Земля

Звуки

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

Механизмы[]

Компоненты

Изображение Название Описание
Пропитанный корпус Используется для создания пасеки и блоков улья.
Прочный корпус Используется для создания многих машин из модификации: биогенератора, бродильного аппарата, дистиллятора, соковыжималки, разливочной машины, сборщика дождя, плотника, дендрария, лесоруба, извлекателя смолы, фермы, комбайна, торфяника, сборщика торфа, электролампового завода, почтового ящика, торговой станции, пасеки в старых версиях, центрифуги и анализатора.
Закалённый корпус Используется только для создания вызывателя дождя.
Гибкий корпус
Оловянная шестерня Используется для создания вызывателя дождя, пасеки в старых версиях и электрического двигателя.
Медная шестерня Используется для создания увлажнителя, торфяного двигателя и часового двигателя.
Бронзовая шестерня Используется для создания бродильного аппарата и биотопливного двигателя.
Благоухающая обшивка Нужна для создания блоков улья.
Восковая форма Нужна для создания разноцветного стекла.

Электрокомпоненты

Изображение Название Описание
Печатные платы Некоторые платы используются в производстве. Применяются для изменения настроек в электрическом двигателе, мультифермах и в Центрифуге
Электронные лампы Некоторые лампы используются в производстве. Также, они припаиваются к печатным платам, добавляя определённые опции.

Двигатели

Изображение

Название

Описание

Биотопливный двигатель

Работает на биомассе, растительном масле и мёде, для начала работы требует лавы. Может работать на воде и молоке, но тогда лава будет расходоваться постоянно.

Торфяной двигатель

Работает на торфе и смолистом торфе. Складирует золу которая с некоторой вероятностью остается после сгорания топлива.

Электрический двигатель

Работает на электричестве из модификации IndustrialCraft 2.

Часовой двигатель

Работает при постоянном нажатии правой клавиши мыши. Не работает от автономного активатора из Thermal Expansion

Внимание! Может убить вас!

Генераторы

Изображение Название Описание
Биогенератор Генератор вырабатывающий энергию модификации IndustrialCraft 2. Работает на биомассе и этаноле.

Производство

Изображение Название Описание
Плотник Плотник является машиной автоматического производства, и имеет свои рецепты. Для некоторых рецептов может требоваться как вода, так и упаковка (ящик или картон).
Увлажнитель Увлажнитель используется для производства мицелия. Также он может производить замшелый булыжник и замшелый каменный кирпич.
Электроламповый завод Позволяет создавать электронные лампы и цветное стекло.

Производство топлива

Изображение Название Описание
Соковыжималка Производит жидкости из предметов.
Бродильный аппарат Перерабатывает растительность в биомассу, позволяет получить медовуху из мёда и медвяной росы.
Дистиллятор Перерабатывает биомассу в этанол.
Разливочная машина Разливает жидкости в любые ёмкости: капсулы из Forestry, капсулы из IndustrialCraft 2, вёдра и колбы.Даже может налить в канистру из IndustrialCraft 2 этанол.

Погода

Изображение Название Описание
Вызыватель дождя Изменяет погоду, используя рассеивающий заряд или капсулу с йодом.
Сборщик дождя Собирает дождевую воду (и снег), и заполняет соответственно водой пустые капсулы.
Капсула с йодом Используется для вызова дождя на 8 минут.
Рассеивающий заряд Используется для прекращения дождя.

Почта

Изображение Название Описание
Почтовый ящик Отправляет и принимает письма.
Торговая станция Устройство для торговли с другими игроками.
Сборщик марок Устройство для администраторов сервера.
Письмо В письмах можно пересылать предметы другим игрокам или торговым станциям.
Марки Плата за пересылку предметов в письме.

Рост травы [ править | править код ]

Спонтанно дёрн вырастает только при генерации мира. Затем, дёрн может только разрастаться на блоках земли. Без участия игроков, этот процесс зависит от времени дня. Чтобы на блоке земли вырос слой травы, должны быть соблюдены следующие условия:

  • Блок земли, на котором ожидается дёрн (далее — целевой блок) должен быть в области 3×3×5 (длина×ширина×высота), центром которой является блок прямо под блоком травы, откуда дёрн должен разрастаться (далее — исходный блок);
  • Над целевым блоком должен быть свет величиной в 9 или больше;
  • Над исходным блоком должен быть свет величиной в 4 или больше;
  • Любой блок прямо над целевым блоком не должен уменьшать величину света на 2 или больше, то есть в полном свете листва над ним позволит траве разрастись, но лёд — нет.

