The lord of the rings: the battle for middle-earth (2006)

Геймплей: чем привлекает игра?

Итак, после запуска игры откроется главный экран. В левом верхнем углу там имеется меню. В нем вы найдете Лицензионное соглашение, возможность выбора сервера (очень удобно, если хочешь играть с друзьями, потому что в противном случае тебя закинет не на последний созданный сервер, а на любой рандомный), поправить настройки.

Игра начинается при нажатии на кольцо. Ну вполне логично, надо сказать. А потом… вам тоже предстоит выковать кольцо. Видимо, какой же Властелин колец без кольца. Выбираем металл, камень, наличие гравировки и дополнительных элементов.

Потом определяетесь с фракцией. То есть территорией, на которой будете играть. От выбора региона зависят особенности развития вашей базы, а также получаемые бонусы. Так что учитывайте при выборе не только “о, всегда хотел поиграть за Мордор”.

А потом начинается непосредственно игра. Вашими верными союзниками станут Гендальф Серый, Голлум, Боромир и Фарамир и другие известные персонажи. Каждый что-то подскажет, посоветует или настоятельно порекомендует сделать. Это поможет вам бодро двигаться дальше и по линейке задач, и в общем развитии.

Игровой процесс условно разделен на главы. Для того, чтобы перейти в следующую, вам нужно выполнить определенные действия: захватить какую-то территорию, построить здания, собрать ресурсы, улучшить армию. Словом, скучно не будет. Советуем скачать Властелин колец: битва воинств на ПК. За это игра вам будет даровать ресурсы, а также опыт.

Для начала по ресурсам: они в игре стандартные. Камень, металл, дерево и зерно. Добыть их в свою очередь можно в каменоломнях, шахтах, лесу и на фермах. Денежные единицы – золото и кристаллы. Первое добывается на базе (видимо, имеются ввиду налоги) и в квестах. Кристаллы также можно получить, выполняя задания. Или купив за реальные деньги – это местная донат-валюта.

Еще один ресурс, расположенный рядом с платежными срадствами – Очки способностей. Выглядят как горящие шары. Восстанавливаются со скоростью 1 раз в час. Максимальное количество – 20. Используются для прокачки командиров во время учений.

Теперь про опыт. Если видите на экране синий огонечек – значит, вы получили опыт. И по нему нужно кликнуть. Ведь благодаря опыту вы сможете улучшать кольцо. А это – большее количество доступных для захвата земель, а также различные бонусы для вашей армии и командиров.

Теперь о вашей базе-крепости. Здесь вам предстоит нанимать воинов и улучшать их (а также лечить), торговать на рынке, обменивая одни ресурсы на другие, получать золото и отстраивать свой замок. Зданий вам потребуется много, и построить их мало, надо еще улучшить. В целом развитие замка напомнило автору линейку игр “Герои меча и магии”. Все это будет делаться не быстро. На каждое действие нужно время. Или много кристаллов, чтобы ускорить процесс.

Вокруг замка у нас условные окрестности. Здесь тоже будет, чем заняться.

  • Захватывать новые участки территории. Вам понадобится командир и отряд бойцов.
  • Уничтожать монстров, поселившихся на землях. Рецепт тот же – командир и его армия.
  • Участвовать в игровых событиях.
  • Получать награды за выполненные задания.
  • Заходить в таверну. Здесь можно взять квест, нанять нового командира (если, конечно, заслужите его уважение), пройти отдельную военную кампанию, которая с общим вашим игровым процессом никак не связана. Зато можно поиграть и за “зло” и за “добро” (по очереди).

В игре возможен донат. Однако опытные игроки указывают на то, что и без этого хорошо прокачаться вполне реально. Главное – обдумывать свои действия, грамотно тратить очки умений и ресурсы и не “забивать” на игру.

