Описание официальных серверов в discord для black desert, список площадок
Содержание:
- Монстры
- Друг сезонного персонажа! Управляющий Подразделения ворон Фуга
- Пустыня Валенсии
- Время для усиления!
- Выбор сервера
- Краткая характеристка Black Desert Online
- Выбор класса
- Обратите внимание, если вам нужны материалы для снаряжения Туваллы!
- О сюжете игры
- Вступление на территорию Валенсии — получение материалов Тувалл
- Бонусы выпускного
- Новые ощущения после 56 уровня: Пробуждение и Наследие!
- Прокачка после 61-го уровня
- Персонажи
- Свободное ПВП, ПК и карма
- Основная сюжетная линия и дополнительные квесты
- Питомцы
- Верный друг сезонного персонажа — Фугар
Монстры
Метод вызова Свитка призыва Иведора был реорганизован следующим образом.
До | После |
Когда лидер группы использует призыв в указанном месте, лидер группы и члены группы получают награды за добычу, когда монстр появляется и терпит поражение. | Зарегистрируйте столько вызовов, сколько хочет лидер вызывающей группы, через диалог и пользовательский интерфейс с NPC в указанном месте. Регистрирует одинаковое количество вызовов для всех остальных членов группы. |
※ До реорганизации метод вызова босса с помощью предмета призыва можно использовать, как и раньше.— Монстры, которых можно вызвать через NPC, состоят из 3 этапов.
Уровень | количество требуемых призывов |
1 | 1 на члена группы |
2 | 2 на члена группы |
3 | 3 на члена группы |
* Независимо от количества членов группы, сложность и награды босса меняются в зависимости от количества призывов, зарегистрированных членом группы. Поэтому рекомендуется сотрудничать со многими членами партии.
Например, сложность босса такая же, как при регистрации 1 свитка призыва и вызове босса 1 уровня, и когда группа из 5 человек регистрирует 1 свиток призыва и вызывает босса 1 уровня.Итак, если вы будете сотрудничать с большим количеством членов группы, вы легко сможете победить босса.
— Чем выше уровень, тем сильнее появляются враги, но тем больше наград вы можете получить.
При убийстве монстров в следующих областях расход очков Агрис был уменьшен.
Храм Анакреон 30 → 20Руины Гистрии 30 → 20Кратуки 30 → 15, 250 → 150
При победе над монстрами в Долине Оллуна шанс получения Камня Кафраса среди добычи, которую можно получить, была увеличена.
Друг сезонного персонажа! Управляющий Подразделения ворон Фуга
НИП Фугара можно найти рядом с НИП Конюхом во всех крупных городах, включая Велию. <Глава Подразделения ворон> Фугар — это особый НИП сезонного сервера, который поможет вам освоится в мире Black Desert, предлагая различные подсказки и предметы поддержки в награду за выполнение ежедневных заданий в течении 40 дней. Рекомендуем вам обращаться к Фугару каждый день!
Если вы завершите все 40 ежедневных заданий, вас ждет особенный подарок! (ง •̀ω•́)ง✧
Кроме того, в Баленосе, Серендии, Кальфеоне и Медии вы можете получить у Фугара в награду предмет «Секретная книга Ветреного тумана».
При использовании Секретной книги Ветреного тумана можно получить большое количество опыта навыков, поэтому вы сможете выучить новые навыки, на которые вам не доставало очков.
Пустыня Валенсии
Наступает момент, когда авантюрист, откатав взад-назад по пустыне не одну сотню миль, замечает: все барханы разные. Умение ориентироваться по ландшафту, опираясь на вектор и скорость движения, часто приходит с опытом. Исключение — топографический или некоторые другие формы кретинизма. Итак, как найти дорогу в пустыне, если вы потерялись:
- По направлению. В составе группы местоположение других членов не отображает на глобальной карте, однако мини-карта показывает направление, по которым их можно найти. Фича будет полезной при поиске места респауна , если вы пока плохо знаете туда дорогу или же свернули не за тот угол и банально потерялись.
- При нахождении вашего чара на любом ноде его название указано на мини-карте. При условии, что знания о нем получено. Большинство нодов в Красной и Черной пустыне — святилища паломников. Они заметны издалека, так как сильно отличаются от больших куч песка, наваленных там и сям. Определить местоположение нода на глобальной карте — уже дело техники.
- В пустыне попадаются ресурсы для сбора — например, кости или грибы, которые можно залутать без инструментов. Питомец с особенностью «Поиск ресурсов» маркирует их красной меткой, которая отображается также на мировой карте. Подсказка: таким умением владеет кошка, которую можно получить бесплатно после прохождения сюжетных квестов Медии. Во время записи видеоряда я заметил, что нормально такая механика работает при поиске трав и грибов при экипированном серпе, но как то кривенько без инструментов при поиске костей.
По сути, в большинстве случаев перемещение по пустыне сводится к путешествию в столицу Валенсии или Арехазу, фарму Нубэра, фоганов, сонилов, АУЕшников в Пиллапе, а также поиску входа в Храм Анакреона или Руины Гистрии. Дальше расскажу, как выбраться из этих дивных мест.
Храм Анакреона
Как правило, персонаж попадает на верхние этажи. Наверху может быть выход. А может и не быть — зависит от того, как именно вы сюда зашли: через портал в пустыне или предъявили пропуск НПС Атоса на ноде Анакреон. Выход всегда есть возле алхимика, который валяется на нижних этажах. Портал ведет в оазис Ивеллап. Как найти и вернуть транспорт, можете почитать . Если в инвентаре маунта лежит груз, он отправится в столицу Валенсии.
Если ваш персонаж оказался на верхних этажах,самый простой способ — спрыгнуть вниз, чтобы умереть от падения. Боевой опыт при этом не теряется, камни инкрустации не разрушаются. Можно воскреснуть в ближайшем городе. Обычно это Восточный базар.
Руины Гистрии
Персонажа часто бросает на самые нижние этажи. Выход расположен наверху — там, где тусят НИПы, выдающие дейлики. Работает то же правило, что в любом запутанном лабиринте: держитесь одной стороны — и обязательно куда нибудь придете.
Альтернативные способы найти выход
- Escape — Спасение. Персонажа перенесет на поверхность рядом с ближайшим нодом.
- Снять экипировку, чтобы не разрушить камни инкрустации, и убиться об мобов. Не забывайте о Слезах Эллиан, которые страхуют от потери боевого опыта. Таким же способом можно прыгнуть в ближайший город.
- Умереть от рук другого игрока. Актуально также в случае, если мобов поблизости нет — например, на месте респауна Нубера. Активируете ПК режим и ждете, пока вас запинают толпой. Подходит и для дальних спотов, если вы хотите сэкономить Слезы Элииан.
Чтобы сократить дорогу (например, после фарма Пиллапа), можно забраться в первый попавшийся портал. Если вы окажетесь в Гистрии — выходите через портал наверху и оказываетеь в Оазисе Ивеллап. Если это Анакреон — вообще шикарно: прыгаете вниз, умираете и и воскресаете на Восточном Базаре.
Время для усиления!
Если отправится к Фугару, экипировав усиленное до ранга III или IV снаряжение Туваллы, можно получить у него предметы для повышения шанса усиления.
Уровень усиления |
Экипированное снаряжение |
Награда |
III |
7 шт. |
Совет Валкса (+40) 7 шт. |
IV |
7 шт. |
Совет Валкса (+60) 7 шт. |
Полученные у Фугара Советы Валкса можно использовать только в период действия сезонного сервера, поэтому не забудьте использовать их до окончания сезона!
А при достижении 60 и 61 уровня вы можете получить V: Кольцо Туваллы и V: Серьги Туваллы по 1 шт. Соответственно. Чтобы получить все награды, придется усердно заниматься повышением уровня, не правда ли?
Выпускной сезонного сервера — новое начало
Наше путешествие не заканчивается выпускным сезонного сервера.
