Лучшие моды для battle for middle-earth 2 + rotwk addon
edain mod 4.3
- Разработчик: Edain Mod Team
- Работоспособность: только при наличии аддона ROTWK 2.01
- Дата выхода самой первой версии: 2008 год
- Последняя версия мода на момент написания статьи: 4.3 Демо
- Способ установки: Замена игровых файлов модифицированными. Устанавливать через специальный лаунчер от разработчиков. Не совместим с другими модами.
Edain — это даже не мод, а настоящая новая игра, созданная на движке Rise of the Witch-King. Такого количества изменений мир ещё не знал. Начиналась разработка мода с простой цели усовершенствовать геймплей, а в итоге закончилось капитальной переделкой самой игры. На данный момент самая играбельная версия — это 4.3, в которой переработано почти всё, что можно. Нас ждут новые интересные кампании, сделанные с нуля, и посвящённые событиям мира Толкина, которые прошли от нас слишком отдалённо. Очень хорошо показывается период времён Бильбо Бэггинса и его похода с гномьей компанией к Копям Мории. Новые фракции и улучшенные старые так же улучшают настроение. А чего стоит только бесчисленное количество новых карт, на которых даже есть специальные сюрпризы!
В моде заменён практически весь 3д-контент, добавлено открытое небо и сделано просто неимоверное количество изменений. Система боя теперь напоминает Battle for Middle-Earth 1, в котором отсутствует строительство в стиле Генералов, а большая часть геймплея посвящена исключительно боевым действиям. Мод сделан настоящими фанатами Толкина, которые не только изучали мир Средиземья, а буквально «заболели» им. Edain насчитывает гигантское количество игроков по всему земному шару и не раз выигрывал многочисленные премии на Moddb.
Интересный факт: Для данного мода была создана фанатами и неофициальная версия, называемая Дагор Дагорат. Она отражала события времён Сильмариллиона, Первой Эпохи во вселенной Толкина, и хорошо показывала вечную борьбу Мелькора и Валар. Были добавлены такие сверхгерои как Валар (архангелы), Чёрные Майар, все демоны Моргота и прочие симпотяги. Неофициальная версия до сих пор доступна на просторах сети интернет. Только вот играть в неё мы рекомендуем едва ли, учитывая просто исполинское количество вылетов.
Установка модов
Перед тем как начинать рассказ о модах, стоит написать инструкцию по их установке: по сути здесь всё та же история, что и с Генералами, даже слишком похожая. Снова нет никаких лаунчеров или отдельных замудрённых запускателей и устанавливать всё приходится вручную. Правда установка намного облегчена по сравнению с модами на Генералов.
Примечание: Ставить моды на BFME2 можно не только в корневую папку, но и в подпапку, находящуюся в рубрике Appdata/Roaming. Таким образом есть возможность запустить несколько модов сразу, создав банальные ярлыки.
Наиболее часто используемый способ заключается в добавлении в файлы игры модифицированных файлов с предварительной заменой существующих. Обычно файлы мода хранятся в архивах WinRar или 7z, откуда их можно спокойно извлечь и перекинуть в папку с игрой.
Примечание: Некоторые глобальные моды всё же ставятся в корневую папку. И нельзя ни при каких обстоятельствах поставить их отдельно как в случае с Генералами. Так что приходится тщательно выбирать — либо глобальный мод, либо же незабвенный оригинал.
В основном большинство модов устанавливаются через Appdata/Roaming и легко запускаются. Они не конфликтуют никак с другими проектами. Но как уже говорилось ранее, есть и глобальные моды, так называемые тотально-конверсионные, которые заменяют все файлы игры. Ставить их рекомендуется только тем, кто уже сверху донизу изучил оригинал BFME2 и готов увидеть нечто новое.