Светоуменьшающие блоки включают кроме непрозрачных блоков также лаву, воду, лёд и полупрозрачные блоки, такие как ступени и плиты. Дёрн может вырасти под прозрачными блоками, такими как стекло, заборы, факелы и поршни. Дёрн разрастается от одного блока до другого, когда получает блоковой такт , с одинаковым шансом (не зависит от расстояния) и не заботясь о разрывах и других блоках в пути. Поскольку дёрн может разрастаться до 3 блоков вниз, она может разрастаться вниз быстрее, чем вверх.

Окраска дёрна зависит от биома, в котором он находится. Дёрн всегда будет использовать набор цветового тона, привязанный к данному биому, независимо от метода размещения блока.

Гибель травы

Дёрн с некоторой вероятностью может погибнуть (блок может измениться на обычную землю), если над ним стоит блок, уменьшающий величину получаемого света до 4 или ниже, включая непрозрачные блоки, или дёрн в кромешной тьме. Под прозрачными блоками дёрн не погибнет прямо от них.

Обработка дёрна мотыгой преобразует его в блок грядки.

Дёрн также могут съесть овцы (первоначальный блок заменяется на блок земли).

Дёрн также может быть преобразован в травяную тропинку с помощью лопаты.

Цвет окружения[]

Биомы в игре отличаются по цвету высокой травы, дёрна, листвы, лиан, сахарного тростника, воды и неба. Minecraft использует две текстуры, которые определяют цвет растительности — (для травы и дёрна) и (для листвы и лиан) (находятся в папке ).

grass.png

foliage.png

Для получения цвета растительности вычисляется позиция пикселя, начиная с правого нижнего угла текстуры:

, где и  — температура и влажность биома, а и  — ширина и высота текстуры соответственно. Полученное значение умножается на значение RGB-каналов текстуры блока.

Некоторые цвета не задействуют формулу, указанную свыше:

Болото

В отличие от других биомов, значение температуры в болоте не зависит от высоты над уровнем моря; для его определения игра использует шум Перлина. Если значение температуры менее −0.1, в качестве цвета всей растительности используется #4C763C, в противном случае — #6A7039.

Цвет воды в болоте всегда умножается на #E0FFAE.

Пустошь

Все биомы пустошей имеют фиксированные цвета травы и листвы (#90814D и #9E814D соответственно) и не зависят от влажности или температуры.

Другие цвета

Цвет еловой листвы всегда равен #619961, цвет берёзовой — #80A755. Цвет неба имеет фиксированное значение для каждого биома или заменяется текстурой (в Крае).

Иконки в инвентаре и текстуры предметов

Железный топор 18w43a(1.14)
Трезубец 18w43a(1.14)
Морковь 18w43a(1.14)
Золотая морковь
Хлеб
Яблоко
Уголь
Древесный уголь
Огниво 18w43a(1.14)
Перо 18w43a(1.14)
Факел Неизвестно
Вагонетка Infdev 20100624
Кожаная броня 12w37a (1.4.2)
Какао-бобы 18w43a(1.14)
Сырая говядина 18w43a(1.14)
Жареная говядина
Звезда Нижнего мира
Сырая свинина
Жареная свинина
Сырая треска 18w43a(1.14)
Жареная треска
Сырой лосось
Жареный лосось
Тропическая рыба
Иглобрюх
Сырая курятина 18w43a(1.14)
Жареная курятина
Сырая крольчатина 18w43a(1.14)
Жареная крольчатина
Кроличья лапка
Кроличья шкурка
Сырая баранина
Жареная баранина
Каменная нажимная пластина 15w31a (1.9)
Деревянная нажимная пластина
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая)
Утяжелённая нажимная пластина (тяжёлая)
Портал Края 14w05a (1.8)
Горящая печь 14w25a (1.8)
Головы 14w30a (1.8)
Железная дверь 14w33b (1.8)
Дубовая дверь
Еловая дверь
Берёзовая дверь
Джунглевая дверь
Акациевая дверь
Дверь из тёмного дуба

Древесная земля

Древесная земля по своим качествам похожа на листовую, но легко закисает. Питательных веществ в ней мало. Она готовится из опилок, измельченных древесных остатков пней, корней, сучьев, коры.

Для заготовки древесную массу сложите штабелями, смочите коровяком. Дальше – все как обычно: регулярно переворачивайте вилами, не забывая о воде и коровяке. Впрочем, можно обойтись и без навоза, заменив его минеральными азотными удобрениями – лучше всего мочевиной (4,4 кг на 1 куб. м массы).

В чистом виде древесная земля применяется крайне редко. Обычно используется для улучшения физических свойств почвы.

Как использовать дерновую землю?

Что делать с дерновой землей перед использованием?

Дерновую землю перед использованием нужно пропустить через мелкоячеистую сетку, соорудив что-то вроде знакомого всем огородникам и садоводам грохота. При этом все крупные фракции, а также те части, что так и не разложились, скатятся по грохоту, а самые мелкие части пройдут сквозь него, образуя равномерную сыпучую смесь.

После этого дерновую почву можно сложить в деревянные ящики или полиэтиленовые мешки (как из-под сахара) и убрать обязательно в недоступное для солнечного света помещение. Мешки лучше держать лежащими на боку, чтобы смесь не спрессовывалась.

На участке, то есть буквально «под открытым небом», готовую к использованию дерновую землю оставлять не следует. Под воздействием дождя, солнца и ветра, а также смены дневных и ночных температур, дерновая земля потеряет часть своих питательных свойств, станет менее пористой, менее упругой и естественно менее пригодной  для дальнейшего использования в качестве составляющей при приготовлении питательной почвы.

Подготовка полученной дерновой земли непосредственно перед использованием

Обычно дерновую землю в чистом виде не используют. Правда, если у вас есть возможность сделать химический анализ почвы в лаборатории, и данные покажут о наличии в принесенном вами грунте главных компонентов в достаточном количестве, то в принципе, такую почву можно использовать и без дополнительного обогащения.

Как правило же, в дерновую землю добавляют разного рода «примеси» — часто это комплексные удобрения, скажем, нитроаммофоска, 10-15 г хватит на ведро дерновой земли. Можно внести древесную золу, она содержит до 5% калия, ее нужно грамм 500 на ведро дерновой земли.

Внесение должно сопровождаться тщательным перемешиванием до однородного состава. Иногда, для увеличения количества дерновой земли и некоего ее разрыхления добавляют речной песок в количестве одной части песка на три части дерновой земли.

Далее, настоятельно рекомендуем провести обеззараживание дерновой земли, ибо в ней может быть, по сути, все что угодно, а то, что она пролежала в виде пластов на морозе одну или две зимы, не дает полной гарантии уничтожения яйцеклада вредителей или спор болезней.

Кстати, процедуру обеззараживания дерновой земли нужно проводить изначально, до смешивания ее с удобрениями или речным песком. Самый оптимальный вариант — это пролить ее кипятком. Для этого нужен самый большой дуршлаг, в который следует насыпать дерновую землю и пролить кипятком из чайника. Конечно, таким образом вы можете уничтожить и полезную микрофлору, но в данном случае риск оправдан и необходим.

Дерновую землю перед использованием нужно пропустить через мелкоячеистую сетку. Superdom

Получение

Дёрн может быть добыт чем угодно, но лопата добывает его эффективнее всего. Следует отметить, что при добыче инструментом без чар «Шёлкового касания» выпадет блок земли. Также в Творческом режиме можно получить дёрн нажатием СКМ по блоку.

Блок Дёрн
Прочность 0.6
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 0.9
Деревянная 0.45
Каменная 0.25
Железная 0.15
Алмазная 0.15
Незеритовая 0.1
Золотая 0.1
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Натуральная генерация

Дёрн генерируется на верхнем слое блоков земли во многих биомах Обычного мира, если он находится под открытым небом. Также он может вырастать на блоках земли при особых условиях (см. ниже).

Дёрн генерируется в составе некоторых структур деревень, а также биомов саванны, равнин и тайги, что позволяет добыть его даже в мирах с необычной генерацией, в которых дёрн располагается иначе.

Странник Края

Странник Края может подобрать дёрн, что делает возможным его получение после смерти странника без использования Шёлкового касания.

Использование

Лопаты имеют различное количество применений в зависимости от типа:

  • Золотой: 33
  • Деревянный: 60
  • Каменный: 132
  • Железный: 251
  • Алмазный: 1562
  • Незеритовый: 2031

Рытьё

Лопата может использоваться, чтобы сломать некоторые материалы быстрее. Разбивая блок, она использует 1 единицу прочности. Для блоков, которые ломаются мгновенно, очки прочности не расходуются.

Как ингредиент при крафте

В Legacy Console Edition и Bedrock Edition деревянная лопата используется при крафте лодки.

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание
Любые доски +Деревянная лопата Любая лодка ‌[только для Bedrock Edition].Лопата представляетсобой весло.

Скорость и прочность

Следующая таблица суммирует скорость, с которой разные качественные лопаты работают на разных типах блоков. Значения с красным фоном указывают, что ни один ресурс не будет отброшен, когда блок уничтожен без лопаты.

Блок Время разрушения
По умолчанию Деревянный Каменный Железный Алмазный Незеритовый Золотой
Глиняный блок 0.9 0.45 0.25 0.15 0.15 0.1 0.1
Грядка 0.9 0.45 0.25 0.15 0.15 0.1 0.1
Дёрн 0.9 0.45 0.25 0.15 0.15 0.1 0.1
Травяная тропинка 0.9 0.45 0.25 0.15 0.15 0.1 0.1
Гравий 0.9 0.45 0.25 0.15 0.15 0.1 0.1
Мицелий 0.9 0.45 0.25 0.15 0.15 0.1 0.1
Подзол 0.75 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Каменистая земля 0.75 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Земля 0.75 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Красный песок 0.75 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Песок 0.75 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Песок душ 0.75 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Снег 1 0.15 0.1 0.05 0.05 0.05 0.05
Снег (слой) 0.5 0.1 0.05 0.05 0.05 0.05 0.05
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Травяные дорожки

Лопата может быть использована для создания травяной тропинки, используя (не копая) лопату на блоке травы. При создании дорожки из травы, она использует 1 единицу прочности.

Оружие

Если вы ударите моба, держа лопату, это будет более сильная атака, чем при использовании голых рук. Лопаты наносят 2 единицы урона при использовании в качестве оружия.

Поведение

Обычно странник Края бесцельно ходит по территории и телепортируется в случайном направлении. Иногда берет с собой какой-нибудь блок, который потом может поставить в другом месте. Ведет себя нейтрально, однако проявляет агрессию к игроку, если тот ударит его или посмотрит страннику в глаза. Во время агрессии странник Края открывает рот и трясётся, преследуя игрока и телепортируясь к игроку/от игрока/за спину игрока/в бок от игрока. Если игрок посмотрел страннику в глаза, то он начинает издавать громкий рёв. Через какое-то время он перестанет издавать звуки и закроет рот, но всё равно будет атаковать игрока.

При провокации странника Края взглядом, этот моб не будет двигаться, пока игрок на него смотрит, но может телепортироваться. Как только зрительный контакт прекращается, странник начинает преследование.

Если у игрока на голове тыква, то странник Края не будет атаковать игрока если тот на него посмотрел.

Странник Края получает урон, находясь в воде и под дождём. Попав в подобные условия, он сразу начинает телепортироваться в безопасное место.

Странник Края редко появляется в ночное время и в пещерах. Также он появляется в Нижнем мире.

Странники Края обитают огромными стаями в Краю.

В странника Края невозможно попасть любым снарядом — он либо телепортируется, либо заставляет снаряды отскакивать от него.

Мицелий

Мицелий – блок, многим похожий на траву, но найти его можно только в грибном биоме. Кроме этого, его особенностью является то, что он испускает некие споры. Это происходит, даже если Мицелий покрыт снегом. Также на мицелии грибы растут быстрее, чем на остальных блоках, однако на них нельзя посадить саженцы и цветы, и пахать мицелий тоже нельзя. Данный блок также может «превратить землю в себя», однако уровень освещения должен быть не меньше 9. Обратный процесс произойдет, если поставить наверх непрозрачный блок.

На мицелии, как и на других блоках спаунятся дружелюбные и враждебные мобы (любые, а не только грибные коровы). Дроп – блок земли, но при использовании «Шелкового Касания» можно получить блок Мицелия.

Также грибные коровы спаунятся только на этом блоке, хотя это зависит от биома.… То есть нельзя создать ферму Грибных Коров в другом биоме, просто поставив блоки Мицелия.

Vivaro,возраст 14, а мозг на всё 17.

http://4cheat.ru/minecraft/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0

http://moreremonta.info/strojka/kak-sdelat-iz-zemli-blok-travy/

http://minecraft.diablo1.ru/wiki/744-zemlya-trava-micelij.html

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
  1. MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

Перенос блоков

Как видно, странники Края не могут поднять обсидиан и коренную породу, но легко ломают клетку из камня

Странник Края может собирать, переносить и устанавливать блоки. Этот моб спаунится без блоков в руках, но может собирать некоторые блоки. В руках у него любой блок немного больше, чем в руках у игрока. Исследования в предварительных версиях показали, что странник Края может собирать даже коренную породу, но более поздние тесты и вскрытие кода демонстрируют, что это уже исправлено. Список того, что мог поднимать и ставить странник Края:

Камень Дёрн Земля Булыжник
Доски Песок Гравий Золотая руда
Железная руда Угольная руда Древесина Листва
Губка Стекло Лазуритовая руда Лазуритовый блок
Песчаник Шерсть Одуванчик Роза
Коричневый гриб Красный гриб Золотой блок Железный блок
Кирпичный блок ТНТ Книжный шкаф Замшелый булыжник
Алмазная руда Алмазный блок Верстак Красная руда
Лёд Кактус Глина
Тыква Адский камень Песок душ Светокамень
Светильник Джека Каменный кирпич Коричневый огромный гриб Красный огромный гриб
Арбуз

После Beta 1.8 Нотч объявил, что он сменит способ взаимодействия странников Края с блоками. Начиная с Beta 1.9 Prerelease 2, странник Края может поднимать только следующие блоки:

Дёрн Земля Песок Гравий Одуванчик
Роза Коричневый гриб Красный гриб ТНТ Кактус
Глина Тыква Светильник Джека Арбуз Мицелий

После добавления некоторых блоков в 1.7, странники Края теперь могут поднимать следующие блоки:

Дёрн Земля Песок Красный песок Гравий
Подсолнечник Розовый куст Сирень Пион Одуванчик
Тюльпаны Хаустония серая Мак Синяя орхидея
Нивяник Коричневый гриб Красный гриб ТНТ Кактус
Глина Тыква Светильник Джека Арбуз Мицелий
Подзол

Генерация[]

Помимо перечисленных характеристик, биомы обладают несколькими дополнительными параметрами, используемыми при генерации игрового мира:

Тип биома

В игре представлено четыре типа биомов — холодные, сухие, умеренные и «зелёные». Наибольшим размером обладают умеренные биомы — все разновидности равнин, обычного, берёзового и тёмного леса, а также болота. Меньшую площадь занимают холодные и снежные (заснеженные тундра и тайга), «зелёные» (такие как джунгли и грибной остров) и сухие биомы (разновидности пустыни и саванны), однако также могут достигать 1000 и более блоков по своей длине.

Смежные биомы

Реки или холмы генерируются исключительно в пределах или рядом с соответствующим по своим характеристикам биомом (заснеженная тайга рядом с тундрой, замёрзшая река в пределах снежных биомов и т. д.). Некоторые биомы обладают меньшими требованиями к параметрам соседних: к примеру, пустоши могут располагаться рядом друг с другом вне зависимости от наличия растительности или типа рельефа.

Температура океана никак не влияет на его генерацию, из-за чего возможно формирование смежных сухопутных и океанических биомов с большой разницей в температуре (например, замёрзший океан рядом с саванной).

Одним из наиболее редких биомов является грибной остров, генерирующийся исключительно в океане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector