к тяжелобольной сестре, внезапно попадает в 1991 год, где знакомится с Леной и остальными обитателями лагеря. От того, сделает ли он выбор в пользу реального или нет, зависит концовка мода. «Плохую» концовку при этом продолжает DLC, являющееся прологом к грядущему сиквелу.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
- Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
- Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon
Driver Updater
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2013
Старая история
1. Характер:
— Девочка, всё детство которой прошло в деревне, в большой семье, с людьми, ценящими традиции и знающими, что в этой жизни чего стоит. Там ей была привита любовь к работе, правильные взгляды на мир. Она научилась любить в этом мире всех и каждого. Словом, очень правильная, хрестоматийная славянская девушка. Её большая тайна состоит в том, что она — не та, за кого себя выдаёт. В деревне она живёт всего несколько лет, у надёжных людей, под вымышленным именем — Славяна. С рождения её воспитывала старшая сестра, Россия-онеесама (Лейтенант Службы Безопасности, куратор проекта «Родина»), которая является одним из лучших и самых законспирированных тайных агентов в мире, из немногих конкурентов г-на Бонда (Не слишком серьезно относимся). Славя с детства жила в спецлагерях КГБ (спецшколы), поэтому обучена боевым искусствам и военному ремеслу, спортивна и в нужные моменты крайне хладнокровна и расчётлива.
— Добрая, всепонимающая, всепрощающая. Рассудительная. Типичная девушка-славянка в лучшем смысле этого слова, сто-двести лет назад на таких очень охотно женились. Бесстрашная, предельно честная, никогда не врет. Идеальная девушка, одним словом, хотя и не всем нравятся такие. Очень правильная, кто-то скажет даже, что слишком правильная — просто она так воспитана. Ничего не боится и почти ничего не стесняется. Знак зодиака: стрелец
2. Приоритеты:
Тот самый случай, когда девушку надо завоевать. Ей нужен самый лучший парень, на прочее она вряд ли согласится: чтобы любил, чтобы оберегал, чтобы помогал. На самом деле она весьма самостоятельна, но ведь двое хороших людей всегда лучше, чем один! Скорее всего, никогда не влюблялась по-настоящему, хотя и любит весь мир. Но если уж влюбится — то крепко и навсегда, будьте уверены.
3. Поведение:
Степенная, рассудительная. В критической ситуации мгновенно собирается и знает, что делать. Любит работать и обожает помогать другим. Не прочь сама приготовить что-нибудь вкусное и угощать всех. С умеренным энтузиазмом участвует в проделках, но всегда сохраняет ясную, холодную голову и четко знает, что можно, а что нельзя.
Игровой процесс
Геймплей в игре довольно обычный и простой для подобных игр. Но этого вполне хватает. Ведь игрок пришел сюда явно не за этим. Любому пользователю интересно раскрутить как можно больше девушек на плотские утехи, но для этого нужен серьезный опыт в общении, умение правильно “стелить” и будоражить фантазию барышни изысканными фразами. Большая часть игрового процесса будет ознаменована постоянными диалогами и репликами. Вы должны будете лишь выбирать правильный, на ваш взгляд, ответ. И дальше следить, как ответит вам девушка, ваш собеседник. Если вы проходите игру в очередной раз, тогда игроку предоставляется возможность проматывать некоторые видеоролики, которые он уже мог видеть раньше. Но если вы играете впервые, то советуем смотреть абсолютно все, потому что кат-сцены могут быть очень важными в прохождении. И если вы что-то упустите, то можете проиграть. Из-за версии без цензуры, все эротические сцены можно рассмотреть в максимально доступном качестве. Графика тут мультиплицированная, но очень красивая и привлекательная.
Второстепенные[править]
Ольга Дмитриевнаправить
Вожатая дружного отряда наших героев, в домике которой за неимением иных свободных мест пришлось поселиться Семёну. Любит командовать, при этом сама патологически ленива и вне линеек, как правило, дремлет в гамаке или читает книжку.
25 лет, размер груди — солидный. Рут с ней явно напрашивается, но так и не был реализован — некоторые моды, впрочем, позволяют это исправить.
Виолаправить
Виолетта Церновна Коллайдер — ответственная за здоровье обитателей Совёнка, вторая после Алисы мисс Фансервис (в вариации «роковая женщина»). Не прочь полечить пионеров, э-э, друг другом. В некоторых ранних версиях сценария именно она и её подземная лаборатория были причиной злоключений Семёна, но в релизной версии роль Виолы — персонаж второго плана.
Пионерправить
Пожалуй, главный антагонист игры, загадочная призрачная альтернативная версия Семёна, перемещающаяся по разным версиям Совёнка. Появляется в рутах Семёна и Юли, физически не вредит, но своими издевательскими лекциями прекрасно треплет нервы как протагонисту, так и игроку. Его слезогоночная предыстория рассказана в адд-оне.
Шурикправить
Глава кружка юных техников, напоминает немного омоложенную версию одноимённого персонажа Александра Демьяненко. Гений кибернетики, порой проявляет черты реального высокофункционального аутиста. Хотя бы дружит с Электроником.
Электроникправить
А это у нас копиркин персонажей братьев Торсуевых, даже носит фамилию Сыроежкин и периодически сам подсвечивает внешнее сходство. Тоже юный гений кибернетики, но чуть более адекватный; по амплуа скорее робкий нёрд. Влюблён в Женю, но никакой взаимности чувств не получает.
Известные разработчики
Количество информации по конкретным разработчикам «Бесконечного лета» и их роли в проекте сравнительно невелико из-за закрытого характера разработки.
- Художник-кун (huyase) — инициатор проекта, участвовал в создании спрайтов персонажей и проработке территории лагеря.
- Смолев (SoraSora) — художник («event CG», скетчи спрайтов персонажей).
- ArseniXC — главный художник по фонам, создал бо́льшую их часть, в ряде использовались 3D-модели VVC.
- VVC — 3D-моделлер.
- Veel — художница по фонам, выполнила фоны для сцены с туннелем.
- Dreamtale (Риточка) — сценарист конечной версии ВН.
- Silent Owl (Сергей Ейбог) — музыкант «светлой стороны».
- Viruzzz — музыкант «тёмной стороны».
- slo — первый сценарист проекта, плоды его работы предположительно можно видеть в слитых Сорком материалах.
- abcb — сценарист демо-версии 2009 года, покинул проект в 2010 году. В 2014 году появились утверждения, что он успел написать скрипты ещё нескольких дней, не вошедших в демо-версию.
- Лолбот — техническая поддержка на начальном этапе (автогенерация и анализ rpy-файлов, разработка карточной мини-игры и карты лагеря). После выпуска финальной версии разработал систему запуска модов и фильтров.
- Орика (OrikaNekoi) — художница, принимавшая некое участие в создании спрайтов персонажей.
- Irabu — дизайнер интерфейсов, автор и дизайнер логотипов (Soviet games, Everlasting summer, Бесконечное лето).
Статус ряда людей в проекте доподлинно неизвестен (в качестве примера можно назвать Сорка, имевшего доступ к репозиторию).