Во “Властелин колец: битва воинств” на ПК имеется, конечно же, и кооперация с другими игроками. Можно вступить в клан (это предпочтительнее и выгоднее, чем играть в одиночку), общаться в чате сервера, фракции и гильдии.

Достоинства и недостатки

Достоинства игры Властелин колец: битва воинств на ПК:

  • знакомые персонажи в качестве проводников и полководцев;
  • каждый военачальник имеет уникальные характеристики;
  • герои отлично прорисованы и озвучены;
  • игра регулярно обновляется.

Недостатки:

небольшое разнообразие геймплея.

The Lord of the Rings: WAR OF THE RING (2004)

Кому ты служишь — свету или Тьме? Возглавь армию свободных народов и извергни Темного Властелина! Встань во главе воинства Мордора и покори всё Средиземье!

Год выпуска: 2004Жанр: Strategy developer: SierraИздательство: Liquid EntertainmentТип издания: лицензияЯзык интерфейса: только русскийЛекарство: ПрисутствуетПлатформа: PC Windows 98/2000/Me/XP Процессор Intel Pentium 3 800 Мгц Оперативная память 256 Мб 1 Гб свободного места 32 Мб видеокарты с геометрическим сопроцессором совместимая с DirectX 9 Звукрвая карта, совместимая с DirectX 9 Для игры в Интернете 56 кбит/с или выше

Сюжет

Кампания разделена на Добро и Зло. Вместо карты Средиземья, игрок теперь просто проходит восемь довольно коротких и лёгких заданий. Такое решение было принято разработчиками в связи с желанием сделать игру ближе к книге, нежели к фильму. Для тех, кто желает повоевать за Средиземье вне сценарных ограничений, имея перед глазами карту мира, в игру включен режим «War of the Ring».

Действие

В отличие от предшественницы, игра в основном происходит в северных регионах Средиземья. Возвращаются фракции из первой игры: Гондор и Рохан (теперь соединены в Людей Запада), Мордор и Изенгард. Также добавлены эльфы, гномы и гоблины. Для кампании Добра, сюжет начинается в Ривенделле, где на эльфов готовятся напасть гоблины с Туманных гор, пока Братство кольца путешествует на юг. Для кампании Зла, сюжет начинается с осады Лориэна из мордорской крепости Дол Гулдур.

Кампании описывают некоторые из событий книг, которые могут быть неизвестны зрителям фильмов. В книге описывается, что хотя война, видимая членами Братства (что и показано в фильмах), является основной, у той войны также было много фронтов по всему Средиземью.

edain mod 4.3

  • Разработчик: Edain Mod Team
  • Работоспособность: только при наличии аддона ROTWK 2.01
  • Дата выхода самой первой версии: 2008 год
  • Последняя версия мода на момент написания статьи: 4.3 Демо
  • Способ установки: Замена игровых файлов модифицированными. Устанавливать через специальный лаунчер от разработчиков. Не совместим с другими модами.

Edain — это даже не мод, а настоящая новая игра, созданная на движке Rise of the Witch-King. Такого количества изменений мир ещё не знал. Начиналась разработка мода с простой цели усовершенствовать геймплей, а в итоге закончилось капитальной переделкой самой игры. На данный момент самая играбельная версия — это 4.3, в которой переработано почти всё, что можно. Нас ждут новые интересные кампании, сделанные с нуля, и посвящённые событиям мира Толкина, которые прошли от нас слишком отдалённо. Очень хорошо показывается период времён Бильбо Бэггинса и его похода с гномьей компанией к Копям Мории. Новые фракции и улучшенные старые так же улучшают настроение. А чего стоит только бесчисленное количество новых карт, на которых даже есть специальные сюрпризы!

В моде заменён практически весь 3д-контент, добавлено открытое небо и сделано просто неимоверное количество изменений. Система боя теперь напоминает Battle for Middle-Earth 1, в котором отсутствует строительство в стиле Генералов, а большая часть геймплея посвящена исключительно боевым действиям. Мод сделан настоящими фанатами Толкина, которые не только изучали мир Средиземья, а буквально «заболели» им. Edain насчитывает гигантское количество игроков по всему земному шару и не раз выигрывал многочисленные премии на Moddb.

Интересный факт: Для данного мода была создана фанатами и неофициальная версия, называемая Дагор Дагорат. Она отражала события времён Сильмариллиона, Первой Эпохи во вселенной Толкина, и хорошо показывала вечную борьбу Мелькора и Валар. Были добавлены такие сверхгерои как Валар (архангелы), Чёрные Майар, все демоны Моргота и прочие симпотяги. Неофициальная версия до сих пор доступна на просторах сети интернет. Только вот играть в неё мы рекомендуем едва ли, учитывая просто исполинское количество вылетов.

Кампания Зла

Миссия 1 — Лориэн. Саурон посылает Глашатая Саурона и трех Кольценосцев захватить Лориен. Голос Саурона собирает армию гоблинов и начинает атаку на лес. Эльфы пытаются задержать врага под предводительством Халдира, но в конечном итоге войска зла все же ломают их оборону. Тогда в бой вступает Келеборн, давая Галадриэль время для побега, сам Келеборн погибает в сражении. Теперь Голос Саурона без труда уничтожает последние отряды эльфов и захватывает лес.

Герои: Глашатай Саурона, 3 Назгула

Миссия 2 — Серебристая гавань. Тем временем к гоблинам присоединились умбарские пираты. Они помешали попытке эльфов переплыть через море, уничтожив все их корабли, также они очистили берег от эльфийских башен, позволив армии гоблинов высадится на берег и атаковать эльфов, которые пытались воспрепятствовать высадке. Как оказалось, за всем этим вторжением стоял никто иной как король Горкил. Гоблины создали базу и атаковали Серебристую Гавань, в то время как умбарцы атаковали с моря. Город был захвачен и уничтожен гоблинами.

Герои: Горкил

Миссия 3 — Шир. Король Горкил атаковал Шир. Как оказалось, к хоббитам присоединились дунэдайн-следопыты, но гоблины уничтожают всех дунэдайн и все здания хоббитов. Но неожиданно приходят войска Изенгарда во главе с Гримой и требуют, чтобы гоблины оставили эти земли и убирались в свои норы. Но Король Горкил побеждает хорошо вооружённых урук-хай и утверждает свою власть над Широм.

Герои: Горкил

Миссия 4 — Форност. Следующая цель гоблинов— древняя крепость Форност, её защищают дунэдайн и гномы. Король Горкил заключает союз с гигантскими пауками. Вместе гоблины и пауки, карабкаясь по стенам, залезают в крепость и уничтожают переднюю защиту. Тогда гномы используют оружие под названием «Молот Земли», который сотрясает землю. Гоблины продолжают атаку и уничтожают «Молот», а потом разрушают цитадель гномов и захватывают крепость.

Герои: Горкил
Миссия 5 — Лихолесье. Голос Саурона объединяется с гигантской паучихой Шелоб и начинает атаку на эльфов Лихолесья. Для захвата Лихолесья нужно взять контроль над главной дорогой. Голос Саурона пересекает реку, несмотря на то, что эльфы уничтожили мост, и уничтожает все эльфийские отряды пытающиеся помешать захвату. Мордорские войска захватывают дорогу и расставляют по ней оборонительные здания, которые удерживают до победы.

Герои: Голос Саурона, Назгул, Шелоб

Миссия 6 — Усохшая Степь. Голос Саурона начинает атаку на горные укрепление гномов. Он освобождает огненных дрейков, которых гномы ещё с детства захватывают в плен и держат в неволе. Огненные дрейки помогают Голосу Саурона уничтожить все шахты гномов. После чего он встречается с Дроготом Повелителем Драконов и заключает с ним союз от имени Саурона. Теперь пришла очередь драконов воевать за Средиземье. Подгорное Царство Гномов Эребор было обещано Дроготу.

Герои: Голос Саурона, Назгул

Миссия 7 — Эребор. Голос Саурона начал наступление на Эребор. Небольшая армия орков очищает место в городке Дейле, где Голос Саурона и его Назгул устраивают себе базу.Гномы пытаются заранее уничтожить врага, но Голос Саурона отбивает атаки гномов из Эребора и под командованием Глоина, которые прибыли на помощь своим собратьям. Теперь, когда атаки отбиты, Голос Саурона атакует подземный город гномов, там ему пытаются противостоять гномы во главе с Даином, но бесполезно. Войска орков и людей востока уничтожают Трон Даина и захватывают город.

Герои: Голос Саурона, Назгул

Миссия 8 — Ривенделл. Остался последний оплот эльфов— Ривенделл, король Горкил вторгается в Ривенделл, эльфам на помощь приходит армия мёртвых, приведённая Братством кольца, но они терпят поражение. Тогда в битву вступают гигантские орлы, но в противовес орлам прилетает Король-чародей с двумя назгул на летучих ящерах, вскоре в битву вступает сам Саурон. Силы зла штурмуют Ривенделл и захватывают город.

Герои: Горкил, Шелоб, Дрогот, Голос Саурона, Назгул, Король-Чародей, Назгул на летучих ящерах, Саурон

Местоположения

В режиме «Skirmish», игра включает более 40 местоположений из книг, включая:

  • Карадрас
  • Эттенмуры
  • Лихолесье
  • Шир
  • Фангорн
  • Дунланд
  • Чёрные врата

В игре также включены несколько карт с крепостями, позволяя игроку управлять либо осаждать крепость, хотя это лучше делать в режиме мультиплеера, так как ИИ игры редко подыгрывает:

  • Минас Тирит
  • Хельмова Падь
  • Изенгард
  • Минас Моргул
  • Дол Гулдур
  • Митлонд
  • Эребор
  • Ривенделл

Кампания Добра

Миссия 1 — Ривенделл. Гоблины готовятся неожиданно атаковать Ривенделл, но Глорфиндель вовремя узнаёт об этом и предупреждает Эльронда. Эльфы приготавливаются к обороне и отбивают атаку гоблинов, после чего переходят к контратаке и уничтожают вражескую базу. Неожиданно на их пути встаёт Гигантский червь, но эльфы уничтожают его с помощью Орлов.
Герои: Глорфиндель, Эльронд, Глоин, Арвен

Миссия 2 — Высокий Проход. Глорфиндель и Глоин отправляются в поход, чтобы очистить дороги от гоблинов. Они создают базу, переходят в атаку, уничтожив все туннельные проходы гоблинов, и спасают Халдира от окружения, после чего атакуют базу гоблинов. Внезапно из-под земли выходит Глубинный Страж— осьминог гигантских размеров. Видя, что мечи бесполезны, эльфы побеждают с помощью стрел.

Герои: Глорфиндель, Глоин, Халдир

Миссия 3 — Эттенмурс. Эльфы готовятся к атаке на цитадель гоблинов. Пока Халдир отправляется на кораблях за подкреплением, Глорфиндель и Глоин продвигаются на север, уничтожая отряды гоблинов. Халдир привозит подкрепление, и объединённые эльфы идут в атаку на цитадель, сломав стену с помощью энтов и убив предводителя гоблинов— короля Горкила и развалив его крепость.

Герои: Глорфиндель, Глоин, Халдир

Миссия 4 — Голубые горы. Глорфиндель и Глоин отправляются в поход, цель которого— убить Дрогота, Повелителя драконов. Эльфы и Гномы объединяются для этой цели и входят в подземные туннели гномов, очищая их от нечисти— дрейков, пауков ит. д. В конце концов Повелитель драконов сам идёт в атаку, после долгой битвы дракон убит.

Герои: Глорфиндель, Глоин

Миссия 5 — Серебристая гавань. Не найдя помощи у гномов, которые отказались в дальнейшем участвовать в войне, Глорфиндель отправился в Серебристую гавань, атакованную Корсарами Умбара. Очистив город от умбарцев, Глорфиндель снаряжает военные корабли и очищает море от пиратского флота. Неожиданно оказывается, что гоблины готовят контратаку. Глоин посылает за подкреплением гномов небольшой отряд. Эльфы отбивают две атаки гоблинов с моря, после чего гномы все же приходят и отбивают третью атаку, город спасён.

Герои: Глорфиндель, Глоин

Миссия 6 — Эсгарот. Армия Мордора атакует небольшой озерный город Эсгарот, гномы во главе с Даином защищают город от атак умбарцев и Мумакилов, после кровопролитных боёв Даин переходит в контратаку и уничтожает базу мордорцев.

Герои: Даин

Миссия 7 — Эребор. Армия харадримов и мордорцев готовится атаковать Эребор. Даин начинает строить укрепления в Дейле и отбивает атаки врага. В ходе боя внутрь Эребора несколько раз врываются диверсионные отряды Саурона, но оставшиеся в Эреборе воины уничтожают их. Вскоре на помощь гномам приходят эльфы Лихолесья во главе с Трандуилом, гномы и эльфы защищают Эребор от самого сильного диверсионного отряда врага (во главе с Голосом Саурона), вместе им удаётся его отстоять.

Герои: Даин, Трандуил, Глорфиндель, Глоин

Миссия 8 — Дол Гулдур. Эльронд осаждает крепость Дол Гулдур, он зажигает сигнальные огни, на помощь приходят эльфы Лихолесья и гномы Эребора. Объединённая армия Добра идёт на штурм крепости, там им преграждают путь такие монстры, как Балрог, Гигантский червь, Глубинный Страж ит. д. Армия Мордора контратакует, эльфы и гномы разбивают врагов и захватывают Дол Гулдур.

Герои: Эльронд, Глорфиндель, Глоин, Арвен, Трандуил, Даин

Isengard

The Isengard Army has strong infantry and archers but they are relatively expensive. They also have the relatively weak Warg Riders as cavalry. It has a broad range of Siege Weapons.

Lumber Mill

(xx20-xx30-x1-1)Orc Laborers: Very weak single unit infantry are spawned very fast (when one is built the player gets four Orc Laborers for free) and can collect wood.

Uruk pit

  • (x200-xx80-20-1)Uruk-hai: The basic infantry unit of the Isengard Army, they can be combined with Uruk Crossbows. They can be made to fight other Uruk-hai divisions for E.
  • (x400-xx80-30-1)Uruk Crossbows: These are strong archers that can combine with Uruk-hai and Uruk Pikemen.
  • (x300-xx80-20-2)Uruk Pikemen: These are Uruk-hai who are using spears in stead of swords, they can be combined with Uruk Crossbows.
  • (x200-x200-x4-2)Berserker: Crazy single Uruk-hai wearing no armor except a deformed helmet, they have good health and can change their scimitar for a torch that can be used to lit the explosives.

Warg Pit

(x800-x300-20-1)Warg Riders: The only evil cavalry, riding not horses, but the dreaded wargs. They are not as powerful as their good counterparts but they can use howl (D+150%).

Siege Works

  • (x400-x480-x5-1)Battering Ram: A wooden battering ram carried by six Uruk-hai.
  • (1000-x240-x5-1)Ballista: A ranged siege weapon that shoots a giant harpoon can attack buildings and units. It is pushed by two Uruk-hai.
  • (x150-x600-x4-1)Siege Ladder: Large ladder that is carried by two Uruk-hai and can be used to give foot soldiers the chance to climb up walls.
  • (x700-x800-x4-2)Isengard Mine: Powerful explosive is carried by two Uruk-hai must be lit by a Berserker when he is using his torch. This can blow away enemy units and buildings with devastating power. Can also be lit by the Fire Arrows upgrade and other projectiles and upgrades that include fire (such as Fire Ruble for the trebuchet and the fiery projectiles of the Mordor Catapult).

Saruman

(5000-1800-x180-xx) Once the leader of the Istari, he has fallen to darkness and seeks to claim the Ring for his own.

Level Ability Description
1 Wizard Blast Strikes and knocks back groups of enemies.
2 Fireball A huge fireball is launched to an enemy.
4 Wormtongue(t)(c) Some enemy units (no heroes) can be taken over.
5 Evil Speech(c) Saruman can give E to units.

Lurtz

(1200-1200-xx60-40) Leader of Saruman’s uruk-hai and a ruthless swordsman and archer.

Level Ability Description
1 Bow / Sword Toggles between ranged and melee attack.
1 Cripple(t) A hero gets stunned (only in Bow mode).
3 Berserk(t) D+200% / A+50% (only in Sword mode).
4 Leadership(p)(r) D+100%.
6 Pillage(p) Lurtz gets resources when killing enemies.

Balrog

(20OP-4000-2000-xx) A Balrog of Morgoth with devastating power that can be summoned with OP.

Level Ability Description
10 Light(t) A+50% / D+200%.
10 Fire Whip The Balrog attacks with his fiery whip.
10 Scream(t)(r) Invokes fear into nearby enemies.
10 Fire Breath(c) The Balrog breaths fire at a region.
10 Wings The Balrog flies to an appointed place.

Властелин Колец: Битва за Средиземье II [RUS] [RePack] [v1.06] (2006)

Имя этой великой саги, написанной полстолетия назад, до сих пор гремит в литературном мире, в кинематографе и, разумеется, в играх. Властелин колец: Битва за Средиземье 2 продолжает триумфальный парад людей, эльфов, гномов и орков в жанре стратегии. Первая часть игры мгновенно стала бесспорным хитом, но сиквел поднимает планку качества ещ …

Год выпуска: 12.04.2006 г.Жанр: strategy (Real-time)Разработчик: EA Los AngelesИздательство: Electronic ArtsСайт разработчика: www.EAgames.comЯзык интерфейса: Только русскийПлатформа: PCОперационная система: Windows 2000 / Windows XPПроцессор: Intel Pentium IV 1.6GHz

Upgrades and formations

Upgrades

Upgrade Effect Available to
Heavy Armor A+60% Rohan Peasants, Yeoman Archers, Elven Archers , Rohirrim, Rohirrim Horse Archers, Gondor Soldiers, Gondor Tower Guards, Gondor Archers, Gondor Knights, Uruk-hai, Uruk Crossbows, Uruk Pikemen and Warg Riders.
Forged Blades D+50 Rohan Peasants, Elven Archers, Rohirrim, Gondor Soldiers, Gondor Tower Guards, Gondor Knights, Uruk-hai, Uruk Pikemen and Warg Riders.
Fire Arrows D+15 All non-hero archers (who use arrows).
Ridershield A+80% Rohirrim and Gondor Knights.
Fire Ruble D+200 Trebuchet.
Banner Carrier Veterancy° All non-hero non-beast units.

°Purchasing Banner Carrier makes level 1 units to be level 2 and thus giving them veterancy.

Formations

Formation Effect Available to
Wedge D+25% / A-50% All cavalry, Gondor Archers, Haradrim Lancers, and Uruk Crossbows.
Block A+25% / S-40% Gondor Soldiers, Soldiers of Rhûn and Uruk-hai.
Shield Wall A+80% / S-75% Gondor Tower Guard.
Skirmish D+25% / A-50% Gondor Rangers and Yeoman Archers.
Porcupine A+25% / S-40% Uruk Pikemen.
Line A+25% / D-50% Warg Riders.
Loose None (Standard of the some units) Orcs, Orc Archers, Uruk-hai, Uruc Crossbows, Uruk Pikemen and Warg Riders.
Mounting

A+25% (infantry and cavalry)

A-50% (pikemen and archers)

S+100%

Éomer, Théoden, Éowyn, Gandalf and Faramir

Lairs

On the maps of The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth there are ‘lairs’, these are spawning points of units who are hostile to all (except with ‘Big Caves’ of Cave Trolls, they are allied to evil and will only begin spawning Cave Trolls when a unit comes close to the cave).
The amount of spawned units is limited to a maximum, and when there are less units than the maximum, the lair will begin spawning units with a certain recharge time.

  • Goblins: maximum 4 Goblin Warriors and 4 Goblin Archers.
  • Wargs: maximum 2 Wargs.
  • Cave Trolls (Small Cave): maximum 1 Cave Troll.
  • Cave Trolls (Big Cave): maximum 2 or 3 Cave Trolls (depending on the map).

Mordor

The Mordor Army consists of weak inexpensive ground units combined with strong expensive monsters, they have no cavalry leaving them vulnerable against archers. They have a broad range of Siege Weapons.

Lumber Mill

(xx20-xx30-x1-1)Orc Laborers: Very weak single unit infantry are spawned very fast (when one is built the player gets four Orc Laborers for free) and can collect wood.

Orc Pit

  • (xxx0-xx50-20-1)Orcs: Very weak infantry, but the are completely free and are spawned quite fast. They can combine with Orc Archers. They can be summoned faster with the ‘Summon Orc’ OP. They can be made to fight other Orc divisions for E.
  • (x300-xx50-30-1)Orc Archers: Weak archer units that can be combined with Orcs.

Haradrim Palace

  • (x200-xx60-10-1)Haradrim Lancers: Very strong archers that come from the East and that throw spears instead of shooting arrows, making them strong against both cavalry and infantry units.
  • (x400-x160-15-2)Soldiers of Rhûn: Strong spear bearing units that are heavily armoured and are the best infantry of the Mordor Army.

Mûmakil Pen

(2000-4000-30-1)Mûmakil: Huge elephant-like creatures that can trample enemies and destroy their buildings. They are weak against fire and when attacked multiple times with fire they will go into a panic attack and will trample their allies and enemies alike. They get war-signs on them when they become veterans.

Troll Cage

  • (1200-2000-10-1)Mountain Troll: Huge monsters, they can pick up a tree to improve their melee attack or a rock to act as a strong ranged unit and can eat Orc’s to heal themselves. When they become veterans they will change into an Attack Troll.
  • (1200-2000-10-2)Drummer Troll: Captain Trolls give a great bonus (A+50% / D+150% / E+300%) to all Mordor units close to them. They are slower than Mountain Trolls but have a more powerful attack, kicking and .

Great Siege Works

  • (x800-x300-x5-1) Catapult : Very powerful ranged siege weapons can attack buildings and units and be upgraded with fire (D+200) and can be made to shoot the heads of dead enemies, invoking fear in those who are hit.
  • (x400-x480-x5-1)Battering Ram: A wooden battering ram carried by six Orcs that is very strong against buildings. It is extremly vulnerable against fire.
  • (1000-2000-x5-2)Siege Tower: Huge wooden tower is pushed by two Mountain Trolls. It gives ground units the opportunity to storm enemy walls. It is extremly vulnerable against fire.
  • (5000-9999-50-3)Grond: An immense battering ram that is pushed by many Mountain Trolls, it is only available at Minas Tirith in the evil campaign. It has very much health and is incredibly powerful against all buildings.

Camp

(5000-x800-xx-x)Tribute Cart: A troll pulling a cart to bribe the Haradrim and Rhûn forces. Only available at Near Harad in the evil campaign.

Witch-king

(5000-4000-200-xx) Leader of the nine and once a King of Men, he is the most dreaded servant of the Dark Lord and rides his Fell Beast.

Level Ability Description
10 Scream(r) Frightens enemy units who will flee and get A.
10 Leadership(r) D+200% / A+50%.

Nazgûl

(3000-3000-200-xx) The once Kings of Men seduced by the Rings of Power and turned into wraiths and ride their Fell Beasts.

Level Ability Description
10 Scream(r) Frightens enemy units who will flee and get A.

Gollum

(xx50-x200-x10-xx) Once known as Sméagol, he is completely consumed by the One Ring.

Level Ability Description
1 Attack Gollum will attack the selected unit.

Balrog

(20OP-4000-2000-xx) A Balrog of Morgoth with devastating power that can be summoned with the OP.

Level Ability Description
10 Light(t) A+50% / D+200%.
10 Fire Whip The Balrog attacks with his fiery whip .
10 Scream(t)(r) Invokes fear into nearby enemies.
10 Fire Breath(c) The Balrog breaths fire at a region.
10 Wings The Balrog flies to an appointed place.

Eye of Sauron

(x1OP-xxxx-xxxx-xx) The Eye of Sauron can see through all disguises and invokes fear into the enemy, can be summoned with the OP.

Level Ability Description
10 Leadership(c) All orcs within vision D+50% / A+50% / E+200%.

Shelob

(xxxx-5000-x400-xx) Evil in the form of a gigantic spider, she is a descendant of Ungoliant and so a relative (but much larger) to the Mirkwood Spiders. She is a terror to all who dare enter her lair in Cirith Ungol. Only available in Shelob’s Lair.

Установка модов

Перед тем как начинать рассказ о модах, стоит написать инструкцию по их установке: по сути здесь всё та же история, что и с Генералами, даже слишком похожая. Снова нет никаких лаунчеров или отдельных замудрённых запускателей и устанавливать всё приходится вручную. Правда установка намного облегчена по сравнению с модами на Генералов.

Примечание: Ставить моды на BFME2 можно не только в корневую папку, но и в подпапку, находящуюся в рубрике Appdata/Roaming. Таким образом есть возможность запустить несколько модов сразу, создав банальные ярлыки.

Наиболее часто используемый способ заключается в добавлении в файлы игры модифицированных файлов с предварительной заменой существующих. Обычно файлы мода хранятся в архивах WinRar или 7z, откуда их можно спокойно извлечь и перекинуть в папку с игрой.

Примечание: Некоторые глобальные моды всё же ставятся в корневую папку. И нельзя ни при каких обстоятельствах поставить их отдельно как в случае с Генералами. Так что приходится тщательно выбирать — либо глобальный мод, либо же незабвенный оригинал.

В основном большинство модов устанавливаются через Appdata/Roaming и легко запускаются. Они не конфликтуют никак с другими проектами. Но как уже говорилось ранее, есть и глобальные моды, так называемые тотально-конверсионные, которые заменяют все файлы игры. Ставить их рекомендуется только тем, кто уже сверху донизу изучил оригинал BFME2 и готов увидеть нечто новое.

Navy Field / Морская битва (2009)

Знакомьтесь, Navy Field — уникальная многопользовательская онлайн-стратегия, посвященная морским сражениям времен Второй Мировой Войны. Многотонные стальные монстры шести величайших флотов мира бороздят моря в поисках побед и славы. Что вам больше по душе — неотвратимый как сама смерть линкор, броню которого не пробить и в упор? Быстрый и …

Год выпуска: 2009Жанр: Strategy (Real-time) / Isometric / Online-onlyРазработчик: SD EnterNETИздательство: BELVERСайт разработчика: http://www.sdenternet.co.krЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PC OC: Windows XP, VISTA, Windows7 CPU: Pentium III 1 ГГц ( или аналог от AMD) RAM: 256 Мб Video: Видеокарта с 32 Mб DirectX 9.0c

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector