Ведьмак 2 где найти милену
Содержание:
Экономика.
Денежная единица Тимерии — орен. Чем больше оренов — тем лучше. Орены можно получить за выполнение квестов, вымогательством, грабежом и торговлей. Все дома которые можно посетить, можно так же спокойно ограбить, владельцы не будут обижаться.
Самая главная проблема при накоплении запасов ресурсов — отсутствие сундука, это значит, что бесконечное накопление не возможно. Количество вещей и ресурсов ограничено грузоподъемностью Геральта. Все ненужное оружие, броню — сдаем в магазин, так как это самый главный источник веса. Перед уходом из локации полностью зачищаем ее и сдаем все в магазин, оставляя только самое необходимое. В дневное время можно посетить многие дома.
Для увеличения грузоподъемности на 50 желательно в Прологе спасти Ариана де Лавалетта, а не зарубить его как обычно.
Второй вариант (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Прохождение игры «Ведьмак 2» славится по-настоящему богатой вариативностью, несмотря на небольшой игровой мир и общую продолжительность сюжета. Если главный герой решает принять участие в расследовании, то ему требуется отправиться к пещерам. Неподалеку от места, где искать Малену в «Ведьмаке 2» пришлось для начала квеста, находится вход в достаточно глубокую и извилистую пещеру. Найдя его, обязательно исследуйте каждый уголок и проверьте все улики, которые найдете. Стоит предупредить, что при посещении пещеры вас будут ждать монстры, от которых нужно единоразово избавиться, чтобы они не мешали в дальнейшем.
В ходе расследования Геральт узнает настоящую причину. Повсюду валяются тела стражников, из которых торчат стрелы. Тот факт, что стрелы принадлежат скоя’таэлям, не оставляет второго варианта для эльфийки — она участвовала в сговоре. С собранными уликами и всей информацией Геральт отправляется на выход из пещеры, где его ожидает компания стражников вместе с Маленой. Во время разговора главный герой игры также может выбрать несколько вариантов ответа, которые повлияют на исход квеста и судьбу второстепенного персонажа.
Именно во втором варианте прохождения открывается еще больше концовок. Во-первых, вы можете рассказать стражникам все так, как оно было на самом деле. После этого у вас уже больше не будет вариантов спасти жизнь Малене. Стражи порядка арестуют эльфийку вне зависимости от ее оправданий. Естественно, ее казнят, а вы больше никогда не встретитесь с данным героем или его упоминанием. К слову, после показательной казни в городе и окрестностях перестанут пропадать стражники, что только подтвердит правоту Геральта. Однако вы можете поступить по-другому, что приведет к более развернутым событиям.
Запись в дневнике[]
- На доске объявлений на городской площади Геральт обнаружил интересное послание. Один человек вызывал всех смельчаков на поединок в борьбе на руках. Ведьмак замухрышкой не был и вдобавок любил ярмарочные развлечения. Потому он и приметил этот вызов.
-
Если Геральт проиграл Нуме
- В Лок Муинне ведьмак тоже нашел себе партнера для борьбы на руках. А как же иначе! Впрочем, наш герой сразу же был побежден. Победитель носил имя Могучий Нума, а его сила наверняка имело неестественное происхождение. Геральт решил найти способ победить Нуму и взять реванш.
-
Если Геральт победил Нуму в кулачном бою
- Геральт недолго раздумывал. Он хорошенько проучил Нуму и навсегда выбил у того из головы мысли о придающих силы эликсирах. Пристыженный громила согласился побороться на честных условиях.
-
Если Геральт проиграл в кулачном бою
- Это надо было видеть! Могучий Нума оставил от Геральта мокрое место, и одновременно как опроверг, так и подтвердил мнение, что грубой силой всех проблем не решить. Геральт потирал синяки и искал иной способ победить могучего атлета.
-
Если Геральт запугал Нуму
- Вместо того чтобы ломать голову и тратить время на расспросы, Геральт просто запугал Могучего Нуму. Громила так перетрусил, что обещал больше не прибегать к придающим силу эликсирам. Наш герой снова вызвал циркача на поединок.
- Лишенный запрещенных средств, Нума оказался несложным противником. Геральт заслуженно поборол его.
- И наконец, хотите верьте, хотите нет, мой жилистый друг оказался чемпионом из чемпионов. Ведь он победил всех силачей своего времени. Ему не было равных в борьбе на руках. Воздадим же ему заслуженный почести!
Игра в покер: Флотзам
Покер с костями мини-игра, знакомая каждому, кто играл в первого «Ведьмака». В ней мы кидаем пять шестигранных костей. Сначала мы делаем
ставку, затем подтверждаем ее, а после этого кидаем кости. Не старайтесь кинуть их слишком сильно (не перемещайте мышь чересчур резко), иначе кости улетят
с доски, а значит, не будут приняты в расчет. Наш противник всегда кидает кости вторым. После броска мы можем выбрать те кости, которые нас не устраивают,
и бросить их заново. То же делает и наш оппонент. После второго раунда подводятся итоги. побеждает игрок с лучшей комбинацией.
Порядок возрастания старшинства комбинаций таков: пара, две пары, тройка (три кости одного достоинства), младший стрит (пять костей подряд, от
1 до 5), старший стрит (тоже пять костей подряд, но от 2 до 6), фул-хаус (три кости одного достоинства и одна пара), каре (четыре кости одного достоинства) и
покер (все пять костей одного достоинства).
Найти игроков можно в трактире Флотзама: они все сидят за одним столом на нижнем этаже. Казимир и Бенедикт самые слабые игроки, так что
нам не нужны рекомендации, чтобы сыграть с ними. А вот чтобы сыграть против Зындраба, сидящего за тем же столом, мы сперва должны победить первых двух игроков.
Потерпев поражение, Зындраб скажет, что мы достойны поучаствовать в настоящем состязании, и предупредит о нас двух более сильных игроков: Эйнара Гусселя и
Прожженного. Первого мы можем найти в квартале ремесленников, а второго в Биндюге.
Победив Прожженного, мы можем взять деньги или же выбрать другую награду. Это могут быть чертежи ловушек или же голова троллихи. Последняя
нужна нам, если мы захотим помочь троллю на мосту (задание Беда с троллем).
Персонажи ll Главы[]
- Адам Пангратт — предводитель наёмников Вольной компании, ветеран битвы при Бренне муж Джулии Абатемарко, борец на руках в лагере Каэдвена.
- Балтимор — краснолюд, мастер рун из Вергена.
- Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски».
- Вангемар — советник посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена
- Вдохновенный — бывший солдат Каэдвена по имени Ягон. Проповедует культ мученической смерти и святости Сабрины Глевиссиг, и идеи эти фактически легли в основу местных верований.
- Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски».
- Винсон Траут — один из лидеров заговорщиков.
- Геральт — главный протагонист игры.
- Детмольд — маг, советник короля Хенсельта.
- Зельткирк — аэдирнский полководец, брат Зильгарта.
- Зеррит — ведьмак Школы Змеи, брат Эгана, ближайший соратник Лето.
- Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта.
- Зывик — каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном,
- Исидор Кай — краснолюд, ремесленник, специалист по ловушкам в лагере Каэдвена.
- Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара.
- Кальтен — главный требователь выдать Стенниса на расправу крестьянам.
- Лесовик — помощник интенданта в Каэдвенском лагере, игрок в кости.
- Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
- Летанде Авет — знаменитый боец прозванный «Мясником из Цидариса».
- Лива — медсестра из борделя Каэдвенского лагеря.
- Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
- Маврик — немолодой солдат армии Каэдвена.
- Магнус — кузнец Каэдвенского лагеря, борец на руках.
- Манфред — старый солдат армии Каэдвена, отец Свена.
- Маэль — молчаливый эльф-ремесленник из Вергена.
- Мирон — заведующий лазаретом в Каэдвенском лагере.
- Одрин — солдат каэдвенской армии, главный пьяница в лагере короля Хенсельта
- Ольшан — жрец Кревы из Аэдирна. Очень не любил Деву Аэдирна и пытался склонить Стенниса на свою сторону.
- Проксим — управляющий арены в Каэдвенеском лагере.
- Сабрина Глевиссиг — чародейка, советница Хенсельта, сожжена Хенсельтом после того как уничтожила армию Каэдвена и Аэдирна в Битве под Вергеном.
- Раймунд Гесслер — краснолюд, торговец книгами.
- Самбор — торговец, игрок в кости.
- Саския — предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам.
- Свен — сын Манфреда, молодой солдат армии Каэдвена.
- Сесиль Бурдон — краснолюдский староста Вергена и дядя Скалена.
- Скален Бурдон — молодой краснолюд, племянник старосты Сесиля.
- Стеннис — принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда.
- Суккуб — существо посещающее ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.
- Торак — краснолюд, кузнец рун Вергена. Бывший ученик Балтимора.
- Тролль из-под Вергена — тролль, обитающий в окрестностях Вергена.
- Троллиха из-под Вергена — троллиха, обитающая в окрестностях Вергена.
- Торговец реликвиями — торговец сомнительных товаров «чудодейственного» действия.
- Фелиция Кори — молодая чародейка, студентка Аретузы.
- Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
- Хенсельт — король Каэдвена.
- Цинтия — чародейка, любовница Филиппы.
- Шеала Де Тансервилль — чародейка изКовира, член Ложи.
- Шелдон Скаггс — краснолюд, друг Золтана и Ярпена.
- Шилярд Фиц-Эстерлен — посол Нильфгаарда.
- Эган — ведьмак Школы Змеи, брат Зеррита, ближайший соратник Лето.
- Эдвин Лейстхем — рыцарь из Каэдвена.
- Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.
- Эльтон — странный отшельник, обитающий в окрестностях Вергена.
- Ярпен Зигрин — краснолюд, профессиональный охотник на чудовищ, сторонник людей и хороший друг Геральта.
Journal Entry[]
- Geralt was wandering around Lobinden when he noticed several guards harassing an elven woman — Malena. The guards seemed to be hurling grave accusations at her. Ever sensitive to displays of intolerance, the witcher decided to investigate.
- The elf stood accused of spying for the Scoia’tael and leading guards into an ambush. It was a grave accusation and if she turned out to be guilty, she would be executed. Geralt decided to look into the case. He headed for the cave where the missing guards had gone. He wanted to find out more about their fate.
- Geralt noticed bloody traces at the cave’s entrance. He eased his sword in its sheath and entered the cavern.
- Elf-made arrows were lodged in the soldiers’ bodies. Therefore the accusations against Malena were true-the soldiers had been killed by the Squirrels and their bodies fed to the monsters. Geralt went outside, where the elven woman awaited under guard.
-
If Geralt chooses lie to the guards about the soldiers’ fate:
- Geralt decided to keep the truth to himself. He did not mention the elven arrows, blaming the guards’ deaths on monsters. The soldiers left, their faces sour, and Malena thanked the witcher, proposing to meet him by the waterfall, near the elven ruins.
- Geralt had high hopes for the rendezvous, and was taken by surprise by the Scoia’tael that attacked him from cover. Malena fled and the witcher fought desperately for his life.
- The witcher escaped with his life. Leaving the ambush site, he wondered where to look for Malena. He had a few things to tell her.
-
If Geralt decides to kill Malena:
- Geralt found the elven woman in the hospital ruins. The girl was trembling with fear, yet the witcher was merciless. For killing the soldiers and attempting to murder him, he exacted a capital punishment.
-
If Geralt decides to spare Malena:
- The elven girl tried to find refuge in the ruined hospital, but she was captured. She was trembling with fear, yet our hero let her go. He forbade Malena from returning to Flotsam, however, and she never did.
-
If Geralt decides to bring Malena to Loredo:
- Geralt found the elven woman in the hospital ruins. The girl was trembling with fear, yet the witcher was merciless and took her to Loredo’s soldiers. I am not sure if we can speak of justice, but she was certainly punished for her misdeeds.
-
If Geralt is honest with the guards, but lets Malena defend her actions:
- Geralt revealed his findings and hid nothing. Malena tried to explain herself. She asked Geralt and the soldiers to follow her and see the proof of her innocence.
- The group was ambushed by Scoia’tael by the cliffs. The witcher and the soldiers had to fight for their lives.
- Geralt saved the lives of many soldiers by drawing the attackers’ attention to himself. The elves were repelled and the commander was grateful, as they managed to capture the murderess. Geralt received a reward for his efforts. Malena, in turn, was arrested, and though I know not her fate I suspect the worst, for I doubt Loredo would treat crimes against his subordinates lightly.
-
If Geralt decides that Malena is guilty:
- Geralt revealed his findings and hid nothing. Malena tried to explain herself, but the warriors were implacable – they took her to the jail to interrogate her. From that moment, the soldier disappearances ceased.
Ведьмак 2: Убийца королей.
Продолжение приключений ведьмака Геральта удалось на славу, хотя и не без претензий со стороны игроков. Основным и глобальным изменением является ориентирование проекта на консоли и как следствие на более широкую аудиторию чем первая часть игры. Практически каждый найдет себе в Ведьмаке 2 дело по вкусу, силе, интересу. Сильная графическая составляющая. Проработанный сюжет, снабженный обилием текстовой и видео информации. Несколько разнообразных мини игр от покера на костях до кулачных боев. Возможность собирательства и коллекционирования огромного количества внутриигровых предметов. Создание на основе рецептов эликсиров и снаряжения. Оригинальная боевая система, усиленная применением магии и алхимических формул. Большое число игровых персонажей с которыми придется общаться, взаимодействовать, сражаться. Все эти факторы позволяют игроку погрузиться в мир Ведьмака и провести немало интересных часов решая загадки таинственного мира.
Особенности.
Как и предсказывали специалисты в игре присутствуют сиськи, попа и некоторые другие части женского тела, и это на третьей минуте игры. Что будет дальше можно только гадать. Это, несомненно, революционный прорыв, даже нет прорыв прорывов и полный разрыв. Серьезная заявка на RPG года. Целомудренный Dragon Age II не пройдет, унылые романтические сцены любви не позволят DA урвать почетное звание. Ну а будущий The Elder Scroll всегда отличался страшными рожами и ожидать от него сексуальной революции не стоит. Подобные попытки встречались в различных играх и ранее, но такого масштаба не удалось добиться никому.
Сохраненные игры от первой части Ведьмака.
Сейвы игры Ведьмак , с подробным описанием каждой сохранки. Зачем они нужны? Продолжая славную традицию игр Dead Space, Mass Effect, Ведьмак 2 использует сохранки из первой части. Геральт получает бонус в виде одежды и оружия, а в сюжет вносятся изменения в зависимости от действий совершенных игроком в первой части. Подарочное оружие и броня не вносят дисбаланса в игру.
Сложность.
Сложность игры регулируется на любом этапе. Для любителей сюжетного прохождения рекомендуется использовать «Легкий» уровень. На «Среднем» уровне сложности, бой с 4-6 противниками будет серьезным испытанием ведьмачьих способностей и умений.
Запись в дневнике[]
- Вы любите истории о призраках? Скоро вы их порядком наслушаетесь. В первый раз в моем повествовании призраки появляются неподалеку от Флотзама, в доме, стоящем в лесной чаще… Но лучше расскажем все по порядку. Все началось, когда Геральт завел дружескую беседу с Седриком. Эльф рассказал ему о двух людях, которые отправились в руины особняка, где раньше размещалась лечебница для душевнобольных, — и не вернулись. Ведьмак был заинтригован и решил разузнать, что же с ним случилось.
- Недалеко от развалин Геральт повстречал первого скитальца. Руперт всхлипывал, стоя под деревом, и беспомощно оглядывался по сторонам. Едва завидев ведьмака, он начал умолять его помочь Грыдле — его товарищу, оставшемуся в руинах. Ведьмак услышал вой накеров и понял, что это не шутки. Геральт выхватил меч.
- Спустившись в подвал лечебницы, Геральт обнаружил явление еще более странное, чем обычно встречается ведьмакам. Он увидел призрака, который послал ему видение. Все вокруг вспыхнуло огнем, а призрак, как ему и положено, просто прошел сквозь стену в соседнее помещение. Геральт очнулся и поспешил следом за мороком, однако же через стену пройти не сумел.
- Призраки, как и люди, любят расставлять ловушки. Геральт поспешил за мороком и тут же был атакован стаей изголодавшихся призраков. Когда ведьмак вступил в бой, он краем глаза заметил стоящий под стеной сундук.
- В сундук лежали медицинские записи, из которых следовало, что лекари вели наблюдения за душевнобольными ставили над ними эксперименты. Затем Геральт прочел, что однажды солдаты привели в лечебницу пленного нильфгаардца. Вояки хотели его допросить, но в записях не упоминалось, чем окончилась эта история. Геральт решил обыскивать усадьбу и найти следы Грыдли.
- Наконец Геральту удалось найти Грыдлю. Несчастный отмахивался от воображаемых теней и что-то бормотал. Геральт решил напоить его успокоительным.
- Ведьмак нашел бутылочку с лекарством, которую и отнес Грыдле.
- Успокоившись, Грыдля рассказал о событиях прошлого. Он и Руперт много лет назад стояли лагерем в этой местности вместе со своим отрядом. Они убили жреца, который опекал больных, и попытались вытянуть из пленного нильфгаардца, где спрятаны сокровища. Чтобы замести следы, они подожгли лечебницу, а самую привлекательную пациентку увели с собой. Геральт понял, что это место проклято и что нужно найти дух замученного нильфгаардца, чтобы снять злые чары.
- Призрак жаждал одного: смерти своих давних мучителей. Он все еще чувствовал на себе их взгляды, и покой ему могла принести только месть. Он хотел сожрать глаза и сердца своих палачей. Геральт вернулся за Грыдлей и вывел его наверх, к Руперту.
-
Если Геральт решил отдать Грыдлю и Руперта призраку
- Ведьмак уже решил, как снять проклятие. Хитростью он заманил Руперта и Грыдлю в ловушку, пообещав им избавиться от призрака.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
Бригиду ведьмак встречает после аудиенции с королем Радовидом. За ней ведётся слежка, и шпионка просит помочь ей выбраться из города. Ведьмак решает проводить девушку за пределы Лок Муинне, после чего начинается квест «Главный свидетель». В пути Геральт узнаёт, что у Бригиды назначена встреча с контрабандистом у реки. Пройдя пару десятков шагов, Волк натыкается на группу бандитов. Далее его будут подстерегать накеры и эндриаги. Расправившись с ними, можно будет пойти через лес или же пройти через пещеру. Как бы то ни было, добравшись до реки, Бригида и Белый Волк находят лишь труп нужного им контрабандиста и попадают в засаду, так как это оказывается ловушкой. Расправившись с врагами, Геральт расспрашивает Бригиду обо всём, делая акцент на том, что произошло с обозом, а также на сведениях о Маравеле и Кимбольте. После чего Бригида вручает ведьмаку приказ о смене маршрута обоза и уплывает.
Затем ведьмак идёт в лагерь темерцев и находит там Кимбольта, чтобы обсудить с ним недавно полученный приказ. В итоге, после беседы, барон обещает денег, если Геральт докопается до правды, и предлагает проверить подлинность письма. Впрочем, можно сразу его обвинить и сдать Яну Наталису.
Добравшись до писца, ведьмак обнаруживает его совершенно пьяным и бормочущим некий бред. Его слова пригодятся (по крайней мере, большая их часть) для проверки письма:
- 1. Зажги — насыпать в колбу гашеную известь.
- 2. Туши — влить в колбу воду.
- 3. Насри — всыпать в колбу помет пеликана.
- 4. Смой — подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.
Эта смесь проверит письмо Кимбольта. Бумага станет рыжей, а не голубой, что означает, что это подделка.
После проверки ведьмак возвращается к Кимбольту и заявляет о том, что полученное письмо — самая настоящая подделка. Барон удивлен и дает в награду несколько десятков оренов, после чего просит об одолжении. Если Геральт будет согласен, то начнется квест «Граф Маравель». В случае отказа правды ведьмак так и не узнает.
После того как Ведьмак покидает палатку Кимбольта, к нему подходит паренек, который говорит, что его ждет граф Маравель, и начнется квест «Pacta Sunt Servanda». Граф не доверяет Кимбольту, так как этот человек общается с шантажистами, что весьма подозрительно. Маравель указывает ведьмаку на точное местоположение бандитов.
По совету Кимбольта Геральт встречается с Альдрихом, который указывает ведьмаку на нильфгаардцев и чародея Иеронима Лаша. Вскоре нильфы нападают на ведьмака. Устранив стражу, Волк вступает в бой с Лашем, однако ведьмаку не удается поймать соперника. Дело в том, что посланник каждый раз телепортируется, но в четыре определенных места и всегда в одинаковой последовательности. Чтобы застигнуть чародея врасплох, необходимо поместить Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Лаш попадает в ловушку, ведьмаку удается его убить. Обыскав тело, Геральт находит на его теле письма, адресованные нильфгаардскому послу.
Неподалеку от амфитеатра Волк встречает тех самых шантажистов. Но сожалению, во время разговора с ними, появляются люди Кимбольта, которые хотят от них избавиться. Ведьмак решает помочь шантажистам, иначе правды он так и не узнает. Расправившись с убийцами, ведьмак узнает всю правду и убеждает главаря дать показания перед Наталисом.
Далее ведьмак отправляется к наместнику Наталису, дабы рассказать о новых сведениях насчет Анаис и Бусси. После чего появляется несколько вариантов действий:
1 вариант: Ведьмак обвиняет Кимбольта. Можно это сделать сразу после квеста «Главный свидетель», не проверяя подлинность письма или после задания «Pacta Sunt Servanda», в котором ведьмак помог шантажистам и получил доказательства вины барона. Геральт получит в награду меч Нильфгаардский Законодатель от Маравеля.
2 вариант: Геральт обвиняет Маравеля. Можно сделать это после квестов «Pacta Sunt Servanda» и «Граф Маравель», в которых Геральт получил показания против барона и письмо Маравеля, взяв его с трупа чародея Иеронима Лаша. В этом случае ведьмак получит в награду Церемониальный меч Элландера от Кимбольта.
3 вариант: Ведьмак обвиняет обоих. Маравеля арестовывают, а Кимбольт в обмен на то, что доказательства против него будут уничтожены, согласился поддержать Наталиса на совете королей. Ведьмак получает в награду медаль «За доблестную службу Темерии» от коннетабля.
История создания
Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».
Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.
Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.
Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».
Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский
16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.
18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.
Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.
22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.