Новые приключения, в которых вы сами пишете свою историю, начинаются прямо сейчас! ٩(๑>∀<๑)۶
Выбор сервера
Все пользователи ПК независимо от платформы играют на едином сервере. Для консолей PS и Xbox выделены отдельные сервера, и «компьютерщики» с ними никогда не пересекаются. По умолчанию, если не использовать VPN, вас зарегистрирует на RU сервере.
Кроме создателей игры Pearl Abyss, доступ к игре предоставляют Steam и Фогейм. Однако лучше всего начинать играть на Pearl Abyss. Причина в том, что у Pearl Abyss меньше лагов, а они есть в любом ММО проекте.
В Black Desert Online единый сервер, разделенный на пару десятков каналов, независимо от региона. Вы можете свободно перемещаться между каналами, однако не чаще чем раз в 12 минут. Исключение только группа каналов Новая Оливия, куда пускают только аккаунты, зарегистрированные не более месяца назад, и игроков, которые не появлялись в игре более месяца. По сравнению с прочими серверами на Новой Оливии более высокие рейты на получаемый опыт.
Краткая характеристка Black Desert Online
Главное, о чем вы никогда не должны забывать — то, что игра создана в Южной Корее, а потому всеми игровыми событиями управляет корейский рандом. Он влияет на все игровые аспекты: дроп с монстров, источников ресурсов и лут-боксов, успех при усилении снаряжения, ролл шанса крита и силы урона и прочее. Если вы никогда не сталкивались раньше с подобной механикой, будьте готовы, что неудачи, как и периоды везения, могут идти длинными периодами без всякой закономерности.
Несмотря на то, что игра позиционируется как ММОРПГ, это скорее кооператив с общим чатом. Каждый игрок сам по себе, за редкими исключениями, так как фармить в группе банально невыгодно. Исключения, когда игроки собираются в кучу — фарм мировых и полевых боссов, некоторых слишком сильных монстров, гильдийные осады нодов и территорий, а также прокачка в Лесу Мирумог («пеньки» на местном сленге).
В игре специфическое комьюнити, крайне нелояльное к «ракам» и просто ленивым игрокам. На любой возникший вопрос вам охотно ответят или помогут со слишком сложным квестом, но вот качать вашего персонажа, несмотря на просьбы, найти желающих очень сложно.
Black Desert Online — песочница с активностями на любой вкус. В отличие от традиционных ММОРПГ, здесь нет и не предвидится данжей. Это принципиальная позиция разработчиков, которая не меняется со старта ОБТ.
Несмотря на разнообразие занятий, это гриндилка
Неважно, что именно гриндить — монстров, ресурсы или морских торговцев, для получения серьезной прибыли придется всерьез заморочиться. Впрочем, это только в случае, если вы быстро хотите заполучить топовое снаряжение, что вовсе необязательно
Многие заходят в игру вечером на пару часов и отлично себя чувствуют.
Выбор класса
В Black Desert Online класс персонажа жестко привязан к его расе и полу. Кроме того, парные классы, которые на старте похожи и используют одинаковое основное и дополнительное оружие, после прохождения задания на Пробуждения получают уникальное пробужденное оружие, которое не дублируется у других классов. Основное и дополнительное оружие у разных классов может повторяться.
Как во многих прочих ММРПРГ, здесь классы отбалансированы не идеально, а одни явно сильнее других. В силу особенностей больше всего дня новичка подходят:
- Волшебник. Мужчина человеческой расы. Один из наиболее сильных дамагеров в игре. Использует волшебный посох и кинжал в основной стойке и сферы стихий в пробужденной. До Пробуждения владеет стихиями холода, огня, электричества и земли, после пробуждения водой и огнем. Призывает два вида големов — огненного и водяного. Есть несколько навыков для отхила. Воскрешает павших соратников.
- Волшебница. Женский аналог Волшебника. Немного уступает по урону, но лучше хиляет. В пробуждении использует сферы природы и повелевает землей и электричеством.
- Шай. Женщина расы шай, местный аналог гномки. Несмотря на то, что выглядит как ребенок, это вполне взрослая особь. В основной стойке использует бумеранг и волшебный фонарик. Урон не слишком высокий, но очень много множителей. Наибольшие грузоподъемность и количество здоровья по сравнению с другими классами. В пробуждении использует несколько музыкальных инструментов, с помощью которых накладывает бафы. В отличие от остальных классов, не может продать или купить на аукционе пробужденное оружие, которое называется Соль — только получить по квесту.
- Страж. Женщина расы гигант. Сильный осадный класс, часто выполняющи й роль танка. В основной стойке использует секиру и щит, в пробуждении большую двуручную секиру. Приличные запас здоровья и урон. Есть блок.
- Лучник. Мужчина-эльф. Сильный рейнджевый класс, если вы умеете кайтить. Наибольший радиус атаки по сравнению с прочими классами. В отличие от всех остальных, может использовать пробужденное оружие (длинный лук) уже со старта, а квест на Пробуждение проходить не нужно.
- Страйкер. Мужчина человеческой расы, рукопашник. Самый простой в управлении и имбалансный класс. Для комфортного фарма или ПВП можно использовать 1-2 навыка. При равной экипировке в драке оказывается сильнее прочих классов.
- Мистик. Девушка человеческой расы. Использует короткий клинок с брелком в основной стойке и боевой посох в пробужденной. Может призывать Черного Льва, который помогает истреблять противников. Несмотря на небольшой запас здоровья, один из намых сильных классов в ПВП, если уметь играть за него.
При выборе класса учитывайте, что все они прежде всего ДД и лишь потом некоторых можно рассматривать как саппортов. Классы, которые охотно берут в любую ПВП гильдию, делая скидку на качество снаряжения — Волшебник, Волшебница и Шай. Так сложилось, что Лучников и Страйкеров почти никто не любит. Играя за эти классы, будьте готовы к постоянным подколкам со стороны других игроков.
Интересный факт: согласно статистике, опубликованной разработчиками Black Desert Online пару лет тому, больше всего на всех серверах создано персонажей класса Темный Рыцарь.
Более подробно об игровых персонажах читайте в статье «Классы в Black Desert».
Обратите внимание, если вам нужны материалы для снаряжения Туваллы!
В локациях для охоты, которые встретятся вам после Медии, можно будет получить материалы для снаряжения Туваллы.
Если вы хотите сконцентрироваться на усилении снаряжения Туваллы, внимательно изучите карту ниже!
<Карта рекомендуемых локаций для охоты, в которых можно получить материалы для снаряжения Туваллы>
Черный камень времени |
Рекомендуемая атака |
① Лагерь клана Басим |
100 |
② Пустынный замок |
100 |
③ Долина Титума |
100 |
④ Храм Полумесяца |
140 |
⑤ Ущелье разбойников |
140 |
⑥ Лес Полли |
160 |
⑦ Инганы племени Фадус |
190 |
Черный камень очищенных чар |
Рекомендуемая атака |
⑧ Забытые руины |
140 |
⑨ Гнездо варагонов |
165 |
⑩ Пещера Проти |
170 |
Камень Туваллы |
Рекомендуемая атака |
⑪ Долина змей |
190 |
⑫ Равнина Тафтар |
190 |
⑬ Тюрьма Пиллап |
210 |
⑭ Серная шахта |
210 |
О сюжете игры
В целом сюжет игры представляет собой вечное противостояние двух могущественных государств — Республики Калфеон и Королевства Валенсия. Эти государства разделены между собой огромной безжизненной пустыней, по всей территории которой разбросаны Черные камни. Эти камни представляют собой могущественные артефакты и являются источниками энергии и ценными ресурсами. Именно поэтому их хотят во что бы то ни стало заполучить обе враждующие стороны, а использовать их можно как в истории мира, так и в механике самой игрушки. На этом конфликте собственно и построена вся история игры. Чтобы принять участие в этом эпическом противостоянии, мы советуем прямо сейчас скачать Black Desert через торрент.
Вступление на территорию Валенсии — получение материалов Тувалл
После того, как вы выберите Пробуждение или Наследие и продолжите двигаться по основной цепочке заданий, вы вступите на территорию бескрайней пустыни Валенсии!
Если раньше вы могли получить Черные камни времени, Черный камень очищенных чар и Камни Туваллы только в награду за ежедневные задания, в Валенсии и дальнейших территориях данные предметы можно будет получить из монстров!
Настало время превратиться в истинного воина Туваллы!
Основные материалы
Предмет |
Способ использования |
Черный камень времени |
— Усиление снаряжения Туваллы — Обмен на Совет Валкса |
Черный камень очищенных чар |
— Точное усиление снаряжения Туваллы (В зависимости от количества, вы можете усилить снаряжение до ранга III.) |
Камень Туваллы |
— Обмен на снаряжение и украшения Туваллы |
Основные локации для получения материалов Туваллы и рекомендуемая атака
Черный камень времени |
Рекомендуемая атака |
Лагерь клана Басим |
100 |
Пустынный замок |
100 |
Долина Титума |
100 |
Храм Полумесяца |
140 |
Ущелье разбойников |
140 |
Лес Полли |
160 |
Инганы племени Фадус |
190 |
Черный камень очищенных чар |
Рекомендуемая атака |
Забытые руины |
140 |
Гнездо варагонов |
165 |
Пещера Проти |
170 |
Камень Туваллы |
Рекомендуемая атака |
Долина змей |
190 |
Равнина Тафтар |
190 |
Тюрьма Пиллап |
210 |
Серная шахта |
210 |
Бонусы выпускного
1) Перенос персонажа и снаряжения на обычный сервер!
Снаряжение Туваллы можно продолжать использовать на обычном сервере даже после завершения сезона. Снаряжение привязывается к аккаунту, поэтому его можно передать другому персонажу.
Однако снаряжение Туваллы, перенесенное на обычный сервер уже нельзя усилить, поэтому рекомендуем вам максимально повысить уровень усиления снаряжения на сезонном сервере!
2) Получение Выпускного сундука с подарками!
Всем игрокам, покидающим сезонный сервер мы дарим подарки на память!
Награды включают Диплом, Шапку выпускника, Эмодзи выпускника и Выпускной сундук с подарками.
3) Секретный подарок от Фугара!
Если до завершения сезонного сервера вы выполните все 40 ежедневных заданий Фугара, после завершения сезона вы сможете получить V: Кольцо Иллирии или V: Серьги Иллирии, а также Совет Валкса (+100).
Если вдруг вы не успели выполнить все задания до окончания сезона?!
Не беспокойтесь! Даже после завершения сезонного сервера вы сможете продолжить выполнение заданий и получить награды.
4) Обмен сезонного снаряжения на снаряжение босса!
Полученный вами в честь выпускного Сезонный диплом можно использовать для обмена одного из предметов снаряжения Туваллы на снаряжение босса.
Снаряжение Туваллы |
Снаряжение босса |
Доспехи Туваллы |
Доспехи гигантского древня |
Обувь Туваллы |
Обувь Маскана |
Перчатки Туваллы |
Наручи Бхега |
Шлем Туваллы |
Шлем Гиаса |
Основное оружие Туваллы |
Основное оружие Кзарки |
Дополнительное оружие Туваллы |
Дополнительное оружие Кутума |
Пробужденное оружие Туваллы |
Пробужденное оружие Каранды |
Уровень усиления снаряжения Туваллы |
Уровень усиления снаряжения босса |
I |
+15 |
II |
I |
III |
II |
IV |
III |
V |
IV |
※ Например: если с помощью диплома вы обменяете IV: Обувь Туваллы, то сможете получить III: Обувь Туваллы.
※ Снаряжение босса, полученное при обмене с Сезонным дипломом, привязывается к аккаунту, его невозможно зарегистрировать на Центральном аукционе.
Новые ощущения после 56 уровня: Пробуждение и Наследие!
Ой, вы уже достигли 56 уровня?
В этом случае, получите и завершите задания Пробуждения, которые можно найти в общих заданиях Черного духа!
После завершения заданий Пробуждения вы сможете экипировать пробужденное оружие и изучить новые навыки.
Нужно ли обязательно использовать Пробуждение, если больше нравится основная стойка?
Если вам больше нравится стиль боя в основной стойке, после завершения заданий Пробуждения вы можете завершить задания Наследия и усилить ваши основные навыки!
Мощные навыки Пробуждения и Наследия позволят вам испытать совершенно новые ощущения, поэтому рекомендуем вам обязательно завершить эти задания!
Прокачка после 61-го уровня
Цифры выше указаны с расчетом на то, что у вашего персонажа есть Ченга и он получает дополнительно 30% за квесты
Обратите внимание: как большинство снаряжения, Ченгу можно передать другому персонажу, когда вы приступите к его прокачке, использовав для этого склад или маунта
61-й уровень — софт-кап, который легко можно набить квестами. Далее прокачка сводится к гринду мобов и стоянию возле манекена на тренировочной площадке. Отличный спот для прокачки — Лес Мирумог в Камасильвии. Фармить мобов там рекомендуется группой 2-3 человека с атакой не менее 240.
62-й уровень считается софт-капом по меткости персонажа в ПВП. Штрафами урона по персонажам уровнем выше можно пренебречь, а вот по вам персонажам с меньшим уровнем будет попасть труднее. Прокачка до 63-го уровня может отнять несколько месяцев, это под бафами, если гриндить по несколько часов в день.
Начиная с 63-го уровня опыта на манекене персонаж получает больше, чем при убийстве мобов. Дальше у вас только фарм жирных спотов, а качаться лучше на манекенах. Боевой опыт в любом случае будет капать очень медленно, а на вообще 64-м почти незаметно.
Максимального уровня в игре нет. Однако не стоит наивно, полагать, что до высоких уровней будет легко прокачаться. Слишком амбициозные игроки, которые гриндят со старта ОБТ, на момент написания гайда смогли прокачать только 66-е уровни. И то таких игроков не очень много.
В целом, для комфортного фарма топовых спотов или участия в массовом ПВП 62-го уровня вполне достаточно, но только при наличии хорошего снаряжения.
Персонажи
Когда следующие навыки активированы, определение атаки в соответствии с разницей местности были улучшены.
Класс | Навык |
Лучница | Взрывное уклонение, Летящее перо, Мощь: Комбо: Летящее перо |
Темный рыцарь | Пепельный ворон (Черный дух) |
Страж | Презрение драконов, Драконья пасть, Дробление, Ампутация, Расправа Черной крови |
Мудрец | Катастрофа |
Значение сопротивления, применяемое во время PvP, было изменено на применение до 80%, а значение игнорирования сопротивления, также было изменено, чтобы применяться до 80%.
Исправлена проблема захвата персонажей в позициях, в которых они не должны быть пойманы при использовании некоторых навыков захвата.
Было внесено изменение в защиту при движении назад всех персонажей. Если защита была сломлена при использовании следующих навыков, защита уничтожается, и не может быть восстановлена.— Внесено изменение так, что если показатель защиты равен 0, он не станет защитой спереди, даже если вы двигаетесь назад.— Внесено изменение так, что эффект защиты спереди не применяется если защита уничтожена.— Когда шкала защиты равна 0, следующие навыки не активируются.
Класс | Умение |
Воин | Подготовка к обороне, Защита мечом |
Колдунья | Защита Картиан |
Мистик | Занавес неба |
Валькирия | Подготовка к обороне |
Мастер меча | Парирование |
Маэва | Парирование, Щит ледяной луны |
Волшебница | Природная преграда |
Куноичи | Защита кунаем, Лунный щит |
Ниндзя | Защитные действия, предпринятые при вводе Q в состоянии клинков асуры |
Темный рыцарь | Защита клинком |
Страж | Защитная стойка |
Хассашин | Покровительство Ааля |
Нова | Защита Кратума |
Мудрец | Иллюзорный барьер |
— Следующие навыки были изменены, поэтому их нельзя использовать через быстрый слот навыков.
Класс | Навык |
Воин | Подготовка к обороне, Защита мечом |
Колдунья | Защита Картиан |
Валькирия | Подготовка к обороне |
Маэва | Щит ледяной луны |
Темный рыцарь | Защита клинком |
Свободное ПВП, ПК и карма
В Black Desert Online реализована система свободного ПВП — можно драться с другими игроками в любом месте, за исключением безопасных зон (как правило, крупных и не очень населенных пунктов). Для активации режима «Игрок против игрока» нужно нажать комбинацию клавиш Alt + C. Опция доступна персонажу, достигшему 50-го уровня.
Всегда остается вероятность, что на вас нападут, и необязательно во время фарма мобов. Ничего страшного в такой ситуации нет: штрафы за смерть от рук другого игрока давно убрали. Вы не потеряете ничего, кроме времени на респаун и прекращения действия бафов от некоторых зелий.
Если же неохота «терять лицо» при смерти, можно скрыться — нажать кнопку V. Персонаж превратится в сгусток темной энергии и станет невидим. Скорость передвижения немного увеличивается, и в такой форме вы можете безопасно убежать не расстояние около 100 метров, затем перепрыгнуть на другой канал или переключиться на другого персонажа.
В случае с негативной кармой ситуация более плачевная. Истребляя монстров, персонаж не может набрать более 300 000 очков кармы. Она снижается при убийстве других игроков, если вы первым активировали режим ПВП и кого-то убили. Если дать сдачи напавшему, карма не снижается. Сколько именно кармы убирается, зависит от разницы между вашей экипировкой и снаряжением противника, но обычно от 60 000 до 120 000. В общем, достаточно убить трех более слабых игроков, чтобы загнать карму в минус.
На персонажа с негативной кармой могут нападать любые игроки, не активируя режим ПВП, а также агрится стража в любом городе. Крайне неудобно тем, что возле аукциона, склада и прочих важных НПС стража почти всегда есть. К игрокам с негативной кармой применяются штрафы: сначала по одному или по два вылетают камни инкрустации, затем есть вероятность понижения уровня заточки рандомной вещи на единицу. Если это высокоуровневая вещь, заточка не слетает ниже +16. Но все равно крайне неприятно, особенно если в начале уровень усиления был +20.
На территории Валенсии в пустыне, то есть там, где не работает навигация без компаса, убивший противника персонаж получает метку преступника даже при положительной карме. Если погибнуть от монстров или других игроков, такой персонаж попадает в тюрьму Муинкун и должен оставаться там полчаса реального времени. Еще такая ситуация неприятна тем, что выпускают каторжника в Оазис Иввелап посреди пустыни, откуда довольно далеко до цивилизации.
Для отмывки кармы нужно убивать монстров, пока она не станет снова положительной. Лучше всего для этого подходят мало популярные среди игроков споты: любые монстры в Медии, Храм Кзарки в Кальфеоне или Серная Шахта в Валенсии.
Механика морской кармы отличается тем, что действует не на одного персонажа, а на весь аккаунт сразу. Она снижается при расстреле из бортовых орудий судна других кораблей или рыбацких лодок. При минусовой морской карме с вашими персонажами не будут взаимодействовать НПС, кроме пиратов на острове Кайт. Для отмывки морской кармы нужно делать дейлики на этом острове.
Основная сюжетная линия и дополнительные квесты
Ошибка многих новичков в том, что они игнорируют сюжетную кампанию и начинают качаться, истребляя монстров. Да, старые гайды советовали делать именно так, однако за последний год ситуация значительно изменилась. Боевой опыт теперь можно получить при прохождении сюжетки, включая обе части истории про Валенсию.
При первой же возможности, как только он появится в рекомендованных, пройдите квест «Книга приключений, спрятанная в легенде о Ченга». После его прохождения бесполезную Книгу приключений, которую выдает на старте Черный Дух, можно проапгрейдить до Ченги. Если экипировать ее в соответствующий слот, за прохождение квестов вы будете получать дополнительно 30% боевого опыта. Также при прохождении сюжета вы получите стартовый набор снаряжения, о чем далее.
Питомцы
Без прокачанных петов о серьезном гринде монстров не может быть и речи. Питомцы подбирают лут с убитых чудовищ с частотой, которая зависит от их ранга и уровня. Собирая лут вручную, вы будете тратить на это большую часть времени. Для фарма высокоуровневых локаций в идеале нужно иметь 5 питомцев 4-го ранга. Можно больше, но больше пяти маунтов одновременно призвать вы не сможете.
Первого маунта вы получите в календаре новичка, в котором каждый день в течение двух недель для вас будут подарки от разработчиков. На момент написания гайда это сокол, однако разработчики могут внести изменения. Также можно получить бесплатно других петов:
- Собака — за завершение приключений в Серендии, самое начало основной сюжетной линии;
- Сокол — завершение приключений в Кальфеоне, ближе к концу сюжетки;
- Кошка — за прохождения сюжета Медии;
- Попугай — за обе части истории Валенсии;
- Желтоклюв — в календаре наград средней и больше гильдии, повторяющийся ивент;
- Пустынная лиса — за закрытия дневника «Энциклопедия Дэви».
Конечно же, этих петов не хватит, чтобы апнуть пятерых из них до золотого ранга, то есть 4-го. Еще докупить питомцев можно или в игровом магазине, немного задонатив разработчикам, или сделав ставку на аукционе. Любой питомец, кроме Привидения, стоит 350 жемчуга. Это чуть больше 350 рублей, так как взимается дополнительная комиссия платежной системы.
Кроме того, разработчики периодически проводят различные ивенты, во время которых раздают питомцев, иногда даже 4-го ранга. И последний питомец, которого вы получите бесплатно — кошка или щенок на выбор, за 5000 часов одним аккаунтом.
Верный друг сезонного персонажа — Фугар
40 ежедневных заданий Фугара (сезонные задания)
Сезонные задания — это ежедневные задания, которые можно каждый день получать у Фугара.
Для выполнения ежедневных заданий нужно будет собрать что-либо, использовать определенный предмет, получить знание и т.п. Если вы выполните все задания за 40 дней, вы почувствуете себя гораздо более опытным путешественником.
※ Награда за завершение всех 40 заданий Фугара: Украшение Иллирии уровня V
Украшения Иллирии уровня V обладают характеристиками, схожими с украшениями желтого ранга уровня IV, поэтому рекомендуем вам обязательно выполнить все 40 заданий Фугара!
Предоставление материалов для усиления
Выполняя ежедневные задания Фугара, а также отправившись к нему, экипировав снаряжение Туваллы уровня III или IV, можно получить предметы, повышающие шанс успешного усиления.
Уровень усиления |
Количество экипированного снаряжения |
Награда |
III |
7 шт. |
Совет Валкса (+40) 7 шт. |
IV |
7 шт. |
Совет Валкса (+60) 7 шт. |
※ Советы Валкса можно будет получить только в период действия сезонного сервера, поэтому не забудьте навестить Фугара до окончания сезона!
Предметы оружия и брони можно усилить от уровня +1 до +15, а затем до I, II, III, IV и V. Уровень усиления V является наивысшим.
Украшения можно усилить до уровня I, II, III, IV и V.
При усилении оружия и брони уровня II и выше, в случае неудачи усиления уровень усиления предмета может снизиться.
При усилении украшений, в случае неудачи усиления предмет исчезает независимо от уровня усиления.
Предоставление большого количества очков навыков
Отправляйтесь к Фугару после того, как завершите основную цепочку заданий Баленоса, Серендии, Кальфеона или Медии.
Вы можете получить у него в награду предмет «Секретная книга Ветреного тумана». При использовании Секретной книги Ветреного тумана можно получить большое количество опыта навыков, поэтому вы сможете выучить новые навыки либо повысить уровень имеющихся.