Ведьмак 3 «уродец»: прохождение со всеми вариантами, как найти сережку трисс

Список эликсиров[]

Эликсиры, представленные в игре, можно условно разделить на три типа: первые оказывают временное воздействие и могут быть неоднократно получены и использованы в ходе игры (обычные); вторые имеют в своём составе и применяются только один раз, однако их воздействие носит перманентный характер (мутагены); третьи не оказывают какого-либо благотворного влияния на ведьмака, либо вообще не предназначены для употребления и используются для передачи другим персонажам (другие).

Обычные

Иконка Название Ингредиенты Воздействие Длительность Токсичность
Белый мёд Устраняет токсичность и воздействия других эликсиров. Мгновенно Отсутствует
Волк Увеличивает шанс нанести точный удар на 50%. 8 часов Средняя
Вьюнок Увеличивает сопротивляемость кислотам на 70%. 8 часов Средняя
Гром Увеличивает урон на 100%. Снижает вероятность уклонения или отражения удара на 50%. 8 часов Высокая
Зелье Петри Увеличивает мощность Знаков на 50%. 8 часов Очень высокая
Зелье Раффарда Белого Мгновенно восстанавливает часть утраченного здоровья. Мгновенно Высокая
Ива Даёт иммунитет к оглушению и нокдауну. 8 часов Высокая
Иволга Увеличивает сопротивление ядам на 70%. Нейтрализует действие уже принятых ядов. 8 часов Средняя
Кошка Позволяет лучше видеть в темноте. 8 часов Низкая
Ласточка Ускоряет восстановление здоровья. 2 часа Средняя
Лес Марибора Увеличивает максимальный уровень энергии на 50%. 8 часов Средняя
Полнолуние Увеличивает максимальный уровень здоровья на 100%. 8 часов Высокая
Поцелуй Увеличивает сопротивление кровотечению на 70%. Останавливает уже начавшееся кровотечение. 8 часов Средняя
Пурга Увеличивает шанс уклониться или отразить удар на 50%. ⅓ часа(20 минут) Средняя
Росомаха Увеличивает шанс попадания по цели и урон на 50%; делает невозможным использование Знаков. Действует только когда у ведьмака остаётся меньше половины здоровья. 8 часов Средняя
Слёзы жён Устраняет опьянение. Мгновенно Низкая
Сорокопутка Противник, ранивший ведьмака, испытывает критическую боль. 8 часов Высокая
Филин Ускоряет восстановление энергии. 8 часов Средняя
Чёрная кровь Чудовище, укусившее ведьмака, немедленно погибает. 8 часов Высокая
Экстракт де Врие Позволяет обнаруживать невидимых противников. 1 час Средняя

Мутагенные эликсиры

Иконка Название Ингредиенты Особый ингредиент Воздействие
Слизь Дагона Слизь Дагона Позволяет открыть навык «Жажда битвы». Позволяет развить Силу.
Глаз химеры Глаз химеры Даёт бронзовый талант.
Мощь голема Обсидиановое сердце голема Позволяет открыть навык «Восход луны». Позволяет развить Интеллект.
Душа пса-призрака Потусторонний след Даёт серебряный талант
Ярость кикиморы Нерв кикиморы-королевы Позволяет открыть навык «Мутация». Позволяет развить Выносливость.
Золото Кащея Сердце кащея Даёт золотой талант.
Жажда стрыги Сердце стрыги Даёт серебряный и бронзовый таланты.
Гнев оборотня Шерсть оборотня Позволяет открыть навык «Хищник» Позволяет развить Ловкость.
Энергия риггера Яд риггера Даёт золотой и серебряный таланты.

Другие

Иконка Название Инредиенты Заметки Воздействие
Белая чайка Используется в качестве основы для других эликсиров. Вызывает опьянение.
Духи Используются в качестве подарка. Могут быть проданы. Вызывает опьянение.
Лекарство для Трисс Используется в квесте «Лекарство для Трисс».
Лекарство от ликантропии Используется в квесте «Красавица и чудовище».
Фисштех Сильнодействующий наркотик. Вызывает оглушение.
Неизвестный эликсир Любая другая комбинация Результат неудачного алхимического опыта. Вызывает отравление.

Встреча с Моркваргом

Кровь приведёт Геральта к небольшому мостику, миновав который и поднявшись наверх, будет обнаружен подъёмным механизм (на это вам намекнёт и сам ведьмак).

Рычаги на механизме позволяют поднять/опустить шлюз, чтобы это сделать необходимо на приспособлении между рычагов поднять центральный брусок, то есть при нажатии на левый рычаг, откроется центральный шлюз.

ВАЖНО! Если открыть правый шлюз, то можно попасть в пещеру и найти ключ, который понадобится в ходе прохождения квеста «В волчьей шкуре»!

Проплыв сквозь открывшийся шлюз, вы окажетесь рядом с домом, дверь которого выломана и везде следы когтей.

Внутри постройки будет найдена цепь с откушенной лапой в кандалах.

! Приготовьтесь к бою с Моркваргом, так как начав исследование лапы начнётся каст сцена, которая перейдёт в сражение.

Рассказ волколака будет крайне эмоциональным, но главное – это то, что убить его обычными средствами невозможно из-за наложенного на него проклятия.

После выяснения всех обстоятельств и временного убийства чудовища обязательно соберите лут, оставшийся от трупа, так как предмет «Мясо волколака» понадобится для квеста «В вольчей шкуре».

Именно в этом квесте вы узнаете как же снять проклятие, а главное стоит ли – о прохождение данного задания вы можете прочитать в этой статье.

Следуйте дальше до места, где ранее обрывался след Труса. Вновь найденный указатель приведёт вас к колодцу.

Как оказалось, Трус был не такой уж Трус. Видимо для него смерть на дне колодца была более предпочтительней нежели на зубах чудовища.

Спустившись в колодец, ориентируясь на кровавые следы, найти тело молодого человека труда не составит, останется поднять его наверх.

Йеннифер не сколько не расстроилась находкой, желая добиться своего с помощью некромантии.

Отговорить своенравную чародейку не получится, остаётся только стоять в стороне и слушать воспоминания Труса, так как начнётся квест «Затишье перед бурей».

На этом всё!

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Вербовка Яльмара, Фолана и Виги Гагара

Единственный член клана Ан Крайт, которого вы можете убедить помочь в борьбе Охота — Ялмар. Прежде чем вы сможете его пригласить, вы должны помочь либо ему, либо Керис стать правителем Скеллиге.

Это означает завершение «Владения». quot; Повелитель Ундвика quot; и «Королевский гамбит» квесты . В последнем случае вам нужно согласиться помочь одному из братьев и сестер Ан Крайта , иначе ни один из них не станет правителем. Позже, вы можете нанять Ялмара в рамках проекта «Brothers In Arms: Skellige».

Что еще, если вы спасете и защитите Фолана и Виги во время quot; Повелителя Ундвика quot; они тоже присоединятся. Для Виги это означает выпустить его из клетки перед битвой с гигантом.

После того, как вы завербовали всех, вы готовы к завершению битвы при Каэр Морхене.

Расследование

Осматриваем в ближайшем к деревне лесу трупы целой стаи волков, а также следы неизвестного монстра, которые впоследствии и поведут ведьмака дальше к его предполагаемому логову.

Используем ведьмачье чутье и аккуратно двигаемся по следу пока они странным образом не оборвутся. Справа от этого места на дереве можно заметить остатки меха на стволе. После этого появится новая зацепка в виде запаха, по которой снова необходимо следовать при помощи ведьмачьего чутья.

Следуя за запахом, спускаемся по холму, где в определенный момент Геральт скажет, что необходимо искать другой путь в пещеру, так как он находится слишком высоко над землей. Слева от этого места можно увидеть огромную кучу помета, принадлежащего искомому существу. Внимательно обследуем ее.

Так пробрать внутрь этим путем не получится, то поднимайтесь снова на холм. Если вы не осматривали до этого помет внизу, то наверху есть еще одна, которую можно изучить.

Другой вход в пещеру можно будет найти на северо-западной части осматриваемой области. Выглядит он как спрыг вниз и при приближении отметиться как новая отметка “Вход”. Будьте аккуратны, так при неаккуратном спуске можно потерять часть здоровья.

Нужный спрыг в пещеру выглядит таким образом

Внутри логова осматриваем:

  • сам труп беса, который совсем недавно погиб;
  • его рот, в котором остались клочки меха;
  • большие следы лап беса;
  • пятно крови;
  • маленькие следы.

Из всего увиденного ведьмак сделает вывод, что имеет дело с чертом (Ревуном), который не поделил территорию с тем самым мертвым бесом. Но чтобы встретиться с монстром необходимо его приманить, а для этого следует в свою очередь приготовить приманку для черта.

Когда назад пути уже нет — «Остров туманов»

После того, как подготовка к походу закончилась, смело запрыгивай в лодку и плыви к тому месту, которое отмечено на карте. По пути тебе предстоит просмотр истории об эльфийском светлячке, подаренном ведьмаку, и его освобождении — не пропускай это видео.

Когда лодка причалит к берегу, тебя ждет новое испытание. Этот квест также не сложный, главное в нем — найти краснолюдов. Для этого придётся побегать по локации.

Когда краснолюды соберутся вместе, начнется непродолжительный разговор, в ходе которого они зададут основной вопрос — с какой целью ты тут? Отвечая им, расскажи о своей миссии и не забудь упомянуть о поисках беловолосой девы Цири.

Закончив разговор с краснолюдами, сразу устремляйся вместе с Цири к берегу. Прибыв к реке, ты услышишь громкие звуки, предвестники надвигающейся «Дикой охоты». Лодка, доставившая тебя на эту локацию, медленно удаляется от берега. На этом этапе пора попросить Цири о возвращении домой: сразу после твоей просьбы телепорт откроется и ты перенесешься в мрачную и таинственную Цитадель.

Сирень и крыжовник: Корчма

Местная публика нам не обрадуется, и один из пьянчуг сходу оскорбит ведьмака. Впрочем, совсем скоро нам представится возможность обломать наглецам рога, так что не парьтесь. Поболтайте с хозяйкой – она поблагодарит вас за весточку от спасенного родственника и даст Геральту 4 куриных ножки (если вы отказались от денег в разговоре с купцом). Кроме того, на все её товары у нас теперь есть скидка.

Хоть кто-то нам тут рад

Увы, хозяйка не даст нам сведений о Йен, но предложит расспросить народ в корчме. С заказом на грифона пока тоже облом – жители Белого сада разорены войной, а владельца земель повесили. Платить за монстра некому. Что ж, идём беседовать с посетителями.

Первый, кого мы встретим – крестьянин. Добровольно он с нами говорить не захочет, однако знак Аксий моментально развяжет ему язык. Женщину, одетую в черное и белое видели местные – значит, Йеннифэр проезжала через деревню. Но на этом вся полезная информация кончается.

Не хочешь говорить по-хорошему — скажешь по-плохому

Следующий наш собеседник – ученый, который безуспешно пытается научить местных играть в гвинт. К сожалению, он полностью бесполезен. Из беседы мы узнаем лишь то, что он счёл рассказы крестьян о Йеннифэр байками о вестнице войны. Сам он едет на фронт, чтобы увидеть агрессию Нильфгаарда своими глазами и написать об этом научный труд. Геральт может попытаться отговорить его от безумной затеи или же поддержать его.

Геральт — мастер демотивации

На прощание ученый предложит нам сыграть в Гвинт. Если хотите пройти игру на все 100% — соглашайтесь, и в случае победы вам достанется золотая карточка Золтан Хивай, книга «Чудесный путеводитель по Гвинту» и задание «Собрать полную коллекцию карт».

Гвинтанём немножечко?

Последний, с кем мы можем побеседовать в корчме Белого сада – некто Гюнтер о’Дим. И это будет самый полезный «человек» в заведении. Он поведает нам, что Йеннифэр ворвалась среди ночи в нильфгаардский гарнизон по соседству с деревней, и там должны знать, куда геральтова зазноба отправилась дальше. Сам диалог будет очень занимательным, ведь хитрый лысый жук откуда-то знает и нас, и Йен. Кстати, когда Гюнтер предложит нам выпить, не отказывайтесь – получите халявную бутыль нильфаагрдской лимонной.

Пить или не пить? Вообще не вопрос!

Закончив опрос населения, выходим на улицу. Здесь нас уже поджидают трое местных из той компании, которая огрызнулась на нас в самом начале. Драться нам придется при любом раскладе. Знак Аксий позволит на время вывести одного хулигана из игры, однако более доставляющим вариантом будет выбрать в диалоге самый первый вариант. Укладываем драчунов – и можем наконец отправиться по делам. Теперь квест «Сирень и крыжовник» ведёт нас в гарнизон к нильфам.

Батя опускает местных задир

Роль Каэр Морхена в «Ведьмак 3»

Цитадель на берегу моря впервые появляется в игровом процессе первой части: в Каэр Морхен вторгается банда Саламандр, возглавляемая Азаром Яведа. Они разрушают одну из стен древней крепости с одной целью — выкрасть из цитадели старинные секреты подготовки ведьмаков.

Зачем в игре «Ведьмак 3» нужно попасть в Каэр Морхен?

  1. В Цитадели возможна покупка карт с расположением ведьмачьих снаряжений и экипировки учеников «Школы Волка». Таким образом, решая на этом этапе игры квест с крепостью, ты добиваешься получения 14 уровня снаряжений — двух комплектов доспехов. Они будут необходимы на следующих этапах игры, а также во время Дикой охоты.
  2. Крепость — обязательный элемент сюжетной линии игры: только так получится оказаться в долине и похитить Уму из рук кровавого барона. В Каэр Морхене ожидают Весемир, Эскель и Йэнифер, также именно здесь, на месте древней «Школы Волка», возможно проведение ритуала над Умой.
  3. Крепость на берегу моря — одна из наиболее живописных локаций игры, в которой возможно получить ценные знания об истории и навыках ведьмаков, узнать, что было до начала кровавого погрома.

2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего

Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.

Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?

Ограбление сокровищницы

В секретном штабе собрались все участники ограбления, которых нанял Геральт, а также таинственный незнакомец.

План таков:

  • Эвелина поднимается на башню и скидывает всем веревку, чтобы команда забралась наверх.
  • Ведьмак охраняет всех участников грабежа.
  • Каждый берет из сокровищницы сколько хочет и может.
  • Место преступления нужно покинуть через черный ход.
  • Во время ограбления дом будет пустовать.

Все недолго будет идти по плану, потому что когда эльфийка поднимется на башню, она обнаружит там нескольких охранников, которых нейтрализует. Затем взломщица скинет веревку другим членам команды, и все поднимутся.

Подразумевалось, что дом будет пуст, поэтому начнутся споры о дальнейших действиях. Человек в черном предложит сражаться с охранниками, но остальные члены команды откажутся убивать, вооружившись деревянным оружием. Все наденут маски и спустятся внутрь.

На первом этаже окажутся сотрудники аукционного дома, которые сразу позовут охрану. Завяжется драка и появится Хорст, который испугается и побежит в сокровищницу. Стражники на улице заметят шум и окружат здание. Завидев это, незнакомец вытащит нож и возьмет в заложники одного из работников аукционного дома. Стража будет вынуждена начать переговоры.

Разговаривать с представителями закона придется ведьмаку, но есть возможность отказаться использовать заложника

Неважно, говорит Геральт со стражей или это делает таинственный незнакомец, эльфийка воспользуется моментом и покинет помещение, а медвежатник начнет взламывать вход в сокровищницу

Рекомендуется вести переговоры, сказав, «Любую, лишь бы ездила», а затем «Сейчас я отпущу одного. Остальных потом». В таком случае трупов не будет, и стража останется за входной дверью. В обратной ситуации они ворвутся внутрь и начнется сражение.

Теперь останется попасть в сокровищницу, которая уже открыта. Способ проникновения зависит от медвежатника:

  • Квинто вскроет замок, поэтому ловушка, находящаяся сразу за дверью, будет активна. Ведьмак провалится вниз, где ему придется убить пауков, а затем подняться.
  • Казимир подорвет вход внутрь, а вместе с этим взорвется и ловушка. Беловолосый просто попадет в сокровищницу.

Прохождение «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Белый Сад / White Orchard

# Сюжетные задания в Белом Саду Уровень Сложность
Каэр Морхен ●○○○○
1 Сирень и крыжовник 2 ●●○○○
2 Бестия из Белого Сада 3 ●●●○○
3 2 ●○○○○
# Дополнительные задания в Белом Саду Уровень Сложность
1 Собрать полную коллекцию карт 2 ●●●●○
2 На смертном одре 2 ●○○○○
3 Пропавший без вести 2 ●●○○○
4 Игра с огнем (!) 2 ●○○○○
5 Сковорода как новая (!) 2 ○○○○○
6 Ценный груз (!) 2 ●●○○○
# Ведьмачьи заказы в Белом Саду Уровень Сложность
1 Заказ: Лихо у колодца 2 ●●●○○
# Охота за сокровищами в Белом Саду Уровень Сложность
1 2 ●●○○○
2 3 ●●○○○
3 4 ●●○○○
4 6 ●●●○○

Темерия: Велен и Вызима / Temeria: Velen and Vizima

# Сюжетные задания в Велене и Вызиме Уровень Сложность
1 Аудиенция 2 ○○○○○
2 По следам Цири 2 ●●●○○
3 Нильфгаардский связной 5 ●○○○○
4 Кровавый барон 6 ●○○○○
5 ●●○○○
6 Дела семейные 6 ●●○○○
7 На помощь княжне 6 ●○○○○
8 5 ●●○○○
9 Охота на ведьму 5 ●○○○○
10 На ощупь 6 ●●●○○
11 Хозяйки Леса 5 ●●●○○
12 ●○○○○
13 ●●○○○
14 Лысая Гора 26 ●●●●○
# Дополнительные задания в Велене Уровень Сложность
1 Погребальные костры (!) 3 ○○○○○
2 Прохода нет, (!), 7 ●●○○○
3 Дикое сердце (Корчма «На распутье») 7 ○○○○○
4 Гвинт: игры с корчмарями (Альдерт Геэрт. Белый Сад) ●○○○○
5 Комната Цири 5 ○○○○○
6 Гвинт: веленские игроки (Замок Вроницы) ●○○○○
7 Кулаки ярости: Велен (Замок Вроницы) 11 ●○○○○
8 Скачки: Вроницы (Замок Вроницы) ○○○○○
9 Магический светильник 5 ●●○○○
10 Приглашение от Кейры Мец 6 ○○○○○
11 6 ●●●○○
12 Дружеская услуга 6 ●○○○○
13 8 ●○○○○
14 Дяды (!) 6 ●●○○○
15 Шепчущий холм 5 ●●●○○
16 Возвращение в Кривоуховы топи 5 ●●●●○
17 Падение дома Реардон 6 ●○○○○
18 6 ●●○○○
19 Опиум для народа (!) 7 ●●○○○
20 Смерть в огне 10 ●○○○○
21 Доброволец (!) 13 ○○○○○
22 Узы крови (!) 12 ●○○○○
# Ведьмачьи заказы в Велене Уровень Сложность
1 Заказ: Пропавший брат (Корчма «На распутье») 33 ●●●○○
2 Заказ: Клекотун (Замок Вроницы) 8 ●○○○○
3 Заказ: Лешачиха (Деревня Подлесье) 10 ●○○○○
4 Заказ: Чудище из Доброва (Замок Вроницы) 25 ●●●○○
5 Заказ: Тайна деревни Стёжки (Деревня Рудник) 22 ●●●○○
6 Заказ: Чудище с болот (Деревня Штейгеры) 12 ●●○○○
7 Заказ: Заботы могильщика (Деревня Залипье) 10 ●●○○○
8 Заказ: Таинственные следы (Деревня Залипье) 20 ●●○○○
9 Заказ: Пропавший патруль (Лагерь Армии «Центр») 7 ●●○○○

Редания: Оксенфурт и Новиград /
Redania: Oxenfurt and Novigrad

# Сюжетные задания в Новиграде и Оксенфурте Уровень Сложность
1 Костры Новиграда 10 ●○○○○
2 Сон в большом городе 7 ○○○○○
3 Список блудниц 11 ●○○○○
4 Охота за Младшим 12 ●●●○○
5 9 ●●○○○
6 Сокровища графа Ройвена 11 ●●●○○
7 Да здравствует искусство! 11 ●○○○○
8 Услуга для Радовида 9 ○○○○○
9 Поэт в опале 13 ●○○○○
10 ●○○○○
11 Последние приготовления 26 ●●○○○
12 Темней всего под фонарем 28 ●●○○○
13 Великий побег 28 ●●●○○
14 Сквозь время и пространство 26 ●○○○○
15 Расплата 28 ●○○○○
# Дополнительные задания в Новиграде и Оксенфурте Уровень Сложность
1 Уроки фехтования 12 ●○○○○
2 Банды Новиграда 9 ●●○○○
3 Воровская честь 9 ○○○○○
4 Вопрос жизни и смерти 12 ●●●○○
5 Око за око 12 ●○○○○
6 12 ●●○○○
7 Опасная игра 12 ●●○○○
8 Кабаре 14 ○○○○○
9 Статуэтка солдата 14 ○○○○○

Скеллиге / Skellige

# Сюжетные задания на Скеллиге Уровень Сложность
1 На Скеллиге 16 ●●○○○
2 Король умер – да здравствует король! 16 ○○○○○
3 Эхо прошлого 17 ●●●○○
4 Пропал человек 15 ○○○○○
5 Безымянный 14 ●○○○○
6 14 ●●○○○
7 Подготовка к битве 28 ●●○○○
8 28 ●○○○○
9 Солнечный камень 28 ●●●○○
10 Дитя Старшей Крови 31 ●●○○○
11 По тонкому льду ●●●●●
12 Tedd Deireadh, Час Конца 31 ●●○○○
# Дополнительные задания на Скеллиге Уровень Сложность
1 Владыка Ундвика 17 ●●●●○
2 Избранник богов 17 ●●●○○
3 Королевский гамбит 18 ●●●○○
4 18 ○○○○○
5 В волчьей шкуре 15 ●●●○○
6 Последнее желание 15 ●●●○○
7 28 ○○○○○

Каэр Морхен / Kaer Morhen

# Сюжетные задания в Каэр Морхене Уровень Сложность
1 Уродец 19 ●●○○○
2 Помехи ○○○○○
3 Последнее испытание 19 ●●●○○
4 Дабы вилохвоста приманить 19 ●●○○○
5 В гостях хорошо, а дома лучше 19 ○○○○○
6 19 ○○○○○
7 Остров Туманов 22 ●●●○○
8 Битва в Каэр Морхене 24 ●●●●○
9 Пейзаж после битвы 20 ●○○○○

«Va faill, Elaine»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.

На следующий день оказывается, что попытки
трансформировать уродца окончились провалом. Чародейка Йеннифэр берется за
дело. Теперь начинаем превращение Умы. Создаем в меню алхимии травы и вливаем
жидкость в Уму.

Спустя тяжелые боли оказывается, что
заколдованный уродец – это эльф Авалакх. От него же становится ясно, что в попытке
убежать Цирилла скрылась на Острове Туманов. С помощью полученного от эльфа
светлячка отправляемся к метке.

Примечание: после превращения можно обратиться
к Йеннифэр и предоставить ей череп, который Геральт нашел в Белом Саду. Можно
получить немного опыта.

Текущая задача: найти Цири. Перед этим,
следует отыскать всех союзных персонажей в игре. Проходим оставшиеся дополнительные
задания и готовим твердыню ведьмаков к великой битве.

Последствия выбора 3

Как только вы встретитесь с императором, то Эмгыр скажет, что награждает Геральта за сдержанное слово.

Не уж то Геральт продаст свою дочь?

Внимание, здесь, ведьмак и должен сделать третий важный выбор, влияющий на финал:

  1. “Спасибо. Деньги пригодятся” — получить 2000 монет + вексель на 100.000 монет (правда, их вы никогда не получите). Такой выбор крайне расстроит Цириллу, так как вы по факту ее продали. Это прямой путь к плохой концовке.
  2. “Я сделал это не ради денег” — Цири будет крайне благодарна ведьмаку за такое отношение к себе. Это решение открывает путь к “Цирилла — императрица” (нейтральный финал). В таком случае Эмгыр наградит Геральта Черным жеребцом, который автоматически станет его новой Плотвой.

После этого император попросит удалиться ведьмака, чтобы поговорить с дочерью наедине. После аудиенции Ласточка выйдет крайне не в духе.

После этого они вместе отправятся на Лысую гору, чтобы встретиться Имлерихом и Хозяйками леса.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Союзники, которые встретятся по пути.

1. Хьялмар, Виги и Фолан, занятые подготовкой к сражению, приготавливая оружие.

2. Золтан, услышав, что придется оборонятся в крепости, он решил подготовить бочки с Махакамской смесью (Их вы сможете использовать на поле сражения).

3. Мышовур, оказавшись в Каэр Морхене, тот первым делом начал изучать доступные возможности для обороны и, внутри земли обнаружил карманы с взрывчатым газом, которые ему удалось открыть (Их вы сможете использовать во время битвы, при помощи Игни получится неплохой взрыв).

4. Роше и Бьянка, они смогут соорудить ловушки с кольями за территорией крепости. (Будьте осторожны и не свалитесь в них во время скрытой миссии)

5. Кейра Мец, прихорашивающаяся в иллюзорной комнате, сможет оказать магическую поддержку.

«В гостях хорошо, а дома лучше»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.

Пока старый Весемир занимается Умой и пытается
расколдовать монстра без боли, ведьмаки выпивают. Диалог:

  1. «Отвяжись». Положительное влияние
    на отношение с Йеннифэр.
  2. «Я рассказывал об Уме». Прибавка к
    отношению с друзьями.
  3. «Трисс о себе позаботиться».
    Негативное влияние на отношения с Йеннифэр.

Диалог, касающийся Йеннифэр:

  1. «Мы с Йеннифэр больше не вместе».
    Негативное влияние на отношения с чародейкой.
  2. «Ладно, давайте сменим тему».
    Положительное влияние на отношения с Йеннифэр.

В случае, если Геральт закончил все
дополнительные задания – впереди ночь с чародейкой.

Идем к друзьями обратно и продолжаем застолье.
Возможность окончить пьянку присутствует, впрочем, стоит продолжать. Разговариваем
на щепетильные темы.

Примечание: тут же можно выиграть карту Трисс Меригольд в гвинте.

Эскель встает со стола и не возвращается.
Находим его спящим на улице.

Изюминкой вечера станет момент, когда
переодевшийся в чародеек ведьмаки примутся использовать мегаскоп для общения с
чародейками.

Глюк в квесте «Морские дьяволы» «Ведьмак 3»

Чтобы приготовить отвар, потребуется соответствующий рецепт. Он добавляется автоматически после того, как Геральт поразмышляет вслух о способе обмануть водяную бабу.

При прохождении некоторые игроки замечали баг, когда на этом этапе не дают рецепт. Таким глюком страдали сборки игры версии до 1.06, а в этом патче баг пофиксили. Даже если рецепт не появляется сразу, нужно немного походит по пещере – возможна задержка в работе некоторых скриптов.

Также рецепт не появляется, если он уже известен персонажу или в инвентаре есть зелье из феромона утопцев. В этом случае его можно не готовить. Если же при прохождении нет рецепта в известных и он не появляется, рекомендуется загрузись одно из последних сохранений после перезапуска игрового клиента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector